Маз 5337 грузоподъемность: МАЗ-5337: технические характеристики

МАЗ-5337 технические характеристики и габаритные размеры, устройство и расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 16.06.2019 0 8,445 Просмотров

МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе  его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.

Компактные для автомобиля подобной грузоподъёмности размеры, маневренность, низкие эксплуатационные расходы позволяют эффективно и с высокой рентабельностью использовать МАЗ-5337 практически во всех отраслях народного хозяйства. На дорогах с твёрдым покрытием этот грузовик поистине универсален. Он предназначен для перевозки любых грузов в городских условиях и на междугородних трассах. Его можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Правда, для грунтовых дорог данная модель малопригодна, из-за своей осевой нагрузки.

Содержание

  • 1 История автомобиля
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Расход Топлива
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Колёса и шины
    • 2.5 Подвеска
    • 2.6 Тормоза
    • 2.7 Рулевое управление
    • 2.8 Электрооборудование
  • 3 Устройство
    • 3.1 Кабина
  • 4 Модификации
  • 5 Плюсы и минусы

История автомобиля

Восьмидесятые годы двадцатого века, вместе с окончанием застоя в СССР, принесли и новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ. И к концу 80-х с конвейера, наряду с МАЗ-5551, уже полным ходом сходили МАЗ-5337. Главной целью являлось обновить топового МАЗ-5335. Новая модель имела главное отличие от всех своих предшественников – возможность монтажа модулей различного назначения. Это избавило производителя от надобности разрабатывать отдельные модификации, что упростило и ускорило производство.

Учитывая, что грузовикам чаще всего приходится перемещаться по дорогам не с самой ровной поверхностью, особенности трансмиссии и покрышек были направлены на упрощение этого процесса. Благодаря этому машина стала более выносливой при дальних рейсах и работах в нестандартных условиях. На данный момент модель уже не выпускается, но продолжает трудиться на многих предприятиях и частных строительствах, оказывая неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из наиболее лучших автомобилей из существовавших концепций советских разработчиков.

Технические характеристики

Модель 5337 была переработана для большей универсальности соответственно с упором на повышение коэффициента полезных действий. Неизменным осталось то, что производилось большинство запчастей, деталей и элементов по всему СССР, в частности, главный элемент – двигатель поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением было появление гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление грузовиком.

Двигатель

ТипЯМЗ-236
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровПродольно V-образно под углом 90о
Тактовая частота работы4 такта
Тип топливаДизель
Экологический стандартЕвро-2
Пусковой подогревательДа
Объем11,15 литра
Мощность в лошадиных силах180
Максимальный крутящий момент667 Ньютон-метра
Максимальная скорость85 км/ч
Время от 0 до 85 км/ч50 секунд (без груза)
Средний расход топлива на 100 километров на скорости 60 км/ч и выше21 литр
Средний расход топлива на 100 километров в смешанном цикле35 литров
Объем топливного бака200 литров

ТНВД состоит из шести секций, которые оснащены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Присутствуют необходимые для работы насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор оборотов, имеющий несколько режимов работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр снабжен полезным индикатором, который сообщает, когда загрязнение фильтра достигло пика. К слову, процесс замены элемента фильтрации не составляет большого труда.

Трансмиссия

ИндексЯМЗ-236П
ТипИнтегрированная
Тип сцепленияСухое
Пневматический усилительДа
Количество передач6 (5 — вперед и 1 — назад)
СинхронизаторыМежду всеми ступенями с II по V
Тип карданной передачиСоединённые последовательно валы
Передаточные числа
15,2
22,9
31,53
4 (прямая)1,00
5 (повышенная)0,66
Задний ход5,48
Общее передаточное число7,7
Редукторное передаточное число2,08
Бортовые передаточные числа3,428

Механизм ступенчатой передачи включает в себя «планетарки», центральный редуктор и конические шестерни.

Электрическая часть

СтартерСТ103-А-01
АккумуляторыДва 6СТ-190А / 6СТ-182ЭМ
Тип соединенияПоследовательный
ВольтажДва по 12В
Пусковой подогреватель(опционально)ПДЖ-30
Вольтаж всей системы24В
ГенераторГ-273В (переменный ток)
Регулятор напряженияЯ120М
Габариты и грузоподъемность
Длина6 830 мм
Ширина2 400 мм
Высота2 900 мм
Колесная база3 950 мм
Колесная формула4*2
Минимальный радиус разворота9 800 мм
Масса грузовика в полном снаряжении7 150 кг
Грузоподъёмность8 700 кг
Распределение нагрузки по осям
Передняя6 000 кг
Задняя10 000 кг
Общий максимальный вес16 000 кг
Допустимый вес прицепа12 000 кг
Общий допустимый вес автопоезда28 000 кг

Кузов был разработан для более удобной погрузки-отгрузки. Для этого борта разделены на две секции. А долговечный настил сделан из высококачественного дерева.

Двигатель

Автомобиль данной марки оборудуется V-oбpазными шестицилиндровыми дизельными двигателеми семейства ЯМЗ-236: ЯМЗ-236М2-1 – без турбонаддува, ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) и ЯМЗ-6563.10 (Евро-3)  с турбонаддувом. Рабочий объём любого из данных дизелей составляет 11149 см³, а мощность – 180 л.с./132 кВт (ЯМЗ-236М2-1), при 2100 об./мин; 230 л.с./169 кВт (ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10), при 1900 об/мин. В последних двух модификациях используется система электронного управления впрыском «КоммонРэйл».

Крутящий момент мотора ЯМЗ-236М2-1 составляет 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин; у ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10 этот показатель равен 882 Н-м при 1100-1300 об/мин.

ЯМЗ-236НЕ2.

Топливный насос высокого давления в ЯМЗ-236М2-1 – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Двигатели оснащаются электрофакельным устройством (ЭФУ) и, в качестве дополнительной опции, предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Машина разгоняется до предусмотренной производителем максимальной скорости 85 км/ч. Время разгона до «крейсерской» скорости в 60 км/ч составляет порядка 50-ти секунд. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем МАЗ-5337 расходуется порядка 20-22х литров дизтоплива.

Расход Топлива

Расход горючего у МАЗ-5337 при движении со скоростью 60(80) км/час составляет 21,5 л/100 км. В смешанном цикле «прожорливость» автомобиля существенно увеличивается – до 35 л на «сотню». Штатный топливный бак грузовика вмещает 200 литров, что позволяет ему покрывать от 450-900 км в зависимости от комплектации и груза.

Трансмиссия

Сцепление на всех модификациях МАЗ-5337 – двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач также одинаковая на всех модификациях модели. Это ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-5,24; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5. 48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача – разнесённая двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колёс). Передаточные числа: центрального редуктора – 2,08 или 2,27; бортовых – 3,428; общее – 7,14 или 7,70.

Колёса и шины

Колеса на МАЗ-5337 бывают как бездискового образца, так и дисковые, обод 8.5В-20, с креплением шестью болтами с прижимами. Шины – 11.00R20 (300R508), модификаций И-111А, И-111АМ либо И-68А. Давление в шинах передних колёс — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.

Подвеска

Передняя подвеска выполнена на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора; задняя – на 2-х основных и 2-х дополнительных полуэллиптических рессорах. Концы дополнительных рессор и задние концы основных сделаны скользящими.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), с двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз действует на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, его привод — пневматический. Запасной тормоз совмещён с тормозом стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированного типа (двух- и однопроводной). Имеется спиртовой предохранитель, препятствующий замерзанию конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передаточное число равно 23,55. Гидравлический усилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе составляет 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети составляет 24V, аккумуляторные батареи установлена модели 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт. х 12V), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я-120М, стартер – СТ103-А-01.

Устройство

МАЗ 5337 схема шасси

Трансмиссия в МАЗе-5337 составляет единый с дизелем агрегат. Она включает пневматический усилитель, сухое сцепление и 5-скоростную КП «ЯМЗ-236П» с синхронизаторами для передач переднего хода (II- V передачи). Карданную передачу образуют пара последовательно соединенных валов.

Основная ступенчатая передача относится к разнесенному типу и состоит из «планетарок» в колесных ступицах и центрального редуктора, имеющего конические шестерни. Общее передаточное число равняется 7,14 (7,7). Силовая установка с данной коробкой передач позволяет разгонять МАЗ-5337 до 85 км/час за 50 сек.

В грузовике применены многоуровневые тормозные системы, запускаемые посредством пневматики. Они эффективно работают даже при скорости в 60 км/час. Полная остановка груженого МАЗа-5337 происходит на отрезке в 36,7 м.

Безопасность стоянки и движения автомобиля поддерживается:

  1. основными барабанными тормозами с 420-миллиметровым диаметром и кулачковыми разжимными устройствами. Сзади тормозные камеры оснащаются дополнительными пружинными аккумуляторами;
  2. стояночным тормозом, запускаемым пневматикой;
  3. запасными тормозами, совмещенными с «ручником». Используются при отказе остальных тормозов;
  4. вспомогательными тормозами, представляющими собой особые заслонки в системе отвода выхлопа. Они включаются пневматикой и замедляют обороты мотора.
  5. также предусмотрена защита от блокировки при замерзании скопившегося конденсата.

В МАЗ-5337 использована модернизированная система задней и передней подвесок:

  • дополнительные рессоры задней подвески получили полуэллиптическую форму. Концы дополнительных рессор и задние концы основных рессор сделаны скользящими;
  • рессоры передней подвески имеют полуэллиптическую форму и дополнены телескопическими амортизаторами.

В автомобиле применены колеса с бездисковой конструкцией, закрепленные на шести болтах.

Кабина

Серию 5337 тяжело назвать особо комфортной для работы водителей. В кабине грузовика холодно и шумно. Не лучшим образом сделано остекление. Дальние рейсы на автомобиле нередко становились кошмаром, несмотря на то, что рабочее место является довольно современным, а система вентиляции и обогрева работает очень хорошо. Кабина МАЗ-5337 бывает 2- и 3-местной. Она оборудована гидроцилиндром, снабженным ручным насосом. Ее откидывание происходит вперед, что позволяет легко подобраться к мотору.

Кресло водителя в автомобиле можно регулировать по высоте, углу наклона и относительно расстояния до механизмов управления.
Практически во всех модификациях МАЗ-5337 отсутствует спальное место. Однако в версии МАЗ-533701 ХЛ оно установлено. Модели с данной маркировкой предназначены для эксплуатации на Крайнем Севере при низкой температуре.

Благодаря гидроусилителю, состоящему из цилиндра усилителя и распределителя в руле, и реечному механизму управлять большим грузовиком легко и удобно. В процессе движения специальные воздухозаборные щитки формируют воздушные потоки у боковых поверхностей, что препятствует сильному загрязнению. Качественная окраска обеспечивает защиту кабины от коррозии.

Модификации

Одна из популярнейших модификаций в серии МАЗ-5337. Именовался как «Ивановец». Механизмы на борту были такого же типа, как в базовой модели. Отличался только модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован целым рядом датчиков:

  1. Ограничитель грузоподъемности;
  2. Степень загрузки крана;
  3. Длина и вылет стрелы;
  4. Высота головки стрелы;
  5. Весовая нагрузка на трос;
  6. Максимальная грузоподъемность в данном положении.

Также можно установить ограничения разворотов стрелы в случае стесненного пространства.

Технические характеристики автокрана

Грузоподъемность0,45 — 17 т. В зависимости от вылета стрелы
Тип стрелыТелескопическая
Длина стрелы8 000 – 14 000 мм
Длина гуська7 000 мм
Вылет стрелы1 900 – 13 000 мм
Высота подъема груза (основная стрела)9 100 – 14 500 мм
Высота подъема груза (основная стрела и гусек)21 600 мм
Скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза9 м/мин.
Скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т18 м/мин.
Масса всего автомобиля16,42 т
Габариты
Длина10 000 мм
Ширина2 500 мм
Высота3 850 мм

Кроме основного базового автомобиля имеются и следующие модульные модификации:

  • Топливозаправщики;
  • Строительные версии;
  • Лесовозы;
  • Пожарные машины;
  • Коммунальные модификации.

Плюсы и минусы

Самый значительный минус уже был отмечен выше – плохая герметичность салона. Для водителя длительная поездка означала холод и гудящую голову от постоянного шума. Даже, несмотря на современные системы обогрева, до достаточного уровня комфорта в этом автомобиле далеко. Остальные системы заставляют забыть всё плохое и радоваться совестному исполнению советских производителей.

Крепкая кабина обладает рельефом, максимально снижающим ударную волну, защитой от коррозии и всевозможными датчиками. А великолепная проходимость и большая мощность при передвижении, транспортировке или переноске грузов только добавляют положительное впечатление. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его на весь Советский Союз, и, даже, остаться популярным, спустя долгие годы после окончания производства.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Шасси 5337 W3 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 15841

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель Cummins 6ISBe4 245
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см34461,6
Степень сжатия16,4
Максимальная мощность, кВт180 (245 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м6470 (1500, 1700)
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
 Технические характеристики шасси МАЗ 5337 W3
Модификации 5337W3-440-000 5337W3-441-000
Колесная формула 4х2
Коробка передач 9JS135TA
Число передач КП 9
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Топливный бак, л 200
Размерность шин 12.00R20
Кабина Малая
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 18500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
7000
  • на задний мост
11500
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 6000 5920
Распределение снаряженной массы, кг:
  • на переднюю ось
3940 3910
  • на заднюю ось
2060 2010
Технически допустимая грузоподъемность, кг 12500 12580

 

Данная модель шасси имеет две модификации: МАЗ 5337W3-440-000 и VFP 5337W3-441-000.


Двухосные автомобильные шасси МАЗ 5337 W3 предназначены под установку различного специализированного оборудования.
 

Все о МАЗ 5337

МАЗ 5337 относится к классу «шасси», т.е. данный механизм представляет собой кабину и базу, на которую могут крепиться различные модификации техники. Первые автомобили этой марки вышли на дороги еще в СССР – в 1986 году, а в 1987 году на их базе был создан первый бортовой автомобиль.

Современный МАЗ 5337 – автомобиль с мощностью двигателя 230 лошадиных сил, базой почти 4 метра, пятиступенчатой ​​коробкой передач. На него на заводе поставили двигатель ЯМЗ6563.10 и топливный бак на 200 литров. Шасси допускает максимальную техническую нагрузку 11,65 тонн.

На базе этого автомобиля Ивановский завод выпускает автокран МАЗ 5337 (оригинальная спецификация — КС35715), обладающий замечательными характеристиками. Он поднимает около шестнадцати тонн, имеет телескопическую стрелу из трех секторов с возможностью выдвижения, микропроцессор ограничения грузоподъемности и специальное устройство («черный ящик») для сбора информации о рабочих параметрах. Кран поднимает грузы на высоту от 9 до 25 метров со скоростью до 8,5 метров в минуту, пустой крюк перемещается вверх или вниз со скоростью 35 метров в минуту. Машина имеет рабочий диапазон в двести семьдесят градусов.

В ряде городов МАЗ 5337, технические характеристики которого являются хорошей основой для различных разработок, используется в модификациях для дорожных транспортных средств. Они комплектуются поливочным и пескоразбрасывающим оборудованием, гидравлической системой управления, чистящими щетками. Поэтому, когда вы видите, как ярко раскрашенный автомобиль едет по тротуару со скоростью не более 20 километров в час и моет асфальт, то вероятность того, что он сделан на базе белорусского шасси, очень велика. Объем воды, соли или песка в организме может достигать 8,7-8,8 тонн. Машины техники могут обрабатывать дороги с песком или солью с определенной плотностью посыпки, убирать снег и выполнять другие хозяйственные операции.

Сегодня МАЗ 5337 служит базой для фургонов «Купава» с кузовным оборудованием КИ5426-11. Эти автомобили перевозят до 8,2 т груза в кузове объемом 26 куб. Длина автомобиля 7,5 метра, длина кузова 5,2 метра. Последняя изготавливается из панелей типа «сэндвич» с обшивкой из стали или алюминия. Пол выполнен из гофрированного алюминиевого листа с полиуретановым наполнением.

Также в пути имеется бортовая техника серии МАЗ 5337, в том числе 53371-071, 53371-033 и другие. МАЗ 53371 с гидроусилителем руля имеет металлическую платформу, на которую сбоку и сзади откидываются борта. Борта состоят из двух частей, пол кузова деревянный. Кабина автомобиля откидывается вперед, имеет два места для водителей, возможность размещения. Сиденье регулируется по высоте, длине, наклону. Это неприхотливые, проверенные временем машины, бороздящие дороги всего бывшего СССР. Выпускаются специальные модификации («ХЛ»), которые могут работать в районах Крайнего Севера при температуре до минус шестидесяти градусов. Автомобиль развивает максимальную скорость 85 км/ч и может ходить в составе автопоездов общей грузоподъемностью до 28 тонн.

Автокран МАЗ 5337, купить автокран МАЗ 5337 б/у

АКЕРМАН

АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС

1302

КОРПУС BARREIROS BENFORD BUMAR CATERPILLAR

350

350 л

КАТТАНЕО

СМ

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОРМАХ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700

ХК

ХК 200

ТК

ТК 1200 ТК 2800

ЭФФЕР

210

ФАССИ

Серия F

F175

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 ATF 110 ATF 220

НК

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ПОЛ ФЕРРАРИ FORD

Серия F

F800

LNT

LNT8000

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФУКС

Серия F МТК

МТК 115

ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ

Серия Х

х 3335 х 4243

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 865 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300 GMK 7450

RT

RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС180

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

ЭКС КН

Х280

ХОВО ХАЙКО

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

Серия E

ИФА

W-серия

W50

IHI

CCH

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4600 4900

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 60

Еврокарго

Еврокарго 90 Еврокарго 120

Евротраккер

Евротраккер 340

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500

Ивановец

КС

КС 45717

ДЖЕККО

SPX

СМГ

МС

МС 160

КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ КАТО

CR

CR250

КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200

СС

СС500

КЕННИС КЕНВОРТ

Серия T

T800

КОБЕЛКО

7055 РК

РК70 РК160 РК250 РК450

КОМАТСУ

ДВ

ДВ100

ПК

ПК75

КрАЗ

63221 65053 КС

КС 4574

Т

КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

КС KWB Клаас LIEBHERR

Серия А HS

ГС 885

L-серия LG

LG 1750

LT

LT 1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

R-серия

Звено ремня

ATC HC HTC

ЛОКАТЕЛИ

GRIL

GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ ЛУНА

АТ

АТ 35 АТ 80

ГТ

ГТ 25

МАК

ДМ

МАЭДА

СС

МАФА МАГИРУС МУЖЧИНА

Серия F Серия L

L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 350 TGA 18.430 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 0106 41.4130 TGA 41.4130 TGA

8.180 12.210 8.180

ТГМ

ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340

26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.500 тг 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540

МАНИТУ МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Актрос

Actros 1831 Actros 2532 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332

Антос

Антос 2540

Arocs

Arocs 2643 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342

Atego

Atego 816 Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1523 Atego 1823 Atego 2628

Аксор

Аксор 1828 Аксор 1833 Аксор 2543 Аксор 2633 Аксор 3028 Аксор 3340

Econic

Econic 2629

ЛК СК

СК 1729 СК 1735 СК 1820 СК 1824 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2628 СК 2631 СК 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518

Унимог Варио Зетрос

МЕРЛО

РОТО

МИЦУБИСИ

Кантер

МКГ НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

ОРМИГ

20 40 50 ТМ

Р&Н

CN

CN-122

Омега

Омега С

Серия S Серия T

T250

ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER

ПК

ПК 4501 ПК 11001 ПК 12000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 85002 ПКГ

ПАУС

ПТК

ПТК31

ПИНГУЛИ

ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18

ТТ

ТТ 586

ПОТАЙН ППМ

АТТ

АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680

ПРАГА ПРИНОТ RENAULT

Серия G

G300 G340

Керакс

Керакс 270 Керакс 450

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Premium

Premium 210 Premium 280 Premium 320 Premium 370 Premium 410 Premium 430 Premium 460 Premium Lander

Серия T

T460

РИГО САНИ

QY

QY25 QY50 QY100

СРЦ

SRC550

STC

STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300

СКАНИЯ

Серия G

G380 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P94 P114 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P450

Серия R

R144 R164 R400 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730

Серия T

T112

СКМ СЕННЕБОГЕН

613 643 Серия S

S 612 S 1225

СПИРИНГС

1265 СК

СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599

СТАЛОВА ВОЛЯ ЗВЕЗДА

266

Системные прицепы TADANO

2000 2500

ATF

ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 220

ГР

ГР 120 ГР 300 ГР 550 ГР 700

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC

Гонконг

Гонконг 65

ТГ

ТГ 300 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500

250 турецких лир 300 500 турецких лир

9 т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *