Маз 206: МАЗ 206 модификации, технические характеристики

МАЗ 206086 — Купи автобус МАЗ 206 у дилера МАЗ №1 в России ?

Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm8800/2550/2930
База, мм / Base, mm4270
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm2110/1802
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м
/ Out er turning radius, not morethan, m
9,5
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
340, при книлинге 270
/ 340, with kneeling 270
Полная масса, кг / Gross weight, kg13450
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг
/ on rear axle, kg
.
4650
8800
Количество мест для сидения / Quantity of seats27
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons72 (64)
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h78
Колеса / Wheelsдисковые, 6.75х19.5 / disc, 6.75×19.5
Шины / Tyres dimensions245/70R19.5
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
зависимая, пневматическая, двухбаллонная
/ dependent, pneumatic, two air springs
Подвеска задней оси
/ Rear axle suspension
зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
/ dependent, pneumatic, four air springs

206 — это… Что такое МАЗ-206?

МАЗ-206

МАЗ-206 (Харьков)
Завод-изготовитель

МАЗ

Выпускался, гг

2006

Полная масса, т

13,2

Макс. скорость, км/ч

105

Класс автобуса

низкопольный средней вместимости

ЭКО стандарт

Евро-3, Евро-4, Евро-5

Вместимость, чел.
Мест для сидения

25

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

72

Габариты
Длина, мм

8650

Ширина, мм

2550

Высота по крыше, мм

2930

База, мм

4270

Салон
Количество дверей для пассажиров

2

Формула дверей

1+2

Двигатель
Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 904LA

Мощность, л.с.

130(177 л.с.)

Трансмиссия
Тип коробки передач

ZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO

Подвеска
Тип задней подвески

зависимая пневматическая, 4-балонная

Тип передней подвески

зависимая пневматическая, 2-балонная

МАЗ-206 на Викискладе

МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус Минского автомобильного завода.

Характеристика

Длина автобуса и пассажировместимость больше чем у «МАЗ-256», но меньше чем у городских автобусов класса «МАЗ-103». МАЗ-206 может применяться на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или vip автобуса.

Автобус имеет низкий пол в передней части, где расположена большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски, а также небольшое количество сидений. Сразу за второй дверью уровень пола повышается — здесь расположены по два ряда сидений с каждой стороны. Всего имеется 25 сидячих мест.

Автобус оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес».

История

14 июня 2006 прошла внутренняя презентация автобуса для руководства и работников Минского автомобильного завода.

В августе 2006 на Московском автосалоне МАЗ-206 был признан лучшим городским автобусом.

Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины, Эстонии, Казахстана.

Ссылки

МАЗ-206Т на базе автобусного кузова МАЗ-206.060

Троллейбусы принимают вызов

Константин Климов, фото автора

Мировой сенсацией для работников транспортной отрасли, эксплуатирующих троллейбусы, стала новая модель, построенная на базе автобусного кузова МАЗ-206.060. С целью оценки потенциала машины в линейной эксплуатации в последние дни октября я отправился в подмосковный город Видное, где троллейбус проходит испытания.

Аргументы «против»

Не успели новинку доставить к месту его опытной эксплуатации, как на профильных интернет-сайтах уже разгорелись жаркие споры о потребности городов в троллейбусах такого класса. Основным предметом диспута вокруг новой машины стала длина кузова, составляющая 8950 мм. Фактически сегодня это самый маленький троллейбус в мире! По длине кузова с ним могут сравниться лишь украинский «Богдан Т601.21», китайский Huayu BD562J и немецкий MAN NMT 222 A53.

Бóльшая часть троллейбусов, находящихся в эксплуатации, имеет длину кузова 12 и 18 м. В небольшом количестве работают 15- и 24-метровые машины. Тут можно вспомнить, что за почти 135-летнюю историю существования троллейбусного транспорта, подвижной состав небольшой длины (до 10 м) эксплуатировался, как правило, до середины 1910-х годов. Тогда это была вынужденная мера, поскольку необходимости в постройке более крупных машин не было. С середины 1920-х годов, когда троллейбусный транспорт начал стремительно развиваться, города старались получить наиболее вместительные машины. В городах развитие общественного транспорта шло по экспоненте, что привело к гигантомании. Но уже к 1970-м с развитием метрополитена и частного автопарка оказалось, что в центре мегаполисов троллейбусам большой вместимости требуется более мобильная и локальная замена.

Аргументы «за»

Идея построить троллейбус малой вместимости из мидибуса, а МАЗ-206Т рассчитан на 72 пассажира (включая 25 мест для сидения), принадлежит коллективу компании ООО «ТрансЭлектро». Переоборудование автобусного кузова в троллейбус велось в Москве, ходовые испытания проводились в Иваново.

Факт, что в городах суточный пассажиропоток на общественном транспорте является нестабильным. Выпускать на маршрут транспорт большой вместимости рентабельно лишь в часы пик или на определённые направления. Помимо этого центры городов перегружены плотным и сложно регулируемым трафиком, а троллейбусам с их привязанностью к проводам в этом хаосе не всегда удобно маневрировать, в том числе за счёт длинного кузова.

Выбор пал на лидера

При выборе кузова для строительства компактного троллейбуса учитывались следующие аспекты. Количество посадочных мест (25+1), число которых соответствует 12-метровому троллейбусу, наличие накопительной площадки и место для детской или инвалидной коляски, низкий уровень пола. Особое внимание уделялось компоновке электрооборудования на крыше. Его проектировали с учётом соблюдения весовых требований, но даже без двигателя и КП снаряжённая масса троллейбуса всего на 300 кг выше, чем у базового автобуса.

Немаловажным стал и выбор базового кузова. За последние несколько лет главный конструктор службы главного конструктора по автобусам Юрий Сырокваш сделал немало, чтобы завод занял лидирующие места как по количеству реализованных машин, так и по качеству сборки. Троллейбусы на базе автобусного кузова МАЗ выпускаются с 1999 г. и эксплуатируются в Белоруссии, России, Румынии и на Украине. С 2010-го года в ряде городов налажена сборка троллейбусов из машинных комплектов. К тому же МАЗ-206Т полностью унифицирован с серийно выпускаемыми автобусами и троллейбусами семейства МАЗ.

Ничего особенного?

Как таковых особенностей конструкции на МАЗ-206Т нет. Новый троллейбус оснащён тяговым двигателем ТАД-280 завода «Динамо», системой управления санкт-петербургской фирмы ЭПРО, компрессором фирмы «Ремеза». Передние и задние мосты американской фирмы Dana.

Однако, учитывая, что в городах России троллейбусов такой длины нет (минимальная длина кузовов троллейбусов, которые эксплуатируют в России составляет 11 900 мм), водителю придётся соблюдать оптимальный угол поворота при прохождении кривых во избежание схода токоприёмников с проводов. Впрочем, это вопрос опыта, и пара аварийных остановок отучат водителя от закладывания виражей. Сложнее с рабочим местом водителя, которое имеет несколько отличий от большинства современных троллейбусов.

Во-первых, пусковая и тормозная педали расположены с правой стороны, тогда как на всех отечественных троллейбусах педаль тормоза слева, а пусковая – справа.

Во-вторых, на МАЗ-206Т фактически нет перегородки кабины водителя. Полуперегородка с откидным бортиком выполнена по европейскому образцу. В условиях давки пассажиры будут отвлекать водителя и раздражать назойливыми расспросами о маршруте движения и загораживать правое зеркало. К тому же в ночное время блики на ветровом стекле от освещённого салона утомляют глаза.

Появление на рынке нового троллейбуса свидетельствует о том, что производители и потребители данного вида транспорта, несмотря на кажущуюся стагнацию отрасли (а Москва новые троллейбусы не закупала уже 4 года!), пытаются выбраться из капкана отраслевых требований. Неповоротливо-массовым перевозкам нужна свежая альтернатива, увеличивающая мобильность горожан.

В перспективе МАЗ-206Т может быть оснащён системой автоматической установки токоприёмников (ГШУ или ПШУ*), а также автономным ходом, с помощью которого троллейбус сможет оперативно продолжить движение в экстренной ситуации.

Техническая характеристика троллейбуса МАЗ-206Т
ПараметрЗначение
КузовВагонного типа, цельнометаллический, сварной
Колёсная формула4х2 с приводом на заднюю ось от ТЭД
Снаряжённая масса троллейбуса, кг8600 ± 100
Технически допустимая максимальная масса, кг13 500 ± 100
Распределение нагрузки по осям, кг4850/ 8650
Число мест для сидения25
Вместимость номинальная (5 чел/м2)54 (49 + 1 инвалид)
Вместимость максимальная (8 чел/м2)72 (64 + 1 инвалид)
Тяговый электродвигательТАД-280L4У2, асинхронный трёхфазный
Номинальная мощность на валу, кВт (S2 = 60 мин)180
Синхронная частота вращения якоря, мин-11500
Передаточное число ведущего моста5,83
Шины245/70 R19,5
Конструктивная скорость, км/ч60

Минский автомобильный завод передал городу автобусы для Новой модели транспортного обслуживания

В рамках рабочего визита делегации Республики Беларусь в Санкт‑Петербург на площадке у стадиона «Газпром Арена» состоялась торжественная передача 50 новых автобусов МАЗ 203 и МАЗ 206 для Новой модели транспортного обслуживания. Представители белорусской делегации вручили председателю Комитета по транспорту Кириллу Полякову символический ключ от переданной партии автобусов.

В апреле Санкт‑Петербург начнет поэтапный переход на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). На маршруты регулярных перевозок выйдет 2801 новый современный автобус. Из них около 900 автобусов среднего и большого класса – производства Минского автомобильного завода. Они уже законтрактованы транспортными компаниями.

Новые автобусы будут работать на экологически чистом газомоторном топливе, что позволит значительно сократить выбросы, которые сегодня загрязняют атмосферу города. Также новые автобусы будут низкопольными, поэтому ими без труда могут воспользоваться маломобильные группы населения.

Поставка пассажирского транспорта для нужд Санкт‑Петербурга – одно из важнейших направлений сотрудничества между Россией и Республикой Беларусь. Сегодня петербургский государственный перевозчик «Пассажиравтотранс» эксплуатирует 410 автобусов производства ОАО «МАЗ», что составляет 21% от общего количества подвижного состава Предприятия. Автобусы МАЗ успешно эксплуатируются на маршрутной сети Санкт‑Петербурга, в том числе по главной магистрали — Невскому проспекту.

Отметим, что взаимодействие ГУП «Пассажиравтотранс» с ОАО «МАЗ» организовано по нескольким значимым направлениям. Первым направлением являются дилерские функции. Большинство автобусов из Минска сосредоточено в Колпинском автобусном парке, который имеет статус монопарка и официального сервисного центра Минского автозавода. Сотрудники парка самостоятельно осуществляют техническое обслуживание автобусов, прошли обучение, и располагают всеми необходимыми компетенциями. Вторым направлением совместной работы является тестирование новых образцов подвижного состава производства ОАО «МАЗ», основанное на поиске решений для повышения надежности подвижного состава. На городских маршрутах успешно прошли испытания автобус нового поколения МАЗ 303266 экологического класса Евро-6 и автобус МАЗ 203945, работающий на сжиженном природном газе. Третьим направлением деятельности является работа по обмену опытом, совместные конструкторские проработки новых образцов подвижного состава, а также увеличение модельного ряда продукции, выпускаемой МАЗ. Примером данного взаимодействия явилась разработка и начало серийного производства автобусов особо большого класса МАЗ 216.

Также между Россией и Республикой Беларусь ведется активное сотрудничество в части поставок подвижного состава городского электрического транспорта. Так, СПб ГУП «Горэлектротранс» ведет долгое и прочное сотрудничество с Холдингом «Белкоммунмаш» (БКМ). Холдинг является ведущим производителем наземного городского электрического транспорта в странах СНГ. БКМ изготавливает троллейбусы, вагоны трамвайные пассажирские и электробусы. Сегодня петербуржцев перевозят 139 троллейбусов производства БКМ разных лет выпуска, в том числе 35 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. А в январе 2022 года петербургский «Горэлектротранс» заключил контракт на поставку еще 97 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые производятся на заводе «Белкоммунмаш».

МАЗ-206 |

Загрузка…

Производитель

Автобус МАЗ-206 производится силами Минского автомобильного завода, распложенного в столице Беларуси. Предприятие является самым крупным производителем техники среди всех стран СНГ. Продукция завода пользуется популярностью не только в родной Белоруссии, но и в России, а также государствах Юго-Восточной Азии.

Предприятие было основано сразу после освобождения Минска, в августе 1944 года. Завод выпускал первоначально большегрузные машины и прицепы. Производством городских автобусов начали заниматься не так давно, в 1992 году. Поставка автобусов из Венгрии для улиц городов была прекращена, поэтому пассажирский транспорт страны требовал обновления. Вскоре было принято решение открыть филиал автомобильного завода в Минске, который получил название «АМАЗ».

Разработка автобусов началась с подписания контракта с компанией «Неоплан», занимающейся производством автобусов в Германии. Уже в 1996 году специалисты АМАЗа сумели представить на обозрение первую модель с низким полом, произведенную в стране — это был МАЗ-103.

Развитие модельного ряда автобусов продолжилось. И уже в 2006 году в Москве был представлен МАЗ-206. Это модель второго поколения, которая собрана с использованием импортных узлов и деталей. Основой для ее производства стал МАЗ-203, имеющий длину двенадцать метров.

Общий взгляд

Впервые автобус МАЗ-206 был представлен еще в 2006 году, однако массовый выпуск и поставки этих машин в Россию начались лишь с 2012 года. Связано это с введением в нашей стране утилизационного сбора, из-за которого многие зарубежные автобусы выросли в цене. Как известно, Беларусь является членом Таможенного союза, а поэтому ни утилизационный сбор, ни другие таможенные сборы на товары этой страны не распространяются.

МАЗ-206 — средний низкопольный автобус, предназначенный для использования на городских и пригородных маршрутах. Эта модель создавалась в рамках единого концептуального решения современного пассажирского транспорта, а поэтому имеет ряд общих черт с другими автобусами Минского автомобильного завода.

Отличительная черта МАЗ-206 – соответствие экологическим нормам Евро-4 (также есть модификации Евро-5), повышенным требованиям к комфорту и безопасности. Соответствие экологическим стандартам достигнуто использованием современных двигателей зарубежного производства, комфорт повышен благодаря продуманной конструкции салона и приспособленности автобуса для людей с ограниченными возможностями, а высокая степень безопасности обеспечивается ферменной конструкцией каркаса кузова и рядом конструктивных решений в салоне.

Интерьер

Городской автобус МАЗ-206 рассчитан на двадцать пять сидячих мест. При этом общая вместимость пассажиров достигает семидесяти двух человек.

Сиденья расположены в четыре ряда. Большая часть их приходится на хвостовой отдел автобуса. Задние ряды сидений находятся на постаменте. Это связано с расположением в данном месте силового агрегата.

В центральной части расположена накопительная площадка больших размеров. Сами сиденья не разбираются и не регулируются. Они достаточно жесткие. По выбору покупателя могут устанавливаться изделия, сделанные в Беларуси или Польше.

Привлекательность салону придают металлические поручни. Они окрашены порошковой краской. Сверху над ними размещены лампы для освещения салона.

Планировка автобуса предполагает наличие 4 рядов сидений, основная часть которых размещена в заднем отделе. Центральная часть транспортного средства отличается довольно большой накопительной площадкой. Пассажировместимость составляет 72 человека, а число сидячих мест – 25. Сидения автобуса жёсткие и неразборные.

Салон МАЗ-206

В целом, кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию вагонного типа. Колёсные арки, как и пол, обшиты листами из нержавеющей стали; крыша и борта – оцинкованными листами. Для изготовления задней и передней зон, включая бамперы, был использован стеклопластик. Весь автобус покрыт многокомпонентной полиуретановой краской.

Стёкла окон и дверей выполнены из закалённого поглощающего тепло материала. Они закреплены в соответствующих проёмах бесстыковым способом, то есть вклеены. Это положительно сказывается на жёсткости всего кузова. Электронные табло рейсоуказателей наряду с речевым информатором и пультом управления относятся к информационной системе, которую заказчик может выбрать на свой вкус. Рейсоуказатели расположены:

  • передний – за ветровым стеклом;
  • боковой – над профильными стёклами между передней и средней дверью;
  • задний – над стеклом, размещённым сзади.

Двери модели МАЗ-206 изготовлены из алюминиевого профиля. Все они имеют конструкцию сдвижного типа, которая функционирует за счёт пневмопривода, оснащённого краном аварийного открытия. В конструкции автобуса предусмотрена функция блокирования движения, если открыта хотя бы одна дверь.

Габариты МАЗ-206

Автобус разработан в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к общественным транспортным средствам, поэтому его конструкция учитывает интересы людей с ограниченными возможностями в плане опорно-двигательной системы. Для них при входе в среднюю дверь предусмотрен откидной трап, а также специальный поручень. Трап используется для въезда в салон инвалидной коляски. В сложенном положении он фиксируется специальным замком.

Кабина водителя отделена от салона остеклённой перегородкой. Вариантов её исполнения два:

  • полуметровое ограждение, позволяющее водителю обилечивать пассажиров – для западноевропейских стран;
  • полукруглая перегородка, выполненная во всю высоту и оснащённая проходом – для местных городов.

Приборы управления находятся на оптимальном расстоянии от водителя и, что немаловажно, они не перекрываются друг другом. Их комбинация подобрана таким образом, чтобы не отвлекать человека, находящегося за рулём, на поиск нужного датчика или считывание показаний.

Место водителя в МАЗ-206

МАЗ-206 внутри и снаружи

Общая вместительность МАЗ-206 составляет 72 человека, в автобусе предусмотрено 25 мест для сидения, а также одно специальное место для закрепления инвалидной коляски. Автобус оборудован двумя входами: передним с одностворчатой дверью и задним с двустворчатыми. При открывании дверей срабатывают два защитных механизма: включение механизма противозащемления и блокировка тормозов.

Автобус низкопольный, пол передней части пассажирского салона находится на высоте всего 340 мм от поверхности дороги (задняя площадка, расположенная за второй дверью, поднята выше), однако в машине реализована функция «книлинг», то есть — наклон кузова, при котором высота пола снижается всего до 270 мм. Кроме того, автобус оснащен аппарелью — специальным откидным трапом для заезда инвалидной коляски.

Каркас кузова выполнен в виде пространственной стальной фермы, которая обладает значительной прочностью и жесткостью. Такая конструкция обеспечивает прочность автобуса и безопасность пассажиров в ДТП, в том числе и при опрокидывании машины. Боковые и верхняя части кузова выполнены из антикоррозийного материала (оцинкованной стали), нижняя часть кузова подвергается антикоррозийной обработке.

Салон МАЗ-206 выполнен в современном сдержанном стиле, пол покрыт износостойким материалом «Грабиол», полумягкие сиденья обиты тканью, эргономичные поручни сложного профиля имеют антискользящее покрытие. Потолок салона оборудован специальным тепло- и звукоизоляционным покрытием.

Позаботились конструкторы и о водителе автобуса, которому предстоит работать на маршруте много часов подряд. Место водителя находится за перегородкой, оборудовано регулируемым сиденьем на пневмоподушке, также регулируется высота и наклон рулевой колонки. Автобус оборудован современной приборной панелью с ЖК-дисплеями.

Кузов

Кузов автобуса МАЗ-206 цельнометаллический. Для оформления задней и передней частей использован стеклопластик. Из этого же материала изготавливаются бампера. Весь кузов окрашен многокомпонентной краской на основе полиуретана.

В проемы вклеены стекла. Они, нужно отметить, изготавливаются из закаленного стекла, способного накапливать тепло.

С трех сторон автобуса находятся цифровые табло: за ветровым стеклом, над стеклом между передней и центральной дверью, на заднем стекле. Информационная система имеет речевой информатор.

Двери пневматические сдвижные. Они оснащены аварийным открытием. Для обеспечения безопасности пассажиров имеется система управления, запрещающая автобусу двигаться при открытых дверях.

Центральная дверь оснащена откидным трапом. Он необходим для людей с нарушением опорно-двигательной системы. Кроме этого, для них создан специальный поручень.

Технические детали

«Сердце» автобуса — дизельный 177-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 904LA класса Евро-4 (новые модификации — Евро-5), дополнительно оборудованный предпусковым подогревателем Webasto. Крутящий момент от двигателя через автоматическую коробку передач ZF (модели ZF 6HP 504C или ZF 6S700 BO) передается заднему ведущему мосту DANA.

Подвеска — независимая, пневматическая, обеспечивающая просто удивительную для машины такой массы плавность хода. Тормозная система, также работающая на сжатом воздухе, оборудована системой ABS.

Кабина водителя

Водительское сиденье ограждено от общего салона стеклянной перегородкой. Полученная кабина может быть двух видов:

  • Полностью огражденная перегородкой до потолка.
  • Огражденная перегородкой высотой полметра. Такая конструкция позволяет водителю выдавать пассажирам проездные билеты.

Приборная панель удобна для водителя. Все датчики распложены на расстоянии, позволяющем водителю не тянуться к ним. Контрольные приборы размещены непосредственно перед водителем. Чтобы посмотреть на них, не нужно отвлекаться от управления.

Недостатки автобуса

Большинство компаний, использующих автобусы МАЗ-206, отзываются о машине в целом положительно. Однако новый минский автобус имеет и ряд недостатков.

Главная «болезнь» автобусов — выход из строя контроллера блока коммутации (КБК) вследствие повышенной вибрации. Из-за тряски просто-напросто отходят контакты, отчего перестает работать вся приборная панель. В новых модификациях МАЗ-206, сходящих с конвейера сейчас, эта проблема решена.

Определенные трудности возникают при обслуживании двигателя. Мерседесовский мотор, соответствующий классу Евро-4, во время работы расходует особый реагент — мочевину, которая находится в отдельном бачке. Уже при температуре -11°C мочевина кристаллизуется, поэтому перед запуском двигателя ее (и сам двигатель) необходимо прогревать. Также отмечены случаи выхода из строя насоса мочевины, вследствие чего двигатель работал в аварийном режиме.

Несмотря на то, что конструкторы автобуса приняли меры для коррозионной защиты, многие датчики и часть проводки, все-таки, при постоянном контакте с противогололедными реагентами иногда выходят из строя (в первую очередь страдают датчики открытия дверей и аппарели).

К слову, аппарель тоже часто становится источником проблем: она имеет непродуманную конструкцию, в результате чего посадка и высадка пассажиров-колясочников становится сложной и долгой, причем для этого водителю приходится покидать свое место.

Наконец, нужно сказать и о тканевой обивке пассажирских сидений. Выбранный материал не лучшим образом подходит на эту роль, он быстро марается, теряет свой вид и приходит в негодность.

Все эти недостатки легко «излечимы», и Минский автозавод исправляет их при выпуске новых автобусов. А в целом МАЗ-206 — отличный выбор для городских и пригородных маршрутов средней загруженности. Этот надежный, современный, недорогой и неприхотливый автобус быстро окупит себя и оправдает возложенные на него надежды.

Еще в этом разделе

Несмотря на полученную премию, автобус МАЗ-206 не идеален. У него во время эксплуатации проявились некоторые недостатки:

  • Плохой уровень защиты от вибрации.
  • Заявленный расход топлива является сильно заниженным. На самом деле автобус потребляет значительно больше.
  • Оставляют желать лучшего тормозные колодки. Они не всегда хорошо срабатывают. А ведь для городского транспорта, перевозящего столько человек, техника безопасности должна быть на первом месте.

Как бы там не было, ремонт и эксплуатация автобуса МАЗ-206 довольно просты. Все необходимые узлы находятся в доступных местах. С приобретением запасных частей также не возникает проблем. Кроме того, приобретать их часто не придется. Основные узлы и детали имеют длительный срок службы. Автобус в этом плане можно назвать надежным и прочным.

Городской автобус МАЗ-206 из Беларуси не идеален, но он прекрасно подходит для использования в небольших городах с узкими улицами. Автобус подходит для движения по маршрутам с несильной загруженностью. Часто именно эту модель выбирают в качестве служебного автобуса.

Система пожаротушения

Городской автобус отапливается трехконтурной системой. Салон отапливается за счет температуры охлаждающей мотор жидкости. Для водителя предусмотрена отдельная система отопления. Она включает несколько радиаторов и вентиляторов.

Что касается вентиляции салона, то она осуществляется естественным путем. Для этого используются окна и люки на крыше. По желанию заказчика может устанавливаться дополнительная вентиляция на потолке или кондиционер.

Отопление МАЗ-206 представляет собой трёхконтурную систему. Для того чтобы обогревать салон автобуса, используется энергия жидкости, охлаждающей мотор. Обогрев рабочего места водителя осуществляется посредством дополнительного отопителя, имеющего пару радиаторов и несколько приводов вентилятора.

Вентиляция салона осуществляется естественным путём: свежий воздух поступает в автобус через люки, находящиеся на крыше, и окна. Кроме того, при желании этот общественный транспорт может содержать систему кондиционирования воздуха. Менее дорогим вариантом является установка системы потолочной вентиляции.

МАЗ-206

Разработчики минского автобуса предусмотрели даже систему пожаротушения в случае возникновении возгорания транспорта. Она направлена на устранение пожара в моторном отсеке. Помимо этого, для отделки МАЗ-206 применялись огнестойкие материалы. При должном уходе за отделочными материалами и отсутствии на них пятен от горючих и смазочных изделий полное выгорание автобуса происходит не менее чем за 40 минут.

Система пожаротушения основана на использовании беспламенной пороховой смеси, в которую добавлены так называемые «ингибиторы», гасящие огонь при выстреле заряда. Она срабатывает в нескольких случаях:

  • если пламя попадает внутрь системы;
  • посредством нажатия аварийной кнопки;
  • при увеличении температуры моторного отсека до 170 °С.

При проявлении любого из вышеперечисленных признаков специальный аэрозоль струёй выпрыскивается наружу. Облако этой смеси препятствует распространению пламени.

Скоро на всех дорогах Москвы — обновленный МАЗ-206 | Ровной Дороги!

Поступили вполне определённые сведения о том, что в столичном автобусном парке прибавилось 129 автобусов, которые относятся к линейке под названием МАЗ-206. Примечательно, что со стороны автопроизводителя специально для российской столицы были внесены изменения в особенности дизайнерского оформления собственных автобусов.

Передний сегмент транспортного средства станет характеризоваться обвесом, соответствующим духу электробусов. При этом применяются фары круглой формы и ленты ДХО. Кроме того, станет использоваться эмблема с названием «Московский транспорт».

Кроме того, «московские» автобусы МАЗ станут оснащаться дверьми, в изготовлении которых используется цельное стекло. Также для данных транспортных средств характерны поручни, у которых иная форма. Рассматриваемый автобус может осуществлять перевозку 64 пассажиров. Примечательно, что во внутреннем пространстве данной разработки разработчики предусмотрели 27 мест для сидения.

В силовом аспекте машина белорусского происхождения оснащена турбированной дизельной силовой установкой от компании «Мерседес-Бенц». Она генерирует мощность на уровне 218 л.с. Непосредственно в качестве трансмиссии применяется автоматическая коробка Allison, которая характеризуется высокими эксплуатационными качествами, надёжностью и долговечностью.

Следует отметить то обстоятельство, что арсенал МАЗа содержит также электробусы. Но и в российской столице предпочитают покупать отечественные транспортные средства, которые используют электротягу. При этом в Питере проходила процедура тестирования электробуса, получившего обозначение МАЗ-303.

Как считают многие эксперты, занимающиеся детальным анализом различных сегментов современного авторынка, в плане качества порой автобусы белорусского происхождения превосходят российские аналоги. Это же касается аспектов функциональности, позволяющих эффективно использовать такие транспортные средства на различных городских маршрутах.

Можно предположить в некоторой степени, что новинки белорусского происхождения станут пользоваться немалой популярностью у потребителей, что связано с их высокими функциональными качествами и техническими возможностями. При этом они будут на достойном уровне конкурировать с подобными разработками, представленными популярными брендами мирового масштаба.

Ген: MAZ (ENSMUSG0000000030678) — Резюме — Mus_MUCCULUS

ENSMUST00000205568.2 MAZ -203 2650 493AA ENSMUSP0050145619.2 493AA ENSMUSP0050145619.2 493AA. Кодирование белков

A0A0U1RNL9 Единичный транскрипт, выбранный для гена, который является наиболее консервативным, высокоэкспрессируемым, имеет самую длинную кодирующую последовательность и представлен в других ключевых ресурсах, таких как NCBI и UniProt.Это подробно описано на http://www.ensembl.org/info/genome/genebuild/canonical.htmlEnsembl Canonical. Набор GENCODE — это набор генов для человека и мыши. представляет собой подмножество репрезентативных транскриптов (вариантов сплайсинга). GENCODE basic,

APPRIS P1: Ожидается, что транскрипты будут кодировать основную функциональную изоформу исключительно на основе основных модулей в APPRIS.

APPRIS — это система для аннотирования альтернативно сплайсированных транскриптов, основанная на ряде вычислительных методов для определения наиболее функционально важных транскриптов гена.

APPRIS P1,

TSL 5: расшифровка, в которой ни одна расшифровка не поддерживает структуру модели.

Уровень поддержки расшифровки (TSL) — это метод выделения пользователями хорошо поддерживаемых и плохо поддерживаемых моделей расшифровки на основе типа и качества выравниваний, используемых для аннотирования расшифровки.

TSL: 5,
ENSMUST00000032916.6 MAZ-201 2347 477AA ENSMUSP00000032916,5

Gene/Transcip.Кодирование белка

CCDS40137 F8VPK3 Набор GENCODE представляет собой набор генов для человека и мыши. представляет собой подмножество репрезентативных транскриптов (вариантов сплайсинга). GENCODE basic,

TSL 1: транскрипт, в котором все соединения сплайсинга поддерживаются по крайней мере одной подозрительной мРНК.

Уровень поддержки расшифровки (TSL) — это метод выделения пользователями хорошо поддерживаемых и плохо поддерживаемых моделей расшифровки на основе типа и качества выравниваний, используемых для аннотирования расшифровки.

TSL: 1,
ENSMUST00000206254.2 MAZ -204 2282 454AA ENSMUSP00000145610.2

GENE/TRANSCIPT, который содержит ANPAN OR CODFINERINING.

A0A0U1RNL1 Набор GENCODE представляет собой набор генов для человека и мыши. представляет собой подмножество репрезентативных транскриптов (вариантов сплайсинга). GENCODE basic,

TSL 5: транскрипт, в котором ни один транскрипт не поддерживает структуру модели.

Уровень поддержки расшифровки (TSL) — это метод выделения пользователями хорошо поддерживаемых и плохо поддерживаемых моделей расшифровки на основе типа и качества выравниваний, используемых для аннотирования расшифровки.

TSL: 5,
ENSMUST00000205461.2 MAZ -202 796 172AA ENSMUSP00000145984.2

GENE/TRANSCIPT, который содержит ANPAN OP OPNER.

A0A0U1RPH5 Набор GENCODE представляет собой набор генов для человека и мыши.представляет собой подмножество репрезентативных транскриптов (вариантов сплайсинга). GENCODE basic,

TSL 5: транскрипт, в котором ни один транскрипт не поддерживает структуру модели.

Уровень поддержки расшифровки (TSL) — это метод выделения пользователями хорошо поддерживаемых и плохо поддерживаемых моделей расшифровки на основе типа и качества выравниваний, используемых для аннотирования расшифровки.

TSL:5,
ENSMUST00000206291.2 Маз-205 379 109aa ENSMUSP02007.1462  

Ген/транскрипт, который содержит открытую рамку считывания (ORF). Кодирование белка

A0A0U1RQ66

TSL 3: транскрипт, в котором единственная поддержка получена из одного транскрипта EST

16 90 TSL) — это метод выделения хорошо поддерживаемых и плохо поддерживаемых моделей транскриптов для пользователей на основе типа и качества выравниваний, используемых для аннотирования транскриптов.

TSL:3, 3′ усечение в свидетельстве транскрипта предотвращает аннотацию конца CDS.CDS 3 ‘Неполные,
ENSMUST00000206953.2 MAZ -206 548 Нет белка

Альтернативно сплисированный транскрипт, который, как полагают, содержит интроническую последовательность, относится к другому, кодексу, трансфер — .Сохраненный интрон

TSL 1: Транскрипт, в котором все соединения сплайсинга поддерживаются по крайней мере одной подозрительной мРНК.

Уровень поддержки расшифровки (TSL) — это метод выделения пользователями хорошо поддерживаемых и плохо поддерживаемых моделей расшифровки на основе типа и качества выравниваний, используемых для аннотирования расшифровки.

TSL:1,

МАЗ-206 (МАЗ-206) — wikipe.wiki

МАЗ-206 — белорусский полунизкопольный городской автобус среднего класса Минского автомобильного завода. Предназначен для крупных городов со средним или умеренно низким пассажиропотоком. Длина автобуса и пассажировместимость больше, чем у МАЗ-256, но меньше, чем у городских автобусов класса МАЗ-103. МАЗ-206 может использоваться на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или VIP-автобуса, а также ориентируется на пригородные маршруты.Автобус имеет низкий пол в передней части, где есть большая площадка для хранения вещей с местом для инвалидной коляски, а также небольшое количество сидячих мест. Сразу за второй дверью уровень пола поднимается — по бокам по два ряда сидений. Всего посадочных мест 25 (в модификации МАЗ-206.946, предназначенной для работы на сжиженном метане, имеется только 20 посадочных мест — последний ряд сидений убран для размещения на его месте криобаллона, а заднее стекло отсутствует в автобусы этой модификации).Автобус комплектуется двигателем Д-245.30 производства ММЗ или ОМ 904ЛА «Мерседес», 6-ступенчатой ​​гидромеханической автоматической коробкой передач производства ZF серии Ecomat, 4- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 6S700. Оба двигателя — рядные 4-цилиндровые турбодизели, АКПП 6HP 504C — с гидротрансформатором, гидравлическим замедлителем и тремя планетарными рядами, механическая коробка передач — синхронизированная с прямой 5-й и повышающей 6-й передачами. 14 июня 2006 года состоялась внутренняя презентация автобуса для руководства и сотрудников Минского автомобильного завода.В августе 2006 года на Московском автосалоне МАЗ-206 был признан лучшим городским автобусом. В 2012 году в Иваново один из автобусов МАЗ-206 был переоборудован в троллейбус, а позже передан в эксплуатацию в Видное. Официально производство троллейбусов на базе МАЗ-206 не запускалось. В 2021 году автобусы МАЗ-206.486 вышли на маршруты Москвы с измененным дизайном передней части, имитирующим автобусы НефАЗ-5299. С августа 2021 года автобусы МАЗ-206.946 аналогичной конструкции эксплуатируются в Санкт-Петербурге.МАЗ-226 МАЗ 206 (не уточняется). Минский автомобильный завод. Дата обращения: 8 марта 2020 г.

МАЗ-206: технические характеристики. Двигатель МАЗ-206

Городской автобус МАЗ-206 разработан и запущен в серийное производство в 1996 году на Минском автомобильном заводе. Необходимость создания модели перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, ведь после прекращения поставок знаменитых «Икарусов» в Венгрию все крупные города стран СНГ оказались практически без общественного транспорта.



Контракт

Минские специалисты подписали лицензионное соглашение на производство автобусов под собственной маркой с немецким автобусным концерном Neoplan. Через некоторое время была создана базовая модель МАЗ-103. Затем было разработано еще несколько модификаций, ориентированных на пассажирские перевозки в городе. Автомобили стали успешно эксплуатироваться в России, Украине и в самой Белоруссии.

Обновление

В 2006 году на Московском автосалоне была представлена ​​новая модификация — пассажирский автобус для городских маршрутов МАЗ-206, технические характеристики которого отличались от обычных.Это был автомобиль низкопольного типа для перевозки ограниченного числа пассажиров. Автобус был рассчитан на малую норму загрузки и не мог полностью загрузить салон. Его характеристики подходили для служебного транспорта и VIP-поездок. Для работы на загруженных городских трассах требовалась другая, более мощная техника.




Низкопольная модель МАЗ-206 с накопительной площадкой в ​​центральной части кабины успешно эксплуатировалась на линиях со средней интенсивностью пассажиропотока.Автоматическая выдвижная платформа сделала автобус незаменимым видом транспорта для людей с ограниченными возможностями и больных, прикованных к инвалидной коляске.

Вместимость

Общее количество мест в салоне 25 мест, основная часть которых расположена в задней части автобуса. Спереди установлено всего пять сидений, остальное пространство предназначено для стоящих пассажиров и инвалидных колясок. Всего в автобусе могут разместиться 72 человека, но это только теоретически. На самом деле такая загрузка никогда не допускается.


Сиденья в салоне удобные, двух видов: полумягкие с тканевой обивкой местного производства и велюровые типа Ster повышенной комфортности, польского производства.



Конструкция

Кузов модели МАЗ-206 цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Каркас собирается из коробчатых профилей, которые свариваются между собой и образуют легкую и прочную конструкцию. После этого основание обшивается листовым оцинкованным железом, таким образом получаются стены и крыша.Передняя часть автомобиля и вся задняя часть выполнены из стеклопластика.

Для вклеивания стекол в оконные проемы производитель использует специальные технологии, значительно повышающие жесткость всей конструкции. Лобовое стекло изготовлено из триплекса, а все остальные окна, включая откидные дефлекторы, — из теплопоглощающего закаленного материала.

Механика

Автобус МАЗ-206 оборудован двумя распашными дверями с максимальной площадью остекления. Каждая створка усилена диагонально расположенными поручнями.Автобус оборудован специальным предохранительным устройством, которое блокирует движение при открытой двери, отключая двигатель.


Просторное место водителя в базовой комплектации отделено от салона. С правой стороны перегородки есть специальное окошко, через которое можно оплатить проезд, а также оформить билеты.

Управление

Водительское место модели МАЗ-206 оборудовано достаточно рационально и продуманно. Все органы управления, в том числе вспомогательные, на виду, приборы хорошо освещены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками оснащено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости.Рулевая колонка производства немецкой компании ZF также может быть понята и при необходимости опущена.

Двигатель расположен в задней части автобуса, его компоновка позволила отказаться от традиционного портального моста. Задний мост — с расположением шестерен по центру, ведущий. Управление двигателем осуществляется с помощью сложной компоновки тяг, передающих команды водителя на педаль акселератора, рычаги переключения передач и редукторы мостов. Тормозная система МАЗ-206 пневматическая, оснащена антиблокировочным устройством АБС.


Автобус имеет хорошее сервисное обслуживание, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться для ремонта, заранее включены в стоимость автомобиля, но только в минимальной номенклатуре. Тем не менее, это дополнительный стимул для привлечения клиентов.

Силовая установка

Двигатель МАЗ-206, устанавливаемый на автобус, производства Германии, фирмы Mercedes-Benz, мощностью 178 л.с. и более. Он приспособлен для езды по городским улицам с частыми перегазовками и другими нестандартными нагрузками.Неоспоримым преимуществом этого мотора является его соответствие экологическим требованиям по нормам Евро-4 и Евро-5. Кроме того, указанный силовой агрегат оснащен устройством Webasto, подогревателем для запуска в холодное время года.

Для желающих использовать бюджетный вариант предлагается установить мотор марки ММЗ. Этот силовой агрегат местного производства имеет мощность 154 л. от. и соответствует экологическим нормам Евро-2. А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель Daimler-Chrysler.Все двигатели потребляют примерно одинаковое количество топлива на сотню километров, а именно 17-22 литра. А если учесть, что емкость топливного бака МАЗ-206 составляет 140 литров, то автобус может доставлять пассажиров на протяжении всего рабочего дня без дозаправки.

МАЗ-206 для ОМСИ

Автобус успешно курсирует по улицам городов разных стран. Кроме того, МАЗ-206 является участником ОМСИ, компьютерной игры. По сути, это обычный тренажер, но с хорошим позиционированием.Предлагается полный набор опций, машина движется по маршруту, дорожная ситуация постоянно меняется, приемистый двигатель позволяет маневрировать.

Маз-206 (маз-206) 2021 — Artigos.wiki

  • Страны
    • Английский
    • Себуано
    • Шведский
    • немецкий
    • французский
    • Голландский
    • итальянский
    • японский
    • Испанский
    • Русский
    • Варай-Варай
    • вьетнамский
    • Египетский арабский
    • китайский
    • Арабский
    • Украинский
    • польский
    • персидский
    • каталонский
    • Сербский
    • Индонезийский
    • Корейский
    • Финский
    • Таиланд
    • Норвежский (букмол)
  • О нас
  • Условия
  • Контакт
Артикул

25 апреля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.