Маз 64229 032 – МАЗ-64229: технические характеристики

Устройство и характеристики бескапотного грузового автомобиля маз-64229

МАЗ 64229 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый Минским автомобильным заводом. По типу выполнения машина является седельным тягачом с колесной формулой шесть на четыре. Эта специализированная техника предназначена для транспортировки разнообразных строительных грузов в составе автопоезда. Автопоезд обладает полной массой, значение которой соответствует сорока двум тысячам килограмм. При этом масса самого автомобиля равна двадцати четырем тысячам килограмм. Седельный тягач данной марки может развивать скорость до девяноста километров в час.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 569
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-64229-1278.htm

Техническая характеристика МАЗ 64229

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула6×4
Полная масса авто, кг24000
Полная масса автопоезда, кг42000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг18000
Допустимая нагрузка на седло , кг14700
Грузоподъемность, кгнет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг9050
Максимальная скорсть (км/ч)95
ДвигательЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил
Мощность двигателя (л.с.)330
Коробка передачЯМЗ-238А
Число передач10
Передаточное число ведущих мостов5.49
ПодвескаПередняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя — рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор — скользящие.
Размер шин11.00R20 (300R508)
Топливный бак350
КабинаКабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу во
Екологический типEuro-0

Обсудить на форуме

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1798
Источник: http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/maz-64229-tyagach-6×4.html

Надежный и комфортный автомобиль

Автомобиль МАЗ 64229 надежен, солиден, обладает повышенной работоспособностью. Его комфортабельная подрессоренная кабина рассчитана на два места: водительское и пассажирское. Для доступа к техническому осмотру кабину можно откидывать посредством воздействия гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, места крепления оборудованы ремнями безопасности. К данному транспортному средству предусмотрен основной прицеп марки МАЗ-9398. Сиденье водителя можно регулировать в зависимости от веса человека, управляющего данной техникой. Также оно регулируется по наклону спинки и подушки, по высоте и длине.

Длительная эксплуатация техники не может ни сказаться на рабочем состоянии транспортного средства, потому время от времени приходится делать ремонт МАЗ 64229. Данный процесс можно осуществлять самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам грузового автосервиса или сервисного центра определенной марки авто. Специалисты, конечно, знают свое дело, а при самостоятельном ремонте необходимо учесть много разных нюансов. Чтобы ремонтные процессы происходили легче и быстрее, можно приобрести специализированную литературу. Хорошим подспорьем в самостоятельном ремонте станет руководство по ремонту автомобилей МАЗ.

Рулевой механизм МАЗ 64229 выполнен в полуинтегральном исполнении. Устройство предназначается для системы рулевого управления в совокупности с гидроцилиндрами. Рулевой механизм имеет также другое название – гидроусилитель руля. Шарико-винтовая передача гидроусилителя придает левое направление винтовой канавки, передаточное отношение механизма – двадцать четыре к одному. Гидравлический люфт устройтсва составляет не более шести градусов. Общая масса рулевого механизма равна двадцати девяти с половиной килограммам.

Электросхема МАЗ 64229 очень важна для обеспечения быстрого проведения ремонтных работ с электрооборудованием. Так как электрооборудование занимает не малую роль в функциональных возможностях автомобиля, то каждому водителю рекомендуется всегда иметь под рукой электросхему для своего транспортного средства. Если в длительной поездке выйдет из строя какой-нибудь элемент электрооборудования, то в некоторых случаях приходится временно делать вынужденную остановку и искать помощи у проезжающих мимо машин. Чтобы этого не случилось, следует разобраться в электросхеме своего автомобиля и обязательно перед выездом делать техосмотр грузовика.

Тормозная система МАЗ 64229 оснащена барабанными механизмами, диаметр которых равен ста двадцати миллиметрам. Имеется в ее устройстве такие немаловажные детали, как двухконтурный пневмопривод и кулачковый разжим. Стоит заметить – тормозные камеры оснащены пружинными энергоаккумуляторами, а тормоз стояночный – пневматическим приводом. Стояночный и запасной тормоз у этого транспортного средства совмещены. Интересен тип тормоза вспомогательного, который оборудован моторным замедлителем с пневмоуправлением.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2981
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-64229-1278.htm

Двигатель

На тягач установлен восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом,

который позволяет увеличить производительность до 10% и улучшить динамические характеристики машины. ТНВД имеет золотниковый тип и насос подкачки топлива низкого давления.

Также двигатель включает муфту опережения впрыска, обеспечивающую хороший пуск и оптимальное распределение технических способностей. Частота вращения устанавливается регулятором, поддерживающим все режимы работы.

При помощи форсунки закрытого типа имеется возможность отделить полость заполнения топливом от камеры сгорания (с использованием иглы в момент впрыскивания).

Воздушный фильтр сухого типа оборудован индикатором засоренности, при высоких показателях которого выполняется ручная смена загрязненных элементов.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 769
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Трансмиссия

На МАЗ-64229 установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами. Привод – механический, пневматический усилитель для данной модели увеличивает сигнал по мощности и давлению.

Четырехступенчатая коробка передач имеет демультипликатор с синхронизаторами для всех, кроме заднего хода (8 – вперед, 2 – назад).

Карданная передача основана на действии двух валов. Ведущие мосты с главной передачей имеют двухступенчатую структуру:

  • центральный редуктор канонического типа;
  • планетарные передачи.

С помощью среднего моста возможна блокировка межосевого дифференциала, обеспечивающая повышенную проходимость автомобиля. Также установлен электропневмопривод.

Помимо этого, имеется система блокировки межколесного дифференциала, которая компенсирует разницу между силами сцепления колес моста (особенно эффективна в случае полного или частичного отрыва колес от опорной поверхности).

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 894
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Тормоза

Барабанный тип тормозной системы имеет диаметр 120 мм и ширину накладок 160 мм. Оснащен кулачковым разжимом, комбинированным и пневмоприводом с двухконтурной системой. Камеры имеют пружинные энергоаккумуляторы.

Стояночный тормоз (также включающий запасной) работает на механическом приводе. Его действие основано на механизме торможения промежуточного и заднего мостов тележки.

Для вспомогательной тормозной системы применяется моторный замедлитель, процесс осуществляется через пневматику.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 500
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Расход Топлива

Расход топлива у МАЗа-64229 составляет 37,3 л/100 км при скорости 60 км/час, 46,3 л/100 км при скорости 80 км/час. Сам параметр можно регулировать тремя способами:

  • путем получения данных с блока управления мотором;
  • посредством измерения объем топлива, проходящего по топливной магистрали;
  • через измерение уровня солярки в топливном баке.

При этом в зависимости от степени загрузки, условий и состояния дороги показатель расхода топлива может меняться.

Топливный бак автомобиля вмещает до 500 л горючего.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 519
Источник: https://gruzovo.com/maz-64229.html

Усилитель руля

Для управления рулевым механизмом разработчиками предусмотрена конструкция из винта и шариковой гайки-рейки. Ее положение зацепляется зубчатым сектором вала сотки.

Для усилителя руля используется встроенная распределительная система с вынесенным гидроцилиндром. Модификация рулевого механизма выполнена по полуинтегральному типу. Общая масса ГУР облегчена (по сравнению с предыдущими моделями) и составляет 29,5 кг.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 432
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвеска работает на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами на опорах, амортизатором для гашения колебаний кузова автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости, отвечающим за уменьшение боковых кренов при поворотах и заносах машины.

Внимание! Задняя подвеска рессорно-балансирного типа, толкающие усилия и реактивные моменты передаются при помощи шести штанг. Для лучшего сопротивления толчкам рессор имеет скользящие концы.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 484
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Колеса

Бездисковые колеса с ободом 8.5В-20, укрепленным шестью болтами, внутреннее давление шин в передних составляет не менее 7,5. Общее количество колес – 10+1. Место для крепления запасного колеса не предусмотрено в данной модели.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 234
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Обслуживание и эксплуатация

Для облегчения технического обслуживания транспорта владельцу МАЗа-64229 рекомендуется использовать различные схемы. К примеру, электросхема автомобиля должна быть у каждого водителя.

Особенно это касается длительных международных поездок, когда вынужденная остановка из-за поломки элементов может быть причиной задержек в пути. Поэтому водителю стоит разбираться в тонкостях электромеханики.

Немаловажную часть в обеспечении безопасности грузовика и владельца занимает общий техосмотр машины и ее отдельных элементов.

Поверхностная проверка и диагностика оборудования должны производиться перед каждой поездкой. Плановые осмотры и выявление неисправностей также важны – ни в коем случае нельзя пропускать их.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 739
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Модификация 032

Одна из главных модификаций рассматриваемого автомобиля – седельный грузовик МАЗ-64229 032. Колесная формула осталась неизменной – 6х4, используемый двигатель ЯМЗ-238 имеет 330 л. с.

Машина оборудована механической коробкой передач и большой просторной кабиной с тремя креслами для двух пассажиров и водителя. Для комфортной стоянки предусмотрено два спальных места.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 383
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Применение и основные достоинства

Основное предназначение седельного тягача – это дальняя транспортировка грузов средней тоннажности. Помимо этого, машина хорошо показала себя и в перевозках на ближние расстояния в условиях города.

Автомобиль считается улучшенной версией МАЗа-1515, при этом его создатели большое количество характеристик взяли от модели 64227.

Грузовик собрал в себе лучшие качества предыдущих версий, но главной его особенностью стал новый мощный двигатель, который для 1987 года (а именно в это время модель поставили на массовый поток) был новейшей разработкой, приближенной к зарубежным аналогам.

Также МАЗ-64229 подвергся ряду мелких доработок, направленных на повышение комфорта и рабочих показателей.

Основное преимущество тягача заключается в его производительности. В состоянии полной загруженности автомобиль может проходить огромные расстояния без сбоев, перевозя грузы через города и страны.

Показатели работоспособности машины считаются одними из лучших для среднетоннажных моделей – она использует практически все свои ресурсы без особого вреда для внутренних механизмов.

Это транспортное средство является гордостью отечественного автопрома, технические характеристики которого были по достоинству оценены не только на территории СССР и современной России, но и среди зарубежных автолюбителей.

Надежность, проверенная временем, комфорт и простота эксплуатации – вот главные достоинства МАЗа-64229, которые обеспечивают полную безопасность водителя и груза, позволяя преодолевать большие расстояния максимально быстро.

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 1558
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 13548
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/maz-64229-tyagach-6×4.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1798 (13%)
  2. https://gruzovo.com/maz-64229.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 519 (4%)
  3. http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 5993 (44%)
  4. https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-64229-1278.htm: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3550 (26%)

arendavlg.com

МАЗ 64229-032

1. Седельный тягач МАЗ 642290-2120
Тягач
2004 г.
06.06.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
320 000
2. Тягач МАЗ 5440А9-1320-031
Тягач
2010 г., 609526 км
25.04.2019
НОВА-ТРАК
Московская область
700 000
3. Седельный тягач МАЗ 642290-020
Тягач
2003 г.
16.05.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
250 000
4. МАЗ 643008
Тягач
2012 г., 150000 км
23.05.2019

г. Москва
1 350 000
5. Тягач МАЗ 6430
Тягач
2014 г., 180000 км
14.06.2019
Станислав Николаевич
г. Москва
1 350 000
6. МАЗ 5440B5-8480-031
Тягач
2015 г., 139314 км
28.06.2019
Трак-Сток
Московская область
1 380 000
7. Тягач МАЗ 643019-8429-012
Тягач
2014 г., 276212 км
26.04.2019
НОВА-ТРАК
г. Новосибирск
2 530 000
8. Iveco EuroStar Cursor 440Е43
Тягач
2001 г., 886099 км
19.06.2019
Трак-Сток
Московская область
730 000
9. Тягач МАЗ 643019-1420-012
Тягач
2015 г., 289135 км
29.04.2019
НОВА-ТРАК
г. Новосибирск
2 635 000
10. Тягач Iveco 430
Тягач
2002 г., 1053243 км
27.04.2019
НОВА-ТРАК
Московская область
700 000

www.stroyteh.ru

МАЗ 64229 032, седельный тягач

На этой странице Вы можете купить тягач МАЗ 64229 032, 1995 года выпуска, наработка м/ч 100000, за 200 000 РУБ


Добавлено: 19 дек 2015, Просмотров: 122

200 000 РУБ

Торговая марка: МАЗ
Модель: 64229 032
Год выпуска: 1995 г.
Пробег: 100000 км
Цена: 200 000 РУБ
Описание: Город продажи Талица
Год выпуска 1995
Цена 200 000 руб, торг.
Пробег 100 000 км
Двигатель 14.9 л, дизельный, 330 л.с.
Цвет бежевый матовый
Кузов седельный тягач
Привод задний
КПП механика
Руль левый
Колесная формула 6×4
Подвеска рессора — рессора
Тип кабины 2-х местная с 1 спальным
Местоположение: Россия / Свердловская область / Талица

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *