Маз фото машины: Фотографии автомобилей МАЗ. Фото и обои МАЗ. VERcity

Содержание

МАЗ ПОКАЗАЛ В МИНСКЕ ПЕРЕДОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Минский автозавод показал в Минске свои передовые автомобили – от легендарного советского самосвала до автобуса будущего. Выставка на площадке рядом с проходной завода приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

 

«Сегодня мы хотим еще раз сказать «спасибо» ветеранам, вспомнить всех тех, кто защищал нашу Родину во время Великой Отечественной войны. Сегодня мы можем увидеть здесь, чего достиг Минский автомобильный завод за 75 лет своей работы. За это время с конвейера предприятия сошла более 2 000 000 единиц различной автотехники, используемой во всех сферах», — пояснили представители завода.

Среди передовых моделей – низкопольный автобус третьего поколения 303266. Внешне он похож на «междугородник», но с колоритной «горбинкой», в которой можно разглядеть силуэт зубра. В действие приводит турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler, а в паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от ZF.

Салон может вместить до 110 пассажиров. Из новшеств – полуторные сидения для мам с детьми и USB-порты для зарядки гаджетов. Вскоре такие автобусы появятся на городских маршрутах.

 

 

Большие надежды на заводе возлагают также на электробус МАЗ 303Е10. Он оснащен аккумуляторами высокой емкости с длительным сроком службы и немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Запас хода впечатляет – до 300 км, что позволяет объехать весь город. Из других «фишек» – теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и разные виды подсветки в зависимости от времени суток. За год в стране должно быть собрано минимум 10 электробусов МАЗ.

В серийное производство эти две новые модели пассажирского транспорта пойдут уже  в следующем году.

 

 

В «передовики» попал и седельный тягач МАЗ-5440М9 с двигателем класса Евро-6. Его выделяют новые для страны конструкторские и дизайнерские решения – от мощной ходовой части до обновленной кабины.

Неслучайно модель сейчас очень популярна у покупателей за рубежом.

 

 

Перспективным называют и микроавтобус МАЗ 281, который собирают в Бресте на мощностях завода «Брестмаш». В нем 16 пассажирских сидений и сдвижная дверь, а подножка выдвигается автоматически.

 

 

МАЗ также представил автомобиль-самосвал МАЗ-65262L с грузоподъемностью в 36,7 тонны. Его стихия – перевозка сыпучих грузов из мест добычи песка, глины и камня к строительным объектам.

А вот самосвал МАЗ-651628 вышел компактнее – грузоподъемностью 28,5 тонны. В кузове с задней разгрузкой свободно вмещается 21 кубометр стройматериалов.

 

 

Автокран КС-5576BY-H способен поднимать грузы до 32 тонн. Его можно использовать на дорогах общего пользования без специального разрешения. В качестве основы – шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ. Спецмашина нужна для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Полный привод позволяет действовать даже в условиях бездорожья, а стрела вытягивается на 33 метра (с гуськом – 42 метра) и способна выполнять специальные работы.

 

 

Впечатляет также мусоровоз МАЗ-590425. Машина  вмещает 17 куб.м бытовых отходов, еще 1,8 «кубов» берет на себя загрузочная емкость заднего борта. Кузов выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных ребер. Спецмашина извлекает мусор из контейнеров любой формы и размеров, после чего прессует под высоким давлением. Подъемник можно запускать вручную или в полуавтоматическом режиме.

 

 

В число культовых моделей вошел МАЗ-200, без которого невозможно представить историю Минского автозавода. Это модель сошла с конвейера 7 ноября 1947 года. На ее модификацию МАЗ-205 пришлась львиная доля выпускаемых в стране грузовиков, которые помогли восстановить народное хозяйство в послевоенное время.

 

 

Еще одна легенда – МАЗ-500, которая, в отличие от предшественника, имела бескапотную компоновку. Это позволило снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы. Производили «пятисотку» вплоть до 1977 года – в общем-то, это «долгожитель» среди грузовиков.

 

 

Среди спортивных грузовиков – МАЗ-5309RR, который в 2018 году принес команде «серебро» ралли-рейда «Дакар». В нем стоит двигатель Gyrtech G-13 и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Машина весит 9,5 тонны и берет первую «сотню» за 9,5 секунды.

 


Титулованным оказался и более молодой капотник МАЗ-6440 RR. Смещение кабины в центральную часть улучшило развесовку автомобиля, разгрузило передний мост и снизило нагрузки на экипаж. Сам автомобиль получился невысоким и компактным, а разгоняет его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 «лошадей».

«Мы решили представить машины, которые иллюстрируют прошлое и настоящее МАЗа. Завод был создан еще до окончания войны, и 75-летие Победы для нас важная дата. Есть модели, которые вошли в историю, а есть те, которые вскоре найдут свое место на рынке. Важно, что мы сохранили лучшее, но на этом не остановились – пошли вперед. В результате современные белорусские автобусы и грузовики во многом превосходят существующие на рынке аналоги», – отмечают на Минском автозаводе.

МАЗ начал выпуск абсолютно нового грузовика (фото)

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили летом 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А еще — побывала на выставках, чтобы представители завода могли собрать мнения и изучить предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили. Как уверяет пресс-служба автозавода, «современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей».

Седельный тягач 4×2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6 и роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.

Что касается кабины: грузовики «только для Европы» будут отличаться, в первую очередь, дизайном — на каркас старой кабины навешены новые кузовные панели, до неузнаваемости изменившие внешность.  

Грузовик получил полностью новый интерьер. Который существенно отличается от прототипа: здесь улучшенная шумоизоляция, новая панель приборов, полки и пара багажных отсеков по 200 литров каждый. Внутри установлены холодильник и два больших спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления (с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером), климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система.

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком и электростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. Первый грузовик класса Евро-6 приобрели Барановичи, а если точнее — ОАО «Автобусный парк», которое занимается международными перевозками. «Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался — важно, чтобы водителю было удобно», — пояснил специалист по организации грузоперевозок транспортной компании Дмитрий Гриц.

МАЗ показал на выставке свои передовые автомобили

15 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автозавод показал свои передовые автомобили — от легендарного советского самосвала до автобуса будущего, сообщили БЕЛТА на предприятии.

Выставка на площадке рядом с проходной завода приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Среди передовых моделей — низкопольный автобус третьего поколения 303266. Внешне он похож на междугородник, но с колоритной горбинкой, в которой можно разглядеть силуэт зубра. В действие приводит турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 лошадиных сил от Daimler, а в паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от ZF. Салон может вместить до 110 пассажиров. Из новшеств — полуторные сидения для мам с детьми и USB-порты для зарядки гаджетов. Вскоре такие автобусы появятся на городских маршрутах.

Большие надежды на заводе возлагают также на электробус МАЗ 303Е10. Он оснащен аккумуляторами высокой емкости с длительным сроком службы и немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Запас хода — до 300 км, что позволяет объехать весь город. Из других опций — бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и разные виды подсветки в зависимости от времени суток. За год в стране должно быть собрано минимум 10 электробусов МАЗ.

В передовики попал и седельный тягач МАЗ-5440М9 с двигателем класса Евро-6. Его выделяют новые для Беларуси конструкторские и дизайнерские решения — от мощной ходовой части до обновленной кабины. Неслучайно модель сейчас очень популярна у покупателей за рубежом.

Перспективным называют и микроавтобус МАЗ 281, который собирают в Бресте на мощностях завода «Брестмаш». В нем 16 пассажирских сидений и сдвижная дверь, а подножка выдвигается автоматически.

МАЗ также представил автомобиль-самосвал МАЗ-65262L с грузоподъемностью в 36,7 т. Его стихия — перевозка сыпучих грузов из мест добычи песка, глины и камня к строительным объектам.

Самосвал МАЗ-651628 вышел компактнее — грузоподъемностью 28,5 т. В кузове с задней разгрузкой свободно вмещается 21 кубометр стройматериалов.

Гордятся на заводе и автокраном КС-5576BY-H, способным поднимать грузы до 32 т. Его можно использовать на дорогах общего пользования без специального разрешения. В качестве основы — шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ. Спецмашина нужна для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Полный привод позволяет действовать даже в условиях бездорожья, а стрела вытягивается на 33 м (с гуськом — 42 м) и способна выполнять специальные работы.

Впечатляет также мусоровоз МАЗ-590425. Машина вмещает 17 куб.м бытовых отходов, еще 1,8 кубов берет на себя загрузочная емкость заднего борта. Кузов выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных ребер. Спецмашина извлекает мусор из контейнеров любой формы и размеров, после чего прессует под высоким давлением.

Подъемник можно запускать вручную или в полуавтоматическом режиме.

В число культовых моделей вошел МАЗ-200, без которого невозможно представить историю Минского автозавода. Это модель сошла с конвейера 7 ноября 1947 года. На ее модификацию МАЗ-205 пришлась львиная доля выпускаемых в стране грузовиков, которые помогли восстановить народное хозяйство в послевоенное время.

Еще одна легенда — МАЗ-500, которая, в отличие от предшественника, имела бескапотную компоновку. Это позволило снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы. Производили «пятисотку» вплоть до 1977 года — это долгожитель среди грузовиков.

Среди спортивных грузовиков — МАЗ-5309RR, который в 2018 году принес серебро ралли-рейда «Дакар». В нем стоит двигатель Gyrtech G-13 и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Машина весит 9,5 т и берет первую сотню за 9,5 сек.

Титулованным оказался и более молодой капотник МАЗ-6440 RR. Смещение кабины в центральную часть улучшило развесовку автомобиля, разгрузило передний мост и снизило нагрузки на экипаж.

Сам автомобиль получился невысоким и компактным, а разгоняет его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 лошадиных сил.

«Мы решили представить машины, которые иллюстрируют прошлое и настоящее МАЗа. Завод был создан еще до окончания войны, и 75-летие Победы для нас важная дата. Есть модели, которые вошли в историю, а есть те, которые вскоре найдут свое место на рынке. Важно, что мы сохранили лучшее, но на этом не остановились — пошли вперед. В результате современные белорусские автобусы и грузовики во многом превосходят существующие на рынке аналоги», — отмечают на Минском автозаводе.-0-

Фото МАЗ

Комбинированные дорожные машины на базе КДМ КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, от завода ПО «СпецТехника»

Комбинированная дорожная машина – авто предназначенное для содержания автомобильных дорог. Функции КДМ – уборка асфальтового покрытия от снега и распределение жидких реагентов или инертных противогололёдных материалов в зимнее время, очистка и мойка автомагистралей водой под давлением, полив зелёных насаждений в летний сезон.

ПО «Спецтехника» больше десятка лет учитывает все предложения и обращения от наших клиентов, благодаря этому наше конструкторское бюро модернизирует и внедряет новые разработки для усовершенствования продукции. Постоянные инновации дают нам возможность конкурировать с поставщиками по всей России. Аккредитация на государственных торговых площадках и большинстве крупных лизинговых компаниях значительно расширила границы методов сотрудничества.

Преимущества работы с нами

— Большой выбор, наше производство изготавливает все виды коммунальной техники как для летнего так и для зимнего сезона, благодаря этому у вас есть возможность подготовить всё оборудование под одну машину и использовать один автомобиль для всесезонных работ.

— Отдел контроля качества, на всех этапах изготовления производится проверка на работоспособность, и вы получаете автомобиль полностью проверенный и готовый к выполнению своих функций.

— Оформление документов, у нас есть все необходимые сертификаты и одобрение типа транспортного средства, для выдачи или внесения изменений в ПТС. Мы сделаем весь документооборот в ГИБДД и вы получите готовые КДМ с правильно оформленной документацией.

— Индивидуальный подход к клиенту, по вашим запросам можем вносить пожелания в комплектацию, использование разных импортных и отечественных комплектующих, позволяет подобрать лучшую ценовую категорию, и изготовить оборудование под каждый регион и свои особенности подготовки автотрасс и улиц.

Почему стоит купить КДМ от производителя

Покупка на прямую у завода, гарантирует вам качественный товар без посреднических наценок, все рекламации идут сразу к производству и в случае выявления недостатка он быстро устраняется.

541 — фото, технические характеристики, обзор

Исторический автомобиль, во времена использования которого молва ходила не только по всему СССР, но и по странам всего мира. Речь идет о МАЗ-541 – тягаче-седане для самолетов. Невероятные размеры, вес и, главное, сила этого автомобиля впечатлят любого даже сейчас. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Автомобиль, о котором мало кто знает ввиду узкой направленности и ограниченной серии, производился в 1950-х годах на Минском автомобилестроительном заводе. Индекс у машины был «541». В послевоенные годы Советские республики начали вставать на ноги. Одной из отраслей, участвовавших в этом непосредственно, был аэрофлот. И в связи с повышением активности в аэропортах требовались более маневренные, компактные и мощные тягачи для суден.

Особенно это стало необходимо при появлении более тяжелых самолетов Ту-114, Ту-144, ИЛ-18 и Ил-62. Вес новой техники стал непосильным для используемых в то время модификаций МАЗ-535. До разработки МАЗ-541 для транспортировки лайнеров использовались обычные грузовики производства МАЗ и ЯАЗ. Конечно же, главной особенностью было то, что тип корпуса стал седан. Соответственно, это и тот факт, что в весе машина достигала 28 тонн, МАЗ-541 может претендовать на роль самого габаритного и тяжелого седана не только прошлого, но и нынешнего столетия.

Внешний вид и салон

Машин было мало, и у всех внешний вид был одинаковый. Оранжевый корпус с белым капотом и крышей. Спереди и сзади были бампера в оранжево-белую полоску, увенчанные фаркопами. Спереди радиаторную решетку украшал логотип завода МАЗ. С обеих сторон было по четыре фары. Стекла спереди и сзади состоят из трех секций. На крыше даже имелось два лючка для проветривания салона.

Из-за разных размеров колес и больших размеров тягач не редко называли «тракторный седан». В салоне было два ряда сидений диванного типа. Несмотря на то, что седан имел четыре двери, доступ во внутрь машины осуществлялся только через передние двери (задние служили для технических целей).

Технические характеристики

Одним из основных неудобств являлась высота грузовиков, так как они не баловали манёвренностью, да и штанга для сцепления требовалась довольно длинная. Поэтому новый тягач постарались сделать на сколько было возможно низким. Для улучшения точности управления было сконструировано два рулевых поста, спереди и сзади. Задний предназначался для наиболее точной и удобной стыковки с самолетом. Задним ходом подключив сцепное устройство, водитель просто пересаживался за другой руль и продолжал движение в заданном направлении без лишних сложностей.

Стоит отметить, что для лучшего сцепления колеса заднего и переднего моста отличались в диаметре, задние были больше. А передний мост был отключаемым. Двигатель, которым был оснащен МАЗ-541, был Д12-А – он изначально разрабатывался как авиационный. Но, так как таковой не смог соответствовать кондиции, его перепрофилировали в танковый В-2. Двигатель В-2, разработанный на Харьковском паровозостроительном заводе еще в 1932 году, до сих пор применяют как мотор для тяжеловесных тягачей.

Технические характеристики
Двигатель
ТипД12-А/В-2
Мощность в лошадиных силах300
Количество цилиндров12
Объем38,8 литра
Расположение цилиндровПродольно; V-образно под углом 600
Максимальная тяговая нагрузка85 тонн
Тип топливаДизель
Расход топлива130 литров на 100 километров
Расход горючего на аэродромных площадках45л/час
Максимальная скорость30 км/ч
Трансмиссия
ТипФрикционная
ОсобенностиРасчет на частое включение/выключение при условии пробуксовки
Количество передач6 (3 – вперед; 3 – назад)
ПриводПолный/Задний
Габариты
Длина7797 мм
Ширина3400 мм
Высота2802 мм
Колесная база3403 мм
Колесная формула4*4
Размер шин
Передние15,00-20 (ЯАЗ-214)
Задние17,00-32 (МАЗ-525)
Масса автомобиля28 230 килограмм

Ходовая часть

Оба моста работали совместно с рессорной подвеской. Технология была частично заимствована у грузовых моделей МАЗ-525. При движении чувствовалась жесткость из-за плохой гибкости рессорных листов. Однако, увеличивать мягкость было опасно, так как немалый вес тягача маг сломать всю конструкцию. Так как поворотные механизмы были взяты с грузовика МАЗ-535, машиной с таким весом управлять было тяжело. Ко всему этому, еще и вес в 28 тонн давал о себе знать. Работать водителем такого агрегата мог исключительно крепкий и сильный мужчина.

Плюсы и минусы

То, что со временем машина вышла из производства, говорит о том, что минусов стало значительно больше, чем плюсов. Тем не менее, в свое время МАЗ-541 стал революционной моделью в производстве авиационных тягачей.

  • Из плюсов, безусловно, наличие двух рулей, позволяющих направлять машину вперед и назад максимально точно. Важно это было во избежание повреждения самолета при транспортировке на посадочную полосу и обратно.
  • И сразу минус – гидроусилитель отсутствовал, что делало управление машиной тяжелым физическим трудом.
  • Еще одним плюсом являлась высота машины, которая позволяла подбираться почти вплотную к стыковочному фаркопу.
  • Несмотря на прогрессивность авто, габариты все равно были большими и обзор был крайне плох. А это уже очередной минус в послужной список.

Из-за этих и ряда других отрицательных качеств тягача, в итоге его сменили другие, более прогрессивные модели. В конце концов прогресс шел и в авиационном производстве – масса суден увеличивалась и потребности менялись, обретая более жесткие требования.

Поводим итоги

МАЗ-541 служил Советскому аэрофлоту почти двадцать лет. В начале пятидесятых начались опытные испытания, и в конце семидесятых он был выведен из производства. Представителей модели официально было три. В 1976 году министерство авиационной промышленности заказало еще 10 тягачей для гражданских аэропортов, но те так и не вышли в свет.

Таким образом тройка «541-х» все равно успела внести свой вклад в историю, оставшись рекордсменом по весу среди седанов. А удивляя всех посетителей аэропорта им. Шереметьева своим внешним видом и способностями, прославилась на весь мир. И наконец, оставив нам воспоминания об интересных решениях инженеров Советского Союза.

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-541 фото

Видео обзор МАЗ-541

МАЗ презентовал новинки 2020 года (фото)

Новые грузовики и автобусы МАЗ были презентованы 6 февраля на территории дворца культуры Минского тракторного завода, сообщает пресс-служба предприятия на своей страничке в Фейсбук. Новинка 2020 года – полноприводный автомобиль- самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники. В настоящее время на Минском автозаводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4.

Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автомобильном заводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

 

Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью – 36700 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

Самосвал оснащен двигателем WeichaiPower WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4500. Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м3 с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

На выставочной площадке представлена модель 2019 года – седельный тягач МАЗ-54А02К, оснащенный газовым двигателем WP12NG 400E50, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1730 Нм.
Автомобиль может проехать не менее 700 км – для этого в базе установлены два криогенных бака полезным суммарным объемом 755л (производства компании CHART: 405 л. справа и 350 л. слева) или 688 л. (производства компании CIMC).

Новый тягач может похвастаться кабиной с обновленным интерьером. Для снижения вибронагруженности рабочего места установлены комфортные сиденья с трехточечным креплением ремня безопасности.
В кабине установлено верхнее спальное место увеличенной длины (2020 мм), за сиденьями установлены боковые ниши для хранения документов, освещение кабины выполнено со светодиодной подсветкой.
В стандартной комплектации тягач оснащен системой курсовой устойчивости, ABS и ASR.

Низкопольный автобус МАЗ-303 также был представлен широкой общественности в августе 2019 года в день 75-летнего юбилея Минского автозавода. К слову, автобус только недавно вернулся из Казани, где успешно прошел тестовую эксплуатацию на пассажирских маршрутах.
Габариты у автобуса – оптимальные для города: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, из них 26 – на сиденьях. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л.с. В паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

Событие

МАЗ-303266 – все новации автобуса третьего поколения (фото)

Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья, сделанные с заботой о мамах с детьми, пенсионерах и других пассажиров. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку. Среди интересных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.


Вниманию посетителей выставки, которую посетили как представители Министерства промышленности, так и руководители отраслевых предприятий, также были представлены микроавтобусы МАЗ 233150, переоборудованные на заводе «МАЗ-КУПАВА» под нужды заказчиков. Габаритные размеры автобусов: длина –6000 мм., ширина – 2100 мм., высота – 2800 мм., база – 3570 мм. Пассажировместимость одного из варинатов: 8 пассажиров +1 место водителя, второй микроавтобус оснащен грузовым отсеком, и его пассажировместимость составляет 7 пассажиров +1 место водителя.

В первом варианте в салоне размещены 5 мягких сидений с подголовниками, регулируемой по наклону спинкой и откидывающимися мягкими подлокотниками, откидной столик, светодиодная лента и около стола расположены две розетки с переменным током, HD-монитор, USB розетки, шкаф для одежды со встроенной холодильной камерой.

Грузопассажирская версия имеет в пассажирском отсеке боковую сдвижную дверь, выдвижную автоматическую ступеньку, кондиционер салона, выдвижной пол. Отсеки отделены друг от друга глухой поперечной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Пол грузового отсека обшит листовым рифленым алюминием с отбортовкой 650 мм. На окнах в грузовом отсеке установлена металлическая защитная сетка и предусмотрено освещение.

МАЗ фото | авто фотогалерея МАЗ — 33 изображений

  1. Фотогалерея
  2. МАЗ

Фотогалерея МАЗ содержит 33 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2014-01-10. Фото МАЗ отсортированы по моделям.

Популярные фотографии МАЗ

Фотогалерея МАЗ

Грузовая и спецтехника

Лучшие 8 фотографий МАЗ / по голосованию посетителей сайта

35кб. 480 x 264

68 Масса: 21,6 т

38кб. 550 x 369

64

49кб. 500 x 278

53

31кб. 540 x 295

49

34кб. 600 x 205

47

212кб. 1024 x 768

42

Добавь свои фото МАЗ в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото МАЗ (или фото обои МАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме.

Singer Конструкция автомобиля: создание dls

Singer Конструкция автомобиля: создание dls

« Singer в целом стал сюрпризом для нас с Робом, поскольку мы даже не ожидали, что это когда-либо станет бизнесом», — говорит Мазен «Маз» Фаваз, генеральный директор Singer Vehicle Design. Однако это больше, чем просто бизнес — Зингер действительно представляет собой феномен. Основатель Maz и Singer Роб Дикинсон были друзьями с первых дней, когда Дикинсон собирал свои первые автомобили. «Роб и я были в некотором роде сумасшедшими Porsche.Это от рождения или что-то в этом роде, — говорит Маз.

Очевидно, что эта пара невероятно хорошо работает вместе, Маз признает: «У нас с Робом схожий тип ОКР. Может быть, в разных частях машины. Но это своего рода недостаток компромисса. Роб не тот парень, чтобы говорить: «Да, это достаточно хорошо. Давай разошлем его ». Он просто не делает этого. И я очень похож на механическую сторону машины, на то, как машина едет, как она звучит, кто над ней работает. Срезать путь очень и очень сложно ».

Именно Маз провел Дикинсона по маршруту 964 классических автомобилей и как друг сыграл важную роль в их развитии.В конце концов он присоединился к компании в 2017 году, став генеральным директором в январе 2020 года.

Это ОКР проявляется в одержимости Мазом весом, что уже очевидно на «классических» переосмысленных автомобилях Зингера, но любопытство взяло верх. «В то время я смотрел на набор деталей 25-летней давности, лежавший на земле. И я сказал: «Что ж, если вы посмотрите на все основные компоненты, некоторые из них продольные рычаги, стойки, то, возможно, здесь есть некоторая масса. Я просто начал смотреть на все тяжелые компоненты и начал думать, можно ли к ним подойти с другим бюджетом и в другую эпоху », — это стало началом исследования динамики и облегчения, проведенного Singer для своих клиентов.Маз, вооруженный буфером обмена и транспортными весами, взвесил все компоненты.

Он был удивлен: конечно, некоторые элементы были тяжелыми, но не чрезмерно. «Ничего не было тяжелым — почти ничего. Даже коробка передач оказалась на удивление легкой. Но потом, когда вы внесете все это в список и скажете: «Хорошо, мы можем вычесть 10% из многих из них, или 15%, это большой вес». Внезапно это становится огромной победой », — говорит он.

Конечный результат был достигнут на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году и занял престижное место на лужайке возле Гудвуд-хауса. DLS, выполненный в лучших традициях шоу-каров, был закончен всего за несколько часов до того, как занял видное место на своем постаменте, а второй опытный образец работал в гору.

Хотя ходовая машина выглядела законченной, Маз признает, что это был первый комплект тестовых компонентов: «То, что вы видели, было своего рода первым ходовым кузовом, который, очевидно, был весьма скомпрометирован. С этого момента он перейдет к тестированию ».

Довести DLS до этого уровня — немаловажный подвиг, Зингер использует для этого серьезные знания.Дружба неизбежно сыграла свою роль: дружба Маза с журналистом и гонщиком Крисом Харрисом позволила ему и Харрису прыгнуть в машину и уехать с гоночной встречи на Нюрбургринге в Штутгарт. Маз комментирует: «Мы пошли туда на встречу, но перед встречей позавтракали. А мы просто сидим в стандартном немецком отеле с обслуживанием, всего лишь пара парней, которые завтракают с Гансом Мезгером и Норбертом Зингером. Это было так странно, так нереально и странно просыпаться утром с нарушением часовых поясов и завтракать вместе с ними.

Чтобы прочитать наш полный закулисный взгляд на DLS, а также наш эксклюзивный всемирный обзор исследования Singer All-Terrain Competition Study, возьмите сегодня в магазине знаковый 200-й выпуск Total 911, который редактировал Роб Дикинсон, основатель Singer Vehicle Design. Вы также можете заказать копию в Интернете для доставки на дом или загрузить ее прямо сейчас на свое цифровое устройство.

Модель автомобиля

1:43 МАЗ-64221 Грузовик Legendary Trucks СССР, литье, новый

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка автомобиля: Автомобиль МАЗ-64221
Год выпуска: 2010 г. Модель: Автомобиль МАЗ-64221
Цвет: Смотри фото Материал: Металл + пластик.
Тип машины: легенды ссср Тема: легенды ссср
Год выпуска: 20 век Масштаб: 1:43
Семья персонажей: Машины Ряд: легенды ссср
Торговая марка: Премиум и торговля коллекционными предметами Функции: МАЗ-64221
UPC: Не применяется
Мужские горнолыжные штаны и подходящая к ним шляпа Polo Ralph Lauren Alpine 92 & nbsp. Гелевые капсулы с быстрым высвобождением ацетаминофена повышенной прочности, 500 мг, 24 шт. Срок действия истекает 12/21 & nbsp. Гель для тела против растяжек LIERAC Phytolastil Gel 3.54 жидких унций 100 мл НОВИНКА 3508240209117 & nbsp Home & Body Co.-Garrison + Home Мыло для рук Насос-№. 01 Лаванда — 21,5 унции 2x RELUMINS Adv White 1650 мг Глутатион для отбеливания кожи 15x и Relumins Vit C 180 Черные кожаные ботинки для верховой езды с логотипом CC от CHANEL размер 36,5 и nbsp The Bearington Collection Bearington Collection Bearington 10 дюймов, мягкие игрушки для мужа с медведем 170911 842878018 HOLT 1st PRINTING # 4 CLUE OF THE MARKED CLAW w / DUST JACKET 1950 & nbsp Freya race aa5456 short Braga Count Grey Egypt cs & nbsp TIMKEN M12649 Конический роликовый подшипник, только конус & nbsp Набор светодиодных ламп для гелевого лака Mylee Professional, 4x MyGel-Colors, верх и & nbsp Гарри Поттер Lego 4768 Durmstrang Корабль & nbsp Neo Smart Door Lock, Домашняя автоматизация, Вход без ключа, Беспроводной доступ & nbsp Фотографии на холсте мировых событий 80 x 120 см Спортивный костюм Boca Juniors 2021 — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ !!! & nbsp All-star # 1025 Молодежь 3 Бейсбол / Мягкий регулируемый пояс-1-1 / 4 дюйма- 24 дюйма — 38 дюймов Bl Blu O & nbsp Weekly Shonen JUMP 2015 # 20 Японский журнал манги Gintama battle spirits SJ15-02 & nbsp Swiss Military by Hanowa 06-4318. 04.001 — Часы — Мужчины — Хронографы — Новинка 12X 50 г WANG PROM Зеленый бальзам от укусов насекомых Облегчение растяжений Массаж 50 г Портативное радио Sony Nikkei ICF-EX5MK2 FM Am Analogique Tunning Carry Ceinture F / Модель автомобиля

1:43 Грузовик МАЗ-64221 Legendary Trucks СССР, литье, новый

Модель автомобиля

1:43 Грузовик МАЗ-64221 Legendary Trucks СССР, литье, новый

Toys & Hobbies

Как использовать ночной режим при съемке портретов на iPhone 12 Pro

Новейшие модели iPhone от Apple, iPhone 12 mini, ‌iPhone 12‌, ‌iPhone 12 Pro и ‌‌iPhone 12 Pro‌‌ Max оснащены функцией фотосъемки под названием «Ночной режим». предназначен для получения четких и четких фотографий даже в плохих условиях освещения, например ночью.

«Ночной режим» изначально дебютировал в серии iPhone 11, но его использование ограничивалось широкоугольной камерой, обращенной назад. Однако в «iPhone 12» Apple расширила функциональность «ночного режима» на все объективы, и если у вас есть «iPhone 12 Pro» и iPhone 12 Pro Max, вы также можете воспользоваться расширенными интеллектуальными функциями фотосъемки сканера LiDAR, чтобы разблокировать портреты в «ночном режиме».


Портретный режим Apple стал популярным способом делать впечатляющие снимки с использованием эффекта глубины резкости, известного как боке, позволяя пользователям iPhone делать снимки, сохраняющие резкость объекта на размытом фоне.С добавлением «Ночного режима» iPhone 12 Pro может автоматически делать портретные снимки ярче, сохраняя при этом ощущение ночного времени, балансируя светлые и темные элементы изображения.

Вот как сделать портретный снимок с помощью «Ночного режима» на «iPhone 12 Pro» и «iPhone 12 Pro Max».

  1. Запустите приложение Camera на вашем iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max.
  2. Выберите Портрет под видоискателем.
  3. Если значок вспышки желтый в верхнем левом углу экрана, коснитесь его, чтобы выключить.
  4. Найдите значок «Ночной режим» вверху видоискателя — он выглядит как полумесяц. Если окружающий свет слабый, автоматически включается «Ночной режим», и значок становится желтым. Если он не задействован, но вы думаете, что ваш портрет все равно выиграет от «Ночного режима», просто нажмите кнопку. Если вы вообще не видите значок «Ночной режим», значит, света слишком много, и вы не сможете его использовать.

  5. Если вы вручную включили «Ночной режим», вы можете настроить время экспозиции с помощью ползунка чуть выше кнопки спуска затвора.Если автоматически включается «Ночной режим», то время экспозиции уже выбрано, но вы можете настроить его самостоятельно, коснувшись значка желтой луны и перемещая горизонтальный диск.
  6. Нажмите кнопку затвора и удерживайте «iPhone» неподвижно, пока идет выдержка и делается портретный снимок.

При помощи гироскопа в «iPhone 12 Pro» «Ночной режим» может определять, когда устройство прикреплено к штативу, и обеспечивает более длительную выдержку, чем обычно предлагается, что позволяет делать более детальные снимки при очень слабом освещении.

Портрет в «ночном режиме» (слева) и обычный портрет


При съемке в «ночном режиме» при использовании с рук вы обычно видите задержку в 1-3 секунды, и вы можете вручную выбрать задержку до 10 секунд, но с на штативе вы можете видеть до 30 секунд, доступных на диске ночного режима.

Если вы посмотрите одно видео о катастрофе британского Гран-при, сделайте это

Фото: Джон Супер (AP)

К настоящему времени я готов поспорить, что вы приняли решение по поводу аварии между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппен на первом круге воскресной гонки Формулы-1 в Сильверстоуне.Даже если вы это сделали, я рекомендую найти минутку, чтобы посмотреть только что выпущенное видео Chain Bear об инциденте, которое раскрывает его с разных точек зрения и вводит некоторый контекст, который мог бы ускользнуть от вас, если бы вы просто наблюдали за тем, как разворачивается действие вживую.

Во-первых, видео напоминает нам, что Хэмилтон и Ферстаппен в буквальном смысле уже участвовали в этом сценарии раньше — конечно же, на первом круге субботней квалификационной спринтерской гонки. Разница заключалась в том, что Гамильтон не смог совершить такой пробег на Ферстаппене в воскресенье, и не нырнул к вершине Копсе.Вместо этого Mercedes остался слева от Red Bull, и Хэмилтон в конечном итоге не смог атаковать своего соперника до конца сессии.

Если смотреть через эту линзу, Гамильтон уже однажды видел, как это разыгрывается в ущерб себе, и не собирался допустить, чтобы это произошло во второй раз. Так что неудивительно, что он был намного агрессивнее, приближаясь к Copse в день гонки. Ферстаппен был , а также довольно агрессивным, как указывает Chain Bear, показывая, что, хотя голландский гонщик на мгновение выпрямил угол поворота в середине поворота, предположительно, чтобы избежать Хэмилтона, он долго не приспосабливался.Фактически он дважды сдавался, во второй раз претендуя на угловой.

В то время как у обоих водителей было более чем достаточно места, чтобы перемещаться по Copse бок о бок без происшествий, это могло произойти только в том случае, если один из них отступил, а очевидно, что ни один из них не был в этом заинтересован. Идеальная линия Mercedes была бы намного плотнее благодаря быстрой правой руке, но благодаря аэродинамике, как говорит нам Chain Bear, Хэмилтону, вероятно, не хватало сцепления, чтобы удерживать эту траекторию. Вы знаете, что случилось потом.

Этот эпизод также оказался полезным напоминанием о том, какова работа стюардов после такого события. Управление гонки не может починить машину Ферстаппена и вернуть ее в гонку, но может наказать Хэмилтона. Ничего не могу поделать, но чувствую, что проездной был бы более уместным; Опять же, я бы, наверное, не стал так говорить, если бы этот чувак не выиграл гонку. Последствия инцидента не могут повлиять на процесс принятия решений, с которыми сталкиваются стюарды, или на то, как мы размышляем обо всем как сторонние наблюдатели.Раньше никогда так не работало, и не должно быть сейчас.

G / O Media может получить комиссию

Вид сверху с помощью полезных анимаций Chain Bear дает более полную картину того, что произошло. Но это также дает нам преимущество в ретроспективе и заставляет казаться, что всего эпизода можно полностью избежать. Но в этом и заключается суть гонок — у вас нет времени на принятие этих решений. Вы делаете их в данный момент и живете с последствиями.

Продукция Минского автомобильного завода.Автомобиль МАЗ

Одно из крупнейших предприятий Беларуси — Минский автомобильный завод. Он занимается производством большегрузных автомобилей, троллейбусов, автобусов, прицепов и полуприцепов. В России автомобили МАЗ можно встретить так же часто, как, например, КамАЗ или Урал. Их используют в самых разных сферах деятельности. По своим характеристикам они не уступают, а в некоторых случаях даже впереди.

Разновидности модификаций

Завод выпускает большое количество модификаций, позволяющих использовать их для различных целей.Основные из них:

  • Седельные тягачи.
  • Самосвалы.
  • Фургоны.
  • Автобусов.
  • Прицепы и полуприцепы.
  • Спецтехника (автокраны, бетономешалки, лесовозы, коммунальная техника, манипуляторы и др.).

Автомобиль МАЗ с пробегом (фото можно посмотреть в этой статье) во многих странах бывшего Советского Союза и не только. В основном это Беларусь, Россия, Украина, Казахстан.

Самосвалы МАЗ

Самосвалы

пользуются популярностью уже несколько десятилетий.За это время они зарекомендовали себя как качественная, прочная и проходимая техника. Высокие характеристики автомобилей МАЗ делают технику конкурентоспособной. По своим свойствам не уступает продукции других стран.

Если говорить о России, то в нашей стране наиболее ценятся следующие преимущества, которыми обладает автомобиль МАЗ:

  • Надежность.
  • Эффективность.
  • Хорошая проходимость.
  • Доступная цена.
  • Наличие комплектующих и запчастей.
  • Простота в эксплуатации.

Большинство модификаций самосвалов МАЗ имеют следующие характеристики:

  • Мощность двигателя — 155-412 лошадиных сил.
  • Коробка передач
  • может иметь от пяти до шестнадцати скоростей.
  • Пружинная подвеска.
  • Колесная база 4 x 2 или 6 x 2.
  • Грузоподъемность — 5-20 тонн.

Самые популярные корпоративные грузовики

Для перевозки грузов на короткие расстояния автомобиль МАЗ выпускается как бортовой грузовик.

История грузовых автомобилей МАЗ началась сразу после окончания Второй мировой войны. В период с 1947 по 1966 год предприятие выпускало модель МАЗ-200. Ее каюта была деревянной, но с металлической отделкой. Тело тоже выстроилось на деревянной платформе. Все три доски открылись.

На его основе тогда же была разработана модификация МАЗ-205. Платформа кузова уже заменена на металлическую. Открылась только дверь багажника. Кабина не изменилась.

Для суровых климатических условий Крайнего Севера была разработана специальная модификация МАЗ-500, выпускавшаяся пять лет (1965-1970).Кабина имела дополнительное обогревание, дизельное топливо вместе с моторным маслом подогревалось специальным ударно-спусковым механизмом, на крыше кабины находился прожектор.

На сегодняшний день модельный ряд бортовых автомобилей МАЗ насчитывает тридцать четыре модификации.

Спецтехника

Наряду с самосвалами и грузовиками компания производит технику специального назначения. Их история началась одновременно с другими видами техники.

С 1959 года машина ТЗ-200 выпускалась семь лет.На нем был установлен однобак объемом 7,8 тыс. Литров. Его наполнение (выпуск) производилось с помощью центробежно-пластинчатого насоса.

На шасси МАЗ-200 изготовлен опытный образец автокрана К-51. Он имел грузоподъемность 5 тонн. Его серийное производство началось в 1951 году. Позже появилась модель К-61, грузоподъемность которой увеличилась на одну тонну. Все варианты кранов оснащались домкратом, который осуществлялся вручную. Механизм кранов приводился механический.

В 1966 году появился автомобиль МАЗ-509, который предназначался для перевозки древесины. Со временем ассортимент грузовых автомобилей предприятия значительно расширился. Среди них — МАЗ 6303А8-328 (бревно), МАЗ 641705-220 (лес)

.

На сегодняшний день существует девять модификаций бетоносмесителей. На платформе автомобиля установлен смесительный барабан. Он начинает вращаться после того, как машина тронулась. Один из лучших представителей этой серии — АБС-9 ДА (на базе МАЗ 551605).

Для ЖКХ разработано и производится семь модификаций оборудования. Среди них вакуумная машина КО-523Б и мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-35.

Перечислять все модели техники, производимой на МАЗе, слишком долго. Диапазон слишком велик. Достаточно понять, что продукция этого производителя за счет высокого качества смогла завоевать большую часть рынка в разных странах.

Цифровая фоторамка

| Домашний светильник | Pixoo-Max

Ваше удовлетворение — наш главный приоритет.если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы более чем рады помочь

Возврат

Наша политика возврата распространяется на 30 дней. Если с момента доставки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Предметы невозвратные

— Кабели в отдельном и / или связном пакете

— Загруженные программные продукты

Полный возврат

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.Отправьте покупку по указанному на сайте адресу.

Частичный возврат

Существуют определенные обстоятельства, при которых предоставляется только частичное возмещение:

— Если товар не в исходном состоянии поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой

— Если товар возвращен более чем через 30 дней после доставки

Возврат

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о статусе вашего возврата.

Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на счет, использованный для оплаты, в течение 10 рабочих дней.

Просроченный или отсутствующий возврат

Если вы все еще не получили возмещение в течение 10 рабочих дней, прежде всего, дважды проверьте свой банковский счет и убедитесь, что он тот же, что использовался для покупки.

После этого обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную / дебетовую карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.

Затем обратитесь в свой банк. Часто требуется некоторое время для обработки, прежде чем возврат средств появится в вашем аккаунте.

После выполнения каждого из этих шагов, если вы уверены, что возмещение не получено, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Пункты выдачи

К сожалению, возврат возможен только за товары по обычной цене. Предметы с распродажей не подлежат возврату.

Если товар поврежден:

Обязательно сохраните коробку и все упаковочные материалы на случай, если потребуется осмотр или вывоз.Пожалуйста, позвоните нам по адресу [email protected] и +8618593274346.

  • Упакуйте продукт в оригинальную коробку
  • Четко напишите номер RMA на внешней стороне коробки
  • Обязательно используйте службу доставки посылок, такую ​​как United Parcel Service, Federal Express или Почтовая служба США, которая может отслеживать отправления.
  • Свяжитесь с нами для получения обратного адреса. Мы присвоим вам адрес ближайшего к вам склада
  • Когда мы получим ваш возврат, мы свяжемся с вами по поводу решения проблемы

Биржи

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять продукт на идентичный ему, отправьте электронное письмо на адрес [email protected], и после подтверждения мы вернем вам обратный адрес.

Доставка

Чтобы вернуть товар, отправьте его по нашему обратному адресу.

Вы несете ответственность за покрытие транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Стоимость обратной доставки будет вычтена из любого возмещения, если вы используете Pay on Delivery.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для обмена продукта, может варьироваться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Как выглядят санкции ЕС против Беларуси

Фото: Виктор Драчев (ТАСС)

Делиться

На фотографиях: Как выглядят санкции ЕС против Беларуси

24 июня ЕС ввел в отношении Беларуси новый раунд санкций в связи с захватом самолета Ryanair и последующим арестом двух журналистов на борту.Вот некоторые из компаний и отраслей, явно связанных с Александром Лукашенко, которым сейчас запрещено торговать со странами ЕС.

Два карьера БелАЗ проезжают по Минску во время военного парада

БелАЗ

Производитель негабаритных карьерных машин и низкопрофильных авиационных буксиров находится в Жодино, к востоку от Минска. На БелАЗе работает более 10 000 человек. В 2020 году компания произвела около 350 грузовиков.

Калийный рудник Беларуськалий, недалеко от города Солигорск, в 134 км к югу от Минска.

Калийная промышленность

Беларусь — второй по величине в мире поставщик калийных удобрений после Канады.Практически весь экспорт калийных удобрений из Беларуси в настоящее время отправляется из литовского порта Клайпеда в ЕС. По мнению аналитиков, белорусский экспорт калийных удобрений теперь, скорее всего, будет перенаправлен через российские порты. Отгрузки являются основным источником долларовых доходов бюджета Минска.

Штаб Минского автомобильного завода (МАЗ)

МАЗ

На автомобильном заводе, известном в основном своими грузовиками и автобусами, работает около 15 000 рабочих. В 2019 году компания сообщила об убытке в размере почти 200000 долларов, в то время как в прошлом году МАЗ получил мизерную прибыль в размере 56000 долларов.Большинство экспортных белорусских автомобилей идет покупателям в России и других странах бывшего Советского Союза.

Сигареты белорусского производства продаются всего по 0,40 евро за пачку в магазине беспошлинной торговли на границе с Польшей.

Сигаретные изделия

Последний раунд санкций ЕС запрещает странам ЕС торговать с Беларусью товарами, используемыми для «производства табачных изделий». Сюда входят фильтры, бумага и оборудование для производства сигарет. Белорусская Гродненская табачная фабрика производит миллионы сигарет каждый день.Необычно конкретные санкции, очевидно, позволят продолжить лицензионное производство и экспорт сигарет иностранных марок на фабрике.

Пассажирский самолет Белавиа приземлился в аэропорту Минска в 2019 году.

Авиакомпания Республики Беларусь

В санкциях, объявленных ранее в июне, ЕС запретил любым самолетам, эксплуатируемым белорусскими перевозчиками, использовать аэропорты ЕС или пролетать через воздушное пространство ЕС. Национальный перевозчик Беларуси «Белавиа» в обозримом будущем отменил несколько маршрутов.В конце мая самолет в Испанию был вынужден развернуться в воздухе и вернуться в Минск после того, как пилоты узнали, что самолету может быть запрещено пересекать воздушное пространство Франции.

Рабочие бурили на нефтяном месторождении в Гомельской области, принадлежащем «Белоруснефти».

Нефтепродукты

24 июня ЕС объявил о прекращении импорта различных нефтепродуктов, произведенных или экспортируемых из Беларуси. Сырая нефть явно исключена из запрета. Большая часть нефти, экспортируемой Беларусью, перерабатывается из российской нефти.

Последние санкции ЕС также ограничат торговлю технологиями наблюдения, ограничат доступ к финансовым рынкам и наложат дополнительные ограничения на продажу оружия.

Предыдущие раунды западных санкций также коснулись компаний и частных лиц, тесно связанных с Лукашенко. Эти более ранние санкции были введены после жестокого подавления властями Беларуси после спорных президентских выборов в прошлом году, которые оппозиция и многие страны считают мошенничеством и не признали.

белорусских чиновников безжалостно задержали и заключили в тюрьму тысячи протестующих и членов оппозиции после выборов 9 августа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *