Маз 500 главная передача: Главная передача (ведущая шестерня) заднего моста МАЗ-500А

Задний ведущий мост автомобилей МАЗ

Задний ведущий мост автомобилей МАЗ

На автомобиле МАЗ-500 применена раздельная главная передача, состоящая из центральной конической шестеренчатой передачи и колесных планетарных передач.

Центральная передача, выполненная в виде пары конических шестерен со спиральными зубьями, установлена вместе с дифференциалом в отлитом из ковкого чугуна картере, который своим фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, крепится на шпильках гайками к стальной литой балке заднего моста. Во фланце картера завернуты съемные демонтажные болты. В полуосевые рукава балки запрессованы и закреплены штифтами стальные трубы, на наружных концах которых на подшипниках установлены ступицы ведущих колес. Заднее отверстие балки закрыто стальной штампованной крышкой, прикрепленной к балке болтами. В крышке имеется маслозаливная горловина, закрытая пробкой. Сливное отверстие расположено внизу балки.

Вал малой конической шестерни центральной передачи установлен в съемном корпусе на двух конических роликоподшипниках, между которыми на валу расположены распорная втулка и регулировочные кольца.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Задний ведущий мост автомобиля МАЗ-500

Корпус вставлен в горловину картера и вместе с крышкой крепится к картеру болтами. Под фланцем корпуса поставлены прокладки для регулировки положения малой конической шестерни. Во фланце имеются отверстия для съемных демонтажных болтов. В крышке корпуса установлен сальник, охватывающий ступицу фланца карданного шарнира, закрепленного на валу вместе с подшипниками и упорным кольцом шплинтуемой гайкой. Сальник закрыт грязеотражательным щитком. Носок малой конической шестерни установлен на роликовом цилиндрическом подшипнике в выточке внутренней перегородки картера.

Большая коническая шестерня приклепана к коробке дифференциала, установленной на двух конических роликоподшипниках, закрепленных в гнездах картера крышками и боковыми корончатыми гайками. Между чашками коробки дифференциала, скрепленными болтами, закреплена крестовина с установленными на ней на бронзовых втулках сателлитами.

Полуосевые шестерни, входящие в зацепление с сателлитами, посажены на шлицах на концы полуосей и своими ступицами лежат в выточках коробки дифференциала. Под сателлиты и полуосевые шестерни поставлены упорные шайбы.

Против торца большой конической шестерни расположен упор с бронзовым подпятником. Упор завернут на резьбе в стенку картера и закреплен контргайкой.

Полуоси проходят в трубах балки заднего моста и уплотнены изнутри сальниками. За сальниками запрессованы направляющие конуса полуосей.

На наружном конце каждой полуоси установлена на шлицах ведущая солнечная шестерня планетарной колесной передачи. Солнечная шестерня находится в зацеплении с сателлитами, установленными на роликоподшипниках на осях. Оси закреплены стопорными болтами в литом кронштейне-водиле, состоящем из двух частей: чашки и фланца; обе части скреплены болтами.

Водило ступицей внутренней чашки соединено на шлицах с концом трубы полуосевого рукава и закреплено на трубе вместе с подшипниками ступицы колеса гайкой со стопорной шайбой и контргайкой.

Сателлиты также входят в зацепление с коронной шестерней, прикрепленной болтами к ступице колеса. Планетарный механизм закрыт литым кожухом с отъемной крышкой. В кожухе расположены отверстия для заливки и слива масла, закрытые пробками. В центральную выточку крышки входит латунный сухарь, завернутый в полуось.

Ступица колеса установлена на трубе полуосевого рукава внутри на двойном коническом роликоподшипнике, а снаружи — на роликовом цилиндрическом подшипнике, поставленном на ступице водила планетарного механизма. Между подшипниками поставлена распорная втулка. С внутренней стороны к ступице прикреплена крышка с сальником. К ступице прикреплен тормозной барабан с маслоотражателем. Картеры центральной и колесных передач сообщаются с атмосферой через сапуны.

В заднем мосту регулируют: подшипники вала малой конической шестерни регулировочными кольцами и затяжной гайкой; конические подшипники коробки дифференциала подтяжкой боковых корончатых гаек; зацепление шестерен изменением количества прокладок под корпусом подшипников и перемещением большой конической шестерни с помощью боковых корончатых гаек; подшипники ступиц колес подвертыванием крепящих гаек ступиц.

На автомобиле МАЗ-200 применена двойная главная передача, установленная в отдельном, отлитом из ковкого чугуна картере. Картер фланцем, расположенным в горизонтальной плоскости, прикреплен к стальной литой балке заднего моста. В полуосевые рукава балки запрессованы трубы, изготовленные из легированной стали. Конические шестерни имеют спиральные зубья, а цилиндрические шестерни — прямые.

Рис. 2. Задний ведущий мост автомобиля МАЗ-200

Вал с малой конической шестерней установлен на двух конических роликоподшипниках в отдельном корпусе, прикрепленном на фланце болтами к картеру главной передачи. Под фланцем установлены прокладки для регулировки зацепления конических шестерен. Между подшипниками на валу установлены распорная втулка и шайба для регулировки подшипников. На шлицах конца вала установлен фланец карданного шарнира. Фланец и подшипники закреплены на валу шплинтуемой гайкой. Корпус подшипников закрыт крышкой с сальником.

Малая коническая шестерня входит в зацепление с большой шестерней, закрепленной на поперечном валу. Вал установлен в двух конических роликоподшипниках. Подшипники расположены в гнездах, закрепленных при помощи фланцев на шпильках по бокам картера главной передачи. Под фланцами гнезд установлены прокладки для регулировки подшипников поперечного вала и зацепления конических шестерен.

Как одно целое с поперечным валом изготовлена малая ведущая цилиндрическая шестерня, с которой находится в зацеплении большая ведомая шестерня, прикрепленная к чашкам коробки дифференциала. Коробка установлена в гнездах фланца картера на двух шарикоподшипниках. Подшипники прикреплены крышками, установленными на шпильках. С наружной стороны каждого подшипника в гнездах установлены стопорные кольца.

В коробке дифференциала закреплена крестовина с четырьмя сателлитами, входящими в зацепление с полуосевыми шестернями, установленными на шлицах на концах полуосей. Под сателлитами и полуосевыми шестернями расположены опорные шайбы. Полуоси полностью разгруженные. На шлицах концов полуосей запрессованы фланцы, соединенные при помощи шпилек со ступицами колес.

Каждая ступица установлена на конце трубы полуосевого рукава на двух конических роликоподшипниках, закрепленных гайкой со стопорной шайбой и контргайкой.

С внутренней стороны в ступице расположен сальник и закреплен маслоотражатель. Сальник охватывает кольцо, установленное между внутренним подшипником и наконечником, прикрепленным на фланце к полуосевому рукаву балки заднего моста.

Масло к подщипникам вала малой конической шестерни и поперечного вала подается из полостей по каналам. Полость картера заднего моста сообщается с атмосферой с помощью сапунов 15. Масло в картер заливают через заливную горловину. Для выпуска масла снизу картера сделано отверстие, завернутое пробкой.

В заднем мосту регулируются конические подшипники вала малой конической шестерни и поперечного вала, зацепление конических шестерен и подшипники ступиц колес.

Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков. в Харькове (Задний мост автомобиля)

  • org/ListItem»> Украина
  • Харьков
  • Мосты автомобиля
  • Задний мост автомобиля
  • Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков. в Харькове

Цена: 1 100 грн.

за 1 шт


Компания Интернет-магазин запчастей «KRAZAUTO» (Харьков) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков.

с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Главная передача МАЗ-500,коническая пара 12/32зуб.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи его под прямым углом от карданного вала через дифференциал на полуось. Она может быть одинарной, с одной парой конических шестерен, или двойной — парой конических и парой цилиндрических шестерен.
На автомобиле МАЗ-500 применена одинарная главная передача. Она состоит из картера, отлитого из ковкого чугуна, пары конических шестерен со спиральными зубьями и конического межколесного дифференциала.

Ведущая коническая шестерня выполнена как одно целое с валом и установлена в картере на двух роликовых конических и одним роликовом цилиндрическом подшипниках. На переднем конце вала ведущей шестерни нарезаны шлицы, на которые устанавливается фланец карданного вала, и резьба, позволяющая с помощью корончатой гайки стягивать детали, расположенные на валу ведущей шестерни.


Товары, похожие на Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков.

Вы можете оформить заявку на «Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков.» в организации «Интернет-магазин запчастей KRAZAUTO» через наш портал БизОрг. Цена 1100 грн. (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «Интернет-магазин запчастей KRAZAUTO»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 5.0;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков.» свяжитесь с фирмой «Интернет-магазин запчастей KRAZAUTO» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «Интернет-магазин запчастей KRAZAUTO»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Интернет-магазин запчастей KRAZAUTO» – сообщите идентификаторы организации (176483) и товара/услуги (6914620) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков. » можно найти в следующей категории: «Задний мост автомобиля».

  • Предложение появилось на сайте 14.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 704 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интернет-магазин запчастей «KRAZAUTO» цена товара «Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков.» (1 100 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет-магазин запчастей «KRAZAUTO» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

380 (50) 9107371

Купить главную передачу МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков. в Харькове:

пл.Кононенко1, авторынок «ЛОСК», пгт.Песочин,Харьков,Харьковская обл.,Харьков,61051,Украина

Условия доставки из другого региона:

Доставка в страны:
– Украина

Главная передача МАЗ-500,коническая пара МАЗ-500,500-2402060,500-2402017запчасти КРАЗ МАЗ,Харьков.

МАЗ-500, МАЗ-504 и др. — Страница Глеба ТКИ

МАЗ-500, МАЗ-504 и др. — Страница Глеба ТКИ

На сайте советского автопрома Глеба.

 

Модель МАЗ-500 МАЗ-504
Сиденье 3
Вес нетто, кг [фунт] 6 500 [14 300] 6 000 [13 200]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 14 225 [31 295] 13 925 [30 635]
Вес груза, кг [фунт] 7 500 [16 500]
Полная масса прицепа, кг 18 000 [39 600]
Длина, мм [дюйм] 7330 [288] 5555 [219]
Ширина, мм [дюйм] 2650 [104]
Высота, мм [дюйм] 2640 [104]
Основание, мм [дюйм] 3850 [152] 3200 [126]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 295 [11,6] (под передним ось)
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 9,0 [9,9] 7,5 [8,25]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 75 [47]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 180 [134] (при 2100 об/мин)
Объем двигателя, л [см 3 ] 11,15 [11 500]
Передаточные числа 6,17/3,40/1,79/1,00/0,78/Р-6,69
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [ми/гал] 23 [10,2]
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, литры [гал] 200 [53] 175 х 2 [46 х 2]
Годы выпуска 1965-конец 1980-х
Тип двигателя ЯМЗ-236, 4-х тактный, V6 дизель
Колесная формула 4 х 2
Картинки 56 КБ (ч/б, вид сбоку, с прицепом, образца 1965 г. [МАЗ-500] [5])

20 КБ (ч/б, вид сбоку, цистерна молочная [МАЗ-500] [9])

63 КБ (ч/б, вид спереди, прототип 1959 г. [редкий радиатор] [5])

68 КБ (цв., прототип 1961 г. [4])

21 КБ (ч/б, вид сбоку [МАЗ-500] [1])

56 КБ (ч/б, вид сбоку, мусоровоз [МАЗ-5335] [5])

100 КБ (ч/б, вид сбоку, металлическая платформа [МАЗ-5335] [5])

185 КБ (цв, вид сбоку, металлическая платформа с тентом [МАЗ-5335] [5])

87 KB (цв, вид сбоку, цистерна для молока с прицепом-цистерной [5])

18 KB (ч/б, вид спереди с полуприцепом-цистерной [9])

35 KB (ч/б, вид спереди [1])

21 KB (ч/б, вид сбоку с полуприцепом-цистерной цементовозом [9])

46 КБ (цв, вид сбоку [3])

Эти модели сделали имя МАЗ компания. Однако в начале 1990-х годов была запущена новая производственная линия. а МАЗы получили более современный дизайн.

Модель Специальные характеристики Годы производства

Картинки
МАЗ-500 обычная тележка с деревянной платформой 1965-1970 см. выше
МАЗ-500А модификация МАЗ-500 (бортовая платформа) (решетка радиатора доработана) 1970-1977 см. выше
МАЗ-5335 модификация МАЗ-500А (бортовая платформа) 1977-конец 1980-х см. выше
МАЗ-503 Самосвал 4 X 2 1965-1970-1977 (115 Цвет КБ, вид спереди [5]) (55 КБ ч/б, вид сбоку [3])
МАЗ-5549 Самосвал 4 X 2 1977-конец 1980-х? (82 Цвет КБ, вид сбоку [3]) (109 Цвет КБ, вид спереди [5])
МАЗ-504 Тягач 4 X 2 (используется с полуприцепами) 1965-1970 см. выше
МАЗ-514 Тягач 4 X 2 (используется с полуприцепами) 1970-1977? (70 КБ ч/б, вид сбоку [5])
МАЗ-5429 Тягач 4 X 2 (используется с полуприцепами) 1977-конец 1980-х (78 Цвет КБ, вид спереди, на шоссе [3]) (69 Цвет KB, интерьер кабины [3])
МАЗ-515 6 X 4 тракторный прицеп ? (130 Цвет КБ, вид спереди [5])
МАЗ-514Б Платформа 6 X 4 ? (53 КБ ч/б, вид сбоку [13])
МАЗ-509 4 X 4 Прицеп для лесовозного трактора 1966-1969
МАЗ-511 Самосвал 4 X 2 с боковой разгрузкой 1966 (экспериментальный) (54 КБ ч/б, вид сбоку [5])
МАЗ-??? 4 X 2 грузовик для ремонта газопровода ? (113 Цвет КБ, вид сбоку, в поезде [10]) (66 Цвет КБ, вид спереди, в поезде [10]) (58 KB цвет, вид сбоку [10])

Если вам известна какая-либо другая информация или есть фотографии, пожалуйста, свяжитесь со мной

Перейти к SCI Приветственная страница

Назад в [МАЗ] индекс

Русская версия этого страница

Грузовые автомобили: МАЗ-200/ МАЗ-205/ МАЗ-525/ МАЗ-501/ МАЗ-502/ МАЗ-530/ МАЗ-500, МАЗ-503, МАЗ-504, МАЗ-509, МАЗ-511/ МАЗ-543-23, МАЗ-543-31/ МАЗ-642-29, МАЗ-843-29/ эта страница на русском/ указатель МАЗов/ указатель советских автомобилей/ главная Приветственная страница/ Биография Глеба

Разработка и составление материалы ГлебВС 1998-1999

Страница создана во вторник, 02 февраля 1999 г. Последнее обновление страницы: суббота, 22 мая, 1999 02:03:44 по восточному поясному времени.

Электрические схемы, руководство по эксплуатации и ремонту PDF

Грузовые автомобили МАЗ: руководство по эксплуатации, руководство по эксплуатации, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF

Title Размер файла Ссылки для скачивания
МАЗ 437030 с двигателем ММ электрические схемы [PDF] 737.5кб Скачать
МАЗ 437030 с двигателем Deutz электрические схемы [PDF] 739.5kb Скачать
Грузовые автомобили МАЗ 533660 / 533700 / 533710 / 543230 / 543300 / 551600 / 555100 / 630300 / 942290 Руководство по ремонту [PDF] 254.7Мб Скачать
Грузовые автомобили МАЗ 631236 / 534035 / 650136 / 555035 Евро-4 Руководство по эксплуатации [PDF] 2. 5Мб Скачать
Руководство по ремонту грузовиков МАЗ [PDF] 156.4Мб Скачать
МАЗ-4371П2 с двигателем ММ Е4 электрические схемы [PDF] 1.4Мб Скачать
МАЗ-5335 / 5549 / 5429 / 5430 / 504В Руководство по ремонту [PDF] 70.6Мб Скачать
Схемы подключения МАЗ-533605 [PDF] 1.3Мб Скачать
Маз-537 Брошюра [PDF] 390.3kb Скачать
Схемы подключения двигателя МАЗ-5440 [PDF] 593.7kb Скачать
МАЗ-642205 электрические схемы [PDF] 1.1Мб Скачать
МАЗ-643069 электрические схемы [PDF] 1.2Мб Скачать

Минский автомобильный завод (МАЗ) создан решением Государственного Комитета Обороны Республики Беларусь 9 августа 1944 года. и в следующем году фирма начала широкомасштабное производство тяжелых автомобилей. В 1951 году МАЗ планировал создать 15 000 автомобилей, но смог построить 25 000 автомобилей, что значительно превышало первоначальную цель.

Автомобили МАЗ-500 и МАЗ-503, преемники автомобилей серии МАЗ-200, впервые сошли с конвейера после осени 1958 года. Это событие оказало огромное влияние на дальнейшее развитие МАЗ.

В последний день 1965 года был выпущен шестиколесный большой самосвал МАЗ-205 как последний представитель первого поколения МАЗ. Компания полностью переориентировалась на сборку моделей МАЗ-500, постепенно наращивая производственные мощности. В 1919 году предприятие было награждено орденом Ленина.66 и орденом Октябрьской Революции в 1971 году. Так, в начале осени 1970 года началось производство усовершенствованных автомобилей МАЗ-500А, а весной 1976 года минчане выпустили первый самосвал МАЗ-5549 из новой линейки — МАЗ-5335. В суровых условиях Средней Азии и Сибири нефтяники, геологи и строители использовали созданные в то время грузовики и тракторы на четырехосных полноприводных шасси. В 1977 компания получила свой второй орден Ленина.

В начале 1980-х годов на МАЗе произошло знаменательное событие: 19 мая 1981 года с главного конвейера завода сошел первый седельный тягач МАЗ-5432 из новой и перспективной линейки автомобилей МАЗ-6422 и автопоездов, а по середине апреля 1983 года с конвейера сошел уже тысячный. 14 апреля 1989 года МАЗ выпустил свой миллионный экземпляр МАЗ-64221, поскольку его производственные мощности продолжали расти. Предприятие начало подготовку к серийному производству трехосных седельных тягачей. К концу десятилетия был построен прототип МАЗ-2000 «Перестройка».

Во второй половине 1990-х годов успешно завершены испытания нового семейства моделей МАЗ-5440 и получено разрешение на производство. В марте 1997 года МАЗ построил МАЗ-54421, первый магистральный тягач нового поколения. В четвертом квартале 1997 года минчане построили первые автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, соответствующие европейским требованиям для большегрузных автомобилей, используемых в международных перевозках, и соответствующие европейским нормам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *