МАЗ 6516: технические характеристики самосвала
МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году.
История модели МАЗ-6516
МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году. Самосвал на четырех осях стал более функциональней и эффективней своих предшественников на трех осях. С этого времени самосвал претерпел многочисленные изменения. В 2011 году модель получила модернизированную кабину нового образца.
МАЗ в «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер автомобилей Минского автозавода в России.
В наличии в «Русбизнесавто» — несколько модификаций самосвалов серии 6516, оснащённые несколькими вариантами двигателей и коробок передач, а также автомобили с различными надстройками на базе этой модели.
Технические характеристики Самосвал 8х4 МАЗ 6516С9-580-000 21 м3 29.

Двигатель производитель модель |
ЯМЗ-653 |
Топливный бак, л |
300 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
14900 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг |
44800 |
на переднюю ось, кг |
9000+9000 |
на задний мост, кг |
26800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
2000 |
Передаточное число моста |
5. |
Размерность шин |
315/80R22.5 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Грузоподъемность |
29,9 тонн |
Уровень Евро |
Евро 5 |
Колесная формула |
8х4 |
Мощность двигателя, л.с. |
420 |
Коробка передач |
Fast Gear |
Тип кузова |
овальное |
Тип разгрузки |
Задняя |
Предназначение и конструктивные особенности самосвала МАЗ-6516
Самосвал МАЗ-6516 уже давно зарекомендовал себя как надежная техника, которая способна выполнять самые сложные задачи. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов. Благодаря повышенной грузоподъемности, самосвал способен перевозить даже очень тяжелый груз на большие расстояния. Платформа самосвала, разгружаемая назад, наиболее эффективная и наименее затратная на производстве. Турецкая гидравлика HYPO отвечает за подъем кузова при разгрузке. Система обогрева кузова горячим выхлопными газами не допускает примерзания грунта к днищу и бокам кузова. Стоит отметить довольно устойчивую раму самосвала – что при выгрузке, что в движении на крутых поворотах. Благодаря большому запасу мощности и тяги, автомобиль с легкостью преодолевает любые препятствия на дороге. Размерность шин 315/80 R22,5 прекрасно подходят для наших дорог. Надежность самосвала делает его основным фаворитом на рынке грузовых автомобилей.
- Двигатель.
На самосвал МАЗ-6516С9-580-000 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653, мощностью 420 л.с. (310 кВт). Моторы, произведенные на Ярославском моторном заводе, на протяжении долгих лет доказывают свою практичность, кроме этого, другие производители рабочих элементов по всей России дополняют общее представление о механизмах машины.
Самосвал МАЗ-651628-581-005 оснащен дизельным двигателем WP Двигатель, производства Weichai Power, способен выдавать мощность в 423 л.с. при 2060 об. мин. Двигатель отвечает стандарту Евро-5. - Коробка передач.
На самосвалы МАЗ-6516 устанавливается механическая коробка передач Fast Gear, коробка передач 12-ти ступенчатая. - Кабина.
Кабина выполнена в современном дизайне и обладает высокими эргономическими показателями. МАЗ-6516 оборудован удобной конструкцией поручней и ступеней, имеет дополнительную шумоизоляцию. За комфорт водителя отвечает удобное подрессоренное кресло. Обновлённая приборная панель имеет отличную эргономику, вся информация выглядит очень доступно и проста для чтения.
Технические характеристики самосвала МАЗ 5516
- .
..
- Главная
- →
- Аренда самосвала
- →
- Самосвал МАЗ 5516
- →
- Характеристики МАЗ 5516
ЗАКАЗАТЬ
Грузоподъемность | 20 т |
Объем кузова | 12.5 м/куб |
Колесная формула | 6 x 4 |
Стоимость аренды самосвала МАЗ 5516
Час | Смена | |
СПД | 650 грн. | 5200 грн. |
НДС | 750 грн. | 6000 грн. |
Самосвал МАЗ-5516 предназначен для перевозки больших объемов различных сыпучих грузов.
Сферы использования:
- Строительство. При помощи МАЗ-5516 осуществляется перевозка разнообразных сыпучих грузов. В этом автомобиле можно доставлять до нужного объекта щебень, кирпич, песок, камень и т. д.
- Сельское хозяйство. Самосвал отлично подходит для транспортировки урожая, грунта, компоста и различных удобрений.
- Городские работы. Грузовой автомобиль используют для перевозки отходов, асфальта, мусора и прочих грузов.
Преимущества:
- Высокая грузоподъемность. Самосвал способен перевозить до 20 т груза – больше, чем многие конкуренты. Технические характеристики МАЗ-5516 позволяют справляться даже с самыми трудными производственными задачами.
- Ремонтопригодность. Простота механизмов позволяет проводить ремонт в краткие сроки. Доступность запчастей еще больше сокращает время на проведение технического обслуживания и ремонтных работ.
- Универсальность. К самосвалу можно присоединить прицеп, позволяющий увеличить объем транспортируемого груза. Также вы можете выбрать модель с задней и трехсторонней разгрузкой.
Модель двигателя | ЯМЗ-65853 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 243/330 |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ-239 или 9JS135A |
Число передач КП | 9 |
Колёсная формула | 6×4 |
Размер шин | 12,00R20 (315/80R22,5) |
Тип платформы | Короб |
Тип разгрузки | Задняя \\ 3-х сторонняя |
Максимальная скорость, км/ч. | 85 |
Топливный бак, л | 350 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг. | 33000 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг. | 20000 |
на переднюю ось, кг: | 7000 |
на задний мост, кг: | 26000 |
© Все права защищены 2007 — 2022 BDP MOTORS.
САМОСВАЛЫ – Аftradedmcc
САМОСВАЛЫ
САМОСВАЛ МАЗ 650108-8230-700 (6×4)
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.) Евро-2, КПП 12JS200TA (12 передач), рессорная подвеска, шины 315/80R22.5, топливный бак 300 л, АБС, малый рестайлинг кабины, спидометр, П-образная платформа с задней разгрузкой , объем платформы – 21 м3, подогрев платформы, грузоподъемность – 26 900 кг.
САМОСВАЛ МАЗ 650108-8231-700 (6×4)
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.), Евро-2, КПП 12JS200TA (12 передач), шины 315/80R22.5, рессорная подвеска, топливный бак – 300 л, АБС, большая рестайлинговая кабина с низкой крышей и одним спальным местом, Сиденья водителя и пассажира на пневмоподвеске, спидометр, П-образная платформа с задней разгрузкой, объем платформы – 19,3 м³, подогрев платформы, грузоподъемность – 20 000 кг.
АВТОМОБИЛЬ МАЗ 651608-280-700
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.) Евро-2, КПП 12JS200TA (12 передач), рессорная подвеска, шины 315/80R22. 5, топливный бак 300 л, АБС, малый рестайлинг кабины, спидометр, П-образная платформа с задней разгрузкой , объем платформы – 21 м3, подогрев платформы, грузоподъемность – 26 900 кг.
САМОСВАЛ МАЗ 551605-271-750 (6×4)
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л.с.), Евро-2, КПП 9JS135A (9-ступенчатая), шины 12.00R20, рессорная подвеска, топливный бак 350 л, тягово-сцепное устройство, с боковой защитой, с задней защитой, АБС, малая кабина, спидометр, платформа с задней выгрузкой, объем платформы – 15,4 м3, грузоподъемность – 20 000 кг
САМОСВАЛ МАЗ 650108-271-700 (6×4)
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.) Евро-2, КПП 12JS200TA (12 передач), рессорная подвеска, шины 315/80R22.5, топливный бак 300 л, АБС, малый рестайлинг кабины, спидометр, П-образная платформа с задней разгрузкой, объем платформы – 15,4 м3, грузоподъемность – 20 200 кг.
САМОСВАЛ МАЗ 555102
Размер шин – 12.00R20
Модель двигателя ЯМЗ-236ХЭ2; ЯМЗ-6563. 10Е3
Коробка передач (Количество скоростей) ЯМЗ-2361(5)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 169(230)
Тип кабины – малая
Емкость топливного бака, л – 200
Распределение полной массы:
Допустимая на переднюю ось, кг – 18200
Допустимая на ведущую ось, кг – 6700
Допустимая полная масса автомобиля, кг – 11500
АВТОМОБИЛЬ МАЗ 650108-275-700 (6×4)
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.) Евро-2, КПП 12JS200TA (12 передач), подвеска рессорная, шины 315/80R22.5, топливный бак 300 л, АБС, малый рестайлинг кабины, спидометр, платформа с трехсторонней разгрузкой, объем платформы с накладными бортами – 14 м3, грузоподъемность 20 100 кг.
САМОСВАЛ МАЗ 457043
Размер шин – 235/75R17,5; 8.25R20
Модель двигателя ММЗ Д-24530ЗЭ2; ММЗ Д-245.30Е3
Коробка передач (число скоростей) – СААЗ-433420(5)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 114(155)
Тип кабины – малая, 2-х или 3-х местная
Емкость топливного бака, л – 130
Распределение полной массы:
Допустимая на переднюю ось, кг – 3800
Допустимая на ведущую ось, кг – 6300
Допустимая полная масса автомобиля, кг – 10100
САМОСВАЛ МАЗ 5550А2
Размер шин – 315/80R22,5; 12. 00R20
Модель двигателя – ЯМЗ-6563.10
Коробка передач (Количество передач) – ЯМЗ-2361(5)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 169(230)
Тип кабины – малая
Объем топливного бака, л – 85
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
Допустимая на переднюю ось, кг – 7500
Допустимая на ведущую ось, кг – 11500
Допустимая полная масса автомобиля, кг – 19000
САМОСВАЛ МАЗ 551608
Грузоподъемность: грузоподъемность, кг – 19000, через шины вагона 26000; двигатель: модель ЯМЗ-7511.10; дизельный, с интеркулером, 8-цилиндровый, V-образный, Евро-2, рабочий объем, л – 14,86; сцепление: МФЗ-430, фрикционное, сухое, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем; кабина: цельнометаллическая, подрессоренная, двухместная, двухдверная; рулевой механизм: с гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по высоте, углу наклона, снабжена противоугонными и травмобезопасными устройствами.
САМОСВАЛ МАЗ 656087-300-700 (6х4)
Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л. с.), Евро-3, КПП ZF 16S1820TO (16 передач), листовая подвеска, шины 315/80R22.5 в тропическом исполнении, топливный бак – 300л, буксировочная вилка, кабина малый рестайлинг, сиденья водолаза и пассажиров на пневмоподвеске, спидометр, П-образная платформа торцевого типа, объем платформы 20 м3, грузоподъемность – 19 700 кг.
Расчет максимальной грузоподъемности и тягового усилия вашего грузовика
Главная / Расчет максимальной грузоподъемности и буксировочной способности вашего грузовика
Независимо от того, буксируете ли вы или перевозите грузы, вам необходимо знать грузоподъемность, которую может выдержать ваш автомобиль. Превышение этого значения может привести к чрезмерному износу двигателя, трансмиссии, шин, тормозов и других компонентов вашего грузовика. Узнайте больше о грузоподъемности, полезной нагрузке и других расчетах, которые необходимо выполнить, чтобы получить максимальную отдачу от вашего грузовика.
Чтобы сравнить грузоподъемность служебных, самосвальных и закрытых кузовов, используйте наш инструмент для параллельного сравнения продуктов. Щелкните здесь >>
В чем разница между грузоподъемностью и тяговым усилием?
Грузоподъемность грузовика — это максимальное количество веса, которое вы можете безопасно добавить к грузовому отсеку грузовика в дополнение к его собственному весу (или собственному весу). С другой стороны, буксировочная способность относится к максимальному весу, который грузовик может буксировать с учетом веса грузовика и любого груза.
В рекламе грузовых автомобилей вы видите несколько цифр — полная масса, снаряженная масса, полная полная масса транспортного средства и многие другие. Чтобы понять разницу между полезной нагрузкой и тяговой способностью, вы должны рассмотреть некоторые из этих других значений.
1. Что означает GVWR?
GVWR, номинальная полная масса транспортного средства, является одним из показателей, который вам необходимо рассчитать, чтобы убедиться, что вы не нанесете долговременный ущерб своему грузовику. Вам не нужно вычислять это значение. Вместо этого вы можете найти его на табличке, прикрепленной к боковой стенке, которая может быть на двери со стороны водителя, или обратитесь к руководству пользователя.
Это значение показывает, сколько грузов может вместить ваш грузовик — водителя, пассажиров и груза. Правительство США классифицирует грузовики по различным классам на основе полной массы автомобиля. Класс 1 включает в себя самые маленькие грузовики весом 6000 фунтов. Каждый уровень повышается с разной степенью приращения до Класса 8, который включает грузовики с полной разрешенной массой более 33 000 фунтов. Классификация поможет вам определить тип вашего транспортного средства.
Грузовики с полной разрешенной массой до 10 000 фунтов относятся к малотоннажным автомобилям. Транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов, но менее 26 000 фунтов для полной массы считаются среднетоннажными. Те, что выше этого веса, являются большегрузными автомобилями. Чем выше GVWR, тем больше полезной нагрузки и буксировки может перевозить ваш автомобиль.
2. Что такое снаряженная масса?
Снаряженная масса вашего грузовика — это его вес в пустом состоянии. При определении максимальной полезной нагрузки и буксировочной способности вам необходимо знать снаряженную массу, которая включает в себя полный бак бензина и жидкости доверху, но без пассажиров или груза. Масса вашего грузовика составляет часть полной массы автомобиля, как и груз, который вы перевозите. Убрав из общей массы транспортного средства собственный вес, вы узнаете, какой дополнительный вес может выдержать ваш грузовик.
3. Что такое GCVWR?
Не путайте GCVWR с GVWR. Первое означает общий вес транспортного средства, а второе — полную массу транспортного средства. Вам нужен GCVWR для расчета буксировочной способности.
GCVWR указывает общую сумму для загруженного грузовика и прицепа. Как правило, это значение превышает GVWR, потому что ваш автомобиль может буксировать намного больше, чем его общий вес. Большая часть буксируемого груза добавляет вес прицепу и его осям, а не осям вашего грузовика, увеличивая количество, которое вы можете буксировать, сверх предела полезной нагрузки.
4. Что такое вес дышла прицепа?
Часть полезной нагрузки приходится на вес дышла прицепа. Это измерение показывает, какой вес буксируемого груза приходится на дышло грузовика. Она составляет от 10 до 15% от общей массы прицепа. Например, если у вас есть одноосный прицеп длиной восемь футов, пустой прицеп весит около 320 фунтов. Вес дышла прицепа будет:
- 320 фунтов x 0,1 = 32 фунта.
Этот вес дышла относится только к пустому прицепу. Не забудьте добавить массу груза в прицепе или на прицепе перед расчетом веса сцепки, если вы будете использовать прицеп для буксировки и перевозки. Вес дышла прицепа — это то, как то, что вы буксируете, может повлиять на грузоподъемность вашего грузовика.
5. Почему эти цифры важны
Вам необходимо знать, следует ли рассчитывать полезную нагрузку грузовика в зависимости от тягового усилия при загрузке автомобиля. Неправильно закрепленные прицепы и груз способствуют образованию дорожного мусора, связанного с транспортным средством. Когда AAA провела исследование несчастных случаев с 2011 по 2014 год, оно обнаружило, что 125 смертей и 9 805 травм каждый год напрямую связаны с инцидентами, связанными с обломками. Из каждых 1000 аварий 163 произошли из-за обломков транспортных средств или упавшего груза.
Если ваш груз не закреплен и находится в пределах грузоподъемности вашего грузовика, вы можете создать чрезмерную нагрузку на подвеску, трансмиссию и двигатель вашего автомобиля. Вы также можете причинить вред другим водителям, совершив аварию на дороге.
6. Почему нельзя использовать заявленную грузоподъемность и тяговое усилие
Производители грузовиков часто рассчитывают и рекламируют грузоподъемность и тяговое усилие своих грузовиков. Эти значения, однако, являются максимальными, когда в транспортном средстве находится только водитель и нет груза. Такой сценарий нереалистичен для большинства водителей. У вас, вероятно, будут пассажиры или другие товары внутри грузовика, например, инструменты для работы. Эти дополнения увеличивают вес автомобиля, снижая фактическую полезную нагрузку и тяговые возможности.
Кроме того, многие производители заявляют о тяговой способности своих грузовиков, которую двигатель и шины реально не могут обеспечить, хотя технически транспортное средство может выдержать такую нагрузку. Чтобы не попасться на этот тип данных и убедиться, что ваш грузовик действительно может перемещать заявленный вес, поищите стороннее одобрение заявлений производителей грузовиков.
У Общества автомобильных инженеров, SAE, есть стандарт — SAE J2807, который измеряет, может ли грузовик безопасно буксировать конкретный груз. Строгий процесс, которому SAE подвергает грузовики, включает в себя несколько испытаний, таких как следующие:
- Альпинизм: Грузовики проезжают 18,4 мили, поднимаясь на 3000 футов с включенным кондиционером. Двойные грузовики должны поддерживать скорость не менее 35 миль в час, а стандартные пикапы не могут развивать скорость ниже 40 миль в час.
- Ускорение: То, насколько хорошо грузовик может разгоняться, влияет на то, насколько хорошо он может проходить при буксировке. Четырехколесным автомобилям нужно поразить три отметки: 30 миль в час за 12 секунд, 60 миль в час за 30 секунд и разгон с 40 до 60 миль в час за 18 секунд.
- Запуск: Запуск означает, насколько быстро грузовик может переместить груз после полной остановки. При движении вверх по уклону 12% испытательный автомобиль должен подняться на 16 футов вперед и назад пять раз за пять минут или меньше.
Марки грузовых автомобилей, которые получили знак одобрения этой группы для буксировки, имеют автомобили, которые будут надежно и безопасно тянуть указанный вес. Тем не менее, даже по стандарту SAE J2807 буксирный вес является максимальным. Не превышайте эти значения при буксировке. Кроме того, подсчитайте, как фактическая нагрузка на кабину, кузов и буксировку соответствует ожидаемому весу.
Как рассчитать грузоподъемность грузовика
Хотя большинство производителей рассчитывают грузоподъемность, вы также можете произвести расчеты самостоятельно. Прежде чем перейти к математике, вам нужно понять, как производители использовали значения грузоподъемности в прошлом и почему они могут не работать с современными транспортными средствами.
Если вы видите грузовик, рекламируемый как полутонный, это значение указывает на приблизительную грузоподъемность — так было в 1960-х годах. Сегодняшние грузовики перевозят гораздо больше, и определение полутонного грузовика указывает на легковой автомобиль.
Чтобы рассчитать грузоподъемность, вам необходимо знать как снаряженную массу, так и полную массу автомобиля. Вычтите снаряженную массу из GVWR, чтобы найти грузоподъемность.
Например, если у вас есть легкий грузовик с полной массой 9000 фунтов и снаряженной массой 6000 фунтов, грузоподъемность составит 3000 фунтов:
- Полная масса — снаряженная масса = грузоподъемность
- 9000 фунтов – 6000 фунтов = 3000 фунтов
Эта полезная нагрузка включает людей и груз без буксировки.
Если у вас есть прицеп, вам также нужно вычесть вес сцепки из полной массы автомобиля. В том же примере, если у вас есть прицеп весом 2000 фунтов, вес дышла будет 200 фунтов. Общая грузоподъемность теперь снизится до 2800 фунтов:
- Полная масса автомобиля — снаряженная масса — вес дышла = грузоподъемность при буксировке
- 9000 фунтов – 6000 фунтов – 200 фунтов = 2800 фунтов
При перевозке грузов в кузове грузовика учитывайте плотность материала. Например, половина кубического ярда песка может весить до 1500 фунтов, но такое же количество мульчи весит всего 400 фунтов. Оба занимают один и тот же объем, но каждый из них весит совершенно по-разному, поскольку их плотность различна. Урок, который можно извлечь из этих материалов, заключается в том, что то, что что-то может поместиться в кузов вашего грузовика, не означает, что оно будет соответствовать грузоподъемности вашего грузовика, особенно если вы учитываете вес пассажиров и другого груза в уравнении.
Грузоподъемность также уменьшится, если вы добавите на грузовик дополнительные опции. Чтобы рассчитать грузоподъемность, вычтите массу дополнительных приспособлений, таких как сервисные надстройки, тягово-сцепные устройства, закрытые надстройки, платформы или самосвальные кузова, из полной массы автомобиля и снаряженной массы.
Например, если вы установите сервисный кузов Reading SL для одного колеса, 98-дюймовую платформу и запросите стальные крышки, вы добавите к своему грузовику 1190 фунтов. Установка этого на 9000-фунтовый автомобиль со снаряженной массой 6000 фунтов уменьшит вашу полезную нагрузку до 1810 фунтов:
- Полная масса – снаряженная масса – дополнения к кузову = грузоподъемность с надстройками для грузовика
- 9000 фунтов – 6000 фунтов – 1190 фунтов = грузоподъемность 1810 фунтов
Массу надстроек грузовика можно найти в спецификациях на сервисный кузов. Общий вес зависит от выбранных вами опций и размера необходимого вам дополнения. Как правило, сталь весит больше, чем алюминий, и если у вас есть грузовик большего размера, его кузов будет весить больше, чем если бы у вас был небольшой пикап. Для индивидуальных дополнений вам потребуется узнать вес кузова грузовика у дилера.
Расчет грузоподъемности говорит только о том, какой вес вы можете загрузить в грузовик. Он отражает ограничения системы подвески грузовика. Однако при буксировке большая часть веса приходится не на оси автомобиля. Скорее, это прицеп, который позволяет вам перевозить более тяжелые грузы, чем вы можете поместить в кузов или кабину грузовика.
Как рассчитать тяговое усилие грузовика
Как и грузоподъемность, тяговое усилие является еще одним расчетом, который производят производители. Однако они предполагают пустой автомобиль с водителем весом всего 150 фунтов. Самостоятельный расчет тяговой способности дает вам возможность получить более реалистичное значение, исходя из всех людей в кабине и любого груза. Чтобы создать индивидуальный калькулятор тяговой силы, вам необходимо знать полную массу автомобиля и снаряженную массу. Вычтите последнюю сумму из первой, чтобы найти максимальную тяговую мощность:
- GCVWR — снаряженная масса = максимальная тяговая способность
Этот расчет не учитывает ничего внутри вашего грузовика, кроме полного уровня жидкости. Он не учитывает пассажиров или груз. Если вы хотите узнать, сколько вы реально можете буксировать, вам также нужно вычесть количество груза и пассажиров в транспортном средстве. GCVWR включает в себя как то, что у вас внутри грузовика, так и то, что вы перевозите за ним.
Используйте формулу, чтобы определить, можете ли вы перевозить следующее снаряжение и людей в грузовике с собственной массой 6000 фунтов и полной массой 15 000 фунтов:
- Три пассажира весом 150 фунтов
- Четверть корда дров весом 1250 фунтов
- Буксировка автомобиля весом 2800 фунтов
- С автомобильным прицепом весом 2000 фунтов
Расчет для определения тяговой способности грузового автомобиля с вышеуказанным снаряжением требует вычитания из снаряженной массы и полной массы автомобиля всего, что перемещается автомобилем:
- Полная масса автомобиля – снаряженная масса – груз – пассажиры ≥ полная масса буксировки
- 15 000 фунтов – 6 000 фунтов – 1 250 фунтов – (3 человека по 150 фунтов каждый) = 7 300 фунтов тягового усилия
- Автомобиль + прицеп = общий буксировочный вес
- 2800 фунтов + 2000 фунтов = 4800 фунтов общей буксируемой массы
Поскольку общий буксировочный вес в 4800 фунтов меньше общей буксировочной способности в 7300 фунтов, вы можете безопасно перевозить все перечисленное, продолжая буксировать автомобиль.
Если у вас установлены какие-либо дополнения к кузову грузовика, они также повлияют на буксировочный вес. На примере сервисного кузова Reading SL для одного колеса весом 1190 фунтов, добавленного к пассажирам, грузу, буксируемому автомобилю и автовозу, вы можете рассчитать, сможет ли ваш грузовик справиться с этим. Вычтите надстройки из общей массы автомобиля, снаряженной массы, массы груза и пассажиров. Значение должно быть выше буксируемого веса:
- GCVWR – снаряженная масса – груз – пассажиры – надстройки ≥ полная масса буксировки
- 15 000 фунтов – 6 000 фунтов – 1 250 фунтов – (3 человека по 150 фунтов каждый) – 1 190 фунтов = 6 110 фунтов тягового усилия с надстройками кузова
Так как общая буксируемая масса по-прежнему превышает сумму автомобиля и прицепа в 4800 фунтов, вы можете иметь эту модель сервисного кузова на своем грузовике при перевозке указанного груза и пассажиров и буксировке автомобиля на прицепе.
Настройте свой грузовик для повышения производительности
Зная, какую грузоподъемность или грузоподъемность может нести ваш грузовик, вы получите представление о его весе.