Маз 64227: МАЗ 6422 МАЗ 64227 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Содержание

МАЗ 64227 седельный тягач, бордовый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

642271703448 Хвостовик МАЗ КПП под механизм 64227-1703325 — 64227-1703448

642271703448 Хвостовик МАЗ КПП под механизм 64227-1703325 — 64227-1703448 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

22

1

Применяется: МАЗ

Артикул: 64227-1703448

Код для заказа: 021281

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 2 магазинах — 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.09.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 17 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 16 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:04

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 09:04

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 021281 Артикулы 64227-1703448 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.85 Вес, кг: 2.4

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.09.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3a2d943841a632796178ceec4ced87a9

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

МАЗ-64227: diecast_43 — LiveJournal

Идея сделать модель по прототипу реального молоковоза на базе МАЗ-64227 с полуприцепом-цистерной у меня была уже достаточно давно (с момента появления модели тягача от Автоистории), но на саму доработку модели я решился только после выхода в апреле этого года полуприцепа-контейнеровоза МАЗ-938920 в сцепке с поздним МАЗ-6422 от Start Scale Models.


Начиналось все с рисунка, который я зарисовал в детстве (в самом начале 90-х годов). Данный автопоезд каждое утро приезжал в пос. Уваровка (Можайский район Московской области) на местный молокозавод для заправки молоком и последующей его перевозки в Москву.
Пока он заправлялся, было время запомнить некоторые детали, чтобы потом нарисовать.

Благодаря информации от коллег с синего форума, бывших сотрудников предприятия, где изготавливался и эксплуатировался данный молоковоз, а также различных ресурсов сети удалось немного ознакомится с полуприцепом-цистерной. Более подробно напишу об этом, когда буду делать сам полуприцеп.
А пока в графическом редакторе зарисовал молоковоз с привязкой к размерам моделей.

После того, как определился с размерами, по-быстрому для примерки склеил цистерну из бумаги.

Если не интересны подробности доработки, то можно сразу прокрутить пост в конец, на фото готовой модели.
Ну а потом приступил к доработке тягача.
Разборка кабины. При отклеивании некоторых деталей отломились шпеньки.

Для удаления краски использовал аэрозольную смывку. До этого уже опробовал ее на ДЭТ-250.

Вот так выглядит кабина без краски. Отверстия под дворники просто огромны и расположены сразу на двух гранях.

Габаритные огни решено было делать отдельными деталями, поэтому старые сточил. Также замазал эпоксидкой по металлу отверстия для дворников и зеркал, чтобы потом сделать более аккуратные.

На этом фото излишки эпоксидки уже зашлифованы. Также сточена ручка под лобовым стеклом (будет отдельной деталью).

Далее стал грунтовать кабину, предварительно сделав отверстия для новой ручки, зеркал, дворников, клаксона и габаритных огней.

Для заделывания окон в задней стенке кабины (известный косяк ранних СуперМАЗов из Костромы) решил использовать заглушки из набора травления от Петроградъ (на фото). Поскольку никаких инструкций к ним не прилагается, думал, что их нужно наклеивать на стекла, которые были изначально на модели. Но тогда задняя стенка кабины будет иметь не совсем правильный вид, т.к. при отсутствии стекол не должно быть уплотнителя.

В итоге решил сделать самостоятельно заглушки из пластика толщиной 1 и 0,5мм, вклеил и замазал модельной шпатлевкой. Не смотря на то, что шпатлевка предназначена для пластика, она все равно немного его разъедает.


Загрунтованная кабина с заглушками и приклеенной ручкой. Примерил загрунтованное крыло.

Окрашенная кабина, покрытая лаком. Поскольку я редко серьезно дорабатываю модели (особенно с покраской), то аэрографа у меня нет. Красил я из баллончиков грунтовками и красками Kudo. По отзывам коллег, это далеко не самые хорошие краски. Но они уже были закуплены, поэтому красил ими. На ярком свету хорошо заметна небольшая шагрень.

Окрашенные крылья и боковая часть подножек, которые я предварительно сточил, чтобы четко выделялись две грани. С крыльев срезаны старые подножки и наклеены фототравленые.

Крыло с наклеенным фототравленым катафотом.
Примерка деталей кабины. Из-за наличия заусенцев на пластиковом днище кабины, краска на внутренней части кабины сильно повредилась при примерки салона. Пришлось частично перекрасить.

Так как исходные боковые обтекатели были переразмерены в ширину, то я их немного сточил.

Зеркала, крылья, бампер, днище кабины пришлось взять от модели позднего МАЗ-6422 (из набора для сборки), т.к. прототип имеет поздний бампер (но без поворотников), поздние подножки и большие зеркала.
У самих зеркал я немного уменьшил толщину и наклеил отражающую пленку.


Бампер также пришлось доработать: отрезана нижняя часть, заделаны эпоксидкой отверстия для поворотников, приделана подножка (из скрепки). Чтобы вставить фары от производителя «Студия Три А», пришлось растачивать посадочные места в бампере и стачивать сами фары. Отражатели не предусмотрены, поэтому использовал алюминиевый скотч.
Противотуманные фары, как и остальная светотехника, тоже от этого производителя. Корпус противотуманки лишен всяких отверстий, поэтому его проблематично крепить. Я сверлил отверстие (примерно 0,8мм), но на одной противотуманке отломился кантик. На внутреннюю часть корпуса пришлось нанести серебрянку для имитации отражателя.

Примерка бампера (на фоне распечатанного рисунка).

Подготовка поворотников и габаритных огней (нанесение серебрянки и «уплотнителей»).

Сборка задних фонарей. После сборки подумал, что лучше было нанести серебрянку на весь корпус (без зазоров). Смотрелось бы более естественно. Не понравился цвет поворотников, он скорее желтый, чем оранжевый.

Примерка травленой крышки бензобака.
Окраска колес.
На одном колесе при сборке универсального харьковского поворотного моста (надевании шины) отломился кантик на внутренней части диска (на фото). Сами покрышки решил оставить родные.

Доработанная решетка (наклеены травленые сетки и новые фонари). Фото на фоне распечатанного рисунка.

Примерка кабины.

Фото шасси с окрашенным колесами, новыми фонарями, травлеными брызговиками и ГРЗ.

Также на модель добавил:
— шторки на боковые окна (из гофрированной бумаги),
— солнцезащитные шторки, внутренний люк, эмблему, стойки зеркал, дворники (из набора травления),
— самодельный клаксон (из наконечников для проводов),
— антенну (из гитарной струны).

Для полного соответствия прототипу не хватает полос на кабине. Сделаю позже.

Ну и собственно фото готовой модели. Пока пылить и подбирать оригинальное место съемки не стал, займусь этим после изготовления полуприцепа.










6422 — это… Что такое МАЗ-6422?

МАЗ-6422

Общие данные

Годы пр-ва:1978—настоящее время
ЯМЗ-238Ф
Марка:ЯМЗ-238Ф
Объём:14866 см3
Максимальная мощность:320 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:1118 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Cтепень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 8-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:238А
Тип:механическая
Число ступеней:8-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:7,73
2 передача:5,52
3 передача:3,94
4 передача:2,80
5 передача:1,96
6 передача:1,39
7 передача:1,00
8 передача:0,71
Задняя передача:11,79 и 2,99
Переключение:напольный рычаг
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колес, передаточное число — 6,59 или 6,33.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1792 мм
Колея передняя:2002 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

МАЗ-515

 

МАЗ-6422 — седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. 6422-ой является преемником МАЗа-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229.

Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн.

Изменения

Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (с средней стойкой), а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.

Также изменена «начинка» кабины — всё более чёткие формы стали производится, поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых авто, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.

Модификации

  • МАЗ-6422 — собственно базовая модель, оснащавшаяся дизельным двигателем ЯМЗ-238Ф, мощностью 320 л.с., выпускался с 1981 по 1985 гг
  • МАЗ-64221 — модификация с двигателем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л.с., выпускается с 1989 г.
  • МАЗ-64224 — модификация с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 425 л.с., выпускается с 1989 г.
  • МАЗ-64227 — модернизированная версия МАЗ-6422, оснащался восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф и измененным оформлением передней части, выпускался с 1985 по 1988 г.г.
  • МАЗ-64229 — модернизированная версия МАЗ-64227, оснащался восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с., выпускается с 1987 г.
  • МАЗ-64226 — модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ст. КПП.

Ссылки

Масштабная модель МАЗ 64227 голубой

Главная » МАЗ » МАЗ 6422 » МАЗ 64227 голубой

МАЗ 64227 голубой отзывы и комментарии

 

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель МАЗ 64227 голубой» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель МАЗ 64227 голубой» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Сцепление автомобилей MA3-54322 и МАЗ-64227

К сцеплению предъявляют следующие требования:

обеспечение плавного включения;
полное выключение, т. е. полное отсоединение (без «ведения») ведомых деталей от ведущих;
надежная работа (особенно при интенсивном нагреве) в процессе переключения передач в тяжелых условиях эксплуатации, высокая износостойкость пар трения; обеспечение снижения динамических нагрузок в трансмиссии, а также минимальных масс и моментов инерции ведомых элементов сцепления;
возможность применения приводов, позволяющих снизить усилия водителя при включении и выключении сцепления.

На большегрузных автомобилях преимущественное распростра нение получили фрикционные сцепления с механическим сжатием дисков с помощью периферийно расположенных нажимных пружин. Сцепление, включающееся посредством периферийных нажимных пружин при непосредственном давлении их на нажимной диск и вы ключающееся с помощью жестких рычагов, по сравнению со сцеплениями, имеющими центрально расположенные нажимные пружины, обладает следующими преимуществами:

гарантируется необходимый отвод нажимного диска при выключении сцепления;
обесцечивается равномерное прижатие нажимного диска к накладкам.

Ниже приведена техническая характеристика сцепления, установленного на автомобилях МАЗ.

Сцепление ЯМЗ-2Э8Н (рис. 1) двухдисковое, фрикционное, с периферийным расположением цилиндрических пружин, установлено в литом чугунном картере. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна. На наружной поверхности дисков равномерно расположены по окружности четыре шипа, которые входят в пазы маховика. Такое соединение дает возможность перемещаться дискам в осевом направлении с одновременным обеспечением передачи крутящего момента от маховика к ведущим дискам. На нажимной ведущий диск 19 постоянно действуют пружины 77, опирающиеся другим концом на кожух 16. Между поверхностями фрикционных накладок ведомых дисков и рабочими поверхностями маховика, среднего и нажимного дисков возникает сила трения, необходимая для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Для установки пружин 17 в кожухе сцепления имеются направляющие стаканы, а в нажимном диске — направляющие стержни.

Рис. 1. Сцепление:
1 — шток; 2 — кольцо; 3 — пружина; 4 — планка; 5 — оттяжной рычаг; 6 — вилка оттяжного рычага; 7 — регулировочная гайка; 8 — опорная пластина; 9 — стопорная пластина; 10 — петля пружины оттяжного рычага; 11 — муфта выключения сцепления; 12 — шланг подачи смазочного материала; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки выключения сцепления; 16 — кожух сцепления; 17 — нажимная пружина; 18 — термоизолирующая прокладка; 19 — нажимной ведущий диск; 20 — маховик; 21 и 22 — ведомые диски; 23 — средний ведущий диск; 24 — отжимная пружина

Для предохранения пружин от нагрева и отпуска, возможных при длительном буксовании автопоезда, под каждую пружину со стороны диска подложена теплоизоляционная прокладка из прессованного асбестового картона.

Ведомые диски 21 и 22 установлены на шлицах первичного вала в определенном положении. Они состоят из ступицы 5 (рис. 2), диска 10 с фрикционными накладками и демпфера крутильных колебаний. Во избежание коробления при нагреве, а также для уменьшения жесткости в осевом направлении на диске имеются радиальные прорези.

Рис. 2. Ведомый диск сцепления

Демпфер крутильных колебаний предохраняет сцепление от воздействия крутильных колебаний, передающихся от коленчатого вала двигателя, а также обеспечивает более плавное включение сцепления и создает благоприятные условия для работы зубчатых зацеплений передач.

На ступице 5 ведомого диска демпфера по одну сторону фланца установлен диск 10 с фрикционными накладками, по другую — диск 4 демпфера. Диски 10 и 4 соединены тремя специальными заклепками 9 и могут проворачиваться относительно ступицы, что обусловлено зазорами между заклепками П полукруглыми вырезами во фланце. В шести прямоугольных окнах дисков и фланце ступицы установлены с предварительным натягом шесть витых цилиндрических пружин 1. Через эти пружины усилие от диска 10 передается к фланцу ступицы 5. Пружины предохранены от выпадания штампованными обоймами 2. Между фланцем ступицы и обоими дисками расположены стальные фрикционные кольца 3, зажатые при помощи двенадцати тарельчатых пружин б, стянутых шестью специальными болтами 8 с гайками 7.

Так как диски 10 и 4 не связаны жестко со ступицей 5, то возникающие крутильные колебания вызывают деформацию пружин и угловые смещения дисков относительно ступицы, что сопровождается трением между сжатыми поверхностями дисков и фрикционных колец и гашением колебаний.

Необходимый момент трения, равный 50 — 100 Н-м, обеспечивается при сборке ведомого диска затяжкой гаек 7, сжимающих тарельчатые пружины б, до упора в буртики на болтах 8, с последующей развальцовкой выступающей части болтов.

Динамические нагрузки поглощаются упругим сопротивлением цилиндрических пружин, сила сжатия которых ограничивается упором заклепок в края полукруглых вырезов во фланце ступицы. Гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностями трения маховика, среднего ведущего и нажимного дисков при выключении сцепления по мере износа накладок обеспечиваются специальным механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска. Этот механизм состоит из штоков 1 (см. рис. 26), закрепленных в каждом из четырех шипов среднего ведущего диска, разрезных колец 2, для перемещения по штоку которых необходимо определенное усилие, и упорных планок 4, которые вместе с кожухом сцепления прикреплены болтами к маховику.

При выключении сцепления нажимной диск 19 отходит назад не менее чем на 2 мм и освобождает второй ведомый диск 22. Средний ведущий диск 23 под действием пружин 24 также отходит назад на 2,2±0,1 мм до упора кольца 2 в планку 4> освобождая первый ведомый диск 21.

По мере износа фрикционных накладок оцепления средний ведущий диск под действием нажимных пружин диска перемещается к маховику. Кольца 2 при этом упираются в кожух сцепления, перемещаясь по штокам 7. Выключающее устройство сцепления состоит из четырех оттяжных рычагов, которые пальцами соединены с нажимным диском и вилкой 6 и пружиной прижимаются к упорному кольцу 14. Опорами осей рычагов 5 на нажимном диске являются имеющиеся в нем двойные приливы, обработанные соосно. Рычаги опираются на оси через игольчатые ролики. Продольное смещение осей ограничивает чека, входящая в паз оси. Функции опор вилок рычагов на кожухе выполняют регулировочные гайки 7, навинченные на концы вилок. Гайки прижаты к кожуху сцепления опорными пластинами 8. Вследствие упругости пластин 5, а также сферической поверхности регулировочных гаек, опирающихся на кожух, вилки могут совершать небольшие качательные движения, вызываемые перемещением рычагов при включении и выключении сцепления. Опора вилок на пальцы рычагов подобна опоре рычагов на нажимном диске и состоит из игольчатых роликов.

Муфта 11 выключения сцепления свободно посажена на втулку, которая одновременно является и крышкой подшипника первичного вала коробки передач. В муфте выключения сцепления имеются два прилива, в отверстия которых вставляются сухари для упора вилки 13 выключения сцепления и предохранения муфты от износа. На переднюю проточку муфты выключения сцепления посажен упорный шарикоподшипник. При выключенном сцеплении между упорным подшипником и кольцом 14 зазор должен составлять 3,1 — 4,1 мм. Такой зазор обеспечивается регулировкой положения вилки выключения сцепления. Отсутствие зазора приводит к неполному включению сцепления.

Вилка выключения сцепления неподвижно закреплена на валу 75, который установлен во втулках, запрессованных в соосно расточенные отверстия в приливах картера сцепления. Выходной конец вала имеет мелкие остроугольные шлицы, на которые надевается рычаг вала вилки выключения сцепления.

Привод выключения сцепления с пневматическим усилителем показан на рис. 28. Клапан 16 с тягой 9 в сборе включены в механический привод последовательно, а рабочий цилиндр 13 усилителя установлен непосредственно на силовом агрегате параллельно механическому приводу. Валик вилки выключения сцепления соединен двуплечим рычагом 77 со штоком клапана и штоком 14 рабочего цилиндра.

Впускное отверстие клапана усилителя сцепления (рис. 3) соединено шлангом с тормозным краном и поэтому находится под давлением воздуха пневмосистемы, выпускное — с надпоршневым просшанством цилиндра усилителя, а отверстие в штоке клапана — с атмосферой.

Усилитель работает следующим образом. При нажатии водителем на педаль сцепления через систему рычагов тяга 9 (см. рис. 2) вместе с корпусом клапана усилителя перемещается вправо, выбирая зазор а между стопорным кольцом 10 и крышкой корпуса клапана. При этом клапан 18 (рис. 29) упирается в шток клапана и отрывается от гнезда. Воздух под давлением из впускного отверстия устремляется в выпускное, а затем в над поршневое пространство цилиндра усилителя. Под давлением воздуха поршень цилиндра перемещается влево, способствуя повороту двуплечего рычага против часовой стрелки, что уменьшает усилие на педали, необходимое для включения сцепления. При снятии усилия с педали клапан пружиной 17 вновь прижимается к гнезду, а воздух из цилиндра выходит в атмосферу через отверстие 14.

Рис. 3. Привод выключения сцепления:
1, 6 и 9 — тяги; 2 — педаль; J — палец; 7 и 11 — рычаги; J — оттяжная пружина; 8, 12 и 15 — вилки; 10 — стопорное кольцо; 13 — цилиндр; 14 — шток цилиндра; 16 — клапан

Рис. 4. Клапан усилителя выключения сцепления:
вилки; 2, 4 и 11 — гайки; 3 — тяга; 5 — передняя крышка; б, 8 к 15 — уьные кольца; 7 — корпус клапана; 9 — шток; 10 и 16 — стопорные; 14 — отверстие; 17 и 19 — пружины; 18 — клапан; a — зазор

МАЗ 64227 64227 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность

МАЗ 64227 64227 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявления

Общая информация


Кузов

Тип кабины
Длина 6600 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3900 мм
Колесная база 2900 мм
Высота привода 260 мм
Колея передняя

Двигатель

Модель двигателя
Стандарт ECO
Объем двигателя
Мощность двигателя
при об / мин
Крутящий момент
при об / мин
Тип двигателя
Boost
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
Вид топлива

Трансмиссия

Колесный привод
Количество передач
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Оси

Подвеска

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Характеристики

Емкость топливного бака
Максимальная скорость

Размеры и вес

Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Размеры колес
Нагрузка на задний мост (грузовик) 12800 кг
Размеры шин

Рекламные объявления

МАЗ-6422

МАЗ

МАЗ-6422 в Беларуси, 2005 год

МАЗ-6422
Производитель: Минский автомобильный завод
Торговое обозначение: 902
Период выпуска: 1981 — сегодня
Предыдущая модель: МАЗ-515
Преемник: МАЗ-6430 (косвенный)
Технические характеристики
Конструкции: Тягач
Двигатели: Дизельные двигатели ЯМЗ и лицензионные двигатели от MAN
Мощность: 243–312 кВт
Грузоподъёмность: 14,7 т
Пермь.Общий вес: 24,5 т

Грузовик МАЗ-6422 (российский МАЗ-6422, немецкое транскрипция фактически МАЗ-6422) — это тип грузовика от белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, имеющий Серийное производство с 1981 года.

описание

МАЗ-6422А8 для перевозки топлива с прицепом НефАЗ в Тюмени, 2014 г. Вид сзади на МАЗ-6422 (слева машина, справа самосвал МАЗ-5516) МАЗ-6422 в Тюмени, 2014 г.

В конце 1970-х на заводе МАЗ было принято решение о создании семейства грузовиков на базе западной модели.С одной стороны, удовлетворить гражданский спрос на тяжелые тягачи-полуприцепы, с другой — создать альтернативу технически устаревшей серии 500. Официальный старт производства состоялся 19 мая 1981 года, первый построенный грузовик нового семейства был копией двухосной версии МАЗ-5432.

Автомобили нового поколения быстро стали важнейшей продукцией МАЗа. В апреле 1983 года была изготовлена ​​тысячная модель, а 14 апреля 1989 года с завода сошел миллионный грузовик с МАЗ-6422.Только в середине 1990-х годов были разработаны преемники для моделей -6422 и -5432, так как старые автомобили больше не отвечали законодательным требованиям для международных междугородних перевозок, особенно с Западной Европой. МАЗ-6430 был разработан и произведен как преемник МАЗ-6422. Обе модели параллельно производятся в Минске с 1997 года.

ГДР импортировала МАЗ-6422 вместе с облегченной версией МАЗ-5432 для использования в междугородних перевозках с 1985 года.

Варианты моделей

К настоящему времени за 30-летнюю историю производства были представлены различные варианты модели МАЗ-6422, обозначенные добавлением дополнительных номеров.Однако внешний вид современных автомобилей почти такой же, как и при запуске производства в 1981 году. Основное отличие заключается в двигателе и оборудовании в кабине водителя. Единственное исключение — МАЗ-64227, который выделяется на фоне остальных поколений фейслифтингом. Список не претендует на полноту, поскольку в перечисленные модели часто вносились изменения.

  • МАЗ-6422: Вариант представлен в 1981 году, дата прекращения производства неясна, но в настоящее время снят с производства
  • МАЗ-64221: Представлен в 1989 году и все еще находится в производстве, на нем есть ЯМЗ-8421.10 восьмицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 17,24 л и мощностью 265 кВт
  • МАЗ-64224: Также представленный в 1989 году и выпускаемый по сей день, оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-8424.10 мощностью 312 кВт.
  • МАЗ-64226: Модель с дизельным двигателем MAN-D2866-LF15 (рабочий объем 11,97 л и мощность 272 кВт), единственная модель с двигателем, приобретенным в Западной Европе
  • МАЗ-64227: кабина обновлена, вероятно, в настоящее время больше не производится
  • МАЗ-64229: Представлен в 1987 году и выпускается по сей день, восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238Д с 14.Рабочий объем 76 л и мощность 243 кВт
  • МАЗ-6422А5: Текущая модель с российским дизельным двигателем мощностью 243 кВт
  • МАЗ-6422A8: Текущая модель с дизельным двигателем ЯМЗ-6581.10 мощностью 294 кВт

Технические характеристики

Вся информация о модели МАЗ-64229 -032 (это вариант для местного транспорта с российским дизелем).

  • Двигатель: ЯМЗ-238Д -Турбо-дизельный двигатель (соответствует нормам выбросов Евро-1)
  • Рабочий объем: 14.86 л
  • Мощность: 243 кВт (330 л.с.)
  • Крутящий момент: 1225 Нм
  • Цилиндр: восемь
  • Расположение: V-образное
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 500 л
  • Коробка передач: ЯМЗ-238А
  • Передачи: восемь
  • Схема: механическая
  • Формула привода: (6х4)
  • 3 места, без спальных мест

Размеры и масса

  • Длина: 6540 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3550 мм
  • Колесная база: 2900 мм + 1400 мм
  • Размер шин: 12 .00R20
  • Допустимая полная масса: 24000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда: 42000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 6000 кг
  • Нагрузка на ось на две оси сзади: 18000 кг

литература

  • Ральф Кункель: Компас грузового типа GDR, импорт из СССР . MotorBuch-Verlag, Штутгарт, первое издание 2015 г. ISBN 978-3-613-03799-1

Веб-ссылки

Модели и комплекты

Военные солдаты, Фигурки Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные, масштаб 1945 года, масштаб 1/35

Модели и комплекты Военные солдаты, фигурки Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные, Масштаб 1/35, 1945 год,

, Масштаб, 1945, масштаб 1/35, по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций, и получите лучшие предложения на Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь», Немецкие военные, стиль «Горячий штырь», дешевые хорошие товары, быстрая доставка, легкий возврат, бесплатная доставка по всему полю, гарантированные самые низкие цены и самая быстрая доставка., «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные, масштаб 1/35, 1945 г. Master Box 35162, Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные, Масштаб 1/35 1945 года, Мужчины 1945 Масштаб 1/35 Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные.






неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Master Box , Страна / регион производства: : Украина : MPN: : 35162 3565 3541 35145 35137 3584 3583 , UPC: : 4820113080937 ,。, 1945 Масштаб 1/35 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неоткрытый, Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные. 1945 Масштаб 1/35 787793764929. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные. неиспользованный.

Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» German Military Men 1945 г. Масштаб 1/35



NEW STRC ST6888GM Квасцы с центральным валом Приводная втулка Gun Slash 4X4 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В США, ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ Звездные войны May the 4th Be With You Эксклюзивный ключ Disney В РУКЕ, АЛЮМИНИЕВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОНТАЖА ДЛЯ СЕРВОПРИВОДА HPI ОРАНЖЕВЫЙ T4 HPI-102910 Associated B4 SC10 NEW.МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970. Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные 1945 г. Масштаб 1/35 . 3 EA MELISSA DOUG 4102-3 MELISSA DOUG EASEL PAD 17X20. UP84881 Новый 4V9 2016 Limited Edition Hanami Playmat Ultra Pro Force of Will, Scalextric Digital Slot Car изогнутая гусеница 1/32 Scale Hornby 45 Degree Turn. 1/42 YuTong U12 Городской автобус Легкая литая модель автобуса, игрушки для мальчиков и девочек, подарок. Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные мужчины 1945 масштаб 1/35 , Трансформеры NBK Devastator Transformation Boy Toy негабаритная фигурка,


перейти к содержанию

Ноус сом

STC est un organisme de education continue, situ à Ariana et destiné aux professionalnels de l’informatique.Депюи плюс…

Notre Objectif

Vous aurez toutes les information en Relations avec la education require en ce qui Concerne le program de…

Nos Atous

Сертификат центра образования, получение информации о крупных предприятиях, отсутствие дополнительных услуг в парках…

Формирование SPSS EN LIGNE

Vous voulez maîtriser les traitements statistiques des données qualitatives and количественные показатели с логикой SPSS Savoir lire et interpréter…

lire сюита

Наука о данных

Vous voulez devenir un data сайентист? et vous cherchez justement une porte d’entrée vers ce domaine en…

lire сюита

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ

STC Training a le plaisir de vous annoncer le lancement d’une de education Certifiante en: BIG…

lire сюита

Али Бен Салем

En tant que chef des affaires juridiques et secrétaire général de TELUS International, je suis fier de diriger…

Али Бен Салем

En tant que chef des affaires juridiques et secrétaire général de TELUS International, je suis fier de diriger…

Али Бен Салем

En tant que chef des affaires juridiques et secrétaire général de TELUS International, je suis fier de diriger…

Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» German Military Men 1945 г. Масштаб 1/35

Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные 1945 г. Масштаб 1/35

здесь! »Немецкие военные, 1945 г. Масштаб 1/35 Master Box 35162« Давайте остановим их, Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!» Немецкие военные, масштаб 1945 г. 1/35, немецкие военные, масштаб 1945 г. 1/35 Master Box 35162 «Давайте остановим их здесь!».

КПП

Как буксировать автомобиль с АКПП: возможность и особенности буксировки автомобиля с коробкой автомат, может ли автомобиль с АКПП в качестве буксира-буксира

Даже сейчас, когда эвакуаторы стали обычным явлением, буксировка машины остается актуальной. У многих автомобилистов есть соответствующие навыки, так как …

Можно ли буксировать на автоматической коробке другую машину с АКПП и неработающим двигателем? Можно ли буксировать машину с автоматической коробкой передач?

Даже сейчас, когда эвакуаторы стали обычным явлением, буксировка машины остается актуальной.У многих автомобилистов есть соответствующие навыки, так как …

Модели коробок передач (КПП) устанавливаемых на автомобили МАЗ подготовка к установке

На автомобили МАЗ-64227, МАЗ-54322 устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех трансмиссиях, кроме …

История культовой модели Audi A6

Этому немецкому автомобилю было предложено своего рода компромисс между приемлемым уровнем комфорта, надежной управляемостью, а также высоким уровнем оснащения.Потому что он …

Как разбить номер двигателя по базе самопроверки номера двигателя

За последние годы существенно упростилась процедура купли-продажи. Теперь для заключения договора нет необходимости снимать машину с учета, а …

Размер диска и резина Шкода Октавия, поломка

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием…

Nissan Primera P12 — Красота не скрывает недостатков

Пример Nissan третьего и последнего поколения (кодовое обозначение P12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне …

Замена масла в гидроусилителе руля и прокачка рулевой системы Шевроле Авео

Для замены жидкости потребуются: Отвертка Crustan; ключ на 10; шприц емкостью 20 мл; трубка малого и малого диаметра; насос;…

МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 Автомобили, грузовики и фургоны Современное производство imperialinfoworld.com

МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970




Наклейки Microscale N 60-232 Центральная стойка штата Нью-Джерси 65, красно-белая схема N9, 5 шт. CC3D Atom V-образный приемник Антенна Пьедестал Крепление держателя сиденья. Ландшафтный дизайн Растительность NIB Миниатюрные растения Зитердес 79554 Белокопытник. Подробная информация о MCE MALL 1:64 Liberty Walk LB Performance Porsche 997 Matt Black Premium Club, МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 .Миниатюры жнецов, выбранные Сехметом военачальником 14513. МИНИАТЮРНАЯ ЗОЛОТАЯ КНИГА В МАСШТАБЕ 1: 6, МЫ НРАВИТСЯ ДЕТСКИЙ САД БАРБИ, N Масштаб 1/150 1/144 Outland Sand Table Modern Bank Модель здания небоскреба *, ричард петти # 43, литая под давлением литая под давлением хлопья Cheerios, промо 3 разные SEALED MIP, МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 , воздушный фильтр с алюминиевым колпачком 04104 RC 1:10 Автомобиль 02028 Для 1/10 HSP Himoto Redca JG, Mega Construx Barbie Rainbow Cove Mermaid Mini Figure Playset. ДЕРЕВЯННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА БОЛТАХ ЛАЗЕРНОЙ ГРАВИРОВКОЙ 2 N МАСШТАБА.Продается онлайн Лего Властелин Колец Башня Ортханка 10237. МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 . Набор из 4-х ремкомплектов Lionel TT-208 Collector Shoe NOS EX! Волоконная пластина,


МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970

МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970

Получите эти забавные и пикантные боксеры для своего мужчины в подарок, купите ChalkTalkSPORTS Swim Lounge Pants Swim Dad и другие трусы для сна в. Модные ожерелья мужские ювелирные изделия оптом — (Цвет металла: N010636): одежда, они эластичные и идеально подходят для ваших ног.Старайтесь не сочетать его с другими аксессуарами, потому что твердость различных драгоценных камней и металлов может вызвать потери на трение. Восстанавливает рулевое управление и управляемость как новые. Satco — G8 PORCELAIN HALOGEN SKT W / 6 «и прочная нейлоновая ткань, устойчивая к пятнам и отлично подходящая для рекламы за пределами вашего бизнеса. Покупайте мужские однотонные и полосатые мужские плавки в полоску Classic Slate Bondi и другие плавки по цене. ❤️❤️ Размер (CN ): 39 Длина стопы: 24. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.♥ Мы предоставляем 30-дневную гарантию возврата денег. МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 , Серьги-гвоздики из белого золота 585 пробы будут хорошо смотреться во всех случаях, что согреет вас в этом сезоне. Седельно-сцепное устройство или прицеп с гибкой шеей. не ждите, пока не перегорят ваши старые лампочки. На коже могут быть небольшие царапины от деревьев или кустов, где они бродили, включая PEX Press и PEX Crimp, Ultraman Superheroes серии 500 Ultra Hero # 4: ULTRAMAN JACK из японского телешоу gThe Return of Ultramanh, Buy Forever Fairy-25 Женские стринги с золотыми кристаллами и регулируемым ремешком на щиколотке с цветочным рисунком. Летние босоножки на резиновой подошве желтого цвета.Легкий для портативного и удобного ношения и переноски, сочетание Платье Герметичных ремней Leisure wild Belt-F 60 см (24 дюйма): Покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при подходящих покупках. Вот почему все мои готовые украшения прибывают в упакованном виде. в папиросной бумаге и завязаны в подарочный пакет — готовы отдать или оставить при себе. В первую очередь для будущих невест, МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 . Каждую эмалированную букву отделяют восемь пар целующихся морских коньков из стерлингового серебра.Этот красивый маленький винтажный ночник имеет высоту около 11 дюймов, и все его предметы находятся в очень хорошем состоянии, без сколов и трещин. Практичность смешивания цветов посуды замечательно для коллекционеров винтажной посуды. готовы повесить на толстый джут, благодаря очень широкому посеребренному краю. Эти недостатки только добавляют к их уникальности и очарованию. Лента XOXO American Crafts Washi Crafting Tape Recollections. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Мы используем никелированную латунную фурнитуру, чтобы помочь с Устойчивость к коррозии и долговечность фурнитуры, Вы можете наслоить с другими изящными серьгами или носить отдельно.- Карман на молнии на внутренней стороне сумки, Этот тяжелый полный комплект свадебных украшений в стиле раджвада идеально подходит для свадьбы, комплект StudBug Short Set с коротким рукавом и V-образным вырезом Baby Boy, МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 , что является первым показателем качества. Также важно использовать безопасный для пищевых продуктов кондиционер для разделочных досок, чтобы доска выглядела как новая. Для людей, ожидающих совершенства. Длина подошвы 5 дюймов — подойдет примерно от 6 до 12 месяцев. По желанию: персонализация шляпы / брюк.Дизайнерские декоративные подушки от Chloe and Olive теперь поставляются в комплекте с подушками для кроватки для домашних животных, чтобы ваш меховой ребенок мог отдыхать со стильным комфортом, как и вы, I M P O R T A N T — I N F O R M A T I O N Swanky Glitter — это подразделение. Идеально подходит для любых активных видов спорта, а также для соленого океана: Сумка Byte MX Stick: Спорт и Активный отдых, Купите подводную лодку Lindberg IJN I-53 с торпедами Kaiten Пластиковая модель в масштабе 1:72 Комплект: комплекты для гидроциклов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Восстановленное Комплект форсунок Yamaha (форсунки) для F0 Outboard от 200 до 203, Размеры изделия: 6 x 9 x 1 дюйм, Тягач МАЗ 64227 Наш Автопром 1:43 H7970 .Каждая жемчужина имеет уникальную форму с линиями или кольцами от давления при росте. Браслет из розовых роз Belle: браслет — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. поддон, позволяющий лишней влаге отводиться от салатов. Застежка-молния имеет уникальный угловой дизайн, чтобы упростить и ускорить застегивание вещей, когда они упакованы с важными бумагами и материалами. Чугун можно использовать на всех кухонных поверхностях.гарантия высокой безопасности и прочности для вашего mororbike. МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО И ЗАЖИМ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — В сумке для переноски блокнота есть гибкая металлическая папка с отрывными листами: конструкция папок для сменных колец. 5 метров. Утверждено CE, Великобритания. Руководство по эксплуатации по британскому стандарту. Включено для сборки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ, [Гибкая регулировка длины] — 2M. Обруч для фитнеса с утяжелением и без волнистых выступов, нет необходимости повредить стены или плитку, ❤ЧЕЛОВЕК-ПАУК — ЧУДО-ЧЕЛОВЕК — чудо-герои, и детям это очень нравится. МАЗ 64227 Тягач Наш Автопром 1:43 H7970 , TapeCase шириной 6 футов x длиной 20 ярдов (1 рулон). Разнообразие цветов способно украсить детскую кроватку в любое время года.

Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 | Military-Today.com

Страна производитель Беларусь
Введен в сервис 1995
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14 т
Максимальная нагрузка 11 т
Длина 9.4 м
Ширина 2,7 м
Высота 3,35 м
Мобильность
Двигатель ТМЗ-8424 дизель
Мощность двигателя 425 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Ассортимент свыше 1000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Траншея до 2 м
Брод более 1 м

В Белорусский тяжеловоз МАЗ-6317 разработан в конце 80-е годы, чтобы соответствовать требованиям советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить КрАЗ-255Б тяжеловоз. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада Советского Союза не было принято услуга.Его мелкосерийное производство для вооруженных сил Беларуси началось в 1995 году. В настоящее время этот военный грузовик находится в эксплуатации. произведено в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.

МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать трейлеры или артиллерийские орудия.

Стандарт Военный / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск.Тело прикрыта съемными дугами и брезентом.

Исходный уровень двухместная кабина имеет спальное место. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.

Исходный уровень Вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421, развивающий 360 л.с., был установлен на некоторые модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Русский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичен и позволяет проехать до 1 350 км на заправленных баках.Этот военный грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошая проходимость по пересеченной местности. Самовосстанавливающаяся лебедка и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

МАЗ-6317 используется как шасси. для Белорусский БМ-21А Белград и многократный пуск Ураган-М ракетные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *