Маз 205: технические характеристики самосвала
МАЗ-205 — советский тяжёлый самосвал с колёсной формулой 4×2, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 годы, являлся усовершенствованным вариантом самосвала ЯАЗ-205.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 195
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-205-%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%82/
Содержание
История создания
Разработка нового автомобиля-самосвала началась на Ярославском автомобильном заводе ЯАЗ в предпоследний год Великой Отечественной Войны, спустя год были построены первые опытные образцы самосвала ЯАЗ-205. После войны заводу была поручена разработка тяжелых трехосных грузовых автомобилей семейства 210, а документация на производство двухосных автомобилей 200-го семейства, в том числе и самосвала ЯАЗ-205 была передана на только что построенный Минский Автомобильный Завод. Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Внешне минский самосвал отличался от ярославского прежде всего решеткой радиатора с вертикальными брусьями, отсутствием на крышке капота фигурки медведя, символики Ярославского автозавода. Вместо этого на боковинах капота с двух сторон красовалась стилизованная фигурка зубра, символики нового Минского автозавода; двери кабины были обшиты металлическим листом, а не деревянными планками. Кроме внешних отличий имелись и технические, такие как единый карданный вал вместо двух, большая грузоподъемность. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели.
Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства года.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1977
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-205_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Технические характеристики
При производстве модели «200» начали вводить инновации в советский автопром. Таким образом, уже в сороковых годах начали устанавливаться синхронизаторы в КПП. Данный элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. Еще более редкий элемент появился на приборной панели – тахометр. В те времена этот датчик встречался крайне редко.
Двигатель и кабина. Изначально двигательный аппарат у МАЗ-200 был аналогичен одному из американских, но позже в Ярославле разработали собственную версию, ЯАЗ-204 (позже 200). После того, как разработчики убедились в стабильно высоких результатах машины, было принято решение модифицировать модель для военных нужд. В процессе преобразования двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные скамейки и направляющие для тента. Функционал пополнила лебедка на корме автомобиля. Благодаря ей тягач мог вытягивать груз, достигающий в весе десяти тонн.
Но и базовую версию не перестали развивать. Уже через несколько лет была улучшена кабина. Так как процесс штамповки только развивался, изготовление кабины из дерева был довольно долгий и трудоемкий процесс. Впоследствии кабина изготавливалась из отдельных элементов, подобно тому, как это происходит сейчас.
Тормозная система. Пневматическая система, работающая при помощи ресивера и компрессора из моторного отсека. Часто случалось, что тормоза выходили из строя, в этом случае вероятность ДТП становилась почти 100 % (машина почти без управления). В связи с этим тормоза переработали.
Ручник удерживал маховик коленвала при помощи «башмаков». В народе часто именовался как «аварийный» и регулировался рычагом справа от руля. Все четыре колеса оборудовались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.
Ходовая часть и рулевое управление. Тип рулевого механизма – червячно-секторный. Передаточное число – 21,5. Подвеска оборудована рессорами, дополненными амортизаторами (сзади), задняя часть была аналогична, только дополнена усиливающими дублерами.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2033
Источник: https://all-auto.org/862-maz-200.html
Усовершенствования и модификации
Технологии стремительно развивались, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Так, в течение всего производства появлялись различные дополнения и модификации. В последних версиях фары представляли комбинацию из габаритов и повторителей поворотника. Лобовое стекло стало цельным, а функцию открытия решили упразднить. Проблемные тормоза были усовершенствованы, и стояночный механизм стал ленточным. Поменяли свое расположение аккумуляторы. Появился новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий с большими оборотами. Всю электрику перепрофилировали под 24 вольта, вместо 12.
В 1962 году Ярославский машиностроительный завод разработал четырехтактную V-образную шестерку под маркировкой ЯМЗ-236. Лошадей было под капотом 165. Данный двигатель почти не стоял на МАЗ-200, так как была выпущена более новая модель МАЗ-500. Двухсотые модификации обрели дополнительные обозначения: база – МАЗ-200П, а тягач МАЗ-200М базовая бортовая модель стала называться МАЗ-200П, седельный тягач производился под именем МАЗ-200М. Также появился МАЗ-200Р, имеющий гидравлическое управление опрокидыванием кузова, что делало из него самосвал.
Учитывая популярность модели в годы производства, на шасси МАЗ-200 начали ставить и другие установки. Таким образом МАЗ-200Д стал автоцистерной; МАЗ-200-ТЗ — топливозаправщик; модель АЦ-525 также была на базе «двухсотки» и выполняла роль молоковоза; на базовом шасси была и ПМ-9 для поливочно-моечных целей; шасси грузовика стало основанием даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6. Также была пожарная версия МАЗ-200. Модель имела лафетные водяные пушки и модульными лестницами которые выдвигались. Длина лестниц была, ни много, ни мало, 32 метра. Автомобиль был практичен, в основном, в пожаротушении, но в некоторых случаях применялся для строительных нужд.
Малыми сериями модели «200» выпускались с холодильными установками ЧАР-1-200, и в качестве лесовоза на той же базе производился МАЗ-501.
Из сего видно, что произведение Ярославского и Минского автозаводов породило автомобиль, который позволил усовершенствовать процесс работы во многих структурах страны. А проектные отделы до сих пор не останавливаются в разработке новейших модернизаций для выполнения все более сложных задач.
Длина | 7620 мм |
Ширина | 2650 мм |
Высота | 2430 мм |
Колесная база | 4520 мм |
Дорожный просвет | 290 мм |
Передняя колея | 1950 мм |
Задняя колея | 1920 мм |
Тара | 6560 кг |
Максимальное брутто | 14500 кг |
Можно заключить, что в свое время МАЗ-200 сыграл немалую роль в развитии советских республик. Сейчас же дети и правнуки этой модели продолжают трудиться в сотнях и тысячах предприятий на всем постсоветском пространстве и не только.
Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-200 фото
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2991
Источник: https://all-auto.org/862-maz-200.html
Количество
В период с 1947 по 1966 годы было выпущено 98 721 самосвалов МАЗ-205. Ниже в таблице приведены данные выпуска по годам:
Год | 1947 | 1948 | 1949 | 1950 | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 |
Количество | 18 | 206 | 1207 | 2394 | 3501 | 3477 | 3976 | 4786 | 5222 | 5448 |
Год | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 |
Количество | 6437 | 6689 | 7283 | 7709 | 7575 | 8192 | 8363 | 10 018 | 6219 | 1 |
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 359
Источник: https://ru.
Оценка проекта
До начала 50-х МАЗ-205 являлся единственным производимым в СССР тяжелым самосвалом. С 1951 года на Ярославском автозаводе начался выпуск более грузоподъемного самосвала ЯАЗ-210Е, однако он производился в недостаточных количествах, поэтому наиболее массовым из тяжелых самосвалов продолжал оставаться МАЗ-205. Самосвалы этой модели трудились практически на всех стройках страны, например сооружение знаменитого монумента «Родина-мать» в Волгограде велось с помощью этих машин, доставлявших из бетонного завода к месту стройки бетон. Машины оборудовались зелёными флажками, что давало им преимущество в дорожном движении. МАЗ-205 зарекомендовал себя как простой и неприхотливый автомобиль и экспортировался в Египет, Монголию, КНР.
Тем не менее ко второй половине 50-х самосвал значительно устарел. Деревометаллическая кабина, двухтактный шумный дизель, кузов уже недостаточного объёма и без защитного козырька над кабиной. Все это говорило о том, что самосвалу требовалась замена на более современную и совершенную модель. В 1958 году на заводе был построен опытный образец самосвала МАЗ-503 с совершенно иной, более прогрессивной компоновкой с кабиной над двигателем. Однако путь на конвейер занял у новой модели целых 7 лет, а потому всё это время порядком устаревший МАЗ-205 продолжал выпускаться заводом. Основная масса МАЗ-205 начала заменяться в автохозяйствах страны с конца 60-х по середину 70-х, однако некоторые самосвалы-долгожители продолжали эксплуатироваться и в 80-х годах. При этом им нередко заменяли износившиеся родные узлы и агрегаты на детали от других грузовиков, например от МАЗ-500/500А.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1626
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-205-%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%82/
Сохранившиеся экземпляры
- Один из сохранившихся МАЗ-205 выпуска первой половины 60-х практически в первозданном виде находится на постаменте возле центральной проходной Минского автомобильного завода.
Автомобиль периодически подкрашивают поэтому он находится в отличном состоянии.
- Братск, Падун, посёлок строителей Братской ГЭС, МАЗ-205 на постаменте.
- Заволжье, Нижегородская область, проспект Дзержинского, МАЗ-205 на постаменте.
- Ещё один экземпляр МАЗ-205 находится так же на постаменте в Светловодске
- Ходовой образец позднего МАЗ-205 сохранился в Москве в музее Мосгортранса.
- Ещё один экземпляр МАЗ-205 находится в Житомире на территории АТП-11855, установлен на постаменте.
Продается МАЗ-205 в отличном рабочем состоянии. Абсолютно все родное, ничего не менялось. Эксплуатировался крайне редко. Машина-раритет, таких больше нет.
avito.ru
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 853
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-205-%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%82/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 10034
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.
wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-205_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C): использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2336 (23%)
- https://all-auto.org/862-maz-200.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 5024 (50%)
- https://xn--80aafe9bhdrpm.com/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-205-%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%82/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2674 (27%)
Поделитесь в соц.сетях: | Оцените статью: (Пока оценок нет) Загрузка… |
МАЗ-200 история фотографии + характеристики автомобиля
Технические характеристики
Автомобиль ГАЗ-63 4х4
МАЗ 200 история фотографии
(1947-1966 гг.)
10 февраля 1951 года произошел один из переворотом в советском конвейерном
автопроизводстве. Минский автозавод изготовил первый в своем роде бортовой грузовик МАЗ-200. Автомобиль сильно отличался
от предыдущих моделей и имел профиль зубра на боках капота. Зубр считается самым крупный зверем белорусских лесов.
Он надолго стал настоящим символом знаменитого Минского автозавода, хотя и раньше с его конвейера выходили популярные машины.
Эта модель МАЗов отличалась большей бортовой грузоподъемностью. Она составляла около 7 т. Большинство заводов в то время в
качестве базовой модели брали именно бортовые грузовики, но для подъема разрушенной во время войны экономики необходимы были
настоящие самосвалы. Именно поэтому МАЗ в 1947 году стал на серийное производство. Производство этой знаменитой модели начали
с модели самосвала МАЗ-205, грузоподъемность которого составляла 6 тонн.
фотография МАЗ-200
В довоенные годы предприятия советского автопрома выпускали в основном грузовики
малой грузоподъёмности — полуторку ГАЗ-АА и трёхтонку ЗиС-5. Лишь на Ярославском автозаводе в небольших количествах выпускались
автомобили средней грузоподъёмности и ЯГ-10.
фотография МАЗ-200
Первые образцы ЯАЗ-200 оснащались дизелем фирмы GMC и цельнометаллической кабиной от
американского грузового автомобиля Brockway. Однако с завершением испытаний двухтактного четырёхцилиндрового дизеля, созданного
на базе американского мотора GMC 4-71 и получившего наименование ЯАЗ-204, машины стали оснащаться отечественными двигателями.
При 108-миллиметровом диаметре цилиндра и 127-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём составлял 6981 см3. Рабочий цикл этого
двигателя отличался от цикла четырёхтактного дизеля, так и от цикла бензинового двухтактника. В отличие от последнего, двигатель
имел распредвал и выпускные клапана. При нахождении поршня в нижней мёртвой точке были открыты продувочные окна в нижней части
цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходила продувка цилиндра от нагнетателя. Затем продувочные окна и клапан закрывались,
и поршень двигался вверх, Перед подходом поршня к верхней мёртвой точкой производился впрыск дизельного топлива насос-форсункой —
топливного насоса высокого давления у двигателя не было. Продукты сгорания топлива давили на поршень, тот шёл вниз, а перед
нижней мёртвой точкой вновь открывались продувочные окна и выпускной клапан.
фотография МАЗ-205
В 1946 году конструкторы ЯАЗа на базе бортового грузовика разработали 6-тонный самосвал ЯАЗ-205, предназначенный для перевозки бетона, строительных растворов и сыпучих грузов. Машина оснащалась деревянно- металлической кабиной (сказывалась послевоенная нехватка металла), 5-ступенчатой КПП, пневматическими тормозами и гидравлическим подъёмником кузова объёмом 3,6 куб. м. Серийное производство самосвала началось в августе 1947 года. В октябре 1946 года сборка лендлизовских машин — завершилась, и завод приступил к наладке производства по выпуску грузовых и специальных автомобилей семейства МАЗ-200. Первые пять автомобилей-самосвалов прошли в колонне городской демонстрации 7 ноября 1947 года.
Производство ЯАЗов
Производство ЯАЗов развивалось быстрыми темпами, но в 1951 году завод неожиданно превратили из автомобильного
в моторный — двигатели по-прежнему делали в Ярославле, а всё остальное производство было передано в Минск, после чего ЯАЗ-200
превратился в МАЗ-200. Медведь же — символ Ярославля — был заменён на капоте на зубра — обитателя Беловежской пущи. Этого зубра все
почему-то стали называть буйволом, а вскоре это прозвище прилипло и к самому автомобилю.
фотография МАЗ-200
Минский автомобильный завод был построен немецкими оккупантами в 1942 году на базе бывших
ремонтных павильонов 26-й танковой дивизии для восстановления армейских автомобилей Вермахта. После освобождения Минска завод
достался нам неповреждённым, и 9 августа 1944 года, через несколько дней после освобождения, была организована сборка автомобилей
Студебекер, поступающих к нам по ленд-лизу. В первый же год выпуска на МАЗ была разработана армейская модификация грузовика 4?2,
которая имела высокобортный кузов, надставки к бортам, откидные скамейки для перевозки людей и съёмные дуги для установки тента.
Машина имела задний мост с увеличенным передаточным числом, и её максимальная скорость составляла 52 км/ч. В следующем году в серию
пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным
покрытием. На нём был установлен двигатель повышенной мощности ЯАЗ-204В, мощностью 135 л.с, отличающийся от базового, в основном,
насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей.
фотография МАЗ-502
В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236
мощностью 165 л.с. с повышенной экономичностью, в дальнейшем устанавливаемый на семейство МАЗ-500 и выпускающийся в виде различных
модификаций и применяемый по сей день. Соответственно этому изменились и обозначения моделей: так, бортовой грузовик стал называться
МАЗ-200П («переходный»), а седельный тягач — МАЗ-200М. Ещё один седельный тягач того периода — МАЗ-200Р имел гидроаппаратуру для
управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В.
Удивительной особенность МАЗ-200 было сочетание пятиступенчатой коробки передач и синхронизаторов, рычажные
амортизаторы, которые имели двустороннее действие. Именно поэтому знаменитый на всю страну актер Алексей Баталов, который снимался
в фильме “Дело Румянцева”, получил специальные профессиональные “права” на вождение автомобилем во время съемок. Причем актер
управлял грузовиком, не используя помощи дублеров.
Но вскоре МАЗ-200, который находился в постоянном производстве до 31 декабря 1965 года, был заменен полно
приводной моделью без капота МАЗ-500. За всю историю этой модели было выпущено около 200 тысяч грузовиков, а также более 100 тысяч
самосвалов и бортовых тягачей.
МАЗ-200 фотографии
фотография МАЗ-200 аэродромный погрузчик
фотография МАЗ-200 пожарная лестница
фотография МАЗ-200 полуприцеп
фотография МАЗ-200 бочка
фотография МАЗ-200 бортовой полуприцеп
фотография МАЗ-200 цистерна полуприцеп
200 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
История первого грузовика в истории Минска, с которого началась история одного из самых популярных производителей. Описание технических характеристик, внешнего вида и других особенностей седельного тягача. Практичность и универсальность базового шасси у родоначальника – МАЗ-200. И, конечно же, описание модификаций модели. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобилей
- Технические характеристики
- Двигатель и салон
- Тормозная система
- КАРЕСЬ И РУКОВОДСТВО
- Улучшения и модификации
- MAZ-200 В период послевоенного восстановления грузовики МАЗ играли значительную роль и были ведущими производителями. Кроме того, Совет Министров решил содействовать развитию отечественного автомобилестроения. В результате модель МАЗ-200 была спроектирована в 1945 в Ярославле, и только после испытаний и экспериментов грузовик отправился на конвейер в РБ. Грузовик Semiton стал по тем временам одной из самых мощных единиц серийного производства.
Кстати, сам Минский завод тоже строился для расширения производства автомобилей. В течение нескольких следующих лет Ярославский и Минский заводы сотрудничали, выпуская аналогичную технику, отличавшуюся лишь небольшими деталями.
Примеры тому ЯАЗ-205 и МАЗ-205. Ярославль и ряд других городов также поставляли комплектующие для автомобилей. Позднее МАЗ стал не отставать от ЗИЛа и успешно вошел в производство, выполняя поставленные задачи. МАЗ-200 выпускался до 1965.
За двадцать лет произведено более 230 тысяч единиц, которые вошли в состав различных предприятий. Небольшая часть смогла прослужить при должном бережном отношении до восьмидесятых годов. Но ввиду прогресса и промышленного роста росла и конкуренция моделей. В связи с этим в наши дни первый МАЗ встречается крайне редко даже в автомобильных коллекциях.
Технические характеристики
При производстве модели «200» в советском автопроме начали внедрять инновации. Так, уже в сороковых годах в КПП были установлены синхронизаторы. Этот элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. На приборной панели появился еще более редкий элемент – тахометр. В те времена этот датчик был большой редкостью.
Двигатель и кабинаИзначально двигатель на МАЗ-200 был похож на один из американских, но позже в Ярославле разработали свой вариант ЯАЗ-204 (позже 200). После того, как разработчики убедились в неизменно высоких результатах машины, было принято решение доработать модель для использования в военных целях. В процессе трансформации двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные лавки и направляющие для палатки. В его функционал добавлена лебедка на корме машины. Благодаря ему трактор мог тянуть груз весом до десяти тонн.
Но базовая версия не остановилась в развитии. Спустя несколько лет кабину усовершенствовали. Поскольку процесс ковки только развивался, изготовление кабины из дерева было достаточно длительным и трудоемким процессом. Впоследствии кабина, как и сейчас, изготавливалась из отдельных элементов.
Тормозная система
Пневматическая система, работающая с помощью ресивера и компрессора из моторного отсека.
Часто повреждались тормоза, в этом случае вероятность аварии была почти 100% (машина почти полностью вышла из-под контроля). В связи с этим были переработаны тормоза.
Ручник удерживал маховик коленвала с помощью «башмаков». Его часто называли «аварийкой» и регулировали рычагом справа от руля. Все четыре колеса оснащались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.
Каретка и рулевое управление
Тип рулевого управления — червячный. Передаточное число 21,5. Подвеска снабжена рессорами, дополнена амортизаторами (задняя), задняя часть аналогична, но дополнена усиливающими дублерами.
Усовершенствования и модификации
Технологии развивались стремительно, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Таким образом, на протяжении всего производства вносились различные дополнения и модификации. В последних версиях фары представляли собой комбинацию габаритов и повторителей поворотных кругов. Лобовое стекло стало сплошным, а функция открывания была упразднена.
Улучшены проблемные тормоза, а стояночный механизм стал коническим. Мы изменили расположение батарей. Появились новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий с большим числом оборотов. Вся электрика была переведена на 24 вольта вместо 12 вольт.
В 1962 году Ярославский машиностроительный завод разработал четырехтактную V-образную шестерку под маркировкой ЯМЗ-236. Лошадей под капотом было 165. Этого двигателя на МАЗ-200 почти не было, так как выпускалась более новая модель МАЗ-500. Двести модификаций получили дополнительные обозначения: базовая — МАЗ-200П, а базовый бортовой тягач МАЗ-200М именовался МАЗ-200П, седельный тягач производился под наименованием МАЗ-200М. Также появился
МАЗ-200П. Он имел гидравлическое управление опрокидыванием, что делало его самосвалом. Любой трактор способен передвигаться с полной загрузкой по проселочной дороге со скоростью 45 км/ч. Самой частой модификацией стал МАЗ-205, так как самосвалы этого типа до сих пор пользуются спросом.
Учитывая популярность модели в годы выпуска, шасси МАЗ-200 стали комплектовать другими агрегатами. Таким образом, МАЗ-200Д стал автоцистерной; МАЗ-200-ТЗ был бензовозом; модель АС-525 также базировалась на «двухсотке» и служила молоковозом; базовое шасси также использовалось как ПМ-9 для полива и мойки; шасси автомобиля стало основой даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6.
Также существовала пожарная версия МАЗ-200. Модель имела водометы и модульные лестницы, которые удлинялись. Длина лестницы составила 32 метра. В основном машина использовалась при тушении пожаров, но в некоторых случаях применялась и в строительных целях.
Малая серия модели «200» выпускалась с холодильными установками ЧАР-1-200, а как лесовоз на той же базе выпускался МАЗ-501.
Видно, что работа Ярославского и Минского автомобильных заводов породила автомобиль, позволивший улучшить процесс работы во многих структурах страны. И конструкторские отделы по-прежнему не останавливаются в разработке последних модернизаций для выполнения все более сложных задач.
Размеры автомобиля Length 7620 mm Width 2650 mm High- 2430 mm Wheelbase 4520 mm Roadway clearance 290 mm Передний датчик 1950 мм Задний датчик 1920 мм TARA 6560 KG MACHERAL GROSS.0098 14500 кг Можно сделать вывод, что МАЗ-200 сыграл значительную роль в развитии советских республик. Сейчас дети и правнуки этой модели продолжают работать на сотнях и тысячах предприятий на всем постсоветском пространстве и не только.
Советуем прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-200 фото
Drive Test
youtube.com/embed/mvW27bRnYJI» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Видеообзор
Maz 200B & Maz 205 Pack — Farming Simulator 2017 / 17 модов
10 августа 2012 г.
С возвращением к оборудованию John Deere! Если вы ищете грузовые автомобили, у нас есть именно то, что вам нужно, прямо здесь: Maz 200B и Maz 205! Это лучшие грузовики с такими функциями, как:
Maz 200B/Maz 205
Поддержка мультиплеера
Подвижные датчики
Открывающиеся двери/окна
Мультифрукты (пшеница, ячмень, рапс, кукуруза, солома, трава, картофель, сахарная свекла, морковь Подсолнух и песок)
Blinkers/Hangard Lights
Перемещающиеся выключатели
Вибрирующий двигатель
Открытие панели двигателей
Добавленные запасные шины
Ручное зажигание
Освещение кабины
Очень подробные
Тормозные светильники
Движение
DIM/Bright Lights
MAZ 200B 200B.Вместимость: 7 000
МАЗ 205 Стоимость: 90 000 долл. США
МАЗ 200Б Стоимость: 70 000 долл. США
Маз 200Б Стоимость прицепа: 15 000 долл. США
Маз 205 Стоимость прицепа: 10 000 долл. СШАМАЗ 200Б
3 9009 кВт/135AG
Вес: 6500 кг
Топливный бак: 300 галлонов
Прицепа емкость: 7000 кгMAZ 205
Мощность: 99 кВт/135AG
Вес: 6600KG
.Элементы управления:
Цифровая клавиатура Enter: Запускает двигатель 6 : Открыть/закрыть боковые окна
Клавиатура 7: открыть/закрыть дверь пассажира
Клавиатура 8: открыть/закрыть переднее окно со стороны водителя;
Клавиатура 9: открыть/закрыть переднее окно со стороны пассажира;
F : Фары (тусклые)
F : (x2) Фары (яркие)
T : Открытие/закрытие вентиляционного отверстия капота
Y : Включение/выключение стеклоочистителей
R : Добавление/удаление капотов двигателей
X : Добавление/удаление левого запасного колеса
Z: добавление/удаление правого запасного колеса
Правая кнопка мыши: перемещение камерыСпасибо за покупку оборудования John Deere! Вы стали довольно ценным клиентом! Что оставит вам специальные скидки и возможность выиграть бесплатный трактор.