Маз 5384: Brest region, # АК 5384-1 — MAZ-4371 (common model) — View photo — Fototruck

Содержание

МАЗ-103 № AB1340-7 — Транспортное средство

новости

4 ноября 2013 21:00

Мы переезжаем. Новый сайт ttransport.ru


3 ноября 2013 15:20

Таганрог. Автобусы-новички Автолайн К


1 ноября 2013 11:00

Санкт-Петербург. Реорганизация трамвайного движения в Невском районе


1 ноября 2013 08:30

Витебск. Фотографии трамваев. Часть 1


31 октября 2013 20:45

Финские железные дороги


реклама

Транспортное средство


МАЗ-103 № AB1340-7

информация о транспортном средстве

город/регион: Минск, Белоруссия
транспортная компания: ГП «Минсктранс». Автобусный парк №4
модель: МАЗ-103
госномер: AB1340-7
№: 025488
фотографий: 1
У тебя есть фотографии этого транспортного средства? Смело регистрируйся, загружай их на сайт — и они будут опубликованы. Никаких ограничений на загрузку!!!

фотографии

Автобус МАЗ-103 (№025488, AB1340-7) на 74-м маршруте на улице Клары Цеткин. Минск, 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков.

случайные фотографии

Ремонт автокрана (автомобильный кран) Угличмаш КС-45726-3 МАЗ 5337А2.

от 384 ₽. Диагностика, обслуживание, выезд, запчасти.
  • Главная
  • Ремонт спецтехники
Развиваем географию ремонта

С 01.12.2021 мы развиваем географию ремонта спецтехники в регионах, если Вы обслуживаете и ремонтируете спецтехнику в г.

Дюссельдорф, заполните форму, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить взаимовыгодное сотрудничество.

  1. Ремонт спецтехники
  2. Автокран, автомобильный кран
  3. УГЛИЧМАШ
  4. Угличмаш КС-45726-3 МАЗ 5337А2

Сервис осуществляет предварительную диагностику и выездной ремонт автокрана (автомобильный кран) Угличмаш КС-45726-3 МАЗ 5337А2 Вы можете оформить заявку на выезд специалиста по телефону. Ремонт выполняются на месте или на базе. При отсутствии необходимых запчастей для автокрана (автомобильный кран), срок доставки составляет около 7-10 дней.

Техническая спецификация

Грузоподъемность25 т
Грузовой момент70 т.м
Длина стрелы20,5 м
Высота подъема (с удлинителем), максимальная28,4 м
Скорость подъема/опускания груза8-16 м/мин
Скорость посадки груза0,1 м/мин
Частота вращения поворотной части2 об/мин
Базовое шасси МАЗ 5337А2
Колесная формула4 х 2
ДвигательЯМ3 6563.10 (Е-3)
Транспортная скорость60 км/ч
Габаритные размеры в транспортном положениих10480 x 2500 x 3600 мм
Масса в транспортном положении16,69 т
Мощность двигателя134,28 кВт
Распределение нагрузки на дорогу:
через шины передних колес тележки6,7 т.
с
через шины задних колес тележки10,14 т.с
Выдвижение опор механическое

Гарантия на ремонт автокрана (автомобильный кран)

Наша компания предоставляет гарантии на собственные сервисные услуги по ремонту автокрана (автомобильный кран). Действуют гарантийные обязательства центра на протяжении 3 месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантии распространяются лишь на замененные запасные части и проведенные работы.

Для того чтобы узнать сколько стоит отремонтировать (починить), провести диагностику автокрана (автомобильный кран) — достаточно позвонить по телефону +7 (915) 895-68-28 или написать на почту [email protected]

Стоимость ремонта автокрана (автомобильный кран) Угличмаш КС-45726-3 МАЗ 5337А2

Картинка Услуга Стоимость Время
Диагностика 2384 3
Техническое обслуживание 1384 2
Установка новых элементов уплотнения 1384 6
Замена изношенных или поврежденных деталей 1384 3
Восстановление герметичности трубопровода 3384 3
Замена рабочей жидкости и регулировку давления в гидросистеме 3384 4
Регулировка давления в гидросистеме 3384 1
Ремонт гидроцилиндров 984 2
Ремонт гидрозамков 684 1
Капремонт гидромотора 3384 1
Замена сальника 3384 1
Замена звёздочки 5384 1
Замена маслосъемных колпачков 2384 1


Запчасти

2 720 ₽

Форсунка Common Rail DPG3S6 / G3S6 Используется на форсунке 295050-0460 23670-0L090 23670-09350 23670-39365

7 888 ₽

3247380 продвижение части двигателя юбка поршня 324-7380 для гусеницы

205 ₽

FILTRO DE AIRE DE SEGURIDAD DONALDSON P785965 для экскаватора-погрузчика CATERPILLAR PA4997, 2277449, 32/926072, AF27828, 49109

4 800 ₽

Цилиндр отдачи 2M0125 для бульдозера D7D

0 ₽

6105QA-1002011-P ВТУЛКА РАСПРЕДВАЛА 4110000561291 6105QA-1002021A

217 498 ₽

Фильтр масляный SANY 24005054

61 200 ₽

249-0713 2490713 для двигателя C11 C13

0 ₽

90X104X8 35C0003 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО LIUGONG

0 ₽

РАДИАТОР 2368990


Часто задаваемые вопросы

  • Оказываете ли вы выездную диагностику автокрана (автомобильный кран) Угличмаш КС-45726-3 МАЗ 5337А2?

    Да. Данная услуга крайне востребована, особенно в момент покупки техники. Когда покупатель хочет провести диагностику и оценить стоимость техники, ремонта, ТО и отдельных услов в момент покупки.

  • Скажите у вас есть каталог запчастей, инструкции для автокрана (автомобильный кран) Угличмаш КС-45726-3 МАЗ 5337А2?

    Мы стараемся загружать кталоги в формате PDF, на наш сайт той техники которую мы ремонтировали, проводили диагностику, обсулуживали. Все каталоги находятся в разделе Каталоги PDF

Основные неисправности автокрана (автомобильный кран)

Неисправность

Этапы ремонта автокрана (автомобильный кран)

  • Диагностика автокрана (автомобильный кран) на вашем объекте или в нашем сервисе, выявление неисправностей. Составляется акт, где указывается стоимость ремонта бульдозера и сроки.
  • Снимаем с автокрана (автомобильный кран) всё неисправное оборудование.
  • Приобретение запасных частей.
  • Когда всё закуплено и отремонтировано, устанавливаем на , проверяем, запускаем. Даём гарантию.

Фотографии по обслуживанию и ремонту автокрана (автомобильный кран)

Ремонт автокрана

Ремонтируем следующие модели УГЛИЧМАШ

Угличмаш КС-3577-3К КАМАЗ 53605Угличмаш КС-45722-1 УРАЛ 5557Угличмаш КС-45722-2 (16т) КАМАЗ 53605Угличмаш КС-45726-2 МАЗ 5337А2Угличмаш КС-45726-4 КАМАЗ 53605Угличмаш КС-45726-3 МАЗ 5337А2Угличмаш КС-3577-3К МАЗ 5337А2Угличмаш КС-3577-3К КАМАЗ 43253Угличмаш КС-55726 КАМАЗ 65115Угличмаш КС-55726-3 (25т) МАЗ 6303А2Угличмаш КС-55726-2 (25т) КАМАЗ 43118Угличмаш КС-55726-1 (25т) УРАЛ 5557Угличмаш КС-55743Б УРАЛ 4320

Услуги

Контакты

+7 (915) 895-68-28

Ижорский проезд, 11 строение 3, Москва, Россия

[email protected]


улица Евдокимовская, 11, Индустриальный, Краснодарский край, Россия


ул.

Хрустальная, д. 27, г. Санкт-Петербург, Россия


Maz Distributors LLC USDOT 3526846

Обзор компании

ООО «Маз Дистрибьюторс» является зарегистрированным в Департаменте транспорта США, работающим под номером USDOT 3526846. 1 Тракторы в собственности 0 Прицеп в собственности 0 Всего водителей 2 USDOT 3526846 MCS-150 Пробег Год MCS-150 Дата 20201124

«> MCS-150 Пробег Перевозит ли Maz Distributors LLC опасные материалы? Перевозчик Операция Внутриштатный не опасный ООО «Дистрибьюторы Маз» в бизнесе с года 20201124

Контактная информация компании

Maz Distributors LLC
1222 Harrison St Apt 2404
Сан-Франциско, Калифорния 94103-4472

 650-270-5384

Грузы, перевозимые ООО «Маз Дистрибьюторс»

 Общие перевозки

Вы управляете бизнесом Maz Distributors LLC?

QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для Maz Distributors LLC. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше об ООО «Маз Дистрибьюторс». QuickTSI опубликует Maz Distributors LLC. деловая информация здесь.

Данные системы измерения безопасности ООО «Дистрибьюторы Маз»
Последнее обновление ноябрь 2022 г.

Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) 0
Общее количество проверок водителей за период измерения 0
Общее количество проверок водителей, содержащих хотя бы одно нарушение водителем, выходящим из строя 0
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения 0
Общее количество проверок транспортных средств, содержащих хотя бы одно нарушение, связанное с выводом транспортного средства из эксплуатации 0
Maz Distributors Llc Данные о небезопасном вождении грузовика
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC 0
Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге 0
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
Данные о часах работы Maz Distributors Llc (HOS)
Количество инспекций, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC 0
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance 0
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
ООО «Маз Дистрибьюторс» Данные о пригодности водителя грузовика
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности 0
Водитель грузовика Фитнес БАЗОВЫЙ Значение измерения производительности на дороге 0
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
Maz Distributors Llc Данные о контролируемых веществах и алкоголе
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
Контролируемые вещества и алкоголь БАЗОВЫЙ Индикатор острого/критического состояния (Да = острый/критический по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
ООО «Маз Дистрибьюторы» Данные о техническом обслуживании транспортных средств
Количество инспекций с хотя бы одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО 0
Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах 0
Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)

ООО «Маз Дистрибьюторы» Местоположение на карте Google


Посмотреть увеличенную карту


О QuickTSI

QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики. Наш веб-сайт позволяет вам размещать грузы или находить грузовики, размещать грузовики или находить грузы, просматривать профили перевозчиков, просматривать транспортные компании, находить работу водителем грузовика и медицинских экспертов DOT.

Почтовый адрес

Quick Transport Solutions, Inc.
11501 Dublin Blvd. Люкс 200
Дублин, Калифорния 94568

Я ограничиваю свою карьеру слишком большим количеством 3DS Max? — Профессиональный

Мамбо4

#1

В первый год работы ТА по видеоиграм я работал с Maya и Python (которые мне очень нравились). С 2012 года я работаю исключительно в студии 3DS Max, приобретая навыки работы с Max Script и C# (которые мне нравятся меньше). чувствую, что мои навыки работы с 3DS Max теперь превосходят мои навыки работы с Maya.

Но, глядя на Tech-artist.org, кажется, что экосфера ТА очень благосклонна к Maya. Я боюсь, что мои навыки работы с Maya/Python запылились. Моя домашняя жизнь такова, что у меня мало времени на внеклассные занятия, и у меня нет возможности или оправдания заниматься изучением майя на работе.

Иногда я боюсь, что моя карьера может пострадать, или мои возможности будут ограничены «слишком большим Максом». Это законный страх?

Нисуатро

#2

Честно говоря, изучение нового программного обеспечения не является проблемой. А технический художник (по моему мнению) в любом случае быстро учится, так что вы узнаете, что необходимо для поддержки проекта.

Раньше я работал над проектом, до этого был только Макс, а теперь меня поставили на проект Майя. Вы просто адаптируетесь и идете с этим.

ргковач223

#3

Я бы не беспокоился об этом, ваш процесс как технического художника для решения проблем и разработки решений важнее, чем конкретные знания отдельных пакетов программного обеспечения.

Мамбо4

#4

Наверное, я слишком много думаю. В конце концов, меня наняли на эту работу Макса, основываясь на опыте Майи.

Макс

#5

ха, борюсь с этим минимум раз в месяц. Я работаю в основном на Maya и Python и беспокоюсь, что я слишком специфичен для этой среды. Например, мне нужно больше C#, чтобы быть более подходящим для вещей, отличных от Maya, или мне нужно лучше изучить HLSL, или я должен лучше разбираться в оснастке? Мой самый большой страх — это питон. Мне это нравится, но я боюсь, что это «слишком просто» и становится насыщенным навыком

Как ты сказал, наверное, все в моей голове

Теодокс

#6

Это очень хорошая идея — иметь возможность сказать: «Я профессионально работал над обоими», и, возможно, время от времени заниматься небольшим побочным проектом, чтобы держать вас в курсе, чтобы вы могли поговорить о текущих функциях, если это станет вопросом интервью. . Вы, вероятно, захотите отточить свои навыки работы с Python независимо от того, какой пакет вы используете: это очень полезная вещь за пределами Maya, и если вы освоите ее, то другие современные языки (например, Javascript) тоже станут довольно простыми.

Роберт Кист

#7

Я думаю, когда вы специализируетесь, вы всегда будете сталкиваться с этой ситуацией. Я много работаю с трубопроводами и беспокоюсь, что мои знания о такелаже и двигателях увядают.
По крайней мере, с Max теперь вы можете вернуться к Python: Max теперь его поддерживает.

> Больше всего я боюсь питона. Мне это нравится, но я боюсь, что это «слишком просто» и становится насыщенным навыком
Да и нет. Python легко выучить, но трудно освоить. Несмотря на то, что в наши дни, вероятно, легко подобрать «парня с Python», все еще трудно найти человека, который является парнем Python, который разбирается в программной инженерии (т. е. темы, о которых пишет Роб Галанакис: тестирование, TDD, архитектура, жизненный цикл разработки и т. д.) в контекст 3D-производства. то есть кто-то, кто может разрабатывать надежные, ремонтопригодные, масштабируемые и ориентированные на будущее системы. Эти люди редки, по сравнению с массами, которые могут слепить быстро выбрасываемые сценарии. Я знаю, что прагматизм важен, но имхо, мы все еще программируем слишком расточительно, когда каждый день заново изобретаешь колесо.

Нибер

#8

Ха-ха, я в ТОЧНО такой же ситуации, я всегда был парнем Maya для своих собственных проектов, но затем, когда я присоединился к отрасли, у меня было 3 работы в 3dsmax подряд, что заставило меня подсознательно думать, что Макс был профессиональным вариантом. Однако в последнее время я начал понимать, что это было просто совпадение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *