Обзор автобуса МАЗ-104 — история модели
Городской автобус МАЗ-104 выпускается Минским автомобильным заводом (Минск, Беларусь) с 1997 года. История этого автобуса началась десять лет назад и развивалась она параллельно с МАЗ-103.
23 мая 1996 года появился приказ N 308 за подписью генерального директора В.А.Гуриновича «О постановке на производство автобуса городского МАЗ-104». В нем говорилось, что делается это«с целью расширения номенклатуры выпускаемых автобусов, наиболее полного удовлетворения требований потребителя, а также с целью освоения производства более дешевых моделей автобусов». Ставилась задача вначале изготовить два опытно-промышленных образца автобусов: в городском исполнении – МАЗ-104 и в пригородном – МАЗ-104С. А потом во второй половине года организовать их промышленный выпуск. Уровень пола у 104-го на 700 мм превышал аналогичный показатель у 103-го, появились дополнительные ступеньки для входа и выхода пассажиров. Эти конструктивные решения позволили максимально унифицировать ведущий мост и переднюю ось новой модели и другие узлы и механизмы с серийными агрегатами, применяемыми на грузовиках Минскогоавтозавода.
На автобусах устанавливаются V-образные 6-цилиндровые 230-сильные двигатели ЯМЗ-236 производства ярославского объединения «Автодизель» с механической 5-скоростной коробкой передач ЯМЗ-236Л или 4-скоростной автоматической Voith «Diwa».
Но еще до создания МАЗ-104 по указанию предыдущего ген.директора предприятия Г.А.Исаевича в автобусном филиале изготовили в единственном экземпляре автобус МАЗ-102. Для него использовали 6-цилиндровый рядный ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. Но этот дизель не прижился, его заменили ярославским, хорошо знакомым потребителям, и внесли некоторые изменения в конструкцию с учетом проведенных испытаний. Вместо него появился МАЗ-104, пассажировместимостью 90 человек. На первых экземплярах автобуса вентилятор стоял по оси назад. Поэтому радиатор у них находился сзади. Но система обдува оказалась неэффективной. И его перенесли на борт.
Автобус МАЗ-104 является самой доступной по цене моделью минских автобусов. В автобусе применены узлы от серийных грузовых автомобилей МАЗ, что положительно сказалось на его цене (на 8-10 тыс. долларов дешевле аналогичного МАЗ-103). Однако применение «грузовых» мостов и более доступных по цене двигателей и коробок передач производства Ярославского моторного завода заставило конструкторов отказаться от низкого пола, что создает некоторые неудобства при эксплуатации автобуса в городских условиях. Автобус МАЗ-104С является пригородной версией базовой модели 104 и отличается лишь отсутствием задней двери, иной планировкой салона (количество мест для сидения 40) и иным передаточным числом ведущего моста
Кузов автобуса – цельнометаллический, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя часть – стеклопластиковая. Стекла – вклеенные, что положительно влияет на жесткость кузова. Имеет три двери сдвижного типа (для пассажиров две двустворчатые двери задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя). Кабина водителя отгорожена от салона в стандартной комплектации. На автобусе предусмотрена блокировка движения при открытых дверях, которая отключается кнопкой с символом (В) на передней панели в кабине водителя.
На автобусах семейства МАЗ используется два вида рейсоуказателей — электронное табло и рейсоуказатели со сменными маршрутными табличками. Передний рейсоуказатель расположен на передке автобуса над ветровым стеклом, боковой рейсоуказатель — над боковыми стеклами между передней и средней дверью, задний рейсоуказатель — на задке автобуса над задним стеклом..
На автобусах МАЗ-104 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Наавтобусах применяется два типа крепления жестких сидений. В обоих случаях сиденье крепится к подставке болтами. В первом случае подставка привинчивается к колесной арке или к ступеньке моторного отсека. Во втором случае крепление подставки монтируется одной стороной на боковую стенку, а другой стороной — через стойку к полу. Поручни изготавливаются из металлических труб, покрытых порошковой краской. Соединяются трубы поручней алюминиевыми кронштейнами, которые стягиваются винтами.
На автобусах МАЗ — 104 силовой агрегат расположен сзади вдоль продольной оси автобуса. Силовой агрегат крепится к каркасу автобуса в трех точках (одна передняя и две боковые). Кроме того, имеется четвертая поддерживающая опора коробки передач. При неработающем двигателе задняя опора не должна воспринимать нагрузку. Для выполнения этого условия в эксплуатации, предусмотрена возможность регулировки задней опоры. Это необходимо для предотвращения появления больших напряжений в кар-терных деталях силового агрегата.
Система питания двигателя топливом разделенного типа. Она состоит из топливного бака, топливопроводов низкого и высокого давления, фильтра грубой очистки, топливоподкачивающего насоса, фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления и форсунок. Топливный бак установлен с правой стороны по ходу автобуса в нише и крепится к каркасу хомутами. Полиамидные топливопроводы низкого давления уложены в защитные оболочки и крепятся кляммерами к каркасу. В систему питания двигателя топливом по желанию заказчика может быть установлен электроподогрев топлива.
Система питания воздухом двигателя ЯМЗ 236 М2 состоит из заборника, соединенного с воздушным фильтром угловым патрубком и воздуховода, соединяющего воздушный фильтр и впускной коллектор двигателя. Для контроля засоренности фильтрующего элемента воздушного фильтра имеется датчик сигнализатора засоренности. В двигателях ЯМЗ-236 НЕ установлена турбина для нагнетания воздуха. Воздушный фильтр использованный в данной системе, сухого типа, двухступенчатый, с бункером для сбора пыли и сменным картонным фильтрующим элементом.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитанная на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости. Система охлаждения двигателя объединена с системой отопления салона и рабочего места водителя. На автобусах, оснащенных двигателем ЯМЗ 236 М2 с шестеренным неотключаемым приводом вентилятора дополнительно для регулировки теплового режима двигателя установлена шторка радиатора, которая может фиксироваться в любом положении (управление шторкой производится из моторного отсека), а также масляный радиатор, который служит для охлаждения масла в системе смазки двигателя. Масляный радиатор трубчато-пластинчатый, воздушного охлаждения, расположен перед водяным радиатором.
На автобусах могут быть установлены подогреватели жидкостные 14.8106, 141.8106 (г. Ржев, Россия), Тур 268.07, Thermo 90S (Webasto). Подогреватели жидкостные предназначены для предпускового разогрева двигателя, что облегчает холодный пуск двигателя, а также для длительного поддержания в автоматическом режиме теплового состояния неработающего двигателя, салона автобуса и места водителя. Для поддержания необходимого теплового режима двигателя, салона автобуса и места водителя допускается работа подогревателя одновременно с двигателем во время движения автобуса. Питание подогревателя топливом производится по отдельным топливопроводам из основного топливного бака. Система питания подогревателей топлива может быть, по желанию заказчика, оборудована системой электроподогрева топлива (напряжение питания 24 V постоянного тока). Система электроподогрева топлива состоит из электроподогревателя, топливозаборни-ка, топливопроводов и топливного фильтра.
Привод управления подачей топлива для двигателей ЯМЗ 236 представляет собой тросовый привод с пневматическим усилителем. Необходимость установки пневмоусили-теля обусловлена значительными усилиями на рычаге ТНВД.
Сцепление ЯМЗ 238 — двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин. На автобусах МАЗ применяются гидравлические и механические приводы сцепления с пневматическим усилением.
Коробка ЯМЗ 236 Л, ЯМЗ 236 П — механическая, трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка ЯМЗ 238 М — механическая, 8-ми ступенчатая трехвальная основная коробка с 2-х ступенчатым вальным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Привод управления коробкой передач — дистанционный, механический. Он состоит из рычага переключения передач, установленного на полу автобуса, и передающего механизма, включающего валопровод, подвешенный на скользящих сферических опорах, реактивных тяг и устройства для согласования движений рычага переключения передач и движений валика механизма переключения передач.
Первоначально на автобусы устанавливались двигатели ЯМЗ-236 и ММЗ Д-260. 5. Однако минские двигатели на МАЗ-104 (модификация МАЗ-104.001) надолго не «задержались», так как обладали малой мощностью. К тому же, грузовой мост и ярославские коробка передач с двигателем были уже давно проверенной схемой для мазовцев. Внешне автобусы с двигателем ММЗ можно узнать по большему количеству горизонтальных прорезей для охлаждения моторного отсека и, конечно же, по характерному «ноющему» звуку при разгоне. В Минске работает по крайней мере одна такая машина – КМ 3049, АП № 1 (выпуск нач. 1997г):
А вот ярославские двигатели получили широкое распространение на минских автобусах. Они обладали хорошим крутящим моментом, к тому же, вопрос выбора коробки передач отпадал автоматически: к двигателю ЯМЗ-236 идеально подходила спроектированная под него же КПП ЯМЗ-236Л.
С конца 2004-начала 2005 гг. В Минск начали поступать автобусы с турбированными двигателями ЯМЗ-236НЕ. Эти двигатели отличаются завидным крутящим моментом в 882 Н*м и мощностью 230 л.с. Автобусы можно легко отличить по дополнительным решеткам на задних стойках кузова и патрубку глушителя прямоугольной формы. Такие автобусы поступили в АП № 4 (4 машины), 5 (2 машины), 6 (2 машины):
В 2005 году в Автобусный парк № 4 поступило 2 автобуса МАЗ-104 с двигателями ЯМЗ и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Voith (это КН 1800 и АА 0094-7). Новая коробка передач улучшила комфортность разгона и торможения, облегчила работу водителя, уменьшился износ штатных тормозов.
Теперь пришла очередь МАЗ-104 и его пригородной модификации МАЗ-104С уйти в историю. Обе модели в этом году снимаются с производства. Главная причина: несоответствие российских движков современным европейским требованиям. А другие силовые агрегаты для них не предусмотрены. Да и по данным заводского маркетинга, спрос на эти автобусы резко снизился. Как мне рассказали в 1-м автобусном парке, водителям тоже не нравится 104-й за то, что он тяжелый и неудобный.
Что придет им на смену? Что касается городского автобуса МАЗ-104, то подобные машиныавтозавод больше выпускать не будет. А вот МАЗ-104С на предприятии уже ищут замену.
Автобусы МАЗ от официального дилера в России
МАЗ-251 в Минске
- МАЗ-101
— городской низкопольный автобус вмещающий 100 человек. На нём использовались двигатели Минского моторного завода, Ярославского и французской фирмы Renault. Особенность модели — шахтное расположение двигателя в задней части салона. Он был максимально унифицирован со своим прототипом — немецким городским автобусом Neoplan-4014. Выпускался с 1992 по 1996 годы.
- МАЗ-102
— экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
- МАЗ-103
— удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины.Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.
Основные модификации МАЗ-103: 103.000 — наиболее примитивный МАЗ-103, характеризуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характеризуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 — улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 — выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 — выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовершенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущих МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.
- МАЗ-103C
— пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
- МАЗ-104
— в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 70 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
- МАЗ-104C
— пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
- МАЗ-105
— 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС. Выпуск автобуса свёрнут в 2014 году.
- МАЗ-106
— экспериментальная модель, выпущена в трёх экземплярах.
- МАЗ-107
— в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.
Второе поколение
- МАЗ-203
— низкопольный городской автобус второго поколения.
- МАЗ-205
— низкопольный сочленённый автобус.
- МАЗ-206
— полунизкопольный городской автобус «среднего» класса.Представлен в 2006 году.
- МАЗ-215
— низкопольный сочленённый автобус (выпускается, в основном, с пятью дверями) - МАЗ-216
— низкопольный сочленённый автобус с двигателем в прицепе («толкающий» привод), начало выпуска планируется на конец 2018 года.[1]
Грузовые автомобили[ | ]
МАЗ-4571N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440М9
Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы[6], лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжелых грузовиков.
До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.
Седельный тягач МАЗ-6422 с полуприцепом
Среди автомобилей МАЗ особое место занимают модели нового для МАЗа класса — среднетоннажные автомобили. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года».
В августе 2006 года были представлены первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4, произведенные в СНГ — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310. С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3[7].
Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6[8]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. На нём установлен двигатель Mercedes-Benz ОМ471,Р6 мощностью 475 л. с. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъемностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования[9].
Выпуск продукции[ | ]
Автозавод в 2005 году поставил потребителям более 20 тыс. автомобилей, 4 тыс. прицепов и полуприцепов, более тысячи автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). В первом квартале 2007 поставки автотехники в Россию составили 133,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на Украину — 175 %.
В связи с кризисными явлениями в экономике МАЗ поставляет свою технику заинтересованным сторонам в том числе и за счёт экспортных кредитов Беларусбанка, компенсируемых министерством финансов Беларуси по указанию правительства[10].
В 2012 году МАЗ выпустил 26 тысяч грузовиков, за 8 месяцев 2016 года только 2255 машин. За это время количество работников завода сократилось с 21,5 тысяч до 17 тысяч человек[11].
12 сентября 2014 в Польше было запущено сборочное производство грузовых автомобилей из машинокомплектов производства ОАО «МАЗ». В год планируется выпускать до 500 единиц грузовой и пассажирской техники[12].
В 2020 году завод произвёл 6830 грузовых автомобилей, 1181 единицу прицепной техники, 1033 автобуса и троллейбуса, 178 автокранов, 53 автогидроподъёмника, 160 машин для коммунального хозяйства[13]. Мощности завода позволяют собирать в год 22 тысячи автомобилей, 6 тысяч единиц прицепной техники, 1700 единиц пассажирской техники, 700 автокранов и подъёмников, 500 машин для коммунального хозяйства[13]. Таким образом, в 2020 году производственные мощности завода были загружены всего лишь на треть.
В 2020 году были презентованы грузовой фургон (малотоннажный грузовой автомобиль) МАЗ-3650 и микроавтобус МАЗ-281, собираемые из машинокомплектов JAC Motors на , входящем в холдинг «БелавтоМАЗ». В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства[14].
Перспективы развития[ | ]
Данные в этой статье приведены по состоянию на 2008 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. |
Самосвал МАЗ-5551
С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлён парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски.
В период 2006—2011 гг. на МАЗ-е с целью модернизации производства и повышения качества продукции предполагалась масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов.
Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом
В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода[15].
Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power
(Смолевичский район Минской области), совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией
Zoomlion
(Могилёв), сборочного предприятия во Вьетнаме[13].
Междугородные автобусы
- МАЗ-152
— в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м.Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
- МАЗ-231
— междугородный автобус нового поколения. - МАЗ-232
— междугородный автобус нового поколения. - МАЗ-241
— междугородный автобус нового поколения. - МАЗ-251
— междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.
Городские Автобусы МАЗ
30.09.2022 00:00
Выгодная распродажа!
Самосвал 6х6 на шасси МАЗ-6317F9
Подробнее
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Посмотреть все
Распродажа!
Самосвал 780130 на шасси МАЗ-6317F9-571-051 (Феникс)
К товару
Главная Автобусы МАЗ Городские
МАЗ-103 МАЗ-203 МАЗ-206 МАЗ-215 МАЗ-216
Гарантия на весь новый товар
Система скидок
Только оригинальная продукция
Доставка по всей территории РФ
ПОИСК
ПАРАМЕТРЫ
Цена (₽):
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Продукция МАЗ » СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ »» Тягачи МАЗ (Евро-5) »»» Тягачи МАЗ 4х2 »»» Тягачи МАЗ 6х4 »»» Тягачи МАЗ 6х6 »» Тягачи МАЗ (Евро-4) »»» Тягачи МАЗ 4х2 »»» Тягачи МАЗ 6х4 »»» Тягачи МАЗ 6х6 » САМОСВАЛЫ »» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5) »»» Самосвалы МАЗ 4х2 »»» Самосвалы МАЗ 6х4 »»» Самосвалы МАЗ 6х6 »»» Самосвалы МАЗ 8х4 »» Самосвалы МАЗ (Евро-4) »»» Самосвалы МАЗ 4х2 »»» Самосвалы МАЗ 6х4 »»» Самосвалы МАЗ 6х6 »»» Самосвалы МАЗ 8х4 » БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ »» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5) »»» Бортовые МАЗ 4х2 »»»» Грузоподъемность 5 тонн »»»» Грузоподъемность 10 тонн »»» Бортовые МАЗ 4х4 »»» Бортовые МАЗ 6х2 »»» Бортовые МАЗ 6х4 »» Бортовые МАЗ (Евро-4) »»» Бортовые МАЗ 4х2 »»» Бортовые МАЗ 4х4 »»» Бортовые МАЗ 6х2 »»» Бортовые МАЗ 6х4 »»» Бортовые МАЗ 6х6 » ФУРГОНЫ »» ФУРГОНЫ Прицепная »» Фургоны »» КУПАВА » СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ »» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5) »» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4) » АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ » ШАССИ »» Шасси МАЗ (ЕВРО-5) »»» Шасси МАЗ 4х2 »»» Шасси МАЗ 4х4 »»» Шасси МАЗ 6х2 »»» Шасси МАЗ 6х4 »»» Шасси МАЗ 6х6 »»» Шасси МАЗ 8х4 »» Шасси МАЗ (Евро-4) »»» Шасси МАЗ 4х2 »»» Шасси МАЗ 4х4 »»» Шасси МАЗ 6х2 »»» Шасси МАЗ 6х4 »»» Шасси МАЗ 6х6 »»» Шасси МАЗ 8х4 » ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА »» Полуприцепы МАЗ »»» Бортовые Тентовые »»» Сортиметовозные »»» Шасси-полуприцепы »»» Самосвальные полуприцепы »»» Траллы-полуприцепы »»» Контейнеровозы-полуприцепы »»» Ломовозы-полуприцепы »»» Панелевозы-полуприцепы »» Прицепы МАЗ » КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА »» Мусоровозы »»» Мусоровоз с задней загрузкой »» Комбинированные дорожные машины »» Вакуумные машины »» Илососные машины »» Каналопромывочные машины » ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ » Городские »» МАЗ-103 »» МАЗ-203 »» МАЗ-206 »» МАЗ-215 »» МАЗ-216 » Междугородные »» МАЗ-231 »» МАЗ-232 » Пригородные »» МАЗ-103 »» МАЗ-203 »» МАЗ-226 »» МАЗ-257 » Специальные »» МАЗ-171 » Туристические »» МАЗ-251 Продукция ТОНАР Автокраны » 15 тонн » 16 тонн » 20 тонн » 25 тонн » 32 тонн » 35 тонн » 40 тонн » 50 тонн » 55 тонн » 60 тонн » 75 тонн Автогидроподъемники » Автогидроподъемники (ЕВРО-5) »» 17 метров »» 18 метров »» 20 метров »» 30 метров »» 40 метров » Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии
Грузоподъёмность кг. :
Все406039403970385060001070012000100001020097001510014375142752090021000207502027520300195002000019500180002055020450202002005019000205002690027 5001614 000147602650025 3004300156001530039505,643001420026 67028400102304300540023,5250003200026 1306100152004300430015 00014 2501096016 т.1620043001432025 87018 0004300102305200148505 0003950900059001600041501490056003950106005,25,42080027 00019 85026 320945015,216,220 000380004450440060000455031004000010260996044000650001170050000565035000550007500038100306002060015000106702940016100
Длина стрелы (м):
Все20.7526.728.0826.7530.0840,539,23325312128343230,730,3421,723,74042
Производитель:
ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет
С пробегом.:
Вседанет
Снят с производства:
Вседанет
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Как вас зовут:
Телефон: *
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Routes & Schedules — MAX transport
Карта маршрутовВсе маршруты и остановкиАвтобусная остановка закрыта
Выйти
Вернуться к началу RouteShout Отслеживание автобусов по фиксированным маршрутам в реальном времени MAX объединилась с Routematch, чтобы предоставить пассажирам приложение для отслеживания автобусов в режиме реального времени. Это приложение позволит пассажирам:
1. Посмотреть, где находится автобус, и ожидаемое время прибытия
2. Найдите автобусные остановки рядом с ними
3. Любимые остановки, которыми часто пользуется водитель
4. Найдите адрес, чтобы найти ближайшую остановку к этому адресу
5. С помощью этого приложения MAX также сможет информировать пассажиров о любых задержках, закрытиях или других транспортных предупреждениях!
Получите доступ к онлайн-порталу ЗДЕСЬ.
RouteShout 2.0 будет доступен для бесплатной загрузки в Apple Store и Google Play.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ ОБЛАСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Информация об автобусных маршрутах и расписании
MAX обслуживает ежечасные фиксированные автобусные маршруты и вечерний сумеречный маршрут с понедельника по субботу. Воскресной службы нет. Автобусы с фиксированным маршрутом отправляются из транспортного центра Паднос, расположенного на 8-й улице и Линкольне, в начале часа каждый час и возвращаются в центр пересадки в :50, чтобы обеспечить пересадку пассажиров. Ждите автобус прямо у знака автобусной остановки или навеса, чтобы автобус увидел вас и остановился.
Транспортный центр Паднос является интермодальным узлом для городских автобусов MAX, Amtrak и Indian Trails. В центре есть открытые автобусные остановки, отапливаемая крытая зона ожидания с торговыми автоматами, скамейками, телефоном-автоматом, фонтаном и туалетами. Автобусные проездные MAX, билеты на междугородние автобусы Indian Trails и билеты Amtrak (в беспилотном киоске по продаже билетов) можно приобрести в Padnos Center.
Часы работы MAX не работает в дни государственных праздников. Ознакомьтесь с нашим расписанием выходных для получения дополнительной информации.
В связи с пандемией COVID-19 MAX работает по следующему графику и правилам:
- Понедельник – пятница с 6:00 до 19:00
- Суббота с 10:00 до 19:00 (только Reserve-A-MAX)
- Ограниченное обслуживание, позволяющее совершать поездки за продуктами, в медицинские учреждения и на работу с понедельника по пятницу
- Суббота, ограниченное расписание DR, разрешающее диализ и командировки по работе
- График работы с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00; 16:00 отключение для поездок на следующий день.
- Продолжайте следить за обновлениями!
Часы работы депо
Понедельник — пятница: 7:00 — 17:00,
Суббота: Закрыто
.3 (последний автобус отправляется в 18:00, чтобы закончить маршрут в 19:00)
Суббота: 8:00–19:00
(последний автобус отправляется в 18:00, чтобы закончить маршрут в 19:00)
Сумеречный автобус, маршруты 9 и 10 ( В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИОСТАНОВЛЕН)
Понедельник – суббота: 19:00 – 22:00
(последний автобус отправляется из депо в 21:00, чтобы завершить рейс в 22:00 – см. расписание основного автобуса для уточнения маршрута)
Все маршруты
Маршрут 1
North Mall Area
Route 2
Butternut/136th
Route 3
Southshore Area
Route 4
Waverly/120S 5 Washington
90904 Route 40.124 РекаМаршрут 6
Holland Heights
Маршрут 7
Lincoln/Southtown
. (Часы работы: с 19:00 до 22:00)
Маршрут 11
Джеймс/Э. Райли
Ежегодный опрос пассажиров
Ваше мнение важно, и мы ценим время, которое вы потратили, чтобы высказать свое мнение!
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами ЗДЕСЬ!
Закрыть
ОПРОС ПАССАЖИРОВ 2019
29, 30 августа и 1 сентября два студента МГУ помогали маркетингу MAX, раздавая опросы об удовлетворенности клиентов и целях поездки, а также поощряли пассажиров заполнять их как на фиксированных маршрутах, так и на резервных маршрутах. Паратранзитный сервис A-MAX. Студенты смогли собрать опросы более чем 200 пассажиров общественного транспорта.
Мы очень благодарны всем пассажирам и студентам, которые нашли время в своем расписании, чтобы помочь нам и оценить услуги, которые мы предоставляем.
Мы гордимся полученными ответами и прикрепили их ниже, чтобы поделиться с общественностью.
Обследование фиксированных маршрутов
Обследование паратранзитных маршрутов Reserve-A-MAX
Закрыть
ОПРОС ПАССАЖИРОВ 2019
29, 30 августа и 1 сентября два студента МГУ помогали маркетингу MAX, раздавая опросы об удовлетворенности клиентов и целях поездки, а также поощряли пассажиров заполнять их как на фиксированных маршрутах, так и на резервных маршрутах. Паратранзитный сервис A-MAX. Студенты смогли собрать опросы более чем 200 пассажиров общественного транспорта.
Мы очень благодарны всем пассажирам и студентам, которые нашли время в своем расписании, чтобы помочь нам и оценить услуги, которые мы предоставляем.
Мы гордимся полученными ответами и прикрепили их ниже, чтобы поделиться с общественностью.
Обследование фиксированных маршрутов
Обследование паратранзитных маршрутов Reserve-A-MAX
Закрытие автобусных остановок
Ниже приведены последние отклонения маршрута или перебои в обслуживании. Обязательно проверьте их, прежде чем отправиться на автобусную остановку. В экстремальных зимних условиях автобусные маршруты могут быть изменены, чтобы обеспечить безопасное и надежное обслуживание, и могут действовать снежные маршруты. Снежные маршруты отмечены пунктиром на картах маршрутов и будут действовать только по мере необходимости. Ожидайте задержки во время сильного снегопада или гололедицы.
MAX использует как резервный-A-MAX (DR), так и фиксированный маршрут только для ограниченных поездок (медицинские услуги, трудоустройство, продукты / товары). Пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов MAX по телефону 355-1010 с 6:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, чтобы запланировать поездку. (Позвоните до 16:00 для поездок на следующий день). ИЗМЕНЕНИЯ COVID: часы работы MAX были скорректированы с понедельника по пятницу, с 6:00 до 19:00 для стационарных маршрутов и DR, и в субботу только для DR с 10:00 до 19:00 (только диализ и рабочие поездки). Пассажирам, посещающим продуктовый магазин с целью совершения необходимых покупок, будет разрешено не более двух (2) поездок в неделю, чтобы у всех пассажиров была возможность воспользоваться услугами. MAX также временно разрешает пассажирам четыре (4) сумки для походов за продуктами вместо обычных двух (2) выделенных сумок.
Пожалуйста, продолжайте посещать наш веб-сайт, чтобы узнать об изменениях в наших процедурах COVID.
Маршрут 1 Маршрут 2 Маршрут 3 Маршрут 4 Маршрут 5 Маршрут 6 Маршрут 7 Маршрут 8 Маршрут 9 Маршрут 10 Маршрут 11MAX
MAX Yellow — это новейшая линия скоростного транспорта в Калгари, обслуживающая университет Маунт-Рояль, больницу Рокивью, развлекательный центр Саутленд и другие направления на юго-западе. С расширением MAX улучшаются и существующие автобусные маршруты.
: МАКС Комфорт | : МАКС Удобство | : МАКС. соединения |
: Навесы с подогревом, большие платформы, отображение в реальном времени, улучшенное освещение и камеры видеонаблюдения обеспечивают пассажирам новый уровень комфорта, доступности и безопасности. | : Благодаря приоритету светофора и переходам в очередь для обхода пробок, а также меньшему количеству остановок MAX доставит вас к месту назначения раньше, чем вы это заметите. | : Благодаря меньшему количеству пересадок и лучшему сообщению с основными пунктами назначения, поездом CTtrain и другими автобусными маршрутами, MAX позволяет легко добраться туда, куда вам нужно. |
Четыре линии, четыре цвета
Будь то город или центр города, MAX Yellow, Orange, Purple и Teal доставят вас туда, куда вы хотите. Как и в случае с CTrain, каждая линия MAX имеет цветовую маркировку для облегчения идентификации.
Часто задаваемые вопросы
Чем MAX отличается от обычного автобусного сообщения?
MAX предлагает ряд преимуществ, в том числе: более частое обслуживание, меньшее количество остановок, выделенные полосы для автобусов, приоритет сигнала, отапливаемые навесы, информационные дисплеи в реальном времени, а также более прямые соединения. Все это обеспечивает большее удобство, больший комфорт и больше соединений.
Как отличить MAX от местной шины?
Знак пункта назначения автобуса будет отображать MAX, название маршрута и пункт назначения; например, MAX Purple в Ист-Хиллз.
Сколько стоит принимать МАКС?
Тарифы MAX такие же, как сегодня на автобусе или поезде Ctrain.
Есть ли в других городах такие скоростные автобусы, как MAX?
Да, города по всему миру внедрили автобусное сообщение, аналогичное MAX, и используют его как неотъемлемую часть своих общих транзитных и транспортных планов.
Чем MAX удобнее?
С отапливаемыми укрытиями, большими платформами, дисплеями в реальном времени и улучшенными функциями безопасности MAX доставит вас с большим комфортом.
Отапливаемые домики: согреют вас морозным зимним утром.
Платформы большего размера: обеспечивают более просторную зону ожидания.
Знаки: обратите внимание на легко узнаваемые знаки MAX на платформах.
Освещение: улучшенное освещение на станциях MAX.
CCTV: Замкнутая телевизионная камера внимательно следит за станциями MAX Purple.
Очистка: станций MAX являются частью программы непрерывной очистки и технического обслуживания.
Чем MAX удобнее?
Благодаря приоритету светофора и переходам в очередь для обхода пробок, а также меньшему количеству остановок, MAX доставит вас к месту назначения раньше, чем вы это заметите.
Служба: MAX работает семь дней в неделю, автобусы ходят каждые 12–18 минут в часы пик (6:30–9утра и с 15 до 18 часов) и каждые 20–30 минут в непиковые часы.
Ограниченные остановки: MAX имеет меньше остановок, чем обычные автобусы, поэтому вы быстрее доберетесь до места назначения.
Приоритет сигнала: модифицированных светофоров вдоль маршрута обеспечивают расширенный зеленый сигнал при приближении к MAX.
Преодоление очереди: на многих регулируемых перекрестках MAX выезжает на свою полосу и получает зеленый свет для обхода транспорта.
Отображение информации в режиме реального времени: получить самую последнюю информацию о том, когда МАКС прибудет на станцию.
Как MAX больше связан?
MAX Orange – от Брентвуда до Сэддлтауна
MAX Orange обслуживает основные направления, такие как Медицинский центр Foothills, Университет Калгари, SAIT, Центр Питера Логида и Центр Genesis. MAX Orange также соединяет станции поездов Brentwood и Saddletowne Ctrain, поэтому вам не нужно будет ехать в центр или пересаживаться, чтобы пересечь северную часть города.
MAX Teal – Douglas Glen to Westbrook
MAX Teal может доставить вас в Университет Маунт-Ройял, Больницу общего профиля Рокивью и Douglas Glen Park ‘n’ Ride. MAX Teal также соединит станции CTrain Heritage и Westbrook, а также будущую станцию CTrain зеленой линии в Дуглас-Глен.
MAX Purple – от центра города до Ист-Хиллз
MAX Purple обслуживает ключевые направления, такие как Ист-Хиллз, Форест-Лоун, Интернэшнл-авеню, Инглвуд и Даунтаун.
MAX Yellow – от центра города до Вудбайна
MAX Yellow обслуживает юго-западные направления, включая университет Маунт-Ройал, больницу Рокивью, парк наследия, пристань Гленмор и центр отдыха Саутленд.
mmax Маршрут: расписание, остановки и карты
Главный рынок/Ривер
КАТА
Автобус MMAX Расписание
Автобус MMAX Маршрут работает каждый день. Обычное расписание: 5:20 — 23:50
Часы работы | Частота | |
---|---|---|
Вс | 5:20 — 23:50 | 30 мин |
Пн | 5:20 — 23:50 | 29 мин |
Вт | 5:20 — 23:50 | 29 мин |
Ср | 5:20 — 23:50 | 29 мин |
Чт | 5:20 — 23:50 | 29 мин |
Пт | 5:20 — 23:50 | 29 мин |
Сб | 5:20 — 23:50 | 30 мин |
Посмотреть полное расписание
Статус линии
Карта маршрута автобуса MMAX — Main Max/River Market
Расписание движения и остановки автобуса MMAX (обновлено)
Автобус MMAX (Main Max/River Market) имеет 41 остановку, начиная с On Broadway на 74th Terr Sb и заканчивая на 3rd на Grand Westbound.
Обзор расписания автобусов MMAX на предстоящую неделю: начинает ходить в 5:20 и заканчивает в 23:50. Дни работы на этой неделе: каждый день.
Состояние линии
Выберите любую из автобусных остановок MMAX ниже, чтобы найти обновленные расписания в режиме реального времени и просмотреть карту их маршрутов.
Посмотреть на карте
MMAX FAQ
Когда ходит Автобус MMAX?
Автобусы MMAX начинают движение в 5:20 в воскресенье, понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу.
ПодробнееКогда Автобус MMAX перестает ходить?
Автобусы MMAX останавливаются в 23:50 по воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам и субботам.
ПодробнееКогда прибывает автобус MMAX?
Когда приедет Автобус Main Max/River Market? Проверьте время прибытия в режиме реального времени, чтобы узнать время прибытия в реальном времени и просмотреть полное расписание автобусной линии Main Max/River Market, ближайшей к вашему местоположению.
ПодробнееРаботает ли автобусная линия KCATA MMAX в День Колумба?
Часы работы автобуса MMAX в День Колумба могут измениться.