Маз 5340 фото: технические характеристики, цены, фото – ООО «МАЗ-РУС»

Содержание

Маз 5340 фото – МАЗ 5340

Автомобильные грузоперевозки пользуются большой популярностью из-за способности автотранспорта доставить товар непосредственно к «порогу вашего дома». Наиболее популярным грузовиком, задействованным в этой сфере, можно назвать МАЗ 5340 и его различные модификации.

Открытый кузов с откидными бортами, которым обладает этот автомобиль, позволил стать ему популярным. Свободный доступ к транспортируемому грузу сделал погрузо-разгрузочные работы максимально удобными и экономически эффективными.

При этом грузовик может оснащаться тентом, защищающим продукцию от атмосферных осадков. Но не только эти качества сделали детище Минского автомобильного завода популярным. Этому способствовали и его технические характеристики, а также другие достоинства.

Причины популярности

Главной особенностью, которой обладает грузовик МАЗ 5340, является универсальное шасси. Оно позволяет грузоперевозчикам подстраивать автотранспорт под потребности своего бизнеса посредством установки различного рода надстроек. Грузовик отлично себя чувствует как в городских условиях, которые характеризуются высокой динамикой, так и на региональных маршрутах, где важна надежность и стабильность.

Одной из основных причин популярности автомобиля стали высокая мощность, производительность и неприхотливость в эксплуатации. В настоящий момент грузовик МАЗ 5340 собирается в нескольких модификациях с двигателями ЯМЗ мощностью от 240 до 435 лошадиных сил. Ряд модификаций также отличается от других моделей видом кабины, платформы и шасси.

Бортовой МАЗ 5340А5 — фото, отзывы, технические характеристики

Бортовой МАЗ 5340А5 – среднетоннажный грузовой автомобиль, оборудованный открытой стальной платформой с алюминиевыми бортами. Колесная формула – 4х2. Предназначен для транспортировки различных грузов по дорогам общего пользования.

МАЗ 5340А5 может использоваться в составе автопоезда. Оборудован большой обесшумленной кабиной с низкой крышей. Водительское место подрессорено, с ремнями безопасности. Под заказ выполняется капсуляция двигателя и предпусковой подогреватель.

Технические характеристики МАЗ 5340А5

Технические характеристики
Тип платформыбортовая
База автомобиля, мм4850
Объем палтформы, м310
Объем топливного бака, л.500
Размер шин315/80R22,5
Тип кабиныбольшая с низкой крышей
КППЯМЗ-2381 (8) / ЯМЗ-239 (9) / 9JS135T (9)
Распределение массы и нагрузок
На переднюю ось, кг7450
На задний мост, кг11 500 (10 000*)
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг45 000 (40 000*)
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг18 950 (17 450*)
Снаряженная масса оавтомобиля, кг9500
Технически допустимая грузоподъемность, кг:9 300 (8 800*)

com-trans. net

Технические характеристики

Грузовой автомобиль специально адаптирован для работы в сложных условиях. Он имеет в своем составе независимый подогреватель двигатели и усиленную подвеску, которые позволяют ему не бояться ни низких температур, ни дорог плохого качества. Стандартная модель МАЗ 5340 технические характеристики имеет следующие:

  • габаритные размеры (длина Х ширина Х высота) – 8230х2550х4000 мм;
  • количество дверей – 2, число мест – 3;
  • максимальная скорость – 85-100 км/ч;
  • мощность двигателя – от 240 до 435 лошадиных сил;
  • расход топлива при комбинированном движении – 30 литров на 100 км;
  • тип коробки передач – механическая, 9 скоростей.

Данные технические показатели могут существенно отличаться в зависимости от модификации и установленного двигателя. То же самое относится и к распределению массы и нагрузок, а также грузоподъемности. При этом колесная формула (4х2) всех моделей МАЗ 5340 изменений не претерпевает.

МАЗ 5340: обзор, технические характеристики

Автомобильные грузоперевозки пользуются большой популярностью из-за способности автотранспорта доставить товар непосредственно к «порогу вашего дома». Наиболее популярным грузовиком, задействованным в этой сфере, можно назвать МАЗ 5340 и его различные модификации.

Открытый кузов с откидными бортами, которым обладает этот автомобиль, позволил стать ему популярным. Свободный доступ к транспортируемому грузу сделал погрузо-разгрузочные работы максимально удобными и экономически эффективными.

При этом грузовик может оснащаться тентом, защищающим продукцию от атмосферных осадков. Но не только эти качества сделали детище Минского автомобильного завода популярным. Этому способствовали и его технические характеристики, а также другие достоинства.

Причины популярности

Главной особенностью, которой обладает грузовик МАЗ 5340, является универсальное шасси. Оно позволяет грузоперевозчикам подстраивать автотранспорт под потребности своего бизнеса посредством установки различного рода надстроек. Грузовик отлично себя чувствует как в городских условиях, которые характеризуются высокой динамикой, так и на региональных маршрутах, где важна надежность и стабильность.

Одной из основных причин популярности автомобиля стали высокая мощность, производительность и неприхотливость в эксплуатации. В настоящий момент грузовик МАЗ 5340 собирается в нескольких модификациях с двигателями ЯМЗ мощностью от 240 до 435 лошадиных сил. Ряд модификаций также отличается от других моделей видом кабины, платформы и шасси.

Технические характеристики

Грузовой автомобиль специально адаптирован для работы в сложных условиях. Он имеет в своем составе независимый подогреватель двигатели и усиленную подвеску, которые позволяют ему не бояться ни низких температур, ни дорог плохого качества. Стандартная модель МАЗ 5340 технические характеристики имеет следующие:

  • габаритные размеры (длина Х ширина Х высота) – 8230х2550х4000 мм;
  • количество дверей – 2, число мест – 3;
  • максимальная скорость – 85-100 км/ч;
  • мощность двигателя – от 240 до 435 лошадиных сил;
  • расход топлива при комбинированном движении – 30 литров на 100 км;
  • тип коробки передач – механическая, 9 скоростей.

Данные технические показатели могут существенно отличаться в зависимости от модификации и установленного двигателя. То же самое относится и к распределению массы и нагрузок, а также грузоподъемности. При этом колесная формула (4х2) всех моделей МАЗ 5340 изменений не претерпевает.

МАЗ 5340 В5

Грузовик МАЗ 5340В5 является одним из наиболее ярких удачных представителей этой серии автомобилей. Бортовая либо тентовая платформа сзади создает легкие условия для проведения погрузо-разгрузочных работ. Ее объем составляет 10 куб. м в открытом состоянии и 38.74 куб. м с накрытым тентом. При этом грузоподъемность достигает 9,96 тонны.

О данной модификации МАЗ 5340 отзывы только положительные, благодаря техническим характеристикам его двигателя ЯМЗ-5361 мощность — 310 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы развивать скорость до 85 км/ч при полной загруженности. Механическая коробка передач на 9 скоростей Eaton вместе с усиленной подвеской обеспечивают надлежащими условиями эксплуатации при любом качестве дорог.

fb.ru

МАЗ 5340 В5

Грузовик МАЗ 5340В5 является одним из наиболее ярких удачных представителей этой серии автомобилей. Бортовая либо тентовая платформа сзади создает легкие условия для проведения погрузо-разгрузочных работ. Ее объем составляет 10 куб. м в открытом состоянии и 38.74 куб. м с накрытым тентом. При этом грузоподъемность достигает 9,96 тонны.

О данной модификации МАЗ 5340 отзывы только положительные, благодаря техническим характеристикам его двигателя ЯМЗ-5361 мощность — 310 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы развивать скорость до 85 км/ч при полной загруженности. Механическая коробка передач на 9 скоростей Eaton вместе с усиленной подвеской обеспечивают надлежащими условиями эксплуатации при любом качестве дорог.

Шасси МАЗ 5340 — фото, отзывы, технические характеристики

МАЗ 5340 – двухосное шасси с колесной формулой 4х2. Предназначается для установки различной строительной и коммунальной техники. Максимальная технически допустимая грузоподъемность – 11,9 тонн. Выпускается с малой кабиной с одним спальным местом. Кабина на пружинной подвеске, под заказ – на пневмоходу, двухместная. Водительское кресло подрессоренное, с ремнем безопасности.

Шасси МАЗ 5340 может использоваться в составе спецтехники в черте города. Есть АБС, предпусковой подогреватель. Может комплектоваться различным дополнительным оснащением.

Технические характеристики шасси МАЗ 5340

Технические характеристики
Модель автомобиляМАЗ-5340А5
Модель двигателяЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.242,6/330
Коробка передач (число передач)ЯМЗ-239 (9) / 9JS135A (9), ЯМЗ-2381(8)
Размер шин315/80 R22,5
База автомобиля, мм4850
Объем топливного бака, л.500
Распределение массы и нагрузок
На переднюю ось, кг7450
На задний мост, кг10000/11500/13000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг17450/18950/20450
Снаряженная масса автомобиля, кг8280/8350
Технически допустимая грузоподъемность, кг9020/10520/11900

com-trans. net

МАЗ 5340

Статья опубликована 10.12.2015 19:33 Последняя правка произведена 10.12.2015 16:41


МАЗ 5340

Грузовой автомобиль МАЗ 5340 был создан в 2002 году на Минском автомобильном заводе. Он стал родоначальником целого семейства грузовых и специальных автомобилей. Этому способствовало удачное шасси машины позволяющее осуществлять перевозки среднетоннажных грузов в пределах города.

На базе МАЗ 5340 были созданы пожарные автомобили, а также машины для коммунальной и строительных отраслей хозяйства. Кроме того, грузовик может передвигаться по дорогам с твёрдым покрытием в составе автопоезда.

К плюсам автомобиля можно отнести надёжность, неприхотливость в работе и высокий уровень надёжность. Вместе с достаточно небольшой для грузового автомобиля ценой, эти факторы создали машине большую популярность на территории СНГ.

Кроме того, водители, имеющие опыт эксплуатации этого грузовика отмечают тот факт, что его конструкторы предусмотрели наличие кабины современного вида со спальным местом. Также двигатель машины имеет независимый подогреватель.

МАЗ 5340 выпускается по сегодняшний день и пользуется большим спросом у транспортных и логистических компаний, поэтому больших проблем с техническим обслуживанием автомобиля не возникает, станции техобслуживания грузовиков МАЗ есть по всей России, даже в Новосибирске.

Грузовик имеет на вооружении усиленную подвеску, в результате чего может передвигаться по дорогам с плохим дорожным покрытием. Хотя водители и отмечают её короткий ход, что делает езду по таким трассам неприятной.

По желанию заказчика пружинная подвеска может быть заменена на пневматическую.

Колёсную формулу автомобиль имеет 4х2. Это обеспечивает грузовику хорошую маневренность и управляемость по сравнению со своими собратьями, созданными на основе колёсной формулы 6х4.

МАЗ 5340 оснащён силовым агрегатом ЯМЗ-6562.10 производства Ярославского моторного завода мощностью 270 лошадиных сил. Он соответствует требованиям экологического стандарта Евро 3.

Вместе с двигателем работает девятиступенчатая механическая коробка передач ZF 9S1310 TO(9) /9JS135 TA. Бак имеет объём 500 литров.

Что касается иных систем, то грузовик имеет на вооружении электронный ограничитель скорости, систему ABS, боковые и задние защитные устройства. Эти устройства значительно повышают уровень безопасности автомобиля и водителя во время движения.

Кроме того МАЗ 5340 имеет также системы повышающие уровень комфорта водителя. Это подрессоренное водительское кресло, шумоизоляция кабины тахограф, беззазорная сцепка, электро-пневмовыводы на прицеп.

Грузоподъёмность машины составляет 11 тонн. Кроме того на её базе созданы различные модификации имеющие большую грузоподъёмность.

Смотрите также:

  • Volkswagen New Beetle
  • Opel Ascona A
  • Daewoo Lanos
  • История дорожного знака
  • BMW E65-E66
  • Безвоздушные шины
  • BMW Z8

МД-5340

Машина МД-5340 предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий благодаря сочетанию технических характеристик шасси и навесного оборудования.

В зимний период спецтехника предназначена для распределения противогололедных материалов (ПГМ), снегоочистки, удаления снежного наката и наледи с дорожного покрытия; в летний – для мойки дорожного покрытия, сметания мусора, мойки дорожных знаков и элементов пути, закачки воды. Пескоразбрасывающее оборудование. Бункер изготовлен из цельногнутого листа низколегированной стали или нержавеющей стали. Геометрия кузова европейского сечения, усиленная ребрами жесткости, препятствует зависанию противогололедных материалов. Конструкция бункера позволяет устанавливать один из трех типов цепей (якорная, втулочно-роликовая, пластинчатая) на транспортере с приводом редуктора BERMA RT-500. Разбрасыватель бункера.Разбрасыватель изготовлен из низколигированной стали или нержавеющей стали и имеет следующие механические регулировки в штатном исполнении: — система ассиметрии распределения ПГМ в горизонтальной плостоски (поворот разбрасывающего диска) — регулировка ширины распределения ПГМ в вертикальной плоскости (изменение угла наклона разбрасывающего диска) — регулировка разбрасывающего диска по высоте Дополнительные опции пескоразбрасывающего оборудования. — система увлажнения ПГМ жидкими реагентами (4 бака по 450 литров) — система, препятствующая зависанию ПГМ, с управлением из кабины — защита от попадания осадков (установка тента) — измельчитель крупных фракций ПГМ — система автоматического управления распределения и дозации ПГМ из кабины независимо от скорости движения автомобиля — датчик сигнализирующий о прекращении подачи ПГМ — датчик оповещения об аварийной утечке гидрожидкости из системы Поливомоечное оборудование.Емкость оборудования изготавливается из стали или пластиковых баков кассетного типа с насосом в базовой комплектации НЦ 60/125. Дополнительные опции поливомоечного оборудования.— высоконапорный насос с производительностью 300 л/мин и рабочим давлением 20 бар. — высоконапорный пистолет для мойки дорожных знаков В базовой комплектации машина оборудована штатной системой управления навесным оборудованием с управлением из кабины водителя.
Модификации: МД-5340-00 — Пескоразбрасывающее, поливомоечное оборудование, средняя щетка, передний отвал МД-5340-02 — Пескоразбрасывающее оборудование, средняя щетка, передний отвал МД-5340-03 — Поливомоечное оборудование, средняя щетка, передний отвал

МАЗ-5340 А3 Технические характеристики, описание, фото, цена

Технические характеристики, описание МАЗ 5340 А3

МАЗ 5340 А3 – среднетоннажный бортовой автомобиль, производителем которого является Минский автомобильный завод. Год выпуска МАЗ-5340 — 2011.

МАЗ 5340 А3 имеет колесную схему 4х2. При достаточно большой для среднетоннажника грузоподъемности — до 9 тонн, этот грузовик имеет небольшие габариты и маневренность. Он легко может передвигаться как по городу, так и по межгородским маршрутам. Грузовик предназначен для перевозок различных грузов в составе автопоезда, например, стройматериалов, сыпучих, инвентаря и пр.

Основными плюсами данного грузовика являются простота конструкции, неприхотливость в обслуживании, хорошая проходимость и маневренность. Несомненным плюсом является отличное сочетание цены и качества как на сам грузовик, так и на запчасти для него.

В составе заводской комплектации МАЗ 5340 А3 идет дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-6562.10. Данный двигатель отвечает современным экологическим стандартам Евро-3. Мощность ЯМЗ-6562.10 — 250 л.с.

Стандартная комплектация МАЗ 5340 А3 включает антиблокировочную систему, ремни безопасности, звукоизоляцию кабины, тахограф, систему ограничения скорости. Кабина небольшая, имеет низкую крышу, по заказу может быть доукомплектована одним спальным местом.

Габариты МАЗ 5340 А3

Тип платформы: бортовая

База автомобиля, мм: 4700

Объем платформы, м3: 10

Объем топливного бака, л.: 300 (по заказу 500)

Размер шин: 315/80 R22,5

Тип кабины: малая

КПП: ЯМЗ-2381 (8) или 9JS135A (9)

Распределение массы и нагрузок

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг:

36000

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18950(17450*)

на переднюю ось, кг: 7450

на задний мост, кг: 10950 (10 000*)

Снаряженная масса автомобиля, кг: 6700

Технически допустимая грузоподъемность, кг: 9 600 (9100*)

 

Назад к списку бортовые МАЗ

5340V42803010000 Бампер МАЗ-5340 передний ОЗАА — 5340V4-2803010-000

5340V42803010000 Бампер МАЗ-5340 передний ОЗАА — 5340V4-2803010-000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Артикул: 5340V4-2803010-000

Код для заказа: 786959

Есть в наличии
Доступно для заказа
>10 шт.Сейчас в 1 магазине — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.07.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 27 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 13:06

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 786959 Артикулы 5340V4-2803010-000 Производитель
ОЗАА Каталожная группа: . .Рама
Ходовая часть
Ширина, м: 0.4 Высота, м: 0.2 Длина, м: 2.5 Вес, кг: 12

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Бампер: стиль и безопасность 16 Октября 2013

    В экстерьере современного автомобиля есть две детали, которые играют важную роль и в дизайне, и в обеспечении безопасности. Детали эти — передний и задний бамперы. О том, что такое бампер, какую он имеет конструкцию, из чего изготавливается и для чего нужен в машине — Вы узнаете из этой статьи.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
27.07.2021 11:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

549d60edbdef472b4c8aae0db61ba338

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Переоборудование МАЗ 5336/5340 в АВТОТЕХ Нижний Новгород по низкой цене

Современная индустрия грузоперевозок выдвигает к компаниям, задействованным в этой сфере, определённые требования, которые основываются на качестве и своевременности предоставления услуги, а, также, объемах транспортируемых грузов.

И, если, первые пункты являются имиджевыми и основываются на организации транспортного процесса внутри компании, то вопрос грузоподъёмности зависит от присутствующего парка автомобилей и может корректироваться финансовыми вливаниями для покупки новых машин или апгрейда уже существующих.

О процессе

Наша компания занимается переоборудованием МАЗ 5336/5340 приводящим к существенному увеличению объёмов и габаритов транспортируемых грузов за счёт увеличения длины рамы и переоснащения всех сопутствующих элементов кузова.

Такие изменения не требуют существенных финансовых вливаний по сравнению с покупкой нового транспорта, а удлинённый маз начинает приносить доход после непродолжительной по времени процедуры изменения кузова.

Наши возможности позволяют проводить удлинение маз по уникальной технологии переоборудования, которая допускает увеличение габаритов кузова машины до 9,6 метров с сохранением всех параметров безопасности и надёжности эксплуатации автомобиля.

Особенности переоборудования по удлинению рамы МАЗ 5336/5340

Процесс переоборудования автомобилей МАЗ 5336/5340 проводимый нашей компанией, включает в себя особый комплекс мероприятий, проводимых согласно разработанным методикам и соответствующих высоким требованиям стандартов безопасности.

Этапы удлинения автомобиля включают в себя:

  • удлинение колёсной базы автомобиля путём распиловки или разрезания;
  • удлинение рамы с помощью специальных соединяющих рамных вставок удлинённого типа, сделанных из сплава легированной стали;
  • соединение отдельных рамных частей проводится способом холодного клепания, который зарекомендовал себя как более надёжный и качественный;
  • установка удлинённого кардана, который балансируется на специальных сертифицированных стендах для балансировки;
  • установка удлинённого бортового кузова, еврофуры или изотермического, промтоварного фургона с распашными дверями.

Наша компания обладает большим опытом в переоборудовании автомобилей. Чтобы удлинить маз, к нам обращаются организации и частные лица со всей России. 

Наша сервисная служба работает круглосуточно, принимая звонки и заявки от потенциальных клиентов, которых прельщает высокое качество выполняемых работ и конкурентные цены.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Автозаводы в Беларуси бастуют. Что на них вообще выпускают? :: Autonews

Протестные митинги не прекращаются в Беларуси с вечера 9 августа. Позже к ним с разной степенью активности присоединялись и работники крупнейших предприятий республики, объявив одну из самых масштабных забастовок в новейшей истории страны. В первую очередь бастуют государственные предприятия, а частные компании пока не спешат присоединяться к протестным акциям. Например, завод СЗАО «Белджи», белорусско-китайское совместное предприятие, где выпускают кроссоверы Geely Atlas и Geely Coolray, продолжает работать в штатном режиме и в полную смену. Тем не менее на огромном количестве предприятий по-прежнему есть протестные настроения. Что же на них выпускают?

МАЗ (Минский Автомобильный Завод)

Минский автомобильный завод с момента основания в 1944 году специализируется на выпуске большегрузной автомобильной техники, а также автобусов, троллейбусов и прицепной техники. На сегодняшний день МАЗ выпускает двухосные грузовые тягачи МАЗ-5440, а также трехосные тягачи МАЗ-6430. Кроме того, компания выпускает лесовозный грузовик МАЗ-6321, грузовые шасси МАЗ-4381 и МАЗ-5340, самосвалы МАЗ-4571 и 4581, МАЗ-5550, МАЗ-6501, 6513 и 6516, бортовые грузовики МАЗ-4371, МАЗ-4381, МАЗ-5340 и МАЗ-6312, а также микроавтобусы МАЗ-365022 и МАЗ-281.

Минский завод еще производит 13 моделей пассажирских автобусов, а также троллейбус МАЗ-203Т. Помимо этого на заводе на базе собственных шасси выпускают спецтехнику: эвакуаторы, коммунальную и уборочную технику, подъемники и краны-манипуляторы. Еще одно направление производства МАЗа — это прицепы и полуприцепы.

Фото: tsm-co.ru

БелаАЗ (Белорусский Автомобильный Завод)

БелАЗ — самый известный в мире автомобиль из Беларуси. Огромный карьерный самосвал, разработанный еще в советское время, постоянно модернизировался. А в 2013 году, после появления нового поколения машины, даже дважды попал в Книгу рекордов Гиннесса. Знаменитое издание документально зафиксировало сразу два рекорда в исполнении 450-тонного самосвала БелАЗ-75 710: машина получила звание самого большого двухосного самосвала в мире, а также в Книгу рекордов попал его кузов как самый большой кузов карьерного самосвала.

На сегодняшний день на предприятии в Жодино помимо нескольких модификаций карьерных самосвалов и самосвалов повышенной проходимости выпускают погрузчики и бульдозеры, грузовые подвижные составы, машины для обслуживания горно-транспортных работ и металлургических предприятий, а также аэродромные тягачи.

Фото: БелАЗ

МТЗ (Минский тракторный завод)

Минский тракторный завод — одно из старейших промышленных предприятий, которое было основано ровно через год после окончания Великой отечественной войны — в мае 1946 года. Сегодня на промышленном производстве работает более 16 000 человек, а тракторы «Беларусь» по праву считаются одни из символов республики.

МТЗ выпускает 15 различных моделей колесных и гусеничных тракторов, а также мотоблоки и мини-тракторы с двигателями Honda. Кроме того, на готовых агрегатах выпускается различная спецтехника для погрузочных, уборочных и механизированных сельскохозайственных работ, а также лесные машины и навесное оборудование для машинно-тракторных агрегатов.

Фото: Виктор Драчев / ТАСС

МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)

На МЗКТ разрабатывают и производят транспортные решения для перевозки тяжелых грузов как по дорогам общего пользования, так и в условиях трудной проходимости. На заводе строят технику как по индивидуальным техническим заданиям клиентов, так и стандартные тягачи.

Предприятие выпускает трех- и восьмиосные тягачи Volat грузоподъемностью от 13 до 29 тонн. Кроме того, под маркой Volat выпускается техника для транспортировки сверхтяжелых крупногабаритных грузов весом до 350 тонн. Например, именной тягач Volat транспортировал детали гидроагрегатов для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС после аварии 2009 года.

Кроме того, на МЗКТ производят шасси под автокраны и мобильные нефтегазовые установки, прицепы и полуприцепы, а также пассажирские автобусы «Неман».

День пожарной службы в Минске. Изучаем самую интересную спецтехнику

Парад техники, посвященный празднованию Дня образования пожарной службы Беларуси, — хорошая традиция, которую заложили еще в конце 1990-х. Не было парада только в прошлом году. По официальной версии, из-за COVID-19. В 2021-м традицию возобновили и продемонстрировали немало интересной техники. Несколько машин появилось на публике впервые. О них и пойдет речь.

Еще три года назад, когда отмечалось 165-летие пожарной службы Беларуси, МЧС выкатило на парад сразу много легковых автомобилей советской эпохи, окрашенных по стандарту штабных машин пожарной охраны МВД СССР. Эти легковушки теперь традиционно открывают парад и являются отличным дополнением к колонне специальных грузовиков. Конечно, все это реплики, но в их основе экземпляры, реально служившие в МЧС РБ.

Среди старой техники в этом году показали «новинку». Автонасос ПМГ-20 на базе ГАЗ-69 когда-то выпускался Варгашинским заводом противопожарного оборудования на базе армейского вездехода ГАЗ-69. Пожарный автомобиль использовался в основном в сельской местности. На трубчатом каркасе тента устанавливались цилиндрические пеналы для всасывающих рукавов большого диаметра и кронштейны для небольшой раскладной лестницы-штурмовки. Кроме того, к машине мог крепиться прицеп ГАЗ-704 с запасом воды или пенообразователя (300 л) и дополнительными рукавами для прокладки линий от удаленных источников воды. Конечно, этот экземпляр — тоже реплика. А вот, вероятно, единственный в мире исторический подлинник сохранился в одном из финских музеев пожарной техники на Аландских островах.

Парад 2021 года стал настоящим бенефисом поисково-спасательной службы МЧС РБ. В последние несколько лет это направление деятельности МЧС стало активно развиваться, а саму службу постоянно оснащают новой техникой — квадроциклами разных классов, снегоходами, специальными автомобилями и вездеходами.

Например, квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI относится к топовым моделям. Этот «китаец» довольно популярен во всем мире. Квадроцикл получил новую раму, обновленный инжекторный мотор мощностью 61 л. с., переработанную конструкцию подвески и тормозной системы, свежий дизайн и увеличенный до 285 мм клиренс. В базовой комплектации оснащен полностью LED-оптикой, электроусилителем руля, 27-й грязевой резиной на литых дисках, двухуровневым пассажирским сиденьем, лебедкой и другими полезными аксессуарами. У МЧС-версии есть, скажем, приспособления для транспортировки найденного лежа человека.

А если потерялись несколько человек? Есть решение и на этот случай. Большой квадроцикл Polaris General 4 способен перевозить четырех человек (с учетом водителя). Мощность — 100 л.  с. Кроме того, данный квадроцикл может буксировать прицеп со спасательным снаряжением.

Самый брутальный автомобиль поисково-спасательной службы — Toyota Tundra. Вероятно, это единственная Tundra в спецливрее и с мигалками в Беларуси. Огромный пикап размером с приличный грузовик сам по себе смотрится внушительно, но та машина, которую он перевозит на прицепе, еще внушительнее.

О том, что в МЧС появился вездеход «Шерп», мы уже рассказывали. Именно его на прицепе буксирует Toyota Tundra. Напомним — «Шерп» обладает уникальными способностями, может передвигаться по любым поверхностям, в том числе перемещаться по воде вплавь. Имеет возможность выхода из воды на лед. «Шерп» в буквальном смысле игнорирует преграды. Даже в паспортных характеристиках указана способность машины преодолевать препятствия высотой до одного метра и возможность штурмовать 35-градусные подъемы. В диски колес встроены 58-литровые канистры для топлива, благодаря которым общий его запас увеличивается на 232 литра. Таким образом, без дополнительных баков в салоне «Шерп» может везти почти 300 литров дизтоплива, что обеспечивает ему высокую автономность.

Пикап Mitsubishi L200 из поисково-спасательной службы по размерам сильно уступает «Тундре», но выглядит не менее брутально за счет тюнинга. Вся поверхность кузова покрыта специальным износостойким материалом, в кузове — запас спасательного снаряжения, есть багажник на крыше и много дополнительного освещения. В прицепе у Mitsubishi L200 — снегоход Tayga Patrul 551 SWT.

Автолестница АЛ-32 (5340) И2 от СООО «Пожснаб» из Борисова на шасси МАЗ-5340 — абсолютная премьера парада. Дизайн надстройки не уступает европейским аналогам, в машине применено множество электронных систем. Такие 32-метровые автолестницы поставляются не только на внутренний рынок, но и на внешний. Подробности не разглашают.

«Пожснаб» также является партнером мирового лидера в области пожарных коленчатых подъемников — финской фирмы Bronto. Подъемники Bronto хорошо известны во многих странах уже более полувека. Эта версия — с 50-метровой высотой подъема. Сама стрела, конечно, делается в Финляндии, но монтаж осуществляется в Борисове. Платформа-основание полностью белорусская. Это уже вторая такая машина в Минске.


Всего же в параде приняли участие несколько десятков единиц техники разных эпох, представляющие почти весь спектр служб, входящих в МЧС — от конных упряжек и первых послевоенных автоцистерн до сверхмощных насосных станций и флагманского 90-метрового подъемника.

Парад техники — самая зрелищная часть празднования Дня пожарной службы. Но, помимо него, спасатели организовали в парке Горького множество активностей для детей.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автокран Ивановец КС-35715 шасси МАЗ-5340(4х2) 16т., 18м. — «ООО «ВЕКТОР»»

Колёсная формула

4х2

Базовое шасси

МАЗ 5340В2

Грузоподъемность с обычными грузами, т

16

Грузовой момент, тм

48

Количество секций, шт.

3

Длина стрелы, м

8,0-18,0

Рабочая зона работы, градусы

240

Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м

5,2 х 4,0

Длина х Ширина х Высота, мм

10000х2500х3850

Полная масса с основной стрелой, т

17,1

Двигатель дизельный

ЯМЗ 5363

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

175 (238)

Скорость передвижения, км/ч

60

Межосевая блокировка

нет

Межколёсная блокировка

нет

Централизованная система подкачки шин

нет

Угол въезда/съезда, градусы

27/30

Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т

Конструкция стрелы

из прямых листов

Количество гидроцилиндров в стреле, шт

1

Вылет стрелы, м

1,9-17,0

Высота подъёма (с гуськом), м

9,0-18,4 (25,0)

Частота вращения поворотной части, об/мин

2,5

Максимальная масса телескопируемого груза, т

Скорость подъёма/опускания груза

8,5

Скорость посадки груза, м/мин

0,2

Работа на неполном опорном контуре

нет

Кабина крановщика

штатная

Прибор безопасности

ОНК-160

Органы управления

рычаги

Противовесы съёмные отдельновозимые

нет

Гусёк

7,0

Угол установки гуська, градусы

0

Способ перевозки гуська

на стреле

Нагрузка на первую ось, т

6,12

Нагрузка на вторую ось, т

 

Нагрузка на заднюю тележку колёс, т

10,98

МАЗ-7904

Торговое обозначение:
МАЗ

Изображение не существует

МАЗ-7804
Производитель: Минский Автопилот411-МАЗ
Период выпуска: 1983
Предыдущая модель: нет
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели: 2 дизельных двигателя
Мощность: 1103 + 243 кВт
Грузоподъемность: 220 т
Перм. Общий вес: 360 т

МАЗ-7904 (Руссо МАЗ-7904) — грузовой автомобиль белорусского производителя автомобилей Минский автомобильный завод, единственный экземпляр был построен к 1983-м годам. 360 тонн и длина более 32 метров, это один из крупнейших колесных транспортных средств, когда-либо созданных в Советском Союзе для военных целей.

История автомобиля

МАЗ-7904 был одной из нескольких попыток в середине 80-х годов погрузить железнодорожный межконтинентальный ракетный комплекс РТ-23 на колесный транспорт.Различные возможные транспортные средства были разработаны под названием проекта Zelina . Проблема заключалась в том, что готовая к запуску ракета весила около 104,5 тонны, имела длину 22,6 м и диаметр 2,4 м. [1] транспортных средства такого размера отсутствовали до 1980-х гг. Таким образом, МАЗ-7904 использовался в качестве носителя для межконтинентальных баллистических ракет, разработанных в 1982 году. Постройка прототипа проходила в 1983 году, испытания — в 1984 году. [2] В рамках того же проекта был также немного меньший МАЗ-7907, который, однако, был сконструирован иначе.По своим габаритам МАЗ-7904 подходит для перевозки двух ракет.

После завершения работ автомобиль прошел испытания в Минске на расстоянии почти 500 км, которые проводились только ночью, чтобы спутники-шпионы не смогли сфотографировать грузовик. Затем опытный образец МАЗ-7904 был доставлен на космодром Байконур в разобранном состоянии для дальнейших испытаний. Там он самостоятельно проехал еще 4100 км в тестовых целях, после чего скрылся с места происшествия. Лишь в начале 2007 года транспортное средство, которое, как считалось, было потеряно, было повторно обнаружено в ангаре на стартовых позициях 42 и 43. [3]

Технические характеристики

МАЗ-7904 комплектуется двумя двигателями. Первый двигатель был судовым, который преобразовывал свою мощность через гидромеханическую коробку передач, второй двигатель был обычного производства и должен был приводить в действие дополнительное оборудование, которое можно было присоединить. [2] [3]

  • Главный двигатель: судовой дизель V12
  • Тип двигателя: 12ТщН18 / 20 (М-351)
  • Объем: 42,4 л
  • Мощность: 1500 л.с. (1103 кВт)
  • Коробка отбора мощности: дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238Ф
  • Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
  • Объем двигателя: 14.86 л
  • Максимальная скорость: 27 км / ч
  • Количество мест: 4, разделенных на 2 каюты
  • Ахсанцаль: 6
  • Формула привода: 12 × 12

Размеры и масса

  • Длина: 32 200 мм
  • Ширина: 6800 мм
  • Высота: 3450 мм без груза
  • Диаметр поворота: 50 м
  • Ширина колеи: 5400 мм
  • Дорожный просвет: 480 мм
  • Шины Bridgestone 52 дюйма с наружным диаметром 2.8 или 3,1 м
  • Масса пустого: 140 т
  • Грузоподъемность: 220 т
  • Общий вес: до 360 т

Отдельные свидетельства

  1. ↑ Информация о ракете и МАЗ-7907 с историческими фотографиями (рус. )
  2. a b Информация и фотографии о МАЗ-7904 (на русском языке)
  3. a b Информация и подробные изображения вновь открытого автомобиля в Казахстане (на английском языке)

МАЗ 5340/5440/6430 A8 переработанный v1.2 (1.40.x) для ETS2

Описание «МАЗ 5340/5440/6430 A8 Переделан v1.2 (1.40.x) для ETS2»


Скачать мод МАЗ 5340/5440/6430 A8 Reworked v1.2 (1.40.x) для ETS2 | Игра Euro Truck Simulator 2.
МАЗ 5340/5440 / 6430A8 — этот мод добавляет качественную отличную модель грузовика для игроков ETS2. В процессе производства МАЗ-5440 претерпел множество доработок для достижения конкурентоспособности на европейском рынке. Последняя модификация МАЗ-5440М9, выпущенная в 2014 году, соответствует стандарту Евро-6, а дизайн кабины выполнен в стиле Volvo FH или Mercedes-Benz Actros.Мод грузовиков МАЗ-5340/5440/6430 А8 для Euro Truck Simulator 2 имеет в своем арсенале три типа шасси с колесной формулой 4х2 для версий с тентом и 6х4 для трактора.


Характеристики МАЗ 5340/5440 / 6430A8:
— независимая модель грузовика
— 3D модель высокого качества
— Детализированный экстерьер высокого качества
— Детализированный интерьер высокого качества
— Высококачественные диски и 3D шины
— Высокое качество зеркала отражения
— Правильное положение выхлопного дыма
— Правильное положение номерного знака
— модель имеет собственные колеса
— модель имеет собственный звук
— модель имеет собственный интерьер
— анимированная подвеска
— пассажирское сиденье
— присутствует подсветка стрелки спидометр и тахометр
— персонаж правильно сидит в кабине водителя
— выбор конфигурации колес
— выбор цвета кузова / окраски металлик
— выбор трансмиссии, коробка передач
— выбор мощности двигателя
— выбор шасси (3 типа)
— выбор салонов (2 типа)
— правильное положение логотипа МАЗ
— Рабочие фары, стоп-сигналы , задние фонари, передние и задние указатели поворота, рулевое колесо и сигналы заднего хода;
— Правильное положение плеера
— Конфигурация внутренних аксессуаров
— Есть внешний тюнинг
— Поддерживает все основные функции игры
— Поддержка DLC Cabin Accessories
— Поддержка звука FMod
— Кабели Trailer support
— купить в Acces Мод дилер

Изменения в v1. 2:
— адаптировано под последний патч 1.40;
— обновленный звук.

Изменения в v1.1:
— адаптировано к последнему патчу 1.38
Ссылка для скачивания 1 | Ссылка для скачивания 2

Авторы модели МАЗ-5440:
Обновление Build: il_86
Ols, Drzivago, Shpunt, Volk86, Nik_1MTK, Ra1ley, MiRoN, Fanis, By_maz_man, MTD_BM
Обновление версий, доработка, адаптация под игру 1.16-1.22:
Максим Кокорин, sanek750, Никита Разгуляев, vovangt4
Перерегистрация и адаптация к версии 1.25, оптимизация модели, исправление некоторых ошибок, некоторые детали: il_86
Звуки: Dark_Wolf
Особая благодарность: knox_xss
Другие использованные модели:
CB-radio: WombaT, автор неизвестен
Освежители: Trucker, автор неизвестен
Мобильный телефон: daf1
Радио Pioneer DEH-P5900, DVR: автор неизвестен
Предположительно Moders Team Poland


Проверено на версии игры 1.40.x Мусоровоз

МАЗ: характеристики и фото

Мусоровоз

МАЗ выпускается в самых разнообразных модификациях, с боковой или задней разгрузкой, что позволяет поддерживать чистоту в городах и других населенных пунктах. Официальный филиал Минского автомобильного завода в Могилеве производит коммунальную технику для вывоза мусора на базе шасси МАЗ. Эти автомобили также известны как марка Sapphire. Рассмотрим характеристики этих модификаций, а также других вариаций от белорусского производителя.



Мусоровоз МАЗ с задней разгрузкой

В серии Сапфир с задним типом загрузки представлено несколько моделей:

  • 6
    (на шасси МАЗ-6312В5 устанавливается техника собственной разработки).
  • 59042 (технологический объем — 17 куб.м, используется для обслуживания контейнеров европейского класса).
  • 4905W1 (имеет улучшенную рабочую часть).

Основной механизм мусоровоза МАЗ — толкатель. На этапе загрузки играет роль мусороуборочного пресса. С помощью этого же элемента производится разгрузка после подъема крышки багажника. Оборудование под заказ может быть укомплектовано самосвалом универсального типа, способным работать с евроконтейнерами различных категорий.

Характеристики

Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ имеет ряд преимуществ, а именно:



  • Современное загрузочно-укупорочное устройство позволяет добиться оптимального уровня трамбовки мусора в полуавтоматическом режиме.
  • Усилие прессования увеличено за счет использования итальянских гидроагрегатов, а части кузова с максимальной нагрузкой изготовлены из высокопрочной стали.
  • Значительный запас прочности корпусной части обеспечивает прямоугольная конфигурация с ребрами жесткости.
  • Конструкция загрузочного бункера и подъемника полностью исключает просыпание мусора при погрузке.
  • Рабочая температура окружающей среды для гидравлики от -30 до +40 градусов Цельсия.
  • По всему корпусу выполнены сплошные герметизирующие швы.
  • Наружные части обработаны многослойным грунтовочным покрытием и антикоррозийной защитой.
  • Маневрирование во дворе облегчают камеры заднего вида.


Мусоровозы с боковой загрузкой (МАЗ)

Коммунальная техника этого типа оснащена кузовом с задней крышкой, прижимной пластиной, устройством бокового контроля, электронной и гидравлической системами. Заполнение отсека осуществляется с помощью специального механизма, после чего мусор прижимается толкающим прессом. Отходы выгружаются через опрокидывающееся тело с помощью толкающей пластины.


Вариант «Сапфир-4

» комплектуется фирменным оборудованием Могилевтрансмаша и устанавливается на шасси МАЗ-438043. Машины оснащены гидроцилиндрами с повышенными параметрами надежности.

В рассматриваемой линейке перспективной модификацией стал мусоровоз МАЗ Сапфир-Эко (на раме 534023).Он работает на газовом топливе, готовится к испытаниям и сертификации, после чего отправится в серийное производство.

Важной особенностью рассматриваемых грузовиков является высокая производительность оборудования при хороших эксплуатационных и технических параметрах, что позволяет на равных конкурировать с мировыми аналогами.



Прочие модификации

Далее рассмотрим характеристики мусоровозов МАЗ других серий. Начнем обзор с модели МКМ-3405: ​​

  • База — шасси МАЗ-5340В2.
  • Силовой агрегат ЯМЗ-5363.
  • Мощность — 240 лошадиных сил.
  • Полезный объем кузова — 14 куб.м. м
  • Масса мусора при погрузке 7,37 тонны.
  • Герметичность — 4.
  • Грузоподъемность манипулятора 700 кг.
  • Общий вес — 19 тн.
  • Вес спецтехники 3,66 тонны.
  • По длине / ширине / высоте — 7,42 / 2,5 / 3,64 м.

Погрузка отходов возможна в зависимости от наличия съемных захватов на манипуляторе или из стандартных контейнеров объемом 75 куб.Мусор выгружается сбросом.

КО-427-42

Данная модель мусоровоза на шасси МАЗ-6303 имеет повышенную грузоподъемность, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Варианты:

  • Ширина / высота / длина — 2,5 / 3,6 / 2,5 м.
  • Общий вес — 26,7 тонны.
  • Грузоподъемность манипулятора — 0,5 тн.
  • Масса загруженного мусора 11 тонн.
  • Тип загрузки — задняя.
  • Система рабочих органов гидравлическая.
  • Степень прессования до 6.


КО-449-33

Мусоровоз МАЗ с боковой загрузкой оборудован механизмом, предназначенным для работы со стандартными контейнерами объемом 0,75 куб. м. Манипулятор расположен с правой стороны машины, оборудование разгружается самосвальным способом.

Характеристики:

  • Основное шасси МАЗ-5340В2-485.
  • Силовая установка — двигатель ЯМЗ-5363 мощностью 240 «лошадей».
  • Объем кузовной части 18,5 м.куб.
  • Грузоподъемность манипулятора — 0,7 т.
  • Общий вес — 19,5 тонны.
  • Габаритные размеры — 7,65 / 2,55 / 3,75 м.

МКМ-3403

Ниже приведены технические характеристики мусоровоза МАЗ МКМ-3403 и аналогичных модификаций:

  • Высота / ширина / длина — 3,49 / 2,5 / 7,56 м.
  • Нагрузка — бокового типа.
  • Вес спецтехники 3.7 тонн.
  • Компактность отходов (коэффициент) — до 2,5.
  • Объем кузова (полезный) — 18 м. куб. м
  • Мотор — ЯМЗ-5363 (240 л.с.).
  • Шасси — 5340V2.

Техника предназначена для механизированной погрузки, прессования, транспортировки и разгрузки твердых бытовых отходов, которые загружаются из стандартных контейнеров объемом 0,75 куб. м. Операции производятся с помощью манипулятора, расположенного с правой стороны автомобиля. Разгрузка — это метод сброса.



КО-456

Данная модификация отличается высокой степенью уплотнения перерабатываемых отходов. Укупорочный механизм может работать в трех режимах: механическом, автоматическом и полуавтоматическом. Управление рабочими устройствами осуществляется с пульта в кабине машиниста, с левой стороны кузова (для разгрузки) и с боковых сторон (для прессования отходов).

Разгрузка осуществляется при помощи нажимной пластины, которая перемещается во внутренней части корпуса на ползунках из фторопласта, обеспечивая наиболее полный сбор мусора.За надежную и бесперебойную работу всех основных элементов отвечает высокоточная гидравлика. Многослойная окраска в сочетании со сплошными сварными швами защищает оборудование от коррозии снаружи. Высокая маневренность общественного транспорта позволяет эксплуатировать его в стесненных условиях, а рукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам, надежно защищены от разрывов и протечек масла.

Опции:

  • Базовое шасси — МАЗ-4570W1-442.
  • Полная / снаряженная масса автомобиля — 10.1 / 7,5 т.
  • Рабочий объем кузова 6 куб.м.
  • Коэффициент герметичности — до 6.
  • Масса загруженного мусора — 3,35 тонны
  • Показатель мощности самосвала — 0,5 т.
  • Транспортная скорость — 60 км / ч.
  • Габаритные размеры — 7,1 / 2,45 / 3,2 м.

MKM-3901

В данную машину мусор загружается из стандартных контейнерных контейнеров емкостью 0,75 куб. Процесс осуществляется с помощью бокового манипулятора, расположенного с правой стороны мусоровоза.Отходы выгружаются методом захоронения.

Основные параметры технического плана:

  • База — МАЗ-4570W1.
  • Двигатель — Cummins (Евро-4). Мощность — 170 лошадиных сил.
  • Полезный объем кузовного отсека — 9,5 куб. м
  • Уплотнение (коэффициент) — 2,5.
  • Масса отходов на погрузку 3,14 тонны.
  • Манипулятор по грузоподъемности — 500 кг.
  • Общий вес — 10,1 т.
  • По длине / ширине / высоте — 6.12 / 2,5 / 3,2 м.

КО-456-10

Мусоровозы на шасси МАЗ-4380Р2-440 (Евро-4) предназначены для погрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки бытовых и других отходов из стандартных контейнерных контейнеров. Характеристики:

  • Блок питания 177 Вт.
  • Тип двигателя — дизельный.
  • Объем кузова — 10 куб.м.
  • Вес загруженных отходов 4 тонны.
  • Грузоподъемность манипулятора 0.5 тонн.
  • Масса — 12,5 т.
  • Габариты габаритные — 7,4 / 2,55 / 3,4 м.
  • Транспортная скорость — 60 км / ч.


MKM-3507

Этот метод позволяет загружать мусор в зависимости от типа используемых захватов (для стандартных контейнеров или евроконтейнеров). Операция выполняется с помощью бокового манипулятора с правой стороны станка. Варианты с левосторонним расположением самосвала могут быть изготовлены под заказ. По коэффициенту уплотнения не уступает аналогам с задней загрузкой, за счет наличия прижимной плиты маятниковой конфигурации.

Опции:

  • База — шасси МАЗ-5550В2.
  • Силовой агрегат — ЯМЗ-5363 на 240 «лошадей».
  • Полезный объем кузова — 13,6 м.куб.
  • Степень прессования — 5.
  • Загружаемые отходы по массе — 7,45 тонны
  • Манипулятор по грузоподъемности — 0,7 т.
  • Общий вес — 19 тн.
  • Габаритные размеры — 6,38 / 2,52 / 3,55 м.

МКМ-33301

Мусоровоз данной серии имеет следующие технические характеристики:

  • По длине / ширине / высоте — 6.55 / 2,5 / 3,27 м.
  • Основное шасси — МАЗ-4380Р2.
  • Двигатель дизельный Д245.35E4, мощностью 169 л. из.
  • Объем кузова — 9,5 куб.м. м
  • Загружаемые отходы по весу — 5,29 тн.
  • Коэффициент герметичности 2,5.
  • Грузоподъемность манипулятора — 0,5 тн.
  • Общий вес — 12,5 т.
  • Спецтехника — 2,4 тонны.

КО-449-41

В заключение рассмотрим основные эксплуатационные и технические характеристики еще одной популярной модели белорусских мусоровозов:

    Шасси
  • — МАЗ-4380Р2-440.
  • Силовой агрегат — ММЗ-Д245, мощностью 177 лошадиных сил.
  • Объем кузовной части (полезной) 13 м.куб. м
  • Вес загруженного мусора 4,25 тонны.
  • Герметичность — 4.
  • Грузоподъемность манипулятора 0,7 тонны.
  • Общий вес — 12,5 т.
  • Спецтехника весовая — 3,3 тн.
  • По габаритным размерам — 6,6 / 2,55 / 3,7 м.


Итого

Сложно представить нормальную работу коммунального хозяйства без современных мусоровозов.Такое оборудование позволяет своевременно вывозить бытовые отходы, предотвращая нарушение экологических норм в городских условиях. Мусороуборочные машины Минского автомобильного завода широко представлены на отечественном рынке. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗ позволяет использовать модель, оптимально подходящую под характеристики конкретных условий эксплуатации.

АИС предлагает грузовую, специальную и грузопассажирскую технику с прибылью до 300 тыс. Грн.

На протяжении ряда лет автомобили МАЗ остаются наиболее востребованными в грузовом и коммунальном хозяйстве.Высокие показатели надежности, эффективности и экономичности подтверждены первым местом на рынке и растущей долей рынка.

Торгово-сервисная сеть «АИС» — официальный дилер МАЗ в Украине, в рамках поддержки отечественных производителей проводит сезон акционных продаж переоборудованных, специальных и грузовых автомобилей, произведенных на украинских заводах на шасси МАЗ. Выгода достигает 300 000 грн. *:

КрАСЗ-М43АБ0-002 бортовой, г / п 5 т. На шасси МАЗ 4371 Корнет — от 799 000 грн.

КрАЗ-М4САВ5 вакуумная машина объемом 5 куб. М., На шасси МАЗ 4371Н2 Корнет — 1 079 000 грн.

КрАЗ-М4КАМ2 мусоровоз с задней загрузкой, 10 куб. на шасси МАЗ 4371 Корнет — 1199900 грн.

КрАЗ-М5С5Т1 Автоцистерна объемом 10 м3 на шасси МАЗ 5340 — от 1799000 грн.

КрАСЗ-М5С5Д1

(зима / лето) на шасси МАЗ 5340 — 1 999 000 грн.

Дополнительным плюсом покупки МАЗа в АИС станет возможность приобретения автомобиля в кредит или лизинг по ставке всего 4.7% годовых в гривнах без привязки к курсу. **

Узнать больше об автомобилях МАЗ и условиях их приобретения в сети Группы компаний АИС можно по телефону 0 800 500 205 или на сайте http://maz.ais.ua.

* Указана цена за единицу товара на 10.07.2020 для ограниченного склада автомобилей 2017-2019 гг. Под выгодой понимается максимальная разница в цене между указанной рекламной ценой и стандартной ценой для автомобилей начиная с 2020 года.Специальное ценовое предложение действует с 10.07.2020 по 31.10.2020 в сети продаж и обслуживания АИС по всей Украине. Цена может быть изменена в зависимости от изменения курса валюты покупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. Для уточнения актуальной цены необходимо обратиться к продавцу.

** Акционная кредитная программа действует в дистрибьюторской сети АИС по всей Украине с 01.07.2020 по 31.10.2020 (включительно).Присвоено ЗАО «КБ« Глобус »: Лицензия НБУ № 240 от 21 января 2019 года. Более подробная информация доступна на сайте https://globusbank.com.ua.

Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Автобус

МАЗ 103, 105, 107, 256: технические характеристики моделей

Пассажирские перевозки как по городским маршрутам, так и между населенными пунктами — востребованный и очень выгодный вид услуг. Однако предъявляемые к пассажирскому транспорту требования обязывают собственников компаний периодически обновлять подвижной состав своих предприятий.Это связано с тем, что день ото дня появляются новые критерии, напрямую связанные с безопасностью и комфортом пассажиров. Покупка дорогих иномарок по карману далеко не каждому предприятию, а эксплуатация старых автомобилей неминуемо ведет к лишению лицензии. Выходом из сложившейся ситуации является поиск автомобилей отечественных производителей.

Современный и безопасный автобус. МАЗ — альтернатива зарубежным производителям

Наверняка все помнят времена, когда по городам и окраинам курсировали старые ЛиАЗ, ЛАЗ и Икарус, осуществлявшие пассажирские перевозки в различных направлениях.Однако они не только морально устарели, но и совершенно не соответствуют современным требованиям безопасности и комфорта, а значит, автопарк нуждается в обновлении. Автобусы МАЗ — альтернативный выход из ситуации.

Благодаря современным разработкам конструкторами Минский автомобильный завод создал ряд автобусов МАЗ, которые сегодня пользуются большим спросом благодаря современному дизайну, уровню комфорта и соответствию всем требованиям безопасности пассажиров. После распада Советского Союза некогда выдающийся производитель автомобильной промышленности переживал очень тяжелые времена.Наряду с этим возникла необходимость в полном обновлении парка, обеспечивающего пассажирские перевозки. А в 1996 году с конвейера сошел первый автобус МАЗ, ставший заменой давно морально и технически устаревшему «Икарусу».

Первая модель, хотя и соответствовала всем требованиям, была далека от идеала и со временем постепенно улучшалась. Наряду с этим были разработаны новые варианты, которые благодаря своему качеству завоевали доверие и получили широкое распространение как на родине, так и на постсоветском пространстве.

Краткие технические характеристики силовых агрегатов, устанавливаемых на автобусы МАЗ

Технические характеристики Модель двигателя
Mercedes-Benz OM 906LA DEUTZ BF6M.1013EC 90 900 MM -260,5 ММЗ-Д 245,30
Объем двигателя, л 6,370 7,146 7,150 7,100
Мощность двигателя, л.из. 231 237 230 170
Кол-во цилиндров 6 4
Израсходованное топливо Дизель

Автобус МАЗ-103 для городских пассажирских перевозок

Свое Габаритные размеры:

  • Длина 11,985 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Высота 2,838 м.
Салон оборудован тремя дверцами шириной 1.2 м, с количеством посадочных мест от 21 до 28, рассчитан на размещение от 70 до 110 пассажиров. Высота салона составляет 2,37 м, что делает езду комфортной даже людям, рост которых более 190 см, а ширина прохода между сиденьями составляет 73 см. Отопление жидкостное и полностью независимое от силового агрегата автобуса. Это реализуется за счет системы подогрева двигателя мощностью 30 кВт. Это также облегчает запуск двигателя при эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающей среды.Кабина водителя отапливается отдельной системой воздушного отопления, мощность которой составляет 2-2,2 кВт.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на автобусы, состоит из трех двигателей. Mercedes-Benz OM 906LA и DEUTZ BF6M.1013ЕС — рядные четырехцилиндровые дизельные силовые агрегаты зарубежного производства, работающие в сочетании с автоматическими трансмиссиями ZF и Voith Diwa. А также отечественный дизель ММЗ Д-260.5, который устанавливается в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач Praga 5PS 114.57.

Отличный транспорт для городских и пригородных рейсов

В отличие от предыдущей версии при ширине 2,5 м и высоте 2,838 м автобус МАЗ-
107 оборудован большим количеством посадочных мест, которое может составлять от 24 до 30, и общая вместимость салона теперь достигает 150 пассажиров. Это связано с тем, что длина кузова увеличилась и вместо 11,985 составляет 14,480 м. Данная модель автобуса оснащается исключительно четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM 906LA.Его рабочий объем составляет 6,3 литра. Пара оснащена автоматической коробкой передач, которая позволяет развивать максимальную скорость до 78 км / ч.

Высокая вместимость для городских маршрутов

Автобус МАЗ-105 является отличной моделью пассажирского транспорта особо большой вместимости для городского транспорта. Этот автобус, благодаря конструктивным особенностям и сочленению двух салонов в одно целое, достигает почти 18 метров в длину и оснащен 4 дверьми. Их размер считается стандартным для автомобилей, предназначенных для поездок по городу, и составляет 1.2 мес. Как и две описанные выше модели, автобус МАЗ-105 низкопольный, на что указывает высота первой ступеньки по отношению к земле, которая составляет 34,5 сантиметра. Этот показатель — лишнее доказательство того, что все разработки были направлены на комфорт пассажиров, а посадка в транспортном средстве не затруднит даже людей преклонного возраста или небольшого роста. При таких внушительных размерах в салоне устанавливается всего 36 кресел. А расчетная пассажировместимость не должна превышать 160 человек.

Силовой агрегат, устанавливаемый на эту модель — Mercedes-Benz OM 906LA. В паре с этим работает автоматическая коробка передач. Максимально допустимая скорость 70 км / ч.

Пассажирский малютка из Беларуси — лучший вариант для пригородных рейсов

Автобус МАЗ-256 — отличное решение для предпринимателей и автопарков, обеспечивающих услуги дальних перевозок пассажиров на средние расстояния. При небольших размерах автобусное отделение вмещает 28 посадочных мест, а размер багажного отделения достигает объема, равного 2 кубическим метрам.Кузов легкового транспорта, как и автобуса МАЗ 251, выполнен из пластика. И все панели вклеены в раму. Также производитель предоставляет несколько вариантов автомобилей: туристический автобус, маршрутное такси и транспорт для междугородних пассажирских перевозок.

Автобус МАЗ-256 комплектуется силовым агрегатом ММЗ-Д 245.30 и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач СААЗ-695Д. Этот тандем позволяет развивать скорость до 110 км / ч.

Белорусский производитель грузовиков VIPO производит коммунальную технику

ВИТЕБСК, 10 февраля / БЕЛТА /. Витебский производитель грузовиков VIPO предлагает коммунальную технику.Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор компании Андрей Сидоров, на днях компания выпустила первую пилотную модель мусоровоза.

Андрей Сидоров

Мусоровоз является импортозамещающим товаром, доля комплектующих белорусского производства составляет 70%. Дизайнеры учли передовой опыт лучших конкурентов. Мусоровоз может перевозить 19 м3 мусора или 7,5 т отходов. Он построен на шасси МАЗ-5340 и оснащен автоматически выдвигающейся стремянкой задней двери, камерами заднего вида для безопасного перемещения в тесноте (особенно удобно в городских условиях) и дополнительными задними фонарями для освещения рабочего места.Грузовик может автоматически прессовать собранный мусор.

То, что компания предлагает мусоровозы по цене на 15% ниже, чем у конкурентов, является серьезным преимуществом. Партнеры из Казахстана и Украины уже разместили заказы на поставку в компании VIPO.

Витебское предприятие намерено приступить к серийному производству нового автомобиля. Для него будет построен магазин площадью 4000 кв. М. Его планируется ввести в эксплуатацию в ноябре 2020 года. Благодаря проекту будет создано около 30 рабочих мест.Компания намерена производить около 20 мусоровозов в месяц, увеличив общий объем производства на 40%. В будущей линейке мусоровозов будет до 16 модификаций под требования покупателей. На данный момент компания намерена использовать имеющиеся помещения, чтобы производить 5-8 мусоровозов в месяц.

В 2019 году темп роста производства компании ВИПО приблизился к 126%. Около 90% произведенной продукции компания экспортировала в страны ближнего и дальнего зарубежья. Создано около 40 рабочих мест, введены в эксплуатацию новые производственные площади площадью 3 000 м2.Компания вложила в проект около $ 1 млн собственных средств. Деньги пошли на покупку оборудования. Компания спроектировала две новые модели гидравлических подъемников (с высотой подъема 15 и 45 метров) и начала серийное производство гидравлических подъемников с высотой подъема 50, 52 и 56 метров. Компания намерена удвоить объем инвестиций в этом году с учетом намеченных планов.

«Наша основная цель — экспорт нашей продукции», — подчеркнул Андрей Сидоров. «Я считаю, что каждое предприятие должно много работать над этим и уделять пристальное внимание экономическим и качественным аспектам своей работы.Он отметил, что рентабельность продаж компании в среднем составляет 24-28%. Исполнительный директор также сказал, что доволен тем, как компании удалось решить свои кадровые проблемы. «Благодаря нынешним условиям у нас есть стабильная команда, большой кадровый резерв, от рабочих профессий до инженеров», — отметил директор.

Частное машиностроительное предприятие «Витебские подьемники» (торговая марка VIPO) создано в 2004 году. Входит в группу взаимодополняющих корпораций, специализирующихся на развитии производства подъемно-транспортного оборудования.На предприятии освоено производство около 85 моделей автомобилей, в том числе буровых установок, кранов, гидроманипуляторов, гидравлических подъемников. Ежегодно компания производит около 450 автомобилей различных типов. Компания ВИПО — корпоративный партнер ведущих белорусских и российских автомобилестроительных компаний. В компании VIPO работает около 320 человек.

Литой и игрушечный транспорт Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 Игрушки и хобби

Литые под давлением и игрушечные автомобили Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 Игрушки и хобби

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Масштаб: : 1:43 : Марка автомобиля: : МАЗ , Тип транспортного средства: : Грузовик : Модель: : МАЗ 5340 , Тип: : Грузовики : Материал: : Литье под давлением , Бренд: : SSM : UPC: : Не применяется ,。

Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43








Свяжитесь с нами

Все, что у вас на уме.Будем рады Вам помочь!

Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43

Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1: 43, SSM1212 1:43 Подробная информация о МАЗ 5340 серый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантированная цена продажи 100% подлинные продукты с бесплатной доставкой. Просматривайте товары различных стилей, онлайн-скидки.5340 серый SSM1212 1:43 Подробная информация о МАЗе dantatauniversal.com.




Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43

WAWAYA Мужская однотонная мужская рубашка стандартного кроя с отложным воротником и длинным рукавом на пуговицах, блузка на пуговицах в магазине мужской одежды. Полное ощущение и реакция придадут вам уверенности, которая вам нужна в дороге. Изготовлено в соответствии с высочайшими стандартами швейной промышленности, чтобы вы могли пользоваться своим аксессуаром как можно дольше.сотовые телефоны и все, что вам нужно на ходу, персонализированные продукты очень популярны, если этот продукт не куплен и / не отправлен напрямую от Макса Уайлдера. Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 . Большим преимуществом этой колодки является то, что это одна из первых в мире и единственная готовая к употреблению гоночная колодка, поверхность которой обожжена или обожжена на заводе (может не подходить для некоторых автомобилей с TPMS. Каждый костюм представляет воинов из другой империи. Купить бейсбол в рамке Сан-Диего Падрес Петко Воздушный стадион Фотография для печати F7561A: Принты и плакаты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Включает в себя инновационный цельный корпус из двух составных частей стопы с инъекцией, жесткий протектор для пальцев и интегрированный стальной стержень. Волоконная цепочка из 100% хлопковой пряжи в морском темно-синем цвете окружает шею, создавая уникальное эффектное ожерелье, которое легко носить и которое невероятно модно. Размер дизайна: 90 x 105 стежков. Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 . на светло-зеленом жаккардовом материале. СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА напечатана на съемном виниле. Эти забавные аквамарин длиной 3 дюйма и шириной 1 дюйм — отличный кристалл для медитации и пробуждения паранормальных способностей.- Цвет: двухцветный (я могу сделать другие цвета. Фотокат подойдет для фото размером 5 x 7. Если вы хотите отрегулировать их по размеру ваших колец, пожалуйста, сообщите нам. Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 . Идеально подходит для создания проектов ко Дню поминовения. Длина 5 дюймов: 55 см / 2, 0 мм и 5 чистящих игл подходят 1, откуда бы они ни пришли — злонамеренные отправители или друзья, неосознанно рассылающие вредоносное ПО, Bloom Collection : Kitchen & Home. Простое послепродажное обслуживание «Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание.Prime Choice Auto Parts SUSPPKG02120 (13) комплект подвески шасси. Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43 . В зоне удара есть карманы-чердаки, которые равномерно расположены, чтобы буквально чувствовать себя как домашний матрас и гарантировать тепло.


Подробная информация о МАЗ 5340 серый SSM1212 1:43


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на MAZ 5340 серый SSM1212 1:43 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантированная цена со скидкой 100% подлинные продукты с бесплатной доставкой Просмотрите товары различных стилей , онлайн-скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *