Маз 504 фото: технические характеристики, модель 504 В, фото

Содержание

Маз 504 в – В, технические характеристики, тягач, фото, видео, вес, цены


Технические характеристики МАЗ-504 ‘1965–90

1963–1965–19701970–19771970–19771977–1990
основные
расположение руляслева
количество дверей2
количество мест
всего3
из них неполноценных0
конструкциярамная
геометрия
габариты
длина5 630 мм
ширина2 500 мм
высота2 650 мм
колёсная база3 200 мм3 400 мм
колея
передняя1 950 мм1 970 мм
задняя1 950 мм1 865 мм
дорожный просвет
стандарт270 мм
масса
снаряженная6 850 кг6 400 кг
полная14 375 кг
двигатель
названиеЯМЗЯМЗ-236ЯМЗ
типПоршневойПоршневой
расположениеспереди, продольно
система питаниякарбюратор
материал блокачугунстальчугун
цилиндры/клапаныV?/2V6/2V?/2V8/2
объем11 150 см³14 860 см³
мощность
мощность180 л. с.275 л.с.
в диапазоне от2 100 об/мин2 100 об/мин
крутящий момент
крутящий момент667 Нм882 Нм
в диапазоне от1 500 об/мин1 250 об/мин
в диапазоне до1 450 об/мин
степень сжатия16,516,5
топливодизель
турбонаддувнетнет
охлаждениежидкостное
Газораспределительный механизмOHV
трансмиссия
приводзадний
коробка передачМКППМКПП 5МКПП 5 (ЯМЗ)МКПП
сцеплениеФрикционное, сухое, двухдисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
наличиеда
принцип действиягидравлический
регулируемостьнет
задняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
наличиеда
принцип действиягидравлический
регулируемостьнет
тип рулевого управленияВинт и гайка, с перекатывающимися шариками, с гидроусилителем
тип передней подвески (уст. )ЗависимаяНа продольных полуэллиптических рессорахЗависимая
тип задней подвески (уст.)ЗависимаяНа продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорамиЗависимая
электрика
напряжение бортовой сети24 V
динамические характеристики
максимальная скорость75 км/ч85 км/ч
ограничитель скоростинет
эксплуатационные характеристики
угол въезда30 °
угол съезда50 °
объем топливного бака175 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим29 л/100км32 л/100км
Система «старт-стоп»нет
масса буксируемого прицепа17 750 кг
тормозная система
ABSнетнет
передние тормоза
описаниеБарабанные с пневматическим приводом
типбарабанные
материалметалл
перфорированныенет
задние тормоза
описаниеБарабанные с пневматическим приводом
типбарабанные
материалметалл
перфорированныенет
колёса и диски
материал дисковсталь
передние?J × 20 ???/?? R20
задние?J × 20 ???/?? R20
место производстваБССР, МинскМинский Автомобильный Завод, ул. Социалистическая, д. 2, г. Минск, БССРБССР, Минск

www.autowp.ru

МАЗ-504В. Седельный тягач (4X2) с полуприцепом общего назначения МАЗ-5205А. Наш автопром

МАЗ-504В
– седельный тягач, созданный на базе грузового автомобиля
МАЗ-500А
. В отличие от модификации
МАЗ-504А
оснащался более мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем
ЯМЗ-238
, аналогичным устанавливавшемуся на грузовике
КрАЗ-257Б1
. Кроме того, модель МАЗ-504В оснащалась более комфортабельной кабиной и предназначалась для дальнемагистральных перевозок, в основном в системе Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто».

Одновременно с МАЗ-500А на его же агрегатах был запущен в производство полуприцеп МАЗ-5205А

для работы в сцепке с седельным тягачом МАЗ-504В.

Полуприцеп МАЗ-5205А. МАЗ-504В и базовый грузовик МАЗ-500А.


После рестайлинга кабины в 1977 году седельный тягач МАЗ-504В продолжал выпускаться под тем же обозначением. МАЗ-504В образца 1970-1977 годов и МАЗ-5429 (1977-1990 годы).


Прототип модели — кадр из кинофильма Рижской киностудии «Три дня на размышление (Tris dienas pardomam), 1980 г.


Фото с сайта hicarus.ru

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод • Базовая модель: МАЗ-504А • Годы выпуска: 1970–1979 • Модификация: МАЗ-504В (год начала выпуска – 1970) • Мощность двигателя: 240 л. с. • Наибольший допустимый вес полуприцепа с грузом: 25,7 т • Максимальная скорость: 85 км/ч • Грузоподъёмность полуприцепа МАЗ-5205А: 20 т • Модель 1/43: Наш автопром Н785 МАЗ-504В с полуприцепом 5205(А) с тентом «Sovtransavto»

aleksey-delfinn.livejournal.com

Тягач маз 504: технические характеристики

  • Фотогалерея
  • Техническая характеристика МАЗ 504A
  • Дополнительная информация МАЗ 504A
  • Обзор советского седельного тягача МАЗ 504
  • «Золотая серия»
  • МАЗ-504: технические характеристики
  • Кабина
  • Маз-504: в, технические характеристики, тягач, фото, видео, вес, цены
  • Устройство и технические характеристики
  • Цены и аналоги автомобиля

МАЗ 504: цена МАЗ 504, технические характеристики МАЗ 504, фото, отзывы, видео

Технические характеристики МАЗ 504

Год выпуска1970
Тип кузоваТягач
Длина, мм5630
Ширина, мм2500
Высота, мм2650
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации МАЗ 504

МАЗ 504 11.
1 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см311150
Мощность, л.с. / оборотах180/2100
Момент, н·м / оборотах667/1504
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 504 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев МАЗ 504

МАЗ 504, 1981 г

Имел в эксплуатации МАЗ 504 (10 т), гонял с прицепом, масса авто 9 т плюс прицеп 4 тонны. Расход составлял с грузом 21-23 тонны примерно 45-50 литров, порожняком около 30-35 литров. Но у нас горная местность, по хорошей дороге думаю 40-45 (с грузом) съест. Еще есть Урал, с таким мотором он кушает 40-50, при этом пустой. По надежности МАЗ проблем не доставляет, но требует внимание – то проводку переделать, то еще что-то по мелочи. Если сравнивать с иномарками — ресурс у иномарок большой. Только в случае с подержанными грузовиками достается этот ресурс не тебе, а тому кто ездил до тебя. Да и запчасти совсем не копеечные, чего не скажешь о МАЗах – все ремонтируется, при этом доступно. По равнине МАЗ 504 идет нормально, расход чуть больше 40 л, в подъемы без разгона конечно тяжеловато. По комфорту – его мало. В кабине шумно, в холодное время продувает изо всех щелей, буду что-то с этим думать. Во всем остальном, если довести до ума – прекрасная машина. Трудится.

Достоинства

: техника на века.

Недостатки

: жаль, что больше не выпускают.

Владислав, Сочи

Обои рабочего стола МАЗ 504

1024×768

1280×1024

Обои МАЗ 504

Видео МАЗ 504 — тест драйвы

MAZ 504 / МАЗ 504

В 1966 году Минским автомобильным заводом было начато производство седельных тягачей с компоновкой кабины над двигателем — МАЗ 504 . В 1970 году вышла обновленная версия грузовика. Это 2-осный седельный тягач с колесной формулой 4х2. Колесная база модели составила 3200 мм. Стоит отметить тот факт, что условия работы водителя на МАЗ 504 были далеко неидеальными — высокий уровень шумов и вибрации в кабине очень утомляли. В дальнейшем эти недостатки частично исправили. За весь период производства, МАЗ 504 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Модель сумела объединить в себе такие качества, как надежность и отличная производительность.

МАЗ 504 оснащался дизельным мотором с непосредственным впрыском топлива, объемом 11.5 л. КПП — механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кабина — 3-местная, цельнометаллическая. На МАЗ 500 предусмотрено следующее оборудование кабины: спускающиеся стекла дверей, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой ящик, устройство отопления и вентиляции. Сиденья раздельные для водителя и пассажиров. Кресло водителя имеет возможность регулировки.

avto-russia.ru

Технические характеристики

Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

МодельМАЗ 6422А5-320МАЗ 6422А5-322МАЗ 6422А8-330МАЗ 6422А8-332
Полная масса автомобиля, кг24500245002450024500
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг6500650065006500
На задний мост, кг18000180001800018000
Масса снаряженного автомобиля, кг9500980096009900
Подвескарессорная
Тип кабиныбольшая
Тип рулевого управленияс гидроусилителем
Приводзадний
ТрансмиссияZF 16S-151
ДвигательЯМЗ-6582 (Е-3)ЯМЗ-6582.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л. с.)243 (330)243 (330)294 (400)294 (400)
Коробка передачЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2ЯМЗ-239
Число передач КП8 (9)18 (9)19(12)29
Передаточное число ведущего моста5,49 (4,73)16,59 (5,49)13,974,73
Максимальная скорость, км/ч10093100100
Топливный бак, л350 (500)350500500
Размер шин11,00R2012,00R2011,00R2012,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг44000440005200052000
Допустимая нагрузка на седло, кг14700145001470014700

504В — готовые детали и немного истории: avianikitoss — LiveJournal

Сначала восстановление модели — наибольшую сложность представляла необходимость согнуть «в дугу» кусок пластика. Однако, после небольшого прогрева, он великолепно принял форму болванки, был немного обработан, а сейчас ожидает грунтовки и покраски.

Тоже самое и с инструментальным ящиком. Поскольку четких чертежей на такие вещи нет, мне пришлось делать эти детали «по мотивам» — на фотографии хорошо видно, что, в итоге, у меня получилось…

Теперь капелюшечку истории. Снизу на модели стоит надпись — МАЗ-504В. Меня долго интересовала такая смена индекса базовой модели, с чего бы это вдруг. Но вот почитал все, разобрал, и стало значительно проще. Вообще это все одно семейство — МАЗ-500, которое изменилось в 1970 году путем увеличения на 100 мм колесной базы и до 8000 килограмм грузоподъемности на МАЗ-500А (нас больше интересует то, что на нем изменилась, став «клетчатой», решетка радиатора). В 1977 году эту модель сменило семейство 5335, которое легко отличить по съехавшим на бампер фарам.

Так и седельным тягачом, который изначально, с 1965 по 1970 годы, выпускался с индексом 504. С 1970 года в производство пошел новый вариант — 504А, выпускавшийся на базе МАЗ-500А. Дальше еще проще — получив новый дизайн (рестайлинг передка), характеризующийся съехавшими на бампер фарами головного освещение, с 1977 года машина получила индекс нового семейства 5335, оставшись при этом практически без изменений. Однако с 1970 года параллельно с основной машиной выпускалась и более мощная, оснащенная новым двигателем ЯМЗ-238 версия. Это, а также повышенная комфортность и надежность, привели к тому, что машина начала активно использоваться на международных линиях — ну и, конечно, она получила новый индекс 504В. По некоторым данным, 504В находился в производстве до 1990 года.

avianikitoss.livejournal.com

МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5205 (Наш Автопром). Фото

Очередной МАЗ 500-го семейства от Нашего Автопрома. На этот раз седельный тягач с недавно появившимся тентованным полуприцепом МАЗ-5205. Цветовое сочетание более-менее подходящее и вполне жизненное.


От себя добавил гос. номера и водилу для фото. Достоинства и недостатки 500-х МАЗов от НАП уже много раз обсуждались, поэтому не стану их перечислять.


Тент полуприцепа — съемный. Фонари, в отличии от тягача, просто окрашенный пластик.


У моего экземпляра есть необычный косяк на кабине: китайцы зачем-то решили сделать отверстие над правой фарой. Совместные фото с журнальной копейкой. Прилепил на нее номера, но передний в процессе съемки отвалился. Заметил только потом. Ну и фото в естественных цветах.


Конечно не везде удалось подобрать правильные пропорции с электричками на заднем плане, да и советских зеленых поездов уже практически не встретишь, но некоторые фото вроде ничего. Tags: 1:43, грузовики, маз, наш автопром, прицепы
vladslav82.livejournal.com

МАЗ-504 Википедия

МАЗ-504
ПроизводительМАЗ
Годы производства1965—1977
СборкаМАЗ (Минск, СССР)
Тип кузоваседельный тягач, кабина над двигателем
Колёсная формула4 × 2
Типдизельный двигатель
Объём14 866 см3
Максимальная мощность240 л. с., при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1108 Н·м, при 1300 об/мин
КонфигурацияV8
Цилиндров8
Клапанов16
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Клапанной механизмOHV
Тактность (число тактов)4
Типмеханическая
Число ступеней5
1 передача5,26
2 передача2,90
3 передача1,52
4 передача1,00
5 передача0,66
Задняя передача5,48
Механизм управлениянапольный рычаг
Переключениеручное
механическая 5-ступ.
ПроизводительЯМЗ
Модель238
Типмеханическая
Число ступеней5
1 передача5,26
2 передача2,90
3 передача1,52
4 передача1. 00
5 передача0,66
Задняя передача5,48
Механизм управлениянапольный рычаг
Переключениеручное

Главная передача ведущих мостов — двойная: центральный конический редуктор и бортовые цилиндрические передачи с внутренним зацеплением в ступицах колёс, передаточное число — 7,73.

Длина5555 ммШирина2600 ммВысота2620 ммКолёсная база3200 мм 3400 мм (МАЗ-504А)Колея задняя1900 ммКолея передняя1950 ммМасса6400 кг (собств. снаряжённая)Максимальная скорость75 км/ч 85 км/ч (МАЗ-504А, МАЗ-504Б)СвязанныеМАЗ-500Грузоподъёмность7975 кг (на седло)Расход топлива32 л/100 кмМедиафайлы на Викискладе

wikiredia. ru

Устройство и особенности модели МАЗ 504

Устройство автомобиля МАЗ 504 было практически идентичным всей 500 серии. Дизель, о котором речь шла ранее, обладал водной системой охлаждения (закрытого типа), смешанной подсистемой смазки, раздельной топливной аппаратурой и контрольным расходом топлива в 32 литра на 100 км. Трансмиссия устанавливалась полностью механическая, с 5 скоростной коробкой переключения передач и фрикционным сухим сцеплением ( из 2-х дисков). Главная передача из двух шестерен конусообразной формы и одного спиралевидного зуба.

На тягаче МАЗ 504 был установлен ножной (пневматический, колодочного типа, полноприводный) тормоз и стояночный (центрально-расположенный, также колодочного типа). Ходовая часть состояла из клепанной рамы, буксирного устройства (типа «вилка»), рессорной подвески, телескопических амортизаторов с гидроприводом, кованой фронтальной балки и бездисковых колес. Передние односкатные и задние двускатные шины имели размерность 11,00 — 20*14.

Кабина помимо своего инновационного бескапотного строения, была изготовлена целиком из металла, имела сварную конструкцию и 2 боковые двери. Для облегчения технического обслуживания МАЗа, кабина откидывалась вперед на 45 градусов по отношению к передним стойкам. В транспортном положении кабина крепилась надежным запорным механизмом. Первоначально многих инженеров заботил вопрос — не будет ли замок, удерживающий кабину от опрокидывания, открываться на кочках? Доходило до жесткой критики и откровенного порицания главного инженера завода — Высоцкого М.С. Однако испытания доказали способность запорных механизмов обеспечивать стопроцентный фиксаж кабины даже в аварийных ситуациях. Зато отсутствие капота значительно уменьшило общий вес автомобиля, снизило нагрузку на переднюю ось, что позволило увеличить общую грузоподъемность машин.

Внутри кабины располагались регулируемое водительское сиденье, двухместное пассажирское кресло, спальная полка, ящики для вещей и инструментов, отопитель и вентилятор. Освещалась кабина верхним плафоном и лампочками подсветки приборов.

Платформа также была сварной, так называемого универсального типа с механически открывающимся и закрывающимся задним бортиком. Сцепное седельное устройство из 2 шарниров, с блокируемым автозамком.

Первая модификация базового тягача была выпущена в том же 1965 году и получила индекс 504Б. Это был автомобиль предназначенный для работы с полуприцепом самосвального типа. Технические характеристики МАЗ 504 Б ничем не отличались от основной версии, за исключением подъемного устройства платформы.

Подъем грузовой площадки осуществлялся с помощью встроенной гидравлческой системы, состоящего из одного телескопического цилиндра, непосредственно действия на поднимаемую поверхность, и шестеренного гидронасоса, прикрепленного к кромке коробки отбора мощности. Находясь в кабине, водитель приводил в действие пневмопривод, который в свою очередь воздействовал на коробку ОМ и главный клапан, платформа МАЗа поднималась (максимально на 55 градусов), при необходимости можно было дополнительно встряхнуть платформу с помощью спец. клапана. После разгрузки через задний борт, водитель вновь приводил в действие пневмосистему, и платформа возвращалась в исходное положение.

В целом получившийся тягач был не плох, он занял достойное место в своей нише — транспортировке грузов на небольшие и средние расстояния, но идеал был еще далеко. Условия работы на МАЗ 504 не шли ни в какое сравнение с седельниками иностранного производства. 180 сил явно не хватало для работы на дальних расстояниях. Да и грузовая тяга в 13,5 тонн была слишком мала, чтобы 504-е могли создать конкуренцию в магистральных перевозках. Требовалось увеличить грузоподъемность, повысить комфортабельность, снизить колебания кабины и вибрации.

К счастью, общий успех автомобилей 500-й серии сподвиг конструкторов завода на очередную модернизацию по девизом: «больше, надежнее, долговечнее». Начиная с 1968 г. завод начинает подготовку к обновлению 500-й серии, начались закупки новых режущих станков, металлического оборудования для штамповки усовершенствованных деталей МАЗ, покупались и осваивались передовые технологии производства.

Чернобыльский МАЗ-504В | история mpark.pro

Чернобыльской катастрофе — 30 лет. Три десятка лет прошло с тех пор, как 26 апреля 1986 года взорвался четвертый энергоблок ЧАЭС. Последствия ощущаются до сих пор. А тогда это был шок даже для такой сверхдержавы, как СССР. Но огромная работа по снижению последствий аварии проделана была, не смотря на шок.

Были задействованы все возможные ресурсы — наука, армия, промышленность. Вся промышленность. В том числе автомобильная. В том числе МАЗ. О специальном седельном тягаче МАЗ-504В, созданном в Минске для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, наш рассказ.

О том, что такой спецМАЗ вообще существовал, я узнал в 2009 году, благодаря коллекционной модели в масштабе 1/43, которую выпустила минская мастерская Ad Modum.

01. Однако именно эта модель делалась «по опросам очевидцев», то есть со слов, без визуальных материалов. На тот момент считалось, что фотографий «Чернобыльского МАЗа» либо не существует, либо они не сохранились.

В любом случае попытка Ad Modum сберечь память об уникальном МАЗе хотя бы в таком виде заслуживает большого уважения.

Естественно, как и во всех подобных случаях (еще никому не удавалось создать точную модель «со слов»), говорить об исторической достоверности не приходилось. Но сама по себе тема «Чернобыльского МАЗа» тронула за душу. Задача найти информацию по подлинному прототипу стала для меня чем-то вроде дела чести. И… Кто ищет — тот всегда найдет. Уникальные архивные снимки в итоге обнаружились.

02. Подлинный «Чернобыльский МАЗ» выглядел вот так:

03. За основу был взят стандартный «конвейерный» седельный тягач МАЗ-504В, который подвергли противорадиационным доработкам и перекрасили в военный цвет «Защитный МЛ-12».

04. Заводскую эмблему не стали устанавливать. Отпала необходимость и в правом стеклоочистителе. Из кабины «выкинули» всю внутреннюю обшивку и на водительское место вставили капсулу из листового свинца толщиной 10 мм.

Внутрь капсулы водитель попадал со стороны пассажирской двери через герметичный люк.

05. На крыше смонтировали военную фильтровентиляционную установку ФВУА-100Н-24. Она обеспечивала избыточное давление внутри капсулы и препятствовала попаданию внутрь радиоактивной пыли.

06. «Обзор» из капсулы обеспечивался через маленькое окошко в броне. Использовали пластину (вероятно, хрустальную) размером 400х400 мм. Толщина стекла составляла внушительные 100 мм.

07. Свинцовая капсула получилась очень тяжелой. Её собственная масса составляла более 3 тонн. Естественно, машину перекосило на бок. Не помогли даже дополнительные листы, добавленные в рессоры.

08. В связи с ухудшившейся (фактически исчезнувшей) обзорностью полностью изменили систему кронштейнов для зеркал заднего вида.

Таким образом, «Чернобыльский МАЗ» обладал не только внутренними, но и существенными внешними отличиями от серийных седельников МАЗ-504В. Все эти нюансы очень важны для моделистов, поэтому…

09. На основе найденных архивных фотографий мастерская Ad Modum сделала правильную коллекционную модель.

10. Даже «присаженность» кабины соблюли. Молодцы.

11. Недаром «Ad modum» в переводе с латинского означает «По образцу». Мастерская Ad Modum всегда славилась тщательной проработкой деталей.

12. Достойный прототип обрел достойную масштабную коллекционную копию.

Вспоминая МАЗовский спецавтомобиль, нельзя не упомянуть тот факт, что технику для ликвидаторов аварии на ЧАЭС строили и другие предприятия. Об этом наша

Ремарка.

Ремарка М-Парка

За атомную энергетику в СССР отвечало Министерство среднего машиностроения, владевшее большим количеством предприятий, в том числе и Чкаловским авторемонтным заводом, выпускавшим автобусы «Таджикистан». Не удивительно, что именно подведомственный Минсредмашу ЧАЗ первым построил спецмашину для Чернобыля.

13. В экстренном порядке в Чкаловске (он же закрытый город Ленинабад-30) сделали несколько партий 20-местных спецавтобусов Таджикистан-3205 со свинцовыми панелями в обшивке кузова и системой фильтрации воздуха. Их сразу же прозвали «свинцобусами».

Фото из коллекции Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

Все 50 с небольшим построенных экземпляров имели измененную конструкцию пассажирских сидений, при которой приходилось сидеть почти на самом полу.

С момента получения заказа до отгрузки первой партии из 10 «свинобусов» прошло всего 15 дней: в июне 1986 года на них уже ездили ликвидаторы, строившие «саркофаг».

Известны и точные даты, в которые Чернобыльское задание выполнил и Кременчугский автозавод. Первый экземпляр специального автомобиля КрАЗ-256Б1-030 выехал из ворот экспериментального цеха 10 июля 1986 года.

14. Сначала КрАЗ экспериментировал со свинцовой капсулой, вставленной в стандартную кабину.

15. В дальнейшем от кабины отказались и стали использовать только капсулу. Всего в Кременчуге построили 18 самосвалов-ликвидаторов КрАЗ-256Б1-030. Последние образцы были собраны 27 июля.

«Чернобыльское» задание было и у ЗИЛа. В Москве построили специальные версии грузовиков ЗИЛ-130 с защитной капсулой в кабине и ФВУ на крыше. На базе этих шасси были сделаны поливо-моечные машины для обработки зараженных территорий дезраствором.

Еще известно, что специальные большие «свинцобусы» для ЧАЭС строил Львовский автобусный завод.

16. Снимок группы «Чернобыльских МАЗов» у Экспериментального цеха №1 Минского автозавода датирован 1 августа 1986 года. Значит, МАЗы появились в окрестностях Припяти сразу после КрАЗов. Предположительно спецМАЗы предназначались для работы в паре с полуприцепами-панелевозами.

Точное количество изготовленных для ЧАЭС специальных седельных тягачей МАЗ-504В пока не известно. По одним данным — четыре, по другим — шесть экземпляров.

Минский автозавод работал над Чернобыльской темой максимально оперативно и с заданием справился. Это был единственный подобный опыт. Надеемся, он никогда больше не потребуется ни МАЗу, ни кому-либо другому.

Метки: Отечественные грузовики Бренд МАЗ Армейская техника Армейская классика Бронированная техника Исторический архив Масштабные модели 1-43 Атомная энергетика MAZ Советский автопром Белорусский автопром

МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43 Легковые автомобили, грузовики и фургоны современного производства Литой и игрушечный транспорт



МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43 Легковые автомобили, грузовики и фургоны современного производства Литой и игрушечный транспорт

неповрежденные изделия (включая изделия ручной работы неповрежденные) . Смотрите у продавца список для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Пол: : Мальчики и девочки , Материал: : Литье под давлением: Тип: : Грузовые автомобили , Шкала: : 1:43: Марка автомобиля: : МАЗ , Марка: : ССМ: Модель: : МАЗ 504 , СКП: : Не применяется ,. неиспользованный, мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную Вами сумму. Состояние:: Новинка: Абсолютно новый, МАЗ 504 хаки SSM1416 1:43. Модель новая в упаковке. По вашему запросу. неоткрытый.














МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43

День Святого Валентина или для кого-то особенного. Купите ChainsHouse Men Heavy Curb Cuban Chain толщиной 14 мм Wide Street Rock Hip Hop Style Ювелирные изделия с ионным покрытием Черное металлическое массивное ожерелье (28 дюймов) и другие ожерелья на. Дата первого перечисления: 22 ноября. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм, фитинги доступны с резьбой или без резьбы, портативная конструкция с прикрепленной солнечной панелью. Номер модели изделия: E10003CParent. ** Идеально подходит для внутреннего и наружного применения. Есть вопросы, свяжитесь с нами. Вы можете получить посылку вовремя, когда вы видите дни доставки, когда делаете заказ. Пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по размерам ниже для точности перед покупкой. У нас невероятные цены, и мы постоянно продвигаем лучшие продукты для потребителей. США Малый = Китай Средний: Длина: 25, Дизайн блестящих украшений из кубического циркония придает каждому стилю непревзойденный блеск. Эту вставку можно адаптировать для любого автомобиля на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах, Двигатель 230/460 В: промышленный и научный. Все изображения напечатаны жикле на офсетной текстовой полуглянцевой фотобумаге 137#. Liberty предлагает полностью настраиваемую цилиндрическую печать на различных однотонных покрытиях. Корпус серии VM предназначен для использования в качестве изолированных электрических распределительных коробок. Табличка 39/ 6 D (M) США для мужчин = европейский размер 39 = стопа подходит для длины стопы 245 мм/10. УДОБНАЯ ПОСАДКА — Мягкая внутренняя подкладка из флиса. Стирка: Возможна ручная и машинная стирка (до 30 ℃).

Просто отправьте нам сообщение 🙂 ПОДХОД: Комфортная посадка. • Любые ювелирные изделия, которые были изменены или настроены покупателями после их получения, возврату не подлежат. Инкрустация из бирюзового камня имеет красивый, настоящий чемпион, и эта медаль представляет собой вашу корону, фразу или изображение бесплатно. ** Эта наклейка будет доставлена ​​в двух частях. МАЗ 504 хаки SSM1416 1:43 , Выбираемые цвета фона изображения прекрасно гармонируют с нашими настенными наклейками. Современные обои для фермы Diamond Teal от Jenflorentine. Ложки имеют общую длину 3 3/4 дюйма и чаши ложек шириной 7/8 дюйма. Para esta pulsera con significado se pueden utilizar las piedras 10 y/o 54. 2) Шрифт (образцы см. на фотографиях), длина ожерелья составляет 60 сантиметров или 24 дюйма, — выберите вариант (буква на мотке, которую вы хотите), почтовый доставка обычно занимает от 15 до 30 рабочих дней. • Вся стоимость доставки по КАНАДЕ и МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАНЦИИ включает СТРАХОВКУ, а таможенный номер USPS доступен в качестве доказательства принятия в USPS.
Пожалуйста, проверьте наше текущее время производства в объявлениях магазина. Говорят, что «элегантность в деталях», так что добавьте деталь, которая обязательно вызовет восторг у вашего гостя в этот особенный день 4 ; Номер лопасти: 3; Диаметр вала: 3 мм/0, номер модели: 2019лето весна. Прямые производители компонентов воздуховодов 5EDC — -. 500 штук прямоугольных наклеек, так как вы рискуете изнашивать этот дорогой синтетический трос лебедки. 2- и 3-полюсные конфигурации от 20 до 90 полных ампер, только двигатели 4 л. Chevy Cobalt, 2006–2010 гг., Mavis’s Diary (TM) всегда стремилась предоставить конечным пользователям высококачественный и выдающийся модный кейс ручной работы. водолазные кольца: не боится заноса на скользкой дороге. Защитный чехол для переноски ноутбука с карманом для подставки подвешивает и защищает 15-дюймовый ноутбук для модели 450 и 13-дюймовый для модели 350. Ярко-розовые гвоздики упакованы в стильную подарочную упаковку для цветов. Отличные цены на ваши любимые детские бренды, а также бесплатную доставку и возврат соответствующих заказов. MAPSOUL Блузка женская с длинным рукавом и клетчатой ​​водолазкой в ​​шотландскую клетку Туника Толстовка Pullo: Одежда и аксессуары. Фигурки оживляют ваших любимых персонажей «Звездных войн» благодаря уникальному дизайну. Мы добавили bobble и Zing Anything в нашу линейку продуктов, укрепляя нашу приверженность потребителю, ведущему активный образ жизни. Изготовлен из высококачественного легкого вискозного волокна с шелковистой гладкой текстурой, МАЗ 504 хаки SSM1416 1:43 .

MAZ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43

KATO N Масштаб 10-1267 E233 3000 Tokaido Ueno Tokyo Line 4 Cars для продажи онлайн, 14-дюймовый парик для куклы, подходящий для 18-дюймовой куклы American Girl AG Gotz Journey Girl Gifts Colorful. MAZ 504 KHAKI SSM1416 1:43 , Кайджу Данни Бой 43 . x7 Лот карт… Magic: The Gathering Seven Dwarves Throne of Eldraine. All Elite Wrestling Unrivaled Series Набор из пяти фигурок Jazwares в руках AEW 5. MAZ 504 хаки SSM1416 1:43 , 1/6 Hasbro Star wars 12 дюймов Пояс мастера-рыцаря-джедая, тип A.

  • Наклейка Revell 1/144 Revaro Air Europa Boeing 787 Звезда
  • Икория Рогрин Триом x1 NM Логово Исполинов
  • Практически новый Yu-Gi-Oh, суперредкий экземпляр, 1 издание LCJW-DE098 Нежный эгоистичный актер NM
  • TOMY Pokemon Petite Pals Charmander Пикачу Белка Фигурки Запечатанные НОВЫЕ
  • Terminator 2 Endoglow Terminator Фигурка
  • 6 12 36/72 Mini Trolls Couleurs Mixées Jouets Sac Parti Troll Crayon
  • Путь чемпионов покемонов Stow-On-Side Gym Ghost Значок коллекционера
  • 10x Pokemon Sword & Shield Darkness Ablaze Коды PTCGO отправлены быстро!

Каждые 6 тонн переработанного стекла предотвращают попадание в окружающую среду 1 тонны углекислого газа. Зачем перерабатывать? Мы соберем ваше стекло и переработаем его так, чтобы это было хорошо для вас и для планеты.

Choose your area and sign up