Маз 504 в – В, технические характеристики, тягач, фото, видео, вес, цены
Технические характеристики МАЗ-504 ‘1965–90
1963– | 1965–1970 | 1970–1977 | 1970–1977 | 1977–1990 | |
основные | |||||
расположение руля | слева | ||||
количество дверей | 2 | ||||
количество мест | |||||
всего | 3 | ||||
из них неполноценных | 0 | ||||
конструкция | рамная | ||||
геометрия | |||||
габариты | |||||
длина | 5 630 мм | ||||
ширина | 2 500 мм | ||||
высота | 2 650 мм | ||||
колёсная база | 3 200 мм | 3 400 мм | |||
колея | |||||
передняя | 1 950 мм | 1 970 мм | |||
задняя | 1 950 мм | 1 865 мм | |||
дорожный просвет | |||||
стандарт | 270 мм | ||||
масса | |||||
снаряженная | 6 850 кг | 6 400 кг | |||
полная | 14 375 кг | ||||
двигатель | |||||
название | ЯМЗ | ЯМЗ-236 | ЯМЗ | ||
тип | Поршневой | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | ||||
система питания | карбюратор | ||||
материал блока | чугун | сталь | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V?/2 | V6/2 | V?/2 | V8/2 | |
объем | 11 150 см³ | 14 860 см³ | |||
мощность | |||||
мощность | 180 л.![]() | 275 л.с. | |||
в диапазоне от | 2 100 об/мин | 2 100 об/мин | |||
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 667 Нм | 882 Нм | |||
в диапазоне от | 1 500 об/мин | 1 250 об/мин | |||
в диапазоне до | 1 450 об/мин | ||||
степень сжатия | 16,5 | 16,5 | |||
топливо | дизель | ||||
турбонаддув | нет | нет | |||
охлаждение | жидкостное | ||||
Газораспределительный механизм | OHV | ||||
трансмиссия | |||||
привод | задний | ||||
коробка передач | МКПП | МКПП 5 | МКПП 5 (ЯМЗ) | МКПП | |
сцепление | Фрикционное, сухое, двухдисковое | ||||
подвеска и рулевое управление | |||||
передняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||||
амортизаторы | |||||
наличие | да | ||||
принцип действия | гидравлический | ||||
регулируемость | нет | ||||
задняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||||
амортизаторы | |||||
наличие | да | ||||
принцип действия | гидравлический | ||||
регулируемость | нет | ||||
тип рулевого управления | Винт и гайка, с перекатывающимися шариками, с гидроусилителем | ||||
тип передней подвески (уст.![]() | Зависимая | На продольных полуэллиптических рессорах | Зависимая | ||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | На продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами | Зависимая | ||
электрика | |||||
напряжение бортовой сети | 24 V | ||||
динамические характеристики | |||||
максимальная скорость | 75 км/ч | 85 км/ч | |||
ограничитель скорости | нет | ||||
эксплуатационные характеристики | |||||
угол въезда | 30 ° | ||||
угол съезда | 50 ° | ||||
объем топливного бака | 175 л | ||||
расход топлива | |||||
Неустановленный метод | |||||
смешанный режим | 29 л/100км | 32 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | ||||
масса буксируемого прицепа | 17 750 кг | ||||
тормозная система | |||||
ABS | нет | нет | |||
передние тормоза | |||||
описание | Барабанные с пневматическим приводом | ||||
тип | барабанные | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
задние тормоза | |||||
описание | Барабанные с пневматическим приводом | ||||
тип | барабанные | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
колёса и диски | |||||
материал дисков | сталь | ||||
передние | ?J × 20 ???/?? R20 | ||||
задние | ?J × 20 ???/?? R20 | ||||
место производства | БССР, Минск | Минский Автомобильный Завод, ул.![]() | БССР, Минск |
www.autowp.ru
МАЗ-504В. Седельный тягач (4X2) с полуприцепом общего назначения МАЗ-5205А. Наш автопром
МАЗ-504В
– седельный тягач, созданный на базе грузового автомобиля
МАЗ-500А
. В отличие от модификации
МАЗ-504А
оснащался более мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем
ЯМЗ-238
, аналогичным устанавливавшемуся на грузовике
КрАЗ-257Б1
. Кроме того, модель МАЗ-504В оснащалась более комфортабельной кабиной и предназначалась для дальнемагистральных перевозок, в основном в системе Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто».
Одновременно с МАЗ-500А на его же агрегатах был запущен в производство полуприцеп МАЗ-5205А
для работы в сцепке с седельным тягачом МАЗ-504В.
Полуприцеп МАЗ-5205А. МАЗ-504В и базовый грузовик МАЗ-500А.
После рестайлинга кабины в 1977 году седельный тягач МАЗ-504В продолжал выпускаться под тем же обозначением. МАЗ-504В образца 1970-1977 годов и МАЗ-5429 (1977-1990 годы).
Прототип модели — кадр из кинофильма Рижской киностудии «Три дня на размышление (Tris dienas pardomam), 1980 г.
Фото с сайта hicarus.ru
• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод • Базовая модель: МАЗ-504А • Годы выпуска: 1970–1979 • Модификация: МАЗ-504В (год начала выпуска – 1970) • Мощность двигателя: 240 л. с. • Наибольший допустимый вес полуприцепа с грузом: 25,7 т • Максимальная скорость: 85 км/ч • Грузоподъёмность полуприцепа МАЗ-5205А: 20 т • Модель 1/43: Наш автопром Н785 МАЗ-504В с полуприцепом 5205(А) с тентом «Sovtransavto»
aleksey-delfinn.livejournal.com
Тягач маз 504: технические характеристики
- Фотогалерея
- Техническая характеристика МАЗ 504A
- Дополнительная информация МАЗ 504A
- Обзор советского седельного тягача МАЗ 504
- «Золотая серия»
- МАЗ-504: технические характеристики
- Кабина
- Маз-504: в, технические характеристики, тягач, фото, видео, вес, цены
- Устройство и технические характеристики
- Цены и аналоги автомобиля
МАЗ 504: цена МАЗ 504, технические характеристики МАЗ 504, фото, отзывы, видео
Технические характеристики МАЗ 504
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5630 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2650 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации МАЗ 504
МАЗ 504 11.

Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 11150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2100 |
Момент, н·м / оборотах | 667/1504 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 504 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев МАЗ 504
МАЗ 504, 1981 г
Имел в эксплуатации МАЗ 504 (10 т), гонял с прицепом, масса авто 9 т плюс прицеп 4 тонны. Расход составлял с грузом 21-23 тонны примерно 45-50 литров, порожняком около 30-35 литров. Но у нас горная местность, по хорошей дороге думаю 40-45 (с грузом) съест. Еще есть Урал, с таким мотором он кушает 40-50, при этом пустой. По надежности МАЗ проблем не доставляет, но требует внимание – то проводку переделать, то еще что-то по мелочи. Если сравнивать с иномарками — ресурс у иномарок большой. Только в случае с подержанными грузовиками достается этот ресурс не тебе, а тому кто ездил до тебя. Да и запчасти совсем не копеечные, чего не скажешь о МАЗах – все ремонтируется, при этом доступно. По равнине МАЗ 504 идет нормально, расход чуть больше 40 л, в подъемы без разгона конечно тяжеловато. По комфорту – его мало. В кабине шумно, в холодное время продувает изо всех щелей, буду что-то с этим думать. Во всем остальном, если довести до ума – прекрасная машина. Трудится.
Достоинства
: техника на века.
Недостатки
: жаль, что больше не выпускают.
Владислав, Сочи
Обои рабочего стола МАЗ 504
1024×768
1280×1024
Обои МАЗ 504
Видео МАЗ 504 — тест драйвы
MAZ 504 / МАЗ 504
В 1966 году Минским автомобильным заводом было начато производство седельных тягачей с компоновкой кабины над двигателем — МАЗ 504 . В 1970 году вышла обновленная версия грузовика. Это 2-осный седельный тягач с колесной формулой 4х2. Колесная база модели составила 3200 мм. Стоит отметить тот факт, что условия работы водителя на МАЗ 504 были далеко неидеальными — высокий уровень шумов и вибрации в кабине очень утомляли. В дальнейшем эти недостатки частично исправили. За весь период производства, МАЗ 504 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Модель сумела объединить в себе такие качества, как надежность и отличная производительность.
МАЗ 504 оснащался дизельным мотором с непосредственным впрыском топлива, объемом 11.5 л. КПП — механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кабина — 3-местная, цельнометаллическая. На МАЗ 500 предусмотрено следующее оборудование кабины: спускающиеся стекла дверей, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой ящик, устройство отопления и вентиляции. Сиденья раздельные для водителя и пассажиров. Кресло водителя имеет возможность регулировки.
avto-russia.ru
Технические характеристики
Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.
Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.
Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.
Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.
Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.
Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.
Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422
Модель | МАЗ 6422А5-320 | МАЗ 6422А5-322 | МАЗ 6422А8-330 | МАЗ 6422А8-332 |
Полная масса автомобиля, кг | 24500 | 24500 | 24500 | 24500 |
Распределение полной массы | ||||
На переднюю ось, кг | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
На задний мост, кг | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9500 | 9800 | 9600 | 9900 |
Подвеска | рессорная | |||
Тип кабины | большая | |||
Тип рулевого управления | с гидроусилителем | |||
Привод | задний | |||
Трансмиссия | ZF 16S-151 | |||
Двигатель | ЯМЗ-6582 (Е-3) | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВТ (л.![]() | 243 (330) | 243 (330) | 294 (400) | 294 (400) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 | ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 8 (9)1 | 8 (9)1 | 9(12)2 | 9 |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 93 | 100 | 100 |
Топливный бак, л | 350 (500) | 350 | 500 | 500 |
Размер шин | 11,00R20 | 12,00R20 | 11,00R20 | 12,00R20 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 | 44000 | 52000 | 52000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг | 14700 | 14500 | 14700 | 14700 |
504В — готовые детали и немного истории: avianikitoss — LiveJournal
Сначала восстановление модели — наибольшую сложность представляла необходимость согнуть «в дугу» кусок пластика. Однако, после небольшого прогрева, он великолепно принял форму болванки, был немного обработан, а сейчас ожидает грунтовки и покраски.
Тоже самое и с инструментальным ящиком. Поскольку четких чертежей на такие вещи нет, мне пришлось делать эти детали «по мотивам» — на фотографии хорошо видно, что, в итоге, у меня получилось…
Теперь капелюшечку истории. Снизу на модели стоит надпись — МАЗ-504В. Меня долго интересовала такая смена индекса базовой модели, с чего бы это вдруг. Но вот почитал все, разобрал, и стало значительно проще. Вообще это все одно семейство — МАЗ-500, которое изменилось в 1970 году путем увеличения на 100 мм колесной базы и до 8000 килограмм грузоподъемности на МАЗ-500А (нас больше интересует то, что на нем изменилась, став «клетчатой», решетка радиатора). В 1977 году эту модель сменило семейство 5335, которое легко отличить по съехавшим на бампер фарам.
Так и седельным тягачом, который изначально, с 1965 по 1970 годы, выпускался с индексом 504. С 1970 года в производство пошел новый вариант — 504А, выпускавшийся на базе МАЗ-500А. Дальше еще проще — получив новый дизайн (рестайлинг передка), характеризующийся съехавшими на бампер фарами головного освещение, с 1977 года машина получила индекс нового семейства 5335, оставшись при этом практически без изменений. Однако с 1970 года параллельно с основной машиной выпускалась и более мощная, оснащенная новым двигателем ЯМЗ-238 версия. Это, а также повышенная комфортность и надежность, привели к тому, что машина начала активно использоваться на международных линиях — ну и, конечно, она получила новый индекс 504В. По некоторым данным, 504В находился в производстве до 1990 года.
avianikitoss.livejournal.com
МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5205 (Наш Автопром). Фото
Очередной МАЗ 500-го семейства от Нашего Автопрома. На этот раз седельный тягач с недавно появившимся тентованным полуприцепом МАЗ-5205. Цветовое сочетание более-менее подходящее и вполне жизненное.
От себя добавил гос.

Тент полуприцепа — съемный. Фонари, в отличии от тягача, просто окрашенный пластик.
У моего экземпляра есть необычный косяк на кабине: китайцы зачем-то решили сделать отверстие над правой фарой. Совместные фото с журнальной копейкой. Прилепил на нее номера, но передний в процессе съемки отвалился. Заметил только потом. Ну и фото в естественных цветах.
Конечно не везде удалось подобрать правильные пропорции с электричками на заднем плане, да и советских зеленых поездов уже практически не встретишь, но некоторые фото вроде ничего. Tags: 1:43, грузовики, маз, наш автопром, прицепы
vladslav82.livejournal.com
МАЗ-504 Википедия
МАЗ-504 | |
Производитель | МАЗ |
Годы производства | 1965—1977 |
Сборка | МАЗ (Минск, СССР) |
Тип кузова | седельный тягач, кабина над двигателем |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Тип | дизельный двигатель |
Объём | 14 866 см3 |
Максимальная мощность | 240 л.![]() |
Максимальный крутящий момент | 1108 Н·м, при 1300 об/мин |
Конфигурация | V8 |
Цилиндров | 8 |
Клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Клапанной механизм | OHV |
Тактность (число тактов) | 4 |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
1 передача | 5,26 |
2 передача | 2,90 |
3 передача | 1,52 |
4 передача | 1,00 |
5 передача | 0,66 |
Задняя передача | 5,48 |
Механизм управления | напольный рычаг |
Переключение | ручное |
механическая 5-ступ. | |
Производитель | ЯМЗ |
Модель | 238 |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
1 передача | 5,26 |
2 передача | 2,90 |
3 передача | 1,52 |
4 передача | 1.![]() |
5 передача | 0,66 |
Задняя передача | 5,48 |
Механизм управления | напольный рычаг |
Переключение | ручное |
Главная передача ведущих мостов — двойная: центральный конический редуктор и бортовые цилиндрические передачи с внутренним зацеплением в ступицах колёс, передаточное число — 7,73.
wikiredia. ru
Устройство и особенности модели МАЗ 504
Устройство автомобиля МАЗ 504 было практически идентичным всей 500 серии. Дизель, о котором речь шла ранее, обладал водной системой охлаждения (закрытого типа), смешанной подсистемой смазки, раздельной топливной аппаратурой и контрольным расходом топлива в 32 литра на 100 км. Трансмиссия устанавливалась полностью механическая, с 5 скоростной коробкой переключения передач и фрикционным сухим сцеплением ( из 2-х дисков). Главная передача из двух шестерен конусообразной формы и одного спиралевидного зуба.
На тягаче МАЗ 504 был установлен ножной (пневматический, колодочного типа, полноприводный) тормоз и стояночный (центрально-расположенный, также колодочного типа). Ходовая часть состояла из клепанной рамы, буксирного устройства (типа «вилка»), рессорной подвески, телескопических амортизаторов с гидроприводом, кованой фронтальной балки и бездисковых колес. Передние односкатные и задние двускатные шины имели размерность 11,00 — 20*14.
Кабина помимо своего инновационного бескапотного строения, была изготовлена целиком из металла, имела сварную конструкцию и 2 боковые двери. Для облегчения технического обслуживания МАЗа, кабина откидывалась вперед на 45 градусов по отношению к передним стойкам. В транспортном положении кабина крепилась надежным запорным механизмом. Первоначально многих инженеров заботил вопрос — не будет ли замок, удерживающий кабину от опрокидывания, открываться на кочках? Доходило до жесткой критики и откровенного порицания главного инженера завода — Высоцкого М.С. Однако испытания доказали способность запорных механизмов обеспечивать стопроцентный фиксаж кабины даже в аварийных ситуациях. Зато отсутствие капота значительно уменьшило общий вес автомобиля, снизило нагрузку на переднюю ось, что позволило увеличить общую грузоподъемность машин.
Внутри кабины располагались регулируемое водительское сиденье, двухместное пассажирское кресло, спальная полка, ящики для вещей и инструментов, отопитель и вентилятор. Освещалась кабина верхним плафоном и лампочками подсветки приборов.
Платформа также была сварной, так называемого универсального типа с механически открывающимся и закрывающимся задним бортиком. Сцепное седельное устройство из 2 шарниров, с блокируемым автозамком.
Первая модификация базового тягача была выпущена в том же 1965 году и получила индекс 504Б. Это был автомобиль предназначенный для работы с полуприцепом самосвального типа. Технические характеристики МАЗ 504 Б ничем не отличались от основной версии, за исключением подъемного устройства платформы.
Подъем грузовой площадки осуществлялся с помощью встроенной гидравлческой системы, состоящего из одного телескопического цилиндра, непосредственно действия на поднимаемую поверхность, и шестеренного гидронасоса, прикрепленного к кромке коробки отбора мощности. Находясь в кабине, водитель приводил в действие пневмопривод, который в свою очередь воздействовал на коробку ОМ и главный клапан, платформа МАЗа поднималась (максимально на 55 градусов), при необходимости можно было дополнительно встряхнуть платформу с помощью спец. клапана. После разгрузки через задний борт, водитель вновь приводил в действие пневмосистему, и платформа возвращалась в исходное положение.
В целом получившийся тягач был не плох, он занял достойное место в своей нише — транспортировке грузов на небольшие и средние расстояния, но идеал был еще далеко. Условия работы на МАЗ 504 не шли ни в какое сравнение с седельниками иностранного производства. 180 сил явно не хватало для работы на дальних расстояниях. Да и грузовая тяга в 13,5 тонн была слишком мала, чтобы 504-е могли создать конкуренцию в магистральных перевозках. Требовалось увеличить грузоподъемность, повысить комфортабельность, снизить колебания кабины и вибрации.
К счастью, общий успех автомобилей 500-й серии сподвиг конструкторов завода на очередную модернизацию по девизом: «больше, надежнее, долговечнее». Начиная с 1968 г. завод начинает подготовку к обновлению 500-й серии, начались закупки новых режущих станков, металлического оборудования для штамповки усовершенствованных деталей МАЗ, покупались и осваивались передовые технологии производства.
Чернобыльский МАЗ-504В | история mpark.pro
Чернобыльской катастрофе — 30 лет. Три десятка лет прошло с тех пор, как 26 апреля 1986 года взорвался четвертый энергоблок ЧАЭС. Последствия ощущаются до сих пор. А тогда это был шок даже для такой сверхдержавы, как СССР. Но огромная работа по снижению последствий аварии проделана была, не смотря на шок.
Были задействованы все возможные ресурсы — наука, армия, промышленность. Вся промышленность. В том числе автомобильная. В том числе МАЗ. О специальном седельном тягаче МАЗ-504В, созданном в Минске для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, наш рассказ.
О том, что такой спецМАЗ вообще существовал, я узнал в 2009 году, благодаря коллекционной модели в масштабе 1/43, которую выпустила минская мастерская Ad Modum.
01. Однако именно эта модель делалась «по опросам очевидцев», то есть со слов, без визуальных материалов. На тот момент считалось, что фотографий «Чернобыльского МАЗа» либо не существует, либо они не сохранились.
Естественно, как и во всех подобных случаях (еще никому не удавалось создать точную модель «со слов»), говорить об исторической достоверности не приходилось. Но сама по себе тема «Чернобыльского МАЗа» тронула за душу. Задача найти информацию по подлинному прототипу стала для меня чем-то вроде дела чести. И… Кто ищет — тот всегда найдет. Уникальные архивные снимки в итоге обнаружились.
02. Подлинный «Чернобыльский МАЗ» выглядел вот так:
03. За основу был взят стандартный «конвейерный» седельный тягач МАЗ-504В, который подвергли противорадиационным доработкам и перекрасили в военный цвет «Защитный МЛ-12».
04. Заводскую эмблему не стали устанавливать. Отпала необходимость и в правом стеклоочистителе. Из кабины «выкинули» всю внутреннюю обшивку и на водительское место вставили капсулу из листового свинца толщиной 10 мм.
05. На крыше смонтировали военную фильтровентиляционную установку ФВУА-100Н-24. Она обеспечивала избыточное давление внутри капсулы и препятствовала попаданию внутрь радиоактивной пыли.
06. «Обзор» из капсулы обеспечивался через маленькое окошко в броне. Использовали пластину (вероятно, хрустальную) размером 400х400 мм. Толщина стекла составляла внушительные 100 мм.
07. Свинцовая капсула получилась очень тяжелой. Её собственная масса составляла более 3 тонн. Естественно, машину перекосило на бок. Не помогли даже дополнительные листы, добавленные в рессоры.
08. В связи с ухудшившейся (фактически исчезнувшей) обзорностью полностью изменили систему кронштейнов для зеркал заднего вида.
Таким образом, «Чернобыльский МАЗ» обладал не только внутренними, но и существенными внешними отличиями от серийных седельников МАЗ-504В. Все эти нюансы очень важны для моделистов, поэтому…
09. На основе найденных архивных фотографий мастерская Ad Modum сделала правильную коллекционную модель.
10. Даже «присаженность» кабины соблюли. Молодцы.
11. Недаром «Ad modum» в переводе с латинского означает «По образцу». Мастерская Ad Modum всегда славилась тщательной проработкой деталей.
12. Достойный прототип обрел достойную масштабную коллекционную копию.
Вспоминая МАЗовский спецавтомобиль, нельзя не упомянуть тот факт, что технику для ликвидаторов аварии на ЧАЭС строили и другие предприятия. Об этом наша Ремарка.
Ремарка М-Парка
За атомную энергетику в СССР отвечало Министерство среднего машиностроения, владевшее большим количеством предприятий, в том числе и Чкаловским авторемонтным заводом, выпускавшим автобусы «Таджикистан». Не удивительно, что именно подведомственный Минсредмашу ЧАЗ первым построил спецмашину для Чернобыля.
13. В экстренном порядке в Чкаловске (он же закрытый город Ленинабад-30) сделали несколько партий 20-местных спецавтобусов Таджикистан-3205 со свинцовыми панелями в обшивке кузова и системой фильтрации воздуха. Их сразу же прозвали «свинцобусами».
Фото из коллекции Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Все 50 с небольшим построенных экземпляров имели измененную конструкцию пассажирских сидений, при которой приходилось сидеть почти на самом полу.
Известны и точные даты, в которые Чернобыльское задание выполнил и Кременчугский автозавод. Первый экземпляр специального автомобиля КрАЗ-256Б1-030 выехал из ворот экспериментального цеха 10 июля 1986 года.
14. Сначала КрАЗ экспериментировал со свинцовой капсулой, вставленной в стандартную кабину.
15. В дальнейшем от кабины отказались и стали использовать только капсулу. Всего в Кременчуге построили 18 самосвалов-ликвидаторов КрАЗ-256Б1-030. Последние образцы были собраны 27 июля.
«Чернобыльское» задание было и у ЗИЛа. В Москве построили специальные версии грузовиков ЗИЛ-130 с защитной капсулой в кабине и ФВУ на крыше. На базе этих шасси были сделаны поливо-моечные машины для обработки зараженных территорий дезраствором.
Еще известно, что специальные большие «свинцобусы» для ЧАЭС строил Львовский автобусный завод.
16. Снимок группы «Чернобыльских МАЗов» у Экспериментального цеха №1 Минского автозавода датирован 1 августа 1986 года. Значит, МАЗы появились в окрестностях Припяти сразу после КрАЗов. Предположительно спецМАЗы предназначались для работы в паре с полуприцепами-панелевозами.
Точное количество изготовленных для ЧАЭС специальных седельных тягачей МАЗ-504В пока не известно. По одним данным — четыре, по другим — шесть экземпляров.
Минский автозавод работал над Чернобыльской темой максимально оперативно и с заданием справился. Это был единственный подобный опыт. Надеемся, он никогда больше не потребуется ни МАЗу, ни кому-либо другому.
МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43 Легковые автомобили, грузовики и фургоны современного производства Литой и игрушечный транспорт
МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43 Легковые автомобили, грузовики и фургоны современного производства Литой и игрушечный транспортнеповрежденные изделия (включая изделия ручной работы неповрежденные) . Смотрите у продавца список для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Пол: : Мальчики и девочки , Материал: : Литье под давлением: Тип: : Грузовые автомобили , Шкала: : 1:43: Марка автомобиля: : МАЗ , Марка: : ССМ: Модель: : МАЗ 504 , СКП: : Не применяется ,.

МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43
День Святого Валентина или для кого-то особенного. Купите ChainsHouse Men Heavy Curb Cuban Chain толщиной 14 мм Wide Street Rock Hip Hop Style Ювелирные изделия с ионным покрытием Черное металлическое массивное ожерелье (28 дюймов) и другие ожерелья на. Дата первого перечисления: 22 ноября. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм, фитинги доступны с резьбой или без резьбы, портативная конструкция с прикрепленной солнечной панелью. Номер модели изделия: E10003CParent. ** Идеально подходит для внутреннего и наружного применения. Есть вопросы, свяжитесь с нами. Вы можете получить посылку вовремя, когда вы видите дни доставки, когда делаете заказ. Пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по размерам ниже для точности перед покупкой. У нас невероятные цены, и мы постоянно продвигаем лучшие продукты для потребителей. США Малый = Китай Средний: Длина: 25, Дизайн блестящих украшений из кубического циркония придает каждому стилю непревзойденный блеск. Эту вставку можно адаптировать для любого автомобиля на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах, Двигатель 230/460 В: промышленный и научный. Все изображения напечатаны жикле на офсетной текстовой полуглянцевой фотобумаге 137#. Liberty предлагает полностью настраиваемую цилиндрическую печать на различных однотонных покрытиях. Корпус серии VM предназначен для использования в качестве изолированных электрических распределительных коробок. Табличка 39/ 6 D (M) США для мужчин = европейский размер 39 = стопа подходит для длины стопы 245 мм/10. УДОБНАЯ ПОСАДКА — Мягкая внутренняя подкладка из флиса. Стирка: Возможна ручная и машинная стирка (до 30 ℃).


MAZ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43
KATO N Масштаб 10-1267 E233 3000 Tokaido Ueno Tokyo Line 4 Cars для продажи онлайн, 14-дюймовый парик для куклы, подходящий для 18-дюймовой куклы American Girl AG Gotz Journey Girl Gifts Colorful. MAZ 504 KHAKI SSM1416 1:43 , Кайджу Данни Бой 43 . x7 Лот карт… Magic: The Gathering Seven Dwarves Throne of Eldraine. All Elite Wrestling Unrivaled Series Набор из пяти фигурок Jazwares в руках AEW 5. MAZ 504 хаки SSM1416 1:43 , 1/6 Hasbro Star wars 12 дюймов Пояс мастера-рыцаря-джедая, тип A.
- Наклейка Revell 1/144 Revaro Air Europa Boeing 787 Звезда
- Икория Рогрин Триом x1 NM Логово Исполинов
- Практически новый Yu-Gi-Oh, суперредкий экземпляр, 1 издание LCJW-DE098 Нежный эгоистичный актер NM
- TOMY Pokemon Petite Pals Charmander Пикачу Белка Фигурки Запечатанные НОВЫЕ
- Terminator 2 Endoglow Terminator Фигурка
- 6 12 36/72 Mini Trolls Couleurs Mixées Jouets Sac Parti Troll Crayon
- Путь чемпионов покемонов Stow-On-Side Gym Ghost Значок коллекционера
- 10x Pokemon Sword & Shield Darkness Ablaze Коды PTCGO отправлены быстро!
Каждые 6 тонн переработанного стекла предотвращают попадание в окружающую среду 1 тонны углекислого газа. Зачем перерабатывать? Мы соберем ваше стекло и переработаем его так, чтобы это было хорошо для вас и для планеты.
Choose your area and sign up
Play Video
Glasgow
West Lothian
Stirling
Clackmannanshire
Glasgow
Polmadie
South Central
Govanhill
Crosshill
Queens Park
Pollockshields
Dumbreck
Стратбанго
Лэнгсайд
Маунт Флорида
Kings Park
Tory Glen
Rutherglen
Dennistoun
Регистрация — 3,50 фунтов стерлингов в месяц
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
Blairhall
Comrie
. sharkle
.sharkle
.share
.gnely
.gnaling
.gnaling
.gnaling
.gnaling
.gnaling
.gnely
. Dalgety Bay, Aberdour
Cowdenbeath
Lochgelly
Crossgates
Kelty, Burntisland
Регистрация — 3,50 фунта стерлингов в месяц
West Lothian
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
Bathgate, Linlithgow, Broxburn,
Armadale & Whitburn
Сбор каждые 2 недели
Подпишитесь — £ 6,00 в месяц
Сбор кажды
Регистрация — 3,50 фунта стерлингов в месяц
Stirling
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
Bridge of Allan
Dunblane
Causewayhead
Cambuskenneth
Cornton
Riverside
Raploch
Регистрация — 3,50 фунтов стерлингов в месяц
Clackmannanshire
Мы собираем каждые 2 или 4 недели в следующих районах:
9. ckman
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
4.
9.
Fishcross
Menstrie
Muckhart
Sauchie
Tillicoultry
Tullibody
Сбор каждые 2 недели
Регистрация — 6 фунтов стерлингов в месяц
Сбор каждые 4 недели
Регистрация — 3,50 фунта стерлингов в месяц
Отзывы от Yell
Прочитать все отзывы Yell.com
Лучший сервис, даже не потирая лампу!
GregM-202
19 апреля 2021
Делайте то, что они говорят, что будут делать.
CraigC-113
22 апреля 2021 г.
Настоятельно рекомендуется
MaryM-669
22 апреля 2021 г.
Amazing Bottle Genies
КэролайнW-413
25 декабря 2020 г.
Как это работает
Зарегистрироваться
Нет договора. Отменить в любое время.
Подготовка и хранение
Промойте стакан и храните его в собственной пластиковой коробке или купите ее всего за 10 фунтов стерлингов
* Все наши пластиковые коробки сделаны в Великобритании из переработанного пластика
День сбора
твой ящик на обочине. Мы соберем, а затем оставим вашу коробку готовой для повторного наполнения.
почему нужно выбрать нас
100% стекло is Recycled
Мы гарантируем, что все стекла наших клиентов перерабатываются! Мы очень гордимся тем, что работаем с O-I в Аллоа и Viridor в Мазервелле. Ваша старая стеклянная бутылка или банка могут вернуться на полки как новый стеклянный продукт всего за 30 дней!
Без проблем Двухнедельный подъем
Просто оставьте свою коробку на обочине или в согласованном месте на 08:00 в день сбора, и мы позаботимся о том, чтобы ваш стакан был опорожнен и переработан должным образом.
Более 1500 счастливые клиенты
Посмотрите, что наши замечательные клиенты говорят о нас в отзывах на Yell и Google.
Choose your area and sign up
West Lothian
Stirling
Clackmannanshire
Glasgow South East
We collect every 4 weeks in the following areas:
Blairhall
Comrie
Kincardine
Oakley
Данфермлин
Росайт
Inverkeithing
Dalgety Bay, Aberdour
Cowdebeath
Lochgelly
Crossgates
Kelty, Burntisland
Зарегистрироваться — 3,50 фунтов стерлингов в месяц
West Lothian
Мы собираем каждые 4 недели в следующих районах:
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
Мы собираем каждые 4 недели. Linlithgow, Broxburn,
Armadale & Whitburn
Сбор каждые 2 недели
Регистрация — 6,00 фунтов стерлингов в месяц
Сбор каждые 4 недели
Sign up — £3. 50 per month
Stirling
We collect every 4 weeks in the following areas:
Bridge of Allan
Dunblane
Causewayhead
Cambuskenneth
Cornton
Riverside
Raploch
Sign до — 3,50 фунтов стерлингов в месяц
Клакманнаншир
Мы собираем каждые 2 или 4 недели в следующих областях:
Аллоа
Альва
Камбус
Клакманнан
Доллар
Fishcross
Menstrie
Muckhart
Sauchie
Tillicoultry
Tullibody
Сбор каждые 2 недели
Подписаться — £ 6,00 в месяц
Сбор каждые 4 недели
. Каждые 4 недели
. Каждые 4 недели
. 3,503.
Глазго
Полмади
Саут Сентрал
Гованхилл
Кроссхилл
Куинз Парк
Поллокшилдс
Дамбрек
Стратбанго
Лэнгсайд
Mount Florida
Kings Park
Tory Glen
Rutherglen
Dennistoun
Sign up — £3. 50 per month
Coming soon …
Edinburgh, Glasgow, Dundee, Aberdeen and Livingston
Interested? Добавьте свой адрес электронной почты и почтовый индекс ниже, и мы свяжемся с вами, когда мы начнем в вашем регионе
Почему утилизация?
Каждые 6 тонн переработанного стекла предотвращают попадание в окружающую среду 1 тонны углекислого газа. С момента запуска Bottle Genies переработали более 500 тонн, а теперь перерабатывают более 30 тонн в месяц. 1 тонна стекла эквивалентна 3000 стеклянных контейнеров или примерно 100 потребительским ящикам.
Купите коробку всего за 10 фунтов стерлингов
Сделано в Великобритании из переработанного пластика
Как это работает?
Сбор будет производиться раз в две недели или четыре раза в неделю, в зависимости от ваших требований, и они будут отображаться в вашем календаре подъема и анонсироваться во всех наших социальных сетях накануне. В день сбора нам потребуется ваш бокс на обочине или в согласованном месте, наши сотрудники прибудут, опустошат ваш стакан в наш автомобиль и вернут ваш бокс в безопасное место. Как только мы поднимаем ваше стекло, оно доставляется в наш склад в Аллоа, где мы затем транспортируем по 28 тонн за раз на завод по переработке, чтобы превратить его в стеклобой. Этот стеклянный бой затем используется для изготовления новых стеклянных бутылок в O-I в Аллоа 9.0003
Зачем перерабатывать с The Bottle Genies?
Мы экономим ваше время, доставляя стекло в пункты переработки, избегаем беспорядка при его транспортировке, и мы удобны, так как стекло может быть громоздким и тяжелым. Мы также помогаем защитить окружающую среду, обеспечивая переработку вашего стекла. Мы упрощаем переработку стекла при низких ежемесячных затратах.
Какое стекло можно переработать в моем ящике?
Мы принимаем стеклянные бутылки и банки всех цветов, все виды вина, пива и спиртных напитков, а также банки для пасты, соуса, кофе и джема. Любые банки, в которых была еда, должны быть опорожнены и промыты. Пожалуйста, помните, что некоторые стеклянные изделия для дома, такие как зеркала, пирекс, стаканы для питья и лампочки, не могут быть переработаны в вашей коробке и должны быть переработаны или утилизированы вместе с обычными отходами.
Сколько это стоит?
Двухнедельный сбор 3 фунта стерлингов за каждое повышение, выплачиваемое из расчета 6 фунтов стерлингов в месяц прямым дебетом.
Четырехнедельный сбор 3,50 фунта стерлингов за каждое повышение, выплачиваемое ежемесячно прямым дебетом.
В каких районах вы собираете?
См. все адреса, перечисленные на нашей домашней странице.
Ящик для вторичной переработки
The Bottle Genies приобрели 55-литровый ящик для вторичной переработки стекла, изготовленный в Великобритании из переработанного пластика. Эти прочные коробки идеально подходят для хранения 40-50 смешанных бутылок.
Какие у вас есть лицензии
Компания Bottle Genies (Scotland) Ltd имеет лицензию на перевозку отходов и зарегистрирована в SEPA для хранения и транспортировки стеклянных отходов.
У меня проблема с аплифтом?
Немедленно свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поможем решить проблему как можно быстрее.
Вы предлагаете коммерческие подъемы?
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся деловых или коммерческих разовых или регулярных подъемов стекла, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните Скотту по телефону 079.21834364
У меня контракт?
Нет. Вы можете отменить в любой момент, но мы очень надеемся, что вам понравится наш сервис и вы даже расскажете об этом!
Что вы делаете со стаканом после того, как его собрали?
Мы стараемся, чтобы стекло, которое мы собираем, оставляло как можно меньше углеродного следа. Мы ежедневно разгружаем разноцветное стекло на нашем складе в Аллоа. Отсюда мы перевозим по 28 тонн за один раз для очистки и сортировки на зеленый, коричневый и прозрачный стеклобой. Этот стеклобой затем отправляется обратно производителям, таким как O-I в Аллоа, которые затем используют этот стеклобой в производственном процессе, заменяя сырье (до 60%). Ваша старая стеклянная бутылка или банка могут вернуться на полку как совершенно новый стеклянный продукт уже через 30 дней!
Как оплатить?
Предпочтительный способ оплаты — через нашего безопасного платежного провайдера GoCardless.
Если вы предпочитаете оплату в другом формате, напишите по адресу [email protected]
Познакомьтесь с джиннами
Мы заставим ваши бутылки и банки исчезнуть
Мы Скотт и Энн Эндрю, муж и жена, живущие с семьей в Тилликолтри / Клакманнаншир. До того, как началось наше новое приключение, у нас обоих была относительно нормальная работа: менеджером по продажам и медсестрой интенсивной терапии.
Как и большинство великих идей, наша началась с бутылки вина, если честно, пустой!
Мы слышали, что наш местный совет планировал остановить подъем нашего синего ящика, в котором мы храним все наши стеклянные бутылки (в основном красное вино) и банки. После ночного мозгового штурма и гугления родились Бутылочные джинны!
Наша цель — построить честный семейный бизнес, которым мы могли бы гордиться, предлагая профессиональные и экологически ответственные услуги нашему местному сообществу.
С самого начала «Бутылочных джиннов» мы оба договорились, что процент от всей прибыли будет направляться в очень дорогое для нас место — хоспис Страткаррон.
Мы будем очень рады, если вы присоединитесь к нам в нашем приключении с джиннами!
Если вы хотите, чтобы мы забрали все ваши стеклянные бутылки и банки, нажмите на ссылку регистрации в верхней части этого веб-сайта, чтобы договориться о первом подъеме.
С любовью
Скотт и Энн
ПОДРОБНЕЕ
Prices & Billing
Clackmananshire & West Lothian
Pickup every 2 weeks
Payment: £3 per pickup
Fife, Stirling,West Lothian & Glasgow South East
Pickup every 4 weeks
Оплата: 3,50 фунта стерлингов за самовывоз
Свяжитесь с нами
Copyright 2021 The Bottle Genies | Номер компании: 34567898 | НОМЕР НДС 362529588
Веб-сайт разработан и разработан компанией MTC.
Купить коробку
Отправьте нам свои контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы принять ваш заказ.
Имя
Электронная почта
МАЗ 504 хаки SSM1416 1:43
МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43 Автомобили, грузовики и фургоны современного производства Литые и игрушечные транспортные средства, По вашему запросу 100% безопасная онлайн-оформление мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму Модель новая в коробке Для обеспечения удобного и искреннего service!, найдите товары с самым высоким рейтингом по самым низким ценам на сегодняшний день. МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43 Самые горячие акции, быстрая доставка и возврат в течение 365 дней! МАЗ 504 хаки SSM1416 Масштаб 1:43 Цена снижена для всех.
Maz 504 V Stockfoto und mehr Bilder von Altmetall — Altmetall, Fracht, Schweres Nutzfahrzeug
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos

Essentials Kollektion
Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:3100 x 2075 Pixel (26,25 x 17,57 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:533209099
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Альтметалл
Suchbegriffe
- Altmetall Fotos,
- Fracht Fotos,
- Schweres Nutzfahrzeug Fotos,
- Tragen Fotos,
- 2015 Fotos,
- 500 Fotos,
- Alt,
- Anhänger Fotos,
- Auto Fotos,
- Фото Bedeckter Himmel,
- Фото Behälter,
- Beschädigt,
- Blau Fotos,
- Фото контейнера,
- Faltig Fotos,
- Finanzwirtschaft und Industrie0041
- Fotografie Fotos,
- Functionsuntüchtig,
Alle Anzeigen
Kategorien
- .
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.