МАЗ-5551 с прицепом | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- МАЗ
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Новый
лот № 4929973 Удалён мел (179)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 2000₽
- Местонахождение:
- Россия, город Москва
- Доставка:
Личная встреча Встреча у м.Коломенская
Почта по тарифу почты
Только по России
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (34)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
маз-5551 с прицепом,конверсия нап,
добавлены госномера и логотип автопредприятия,
доработан шток гидроцилиндра и фаркоп, цена 2000р
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- мел (179)
- Дата регистрации
- 12.
11.2015
- Был на сайте
- 24.12.2022 18:29:58
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 182
Другие лоты продавца
6000₽
27д, 14ч 36м
мел (179)
Россия, Москва, Тверской, Москва
650₽
27д, 6ч 50м
мел (179)
Россия, Москва, Тверской, Москва
600₽
27д, 6ч 9м
мел (179)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2200₽
27д, 6ч 9м
мел (179)
Россия, Москва, Тверской, Москва
27д, 6ч 9м
мел (179)
Россия, Москва, Тверской, Москва
200₽
27д, 6ч 7м
мел (179)
Россия, Москва, Тверской, Москва
400₽
26д, 18ч 54м
мел (179)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1200₽
22д, 6ч 45м
мел (179)
Россия, город Москва
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Приложение 5. Примеры расчета нормативного расхода топлив \ КонсультантПлюс
Приложение 5
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВ
(в примерах приводятся условные цифры)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 300 — 800 м, совершил пробег 244 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs= 13,0 л/100 км;
— надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 300 до 800 м составляет D = 5%.
Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 13,0 x 244 x (1 + 0,01 x 5) = 33,3 л.
2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для городского автобуса Ikarus-280. 33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;
— надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%;
— норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Hот = 3,5 л/ч.
Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T = 0,01 x 43,0 x 164 x (1 + 0,01 x 8) + 3,5 x 8 = 104,2 л.
3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в объеме 820 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км;
— норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 2,0 л/100 т·км.
Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x (Hs x S + Hw x W) = 0,01 (31 x 217 + 2 x 820) = 83,7 л.
4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т-км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 475 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т·км;
— норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа составляет Hg = 1,3 л/100 т·км;
— надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%, за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;
— масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т;
— норма расхода топлив на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:
Hsan = Hs + Hg x Gпр = 25 + 1,3 x 3,5 = 29,55 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x (29,55 x 475 + 1,3 x 6413) x (1 + 0,01 x 18) = 264,0 л.
5. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т·км транспортной работы при пробеге 595 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs = 23,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т·км;
— масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 т;
— надбавка за работу в зимнее время D = 6%, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15%;
— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет: Hsan = Hs + Hg x Gпр = 23 + 1,3 x 5,7 = 30,41 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x (30,41 x 595 + 1,3 x 9520) x (1 — 0,01 x 9) = 277,3 л.
6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-5551 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет Hs = 28 л/100 км;
— норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л;
— надбавки за работу в зимнее время D = 6%, на работу в карьере — D = 12%.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x m = 0,01 x 28 x 165 x (1 + 0,01 x 18) + 0,25 x 10 = 57 л.
7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлив определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет Hs = 27,7 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т·км;
— работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;
— масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 т;
— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет: Hsan = Hs + Hw x Gпр = 27,7 + 1,3 x 4,5 = 33,6 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 x [Hsan x S + Hw (S’ x G’ + S» x G»)] = 0,01 x [33,6 x 240 + 1,3 x (115 x 13 + 80 x 16)] = 116,7 л.
8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;
— надбавка за работу с почасовой оплатой D = 10%, надбавка за работу с частыми технологическими остановками D = 8%.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 34 x 152 x (1 + 0,01 x 18) = 61 л.
9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 ч.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Hт = 8,4 л/ч;
— надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи километров после капитального ремонта D = 5%.
Нормативный расход топлива:
Qн = (0,01 x Hsc x S + Hт x Т) x (1 + 0,01 x D) = (0,01 x 52 x 127 + 8,4 x 6,8) x (1 + 0,01 x 5) = 129,3 л.
МАЗ 5551 с прицепом v 3.1 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17
FS 17: МАЗ 5551 с прицепом v 3.1 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17Грузовой автомобиль МАЗ 5551 с прицепом. Вы можете выбрать тюнинг-версию с измененными колесами и установленным спойлером.
МАЗ 5551 имеет хорошую физику. Двери можно открыть. Вы можете выбирать между двумя двигателями 235/300 л.с. С этим модом вы можете возить всякую стандартную культуру (15 500 грузовиков и 16 500 в прицепе).
Панель приборов сделана очень качественно, ее стрелки датчиков рабочего освещения подсвечивают указатель. Светотехника хорошая, рабочая. Пыль/следы. Испачкать. Журнал чистый.
V 3.1 Фикс звука, Теперь нет проблем со скачиванием из репозитория.
Модель: JAWA.
Текстура: Prophet89
Скрипт: Prophet89
Идея/Концепция: Данг FS-TV,ANDREI1994,СССР,Модер
Тестирование: Данг FS-TV,ANDREI1994,СССР
добавить скриншот
-
по Тики
назад почти 6 лет -
по Тики
назад почти 6 лет -
по Тики
назад почти 6 лет -
по Тики
назад почти 6 лет -
по Тики
назад почти 6 лет
ролики добавить видео
14. 01 2017
спасибо16
следуйте Mod9
следить за пользователем53
3,89 / 9 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
Маз_5551_и_Прицеп_FS17GO.zip
37,3 МБ
2506
14.01.2017 2 506
Скачать
Фермерский симулятор 17
gr_Maz_5551_pricep.zip
39,6 МБ
927
15.01.2017 927
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь с:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Большая Земля Большая Вода46 сказал спасибо
Fendt 700 Vario Gen7
1 сказал спасибо
Санта 2022
1 сказал спасибо
Автопривод LS22 для Big Land Big Water
2 сказал спасибо
MKS8 Метан
1 сказал спасибо
Зерновая мельница
1 сказал спасибо
6 сказал спасибо
Судхарц
13 сказал спасибо
FarmingPlay22
42 сказал спасибо
Прицеп Kögel
63 сказал спасибо
Большой цифровой дисплей
26 сказал спасибо
Большой прицеп для картофеля и сахарной свеклы
1 сказал спасибо
Пневмоприцеп Seed Hawk 980 с дополнительными системами
1 сказал спасибо
26.

1 сказал спасибо
MAN TGS 41.500 ITRunner
1 сказал спасибо
ГРУЗОВОЙ МАЗ 5551 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ Диагностика
УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытия
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВАЯ МАШИНА / МАЗ / 5551 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ
Ручной процесс
Диагностика
Измерить значения
Компоненты
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Перезагрузить
Технические данные системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Функция диагностики с доступной помощью
Ручной процесс: Ручной процесс диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Диагностика: Позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.
Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Активация компонентов: Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.
Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.
Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.
Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.
Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.
Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…
Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.