Маз двухосный: Двухосные самосвалы МАЗ от Официального дилера техники МАЗ — АО Автотехком

Содержание

ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-931010-1010

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931010-1010

Количество осей2-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг23700
Нагрузка на ССУ, кг9400
Высота ССУ, мм1150
Размеры, мм13850х2550х1320

Полуприцеп шасси   МАЗ-931010-1010 : 2-х осный.,односкатный.,пневмоподвеска.,оси МАЗ.,Г/п-23,7 тн.,высота ССУ 1150мм.,нагрузка на ССУ-9,4 т.,АБС.,габаритные размеры 13850х2550х1320мм.,шины 385/65R22.5. Предназначен для монтажа различного навесного оборудования. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на осевой агрегат 17000 кг
Разрешенная полная масса 26400 кг
Собственная масса полуприцепа 5120 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 23780 кг
Полезная нагрузка 21280 кг
Колесная база 6960 мм
Межосевое расстояние 1880 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина max 13850 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 1320 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса max 2040 мм
Задний радиус поворота min 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 128 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и  второй осей.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает: листовые опоры, пневмобаллоны, амортизаторы и 1 кран для подъема/опускания (трубопроводы подвески), который установлен сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/2M). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая замена «Wabko» по требованию потребителя.

Шины

Шины 385/65R22,5 — 235/75R17,5. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, спереди осевого агрегата (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика, по требованию потребителя (ящик импортный «Германия»).

Настил

Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены  между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием (установка настила по требованию потребителя).

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме, в качестве второго провода  служат металлические части полуприцепа. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

✔️ Ремонт прицепов и полуприцепов МАЗ в грузовом автосервисе

Грузовой техцентр «Технология Движения» — официальный представитель МАЗ в России. Осуществляет компьютерную диагностику, ремонтные работы и полный комплекс технического обслуживания всех модификаций прицепного оборудования МАЗ.

Ремонт полуприцепов МАЗ

Ремонт полуприцепов МАЗ

Ремонт осей прицепа МАЗ

Мы занимаемся: 

  • техническим обслуживанием; 
  • текущим ремонтом; 
  • восстановительным ремонтом; 
  • гарантийным ремонтом; 
  • дооснащением.

Стоимость и выполняемые работы

Цена формируется по факту израсходованного на ремонт полуприцепов МАЗ времени. При долгосрочном сотрудничестве, для клиентов, заключивших договор на ремонтные работы и техобслуживание прицепного оборудования, наша компания предоставляет скидки. Оплата производится наличными и безналичным способом.
Даже небольшие поломки приводят к серьёзным неисправностям, если их своевременно не убрать. Именно поэтому главной задачей при обслуживании техники является диагностика ее состояния. Кроме этого мы предоставляем следующие услуги:

  • ремонтируем грузовики МАЗ; 
  • осуществляем диагностику и ремонтные работы двигателей; 
  • ремонт прицепов МАЗ; 
  • подготавливаем тягачи для самосвальных полуприцепов, цистерн и цементовозов; 
  • наращиваем борта кузова самосвалов; 
  • обслуживаем двухосные и трехосные прицепы и полуприцепы;
  • переоснащаем автомобили МАЗ для перевозки опасных грузов.

В техцентре имеется склад запчастей от производителей и проверенных аналогов. Благодаря наличию любых деталей — работы выполняются в кратчайший срок. Подробную информацию вы можете получить, позвонив по многоканальному телефону: 8 (495) 975-77-70

Преимущества сотрудничества с нами

  • Во время непредвиденной ситуации вы можете рассчитывать на эвакуатор техцентра.
  • Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с физическими и юридическими лицами.
  • При желании Вы можете наблюдать за процессом ремонта и качеством выполняемых работ, консультироваться с мастерами.

К вашим услугам:

  • новейшее диагностическое оборудование; 
  • квалифицированные и опытные сотрудники; 
  • минимально затрачиваемое время на ремонт; 
  • гарантийные обязательства на приобретенные запчасти и выполненные работы.

Вы можете предварительно записаться на диагностику в удобное время или договориться о ремонтных работах.  
Звоните на многоканальный телефон или закажите обратный звонок — наши консультанты свяжутся с вами.

Стоимость ремонта полуприцепа МАЗ

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего полуприцепа.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

Компьютерная диагностика полуприцепа МАЗ

2200

2

Ремонт балки полуприцепа МАЗ

15000

3

Ремонт ступицы полуприцепа МАЗ

2500

4

Ремонт энергоаккумулятора полуприцепа МАЗ

2200

5

Замена сайлентблока полурессоры полуприцепа МАЗ

4500

6

Замена смазки полшипников полуприцепа МАЗ

1300

7

Замена подшипника ступицы полуприцепа МАЗ

750

8

Ремонт дышла полуприцепа МАЗ

1500

9

Замена датчика ABS полуприцепа МАЗ

1500

10

Замена грязезащитного щитка полуприцепа МАЗ

750

11

Ремонт пневмоподушки полуприцепа МАЗ

2400

12

Ремонт поворотного круга полуприцепа МАЗ

22000

13

Проверка соосностей осей полуприцепа МАЗ

3700

14

Регулировка соосностей осей полуприцепа МАЗ

7000

15

Щприцевание (1 точка)

1500

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

История полуприцепов МАЗ

Минский автомобильный завод (МАЗ) у основной массы людей ассоциируется в атобусами и грузовыми машинами. От части это так, освное производство белорусского автогиганта это седельные тягачи, самосвалы, лесовозы а также городские и туристические автобусы. Но минский завод выпускает еще и огромное семейство прицепной техники, большинство которых не просто эксплуатируется в Российской армии, но и разрабатывалась специально для её нужд.

Первым прицеп МАЗ-5330 был создан еще в годы  Великой Отечественной войны главным конструктором Ильей Харитоновичем Пахтер. В 1946 году модель прицепа представили как шасси для станций генераторов и энергоснабжения. Познее с её помощью производили монтаж радиолокационных станций противовоздушной обороны РФ.

Сегодня Минский заовод выпускает огромное количество полуприцепов различных конструкций и конфигураций, среди которых наибольшим спросом пользубются бортовые, тентованные, самосвальные и прицепы-шасси. Любая прицепная техника марки МАЗ соотвествует всем международным требованиям, предъявляемым к прицепам и полуприцепам. Техника завоевала рынок своей надежностью и долговечностью, а также привлекательными ценами на продукцию.

 

 

Испытание на двухосное растяжение | Энциклопедия MDPI

Испытание на биаксиальное растяжение представляет собой универсальный метод определения механических характеристик плоских материалов. Типичные материалы, испытанные в биаксиальной конфигурации, включают металлические листы, силиконовые эластомеры, композиты, тонкие пленки, текстиль и биологические мягкие ткани.

1. Цели испытания на двухосное растяжение

Испытание на двухосное растяжение обычно позволяет оценить механические свойства [1] и получить полную характеристику несжимаемых изотропных материалов, которые могут быть получены с использованием меньшего количества образцов по отношению к испытания на одноосное растяжение. [2] Испытание на биаксиальное растяжение особенно подходит для понимания механических свойств биоматериалов благодаря их направленно ориентированной микроструктуре. [3] Если целью испытания является характеристика материала в отношении эластичности штифта, одноосные результаты становятся неадекватными, и для изучения пластического поведения требуется двуосное испытание. [4] В дополнение к этому, использование результатов одноосных испытаний для прогнозирования разрыва в двухосных напряженных состояниях кажется неадекватным. [5] [6]

Даже если испытание на двухосное растяжение проводится в плоской конфигурации, оно может быть эквивалентно напряженному состоянию, приложенному к трехмерным геометрическим формам, таким как цилиндры с внутренним давлением и осевым растяжка. [7] Связь между внутренним давлением и окружным напряжением определяется формулой Мариотта: [math]\displaystyle{ \sigma_c = \frac{PD}{2t} }[/math], где [math]\displaystyle { \sigma_c }[/math] — окружное напряжение, P внутреннее давление, D внутренний диаметр и t толщина стенки трубы.

2. Оборудование

Как правило, машина для двухосного растяжения оснащена моторными ступенями, двумя тензодатчиками и системой захвата.

2.1. Ступени двигателя

Благодаря движению ступеней двигателя образец материала подвергается определенному смещению. Если ступень двигателя одна, смещение одинаково в двух направлениях и допускается только равнодвуосное состояние. С другой стороны, при использовании четырех независимых ступеней двигателя допустимы любые условия нагрузки; эта особенность делает испытание на двухосное растяжение превосходящим другие испытания, в которых может применяться состояние двухосного растяжения, например, гидравлическое выпячивание, полусферическое выпячивание, сжатие пакета или плоский штамп. [8] Использование четырех независимых ступеней двигателя позволяет удерживать образец в центре в течение всего времени испытания; эта функция особенно полезна для сопряжения анализа изображения во время механических испытаний. Наиболее распространенным способом получения полей перемещений и деформаций является цифровая корреляция изображений (DIC), [8] , которая представляет собой бесконтактный метод и поэтому очень полезна, поскольку не влияет на механические результаты. [9]

2.2. Тензодатчики

Два тензодатчика размещаются вдоль двух ортогональных направлений нагрузки для измерения нормальных сил реакции, проявляемых образцом. Размеры образца должны соответствовать разрешению и полной шкале весоизмерительных ячеек.

Испытание на двухосное растяжение может быть выполнено либо в условиях контролируемой нагрузки, либо в условиях контролируемого смещения в соответствии с настройками машины для двухосного растяжения. В первой конфигурации применяется постоянная скорость нагружения и измеряются перемещения, тогда как во второй конфигурации применяется постоянная скорость смещения и измеряются силы.

При работе с эластичными материалами история нагрузки не имеет значения, тогда как для вязкоупругих материалов ею нельзя пренебречь. Кроме того, для этого класса материалов также играет роль скорость нагружения. [10]

2.3. Система захвата

Система захвата передает нагрузку от ступеней двигателя к образцу. Несмотря на то, что использование двухосных испытаний на растяжение растет все больше и больше, по-прежнему не хватает надежных стандартизированных протоколов, касающихся системы захвата. Поскольку она играет фундаментальную роль в приложении и распределении нагрузки, система захвата должна быть тщательно спроектирована, чтобы соответствовать принципу Сен-Венана. [11] Ниже представлены некоторые различные системы захвата.

Зажимы

Зажимы являются наиболее часто используемой системой захвата для испытаний на биаксиальное растяжение, поскольку они позволяют достаточно равномерно распределить нагрузку в месте соединения с образцом. [11] Для повышения равномерности напряжения в области образца вблизи зажимов на плече образца делаются надрезы с круглыми концами. [12] Основной проблемой, связанной с зажимами, является низкое трение на границе раздела с образцом; действительно, если трение между внутренней поверхностью зажимов и образцом слишком низкое, может иметь место относительное движение между двумя системами, изменяющее результаты испытания.

Шовный материал

Небольшие отверстия выполняются на поверхности образца для соединения его со ступенями двигателя с помощью проволоки, жесткость которой намного выше, чем у образца. Как правило, швы используются с квадратными образцами. В отличие от зажимов нити позволяют вращать образец вокруг оси, перпендикулярной плоскости; таким образом, они не допускают передачи напряжения сдвига на образец. [11] Передача нагрузки очень локальна, поэтому распределение нагрузки неравномерно. Шаблон необходим для наложения швов в одном и том же месте в разных образцах, чтобы иметь повторяемость в разных тестах.

Грабли

Эта система похожа на систему захвата шовного материала, но более жесткая. Грабли передают ограниченное количество напряжения сдвига, поэтому они менее полезны, чем шовные материалы, если используются при наличии больших деформаций сдвига. Хотя нагрузка передается прерывистым образом, распределение нагрузки более равномерное по сравнению с шовным материалом. [11]

3. Форма образца

Успех испытания на двухосное растяжение строго зависит от формы образца. [13] Двумя наиболее часто используемыми геометрическими формами являются квадратная и крестообразная формы. При работе с волокнистыми материалами или композитами, армированными волокнами, волокна должны быть выровнены по направлению нагрузки для обоих классов образцов, чтобы свести к минимуму напряжения сдвига и избежать вращения образца. [11]

Две различные конструкции крестообразных образцов для испытаний на двухосное растяжение. Эти две формы различаются радиусами галтелей, длиной плеч и внутренней площадью, подверженной двухосному растяжению.

Поскольку только центральная часть образца подвергается двухосному растяжению, анализ ограничивается лишь небольшой частью всего образца. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1207550

3.1. Квадратные образцы

Квадратные или прямоугольные образцы легко получить, а их размер и соотношение зависят от наличия материала. Большие образцы необходимы, чтобы свести к минимуму влияние системы захвата в сердцевине образца. Однако это решение является очень материалоемким, поэтому требуются небольшие образцы. Поскольку система захвата расположена очень близко к сердцевине образца, распределение деформации не является однородным. [14] [15]

3.2. Крестообразные образцы

Надлежащий крестообразный образец должен удовлетворять следующим требованиям: [16] [17]

  • максимизация двухосно нагруженной площади в центре образца, где поле деформации однородно;
  • минимизация деформации сдвига в центре образца;
  • минимизация областей концентрации напряжений даже за пределами области интереса;
  • отказ в двухосно-нагруженной зоне;
  • повторяемых результатов.

Важно отметить, что на этом типе образца растяжение больше во внешней области, чем в центре, где деформации равномерны. [12]

4. Метод

Испытание на одноосное напряжение обычно используется для измерения механических свойств материалов, в то время как многие материалы демонстрируют различное поведение при воздействии различных нагрузок. Таким образом, испытание на двухосное растяжение становится одним из перспективных измерений. Испытание на малый продавливание (SPT) и испытание на гидравлическую выпуклость (HBT) — это два метода, применяющих двухосное растяжение.

4.1. Испытание на малое продавливание (SPT)

Испытание на малое продавливание (SPT) было впервые разработано в 1980-х годах как минимально инвазивная методика на месте для исследования локальной деградации и охрупчивания ядерного материала. SPT представляет собой своего рода миниатюрный метод испытаний, при котором требуется только образец небольшого объема. [18] Использование малых объемов не окажет серьезного воздействия и не повредит находящийся в эксплуатации компонент, что делает SPT хорошим методом для определения механических свойств необлученных и облученных материалов или анализа небольших участков структурных компонентов. [19]

При проведении испытаний дискообразный образец зажимается между двумя штампами. Затем пуансон проталкивают с постоянной скоростью через образец. В тесте обычно используется плоский пуансон или вогнутый наконечник, толкающий шарик. [20] После испытаний некоторые характеристические параметры, такие как кривые сила-перемещение, используются для оценки предела текучести, предела прочности при растяжении. Рассматривая кривые с различными температурами из данных SPT при растяжении/разрушении, можно рассчитать температуру вязко-хрупкого перехода (DBTT). [21] Следует отметить, что образец, используемый в SPT, должен быть очень плоским, чтобы уменьшить ошибку напряжения, вызванную неопределенной ситуацией контакта.

4.2. Гидравлическое испытание на растяжение (HBT)

Гидравлическое испытание на растяжение (HBT) — это метод испытания на биаксиальное растяжение. Он использовался для определения механических свойств, таких как модули Юнга, предел текучести, предел прочности при растяжении и свойства деформационного упрочнения листового материала, такого как тонкие пленки. HBT может лучше описать пластические свойства листа при больших деформациях, поскольку деформация при штамповке обычно больше, чем равномерная деформация. [22] Однако геометрия формообразующей детали не является симметричной, поэтому истинное напряжение и деформация, измеренные HBT, будут выше, чем измеренные при испытании на растяжение. [23]

В HBT разрывные диски и гидравлическое масло высокого давления используются для деформации образца, что также используется для предотвращения воздействия факторов, таких как трение, во время испытаний на небольшой штамп. Несмотря на ограничения условий испытаний, температура ограничивается затвердеванием и испарением гидравлического масла. Высокая температура может привести к отказу загрузки, в то время как низкая температура приведет к выходу из строя уплотнительной части, и утечка пара может быть опасной. [24]

В HBT круглый образец обычно снимается с подложки, на которой он был подготовлен, и закрепляется над отверстием по его периферии на конце цилиндра. C-C_{33}\right)\right) }[/math] где [math]\displaystyle{ C_{33} }[/math] — третья компонента диагонали числа 92\right) }[/math]

Двухосное испытание полосы использовалось в различных приложениях, таких как прогнозирование поведения ортотропных материалов при одноосном растягивающем напряжении, [26] проблемы расслоения, [27] и анализ отказов. [28]

6. Анализ МКЭ

Методы конечных элементов (МКЭ) иногда используются для получения параметров материала. [29] [30] [31] Процедура состоит в воспроизведении экспериментального теста и получении такого же поведения напряжения-растяжения; для этого необходима итерационная процедура калибровки определяющих параметров. Было продемонстрировано, что такой подход эффективен для получения соотношения напряжения и растяжения для широкого класса моделей гиперупругих материалов (Огден, Нео-Хук, Йео и Муни-Ривлин). [12]

7. Стандарты

  • ISO 16842:2014 металлические материалы – листы и полосы – метод испытания на двухосное растяжение с использованием крестообразного образца.
  • ISO 16808:2014 металлические материалы – листы и полосы – определение двухосной кривой напряжения-деформации посредством испытания на выпуклость с оптическими измерительными системами.
  • ASTM D5617 – 04 (2015) – Стандартный метод испытаний на многоосевое растяжение геосинтетических материалов.
  • DIN EN 17117 — Немецкий стандарт описывает методы испытаний с использованием состояний биаксиального напряжения для определения характеристик жесткости при растяжении биаксиально ориентированных тканей с покрытием

Двухосные георешетки — Pietrucha EN

  • Главная >
  • Предложение >
  • Гражданское строительство >
  • Георешетки >
  • Товары >
  • Двухосные георешетки

Информация о предложении:

+48 501 623 737
[email protected]

Загрузка:
Каталог

3 9062 Дизайнер: 90.162 Дизайнер: 90.162

Георешетки

Группа Pietrucha является производителем георешеток PolGrid, специализированных геосинтетических материалов, широко используемых в проектах гражданского строительства для стабилизации и укрепления земли или для разделения слоев основания с различной зернистостью. Прочная, цельная структура продуктов PolGrid и четырехсторонние отверстия значительно лучше работают с заполнителем, чем сетки с плоским профилем или георешетки с закругленными отверстиями. Георешетки используются в транспортных сооружениях и других геотехнических работах. Продукты PolGrid быстро и легко устанавливаются и позволяют сократить использование материалов, тем самым экономя инвестиционные затраты и экономя время.

Георешетки двухосные

Георешетки с прямоугольным сечением ребра. В процессе производства перфорированная полипропиленовая пластина растягивается по двум осям. Благодаря прочной конструкции без каких-либо соединительных стыков двухосные георешетки чрезвычайно прочны и устойчивы к растяжению. Жесткие узлы сетки являются неотъемлемой частью конструкции, а прямоугольные отверстия обеспечивают отличную поддержку заполнителя.

Двухосная георешетка PolGrid BX

Заявка:

  • Усиление дорожных оснований
  • Строительство временных и технологических дорог
  • Строительство лесных дорог
  • Строительство подъездных дорог к ветряным электростанциям
  • Строительство парковок
  • Усиление основания железнодорожных путей
  • Укрепление насыпей и дамб
  • Армирование фундаментов зданий
  • Усиление подконструкций под техническими этажами и складскими помещениями

  блок БХ 10/10 ВХ 15/15 БХ 20/20 БХ 25/25 ВХ 30/30 БХ 40/40 БХ 45/45
Тип полимера   ПП ПП ПП ПП ПП ПП ПП
Минимум технического углерода % 2 2 2 2 2 2 2
Пиковая прочность на растяжение MD/CMD кН/м 10/10 15/15 20/20 25/25 30/30 40/40 45/45
Эффективность соединения % 100 100 100 100 100 100 100
Размер апертуры — MD мм 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 35 (±3) 35 (±3)
Размер апертуры — CMD мм 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 35 (±3) 35 (±3)
Длина в рулоне м 205 75 75 50 50 30 30
Ширина рулона м 4 4 4 4 4 4 4

Ассортимент продукции PolGrid BX

PolGrid BX 25/25 Скачать

Двухосная георешетка PolGrid BX MAX с увеличенным до 65 мм размером отверстий

Размер отверстия увеличен до 65 мм, предназначен для использования с более крупным заполнителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *