МАЗ-5336 технические характеристики, цена, фото, видео, расход топлива
В 1981-ом году на Минском автомобильном заводе началась глобальная реконструкция, длившаяся почти 8 лет. В итоге на конвейере появились принципиально новые модели, а сама линейка была существенно обновлена. Одной из последних разработок того периода оказался МАЗ-5336. Автомобиль представляет собой бортовой грузовик с удлиненной платформой. Первый его экземпляр с конвейера Минского автозавода сошел в 1990-ом году.
Машина предназначалась для транспортировки различных грузов и могла использоваться в составе автопоезда.
В базовой модификации МАЗ-5336 представляет собой среднетоннажное двухосное шасси, имеющее грузоподъемность в 10900 кг. Колесная формула модели – четыре на два. Шасси автомобиля используется для установки надстроек и оборудования разнообразной направленности: цистерн, строительной и коммунальной техники, автоэвакуаторов, топливозаправщиков и пожарного оборудования. Это существенно расширяет сферу применения техники, делая ее многопрофильной.
Видео
Машина отличается большой кабиной, которая представлена в нескольких исполнениях. В базе на МАЗ-5336 устанавливаются ремни безопасности, ABS, подрессоренное водительское место и подогреватель силовой установки. Платформа модели имеет откидные задний и боковой борта.
Особенно популярны на отечественном рынке бортовые модификации МАЗ-5336. Причем спрос на них велик не только в России, но и во всем мире. Автомобиль обеспечивает выгодную и безопасную транспортировку различных грузов на междугородних и внутригородских маршрутах по довольно низкой стоимости. Модель отличается высокой износостойкостью, эргономичностью, выносливостью и экономичностью. Также машиной МАЗ-5336 легко управлять даже в стесненных пространствах благодаря хорошим показателям маневренности.
Повсеместное распространение позволяет без особых проблем осуществлять ремонт грузовика. Запчасти и узлы к МАЗ-5336 можно найти практически в любом магазине.
При этом автомобиль полностью соответствует требованиям и нормам TIR. Ключевыми отличиями МАЗ-5336 от предшественников являются:
- мягкая подвеска;
- более мощный мотор;
- большая грузоподъемность;
- неприхотливость в обслуживании;
- заниженный расход топлива;
- увеличенный объем грузового отсека;
- улучшенная звуко- и шумоизоляция;
- наличие солнцезащитного козырька;
- доступность запчастей.
Технические характеристики
Габаритные параметры МАЗ-5336:
- длина – 8600 мм;
- высота – 3160 мм;
- ширина – 2570 мм;
- колесная база – 4900 мм.
Дорожный просв
МАЗ 5432 технические характеристики, устройство, фото и цена
Минский автомобильный завод на протяжении более полувека является флагманом Белорусского тяжелого автомобилестроения. Грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и прицепная техника составляют основу производственной номенклатуры. Производство седельных тягачей на заводе было начато еще в начале 50-х годов прошлого столетия, и к настоящему моменту предприятие имеет в этой области колоссальный опыт. Первый седельный тягач МАЗ 5432 относящийся к большегрузам завода третьего поколения был собран в начале 80-х годов 20-го века. От предыдущих версий машину отличала более комфортабельная кабина с просторным спальным отсеком, а также наличием стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. В 1988 году автомобиль имел уже целую линейку моторов. Кроме новых на тот момент двигателей Ярославского моторного завода ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. соответственно, стали устанавливать 360-сильные дизеля западногерманской фирмы «MAN». В дальнейшем сотрудничество МАЗ и MAN продолжилось, а в 1998 году на совместном предприятии стали собираться седельные тягачи, где на усовершенствованном шасси МАЗ 5432 стали устанавливать МАНовские силовые агрегаты и кабины. Сборка автомобилей на совместном производственном конвейере в республике Беларусь позволила удешевить производство конкурентоспособной продукции мирового качества на 30%. В настоящее время 98% грузовиков МАЗ-МАН соответствует экологическим нормам Евро-3.
Видео обзор
МАЗ 5432 – мощный и маневренный магистральный тягач для транспортировки грузов по дорогам общего назначения с полной массой автопоезда до 44000 кг. Седельные тягачи МАЗ 5433 первых выпусков составляли значительную часть монополиста международных автомобильных перевозок Советского Союза «СОВТРАНСАВТО» и успешно работали на международных трассах. На внутреннем рынке перевозок автомобили задействованы при перевозках крупногабаритных грузов в строительстве и различных отраслях промышленности, нефтепродуктов и сжиженного газа, контейнеров, сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров и пищевых продуктов.
Модификации
За годы выпуска тягача было выпущено множество модификаций, различающихся грузоподъёмностью, силовыми агрегатами, и некоторыми конструктивными особенностями. Можно выделить несколько основных модификаций:
- МАЗ-5432 – родоначальник линейки. Выпускался с 1981 по 1985 год. Оснащался 280-сильным, 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238;
- МАЗ-54321 – начало выпуска-1988 год. Комплектовался двумя вариантами Ярославских двигателей мощностью 360 и 425 л.с;
- МАЗ-54323 – в линейке моторов имелось два силовых агрегата ЯМЗ мощностью 300 и 330 л.с;
- МАЗ-543231 – автомобиль, адаптированный к эксплуатации в условиях низких температур до -60*С;
- МАЗ-54328 – самая «маломощная» модификация со 180-сильным дизелем ЯМЗ;
- МАЗ -5432С – специальная спортивн
gruzovo.com
грузовик МАЗ-533603-221: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-221 — соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Производитель: МАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта www.maz.by/_oid7477.html
www.packer3d.ru
МАЗ-54323 технические характеристики, цена, фото, видео
Специалисты Минского автозавода долго шли к разработке серии 54323, ознаменовавшей настоящий прорыв после длительного периода застоя. Благодаря новейшим конструктивным особенностям грузовик быстро получил огромную популярность, доказательством чего стала золотая медаль на «Пловдивской ярмарке», полученная в 1993-ем году.
МАЗ-54323 использовался для перевозок с полуприцепом и в составе автопоезда на дальние и ближние расстояния. Производство модели стартовало в 1988-ом году.
Сам грузовик разрабатывался в тесном взаимодействии с сотрудниками компании MAN. В итоге появилось несколько модификаций МАЗа-54323, способных работать в сложнейших условиях (до -60 градусов). Представители линейки отличались небольшими техническими свойствами.
Видео
Благодаря своей выносливости, общедоступной стоимости и простоте ремонта данный седельный тягач пользуется большим спросом и сейчас. Незначительные недоработки в конструкции серьезной помехой для эксплуатации не являются. МАЗ-54323 по-прежнему активно используется в качестве транспортировщика.
Отзывы владельцев
Надежность и высокая производительность автомобиля подтверждается множеством положительных отзывов, которые получила данная модель. Собственники грузовика хвалят просторную и продуманную кабину, грамотное и удобное управление. Большинству нравится и довольно громоздкий вид тягача. Машина отвечает международным стандартам. В ней хорошо продумано рабочее место.
Правда, имеются у МАЗа-54323 и небольшие недостатки. Так, многим не нравится отсутствие евроступицы. Однако минусы тягача в сравнении с положительными качествами являются несущественными.
Грузовик используется, преимущественно, как составляющая автопоезда. По объемам производства данная модель входит в число лидеров в линейке Минского автозавода.
Фото
gruzovo.com
Государственное предприятие «Минский автомобильный завод — МАЗ». 220021, Белорусь, г. Минск, ул. Социалистическая, 2. Тел: (017) 217-96-68; 217-93-89; факс; (017) 246-07-33. |
|
С постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. Подробнее… |
|
2-осные автомобили: |
|
Автомобиль-шасси МАЗ-457040-220. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 3,800 т., снаряженная масса самосвала — 5,150 т., двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: _______ мм., колесная база — 3000 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-437040-081. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 3,900 т., снаряженная масса автомобиля — 5,150 т., двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: 7000х2450х2700*** мм., колесная база — 3700 мм., монтажная длина рамы — 5100 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-437040-080. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 4,000 т (2,7+1,3), снаряженная масса автомобиля — 5,450 т., двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: 7950х2450х2700*** мм., колесная база — 4200 мм., монтажная длина рамы — 6000 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-533702. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 16,000 т (6,0+10,0), снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05), снаряженная масса автомобиля — 7,150 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ — 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача — 7,79, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база - 3950 мм., монтажная длина рамы — 4180 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-53373. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 16,000 т (6,0+10,0), снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05), снаряженная масса автомобиля — 7,150 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ — 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача — 7,79, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база - 3950 мм., монтажная длина рамы — 4180 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-533605. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 18,000 т (6,5+11,5), снаряженная масса шасси- 7,100 т., снаряженная масса автомобиля — 8,300 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 5,49, максимальная скорость — 100 км/ч., шины - _____ (12,00R20), габаритные размеры: 8150х2500х3180*** мм., колесная база - 4900 мм., монтажная длина рамы — 5510 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-531605. Краткая характеристика: колесная формула — 4х4, проходимость - высокая, полная масса — 17,150 т (7,15+10,0), снаряженная масса шасси- около 9,800 т., снаряженная масса автомобиля — 11,000 т., двигатель — ЯМЗ-238Д — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - МАЗ-54325, передаточные числа раздаточной коробки — ___ / ___, главная передача — 6,59, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 8160х2700х3350*** мм., колесная база - 4600 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-543302. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 15,300 т (5,3+10,0), снаряженная масса шасси- _____, снаряженная масса тягача — 6,430 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ - 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236П, главная передача — 7,79, максимальная скорость — 85 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 5535х2500х2925*** мм., колесная база - 3300 мм., монтажная длина рамы — 3485 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-54323. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 18,000 т (6,5+11,5), снаряженная масса шасси- ___ т., снаряженная масса тягача — 7,050 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 5,49, максимальная скорость — 100 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 5980х2500х3160*** мм., колесная база - 3550 мм., монтажная длина рамы — 3340 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-544008. Краткая характеристика: колесная формула — 8х6, проходимость - высокая, полная масса — ~38,500 т., снаряженная масса — ~13,000 т., двигатель — ЯМЗ-7511.10 — 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н*м (175 кгс*м) при 1100-1300 об/мин, КПП - __________, главная передача — _____, максимальная скорость - 90 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: _______ мм., монтажная длина рымы — _______ мм., колесная база — _____ мм., радиус поворота - ____ м. |
|
3-осные автомобили: |
|
Автомобиль МАЗ-64229. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 26,500 т (6,5+10+10), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача — 9,050 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 5,49, максимальная скорость — 100 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 6540х2500х3160*** мм., колесная база - 2900+1400 мм., монтажная длина рамы — ___ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-5516. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 33,000 т (7+13+13), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса самосвала — 12,800 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, максимальная скорость — 90 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 7550х2500х3160*** мм., колесная база - 3350+1400 мм., монтажная длина рамы — ___ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-63035. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 26,500 т (6,5+10+10), снаряженная масса шасси- 9,350 т (4,8+2,275+2,275), двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, максимальная скорость — 90 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: 7600х2500х3160*** мм., колесная база - 3810+1400 мм., монтажная длина рамы — 5090 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
|
|
Автомобиль МАЗ-642515. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - повышенная, полная масса — 28,700 т (6,7+11+11), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача — 11,550 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 7,79, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: _______ мм., колесная база - 3780+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-55165. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - повышенная, полная масса — 33,000 т (7+13+13), снаряженная масса шасси- _____ т., снаряженная масса тягача — 13,625 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - МАЗ-543205, главная передача — 7,14, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 75 км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные размеры: _______ мм., колесная база — 3900+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-6317. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - высокая, полная масса — 27,150 т (7,15+10+10), снаряженная масса шасси- около 11,700 т., снаряженная масса — 13,000 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 9405х2700х3350*** мм., колесная база - 4200+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-6425. Краткая характеристика: колесная формула — 6х6, проходимость - высокая, полная масса — 27,150 т (7,15+10+10), снаряженная масса шасси- около 11,700 т., снаряженная масса тягача — 12,000 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП - ЯМЗ-236М, главная передача — 6,59, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость - 80 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: 8040х2700х3350*** мм., колесная база - 4200+1400 мм., монтажная длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж. |
|
|
|
Примечание: * — по кабине при полной массе, ** — по кабине при снаряженной массе, *** — по кузов или агрегаты при снаряженной массе. |
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Вячеслав Максимов © 2006 All rights reserved. E-mail: [email protected] или [email protected] |
firedesign.narod.ru
грузовик МАЗ-531605-220: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Бортовой автомобиль МАЗ 437141-272 — предназначен для превозки грузов по всем видам дорог.
Производитель: МАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта www.dm-maz.ru/bort_531605-220.shtml
www.packer3d.ru
Автомобиль самосвал МАЗ-503 автозавод выпускал с 1965 г. с кузовом вместимостью 3,8 м. куб. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-503А имел кузов емкостью до 5,1 м. куб.
Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 18 Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 22 ДВИГАТЕЛЬ
Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах Передаточные числа коробки передач:
Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
|
interdalnoboy.com