Маз 5335 рулевое управление: 5.1. Рулевое управление автомобилей МАЗ. Устройство. Рулевой механизм с встроенным распределителем. — «ВАЖНО ВСЕМ»

58. Назначение, устройство и работа гидроусилителя рулевого привода автомобиля маз-5335

Отдельный гидроусилитель автомобиля МАЗ-5335 (рис. 191) состоит из рас­пределителя, корпуса шаровых шарниров и гидроцилиндра. Внутри корпуса 13 распределителя имеются три кольцевые ка­навки: две крайние соединены между собой каналом и с магистралью на­гнетания, средняя сообщает магистраль слива с бачком насоса. Две кольцевые канавки золотника 2 каналами 3 (рис. 192) соединяются: одна — с левой, а дру­гая — с правой реактивными камерами 1 представляющими собой замкнутую по­лость.

Шаровые пальцы 10 (см. рис. 191) сошки и 9 продольной рулевой тяги закреплены в корпусе 6 шаровых шарни­ров. Этот корпус фланцем скреплен с кор­пусом золотника. Шаровые пальцы за­жаты пружинами между сферическими сухарями пробкой 29 и регулировочной гайкой 7. Затяжка сухарей 19 ограничена толкателем 8. Сухари удерживаются от вращения штифтами, а шаровые пальцы в сухарях могут поворачиваться в неко­торых пределах. Внутри корпуса

6 в осевом направлении может перемещаться стакан 35 с закрепленным в нем шаровым паль­цем 10 сошки. Со стаканом 35 пере­мещается и золотник 30, жестко соеди­ненный с ним болтами.

На корпус 6 навернут гидроцилиндр 1, в котором помещен поршень 4 со штоком 2. С одной стороны полость цилиндра за­крыта пробкой 5, а с другой — крышкой 21. Крышки уплотнены резиновыми кольцами. На конце штока имеется головка для его крепления в кронштейне рамы. Полости цилиндра, разделенные поршнем, соедине­ны трубопроводами 15 и 17 с каналами в корпусе распределителя, выходящими в полость между кольцевыми проточками. Масло, подаваемое насосом по магист­рали нагнетания 15 (см. рис. 192) в рас­пределитель, заполняет две крайние коль­цевые полости и при прямолинейном дви­жении автомобиля (рис.

192, а), проходя между кромками золотника 2 в централь­ную кольцевую полость 14, через линию 13 возвращается в бак 19.

При повороте рулевого колеса шаровой палец сошки перемещает золотник 2 в сторону от нейтрального положения. Вследствие этого крайние и центральная кольцевые полости разъединяются бурти­ком золотника (рис. 192, б и в) и масло насосом подается в одну из полостей цилиндра, а из другой сливается в бак. Под действием масла гидроцилиндр 8 перемещает шаровой палец 11 продольной рулевой тяги и весь золотниковый механизм. Через каналы 3 в золотнике масло под давлением всегда передается в реак­тивные камеры 1, поэтому золотник стре­мится вернуться в нейтральное положе­ние.

Как только прекратится поворот рулево­го колеса, золотник 2 остановится, а кор­пус 4 распределителя, продолжая дви­гаться под действием гидроцилиндра, уста­новит золотник в нейтральное положе­ние.

Поворот управляемых, колес автомо­биля прекратится, так как масло начнет сливаться в бак 19.

При увеличении сопротивления поворо­ту колес автомобиля возрастает давление масла как в рабочей полости цилиндров, так и в реактивных камерах 1. При по­вышении давления золотник стремится вернуться в нейтральное положение. По­этому водитель должен приложить к руле­вому колесу большее усилие, что помогает обеспечить «чувство дороги», так же как и при управлении автомобилем без гидроуси­лителя с непосредственной передачей силы от сошки к управляемым колесам. Уси­лие на рулевом колесе в начале пово­рота колес не превышает 50 Н, а наиболь­шее его значение достигает 200 Н.

В корпусе распределителя установлен обратный клапан 17 (рис. 192, а), перепускающий масло из одной полости гидроцилиндра

8 в другую при неработаю­щем гидроусилителе, что позволяет управ­лять автомобилем при неработающем дви­гателе (например, буксирование автомо­биля). Следует отметить, что допускается лишь кратковременное управление автомо­билем при неработающем усилителе, так как при этом на рулевом колесе, а следо­вательно, и во всех деталях рулевого ме­ханизма нагрузки могут быть значитель­ные.

Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления МАЗ-5335 схема и установка

  1. Установка и применение
  2. МАЗ
  3. МАЗ-5335
  4. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

2

2

2

3

3

4

5

6

7

8

9

10

10

11

11

12

12

13

14

15

16

Можно заказать у нас

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
15503-3405010-А1Гидроусилитель в сбореПерейти в каталог

Полный список запчастей узла

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
297580-П29297580-П29Пряжка хомутика
509-3408092509-3408092Хомутик
374179-П29374179-П29Гайка
1500А-3410010-АБак масляный рулевого управления в сборе
2297575-П29Шплинт
3297582-П29Лента стяжная
4509-3408024Шланг сливной
5500-3408082Шланг всасывающий
6401581-П29Ниппель
740-4607150-АШланг нагнетательный в сборе
8503-3408020Втулка
9503-3408043Прижим шланга
10297594-П29Лента стяжная
11373804-П29Винт
12509-3408090Хомут в сборе
13401580-П29Ниппель
14НШ10Е2-0101002-11Насос гидроусилителя в сборе
15503-3405010-А1Гидроусилитель в сбореПерейти в каталог
16509-3408045Пружина защитная

Перейти к списку запчастей на МАЗ

Название:

Номер:

Примечание:

«МАЗ-500» трак, трак самосвал, иням

трак советский «МАЗ-500», ritratt minnhom huma ppreżentati fuq il-paġna ġiet maħluqa fl-1965 fl-impjant tal-karozzi f’Minsk. Il-mudell ġdid huwa distint mill-magna predeċessur tiegħu, li jitqiegħed fil-qiegħ tal-kabina. Dan l-arranġament għamilha possibbli li titnaqqas il-piż tal-karozza u fl-istess ħin tiżdied il-kapaċità tagħha li 500 килограмм.

история

Il-mudell bażiku sar fl-arja «Maz-500» ma ‘korp injam. Piż tal-magna kienet 7.5 тоннеля, permezz та ‘vettura bil-mutur 180-сильный tista’ faċilment tirmonka karru jiżnu 12 тоннеля.

A familja ġdida ta ‘ «500» medda kienet l-modifiki li ġejin: Самосвал «Maz 500» trattur «505» injam «509» u x-chassis universali «500SH».

Fl-1970 скатился с karozza ġdida «Maz 500A» bil-bażi tar-rota fit-tul u b’kapaċità ta ‘merkanzija jiżdied sa 8 тоннеля. Общие размеры tat-truck, которые соответствуют несоответствующим стандартам Европы. proporzjon tal-gerijiet ta ‘trasmissjoni diretta titbaxxa, il-veloċità magna jiżdied sa 90 kilometru fis-siegħa.

«Maz-500», ritratt li tippermetti li jevalwaw id-disinn karozza ġdida tat-tieni ġenerazzjoni tas-dinjità, jistenna moderna. Differenza importanti hija l grada radjatur karatteristika, li jikkonsisti fi tmien jiġbdu l-arja rettangolari.

«Maz 500A» prodott għal seba ‘snin, sa Settembru 1977 wara li kienet sostitwita minn serje ġdida — «Maz 5335».

марка Diżil ЯМЗ-236, ли huwa ssettjat għal «Maz-500» jistgħu jaħdmu mingħajr tagħmir elettriku. Dan il-vantaġġ huwa użat militari li xtara «500» fi kwantitajiet kbar għall-ħtiġijiet tal-Forzi Armati ta ‘l-СССР. наконечник гидроусилителя руля huma wkoll mhumiex meħtieġa elektropodpitke. Is-sistema tal-brejkijiet fornuti bl-arja kompressata mir-riċevitur, li mbagħad huwa mimli kompressur kontinwament joperaw. Ħadd ma tfixkilx l-assenza ta ‘kollha полный привод «Maz-500» karatteristika magna u l-kapaċità tal-provvista tal-magna kien impressjonanti.

karatteristiċi ta ‘

It-trakk għandu l-parametri tekniċi li ġejjin:

  • общая длина — 7140 мм;
  • għoli totali — 2650 мм;
  • wisa ‘общая — 2500 мм;
  • гхоли тар-рикба — 270 мм;
  • bażi tar-rota — 3850 мм;
  • трекк та’вара — 1865 мм;
  • парти та куддием — 1970 мм;
  • Jitrażżnu piż mingħajr tagħbija – 6,5 тоннеля метрики;
  • Комплектная упаковка — 14 825 кг;
  • veloċità għat-trasport tal-merkanzija — 75 км / сиега;
  • большая скорость — 90 км / час;
  • konsum tal-fjuwil tad-diżil — 25 литров гал на 100 километров;
  • kapaċità fjuwil — 200 литров.

Magna

Magna Характеристики:

  • Марка — ЯМЗ 236;
  • produzzjoni — Yaroslavl Motor Xogħlijiet;
  • наконечник — л-дизил;
  • ċilindri ta ‘volum — 11 150 ċċ/ċm;
  • kapaċità Massima — 180 л.с.;.
  • Масса крутящего момента — 667 Нм фил 1500 об/мин;
  • numru ta ‘ċilindri — 6;
  • пропоржон таль-компрессиони — 16,5;
  • dijametru taċ-ċilindru — 130 мм;
  • Ход — 140 мм;
  • ċilindri ordni tax-xogħol — 1,4,2,5,3,6;
  • mekkaniżmu ħin — клапан OHV;
  • numru ta ‘ċikli — 4.

trasmissjoni

għażliet:

  • Mudell — 236B;
  • Манифест — ЯМЗ;
  • тип — мекканика;
  • numru ta ‘veloċitajiet — 1 5 ta’ quddiem u ta ‘wara;
  • mekkaniżmu переключение — лиева, л-арт, идея.

In-numru tat-trasferiment:

l-ewwel veloċità — 5.26;

Трансферимент 2-2,90;

3 Трансмиссиони — 1,52;

тагмир 4-1. 00;

Trażmissjoni 5-0,66;

передача заднего хода — 5,48.

fus Trażmissjoni — gerijiet planetarju fil-ċentri tar-roti bi proporzjon ta ‘7.24.

модификации

  • «500Ш» — ix-шасси универсал;
  • «500В» — доска мгхаммар би пятиформа металл;
  • «500г» — борд, биль-бажи твил;
  • «500C» — biex jopera fil-kundizzjonijiet artiċi;
  • «500YU» — hija mfassla għall-operazzjoni fil-latitudnijiet tan-Nofsinhar;
  • «505» — полный привод;

xażi

  • Передний предохранитель — travu fuq molol tal-weraq semi-ellittika, pin pern, buttun tar-rota li l-bearings rombli ġejjin għal ponta, tensjoni ġewż ikklampjar rat fiġaustaust. телескопические амортизаторы.
  • Wara Fus — Orjentata raġġ fuq il-molol weraq nofshom ellitiku lonġitudinali tip msaħħa. амортизаторы, idrawliċi, li jirreċiprokaw. Riserva iwaqqaf il-tagħbijiet vertikali. disinn planetarju Differentenzjali Полуаксиальный, гипоидный. mekkaniżmi Gear jittrasmettu rotazzjoni fil-buttuni tar-roti ta ‘wara.
  • Карданный вал — żewġ biċċa bl-appoġġ intermedju. Лабра Qsim fuq berings.
  • система тал-брейк — арья, бил прессджони тал-провиста мир-ричевитур. Is-система topera biss meta l-magna tkun qed taħdem. Эрба брейкиет роти барабан.
  • Рулевое управление — dudu, tagħmir гипоид.
  • Il-konverġenza tar-roti ta ‘quddiem hija travu aġġustabbli mgħammra bi рукав-талреп.
  • Klaċċ — żewġ pjanċa niexef bi assorbaturi jikkumpensaw. mekkaniżmu ta ‘rilaxx klaċċ ta’ pnewmatiċi, flimkien ma ‘thrust li.

кабина

«Маз-500» hija mgħammra b’kabina kollha azzar spazjużi għall pern-lift. Jekk ikun meħtieġ, l-istruttura sħiħa jogħla għal наклон та ’45 град, b’aċċess miftuħ għall-magna u l-mekkaniżmi ta’ akkumpanjament. Il-kabina hija mgħammra b’minimu ta ‘faċilitajiet ta’ divertiment.

Mekkaniżmi ta ‘kontroll «Maz-500» jinsabu konvenjenti, faċli biex jinqara strumenti, kolonna tal-isteering hija mfassla għal persuna ta’ tul medju u mhux regolat. -Kabina huwa iżolazzjoni tal-ħoss tajba. Tisħin taħdem b’mod effetiv.

технические характеристики, описание и отзывы

В последние 10 лет прошлого века Минский автомобильный завод приступил к выпуску грузового автомобиля МАЗ 6317, который позиционировался как автомобиль для армии (что не помешало модификации этой машины для появляются на гражданском рынке). Возможно, причина в распаде Союза, но этот автомобиль Беларусь стала выпускать в ответ на камазовскую версию — грузовик 44118.

Имея опыт разработки собственных грузовиков (5335), и особых проблем при изготовлении машины быть не должно. Она получила три оси, постоянный полный привод и, как принято в армейских вариантах, надежность и неприхотливость. Однако с недавними автомобильными неприятностями. Прототипом послужил все тот же грузовик 5551, выпуск которого был освоен в 1985 году. При разработке военного грузовика проводились специальные эксперименты. В начале 1990-х годов с завода поступил первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы и рассмотрим в этом обзоре.

Описание

Что у вас есть слово «джип»? Скорее всего, вы представляете вездеход, который можно отнести к классу легковых. Однако описываемое нами тоже можно назвать джипом. А вот автомобиль — вряд ли. Эта машина проектировалась Минским заводом изначально как военный вариант, но «спроса и предложения». Поэтому модифицированный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.

Автомобиль имеет три оси, полноприводную полноприводную формулу 6х6 и достаточно высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать мелководные реки. Автомобиль комфортно чувствует себя на любой местности, позволяя доставлять грузы и личный состав в самые труднодоступные места.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Применение

В связи с военным назначением автомобиль получил некоторые детали, которые обычно не встречаются на обычных автомобилях. Например, лебедка. Грузоподъемность более 100 кН. Хотя он расположен под кузовом автомобиля, сцепное устройство на тросе выведено задом наперед. Может работать в автоматическом режиме (на базе электродвигателя) или вручную. Помимо имеющейся, по желанию заказчика может быть установлена ​​и вторая лебедка — впереди.

Имея немалый собственный вес и хороший мотор (о котором ниже), МАЗ 6317 нашел свое применение на земле. Он вытащил самолет. Он использовался в экстренных случаях (например, пожарная машина) и в других местах, требующих возможности передвигаться по трассе, чтобы увидеть 70 или там, где дороги оставляют желать лучшего. Из военного применения следует отметить шасси с установкой залпового огня. Из-за него машину прозвали «Белорусский Град». Напомним, что оригинальный комплекс собран на шасси грузового автомобиля «УРАЛ».

При этом у белорусов пошла русская версия. На одном шасси могут работать два комплекта, не мешая друг другу.

Прочие характеристики

По внешнему виду стандартный бортовой вариант назвать его военным можно не сразу. Это обычный грузовик с высоким тентом, который окрашен либо в чистый зеленый цвет, либо в цвет «хаки». Однако основной цвет также повторяет эту палитру. И в отличие от других десантных машин, тентовые машины получают прямо на заводе. В числе особенностей также отключение задних колес и одна интересная разработка, которая используется только на этой модели — ручная прокачка топливной системы. Доступ к нему находится возле одного из резервуаров. Конечно, есть стандарт, но, как известно, чтобы до него добраться, нужно поднять кабину.

Также отличается тем, что откидывается только задняя сторона, а внутри есть специальная приступочка. Видимо, для того, чтобы солдатам было проще залезть в кузов. Следует отметить, что высота этажа 1,5 м над проезжей частью, так что бы пути были рельсы (в базовом варианте их нет). Помимо этих лебедок, военный вариант также электрический и пневмолизный для соединения прицепов. Обратите внимание на руль, при виде которого напомнил КАМАЗ 43118. Большой диаметр и тонкий обод для невысокого водителя будут настоящей проблемой. Несмотря на древний возраст машины, имеются раздельные регулировки спинки и сиденья водителя и рулевой колонки.

Параметры топлива

Услышав о полном приводе и армейском применении, многие зададутся вопросом: сколько потребляет МАЗ 6317? Расход топлива у этого грузовика 45 л/100 км. Но Минск решил этот вопрос. Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключить полный привод, а во-вторых, у машины два бака. Переключаться между ними можно из кабины с помощью специального крана. Суммарная мощность составляет 550 л.

Модификации

Новый автомобиль минчан приглянулся не только военным. Как уже было сказано, машина используется в промышленности. Хотя в отличие от машин чисто гражданских, выбора особого не было — в основу все же лег военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради надо отметить, что на базе этого автомобиля собирались и другие модификации:

  • МАЗ 63171 — тот же бордюр, но с увеличенным объемом и кузовом. По разным данным, указывается вариант от 30 до 33 куб.см. л.
  • МАЗ 63172(он же 631708 или 631710). Это развитие было полностью гражданским. Завод представил ее в 1994 году. Для увеличения грузоподъемности задний мост получил двойное колесо. Практически все промышленные варианты выпускались на базе этой модели.
  • 5316 — этот автомобиль хоть и выглядит иначе, но все же относится к ветке 6317. Колесная формула 4х4 была облегченной версией своего родоначальника. Вместимость – до 6 тыс. кг.
  • 6425 — под этим индексом выпускался трактор. Обычный кросс, принимающий людей во имя «сиденья», и мощь тяжелого военного грузовика. Иногда на эту модель устанавливалось и большое лобовое стекло.
  • МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, относящихся к ветке 6317. Кузов грузовика, колесная формула 6х6, полный привод и т.д. которую могла купить любая компания, а не только военные или силовики.

    Технические параметры

    Прежде чем перейти к их рассмотрению, стоит упомянуть, что возможность переоборудовать грузовик под настройки «ГРАД» в итоге спасла линейку – МАЗ 6317. Технические характеристики модели идеальны, когда встал вопрос о модернизация заводов, доставшихся республике. Стоит также отметить, что в свое время машины, набиравшие 11 000 кг, намного превосходили гигантов советской промышленности, собранных в Кременчуге — КрАЗ при всей своей мощности мог получить лишь 9500 кг груза.

    Помимо уже упомянутых 2-х танков, военный грузовик оснащался следующими опциями:

    • Силовая установка: ЯМЗ 65863, соответствующая стандарту «Евро 4» мощностью 330 л.с.
    • Дизельный двигатель позволял разгонять машину до 80 км/ч.
    • 9 МКПП того же завода Ярославль — ЯМЗ 239.
    • Объем кузова — 27 л. куб., площадь — 16 кв.м.
    • Пружинно-балансирная подвеска.
    • Фары круглые и разделены на две части, лобовое стекло установлено согласно требованиям военных.

    Отзывы

    Теперь посмотрим, что говорят о грузовике МАЗ 6317. Отзывы владельцев гражданского варианта иногда отмечают отсутствие лебедки (им комплектуется только военная модель). Многие специалисты подчеркивают хорошую шумоизоляцию кузова. кабина, широкое спальное место: одно или два. Отмечается и хорошая маневренность при движении по пересеченной местности.

    Военные также отмечают отличную проходимость МАЗ 6317. Отзывы отмечают мощный мотор. Пружины хорошего письма по большей части у тех, кто испытал на себе упражнения «Белорусского ГРАДа». От подачи сильно машину трясет. Это мнение заставило разработчиков изменить конструкцию нового шасси зенитки. Сзади под кузовом появились две гидравлические стойки, отрывающие заднюю ось от земли при использовании установки.

    Заключение

    Как отмечают некоторые военные, этот грузовик обладает маневренностью среднего танка, но передвигается значительно быстрее. И хотя чистой версии шасси с завода нет, тем не менее, в связи с доработкой зенитного орудия, эта машина имеет тележки, краны, утепленный кузов и даже подъемники.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36414-maz-6317-tehn-chnyya-haraktarystyk-ap-sanne-vodguk.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/36062-maz-6317-technische-daten-beschreibung-und-bewertungen.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/35900-maz-6317-caracter-sticas-t-cnicas-descripci-n-y-comentarios.html

    КК: https://tostpost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *