МАЗ-6440: прототип капотного седельного тягача
Марки грузовиков
С советских времен марка МАЗ прочно ассоциируется у людей с простыми и надежными грузовиками бескапотной компоновки. Представленная впервые в 2011 году экспериментальная модель МАЗ-6440 заставляет по-новому взглянуть на минские седельные тягачи. Итак, что же скрывает в себе новинка?
С советских времен марка МАЗ прочно ассоциируется у людей с простыми и надежными грузовиками бескапотной компоновки.
Если мысленно убрать на фото переднюю часть грузовика, кабина, которую получил новый МАЗ-6440, выглядит точно так же, как на всем привычном бескапотнике модели 6430. Действительно, их габариты полностью совпадают, и в производстве сохранена максимальная унификация штампованных деталей. Объединенные в одно целое капот и крылья для облегчения конструкции и удешевления производства выполнены из армированного пластика.
Традиционная для выпускающихся на постсоветском пространстве и в Европе седельных тягачей бескапотная компоновка вызывает множество негативных отзывов у водителей: это и дискомфорт, вызванный расположением рабочего места водителя практически над двигателем, и неудобство в обслуживании силового агрегата, для чего необходимо откинуть кабину и потом собирать выпавшие из спальника личные вещи.
Другой плюс «американской» компоновки – это возросшая пассивная безопасность водителя при лобовом столкновении: бескапотные грузовики не зря называли «два шага до смерти». Производитель явно рассчитывает на продвижение МАЗ-6440 на европейском рынке, где требования к безопасности коммерческого транспорта регулярно ужесточаются. Другой плюс вынесенного вперед двигателя – заметное снижение высоты пола, облегчающее посадку и выход из кабины.
Комфорту рабочего места водителя при разработке МАЗ-6440 было уделено пристальное внимание. Современная приборная панель легко читается, все органы управления доступны и логично расположены. В распоряжении водителя модификации МАЗ-6440РА с увеличенной базой – полноразмерный двухместный спальник.
Комфорту рабочего места водителя при разработке МАЗ-6440 было уделено пристальное внимание
Тягач оборудован всеми современными атрибутами коммерческого транспорта, предназначенного для дальних рейсов:
- круиз-контроль и система курсовой устойчивости для снижения нагрузки на водителя;
- климат-контроль, дополненный люком с электроприводом;
- электрическая регулировка зеркал заднего вида, снабженных подогревом;
- центральный замок;
- GPS-навигатор;
- цифровой тахограф, необходимый по законодательству большинства стран;
- встроенный холодильник.
Технические характеристики МАЗ-6440
В движение новый грузовик приводится уже знакомой 18-литровой V-образной дизельной «восьмеркой» ММЗ Д-283.4, основанной на конструкции Ярославского Моторного Завода. Мотор, соответствующий требованиям стандарта Euro-4, был разработан минскими инженерами всего за 8 месяцев, выдает на коленвал благодаря турбонаддуву и массивному интеркулеру мощность в 600 л.с. и имеет задел на последующую модернизацию под более жесткие нормы Euro-5.
В движение новый грузовик приводится уже знакомой 18-литровой V-образной дизельной «восьмеркой» ММЗ Д-283.4
К сожалению, ни белорусская, ни российская промышленность не смогли предложить соответствующую классу нового МАЗ-6440 трансмиссию. Седельный тягач получил американскую гидромеханическую коробку передач Allison 4500R. Эта шестиступенчатая коробка передает крутящий момент двигателя на обе задних оси, имеющие блокируемые дифференциалы.
Подвеска нового МАЗа – традиционная для подобных тягачей пневматическая, но существует и версия с рессорно-балансирной подвеской задних колес. В зависимости от конструкции подвески изменяется высота седла: она составляет 1150 мм для тягача на пневмоподвеске и 1250 мм – в варианте с рессорами.
Максимальная длина автопоезда со штатным полуприцепом – 18,5 м. Даже несмотря на длинный капот, модель 6440 с запасом укладывается в российские законодательные лимиты и в большинство зарубежных.
Для обеспечения большого запаса хода инженеры из Минска установили на экспериментальный тягач два 500-литровых топливных бака. Учитывая максимальную массу автопоезда на основе МАЗ-6440, установленную на отметке в 60 тонн, и соответствующий расход топлива, такой запас явно не будет лишним.
Тест-драйв МАЗ-6440 и цена нового грузовика
К сожалению, МАЗ-6440 на сегодняшний день остается экспериментальной моделью и до сих пор не включен в заводской каталог. Соответственно не объявлена и цена – остается только предполагать, что она будет ниже зарубежных аналогов капотной компоновки. Изначально менеджеры МАЗ при объявлении примерной цены отталкивались именно от этого показателя, утверждая, что цена по сравнению с зарубежными грузовиками того же класса будет ниже на 30%.
Поскольку мало кто пока может увидеть МАЗ-6440 на дороге, а тем более – сесть за его руль, основным источником информации о минской новинке остаются статьи в прессе видеообзоры. Увы, и они не блещут информативностью: предоставить журналистам полноценный тест-драйв заводчане по-прежнему не спешат. Единственное исключение было сделано в 2015 году для журналистов российского издания «За рулем».
Отзывы о МАЗ-6440
Комфортабельность экспериментальной версии нельзя назвать идеальной: между рамой и кабиной – резиновые подушки, а не полноценная пневмоподвеска. Вибрации и тряска отчетливо передаются на сиденье водителя и органы управления, остается лишь надеяться, что на серийном грузовике этот недостаток будет исправлен.
В остальном условия работы водителя находятся на современном уровне: легкий регулируемый руль с гидроусилителем и мощные тормоза не заставляют прилагать большие усилия при управлении, коробка передач управляется всего тремя кнопками на приборной панели: «вперед-нейтраль-назад». Шестисотсильный дизель обеспечивает достойную динамику и имеет достаточный запас тяги для езды с максимально загруженным прицепом.
- Понравилось? Поделись с другими:
- ↑ Наверх
С «носом» МАЗ-6440 РА Журнал «АВТОТРАК»
Если посмотреть на внешность новинки, то в ней без труда просматривается серийная кабина модельного ряда МАЗ-6440 с добавленным стеклопластиковым капотом. Отличительной особенностью представляемого тягача являются капот и боковые обтекатели шасси; составной бампер; измененные блок-фары; применение оригинальной облицовки, крыльев и закрылок, а также удлинители дверей и подножки входа в кабину.
Среди преимуществ капотной компоновки, в частности, называют улучшенную эргономику рабочего места водителя — более низко расположенная кабина и ровный пол внутри. Кроме того, важное преимущество нового автомобиля МАЗа — это обеспечение пассивной безопасности авто, требования к которой значительно ужесточились в последнее время. Капотное размещение двигателя улучшает ремонтопригодность самой машины. У механика есть возможность доступа ко всем узлам ему не нужно поднимать кабину, чтобы произвести ремонт. «Теперь отремонтировать машину можно даже в дорожных условиях», — подчеркнул главный конструктор МАЗа Николай Лакотко.
Седельный тягач МАЗ-6440 РА используется в составе автопоезда с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок грузов на большие расстояния. Автомобиль прежде всего ориентирован на внутренний рынок, а также на рынки России и стран СНГ, то есть там, где габаритная длина автопоезда ограничена 20 м. Ведь длина новой сцепки составляет 18,45 м, а в Европе, как известно, длина автопоезда не должна превышать 16,5 м. Минчане считают, что автомобиль будет пользоваться спросом в странах бывшего СССР.
Ладно, в Европу на нем не поедем. А что же там под капотом? Капотный тяжеловоз оснащен новейшим V-образным двигателем Минского моторного завода ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440 кВт (600 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2500 Нм, который выполняет экологический стандарт Евро-4 при помощи системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR — Selective Catalytic Reduction) с добавлением в систему выхлопа аммиачного раствора (AdBlue). Использование системы SCR позволяет экономить топливо (расход снижен на 5%) в сравнении с мотором уровня Евро-3 и позволяет увеличить интервалы по замене масла. Надо добавить, что это первый 600-сильный дизельный двигатель, созданный белорусскими мотористами. В его основе лежат детали и узлы известного Тутаевского силового агрегата.
Двигатель агрегатируется со сцеплением MFZ-430 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, рассчитанной на передачу большего крутящего момента (до 2500 Нм). Автоматическая трансмиссия Allison позволяет повысить эффективность движения на 10-15% по сравнению с механическими коробками передач, так как у «автомата» полностью отсутствует разрыв потока мощности и улучшается безопасность движения. Передаточный ряд коробки передач и ведущего моста подобраны таким образом, что при движении со скоростью 80-85 км/ч достигается оптимальное потребление топлива, т.к. именно на таких скоростях автомобиль движется большую часть времени. Таким образом, применение автоматической коробки передач позволит уменьшить расход топлива на 5-7% по сравнению с механическими трансмиссиями; уменьшить эксплуатационные затраты, исключить вероятность ошибки водителя при переключении передач и уменьшить его утомляемость.
Седельно-сцепное устройство находится на высоте 1150 мм, а максимальная нагрузка на него не должна превышать 23 тонны. В раме автомобиля использованы лонжероны ровного профиля (высота — 280 мм, толщина — 8 мм). Поперечины рамы изменены — применяются усиленные кронштейны поперечин.
Передняя подвеска автомобиля — пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска ведущих мостов — 4-х баллонная, с верхней V-образной и двумя нижними штангами повышенной энергоемкости. Использование пневматической подвески способствует снижению вибронагруженности, уменьшению нагрузок на раму и снижению погрузочной высоты. CAN-пневмоподвеска оснащена электронной системой ECAS с применением двух датчиков положения и блока электроклапанов, обеспечивающих независимое регулирование давления в пневмобаллонах по бортам автомобиля, что повышает устойчивость автомобиля при движении по неровной дороге. Управление передней и задней пневмоподвеской — электропневматическое. Кроме того, грузовик стандартно комплектуется блокируемым межколесным и межосевым дифференциалами.
Основные узлы и датчики электрооборудования на двигателе и шасси автомобиля подключены к бортовой сети через герметичные байонетные разъемы, что исключает коррозию контактов и сводит к минимуму возможность отказов. На автомобиле применен современный комплекс электронных систем, направленных на повышение комфорта и удобства в эксплуатации: системы АБС/ПБС фирмы Wabco, автоматического поддержания скорости «круиз-контроль» и курсовой устойчивости, а также цифровой тахограф.
Новый щиток приборов имеет единую информационную зону для отображения состояния систем и агрегатов автомобиля. В составе щитка имеется многофункциональный монитор, отображающий текущую информацию в цифровом виде.
Для повышения комфорта водителя в кабине установлены: люк кабины с электроподъемником; боковые стекла с электроподъемниками; холодильник; НВО; НЖП; подсветка подножек входа в кабину; зеркала с электроуправлением и электроподогревом; центральный замок; CD-проигрыватель; климатическая установка с электроприводом заслонок, кондиционер, сиденье водителя повышенной комфортности с интегрированными трехточечными ремнями безопасности и регулируемой пневмоподвеской, GPS-навигатор, электромеханический привод подъема капота и два спальных места шириной 700 мм. Таким образом, созданный автопоезд по конструктивному исполнению, уровню комфорта, безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрал в себя все лучшие достижения современного белорусского автомобилестроения.
Показанный 17 августа автопоезд МАЗ-6440РА+МАЗ-975830 будет отдан на испытания Белгосцирку, сообщил на пресс-конференции генеральный директор ОАО «МАЗ» Александр Боровский.
Седельный тягач МАЗ-6440РА капотной компоновки создан для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44700 кг! Хотя применение двигателя мощностью 600 л.с. позволяет использовать этот грузовик в составе автопоезда полной массой 100-120 тонн! Но где же взять такие дороги, вернее — дорожные стандарты?
Да, в СНГ узаконена 20-метровая габаритная длина седельного тягача с полуприцепом. Но полная масса такой сцепки не должна превышать 38 тонн! А теперь посмотрим, сколько весит новый капотный тягач? Снаряженная масса МАЗ-6440РА составляет 11,15 тонн, а у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4), оборудованного импортным двигателем, она не превышает 9600 кг! Иными словами, эффективность бизнеса с капотным автомобилем упадет почти на 10% и ему придется «порожняки» гонять за счет использования более тяжелого транспортного средства. Интерес у автоперевозчиков может возникнуть в том случае, если автопоезд будет применяться на ведомственных дорогах или в том случае, когда понадобится трейлер с увеличенным объемом кузова до 100 м3. Именно такой в перспективе обещают сделать минчане для своего капотного автомобиля. Ведь даже с увеличенным по объему полуприцепом габаритная длина автопоезда не должна превысить разрешенную.
Обсуждая идею создания минского капотника, многие говорят, что кто-то из российского руководства дал устное указание своим (российским) автопроизводителям создать дальнобойный тягач с капотной компоновкой, а минчане, прослышав про это, решили не отставать.
Но эта байка не выдерживает никакой критики! Еще в 2005 году Уральский автозавод создал известную капотную модель Урал-6464, используя старую Ивековскую кабину, но за эти годы импозантный автомобиль так и не перешел в разряд серийного изделия. Годом позже КамАЗ демонстрировал свои капотные идеи, но они так же не получили широкого распространения. Украинский автопроизводитель, предприятие АвтоКрАЗ, никуда и не уходил от капотной темы, так как она у него прописана в «генном коде», но выпускать магистральные седельные тягачи он так и не начал. Наоборот, в последнее время кременчугский автозавод начал активно создавать бескапотные грузовые автомобили. Так что же помешало этим капотным проектам СНГовских автопроизводителей реализоваться? Ответы на виду — это более высокая цена автомобиля и низкая транспортная эффективность!
Да, на российских дорогах полно неновых американских капотных грузовиков. Но эти бэушные автомобили имеют более низкую стоимость и высокий остаточный ресурс за счет использования выдающихся по качеству североамериканских двигателей и трансмиссий, а также у них сравнительно небольшая снаряженная масса, так как они, в основном, изготовлены из алюминиевых деталей и узлов.
Таким образом, спрогнозировать, станет ли капотный седельный тягач МАЗ-6440РА популярным у автотранспортников — очень трудно. Время покажет!
Поделиться
ewa шарнирная деревянная модель покупка продажа хобби интернет-магазин
Марка:
Способы оплаты
Мы принимаем Visa, MasterCard и PayPal
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка с 75€ покупка по Испания (полуостров) и Португалия (кроме островов). EU Бесплатная доставка от 150 €
Гарантия хорошей цены
Лучший вариант высокого качества по хорошей цене.
Быстрая доставка
Доставка от 48 до 72 часов на полуостров и в Португалию
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА10 других продуктов из этой категории:
Клей Deluxe Laser Kit
Для быстрого изготовления наборов из дерева и картона, вырезанных лазером. Контейнер имеет тонкий игольчатый аппликатор, который легко снимается для очистки. Формула с низкой вязкостью и аппликатор обеспечивают простоту нанесения…
Matho Jungle Plants Photoetch E 1/35 35081
Содержит 1 лист фототравления, выгравированный на ультратонком (0,10 мм) листе латуни для реалистичной толщины листьев. Очень тонкое травление (включая прожилки листьев) приведет к тому, что некоторые растения будут выглядеть очень реалистично. Размер листа…
МиниАрт Ремонт Pz.Kpfw. IV Ausf. H. большой набор 36063
91,95 €
Комплект пластиковой модели в разобранном виде содержит: Танк ПЗ. КПФВ. IV H VOMAG исходный изд. 19 мая43 ПЗ.РГТ. 35, 4 ПЗ. ОТДЕЛ. 4 фигурки, козловой кран, ремонтный стол, 2 шпалы, инструменты для ремонта, основание диорамы.
Модель самолета Academy USN F3F-2 VF-6 Fighting Six в масштабе 1/48 12326
25,40 €
Модель Academy USN F3F-2 VF-6 Fighting Six. Масштаб: 1/48. Последний биплан ВМС США во Второй мировой войне. Три четких маркировки, в том числе «Боевая шестерка». Высокодетализированная кабина и шасси. Фототравление…
Декорации Wild Tuft Зеленый 4 мм 0,16 дюйма 35 ед. SC406
Vallejo Scenery — это серия миниатюрных растений, с помощью которых вы можете дополнить свои сцены, добавив больше реализма в их модели, фигуры, земли варгеймов или исторические диорамы. • Вальехо…
Scenery Wild Tuft Плотно-бежевый 6 мм 0,24 дюйма 35 шт. SC412
Vallejo Scenery — это набор миниатюрной растительности, с помощью которой вы можете дополнить свои сцены, добавив больше реализма в их модели, фигуры, земли варгеймов или исторические диорамы. • Вальехо…
Набор немецких цветов 1940-1945 Модель Air Vallejo
16,95 €
Набор из 8 разных цветов по 17 мл. Перед использованием хорошо встряхнуть. Набор German Colors 1945-1945 содержит 8 красок Model Air в 17 мл. , Для окраски немецкой техники с 1945 по 1945 год, с камуфляжными схемами…
Eurokit Casita Modelo 207
22,95 €
Eurokit House Модель 207Керамика Деталей: 199Деревянных деталей: 4Вес: 250 гр.Размеры модели: 22x12x8,5 см.Размеры коробки: 24×24
Механический грузовик | МАЗ 6440РР
Механическая тележка | МАЗ 6440РР Прямая дорога в ИнхальтБесплатная доставка от 35€ (Германия и Австрия)
Ваша корзина пуста
Откройте для себя продукты сейчас
// `) titleDiv.css(‘нижнее поле’, ’12px’) $(‘product-inventory’).appendTo(‘.product-meta-column’) $(‘продукт-инвентарь’).show() const a2c = $($(‘.product-form__buy-buttons’).get(0)) // $(‘#AddToCart’).appendTo(‘product-meta’) константная выгода = $($(‘.форма-продукта > .форма-продукта__текст’).получить(0)) выгода. insertAfter(a2c) выгода.шоу() $(`
Vorteile für dich
`).insertBefore(преимущество) $(‘.klarna-rate-payment’).hide() $(‘.usp-бар’).скрыть() const videoEl = $(‘.shopify-section—video > section > .section__color-wrapper’) videoEl.insertAfter(преимущество) setInterval(() => { const inv = $(‘.inventory—high’) inv.text(‘Верфюгбар’) inv.css («жирный шрифт», «полужирный») const low = $(‘.inventory—low’) low.text(‘Nur noch wenige verfügbar’) low.css(‘шрифт’, ‘полужирный’) если (‘запретить’ === ‘продолжить’) { low.text(‘Новые недочеты’) } }, 65) const hEl = $(videoEl.find(‘заголовок’)) hEl.css(‘нижнее поле’, ’16px’) const h4El = $(videoEl.find(‘h4’)) h4El.removeClass(‘h3’) h4El.removeClass(‘заголовок’) h4El.text(‘БЕЗОНДЕРЖАТЬ’) h4El.css («преобразование текста», «верхний регистр») $($(‘.product-form__text’).get(1)).hide() константная таблица = [] таблица. push({ значок: ‘//cdn.shopify.com/s/files/1/0290/4064/0079/файлы/image_234_100x.png?v=1673882410’, текст: ‘запретить’ === ‘продолжить’ ? «в 5-7 Tagen versandbereit»: «в 2-3 Tagen bei dir Zuhause» }) таблица.push({ значок: ‘//cdn.shopify.com/s/files/1/0290/4064/0079/files/image_235_100x.png?v=1673882339’, текст: ‘Kostenloser Versand ab 35€’ }) таблица.push({ значок: ‘//cdn.shopify.com/s/files/1/0290/4064/0079/files/image_236_100x.png?v=1673882358’, текст: ‘100 Tage Rückgaberecht’ }) таблица.push({ значок: ‘//cdn.shopify.com/s/files/1/0290/4064/0079/файлы/tools_2_100x.png?v=1673882375’, текст: ‘Kostenloser Ersatzteileservice’ }) таблица.push({ значок: ‘//cdn.shopify.com/s/files/1/0290/4064/0079/files/image_237_100x.png?v=1673882391’, текст: «в 30 Tagen auf Rechnung bezahlen» }) /* константная таблица = [{ значок: «https://assets. ableft.com/22741323/NNSNcPpjqX1nPbtEgHXJw2q8whGdlAckoMrQwepf.png», текст: ‘запретить’ === ‘продолжить’ ? «в 5-7 Tagen versandbereit»: «в 2-3 Werktagen bei Dir Zuhause» }, { значок: https://assets.ableft.com/22741323/bTAcuJG9jZBz500hfOAFFpFaJO6C6CgAEd2fPv84.png’, текст: ‘Kostenloser Versand ab 35€’ }, { значок: «https://assets.ableft.com/22741323/ktHlXBVBOFaip2EiSalxLZTnTtJgoOaNqtLZzRh3.png», текст: ‘100 Tage Rückgaberecht’ }, { значок: «https://assets.ableft.com/22741323/8ZxtHb9DqTtmNdFu4agoTf4JpsoFEjGBH6LYfxTC.png», текст: ‘Kostenloser Ersatzteilservice’ }, { значок: «https://assets.ableft.com/22741323/rHjiSKKCyoHYbkcCfGNITvC2yOmf5iXfwdsxj8uQ.png», текст: «в 30 Tagen auf Rechnung bezahlen» }] */ пусть idx = 0 for (const t таблицы) { a2c.append(`
`) idx++ } } если (window.location.host === ‘en.magicholz.de’ || window.location.host === ‘127.0.0.1:9292’) { if (!window.location. href.includes(‘angebot-des-monats-bei-magicholz’)) { запуститьPDP() } еще { console.log(‘НЕТ УЛУЧШЕНИЙ’) } }
Без инструментов и без клея ⚙️
Все 3D наборы собираются без инструментов и клея. Подарите себе настоящее удовольствие от творчества!
Вы можете приступить к работе прямо сейчас ⭐
Все, что вам нужно для этого увлекательного поделки, включено в комплект, включая подробные инструкции.
Изготовлено из экологически чистой древесины 🪵
Все наборы вырезаны с помощью лазера и изготовлены из высококачественной экологически чистой древесины.
Эта модель раллийного грузовика с любовью изготовлена вручную из экологически чистых деревянных деталей, а двери открываются с помощью резинок. Многочисленные гравюры на экстерьере напоминают о гонках по пустыне Дакар.
- Сборка без инструментов и клея
- валков за счет подвижных колес
- Редуктор свободного хода и двигатель для намотки резиновой ленты
- Комплект изготовлен из возобновляемой древесины в процессе лазерной резки
У вас есть вопросы или вам нужна помощь? Мы здесь для вас.
Позвоните нам:
+49 711 299
Напишите нам по электронной почте:
[email protected]
У вас есть вопросы или вам нужна помощь? Мы здесь для вас.
Позвоните нам:
+49 711 299
Напишите нам по электронной почте:
[email protected]
Вы не уверены или вам это не нравится? Нет проблем, благодаря нашей расширенной гарантии возврата на 100 дней , вы можете просто отправить его обратно в любое время в течение этого периода.
Вы не уверены или вам это не нравится? Нет проблем, благодаря нашей расширенной гарантии возврата на 100 дней , вы можете просто отправить его обратно в любое время в течение этого периода.
Посмотреть модель в видео
de» allowfullscreen=»» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» frameborder=»0″>Вы получите номер отправления в отдельном электронном письме сразу после обработки. Там вы также найдете ссылку, которая приведет вас непосредственно к текущему отслеживанию отправлений.
Выдавите компоненты со стороны более толстых линий. Мы рекомендуем проверить все шестерни на наличие заусенцев и удалить их с помощью прилагаемой наждачной бумаги. При сборке помогает смазать трущиеся друг о друга или нуждающиеся в движении детали простой бесцветной и непахучей свечкой. Но в наших пазлах соответствующий воск уже имеется. 😊
Вы можете легко оплатить через 30 дней. Для этого выберите в кассе опцию «Klarna — Оплатить сейчас или позже». Конечно, вы платите только тогда, когда вы получили товар. Вы делаете покупки расслабленно, завершаете свой заказ и спокойно смотрите продукты дома. Если вы хотите заплатить заранее, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Мы отдаем 100% за вас
Поддержите молодой стартап
Вы тоже хотели бы поддержать молодой стартап? Тогда вы пришли в нужное место! Мы, Крис и Ларс, два сумасшедших парня из Эсслингена-на-Неккаре, считаем, что деревянные 3D-пазлы — отличное развлечение для детей и взрослых.
MagicHolz жертвует
Делаем добро вместе
Вместе с нами вы можете поддержать региональные социальные учреждения. Потому что с каждой покупкой вы напрямую участвуете в пожертвовании, которое ассоциации получают от нас в виде финансовых ресурсов или наборов. Текущим получателем наших пожертвований является Vivanova Leukaemiahilfe в Вене.
Немедленная доставка
Молниеносная доставка
Как только мы получаем ваш заказ, мы бежим и упаковываем все, что вы хотите.