Маз 54323 – 54323, 54329, 54322, 543203, 54329-020, 543205, 543240, 543203-220, МАН 543268, 54328, 543208, 543240-2120, 543203-2122, 5432, 543205-226, 543203-222, 5432-6422, технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, тютинг, схема проводки, тягач, грузоподъемность

Содержание

МАЗ-54323 | Ремонт и эксплуатация грузовиков

МАЗ-54323 установка на переднюю ось тягача пневматической подвески.

3 сентября, 2014 | Видео, МАЗ-500, МАЗ-54323, МАЗ-54331

Как видно из ролика водитель самостоятельно установил две воздушные подушки на переднюю ось тягача и два крана уровня пола.

Выпресовка прямого шкворня на мазовской балке.

3 сентября, 2014 | Видео, МАЗ-500, МАЗ-54323, МАЗ-54331

Выпресовать конический шкворень со старой балки МАЗ обычно никаких проблем не вызывает.  Но, если на машине установлена балка нового образца с прямыми шкворнями, то на выпресовку шкворней может уйти гораздо больше времени. Поэтому многие считают ,что гораздо легче снять балку с автомобиля и воспользоваться пресом.

МАЗ-54323 задний мост и КПП от Шкода ЛИАЗ

19 августа, 2014 | МАЗ-54323

Вариант установки КПП и заднего моста от Шкода ЛИАЗ на МАЗ.

МАЗ-54323 расчеты замены КПП ЯМЗ-238А.

6 апреля, 2014 | МАЗ-54323

Слушая полемику водителей автомобилей МАЗ и те неудовольствия к КПП ЯМЗ-238 начитаешь невольно перебирать варианты установки других КПП.

МАЗ-54323 высота седла радиус колес и зависимость скорости.

5 апреля, 2014 | МАЗ-54323

В некоторых ситуациях для того чтоб не потерять  заказы при превышении дорожного габарита по высоте, в первую очередь стараются уменьшить высоту седла. Особенно это касается МАЗ-54323

Маз ремонт стартера.

23 марта, 2014 | МАЗ-500, МАЗ-54323, МАЗ-54331

 С некоторых пор стал замечать , что при заводке двигателя МАЗ стартер стал крутить неохотно. И что самое странное крутил так с какой то непостоянной периодичностью. То есть день два крутит нормально, и в какой то момент переходит на ленивую заводку. Создавалось впечатление о последних днях жизни аккумуляторов.

Автопоезд МАЗ-54323 с полуприцепом ОдАЗ-9370 и прицепом СЗАП-8352

27 февраля, 2014 | МАЗ-54323

Вспоминая о многозвенных автопоездах, сразу называют фамилию Высоковского. Он, как настоящий фанат своего дела, посвятил большую часть своей жизни МАЗу и многозвенным автопоездам. Второго такого человека на просторах СССР, наверное не было.

Электроподогрев на 220 вольт на грузовик МаЗ с двигателями ЯМЗ-236, 238

26 февраля, 2014 | МАЗ-500, МАЗ-54323, МАЗ-54331, Электроподогреватели, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

С понижением температуры в минусовую сторону, решил поставить подогрев на автомобиль МаЗ, для этого соответственно поехал в магазин автозапчастей с намерением взять электроподогреватель на помпу.

Замена масляного радиатора на грузовике МаЗ

21 февраля, 2014 | МАЗ-54323, МАЗ-54331

В конце первого года работы на МАЗе появилась незначительное запотевание масла на масляном радиаторе. Постепенно, это масляное пятно стало разрастаться и в какой то момент масляный налет стал попадать на водяной радиатор.

На МАЗ-54329 двигатель от Рено-Мажор МИДР 062045

23 декабря, 2013 | МАЗ-54323

На МАЗ-54329 двигатель от РЕНО-МАЖОР 338л./сил. На Украине предприимчивый водитель поездив по холмам западной Украины решил решить свои проблемы раз и навсегда. Для этого он не стал идти сложным путем, постепенно улучшая свой автомобиль, а решил проблему разом.

www.capfa.ru

Отзывы владельцев МАЗ 54323. Слабые и сильные стороны автомобиля.




Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека

Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик МАЗ 54323. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.


Обсудить на форуме Продать автомобиль

Мнение Владимир, 08.02.2012 (10:31:09) Машина не ахти — холодная кабина, неудобный салон. Коробка передач — вообще больное место машины. Кроме того слабая рама, жесткая подвеска, колеса на шпильках. Но при замене стандартного сидения, установки коробки передач от КАМАЗа или европейца, утеплении салона, и некоторого усовершенствования печки установкой 8-го радиатора -машина стает более-менее сносной, или даже хорошей для наших дорог. Что в ней хорошего, так это мотор!

Мнение Александра, 24.07.2012 (08:28:46) 11 июля пригнали с Москвы МАЗурик 6430А8, 2012 года выпуска думали будет ездить….при перегоне Москва-Уфа, горела всю дорогу ошибка, и на первом рейсе в стал в подъеме с той же ошибкой «перегрев..» причем до этого обращались в СТО г.Уфа, там нам ясно дали понять,что на гарантию мы не встанем, идти к тому-у кого покупали…так что своими силами мы затянули все болтики, хомутики и в рейс…как оказалось не все подтянули да и предпродажку делали «на от#ебись». А целовали в засос, когда приехали в Москву, как только денег увидели за машину-все гарантийные обязательства успешно забыты. Вторая наша вылазка в рей и всЁ. В общем, в подъем забрался ,а там он просто остановился. Тосол выгнал с системы, вода ушла в масло, вскипел. Двигатель требует капиталки, естественно крайних не нашлось, по гарантии никто (ООО «Технический центр «АВТОМАЗ», официальный Дилер МАЗв России) ничЁ не сделает….Так что нам теперь урок с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ «Г» не связываться. А ремонт мы делаем сами пока обходится по подсчетам в 150 т.р. без работы мастера. После благополучного ремонта мы собираемся от «ЭТОГО Г» избавится и продолжить обновлять свой автопарк только «буржуйской» техникой. Кто соберется что-то покупать вроде техники МАЗ НОВОГО, позвоните нам +7963-238-00-04

Мнение Алексей, 16.06.2013 (13:11:49) Эксплуатируем Маз 6430 А8 почти 2 года, пробег почти 150 тыс.км машиной довольны. 12-ти ступенчатая китайская кпп работает отлично, ни намека на ремонт нет. Самое главное в ней прокладка между рулем и сиденьем, а если она бестолковая, то не стоит грешить на белоруссов. Мы машиной очень довольны, тем более за такие деньги. Возьмите за 2,5 лимона убитый инохлам 6*4 и потом будете не то что Маз, а Камаз вспоминать.

interdalnoboy.com

МАЗ-54323 высота седла радиус колес и зависимость скорости. | Ремонт и эксплуатация грузовиков

В некоторых ситуациях для того чтоб не потерять  заказы при превышении дорожного габарита по высоте, в первую очередь стараются уменьшить высоту седла. Особенно это касается МАЗ-54323.Дело в том, что машина спроектирована в далекие 70 годы и на первый план тогда выходили другие требование. Преодоление продольного профиля дорог или направлений предопределило высокое расположение седла в содружестве с большим диаметром колеса и его широким профилем для снижения давления в контакте колеса с почвой. За тридцать лет произошли на наших дорогах изменения и одно из них, много кубатурные фуры, которые потребовали уменьшение высоты седла.

Столкнувшись с такой проблемой, обычно сразу выбрасывают подседельную тумбу или рифленку из под седла и заменяют листом десятки. Следующим шагом становиться замена стоек седла на более низкие или более кардинальные меры замена седла в сборе на низко профильное, к примеру марки LOST.

Но бывает и этого не хватает, тогда остается последнее средство, уменьшения радиуса колеса. К этой дорогостоящей операции частенько приступают не отдавая себе в полной мере отчета. И как всегда прикидывают на глазок. Я специально взял наиболее применяемые автошины для того, чтобы показать изменения высоты седла и скорости автомобиля.

Для того, чтоб знать к каким изменениям в скорости и высоте сцепки  следует ожидать. Для примера возьмем стандартный МАЗ-54323 и посмотрим наиболее широко применяемые размеры резины, и как это отразиться на высоте и скорости.

Для наглядности возьмем наиболее высокую автошину размером 12.00R-20 модели ИД-304.

Она имеет наружный диаметр =   и статистический радиус равный 0.526 метра. Поэтом у и называется статистическим радиусом, так как этот радиус колеса под нагрузкой и он меньше естественного радиуса колеса. То, что колесо на скорости под действием центробежных сил немного подрастает, не будем брать во внимание. Так как это уже будет динамический радиус колеса и он рассчитывается для каждой конкретной скорости

автомобиля и не очень значителен. И так колесо ИД-304 размером 12,00R-20

Просчитывая таблицу мы ясно увидим какая механическая скорость будет на каждой передаче и при каких оборотах коленчатого вала двигателя. Также будет ясно, что эта автошина позволяет получить максимальную скорость на автомобиле МАЗ-54323. На 8 передаче при 2100 об/мин скорость максимальная

107.686 км/час.

Сразу же оговоримся, что будем использовать автошины только с посадочным размером 20 дюймов и 22.5 дюйма, и не будем рассматривать редкий размер для нашей промышленности на 24 дюйма. Который, не так уж редко применяют Американские автомобилестроители и любят Иранские водители.

И так следующая автошина в нашем эксперименте имеет размерность 11.00R-20 И-111А.

Эта шина имеет статистический радиус равный 0.505 метра. Посмотрим как изменилась скорость автомобиля с применением низкой резины. Высота у нас измениться 0.526-0.505=0.019 метра или 19 миллиметров.

Как видим из разницы в таблицах, применение на автомобиле шины с меньшим на 19 мм статистическим радиусом уменьшила максимальную скорость на восьмой передаче при 2100 об/мин на 5 км/час и будет =

103.386 км/час.

Следующая шина по уменьшению диаметра будет размерностью 315/80-22.5. У нее статистический радиус будет равен =0.499 метра. Уменьшение к базовому первому колесу будет -27 мм.

Соответственно считаем с этим колесом таблицу скоростей и делаем вывод об уменьшении максимальной скорости .  КАК видим из таблицы максимальная скорость стала 102.158 км/час.

Следующее колесо которое возьмем будет размерностью 295/80-22.5. Статистический радиус у него равен=0.491 мм. Уменьшение статистического радиуса к базовому будет=-36 мм. Составляем таблицу скоростей и видим опять уменьшение максимальной скорости автомобиля.

Скорость уменьшилась на  максимальных оборотах до 100.52  км/час.

Здесь уместно вспомнить еще об одном размере шин которые также устанавливали на заднюю и переднюю ось МАЗ-54323,это автобусная шина с размером 10.00 R-20  статистическим радиусом

0.49 метра. В связи с тем что разница минимальна не стал считать заново таблицу, но хочу обратить внимание на то, что с такими шинами при присоединение седла через плоскую 10 мм пластину полуприцеп контейнеровоз с 6 метровым полуприцепом попадал в габарит по высоте. В Москве с такими переделками встречал порядочное число машин.

Также надо отметить, что МАЗ начал производить новый редуктор с передаточным числом равным 5,08. И я считаю что на междугородних мавршрутах имеет смысл его использовать с шинапми 295/80-20 и 10.00R-20.Применение такого редуктора по идее должно дать небольшую экономию. Впрочем смотрите на таблицу сами.

Как видно из таблицы максимальная скорость отличается всего на 1 км/час в сторону превышения.

Сейчас подошла очередь применить шину с уменьшенным профилем 70.  Для этого берем шину 315/70-22.5. Статистический радиус у него равен=0.468 метра. То есть уменьшение к базовому колесу будет 0.526-0.468=0.058 метра

 

Скорость максимальная опять уменьшилась по отношению к базовой и стала 95.81   км/час.Скорость с применением 70 профиля упала значительно. Ездить на автомобиле меду городами с максимальной скоростью 95 км/час тяжело. но и здесь есть выход, правда оговорюсь не дешевый. Замена центрального редуктора с 5.49 на 4.84.Опять просчитыцваем таблицу для центрального редуктора =4.84 и шины 70 профиля.

Как видно из таблицы максимальная скорость стала с редуктором 4.84  =108.679 км/ч. Что является нормальным показателем.

И на последок у нас остался модный профиль у много кубатурных фур и автовозов равный 60 ,соответственно размер шины будет 315/60-22.5 и статистасический радиус колеса равен=0.445. Уменьшение высоты профиля по отношению к базе будет 0.526-0.445=0.081 метра. Считаем опять таблицу скоростей для этого статистического радиуса колеса.

Просматривая таблицу видим, что скорость максимальная уменьшилась н и стала =91.1029   км/час. Понятно что максимальная скорость очень мала и надо попытаться выправить ситуацию. Придется попробовать опять заменить центральный редуктор 5.49 на более быстроходный 4.84.

В таблице видно что на восьмой передаче скорость будет =103.338 км/час,что вполне достаточно.

Вот так меняя шины на более низкий профиль и подбирая редуктора можно сохранить максимальную скорость автомобиля понижая вместе с тем высоту седельно сцепного устройства.Конечно  максимально уменьшить высоту седла не получиться на рессорной подвеске,ведь прогиб рессоры без нагрузки очень мал. Кардинально опустить седло мм на 150 и больше легче всего только за счет внедрения пневмоподвески

p class=”MsoNormal”

Похожие записи:

www.capfa.ru

МАЗ 54323 — Тягачи (54323 — MAZ 54323 — МАЗ 54323 — Тягач 54323 — Тягач МАЗ 54323) — Технические характеристики МАЗ 54323 — Габаритные размеры МАЗ 54323 — Двигатель МАЗ 54323 — Ходовая часть МАЗ 54323

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 54323

  • Эксплуатационная масса:34 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:246,08 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:100,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 54323

  • Длина:5 980,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 650,00 мм

Двигатель МАЗ 54323

  • Модель двигателя:ЯМЗ-238А
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 54323

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11.00R20
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4х2
  • Нагрузка на переднюю ось:6 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:10 000,00 кг

Эксплуатационные характеристики МАЗ 54323

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:86,29 кН
  • Расход топлива на 100км:32,30 л/100км
  • Крутящий момент:1 225,00 Н*м
  • Объем топливного бака:350,00 л
  • Прицеп:МАЗ-9758



 

54323
|
MAZ 54323
|
МАЗ 54323
|
Тягач 54323
|
Тягач МАЗ 54323

 


 

+ добавить объявление

МАЗ 54323 — продажа:

1. МАЗ 54323
Тягач
1997 г., 500000 км
22.09.2018
Трак-Сток
Московская область
245 000 РУБ
2. МАЗ 54323-032
Тягач
2000 г., 503617 км
27.03.2018
Трак-Сток
г. Москва
230 000 РУБ
3. МАЗ 54323-039
Тягач
2002 г., 235000 км
16.12.2017

г. Курганская область, Курган
550 000 РУБ
4. МАЗ 54323
Тягач
1999 г., 115000 км
02.12.2017

г. Москва
220 000 РУБ
5. МАЗ 54323-032
Тягач
2000 г., 120000 км
19.11.2017

г. Челябинская область, Челябинск, Челябинск
280 000 РУБ
6. МАЗ 54323
Тягач
1994 г., 19039 км
13.11.2017
AVTOPARKS
г. Москва
390 000 РУБ
7. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
1985 г., 132754 км
01.10.2017
Частное лицо
г. Сысерть
155 000
8. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
1991 г., 150000 км
29.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
240 000
9. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
2000 г., 5 км
26.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
600 000
10. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
1993 г., 100000 км
22.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
400 000
 
 

www.stroyteh.ru

МАЗ 54323 — Тягачи (54323 — MAZ 54323 — МАЗ 54323 — Тягач 54323 — Тягач МАЗ 54323) — Технические характеристики МАЗ 54323 — Габаритные размеры МАЗ 54323 — Двигатель МАЗ 54323 — Ходовая часть МАЗ 54323

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 54323

  • Эксплуатационная масса:34 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:246,08 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:100,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 54323

  • Длина:5 980,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 650,00 мм

Двигатель МАЗ 54323

  • Модель двигателя:ЯМЗ-238А
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 54323

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11.00R20
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4х2
  • Нагрузка на переднюю ось:6 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:10 000,00 кг

Эксплуатационные характеристики МАЗ 54323

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:86,29 кН
  • Расход топлива на 100км:32,30 л/100км
  • Крутящий момент:1 225,00 Н*м
  • Объем топливного бака:350,00 л
  • Прицеп:МАЗ-9758



 

54323
|
MAZ 54323
|
МАЗ 54323
|
Тягач 54323
|
Тягач МАЗ 54323

 


 

+ добавить объявление

МАЗ 54323 — продажа:

1. МАЗ 54323
Тягач
1997 г., 500000 км
22.09.2018
Трак-Сток
Московская область
245 000 РУБ
2. МАЗ 54323-032
Тягач
2000 г., 503617 км
27.03.2018
Трак-Сток
г. Москва
230 000 РУБ
3. МАЗ 54323-039
Тягач
2002 г., 235000 км
16.12.2017

г. Курганская область, Курган
550 000 РУБ
4. МАЗ 54323
Тягач
1999 г., 115000 км
02.12.2017

г. Москва
220 000 РУБ
5. МАЗ 54323-032
Тягач
2000 г., 120000 км
19.11.2017

г. Челябинская область, Челябинск, Челябинск
280 000 РУБ
6. МАЗ 54323
Тягач
1994 г., 19039 км
13.11.2017
AVTOPARKS
г. Москва
390 000 РУБ
7. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
1985 г., 132754 км
01.10.2017
Частное лицо
г. Сысерть
155 000
8. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
1991 г., 150000 км
29.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
240 000
9. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
2000 г., 5 км
26.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
600 000
10. МАЗ 54323, седельный тягач
Тягач
1993 г., 100000 км
22.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
400 000
 
 

www.stroyteh.ru

Статьи — МАЗ-54323 — обзор и история модели

МАЗ 54323 — Седельный тягач с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1988. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Снаряженная масса автомобиля — 7,05 тонны; полная масса — 16 тонн, полная массаавтопоезда — 34 тонны. На автомобиль устанавливается полуавтоматическое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы. Основной полуприцеп — МАЗ 9397.

Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2000 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч, время разгона до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автопоезда со скорости 60 км/ч — 36,7 м. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 32,3 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 41,8 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,3 м, а габаритный радиус поворота — 9 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Для холодного климата выпускается модификация МАЗ 543231 ХЛ.

МАЗ 54329 — Седельный тягач с колесной формулой 4х2. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Снаряженная масса автомобиля — 7,05 тонны; полная масса — 16 тонн, полная масса автопоезда — 28 тонн. На автомобиль устанавливается полуавтоматическое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы. Основной полуприцеп — МАЗ 93802.

Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя — 14866 см?, мощность 240 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 об./мин. Автопоезд разгоняется до максимальной скорости 85 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 28,5 л. топлива.

Грузовик комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. По желанию заказчика устанавливаются отопитель-подогреватель <Вебасто>, топливный бак на 500 л. и АБС.

Источник: http://www.ав.by/

21 июля, 2011, 3272 просмотра.

www.chelmaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *