Маз 4370 отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Відгуки про авто МАЗ 4370 від автовласників на AutoMoto.ua

Загальний рейтинг на основі оцінок

Сортувати:

По даті По наповненості По рейтингу

29.01.2020

МАЗ 4370 2008

Простой в обслуживании и надёжный в эксплуатации автомобиль Неприхотлив к погодным условиям и качеству ГСМ

Знайдено на auto.ria.com

Читати весь відгук

06.10.2019

МАЗ 4370 2006

Слабоватый мотор, хлипкая рама и слабовата ходовая. А в целом Авто мягкое комфортное и хорошо справляется с мелкими перевозками .

Знайдено на auto.

ria.com

Читати весь відгук

03.09.2021

МАЗ 4370 2005

Как зубровод с пятилетним стажем не советую связываться с этим конструктором. Не надейтесь что 245 двигатель будет работать. Да и пазовская КПП не даст о себе забыть. Если возить по городу вату, то со…

Знайдено на auto.ru

Читати весь відгук

08.12.2020

МАЗ 4370 2006

Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслужи…

Знайдено на auto.

ru

Читати весь відгук

07.12.2020

МАЗ 4370 2004

Неприхотливые машина, простая в обслуживании и ремонте. Доступные цены на запчасти. Запчасти в хорошем выборе. Подходят запчасти от тракторов МТЗ и автомобилей ЗИЛ и МАЗ других моделей. Занимаюсь груз…

Знайдено на auto.ru

Читати весь відгук

Дивіться також каталоги

Б/У авто МАЗ 4370

(5+)

14.05.2015

МАЗ 4370 2001

В 2012 году я стал владельцем данного автомобиля МАЗ. Работая а сфере грузоперевозок, о эксплуатации автомобиля могу сказать следующее. Автомобиль надежный, удобный. По техническим характеристикам оче…

Знайдено на autonavigator.ru

Читати весь відгук

15.03.2014

МАЗ 4370 2005

Зимой очень тёплая кабина, не замерзал даже в Сибири и на Урале. Расход, если не гнать, ниже 15 л на 100 км. Фургон тнт кубатурник, высота 2.7 м. Дорогу держит прекрасно,проходимость хорошая. Автом…

Знайдено на autonavigator.ru

Читати весь відгук

18.08.2010

МАЗ 4370 2008

Ребята, имею 2 зубренка, один 2008 год , второй 2010 год, 1-й проехал 150 тыс, вроде всё неплохо (резинки рессор, резина родная сразу выкинулись, только импорт ставим ) но на 150 тыс началась дурь с у. ..

Знайдено на my.auto.ru

Читати весь відгук

18.08.2010

МАЗ 4370 2008

Ребята, имею 2 зубренка, один 2008 год , второй 2010 год, 1-й проехал 150 тыс, вроде всё неплохо (резинки рессор, резина родная сразу выкинулись, только импорт ставим ) но на 150 тыс началась дурь с у…

Знайдено на auto.ru

Читати весь відгук

Відгуки по марках

ВАЗ (20 026) Toyota (18 387) Nissan (17 605) Ford (17 567) Hyundai (16 880) Kia (16 267) Volkswagen (16 138) Chevrolet (14 938) Renault (14 754) Opel (12 758) Mitsubishi (12 373) Skoda (9 425) Honda (8 891) Mazda (8 803) Audi (8 538) Daewoo (7 965) Peugeot (7 889) BMW (7 763) Mercedes-Benz (6 368) Citroen (5 413) Suzuki (4 929) Volvo (4 862) УАЗ (4 699) Subaru (4 578) Chery (4 101) Fiat (3 647) ГАЗ (3 102) SsangYong (2 668) Land Rover (2 514) Lexus (2 488) ЗАЗ (2 407) Geely (1 986) Dodge (1 940) Lifan (1 858) Jeep (1 705) Infiniti (1 511) Great Wall (1 312) Chrysler (1 234) SEAT (1 224) Cadillac (900) Saab (838) Alfa Romeo (754) Jaguar (691) Porsche (668) Dacia (646) Lada (626) Acura (621) Москвич / АЗЛК (610) BYD (543) Rover (516) Yamaha (474) Daihatsu (430) ИЖ (429) FAW (398) MINI (338) Isuzu (325) Pontiac (318) Smart (300) Kawasaki (294) Hummer (239) Lancia (233) JAC (222) Ravon (209) Haval (204) Iran Khodro (184) Lincoln (179) Iveco (152) Богдан (149) Viper (148) MG (133) Hafei (116) ЗИЛ (106) GMC (104) Saturn (94) Dadi (89) Bentley (80) Tesla (78) ЛуАЗ (71) Scion (67) Mercury (66) KTM (65) Lamborghini (64) Maserati (64) MAN (62) Buick (60) Harley-Davidson (57) Plymouth (55) ZX (51) Aprilia (45) Ducati (44) TATA (43) Chana (41) Daf (40) Ferrari (38) Aston Martin (37) Foton (34) Samsung (34) Brilliance (32) Rolls-Royce (32) Baw (31) Samand (31) Zotye (30) ВИС (26) Triumph (25) Proton (24) BRP (21) Oldsmobile (21) Maybach (19) Shineray (18) SMA (18) Bugatti (17) ПАЗ (16) Aro (12) Asia (12) Kymco (12) JCB (11) Gilera (10) Wartburg (10) AC (10) Changhe (9) Dongfeng (9) Eagle (9) Groz (9) Landwind (9) SouEast (9) Piaggio (8) Shuanghuan (8) SAIPA (8) Lotus (7) FUQI (6) Talbot (6) McLaren (6) Caterpillar (5) Huanghai (5) Polaris (5) Victory (5) Cf moto (4) Husqvarna (4) Barkas (3) Cectek (3) Changan (3) ЗИМ (3) ATV (3) Aixam (2) Case (2) Howo (2) Indian (2) Manitou (2) Massey Ferguson (2) MV agusta (2) TGB (2) YIBEN (2) Булат (2) Fisker (2) Benelli (1) Beta (1) Buell (1) Derbi (1) John Deere (1) Trabant (1) Vespa (1) Adler (1) ДТЗ (1) DW (1) Datsun (277) КамАЗ (123) Genesis (105) Stels (102) МАЗ (74) Irbis (62) СеАЗ (61) Jawa (ЯВА) (53) Sym (49) Geon (45) Урал (43) Racer (37) Bajaj (35) Derways (34) LDV (33) Haima (33) Kayo (29) Восход (29) Gac (29) Москвич/АЗЛК (26) Zongshen (25) Luxgen (25) Scania (24) ЗиД (24) Alpha (23) Hyosung (22) Tianma (19) ABM (19) Keeway (17) Loncin (16) Днепр (КМЗ) (16) JMC (15) Haobon (15) Freightliner (14) Musstang (14) ТагАЗ (14) Delta (13) Speed Gear (11) КрАЗ (11) Минск (11) Patron (11) Skymoto (10) Hors (9) Mahindra (9) Alfamoto (8) Alpina (8) Jawa (8) БАЗ (8) Кремень (8) РУТА (8) DS (8) Falcon (7) Segway (7) МТЗ (7) Рига (7) Kogel (6) Storm (6) Tatra (6) Крым (6) Тонар (6) ЮМЗ (6) ЯВА (6) Defiant (5) Minidiger (5) Peda (4) Schmitz (4) Semeato (4) Spark (4) Youyi (4) Карпаты (4) Львовский погрузчик (4) РАФ (4) УГБ (4) Bashan (4) Hamer (4) Hobby (4) Ikarus (4) Arctic cat (3) Kanuni (3) Krone (3) Qingqi (3) Soul (3) Yanmar (3) Zhong (3) КАВЗ (3) ПБУ (3) ТМЗ (3) ХТЗ (3) УРБ (3) Schmitz Cargobull (3) Forte (3) Kinlon (3) Jetour (3) МЗСА (3) Access (2) Claas (2) G-max (2) Gas gas (2) Hino (2) Kinroad (2) Knaus (2) Liebherr (2) MotoJet (2) Sabur (2) TVR (2) ВТЗ (2) ЛАЗ (2) ЛиАЗ (2) Прогресс (2) ТВЭКС (2) Jialing (2) Abarth (2) ГалАЗ (2) Ventus (2) Авто-Стен (2) GAMAX (2) Kolibri (Колибри) (2) Voge (2) Argo (1) Austin (1) Avia (1) Balkancar (1) Bark (1) Bayliner (1) Bomag (1) BRIG (1) Cagiva (1) Cpi (1) Cz (1) Dethleffs (1) Dynapac (1) East Dragon (1) Eriskay (1) Flipper (1) Fruehauf (1) Geringhoff (1) Goldhofer (1) Hamm (1) Ifor Williams (1) International (1) Iseki (1) Kenworth (1) Komatsu (1) Kubota (1) Leader (1) Lml (1) Malaguti (1) Moto guzzi (1) Neoplan (1) Peterbilt (1) Sachs (1) Sea Ray (1) Shawoom (1) Simson (1) TAM (1) Thunder (1) Tiger (1) UMS (1) Venta (1) Wellboat (1) Yamasaki (1) YUTONG (1) Амур (1) Белаз (1) БКМ (1) БОРЭКС (1) КЗАП (1) Нева (1) Романтика (1) Скиф (1) Т (1) Тайга (1) Флинт (1) Южанка (1) XiaGong (1) ЗМ (1) Hammer (1) Can-am (1) Fantic (1) King Long (1) Leopard (1) SEM (1) Сигма (1) Geo (1) ПТС (1) Красная звезда (1) ПГ (1) Самодельный (1) ТЗ/TZ (1) Автобот (1) Лев (1) АМС (1) Stalowa Wola (1) Changfeng (1) Ackermann-Fruehauf (1) Kaeser (1) СТРОЙДОРМАШ (1) Shacman (1) BMW-Alpina (1) Fiat-Abarth (1) Hindustan (1) Ретро автомобили (1) Aie motor (1) Corsa (1) ИМЗ (Урал*) (1) Inter Cars (1) Witteveen (1) Bunker (1) Агромашресурс (1) PS Design & Norman Yacht (1) Синтай (XINGTAI) (1) ХЗТСШ (1) Ram (1)

Показати ще Згорнути

Відгуки по моделях МАЗ

437041 2

4371 5

437141 1

5335 1

5336 2

53366 2

5337 1

53371 1

5432 2

54323 3

5434 1

5440 11

544008 2

5440А9 2

5516 3

551608 2

5551 5

555102 1

6303 5

6312В5 1

6430 5

6430А8 1

8114 1

Придбати авто МАЗ

35337 1

3577 1

4370 5

437030 2

437040 2

437041 5

4371 3

4371W1 1

5155 1

5205 1

531605 1

5316Х5 1

5334 4

5336 10

533603 1

533605 1

53362 2

53363 1

533630 2

53366 3

5337 19

533702 1

53371 9

5340B2 2

5432 2

543203 3

543205 3

543208 1

54323 10

543240 1

54329 2

5432А5 1

5433 3

54331 1

5434 1

5440 3

544008 5

544069 1

5515 1

5516 7

551605 28

5549 9

5550 1

5550C3 1

5551 17

555102 6

5571 1

6303 14

630305 3

630308 1

6312C3 1

6422 2

642205 2

642208 3

64221 1

64229 7

643008 1

6501 3

650108 3

650128 1

6501C5 9

6501А8 2

6516 1

6516Е8 1

6516С9 1

6923 2

8132 1

8378 1

837810 4

8561 2

856102 1

856103 2

8925 1

8926 2

937900 1

9380 1

93802 1

93866 1

938660 1

938662 1

93892 1

9397 1

93971 2

9506 1

953000 1

975800 2

975830 3

KrASZ 1

KrASZ-M43BC0 1

Зубренок 2

Марки авто по країнам

  • Cadillac 259
  • Chevrolet 5 494
  • Chrysler 681
  • Dodge 1 443
  • Ford 12 285
  • Jeep 2 224
  • Lincoln 353
  • Tesla 697
  • Jaguar 444
  • Land Rover 1 456
  • MINI 595
  • Alfa Romeo 217
  • Fiat 2 473
  • Chery 1 694
  • Geely 1 136
  • Great Wall 165
  • Daewoo 5 685
  • Hyundai 8 198
  • Kia 5 412
  • SsangYong 533
  • Audi 9 916
  • BMW 11 573
  • Mercedes-Benz 11 807
  • Opel 10 688
  • Porsche 870
  • Smart 530
  • Volkswagen 23 646
  • ВАЗ 16 109
  • ГАЗ 1 944
  • ЗАЗ 3 720
  • ИЖ 304
  • УАЗ 466
  • Москвич / АЗЛК 675
  • Lada 151
  • Citroen 3 175
  • Peugeot 5 371
  • Renault 12 294
  • Acura 486
  • Honda 3 681
  • Infiniti 1 251
  • Lexus 2 775
  • Mazda 5 839
  • Mitsubishi 5 421
  • Nissan 8 172
  • Subaru 2 016
  • Suzuki 990
  • Toyota 9 580
  • Dacia 1 407
  • SEAT 1 114
  • Skoda 9 913
  • Volvo 1 922
  • Ravon 65

Для додавання/перегляду
оголошення введіть
номер телефону

Для входу/реєстрації введіть
номер телефону

Ви дійсно хочете вийти з особистого кабінету «Мої оголошення»?

Маз зубренок евро 4 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Поможем Вам выгодно купить МАЗ Зубренок 4371 (Корнет)!
  • МАЗ 4370
  • Продажа МАЗ 4371 Зубренок, цены
  • Самые популярные модели:
  • Устанавливаемые надстройки:
  • Устанавливаемые двигатели (Евро 4):
  • Сферы применения
  • Преимущества новых МАЗ Зубренок
    • Смотрите новинку – моноблок двигателя Д-245. 35 евро 4
  • ОПИСАНИЕ ТОВАРА:
  • Заводская комплектация двигателя Д245.35Е4-4069 :

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4371 (Зубренок 2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В 2013-м году к нам пригнали один МАЗ 4371. Водить сие «чудо» довелось мне (что поделать, такой я везучий).

Начну с того, что ездить на ТО нужно не раз в 15 000 км, как сказано в рекламе, а через каждые 5000 км. Для коммерческой техники это ненормально. Естественно, от гарантии пришлось отказаться.

Мотор прожорливый и плохо раскручивается. С другой стороны, крутить его страшно – кто знает, как он на это отреагирует.

Условия, откровенно говоря, нечеловеческие. Кабина холодная и шумная. Сиденье жутко неудобное.

Приборы читаются слишком плохо – нормально видно разве что тахометр и спидометр. Чтобы узнать давление или температуру охлаждающей жидкости, нужно нагнуться.

Разложить спальник, не напрягаясь при этом, сможет, наверное, только карлик с длинными руками. Данный процесс отнимает немало времени и сил (мой рост, к слову, 175 см).

Система отопления совсем не подходит для наших зим. Регулировок навалом, но толку от этого ноль.
В дверных проемах огромные щели, ширина которых доходит до 2 см. Дополнительный уплотнитель особо не помогает. Когда идет дождь, хочется спрятаться под зонтом.

Сами по себе двери тоже никуда не годятся. Ни петли, ни замки нормально не регулируются. Изнутри они закрываются с большим трудом. А как-то раз водительская дверь и вовсе открылась на ходу.

Объективно про «Корнет»:

Ровно год назад купил с рук МАЗ-4371 – 2009 г.в., Д-245.30 (Коммон Рейл, Евро-3). Он достался мне с пробегом 320 тыс. км. Сейчас на одометре почти 400 тыс.

Мотор, на мой взгляд, не совсем подходит для такого грузовика. Мало того, что он слабоват, так еще и, мягко говоря, ненадежный.
Через неделю после покупки умерли форсунки. Затем пришлось заменить прокладку ГБЦ (взял сразу стальную). Коленвал пока цел, но, слышал, что у многих его ломает.

Запчасти, кстати, стоят недешево – некоторые даже дороже, чем на иномарки.

Расширительный бачок находится не в самом удачном месте – чтобы получить к нему доступ, нужно поднять кабину. Неужели так трудно было поставить его спереди, под капотом?

Ходовая очень мягкая – это не только плюс, но и минус, так как автомобиль плохо чувствует дорогу. О рессорах я вообще молчу. Давно пора поставить пневматическую подвеску, а вместе с ней и более производительный компрессор, а то воздух быстро уходит.

Грузовая платформа, так сказать, стандартная – 6,2 м. Грузоподъемность по ПТС – 4,7 т. Многие возят по 6-7 т, но я считаю, что это перебор. Сам беру на борт максимум 5 т.

Оптика нормальная – старого образца (говорят, что новые фары светят очень плохо). Весной поставил противотуманки, так теперь дорогу видно вообще отлично.

Плохо, что снаружи нет ящика для инструментов. Приходится всю мелочевку хранить в салоне (возле сиденья).

Металл, из которого сделана кабина, слабоват – с годами на нем появляется ржавчина, причем почти везде. Хотя, справедливости ради отмечу, что он чуть лучше, чем у старых Зубрят.

Сиденье удобное, на пневмоподушке. А вот руль мне не нравится – не хватает регулировки по вылету (хотя бы 5 см). Приборы выглядят симпатично, да и читаются хорошо – так и не скажешь, что это МАЗ. Вот только «баранка» все перекрывает.
Сзади находится откидной спальник. Не скажу, что его конструкция очень удачная, но все лучше, чем ничего – когда езжу на дальние расстояния, он меня неплохо выручает.

Поможем Вам выгодно купить МАЗ Зубренок 4371 (Корнет)!

Новый МАЗ Зубрёнок 4371(или еще его называют «Корнет», а также устаревшая модификация – 4370) идеально подходит для эксплуатации в черте города. Хотя это не делает его менее удобным для перевозок на дальние расстояния, в том числе межрегиональные. Существует множество модификаций, специально предназначенных для таких перевозок.

  • Не попадает под «Платон»;
  • Дешевизна;
  • Надежен;
  • Прост и дешев в обслуживании и ремонте, неприхотлив;
  • Имеет спальное место и удобную кабину, что делает его эксплуатирование более комфортабельным для водителя;
  • Доступен в различных модификациях (надстройках) и комплектациях.

МАЗ 4370

Это устаревшая версия – аналог 4371.

Основные отличительные особенности старой модели:

  • Маленькая кабина, не рестайлинговая, без откидного спального места.
  • Сил.агрегат Евро-2 и Евро-3 (Евро-4 не выпускались).

Продажа МАЗ 4371 Зубренок, цены

Данная техника выпускается в различных вариациях, включая шасси, которое можно доработать и приспособить практически для любых нужд. Это ее существенное преимущество.

Грузоподъемность авто составляет в среднем 4350-5000 кг. Поэтому его называют еще «МАЗ 5 тонн».

Самые популярные модели:

МАЗ 4371Р2-432-000МАЗ 4371W1-432-000
ММЗ Д-245. 35Е4Cummins ISF 3.8e4168
Кабина 2-х местнаяКабина 3-х местная

Устанавливаемые надстройки:

  • бортовые платформы всех типов;
  • любые фургоны;
  • цистерны;
  • автолифты;
  • эвакуаторы;
  • и многие другие по желанию Клиента.

Устанавливаемые двигатели (Евро 4):

Сейчас грузовик производится, как с популярными движками

так и с силовыми агрегатами:

Стоимость этого грузовика непросто конкурентоспособна, ее смело можно назвать низкой! Это одна из выигрышных позиций этой машины; кроме того, следует отметить его превосходную надежность, благодаря этим двум факторам, он и получил столь широкое распространение в России и других странах мира!

Сферы применения

  • Грузовик очень удобно эксплуатировать в городе, так как он обладает прекрасной маневренностью и управляемостью.
  • Его также практично использовать в междугородних перевозках.
  • Кроме того, есть специальные модификации и для межрегиональных транспортировок грузов.

Это среднетоннажная машина, которая не попадает под систему «Платон», что благоволит к ее использованию частными лицами, индивидуальными предпринимателями и небольшим бизнесом.

Преимущества новых МАЗ Зубренок

Если Вы думаете купить МАЗ 4371 Зубренок бу или на Авито, для того, чтобы сэкономить свои деньги, то у нас найдется несколько контраргументов, которые помогут переубедить Вас:

  • Персональные и индивидуальные скидки от дилера;
  • Акции завода, которые снижают стоимость грузовиков;
  • Субсидированные государством программы. Возможность приобретения в лизинг и кредит на спец условиях;
  • ГАРАНТИЯ.

Все это может сделать новую технику даже дешевле, чем подержанную! А с учетом гарантийных обязательств и большего ресурса, преимущество становится неоспоримым.

Важно: мы всегда индивидуально подходим к обсуждению условий покупки с каждым клиентом, поэтому всегда можем договориться! Вам нужно только позвонить.

Купить новый МАЗ Зубренок в Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Москве, Самаре, Краснодаре, Саранске, Туле, Кирове, Пензе и в других наших филиалах на выгодных условиях – с нами проще простого – Ван нужно только позвонить!

Сервис:

Немаловажным фактором является наличие в нашей компании официального гарантийного сервиса, что позволяет в кратчайшие сроки и бесплатно устранить неполадки, если таковые вдруг выявятся в процессе работы в течение срока гарантии. По истечении гарантийного периода, Вы также останетесь довольны качеством и скоростью обслуживания!

У нас, как официального дилера Минского Автомобильного Завода, Вы можете заказать новый автомобиль в нужной Вам комплектации и с необходимыми параметрами. Если Вы затрудняетесь или Вам нужна помощь в выборе грузовика – позвоните нам, и наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют!

    +7 показать номер +7 (910) 790-62-05
  • 8 (800) 775-69-56
  • 8 (800) 775-69-56 Звонок по России бесплатный
  • +7 (831) 417-88-42 Коммерческий отдел
  • +7 (910) 790-44-64 Агрегаты и запчасти КИРОВЕЦ
  • +7 (831) 410-82-05 Запчасти
  • +7 (831) 410-26-36 Сервис
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

    Специальная цена на двигатель Д-245. 35Е4-4069 на МАЗ-4370 Зубренок!

    Смотрите новинку – моноблок двигателя Д-245.35 евро 4

    ОПИСАНИЕ ТОВАРА:
    Тип системы газообменас турбонаддувом и ОНВ
    Мощность (кВт/лс)130/177
    Номинальная частота вращения (об/мин)2300
    Вес, кг525
    Габаритные размеры, мм1755*780*1010

    Заводская комплектация двигателя Д245.35Е4-4069 :
  • стартер, 24В: 7402.3708, О АО «БАТЭ », РБ
  • генератор, 28В: AAN 8167, ООО «Искра АЕ»
  • блок управления запрограммированный: 0 281 020 112, BOSCH, Китай
  • пневмокомпрессор: LK 3879, Knorr-Bremse, Германия
  • насос топливный: 0 445 020 088, BOSCH, Чихия
  • турбокомпрессор: С15-505-10, ČZ a.s. TURBO, Чехия
  • насос ГУР: ШНКФ453471.022-00.17, ОАО «БАГУ», РБ
  • сцепление – отсутствует
  • картер маховика – отсутствует
  • вентилятор – имеется

Гарантии

На все новые двигатели предоставляется заводская гарантия – 12 месяцев с момента получения.

Доставка

Если Вы с другого региона, то это не проблема! Мы оперативно отправим двигатель удобной для Вас транспортной компанией в любой регион РФ. При этом бесплатно доставим двигатель на терминал транспортной компании в Н.Новгороде, Вы же оплачиваете только межтерминальную перевозку до своего города.

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ «Зубренок» встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.

Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.

Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.

Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.

Вопрос-ответ по Deutz

Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай

Ответ:

Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.

Вопрос:

У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?

Ответ:

Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.

Вопрос:

Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?

Ответ:

Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.

Вопрос:

Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Ответ:

Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Вопрос:

Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?

Ответ:

Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.

Вопрос:

Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?

Ответ:

Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.

Вопрос:

У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?

Ответ:

Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.

Вопрос:

Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей

Ответ:

Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.

Вопрос:

Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей

Ответ:

Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.

Вопрос:

Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ:

Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос:

Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ:

Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос:

Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Расход топлива

Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.

Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.

Преимущества и недостатки автомобиля

Владельцы в своих отзывах о МАЗ-4370 выделяют следующие основные достоинства грузовика:

  • доступную стоимость;
  • комфортабельную кабину;
  • тяговые параметры двигателей;
  • экономичную эксплуатацию;
  • низкую высоту загрузки;
  • большую площадь платформы;
  • компактные размеры.

Среди недостатков чаще всего отмечаются:

  • слабая мощность отопителя;
  • частые поломки редуктора заднего моста;
  • дефекты коробки передач;
  • быстрый износ диска сцепления;
  • поломки рессор.

Несмотря на наличие недостатков, особенно на начальном этапе выпуска, благодаря своей грузоподъемности, стоимости и наличия большого числа разнообразных модификаций среднетоннажный грузовик МАЗ-4370 пользуется стабильным спросом. Проведенные доработки и модернизации позволяют «Зубренку» оставаться наиболее востребованным в своем сегменте грузовиком.

Маз зубренок отзывы владельцев основные проблемы

Leha — добавлено 1 июля 2015

Езжу на МАЗах 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к. отзыв полностью →

Валерий Иванович — добавлено 1 июля 2015

Купили МАЗ-4370, не глядя. Больше никогда не буду так покупать машины. Выпуск — 2007 год. Взяли потому что евро 2, верхний большой спальник, вебаста, мотор перебранный. При перегоне заметили , что мотор вылетает, пошаманили и дальше поехали. 30 тыщ — полет нормальный. отзыв полностью →

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4371 (Зубренок 2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В 2013-м году к нам пригнали один МАЗ 4371. Водить сие «чудо» довелось мне (что поделать, такой я везучий).

Начну с того, что ездить на ТО нужно не раз в 15 000 км, как сказано в рекламе, а через каждые 5000 км. Для коммерческой техники это ненормально. Естественно, от гарантии пришлось отказаться.

Мотор прожорливый и плохо раскручивается. С другой стороны, крутить его страшно – кто знает, как он на это отреагирует.

Условия, откровенно говоря, нечеловеческие. Кабина холодная и шумная. Сиденье жутко неудобное.

Приборы читаются слишком плохо – нормально видно разве что тахометр и спидометр. Чтобы узнать давление или температуру охлаждающей жидкости, нужно нагнуться.

Разложить спальник, не напрягаясь при этом, сможет, наверное, только карлик с длинными руками. Данный процесс отнимает немало времени и сил (мой рост, к слову, 175 см).

Система отопления совсем не подходит для наших зим. Регулировок навалом, но толку от этого ноль.
В дверных проемах огромные щели, ширина которых доходит до 2 см. Дополнительный уплотнитель особо не помогает. Когда идет дождь, хочется спрятаться под зонтом.

Сами по себе двери тоже никуда не годятся. Ни петли, ни замки нормально не регулируются. Изнутри они закрываются с большим трудом. А как-то раз водительская дверь и вовсе открылась на ходу.

Объективно про «Корнет»:

Ровно год назад купил с рук МАЗ-4371 – 2009 г.в., Д-245.30 (Коммон Рейл, Евро-3). Он достался мне с пробегом 320 тыс. км. Сейчас на одометре почти 400 тыс.

Мотор, на мой взгляд, не совсем подходит для такого грузовика. Мало того, что он слабоват, так еще и, мягко говоря, ненадежный.
Через неделю после покупки умерли форсунки. Затем пришлось заменить прокладку ГБЦ (взял сразу стальную). Коленвал пока цел, но, слышал, что у многих его ломает.

Запчасти, кстати, стоят недешево – некоторые даже дороже, чем на иномарки.

Расширительный бачок находится не в самом удачном месте – чтобы получить к нему доступ, нужно поднять кабину. Неужели так трудно было поставить его спереди, под капотом?

Ходовая очень мягкая – это не только плюс, но и минус, так как автомобиль плохо чувствует дорогу. О рессорах я вообще молчу. Давно пора поставить пневматическую подвеску, а вместе с ней и более производительный компрессор, а то воздух быстро уходит.

Грузовая платформа, так сказать, стандартная – 6,2 м. Грузоподъемность по ПТС – 4,7 т. Многие возят по 6-7 т, но я считаю, что это перебор. Сам беру на борт максимум 5 т.

Оптика нормальная – старого образца (говорят, что новые фары светят очень плохо). Весной поставил противотуманки, так теперь дорогу видно вообще отлично.

Плохо, что снаружи нет ящика для инструментов. Приходится всю мелочевку хранить в салоне (возле сиденья).

Металл, из которого сделана кабина, слабоват – с годами на нем появляется ржавчина, причем почти везде. Хотя, справедливости ради отмечу, что он чуть лучше, чем у старых Зубрят.

Сиденье удобное, на пневмоподушке. А вот руль мне не нравится – не хватает регулировки по вылету (хотя бы 5 см). Приборы выглядят симпатично, да и читаются хорошо – так и не скажешь, что это МАЗ. Вот только «баранка» все перекрывает.
Сзади находится откидной спальник. Не скажу, что его конструкция очень удачная, но все лучше, чем ничего – когда езжу на дальние расстояния, он меня неплохо выручает.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Купить грузовик шасси

МАЗ 4370, грузовик шасси МАЗ 4370 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕДФОРД

МДж

БМК

Тугра

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Перемычка

Перемычка 2. 0

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДФСК Дунфэн ФИАТ

Дукато

FODEN FORD FREIGHTLINER GINAF

Серия М

М 3233

Серия X

X 3335

ХИНО ХОВО ХЕНДАЙ

H-серия

х450

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200

ИСУЗУ

НПР

НПР85

NPS

NPS75

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 540

Trakker

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

Turbo Daily Turbostar

Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260

JAC

Н56 Н120

КАМАЗ КЕНВОРТ

Серия T

T400

КрАЗ

255

MAN

Серия F

F90

L-серия

L2000

ТГА

ТГА 18. 350 ТГА 18.440 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480

ТГЛ

8,150 турецких лир 8,180 8,220 турецких лир 12,210 12,240 турецких лир 12,250 8,180 турецких лир

ТГМ

ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320

18.480 тг 26.320 26.360 тг 26.400 тг 26.420 26.440 тг 26.460 26.470 тг 33.400 33.510 тг 41.400 41.480 тг

TGX

TGX 18.400 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.580 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1841 Actros 1851 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2632 Actros 2640 Actros 2644 Actros 2648 Actros 3235

Антос

Антос 2532

Arocs

Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 4145

Atego

Atego 815 Atego 824 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1523 Atego 1530 Atego 1725 Atego 1823 Atego 2628

Аксор

Аксор 1824 Аксор 1829Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629 Axor 2633

Econic

Econic 1828 Econic 2628

ЛК СК

СК 1824 СК 1838 СК 2527 СК 2544 СК 2629 СК 2635 СК 3234

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 310 Спринтер 410 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 524

Унимог Варио

Варио 813

Зетрос

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter 7C Canter 75

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИДО НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

Такси

Такси 35.14

Опель

Виваро

PEGASO PIAGGIO

Портер

РЕНО

Серия G

G230 G290 G300

Kerax

Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 420 Kerax 500

Магнум

Магнум 440 Магнум 460

Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Master Midliner

Midliner 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

SCANIA

Серия G

G144 G164 G340 G360 G380 G400 G420 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P230 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P450

Серия R

R124 R142 R144 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T142 T144

СТЕЙР

26С 32С 1491

TATRA

815 Phoenix T-серия

ТЕРБЕРГ

FM

FM 2850 FM2850

ТОЙОТА

Дайна Хино

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 35

VOLVO

F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 420 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

ЗИЛ

Show all

Armorama :: Trumpeter 1:35 KZKT-537L Review

TRUMPETER [ ] [ WEBSITE ] [ NEW STORIES ]

Обзор в коробке

автор: Matthew Quiroz [ RED4 ]

введение
Подобно 10-тонному HEMTT армии США, KZKT-537L представляет собой большой грузовик с колесной формулой 8×8, выпускаемый Минским автомобильным заводом. Модель 537L можно использовать для перевозки тяжелых грузов и буксировки больших самолетов при правильном балласте. Автомобиль входит в серию автомобилей МАЗ, которые находятся на вооружении более 50 лет и перевозят все, от танков до баллистических ракет и многого другого. Автомобиль был экспортирован в несколько стран на протяжении многих лет и остается в эксплуатации по сей день, многие из которых, как сообщается, успешно работают в суровых климатических условиях, таких как Сибирь, Дальний Восток, Средняя Азия и некоторые другие.
комплект
Трубач выпуска КЗКТ-537Л молодец. Отлитый из светло-серого стирола, набор состоит из 431 детали без заусенцев. Части хорошо детализированы и многочисленны. Строительство происходит в течение семнадцати шагов, причем первые семь шагов сосредоточены на сложной трансмиссии, которая крепится к огромным рельсам рамы. Кабина и кожух двигателя имеют исключительно хорошую форму с открытыми жалюзи на крышке двигателя. Два небольших лада из латуни с фототравлением включены и имеют такие детали, как комбинация приборов, брызговики, стойки для канистр, подъемные проушины и несколько других мелких деталей. Небольшой отрезок нейлона предназначен для троса задней девки. Трубач даже включил лист самоклеящихся масок для окраски окон и других прозрачных деталей, чтобы помочь в покраске.
инструкции, варианты окраски и наклеек
Наклейки содержат маркировку для двух транспортных средств, но информация об устройстве или базовом назначении не предоставляется. Варианты покраски ограничены двумя, но они очень привлекательные схемы с цветовыми обозначениями, предусмотренными для красок Mr. Hobby, Vallejo, Model Master, Tamiya и Humbrol. В инструкциях не приводится история, только ваши основные объявления о безопасности и то, как наносить наклейки.
Заключение
Это большой автомобиль в реальной жизни, и этот набор хорошо его имитирует. Большие направляющие рамы помогают понять, насколько велик настоящий предмет, а грузовая платформа будет отлично смотреться с тяжелым грузом припасов или даже, возможно, с войсками, сложенными сзади.
С большими резиновыми шинами все в порядке, но я мог видеть, что в какой-то момент некоторые детали из вторичного рынка смолы спускались по трубе. У них, кажется, такой же супер-болотный вид, что и у других релизов компании. И говоря о смоле, надеюсь, мы увидим, что для этого зверя появится двигатель из смолы. Как и сейчас, задняя крышка двигателя открыта, но в комплекте нет двигателя; своего рода разочарование для меня.
Мой поиск информации об автомобиле был успешным, но очень ограниченным. О модели было больше информации, чем о транспортном средстве, поэтому выше приведены краткие исторические данные. Но пару референсных фото нашел.
В целом это выглядит как хорошо детализированный набор с большим количеством деталей, который должен понравиться тем, кто любит большие колесные транспортные средства и может себе это позволить.

ОБЗОР

Максимумы: Большое количество деталей. Отличная детализация. Другой предмет


Минусы: Открытое моторное отделение, двигателя нет. Цена
Вердикт: Хороший детализированный набор, если вы можете себе это позволить.

Percentage Rating

90%

  Scale:   1:35
  Mfg. ID:   01005
  Suggested Retail: $ 95
.0358
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER:   88. 68%
  MAKER/PUBLISHER:   84.47%

DISCUSS THIS REVIEW


Спасибо Stevens International!
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   


О Мэтью Кирозе (Red4)
ИЗ: КАЛИФОРНИЯ, США

После нескольких лет перерыва в хобби я с радостью вернулся к нему. Медленно, но верно возвращаю свое очарование.

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Matthew Quiroz [ RED4 ]. Все права защищены.



   

ADVERTISEMENT



Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

РЕКЛАМА


Пользовательский Добавить свой текст Персонализированный 4×6 5×7 8×10 Светло-коричневый

  • Нажмите, чтобы увеличить

Star Seller

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они неизменно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.

| 27 532 продажи |

5 из 5 звезд

от €16,49

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Размер

Выберите вариант 4×6 — Горизонтальный (16,49 €) 4×6 — Вертикальный (16,49 €) 5×7 — Горизонтальный (20,31 €) 5×7 — Вертикальный (20,31 €) 8×10 — Горизонтальный (36,87 €) 8×10 — Вертикально (36,87 €)

Выберите опцию

Шрифты

Выберите вариант GAR_Шрифт ABR_Шрифт BLKJAR_Шрифт ASCR_Font ARIAL_Шрифт GA_Font Грузия_Шрифт PM_Font LFAX_Шрифт

Выберите опцию

Добавьте свою персонализацию

25 символов в строке — (1 строка вверху и 1 строка внизу)

В примечаниях укажите Верх и Низ, чтобы сообщить нам, где вы хотели бы разместить текст. Пожалуйста, проверьте список образцов текстов.

пр.
Топ — Ты лучший!
Низ — Любите своих детей

200

Количество

12345678121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

293949596979890110210310410510610710810

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *