Маз 5432 фото – Грузовик МАЗ 5432 – мощный и маневренный автомобиль с высокими характеристиками

МАЗ 5432: описание, технические характеристики

В 1981 году Минский автомобильный завод начал выпуск седельного тягача МАЗ 5432. Тягач способен составить достойную конкуренцию современным европейским моделям, при этом стоимость автомобиля соответствует отечественным. Перед различными предприятиями и логистическими компаниями встает вопрос выбора — иномарка или отечественный вариант. Этот материал поможет определиться. Семейство тягачей из Белоруссии пополняется и сегодня.

Краткая история

К основным этапам развития тягача можно отнести следующие событтия:

  • 19 мая 1981 года завершается сборка первой модели 5432;
  • МАЗ 5432 получает награду на ежегодном конкурсе спецтехники;
  • В 1985 году появляется усовершенствованная версия машины 54322.

Настоящий прорыв произошел в середине двухтысячных годов, когда машины начали оснащаться блокировкой межколесного дифференциала. Еще одним серьезным нововведением стала передняя ось, за счет которой управляемые колеса могли проворачиваться до 45 градусов.

Выгодное сотрудничество

Авто нового поколения получили переоборудованные шасси от МАЗ 5432, при этом в движение машину приводила дизельная установка MAN. За переключения передач в машинах отвечала КПП ZF на 16 скоростей. Кабины серии «Ф2000» сделали более просторными, оборудовали 2-мя спальными местами. Также они были дополнены амортизаторами, которые стабилизирую езду на МАЗ 5432 по плохим дрогам.

На данный момент Минский автомобильный завод выпускает грузовики различной комплектации. В основном это тягачи с прицепами, самосвалы, а также спецтехника(автокраны, манипуляторы, цементовозы, лесовозы и т.д.)

Основные параметры

В этой таблице показаны габариты грузовика.

Длина5950 или 6065 мм
Высота3160 или 3116 мм
Ширина2500 мм
Дорожный просвет280 мм
База3550 мм
Объем топливного бака350/500 л

А теперь изучим технические характеристики силовой установки.

МоторЯМЗ-238Ф
Мощность двигателя410 лошадей
Максимальная скорость90-100 км/ч

Салон и кабина

Отзывы владельцев говорят о том, что внутри кабины присутствует все необходимое для комфортных рейсов и работы на объектах. Германский предпусковой жидкостный подогреватель отлично справляется с прогревом просторной кабины. Все элементы управления расположены интуитивно понятно, что делает работу с МАЗ удобной.

Преимущества и недостатки

Ценят авто в первую очередь за адекватное соотношение цены и качества, а хорошие тяговые показатели. Запчасти стоят недорого, если сравнивать с европейскими аналогами. Что касается недостатков, то здесь можно упомянуть более низкий уровень комфорта, чем у заморских машин.

Из-за сильной подверженности коррозии, кабина и другие наружные конструкции регулярно нуждаются в покраске и зачистке.

Заключение

Легендарный автомобиль прошел длинный путь и стал настоящей гордостью минского автомобильного завода. И сегодня МАЗ 5432 можно встретить на магистралях стран СНГ и Европы. Низкая стоимость новых авто, экономичный расход топлива является главной причиной его популярности. Выполняя соответствующую модернизацию и своевременное техническое обслуживание, владельцы могут использовать грузовик для своих нужд на протяжении долгих лет.

naperevoz.ru

МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-93971 (Автоистория): diecast_43

Некоторое время назад прикупил сцепку из двух моделей от Автоистории: ранний МАЗ-5432 и тентованный полуприцеп МАЗ-93971. В целом модели неплохие, но есть конечно и недостатки, которые, впрочем, уже давно обсуждены и относятся ко всей линейке костромских СуперМАЗов.


На этот раз фотографировать мешал довольно сильный ветер, поэтому кадров и ракурсов получилось немного.

На тягач и полуприцеп добавил ГРЗ, причем на полуприцепе пришлось делать еще и площадку под номер, которая не предусмотрена. Дополнительно также окрасил корпуса фонарей и отверстие в выхлопной трубе тягача. «Дырки» фар на этот раз заклеил блестящей летной, но, на мой взгляд, визуальной разницы по сравнению с алюминиевым скотчем практически нет, а мороки получилось больше. Водителя в кабину посадить не удалось, т.к. китайские товарищи не жалеют Суперклея при сборке кабин СуперМАЗов.

На фото не видно, но окрашена кабина тягача с небольшим браком: под краской множество мелких черных точек.

На полуприцепе неплохо сымитированы складки тента. Снимается он вместе с передней стенкой и получается бортовой вариант полуприцепа. Но обычно тентом оснащаются полуприцепы с алюминиевыми бортами (на модели — имитация стальных) и несъемной передней стенкой. Возможно еще у тентованного варианта должны быть сзади ворота, но оставим это на совести производителя.
Подвеска полуприцепа, как и ранее приобретенного МАЗ-938920, выполнена отдельными пластиковыми деталями.


Вид спереди порят толстые дворники и «слепые» надфарники.




В паре с журнальным 41-м Москвичом.



Немного фото в естественных цветах…




Попытка добавить фото на скан журнала «За рулем» 1984-го года.
Оригинал журнала можно посмотреть тут.

diecast-43.livejournal.com

МАЗ-5432

Статья опубликована 27.11.2016 20:09
Последняя правка произведена 27.11.2016 17:13
МАЗ-5432

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.

История создания

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф V8 14,86 л мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового, (третьего), поколения. Однако, производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был как и другие грузовики нового семейства в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, что получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-ты сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16-25 т., автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). Выпуск МАЗ-54323 с 1981 г. по настоящее время.

МАЗ-MAN

23 октября 1998 года на совместном предприятии «МАЗ-MAN» начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4×2) с двигателями мощностью 370-410 л.с. для работы в составе 44-х тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии «F2000» и 16-ти ступенчатыми коробками ZF.

Приобрести Запчасти маз на сегодняшний день не представляет большого труда. Широкий ассортимент запчастей на автомобили МАЗ представлен на данном сайте.


Технические характеристики МАЗ-5432:

Производитель МАЗ
Годы пр-ва 1981 — настоящее время
Класс грузовой
Иные обозначения СуперМАЗ
Дизайн
Тип(ы) кузова седельный тягач
Компоновка задний
Двигатель ЯМЗ-238Ф
Массово-габаритные
Длина 5950-5980 мм / 6065 мм (МАЗ-MAN)
Ширина 2500 мм
Высота 3160 ии / 3116 мм (МАЗ-MAN)
Клиренс 280 мм
Колёсная база 3550 мм
Динамические
Макс. скорость 90-100 км/ч
На рынке
Предшественник МАЗ-5429
Преемник МАЗ-5440
Похожие модели МАЗ-6422
Другое
Объём бака 350/500 л

autohis.ru

МАЗ 5432 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи

МАЗ 5432 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Краткое описание автомобиля:

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4х2 выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

Сколько стоит МАЗ 5432?

Средняя цена МАЗ 5432 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 5432:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 5432:

МАЗ5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4х2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с …

5432. 1994, 75 000, 1 000 000, 330. Me. Видное, Есть. 54329-020. 1999, 80 000, 300 000, 15000. Кирово-Чепецк [43], Есть. 5432. 1999, 80 000, 11 111 111  …

Седельные тягачи Минского автомобильного завода от официального дилера МАЗ в … Весь модельный ряд — МАЗ 5432, МАЗ 5440, МАЗ 6425, МАЗ 6430.

8 июл 2012 Маз после кап.ремонта. … МАЗ 5432. Алексей Г … маз 64229 (возрождение) 2 часть «кабина» by workgroup95 24,424 views; 2:56

Продажа МАЗ 5432-Супер на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей МАЗ 5432-Супер бу в Украине. Купить …

Новые и бу

МАЗ 5432 в Украине. Продажа МАЗ 5432 . Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить МАЗ 5432 по выгодной цене …

Видео про автомобиль МАЗ 5432:

МАЗ 5432

Euro Truck Simulator.Курск — Брянск.

ETS 2 1.4.12s / TSM Map 4.x / МАЗ 5432/6422 v.4.0 + Interior (1.4.12) / Обзор / Оригинал

[ETS2 v1.10.1.19s] МаЗ 5432/6422

Маз тент продажаобмен!

МАЗ 5432

carspravka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *