МАЗ-5337 технические характеристики и габаритные размеры, устройство и расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 16.06.2019 0 8,445 Просмотров
МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.
Компактные для автомобиля подобной грузоподъёмности размеры, маневренность, низкие эксплуатационные расходы позволяют эффективно и с высокой рентабельностью использовать МАЗ-5337 практически во всех отраслях народного хозяйства. На дорогах с твёрдым покрытием этот грузовик поистине универсален. Он предназначен для перевозки любых грузов в городских условиях и на междугородних трассах. Его можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Правда, для грунтовых дорог данная модель малопригодна, из-за своей осевой нагрузки.
Содержание
- 1 История автомобиля
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Расход Топлива
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Колёса и шины
- 2.5 Подвеска
- 2.6 Тормоза
- 2.7 Рулевое управление
- 2.8 Электрооборудование
- 3 Устройство
- 3.1 Кабина
- 4 Модификации
- 5 Плюсы и минусы
История автомобиля
Восьмидесятые годы двадцатого века, вместе с окончанием застоя в СССР, принесли и новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ. И к концу 80-х с конвейера, наряду с МАЗ-5551, уже полным ходом сходили МАЗ-5337. Главной целью являлось обновить топового МАЗ-5335. Новая модель имела главное отличие от всех своих предшественников – возможность монтажа модулей различного назначения. Это избавило производителя от надобности разрабатывать отдельные модификации, что упростило и ускорило производство.
Учитывая, что грузовикам чаще всего приходится перемещаться по дорогам не с самой ровной поверхностью, особенности трансмиссии и покрышек были направлены на упрощение этого процесса. Благодаря этому машина стала более выносливой при дальних рейсах и работах в нестандартных условиях. На данный момент модель уже не выпускается, но продолжает трудиться на многих предприятиях и частных строительствах, оказывая неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из наиболее лучших автомобилей из существовавших концепций советских разработчиков.
Технические характеристики
Модель 5337 была переработана для большей универсальности соответственно с упором на повышение коэффициента полезных действий. Неизменным осталось то, что производилось большинство запчастей, деталей и элементов по всему СССР, в частности, главный элемент – двигатель поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением было появление гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление грузовиком.
Двигатель
Тип | ЯМЗ-236 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Продольно V-образно под углом 90о |
Тактовая частота работы | 4 такта |
Тип топлива | Дизель |
Экологический стандарт | Евро-2 |
Пусковой подогреватель | Да |
Объем | 11,15 литра |
Мощность в лошадиных силах | 180 |
Максимальный крутящий момент | 667 Ньютон-метра |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Время от 0 до 85 км/ч | 50 секунд (без груза) |
Средний расход топлива на 100 километров на скорости 60 км/ч и выше | 21 литр |
Средний расход топлива на 100 километров в смешанном цикле | 35 литров |
Объем топливного бака | 200 литров |
ТНВД состоит из шести секций, которые оснащены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Присутствуют необходимые для работы насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор оборотов, имеющий несколько режимов работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр снабжен полезным индикатором, который сообщает, когда загрязнение фильтра достигло пика. К слову, процесс замены элемента фильтрации не составляет большого труда.
Трансмиссия
Индекс | ЯМЗ-236П |
Тип | Интегрированная |
Тип сцепления | Сухое |
Пневматический усилитель | Да |
Количество передач | 6 (5 — вперед и 1 — назад) |
Синхронизаторы | Между всеми ступенями с II по V |
Тип карданной передачи | Соединённые последовательно валы |
Передаточные числа | |
1 | 5,2 |
2 | 2,9 |
3 | 1,53 |
4 (прямая) | 1,00 |
5 (повышенная) | 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Общее передаточное число | 7,7 |
Редукторное передаточное число | 2,08 |
Бортовые передаточные числа | 3,428 |
Механизм ступенчатой передачи включает в себя «планетарки», центральный редуктор и конические шестерни.
Электрическая часть
Стартер | СТ103-А-01 |
Аккумуляторы | Два 6СТ-190А / 6СТ-182ЭМ |
Тип соединения | Последовательный |
Вольтаж | Два по 12В |
Пусковой подогреватель(опционально) | ПДЖ-30 |
Вольтаж всей системы | 24В |
Генератор | Г-273В (переменный ток) |
Регулятор напряжения | Я120М |
Габариты и грузоподъемность | |
Длина | 6 830 мм |
Ширина | 2 400 мм |
Высота | 2 900 мм |
Колесная база | 3 950 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Минимальный радиус разворота | 9 800 мм |
Масса грузовика в полном снаряжении | 7 150 кг |
Грузоподъёмность | 8 700 кг |
Распределение нагрузки по осям | |
Передняя | 6 000 кг |
Задняя | 10 000 кг |
Общий максимальный вес | 16 000 кг |
Допустимый вес прицепа | 12 000 кг |
Общий допустимый вес автопоезда | 28 000 кг |
Кузов был разработан для более удобной погрузки-отгрузки. Для этого борта разделены на две секции. А долговечный настил сделан из высококачественного дерева.
Двигатель
Автомобиль данной марки оборудуется V-oбpазными шестицилиндровыми дизельными двигателеми семейства ЯМЗ-236: ЯМЗ-236М2-1 – без турбонаддува, ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) и ЯМЗ-6563.10 (Евро-3) с турбонаддувом. Рабочий объём любого из данных дизелей составляет 11149 см³, а мощность – 180 л.с./132 кВт (ЯМЗ-236М2-1), при 2100 об./мин; 230 л.с./169 кВт (ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10), при 1900 об/мин. В последних двух модификациях используется система электронного управления впрыском «КоммонРэйл».
Крутящий момент мотора ЯМЗ-236М2-1 составляет 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин; у ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10 этот показатель равен 882 Н-м при 1100-1300 об/мин.
ЯМЗ-236НЕ2.
Топливный насос высокого давления в ЯМЗ-236М2-1 – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Двигатели оснащаются электрофакельным устройством (ЭФУ) и, в качестве дополнительной опции, предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Машина разгоняется до предусмотренной производителем максимальной скорости 85 км/ч. Время разгона до «крейсерской» скорости в 60 км/ч составляет порядка 50-ти секунд. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем МАЗ-5337 расходуется порядка 20-22х литров дизтоплива.
Расход Топлива
Расход горючего у МАЗ-5337 при движении со скоростью 60(80) км/час составляет 21,5 л/100 км. В смешанном цикле «прожорливость» автомобиля существенно увеличивается – до 35 л на «сотню». Штатный топливный бак грузовика вмещает 200 литров, что позволяет ему покрывать от 450-900 км в зависимости от комплектации и груза.
Трансмиссия
Сцепление на всех модификациях МАЗ-5337 – двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач также одинаковая на всех модификациях модели. Это ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-5,24; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5. 48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача – разнесённая двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колёс). Передаточные числа: центрального редуктора – 2,08 или 2,27; бортовых – 3,428; общее – 7,14 или 7,70.
Колёса и шины
Колеса на МАЗ-5337 бывают как бездискового образца, так и дисковые, обод 8.5В-20, с креплением шестью болтами с прижимами. Шины – 11.00R20 (300R508), модификаций И-111А, И-111АМ либо И-68А. Давление в шинах передних колёс — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.
Подвеска
Передняя подвеска выполнена на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора; задняя – на 2-х основных и 2-х дополнительных полуэллиптических рессорах. Концы дополнительных рессор и задние концы основных сделаны скользящими.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), с двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз действует на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, его привод — пневматический. Запасной тормоз совмещён с тормозом стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированного типа (двух- и однопроводной). Имеется спиртовой предохранитель, препятствующий замерзанию конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передаточное число равно 23,55. Гидравлический усилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе составляет 95-110 кгс/см. кв.
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети составляет 24V, аккумуляторные батареи установлена модели 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт. х 12V), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я-120М, стартер – СТ103-А-01.
Устройство
МАЗ 5337 схема шасси
Трансмиссия в МАЗе-5337 составляет единый с дизелем агрегат. Она включает пневматический усилитель, сухое сцепление и 5-скоростную КП «ЯМЗ-236П» с синхронизаторами для передач переднего хода (II- V передачи). Карданную передачу образуют пара последовательно соединенных валов.
Основная ступенчатая передача относится к разнесенному типу и состоит из «планетарок» в колесных ступицах и центрального редуктора, имеющего конические шестерни. Общее передаточное число равняется 7,14 (7,7). Силовая установка с данной коробкой передач позволяет разгонять МАЗ-5337 до 85 км/час за 50 сек.
В грузовике применены многоуровневые тормозные системы, запускаемые посредством пневматики. Они эффективно работают даже при скорости в 60 км/час. Полная остановка груженого МАЗа-5337 происходит на отрезке в 36,7 м.
Безопасность стоянки и движения автомобиля поддерживается:
- основными барабанными тормозами с 420-миллиметровым диаметром и кулачковыми разжимными устройствами. Сзади тормозные камеры оснащаются дополнительными пружинными аккумуляторами;
- стояночным тормозом, запускаемым пневматикой;
- запасными тормозами, совмещенными с «ручником». Используются при отказе остальных тормозов;
- вспомогательными тормозами, представляющими собой особые заслонки в системе отвода выхлопа. Они включаются пневматикой и замедляют обороты мотора.
- также предусмотрена защита от блокировки при замерзании скопившегося конденсата.
В МАЗ-5337 использована модернизированная система задней и передней подвесок:
- дополнительные рессоры задней подвески получили полуэллиптическую форму. Концы дополнительных рессор и задние концы основных рессор сделаны скользящими;
- рессоры передней подвески имеют полуэллиптическую форму и дополнены телескопическими амортизаторами.
В автомобиле применены колеса с бездисковой конструкцией, закрепленные на шести болтах.
Кабина
Серию 5337 тяжело назвать особо комфортной для работы водителей. В кабине грузовика холодно и шумно. Не лучшим образом сделано остекление. Дальние рейсы на автомобиле нередко становились кошмаром, несмотря на то, что рабочее место является довольно современным, а система вентиляции и обогрева работает очень хорошо. Кабина МАЗ-5337 бывает 2- и 3-местной. Она оборудована гидроцилиндром, снабженным ручным насосом. Ее откидывание происходит вперед, что позволяет легко подобраться к мотору.
Кресло водителя в автомобиле можно регулировать по высоте, углу наклона и относительно расстояния до механизмов управления.
Практически во всех модификациях МАЗ-5337 отсутствует спальное место. Однако в версии МАЗ-533701 ХЛ оно установлено. Модели с данной маркировкой предназначены для эксплуатации на Крайнем Севере при низкой температуре.
Благодаря гидроусилителю, состоящему из цилиндра усилителя и распределителя в руле, и реечному механизму управлять большим грузовиком легко и удобно. В процессе движения специальные воздухозаборные щитки формируют воздушные потоки у боковых поверхностей, что препятствует сильному загрязнению. Качественная окраска обеспечивает защиту кабины от коррозии.
Модификации
Одна из популярнейших модификаций в серии МАЗ-5337. Именовался как «Ивановец». Механизмы на борту были такого же типа, как в базовой модели. Отличался только модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован целым рядом датчиков:
- Ограничитель грузоподъемности;
- Степень загрузки крана;
- Длина и вылет стрелы;
- Высота головки стрелы;
- Весовая нагрузка на трос;
- Максимальная грузоподъемность в данном положении.
Также можно установить ограничения разворотов стрелы в случае стесненного пространства.
Технические характеристики автокрана
Грузоподъемность | 0,45 — 17 т. В зависимости от вылета стрелы |
Тип стрелы | Телескопическая |
Длина стрелы | 8 000 – 14 000 мм |
Длина гуська | 7 000 мм |
Вылет стрелы | 1 900 – 13 000 мм |
Высота подъема груза (основная стрела) | 9 100 – 14 500 мм |
Высота подъема груза (основная стрела и гусек) | 21 600 мм |
Скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза | 9 м/мин. |
Скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т | 18 м/мин. |
Масса всего автомобиля | 16,42 т |
Габариты | |
Длина | 10 000 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 3 850 мм |
Кроме основного базового автомобиля имеются и следующие модульные модификации:
- Топливозаправщики;
- Строительные версии;
- Лесовозы;
- Пожарные машины;
- Коммунальные модификации.
Плюсы и минусы
Самый значительный минус уже был отмечен выше – плохая герметичность салона. Для водителя длительная поездка означала холод и гудящую голову от постоянного шума. Даже, несмотря на современные системы обогрева, до достаточного уровня комфорта в этом автомобиле далеко. Остальные системы заставляют забыть всё плохое и радоваться совестному исполнению советских производителей.
Крепкая кабина обладает рельефом, максимально снижающим ударную волну, защитой от коррозии и всевозможными датчиками. А великолепная проходимость и большая мощность при передвижении, транспортировке или переноске грузов только добавляют положительное впечатление. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его на весь Советский Союз, и, даже, остаться популярным, спустя долгие годы после окончания производства.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Шасси 5337 W3 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 15841
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель Cummins 6ISBe4 245 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 4461,6 |
Степень сжатия | 16,4 |
Максимальная мощность, кВт | 180 (245 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 6470 (1500, 1700) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Технические характеристики шасси МАЗ 5337 W3 | ||
---|---|---|
Модификации | 5337W3-440-000 | 5337W3-441-000 |
Колесная формула | 4х2 | |
Коробка передач | 9JS135TA | |
Число передач КП | 9 | |
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч | 85 | |
Топливный бак, л | 200 | |
Размерность шин | 12.00R20 | |
Кабина | Малая | |
Весовые параметры | ||
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 18500 | |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | ||
| 7000 | |
| 11500 | |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 6000 | 5920 |
Распределение снаряженной массы, кг: | ||
| 3940 | 3910 |
| 2060 | 2010 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 12500 | 12580 |
Данная модель шасси имеет две модификации: МАЗ 5337W3-440-000 и VFP 5337W3-441-000.
Двухосные автомобильные шасси МАЗ 5337 W3 предназначены под установку различного специализированного оборудования.
Все о МАЗ 5337
МАЗ 5337 относится к классу «шасси», т.е. данный механизм представляет собой кабину и базу, на которую могут крепиться различные модификации техники. Первые автомобили этой марки вышли на дороги еще в СССР – в 1986 году, а в 1987 году на их базе был создан первый бортовой автомобиль.
Современный МАЗ 5337 – автомобиль с мощностью двигателя 230 лошадиных сил, базой почти 4 метра, пятиступенчатой коробкой передач. На него на заводе поставили двигатель ЯМЗ6563.10 и топливный бак на 200 литров. Шасси допускает максимальную техническую нагрузку 11,65 тонн.
На базе этого автомобиля Ивановский завод выпускает автокран МАЗ 5337 (оригинальная спецификация — КС35715), обладающий замечательными характеристиками. Он поднимает около шестнадцати тонн, имеет телескопическую стрелу из трех секторов с возможностью выдвижения, микропроцессор ограничения грузоподъемности и специальное устройство («черный ящик») для сбора информации о рабочих параметрах. Кран поднимает грузы на высоту от 9 до 25 метров со скоростью до 8,5 метров в минуту, пустой крюк перемещается вверх или вниз со скоростью 35 метров в минуту. Машина имеет рабочий диапазон в двести семьдесят градусов.
В ряде городов МАЗ 5337, технические характеристики которого являются хорошей основой для различных разработок, используется в модификациях для дорожных транспортных средств. Они комплектуются поливочным и пескоразбрасывающим оборудованием, гидравлической системой управления, чистящими щетками. Поэтому, когда вы видите, как ярко раскрашенный автомобиль едет по тротуару со скоростью не более 20 километров в час и моет асфальт, то вероятность того, что он сделан на базе белорусского шасси, очень велика. Объем воды, соли или песка в организме может достигать 8,7-8,8 тонн. Машины техники могут обрабатывать дороги с песком или солью с определенной плотностью посыпки, убирать снег и выполнять другие хозяйственные операции.
Сегодня МАЗ 5337 служит базой для фургонов «Купава» с кузовным оборудованием КИ5426-11. Эти автомобили перевозят до 8,2 т груза в кузове объемом 26 куб. Длина автомобиля 7,5 метра, длина кузова 5,2 метра. Последняя изготавливается из панелей типа «сэндвич» с обшивкой из стали или алюминия. Пол выполнен из гофрированного алюминиевого листа с полиуретановым наполнением.
Также в пути имеется бортовая техника серии МАЗ 5337, в том числе 53371-071, 53371-033 и другие. МАЗ 53371 с гидроусилителем руля имеет металлическую платформу, на которую сбоку и сзади откидываются борта. Борта состоят из двух частей, пол кузова деревянный. Кабина автомобиля откидывается вперед, имеет два места для водителей, возможность размещения. Сиденье регулируется по высоте, длине, наклону. Это неприхотливые, проверенные временем машины, бороздящие дороги всего бывшего СССР. Выпускаются специальные модификации («ХЛ»), которые могут работать в районах Крайнего Севера при температуре до минус шестидесяти градусов. Автомобиль развивает максимальную скорость 85 км/ч и может ходить в составе автопоездов общей грузоподъемностью до 28 тонн.
Автокран МАЗ 5337, купить автокран МАЗ 5337 б/у
АКЕРМАН
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС
1302
КОРПУС BARREIROS BENFORD BUMAR CATERPILLAR
350
350 л
КАТТАНЕО
СМ
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАХ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
ЭФФЕР
210
ФАССИ
Серия F
F175
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 ATF 110 ATF 220
НК
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ПОЛ ФЕРРАРИ FORD
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия Х
х 3335 х 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 865 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300 GMK 7450
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС КН
Х280
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
IHI
CCH
4600 4900
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 60
Еврокарго
Еврокарго 90 Еврокарго 120
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500
Ивановец
КС
КС 45717
ДЖЕККО
SPX
СМГ
МС
МС 160
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
7055 РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
ДВ
ДВ100
ПК
ПК75
КрАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС KWB Клаас LIEBHERR
Серия А HS
ГС 885
L-серия LG
LG 1750
LT
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено ремня
ATC HC HTC
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАК
ДМ
МАЭДА
СС
МАФА МАГИРУС МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
TGA 18. 350 TGA 18.430 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 0106 41.4130 TGA 41.4130 TGA
8.180 12.210 8.180
ТГМ
ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.500 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Актрос
Actros 1831 Actros 2532 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332
Антос
Антос 2540
Arocs
Arocs 2643 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342
Atego
Atego 816 Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1523 Atego 1823 Atego 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1833 Аксор 2543 Аксор 2633 Аксор 3028 Аксор 3340
Econic
Econic 2629
ЛК СК
СК 1729 СК 1735 СК 1820 СК 1824 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2628 СК 2631 СК 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Варио Зетрос
МЕРЛО
РОТО
МИЦУБИСИ
Кантер
МКГ НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега С
Серия S Серия T
T250
ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER
ПК
ПК 4501 ПК 11001 ПК 12000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПТК31
ПИНГУЛИ
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПОТАЙН ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680
ПРАГА ПРИНОТ RENAULT
Серия G
G300 G340
Керакс
Керакс 270 Керакс 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Premium
Premium 210 Premium 280 Premium 320 Premium 370 Premium 410 Premium 430 Premium 460 Premium Lander
Серия T
T460
РИГО САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
СРЦ
SRC550
STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G380 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P450
Серия R
R144 R164 R400 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730
Серия T
T112
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 643 Серия S
S 612 S 1225
СПИРИНГС
1265 СК
СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
СТАЛОВА ВОЛЯ ЗВЕЗДА
266
Системные прицепы TADANO
2000 2500
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 220
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 550 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC
Гонконг
Гонконг 65
ТГ
ТГ 300 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500
250 турецких лир 300 500 турецких лир
9 т.