Маз 54323 седельный тягач: Обзор седельного тягача МАЗ-54323 и история модели

Обзор седельного тягача МАЗ-54323 и история модели

МАЗ 54323 — Седельный тягач с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1988. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Снаряженная масса автомобиля — 7,05 тонны; полная масса — 16 тонн, полная массаавтопоезда — 34 тонны. На автомобиль устанавливается полуавтоматическое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы. Основной полуприцеп — МАЗ 9397.

Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2000 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч, время разгона до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автопоезда со скорости 60 км/ч — 36,7 м. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 32,3 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 41,8 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,3 м, а габаритный радиус поворота — 9 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Для холодного климата выпускается модификация МАЗ 543231 ХЛ.

МАЗ 54329 — Седельный тягач с колесной формулой 4х2. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Снаряженная масса автомобиля — 7,05 тонны; полная масса — 16 тонн, полная масса автопоезда — 28 тонн. На автомобиль устанавливается полуавтоматическое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы. Основной полуприцеп — МАЗ 93802.

Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя — 14866 см?, мощность 240 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 об./мин. Автопоезд разгоняется до максимальной скорости 85 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 28,5 л. топлива.

Грузовик комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. По желанию заказчика устанавливаются отопитель-подогреватель <Вебасто>, топливный бак на 500 л. и АБС.


Грузовик МАЗ 54323 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944. ..  Продолжение

Объявления о продаже МАЗ на автобазаре

МАЗ 551605
год выпуска: 2019
цена: 25000 $
МАЗ 642208
год выпуска: 2006
цена: 400000 €
МАЗ 5432
год выпуска: 1999
цена: 5000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 54323
год выпуска: 1992
цена: 4000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 1991
цена: 6386 $
МАЗ 5334
год выпуска: 1985
цена: 5000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 2001
цена: 14000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика МАЗ 54323

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 16000
    Полная масса автопоезда, кг 35600
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10000
    Допустимая нагрузка на седло , кг 8800
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 7050
    Максимальная скорсть (км/ч) 100
    Двигатель ямз-238б
    Мощность двигателя (л. с.) 300
    Коробка передач ямз-238а
    Число передач
    8
    Передаточное число ведущих мостов 5.49
    Подвеска рессорная
    Размер шин 11.00r20(300r508)
    Топливный бак 300
    Кабина двухместная со спальным местом
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация МАЗ 54323

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика
    Каталог автомобилей

    Полуприцеп-цистерна КПП-22


     
    Прицепы:


    Главная > Оборудование > Автобетоносмесители

    Полуприцеп-цистерна КПП-22 использует в качестве основного тягача седельный тягач МАЗ-54323 или КрАЗ 5444. Любой двухосный седельный тягач может эксплуатироваться при двух условиях: 1) его соединения соответствуют ГОСТ 12105 на допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство от 83,3 до 137,3 кН; 2) его пневмоэлектрический привод соответствует ГОСТ 4364, ОСТ 37.001.441 и ГОСТ 9.200.

    Полуприцеп-цистерна смонтирован на двухосной тележке 2Т-18Д2 и оснащен двухосным агрегатом BPW (Германия), двумя пневматическими подвесками и антиблокировочной системой тормозов (АБС). На тележке смонтирована трехкамерная нетарированная цистерна из нержавеющей стали, состоящая из ступенчатого продольного сечения и овального поперечного сечения. Резервуар оборудован тремя поперечными водоразделами; каждая из трех камер имеет горловину с комбинированным компенсатором паров, заливным клапаном, раздаточной аппаратурой и сигнализатором критического уровня.
    Топливо закачивается в бак либо через верхнюю горловину, либо закрытым способом через дозирующее оборудование и заливной клапан.

    • транспортировка светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, керосин) плотностью менее 0,83 г/см
      3
      по дорогам общего пользования, предназначенным для проезда автопоездов с осевой нагрузкой 100 кН.
    Технические характеристики

    Значения

    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч

    60

    Полезный объем после калибровки, л
    включая каждую камеру:

    22000
    7300/7400/7300

    Масса снаряженного полуприцепа, кг:
    полный
    на надрессорной балке
    на колесной тележке


    25 000
    9 000
    16 000

    Клиренс, мм, не менее

    320

    Расстояние между колесами, мм

    2040

    Количество осей

    2

    Количество колес на оси

    2

    Габаритные размеры, мм:
    длина
    ширина
    высота


    8140

    2415
    3360

    Давление в рабочем резервуаре, МПа

    -0,0125, + 0,32

    Количество сливных шлангов длиной 4,5 м

    2

     


    Русский версия

    gif»>

    Поиск

    Введите одно или несколько ключевых слов

    Услуги, предлагаемые нашим клиентам


    Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.

    Адреса электронной почты для отделов продаж:
    машинный отдел [email protected]
    отдел электрооборудования [email protected]


    Адрес и схема проезда


    Адрес и схема проезда

    Услуги, предлагаемые нашим клиентам

    gif» valign=»top»>

    Модификации грузовиков для Euro Truck Simulator 2

    Вам надоели все грузовики в ETS 2? Хотите перемен? В таком случае вас обязательно должен заинтересовать этот раздел. Для Euro Truck Simulator 2 выпущено большое количество модов, многие из которых добавляют в игру новые автомобили. Всем известно, что тракторы являются ключевой частью игры. Так как если вы и едете, то только за рулем того виртуального грузовика, который действительно приносит вам удовольствие. Рекомендуем даже сразу после скачивания и ознакомления с игрой Euro Truck Simulator 2 установить модификации, чтобы вы сразу смогли оценить все возможности игрового проекта.

    Симулятор ЭТС 2 Американский грузовик тягач Kenworth T408 SAR с капотом отлично вписался в мир дорог игры Euro Truck Simulator 2. Виртуальный грузовик комплектуется 32 вариантами двигателей известных производителей с реалистичными характеристиками и мощностью от 370 до 720 лошадиных сил, а также шестью коробками передач на 10, 12 и 18 передач. В точности воспроизведен оригинальный интерьер салона с анимацией, кроме того, имеется набор аксессуаров для тюнинга, собственные звуки и семь подлинных скинов.