Маз 54323 тормозная система схема: Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-54323 МАЗ-54323

Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-54323 Общий (см. мод-ции) схема и установка

  1. Установка и применение
  2. МАЗ
  3. Общий (см. мод-ции)
  4. Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-54323

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

4

5

5

5

5

5

5

6

7

7

8

8

9

10

11

12

12

13

14

15

16

16

17

17

18

19

20

21

22

23

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

56

57

Можно заказать у нас

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
100-3519200100-3519200Камера тормозная задняяПерейти в каталог
86422-3506094ШлангПерейти в каталог
165336-3513015РесиверПерейти в каталог
176303-3513015-10Ресивер Перейти в каталог
2111-3518010Клапан ускорительныйПерейти в каталог
266422-3506085-01Шланг к задним тормозным камерамПерейти в каталог
35100-3514008Кран с рычагом в сбореПерейти в каталог
37100-3512010Регулятор давления в сбореПерейти в каталог
38100-3536010Предохранитель против замерзанияПерейти в каталог
42100-3537110Кран моторного тормозаПерейти в каталог
55100-3570210ЦилиндрПерейти в каталог
565336-3519210Камера тормозная передняяПерейти в каталог
575336-3519200Камера тормозная задняяПерейти в каталог

Перейти к списку запчастей на МАЗ


Полный список запчастей узла

3519200-01″ data-id=»94992″ ondblclick=»rowDoubleClick(‘24.3519200-01’, event)»>
Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
100-3519200100-3519200Камера тормозная задняяПерейти в каталог
24.3519200-0124.3519200-01Камера тормозная задняя
164229-3506130-10Трубка
2008-011-19-2-3Кольцо
3С40-3721000Сигнал пневматический
4504В-3506197-ИТрубка со шлангом в сборе
5012-016-25-2-3Кольцо
66422-3506142-10Трубка
764229-3506282-10Трубка
86422-3506094ШлангПерейти в каталог
954323-3506134Трубка
1054323-3506112-20Трубка
115336-3506187-01Шланг к клапану четырехконтурному
125549-3506187-02Шланг
1354323-3506184Трубка
1454323-3506194Трубка
1554323-3506193Трубка
165336-3513015РесиверПерейти в каталог
176303-3513015-10РесиверПерейти в каталог
1854323-3506158-10Трубка
1954323-3506136Трубка
2054323-3506240Трубка
2111-3518010Клапан ускорительныйПерейти в каталог
2254323-3506188Трубка
23100. 3562010Клапан двухмагистральный
2454323-3506180Трубка
255434-3506098Шланги с соединителем
266422-3506085-01Шланг к задним тормозным камерамПерейти в каталог
27100-3533010Регулятор тормозных сил
2854323-3506289-10Трубка
295336-3506085-01Шланг к передним тормозным камерам
3054323-3506243-10Трубка
31943. 002.521.0Клапан управления прицепом
3264229-3506132-10Трубка
3364229-3506183-10Трубка
3454323-3506146-10Трубка
35100-3514008Кран с рычагом в сбореПерейти в каталог
3664229-3506283-10Трубка
37100-3512010Регулятор давления в сбореПерейти в каталог
38100-3536010Предохранитель против замерзанияПерейти в каталог
39943. 702.120.0Клапан четырехконтурный
4011.3511010Влагоотделитель в сборе
41961.702.005.0Кран тормозной
42100-3537110Кран моторного тормозаПерейти в каталог
435336-3570234Трубка
445336-3570230Трубка
4564221-3537020-20Трубка
4664229-3506139-10Трубка
4764226-3570240-10Трубка
4854323-3506248Трубка
4964226-3570212-10Трубка
5016. 3741000Клапан пневматический
515516-1115040Трубка
5264226-3506316Трубка
5364229-3506336-20Трубка
5464229-3506337-20Трубка
55100-3570210ЦилиндрПерейти в каталог
56100-3519210-01Тормозная камера
565336-3519210Камера тормозная передняяПерейти в каталог
575336-3519200Камера тормозная задняяПерейти в каталог

Перейти к списку запчастей на МАЗ

Название:

Номер:

Примечание:

Тормоза МАЗ – устройство, принцип действия • Ремавтоснаб

24. 12.2020

Традиционная система тормозов МАЗ представляет собой тормозной механизм с пневматическим приводом. Его надежность и эффективность достигается за счет раздельного торможения передних и задних колес. В целом механизм колесной пары устроен одинаково. В центре закреплен съемный барабан цилиндрической формы. Он монтируется болтами на ступицу колеса. На него установлен диск, внутри – две колодки со съемными накладками и система привода. С расширенной стороны барабана расположен буртик с прорезями. Их может быть от 6 до 12 штук. Чем больше прорезей, тем тяжелее и массивнее сам барабан.

На передней и задней оси барабан крепится по-разному. Для передней требуется односкатная ошиновка, на других — двускатная. В первом случае колесный диск монтируется на барабан, во втором – во внутреннем колесе. Таким образом, ремонт тормозной системы задней и средней оси сложнее, чем устройство переднего тормоза МАЗ.

Чтобы понять, как работают тормоза МАЗ, достаточно представлять традиционное устройство тормозной системы грузового транспорта – работу раздельных пневматических приводов для передних и задних колес.

После нажатия на педаль тормоза, в тормозные камеры поступает сжатый воздух. Он не выходит из камеры благодаря компрессору с обратным клапаном. Давление в системе возрастает. Поршни камер под давлением воздуха толкают регулировочный рычаг. Торможение происходит при помощи стяжных пружин колодок. Скорость автомобиля падает.

Пневматическая схема тормозов МАЗ облегчает работу водителя и повышает эффективность действия колесных тормозов при сравнительно небольших усилиях. Это важно в управлении техникой большой грузоподъемности или при одновременном торможении тягача и прицепа.

Виды барабанов

Существует несколько типов тормозных агрегатов: барабан передней оси, задней, универсальный механизм (на некоторых моделях устанавливаются как на передние, так и на задние колеса) и барабаны полуприцепов.

Барабаны делятся также по типоразмеру. Самый распространенный рабочий диаметр 42 см. Последний новый размер – 32, 5 см – появился на барабанах новых МАЗ «Зубренок».

Барабаны МАЗ изготавливают из серого чугуна. Его свойства делают агрегат массивным и долговечным. За счет тяжести материала схема тормозов МАЗ приобретает высокий коэффициент трения, что значительно облегчает процесс торможения.

Устройство тормозов МАЗ не требует пристального внимания и частого обслуживания. Однако со временем из-за большой нагрузки изнашиваются отдельные детали механизма, что сказывается на эффективности торможения. Чаще всего коробка выходит из строя от излишней нагрузки или в результате нарушения сроков замены масла. Особое внимание стоит уделять тормозным колодкам и барабану.

Как правило, большинство автопарков и ремонтников знают средний срок службы оборудования и пробег автомобиля. Бывают случаи, когда барабан требует замены раньше срока, например, трещина в конструкции или биение колеса по причине неправильной установки барабана. Своевременная проверка отдельных элементов системы тормозов МАЗ, а также грамотный монтаж позволит избежать поломок техники и полной замены механизма.

К тому же, своевременный ремонт и внимательное отношение к большегрузной технике – залог безопасности водителя, груза и всех участников дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *