Грузовик МАЗ 543205-220(230) — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля МАЗ 543205-220(230)
Основные этапы Минского автомобильного завода
С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944… Продолжение |
Объявления о продаже МАЗ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Техническая характеристика МАЗ 543205-220(230)
|
Дополнительная информация МАЗ 543205-220(230)
Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характерные черты и обзор тягача марки «МАЗ 543205».
МАЗ-5432 | |||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||
Годы производства | 1981 — настоящее время | ||||||||||||||||||
Сборка | МАЗ (Минск, СССР) МАЗ (Минск, Белоруссия) | ||||||||||||||||||
Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||
Тип кузова | седельный тягач | ||||||||||||||||||
Компоновка | задний | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||
Длина | 5950-5980 6065(МАЗ-MAN) | ||||||||||||||||||
Ширина | 2500 мм | ||||||||||||||||||
Высота | 3160 3116 (МАЗ-MAN) | ||||||||||||||||||
Клиренс | 280 мм | ||||||||||||||||||
Колёсная база | 3550 мм | ||||||||||||||||||
Динамические | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 90-100 км/ч | ||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||
Похожие модели | МАЗ-6422 | ||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||
Объём бака | 350/500 л | ||||||||||||||||||
← МАЗ-5429 → | |||||||||||||||||||
МАЗ-5432 на Викискладе |
МАЗ-5432
— семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4 × 2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.
В середине 2000-х годов у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 тонн и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.[1]
История создания
МАЗ-5432 раннего выпуска
МАЗ-MAN-543268 с кабиной от MAN F2000
19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф (, 14,86 л) мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового (третьего) поколения.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью Пловдивской международной ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.
В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326[2]. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л. с.[3].
Полная масса одиночного автомобиля составляет 16 — 25 т, автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время.[когда?
]
Тюнинг
Поскольку техника разработана в 80-е годы прошлого столетия, то ее характеристики отстают от последних требований, несмотря на проводившиеся заводом доработки. Многие владельцы самостоятельно модернизируют свои тягачи. Распространенной является практика замены передней балки и заднего моста на машинах ранних выпусков на модернизированные узлы, имеющие повышенную грузоподъемность и ресурс.
На ряде тягачей МАЗ-54323 устанавливается турбина с увеличенной производительностью, снятая с импортных двигателей (например, DAF-430). Для подачи топлива используются модернизированные форсунки, обеспечивающие впрыск большего объема топлива. Доработки увеличивают мощность и изменяют кривую крутящего момента. Из-за увеличенного расхода воздуха требуется установить новый корпус воздушного фильтра. В трансмиссии используется 2-дисковое сцепление, оснащенное пневмогидравлическим усилителем.
Модификации
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения. |
- МАЗ-5432 — базовая модель, оснащалась дизелем ЯМЗ-238М2, выпускалась с 1981 по 1985 гг.
- МАЗ-54321 — модификация с двигателями ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с., выпускается с 1988 г.
- МАЗ-54322 — модернизированная версия МАЗ-5432, оснащалась 8-цилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф2 и изменённым оформлением передней части, выпускалась с 1985 по 1988 гг.
- МАЗ-54323 — модернизированная версия МАЗ-54322, оснащалась 8-цилиндровыми дизелями мощностью от 300 до 330 л.с., выпускается с 1988 г.
- МАЗ-543231 — модификация МАЗ-54323, приспособленная для эксплуатации в холодном климате (-60 °С)
- МАЗ-54326 — модификация с двигателем MAN на 360 л.
с. и 16-ст. КПП
- МАЗ-54327 — модификация с двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с.
- МАЗ-54328 — модификация с двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.[5].
- МАЗ-54329 — модификация с двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
- МАЗ-543202 — модификация с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
- МАЗ-543203 — модификация с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с.
- МАЗ-543205 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с.
- МАЗ-543208 — модификация с двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с.
- МАЗ-5432С — модификация для кольцевых гонок грузовиков с двигателем ЯМЗ-8424С мощностью 650-1300 л.с. Эта модель разработана на основе МАЗ-54322 и принимала участие в соревнованиях с 1987 по 1992 гг.
Технические характеристики тягача
Так, одни из многих, и появились на свет МАЗ 543205 с 330 сильным двигателем и его практически полная копия МАЗ 54327 с пневматической задней подвеской. Технические характеристики МАЗ 543205 отличались от базового автомобиля всего двумя параметрами: двигателем (и его комплектующими) и седельно-сцепным устройством. Все остальные параметры как под копирку повторяют прототип.
Двигатель — 4-х тактный, турбированный, 330 сильный, дизельный 238ДЕ2, производства Ярославского моторного завода. Дизели 238 ДЕ2 имеют восемь 13-ти сантиметровых низколегированных чугунных цилиндров, каждый объемом 14,86 литра. Цилиндры располагаются друг к другу под углом 90 градусов. Частота вращения коленвала составляет 2100 оборотов в минуту, наивысший крутящий момент (1274Нм) достигается при 1100 об/мин. Мотор оснащен системами прямого впрыска горючего и предварительного охлаждения наддувного воздуха и ТНВД типа 173.5-30. Минимальный расход топлива составляет 31 литр на 100 км. при скорости 60-80км/ч. Дизель ЯМЗ 238ДЕ2 имеет экологический сертификат EURO 2.
В стандартную комплектацию двигателей входят:
— вентилятор , оборудованный вязкостной муфтой и специальным кожухом; — стандартный для МАЗ генератор, производства борисовского ОАО «БАТЭ», модели 3252.3771-50; — сцепление ЯМЗ 183-15; — механическая коробка переключения передач ЯМЗ 238М. Примечательно, что на модель МАЗ 543205-070 кпп устанавливается принципиально иная: с демультипликатором и девятью передачами ЯМЗ 239-22.
Трансмиссия автомобиля 543205 состоит из однодискового, фрикционного, сухого сцепления, типа ЯМЗ 183-15 и кпп ЯМЗ 238М. Ведомый диск сцепления имеет диаметр 43 см. и пружинно-фрикционный гаситель колебаний. Муфта включения — интегральная, с подшипниками радиального типа. Крутящий момент, передаваемый сцеплением, составляет 1100-1400 Нм.
Коробка переключения передач — четырехступенчатая с двухдиапазонным демультипликатором. Общее число передач — 8. Демультипликатор — планетарный, имеющий синхронизаторы на всех передних передачах. Диапазон кпп от 7,3 до 0,71. Карданная передача представлена одним карданным валом. Главная — имеет две ступени: центрально-размещенный конусообразный редуктор и планетарные передачи с передаточным числом ведущего моста 5,49.
Тормоза также вполне стандартные для МАЗа — барабанные с 2-х контурным пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами на задних тормозных камерах. Стояночный тормоз тягача — также с пневмоприводом на задние колеса. Есть специальный предохранитель для предотвращения заморозки оседаемого конденсата, но по отзывам автовладельцев — не слишком удачный, конденсат все равно скапливается, что создает дополнительные сложности в холодное время года.
Подвеска у тягача 543205 с обеих сторон рессорная, на продольных полуэллипсах, со скользящими задними концами рессор. Сзади помимо двух основных есть две дополнительные рессоры. И спереди, и сзади подвеска оборудована амортизаторами и стабилизаторами устойчивости автомобиля.
Обзор автомобиля МАЗ-54329
Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.
Внешний вид
Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.
Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.
После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.
Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.
Салон
Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.
Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.
Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.
Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.
Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.
Технические характеристики
Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.
Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.
Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.
Трансмиссия, расход
В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.
На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.
twofb.ru
Обзор автомобиля МАЗ-54329
Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.
Внешний вид
Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.
Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.
После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.
Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.
Салон
Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.
Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.
Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.
Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.
Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.
Технические характеристики
Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.
Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.
Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.
Трансмиссия, расход
В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.
На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.
fb.ru
, тягач МАЗ 543205 б/у
АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Тугра 1846
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Alpha S-серия
S106
ФОРД
1848 Грузовой L-серии
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL112 FLD
Ford Trucks GINAF GMC GOUPIL
Серия G
G3
Хино
700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 7600 9200 9400
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 75 Еврокарго 90 Еврокарго ML
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 260 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЕЛЧ КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Т-серия
Т800
W-серия
W900
КрАЗ
258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЭ
Серия P
P 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A Серия F
F90
L-series NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26. 460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530
ТГЭ
ТГЭ 3.140
8.220 8.250 10.240 12.210 12.240 12.250
TGM TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.680 TGX 19. 440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4141 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543
Econic MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 412 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош RENAULT
G-серия
G340
Керакс
Керакс 400 Керакс 420
Магнум
Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3
Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450
R-серия
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
F-серия
F3000
M3000 SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
ТАТРА
815 T-серия
T158 T815
ТЕРБЕРГ
РТ ЮТ
YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50
ЛТ
ВОЛЬВО
Серия A
A25
F12 400 FE FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL618
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
Серия L Серия N
N12
Серия S VNL
БЕЛЫЙ GMC
Показать все
Тягач МАЗ 543205, Купить тягач МАЗ 543205 б/у
АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Тугра 1846
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Alpha S-серия
S106
ФОРД
1848 Грузовая серия L
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL112 FLD
Ford Trucks GINAF GMC GOUPIL
Серия G
G3
Хино
700
ХОВО
А-серия
А7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 7600 9200 9400
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 75 Еврокарго 90 Еврокарго ML
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 260 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЕЛЧ КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Т-серия
Т800
W-серия
W900
КрАЗ
258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЭ
Серия P
P 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A Серия F
F90
L-series NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26. 460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530
ТГЭ
ТГЭ 3.140
8.220 8.250 10.240 12.210 12.240 12.250
TGM TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.680 TGX 19. 440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4141 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543
Econic MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 412 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош RENAULT
G-серия
G340
Керакс
Керакс 400 Керакс 420
Магнум
Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3
Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450
R-серия
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
F-серия
F3000
M3000 SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
ТАТРА
815 T-серия
T158 T815
ТЕРБЕРГ
РТ ЮТ
YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50
ЛТ
ВОЛЬВО
Серия A
A25
F12 400 FE FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL618
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
Серия L Серия N
N12
Серия S VNL
БЕЛЫЙ GMC Купить тягач МАЗ 543205
Показать все
, тягач МАЗ 543205 б/у
АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Тугра 1846
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Alpha S-серия
S106
ФОРД
1848 Грузовая серия L
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL112 FLD
Ford Trucks GINAF GMC GOUPIL
Серия G
G3
Хино
700
ХОВО
А-серия
А7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 7600 9200 9400
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 75 Еврокарго 90 Еврокарго ML
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 260 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЕЛЧ КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Т-серия
Т800
W-серия
W900
КрАЗ
258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЭ
Серия P
P 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A Серия F
F90
L-series NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26. 460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530
ТГЭ
ТГЭ 3.140
8.220 8.250 10.240 12.210 12.240 12.250
TGM TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.680 TGX 19. 440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4141 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543
Econic MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 412 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош RENAULT
G-серия
G340
Керакс
Керакс 400 Керакс 420
Магнум
Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3
Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450
R-серия
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
F-серия
F3000
M3000 SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
ТАТРА
815 T-серия
T158 T815
ТЕРБЕРГ
РТ ЮТ
YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.