Матирование что такое: МАТИРОВАНИЕ — это… Что такое МАТИРОВАНИЕ?

Содержание

МАТИРОВАНИЕ - это... Что такое МАТИРОВАНИЕ?

  • матирование — матировка, обработка Словарь русских синонимов. матирование сущ., кол во синонимов: 2 • матировка (1) • …   Словарь синонимов

  • матирование — Обработка поверхности основного покрываемого металла и (или) покрытия механическим, химическим или электрохимическим способом, устраняющая ее способность к зеркальному и рассеянному отражению света. [ГОСТ 9.008 82] Тематики покрытия металл. и… …   Справочник технического переводчика

  • матирование — matinimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Dekoratyvinis paviršiaus apdirbimas veidrodiniam blizgesiui pašalinti. atitikmenys: angl. frosting; matting rus. матирование …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Матирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. матировать 2. Результат такого действия; наведение мата [мат III], матировка 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • матирование

    — матиров ание, я …   Русский орфографический словарь

  • Матирование — [mat finishing] обработка поверхности металла механическими, химическими или электрохимическими способами, устраняющими способность поверхности к зеркальному отражению. Например, нанесение на поверхность металлической полосы требуемого… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • матирование — I мати/рование см. матировать; я; ср. II матирова/ние см. матировать …   Словарь многих выражений

  • матирование — (от нем. Mattieren – делать матовым) – обработка химических волокон для устранения блеска введением в прядильный раствор или расплав веществ, резко отличающихся по показателю преломления от полимера, из которого изготовляется волокно …   Текстильный глоссарий

  • матирование (информационные технологии) — матирование Операция затенения частей фона изображения с целью выделения объектов на переднем плане. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN matting …   Справочник технического переводчика

  • Матирование стекла — Для улучшения этой статьи желательно?: Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Прос …   Википедия

  • матирование - это... Что такое матирование?

  • матирование — Обработка поверхности основного покрываемого металла и (или) покрытия механическим, химическим или электрохимическим способом, устраняющая ее способность к зеркальному и рассеянному отражению света. [ГОСТ 9.008 82] Тематики покрытия металл. и… …   Справочник технического переводчика

  • матирование — matinimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Dekoratyvinis paviršiaus apdirbimas veidrodiniam blizgesiui pašalinti. atitikmenys: angl. frosting; matting rus. матирование …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Матирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. матировать 2. Результат такого действия; наведение мата [мат III], матировка 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • МАТИРОВАНИЕ — (от нем. mattieren делать матовым) 1) механич. обработка металлич. изделий мелкозернистыми эластичными кругами, смазанными спец. пастами, жирами, воском и т. п. Осуществляется перед нанесением на них гальванич. покрытия, а также для уменьшения… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • матирование — матиров ание, я …   Русский орфографический словарь

  • Матирование — [mat finishing] обработка поверхности металла механическими, химическими или электрохимическими способами, устраняющими способность поверхности к зеркальному отражению. Например, нанесение на поверхность металлической полосы требуемого… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • матирование — I мати/рование см. матировать; я; ср. II матирова/ние см. матировать …   Словарь многих выражений

  • матирование — (от нем. Mattieren – делать матовым) – обработка химических волокон для устранения блеска введением в прядильный раствор или расплав веществ, резко отличающихся по показателю преломления от полимера, из которого изготовляется волокно …   Текстильный глоссарий

  • матирование (информационные технологии) — матирование Операция затенения частей фона изображения с целью выделения объектов на переднем плане. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN matting …   Справочник технического переводчика

  • Матирование стекла — Для улучшения этой статьи желательно?: Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Прос …   Википедия

  • что это такое, обзор матирующих кремов для кожи лица

    Зачем нужен матирующий крем

    «У меня жирная кожа, значит, мне нужен матирующий крем для лица», — суждение, верное лишь отчасти. Да, в матирующей формуле есть компоненты, которые абсорбируют лишнюю влагу и жир, а заодно обещают сузить поры. Казалось бы, все это необходимо только обладателям жирной кожи. Но нет.

    «Матирующие средства могут пригодиться практически всем», — считает Марина Каманина, эксперт-дерматолог марки Garnier.

    Нормальная кожа — это смешанная кожа. И в течение дня выделения сальных желез в районе Т-зоны — это норма. Так что матирование будет к месту».

    Наш тест поможет узнать, правильно ли вы ухаживаете за проблемной кожей.

    1 / 5

    Как вы охарактеризуете состояние своей кожи?

    2 / 5

    Как часто вы очищаете кожу?

    3 / 5

    Какие средства для очищения вы обычно используете?

    4 / 5

    В вашей бьюти-рутине есть увлажняющий крем?

    5 / 5

    Есть ли в вашей косметичке средства с матирующим эффектом?

    Вернуться к оглавлению

    Когда необходимо использовать матирующий крем

    Больше себума и пота выделяется в жаркую погоду и в периоды, когда мы волнуемся. В результате лицо начинает блестеть, а мы – еще сильнее нервничать. Это означает, что матирующий крем просто необходим:

    1. 1

      в теплое время года;

    2. 2

      в теплом/жарком помещении;

    3. 3

      когда предстоит напряженный день.

    «Eсли кожа блестит и выделяет сало – это не повод для паники, а одно из проявлений нормальной работы кожи, — считает Марина Каманина. — Также вы, наверное, замечали: перед началом менструального цикла кожа становится более жирной, потом интенсивность выделения себума спадает». Если эта закономерность вам знакома, вывод напрашивается сам: стоит запастись матирующим средством на предменструальный и менструальный периоды.

    Обладательницам кожи, склонной к жирности, дерматологи «прописывают» матирование в довесок к таким косметологическим процедурам как ультразвуковая чистка и химический или газожидкостный пилинг. Массаж охлажденным потоком кислорода очищает поры, улучшает цвет лица и ретуширует мелкие морщинки.

    А матирующие кремы поддерживают эффект от процедур.

    Вернуться к оглавлению

    Принцип действия

    Матирующие средства содержат компоненты, способные абсорбировать лишнюю влагу и жир, а также снижать выработку сала и сужать поры. Это минеральные соли, минералы вулканического происхождения, соли кремния и цинка. Как они работают?

    • Минеральные соли, такие как перлит, – это вещества вулканического происхождения, образующиеся, когда лава достигает температуры выше 800 градусов по Цельсию. В матирующих средствах марки Garnier используют перлит, который добывают в горных районах Турции. Застывая, он образует мелкопористую структуру, которая абсорбирует влагу — попросту говоря, подсушивает кожу.

    • Соли кремния – самые распространенные ингредиенты в категории средств для матирования. И тоже отличный абсорбент.

    • Соли цинка обладают себорегулирующим свойством, то есть контролируют выработку кожного сала и день за днем уменьшают жирность кожи.

      При этом они не забивают поры и не блокируют работу самих желез.

    • Силиконы – нужные и важные компоненты, что бы там про них ни говорили и каких бы вредных свойств ни приписывали. Главная задача силикона – разгладить рельеф кожи и тем самым облегчить нанесение тонального крема.

    В матирующих кремах, как правило, больше воды, чем масел. По текстуре это чаще всего легкие лосьоны, флюиды или гели, которые мгновенно впитываются и не оставляют липких и жирных следов.

    Чего в матирующих средствах лучше избегать, так это талька. «Многие думают, что чем проще и понятнее состав, тем лучше продукт работает, — объясняет Марина Каманина. — Увидев в списке компонентов тальк, девушки сразу спешат его купить — знакомо же, а значит, должно быть безвредно. Но это устаревший подход. Тальк как раз забивает поры и способствует образованию закрытых и открытых комедонов — прыщей и черных точек».

    В матирующих кремах содержатся абсорбирующие компоненты, такие как соли кремния и цинка.

    © iStock

    Вернуться к оглавлению

    Как правильно выбрать увлажняющий матирующий крем

    Если выбираете крем для жирной кожи, не забудьте о том, что ее тоже необходимо увлажнять, ведь при неправильном агрессивном уходе такая кожа становится обезвоженной.

    Происходит это из-за того, что в стремлении избавиться от блеска жирную кожу пересушивают очищающими скрабами и гелями для умывания, тем самым повреждая гидролипидный слой и стимулируя потерю влаги. Крем должен не только избавлять от жирного блеска, но и восстанавливать защитный барьер.

    Если у вас жирная кожа, не игнорируйте ночной уход из страха перегрузить ее косметикой еще сильнее. Коже любого типа необходимо восстанавливать свои резервы ночью. Жирный блеск вас ночью не расстраивает, так что матировать кожу на ночь не надо, а увлажнять — обязательно.

    Вернуться к оглавлению

    Обзор средств

    Кремы для матирования и увлажнения

    BB-крем для смешанной и жирной кожи «Чистая кожа Актив», Garnier

    Предупреждает появление прыщей, придает матовый тон, скрывает поры. Включает в состав салициловую кислоту, минеральные пигменты.

    Флюид для нормальной и смешанной кожи «Увлажнение эксперт 24 часа», L’Oréal Paris

    Формула с керамидами и витамином В5 увлажняет и матирует кожу, выравнивает цвет лица, уменьшает видимость пор.

    Корректирующая эмульсия для жирной кожи Effaclar K(+), La Roche-Posay

    Увлажняет, контролирует выработку себума, отшелушивает омертвевшие клетки, выравнивает рельеф, очищает и сужает поры.

    Ночной восстанавливающий и успокаивающий уход Toleriane Ultra Nuit, La Roche-Posay

    Интенсивно увлажняет кожу ночью, уменьшает раздражение и чувствительность, восстанавливает гидролипидную мантию, регулирует выработку кожного сала. Содержит салициловую кислоту, липогидроксикислоту, себулиз, карнозин, молекулу Airlicium.

    Матирующие средства с легкой текстурой

    Легкий крем для комбинированной или нормальной кожи Hydréane Légère, La Roche-Posay

    Насыщает влагой, снижает чувствительность, воссоздает гидролипидный барьер, абсорбирует жип и увлажняет благодаря термальной воде, гидролипидам, глицерину.

    Легкий крем Daily Moisture, SkinCeuticals

    Средство с гиалуроновой кислотой, витамином Е, соевым маслом, экстрактом морской водоросли, гамамелиса, ромашки, имбиря, аллантоином, пантенолом смягчает и увлажняет, способствует уменьшению воспалений, восстанавливает защитный барьер кожи, тонизирует, берет под контроль выработку себума.

    Увлажняющий гель-крем Ultra Facial Oil Free Gel-Cream, Kiehl’s

    Увлажняет, удерживает влагу, выравнивает рельеф, защищает от свободных радикалов, уменьшает жирный блеск, не забивает поры.

    Вернуться к оглавлению

    Матовая кожа. Подробно о матирующих средствах и уходе за жирной кожей | Отзывы покупателей

    В последнее время на косметисте появляется множество постов с просьбой помочь в выборе матирующей пудры. Это несомненно хорошо, когда с тобой делятся отзывами, но выбор все-равно остается за тобой. В этом посте я хочу собрать всю информацию, касаемо матирования.

    Проблема смешанной и жирной кожи актуальна не только летом, но и зимой. Кому-то везет больше и в холода кожа не доставляет особенных проблем, а у кого-то она продолжает лосниться не смотря ни на что. Сразу повторюсь, в последнее время на косметисте появляется множество постов с просьбой помочь в выборе матирующей пудры, в комментариях ниже девушки делятся информацией о своих любимы средствах, но не редко можно увидеть, что практически под любым восторженным отзывом можно прочитать что-то типа «а мне эта пудра совсем не подошла — лицо блестит уже через час, как блин масляный!» И все потому, что пудра не является панацеей, а «копать надо глубже», т.е. начинать ухода.

    На сегодняшний день существует огромный ассортимент средств с пометками, для какого типа кожи подходит тот или иной продукт. Помимо стандартных «для сухой, для жирной, для нормальной, для смешанной» я для себя нашла еще один странный вид — «для проблемной кожи». По ошибке эти средства приобретают в большинстве обладатели жирной кожи. Это не правильно и хорошо, если хуже не стало. Потому что «проблемная кожа» — понятие растяжимое. «Проблемами» могут выступать капиллярные сеточки, родимые пятна, излишнее шелушение, сыпь и т.д. Как говорится, у каждого свои проблемы и единый мифический крем для проблемной кожи не может одновременно бороться с насморком и ревматизмом. Так что это ни что иное, как маркетинговая уловка.

    К сожалению, не все линейки средств по уходу за жирной кожей безобидные. Главным агрессивным и нежелательным компонентом является спирт. Спирт разрушает природный баланс кожи, растворяет жир, вследствие чего кожа пересыхает и сальные железы начинают вырабатывать сало в двойном объеме. Эффект от средств со спиртом — на час, а при длительном использовании ситуация только усугубится.

    1. Итак, начинаем с очищения. Бытует мнение, что нельзя умываться мылом. Каких вариантов я только не слышала по этому поводу — и про банальное сушит, и о том, что кожу портит, и о том, что щелочь чего-то там разрушает, что может спровоцировать рак и т. д. На самом деле умываться мылом можно, но не желательно, особенно при жирной коже, так как мыло удаляет лишь 15-20% кожного сала, то есть очищает недостаточно. Поэтому лучше всего пользовать средством для умывания в виде геля, а еще лучше пенки — они очень легкие по тектстуре и очищают эффективно. Если кожу после умывания сушит — это вовсе не значит, что средство подобрано не правильно. Просто так же как и в случае с мылом, ПАВы образуют на коже лица тончайшую пленку, которую легко убирает…

    2… тоник (лосьон). Я долгое время не могла понять, для чего они нужны вообще. Оказывается именно тоник быстренько растворяет пленку, которая дает нам чувство стянутости после умывания и подготавливает кожу к дальнейшему макияжу. А так же выравнивает кислотный баланс кожи, регулирует работу сальных желез и сужает поры. Для жирной кожи идеальным тоником будет раствор, содержащий увлажняющие компоненты (традиционно — коллаген, гиалуроновая кислота, мочевина и т.д.) и антисептические и заживляющие компоненты (экстракты алое, ромашки, пантенол, календула, чайное дерево и т. д.) Использование тоника препятствует распространение инфекции по всему лицу от ее очагов (естественно, если таковые имеются).

    3. Отшелушивание. Если вы предпочитаете скраб, то свой выбор стоит остановить на продукте с мягкими гранулами синтетического происхождения — они не царапают и не повреждают кожу. Альтернативой скрабу может стать пилинг с высокой концентрацией фруктовых кислот, но при его использовании не стоит находиться на солнце. А вот идеальным отшелушиванием станет пилинг-скатка — на сегодняшний день это самое нежное и эффективное, а главное действенное отшелушивание.
    При жирной коже пользоваться пилингом необходимо 2-3 раза в неделю — это существенно улучшит цвет лица. Но помните, что если у вас на лице есть явное воспаление — процедуру лучше отложить, дабы не распространить инфекцию дальше. Либо же аккуратно миновать это место.
    Хорошо если в составе пилинга будут кислоты, например, молочная, салициловая и т.п.

    4. Маски. Адсорбирующие и очищающие. Для жирной кожи лучше выбирать маски, которые поглощают кожное сало — вот нам и матирующий эффект. Маски следует выбирать попроще, лишние ингредиенты тут ни к чему, так как целью является лишь адсорбирование жира. Хорошими природными адсорбентами являются, например, глина(каолин), древесный уголь.
    В очищающие маски входят фруктовые кислоты и эфирные масла — это самые эффективные ингредиенты, которые глубоко очищают поры от загрязнений.
    С масками главное не перестараться, лучше всего использовать их по необходимости или курсами, чтобы не пересушить кожу.

    5. Матирующий крем для лица. Что мы от него ждем — чтобы кожа была матовой, чтоб не сыпало и чтоб увлажнял. Вот тут очень много критериев для выбора. У крема должен быть максимально натуральный состав и не жирная консистенция. В идеале это гель, молочко и т.п. В крем обязательно должны входить противовоспалительные и заживляющие компоненты, увлажняющие ингредиенты и в идеале УФ-фильтры ( в дневном креме). Чего следует ожидать от такого крема — это увлажнения, матирования и регуляции работы сальных желез, но не стоит ожидать, что крем излечит от прыщей и навсегда избавит от жирного блеска. Если у вас жирная только Т-зона, то такой крем лучше наносить только на нее.

    6. Матирующая пудра. С появлением минеральной косметики все больше можно найти рекомендаций по использованию именно минеральных матирующих основ. Для жирной кожи являются врагами тальк, консерванты, отдушки и т.д., то есть все то, что мы привыкли видеть в составах обычной косметики. Минеральная же косметика состоит исключительно из натуральных компонентов. У меня есть небольшой опыт (около года) в использовании минеральной пудры (у меня 4 разных) и я могу сказать, что это лучшее, что видела моя комби кожа. Вариантов в минералах множества — от полезных компонентов (типа зеленого чая и т.д.) до оттенков и степени покрытия. Также значимым нюансом является физические УФ-фильтры (обычно оксид цинка). Минеральная пудра некомедогенная и даже наоброт помогает бороться с жирным блеском и регулировать работу сальных желез. Так же она отлично маскирует покраснения. Остается дело за малым — подобрать свой оттенок.

    7. Матирующие салфетки. Я очень рада, что они вернулись в свободную продажу. Я еще помню такие были у бабушки, в картонной коробочке тоненькие листочки, прям как калька, с пудровым напылением с обеих сторон. Я очень любила их нюхать)) Но бабушка из называла просто пудрой, это только сейчас до меня дошло ЧТО это было на самом деле.
    Итак, матирующие салфетки бывают двух видов — вот такие пудровые и «промокашки». Промокашки сделаны из особенного полимерного материала и впитывают в себя кожный жир, как губки. Ну а про пудровые салфетки было написано множество постов с подробными отзывами, поэтому повторяться не буду.

    Список матирующих средств при желании можно продолжить, но я пока остановлюсь и расскажу, с какими особенностями можно столкнуться, даже если вы правильно подобрали себе уход.

    Все матирующие средства направлены банально на сужение пор — и умывалки, и тоники, и маски с пудрами адсорбируют кожное сало и стягивают поры. Именно из-за того, что размер пор уменьшается, становится затруднительным выведение кожного сала на поверхность — могут образоваться сальные пробки и как следствие воспаления. Поэтому в идеале важно и нужно периодически ходить к косметологу на чистку лица. Либо же дома, если уверенны в своем «профессионализме», распарить лицо и провести любую доступную вам процедуру.

    И последний скорбный факт, что как бы мы — обладатели жирной кожи не старались, а выработка кожного сала контролируется целиком и полностью нашими гормонами и никакая косметика не способна лечить и бороться с этим со 100%-ной эффективностью. Поэтому, если мы будем помогать нашей коже в этом не легком бою, она будет нам благодарна.

    Вот такой получился пост, многие об этом знали и без меня, но овсежить знания не помешает))
    Спасибо за внимание!))

    Какие существуют технологии матирования стекла

    Матовое стекло отличается от обычного тем, что оно сохраняет достаточно высокую степень светопрозрачности, но при этом не позволяет хорошо видеть предметы за ним. Это выход в тех ситуациях, когда в приоритете стекло как отделочный материал, но нужно лишить его 100%-ной прозрачности. Например, в случае стеклянной вставки в двери в ванную комнату (или целиком стеклянного полотна).

    Матирование обычного стекла позволяет решать не только практические задачи. Это также эффектный метод повышения декоративных качеств материала. Применение матовых стекол широко распространено в мебельной промышленности. Стеклянные вставки сервантов, стенок-горок, зеркала покрывают рисунком посредством матирования отдельных мест. Также матовые стеклянные перегородки и элементы декора отлично украшают домашний и жилой интерьер. Поэтому на современном рынке высоко востребованы услуги матирования стекла. И выполняется это по-разному.

    Пескоструйное воздействие

    В промышленных масштабах изготовление матовых стекол осуществляется на специальном оборудовании. Оно по заданной программе направляет на поверхность струю с песчаным компонентом под высоким давлением. Так выполняется придание ей шероховатости, за счет чего достигается эффект непрозрачного стекла. Таким образом изготавливают полотна разных размеров или наносят различные узоры и рисунки.

    Эта технология осуществляется исключительно в заводских условиях, требует специальной подготовки и мастерства (помимо специализированных станков). Пескоструйная полировка – это высокотехнологичный процесс, требующий работы станка, управляемого компьютерной программой (для точного повторения очертаний рисунка по макету).

    Химический метод

    Также на стекло можно воздействовать при помощи кислоты. Раствор с определенной концентрацией активных веществ наносится на поверхность стекла. Здесь также требуется профессионализм и средства личной защиты, для безопасности рабочего процесса для человека. Это более доступный по цене метод, так как он не требует применения дорогостоящего оборудования. Необходимы лишь знания технологии и химический раствор.

    Специализированная паста

    Многих интересует, как делают матовое стекло, в целях самостоятельного изготовления декоративных деталей. Например, для создания сувениров хенд-мейд или декорирования мебели, интерьера. В этом случае можно воспользоваться профессиональной пастой и применить ее в домашних условиях, в небольшой мастерской, с выездом на объект (чтобы матировать витрину, например). В зависимости от декоративных целей, паста наносится на стеклянное полотно целиком или в определенные зоны с применением шаблона с рисунком. Это позволяет быстро и качественно создать определенные матовые формы на уже готовом стеклянном изделии или заготовке. Рекомендуется строгое соблюдение инструкции производителя пасты – для личной безопасности и защиты стекла от деформации.

    Себонормализующая процедура для жирной и проблемной кожи NETTARE DI ZUCCA

    • Главная
    • -
    • Услуги
    • -
    • Себонормализующая процедура для жирной и проблемной кожи NETTARE DI ZUCCA

    Благодаря наличию альфа-гидроксикислот (АНА) в средствах линии NETTARE DI ZUCCA, во время процедуры на аппарате происходит мягкая, но эффективная эксфолиация, деликатное очищение эпидермиса от отмерших клеток и стимуляция роста новых клеток. Как следствие, кожа приобретает свежий вид, поры сужаются, происходит матирование кожи.

    Как проводится процедура:

    Процедура проводится в несколько этапов с помощью профессиональных косметических средств.

    1. Демакияж. 
    2. Нанесение Себум-балансирующего очищающего геля на все лицо, шею и декольте, проработка массажными движениями. Снятие геля одноразовыми салфетками. 
    3. Тонизация кожи Себум-балансирующим лосьоном. 
    4. Нанесение по несколько капель Фитоэссенции VD на лимфоузлы и проведение помпажа. 
    5. Нанесение Очищающего пилинга (гоммажа). Удаление подсохшего гоммажа круговыми движениями, а остатков гоммажа одноразовыми салфетками. 
    6. Нанесение по несколько капель Фитоэссенции DT на всю кожу, особенно на проблемные участки. 
    7. Нанесение на лицо Себум-балансирующего интенсивного флюида до полного впитывания. Для более глубокого проникновения используется аппарат DibiSkin POWER на фазе Permeation в течение 10 мин.  
    8. Нанесение на кожу лица, шеи и декольте Себум-балансирующей маски для лица на 20 мин. 
    9. Снятие остатков маски и тонизация кожи Себум-балансирующим лосьоном. 
    10. Нанесение Себум-балансирующего крема с массажем до полного впитывания. 
    11. Рекомендации по домашнему уходу.

    Подготовка: 

    Не требуется.

    Время и количество процедур:

    Длительность процедуры NETTARE DI ZUCCA составляет от 60 до 90 минут. 1-2 сеанса в неделю. Количество процедур - от 6 до 12.

    Результат: 

    Кожа обретает натуральный баланс, выравнивается, уменьшаются поры и, как следствие, приобретает более молодой, свежий и здоровый вид.

    Препараты, используемые во время процедуры:

    • очищающий гель 
    • очищающий пилинг 
    • себум-балансирующий лосьон 
    • себум-балансирующий интенсивный флюид (сыворотка) 
    • себум-балансирующая маска для лица 
    • себум-балансирующий крем AC 
    • фитоэссенция

    Препараты, рекомендованные к использованию после процедуры: 

    • очищающий гель 
    • себум-балансирующий лосьон 
    • себум-балансирующий крем AC
    • себум-балансирующий гель-крем 
    • себостоп-контроль крем

    Ограничения после процедуры:

    Ограничения отсутствуют.

    Противопоказания: 

    Индивидуальная чувствительность к препарату.

    Болезненность процедуры:

    Процедура является абсолютно безболезненной.

    Длительность эффекта от процедуры: 

    Стойкий результат от 6 месяцев до года.

    Стоимость услуги: 

    Стоимость процедуры - 2 950р.

    Записаться на прием

     

    Художественное матирование на дверцах шкафа купе

    Художественное матирование – это способ декорирования мебели, который постепенно становится все более востребованным и популярным на сегодняшний день.

    Этот способ позволяет кардинальным образом преобразить внешний вид любого шкафа-купе или другой мебели имеющей зеркальные или стеклянные поверхности. Но этот способ декорирования сильно отличается от пескоструйного рисунка.

    Художественное матирование на дверцах шкафа купе позволяет по-новому преобразовать пространство комнаты и создать особенную атмосферу.

    Художественное матирование стекла и зеркал – это процесс создания матовой поверхности, а также придание непрозрачности и шероховатости поверхности материала и создание на ней уникального, красивого и неповторимого рисунка.

    Художественное матирование на дверцах шкафа купе

    Большинство шкафов купе имеют стеклянные или зеркальные двери, поэтому украсить с помощью художественного матирования можно практически любой шкаф.

    Такое декорирование фасада Вашего шкафа-купе позволит создать уникальный интерьер в гостиной или спальне, что, согласитесь, очень приятно, ведь всегда хочется иметь у себя дома что-то эксклюзивное и особенное.

    Любые рисунки, логотипы, узоры, орнаментальные вставки и любые другие изображения можно создать на стекле или зеркале Вашего шкафа купе.

    Способы нанесения художественного матирования на зеркальную поверхность мебели

    Способы матирования могут довольно разными, но существует, как минимум четыре основных вида матирования стекла.

    Это матирование:

    • с помощью механической обработки
    • химическим способом
    • нанесение матовых лако-красочных покрытий
    • нанесение матовых обжиговых покрытий

    С помощью любого вида нанесения матирования, можно создать красивый и качественный рисунок на стеклянной или зеркальной поверхности.

    Шкафы купе с художественным матированием от компании МИКЭВОЛ

    Компания МИКЭВОЛ уже многие годы изготавливает шкафы купе на заказ и может выполнить для Вас установку любого шкафа купе, в том числе и шкафа с художественным матированием.

    Любой рисунок, который не поблекнет и не сотрется со временем, разнообразной формы и силуэта может быть нанесен на Ваш любимый шкаф.

    Кроме того, благодаря художественному матированию можно выгодным образом обустроить офисное пространство, нанеся на шкаф купе логотип Вашей фирмы, лозунг или рекламное предложение.

    Определение матирования по Merriam-Webster

    мат · тинг | \ ˈMa-tiŋ \

    : матовая матовая поверхность (как на золочении, металлоконструкциях или сатине).

    Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    Она художник и профессиональный рамщик, которая сопровождает его на его выступлениях карикатур, предлагая на месте матов и обрамления. Я использую аналоговую покадровую съемку и цифровую matting и техники композитинга для создания самодельных микроисторий, которые частично являются документальными, частично повествовательными и частично экспериментальными фильмами.

    Еще примеры Меньше примеров

    К этому времени года толстый слой matting может фактически вытеснить газонную траву на участках, где она растет. Натуралисты говорят, что до сезона Matting осталось всего несколько недель. Целые листья используются в дорожках, но измельчаются для использования на грядках, чтобы избежать матирования , которое могло бы создать анаэробные условия.Основание клетки опиралось на капиллярную циновку , покрывающую в гравийном поддоне. Этой же цели служит простая полоска широкой соломенной циновки , покрывающая перину . Например: матовый матовый матовый ; солнце, загорелые, загорелые. Они сели напротив друг друга на циновке , эта странно составленная пара.Яркий солнечный свет, отраженный от ковриков , озарил комнату золотым сиянием. Она подняла одну из циновок, потянув за шнур, и села на табурет. У женщин были дети, и некоторые, не столь обремененные, несли мотки травы , покрывающие циновки . Первое место отдыха состоит из двух комнат, разделенных занавеской , покрытой матами.Весь ручей был покрыт циновкой , или ковром, из спутанных плавающих сорняков. Однако, когда прошло еще пять минут, а наших , матов , все еще не было, начало проявляться смутное беспокойство.

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Что означает матирование - Определение матирования

    Примеры использования слова "matting".

    Кроме того, отсутствует прилипание, эффект мениска или матирование между нитками, что также исключает возможность нанесения жидкой краски любого типа.

    Но на собственном опыте он узнал, что там, где полосы бамбука, покрывающие соломенную циновку , образуют прямоугольную панель, есть дверь, и при свете электрической лампы, свисающей в центре коридора, он насчитал шесть из этих.

    Мужчина с Бонд-стрит снял весь бархат и марокко, поднял индейский ковер, задрапировал люки бледно-желтым кретоном, украшенным оранжевыми помпонами, приглушил свет потолочного окна шторами из восточного шелка, накрыл диваны тканью. Персидские седельные сумки, пол с тонкой индийской циновкой , обставленной , и обставляли салон всем самым женственным: бамбуковые стулья и чайные столики, японские ширмы и любители роскошных красок.

    Адем послал искры в костер из соломы , циновки , вырванной из фургона.

    Священная война пронеслась за его пределы, огромный холщовый город, циновок расстояний с беспорядком откидных створок, оттяжек, вымпелов и навесов.

    Рахиль встала и заняла место на дальней стороне гипостиля, с экранами , лежащими между ней и Масанатхом.

    Это не был традиционный дом туземцев, построенный на платформе из базальтовых камней, называемых pae-pae, не было веретено из циновок и каркаса, связанного веревками из фауфи или кружевной коры.

    Несколько будок и двухколесных тележек укрыли их владельцев, которые спали, свернувшись калачиком на циновке с другими рваными циновками, накинутыми на них.

    Аристократические знамена стояли на шестах около циновок хижин: змей Тимура, знак обезьяны ханоманов Джагданы, козел Камбинг Негара, тигр сингхов из Гамарты.

    Для обслуживания вагонов имелись две бочки со смолой для смешивания с животным жиром для смазки ступиц колес, тяжелые мотки трекинговых веревок из сыромятной кожи, ремни и ремни, коромысла и шпильки, шпильки для ступиц колес. , рулоны брезента и кокосового волокна , циновки для ремонта палаток.

    Но «Не видеть зла» был хаос из сломанной мебели и рисовых ступ, частей ткацких станков, инструментов, пиломатериалов, заплесневелых бухгалтерских книг, стопок пыльных кадок, глиняных кувшинов и рваной соломы , циновки .

    Абдулла порывисто подумал о том, чтобы оказать бывшему наемнику военный салют, но, поскольку он совершенно не был уверен, что могут сделать все аркебузиры и кавалеристы, если он вытащит свой клинок, он решил сделать ногу, размахивая пером своей шляпы. трава , циновка , покрывающая пол.

    Его злые бесцветные глаза вопросительно блуждали по толпе, в то время как обезумевшие дервиши, полуголые, некоторые с кучей взлохмаченных волос, некоторые вообще без волос, обесцвеченные, изможденные, стонущие и вопящие, бросались на землю на земле. мат , при этом обслуживающий персонал стянул тапочки и положил их им под головы, которые лежали лицом вниз.

    Внезапно три сумасшедших дервиша махнули руками в сторону циновки и что-то закричали ему в ухо.

    Он сел в открытый трюм между двумя огромными амфорами с вином и поставил одну из штор, тканую циновку , вертикально в ее выемках в планшире.

    Назначение матирования

    Матирование - это рамка, которая окружает произведение искусства.Обычно он изготавливается из матовой доски, типа картона, который изготавливается специально для этой цели. Матовый картон обрезается по размеру, затем в нем вырезают одно или несколько отверстий (отверстий), которые служат окнами для демонстрации произведений искусства. Коврик выполняет важные практические функции, а также имеет визуальное назначение.

    Презентация

    Коврики - важная часть визуального представления в обрамлении картин. Матирование можно использовать, чтобы выделить цвет в произведениях искусства или декоре комнаты, подчеркнуть форму в искусстве или просто увеличить размер, чтобы создать эффектный вид (особенно для небольших предметов).Мат может состоять из цельного куска матового картона с одним прямоугольным вырезом, но есть также двойные коврики, тройные коврики, овальные коврики и множество других декоративных форм и стилей.

    Опора

    Коврик и его задняя панель служат опорой для художественных работ. Коврик защищает (и скрывает от глаз) петли или другие средства крепления, которые удерживают произведение искусства на месте. Произведение искусства может быть прикреплено к нижней стороне подоконника, если изображение маленькое, или к спинке, если оно больше.Профессиональные рамщики предпочитают крепление к опорной плите.

    Матирование может помочь защитить произведения искусства. Для художников и коллекционеров коврик позволяет работать с произведениями без рамы, не касаясь их.

    Циркуляция воздуха

    Коврик обеспечивает циркуляцию воздуха между предметом искусства и материалом для остекления (стеклянным или пластиковым листом, покрывающим произведение искусства в раме). Это воздушное пространство важно: отпечатки, фотографии и рукоделие не следует размещать непосредственно напротив остекления, поскольку конденсируется влага. внутри детали в рамке застревает и может появиться плесень, плесень и коробление.Глянцевое искусство, прижатое к стеклу, может прилипнуть к нему.

    Возможности расширения

    Поскольку бумага расширяется и сжимается при изменении влажности в окружающей среде, в рамке должно оставаться пространство, чтобы бумажные изображения могли немного перемещаться из стороны в сторону и сверху вниз. Произведение искусства, правильно подвешенное на циновке, имеет место для этих движений.

    Что такое матирование? - Салон для домашних животных «Шалости животных»

    «Матирование» означает густо спутанные комочки шерсти на шерсти домашнего животного.Если шерсть не расчесывается должным образом и / или часто, распущенные и живые волосы скапливаются большими массами. Иногда коврики можно вычесать, но если оставить их слишком долго, это невозможно без серьезного вреда для животного.

    Матовое покрытие может образовываться как на внешнем, так и на более глубоком подшерстке. Иногда в подшерстке образуются рваные коврики, незаметные из-за густой внешней шерсти. Если оставить его полностью без присмотра, шерсть питомца может стать полностью спутанной до такой степени, что единственный выход - сбрить всю шерсть.

    Матирование особенно часто встречается у длинношерстных собак во время сезонной линьки, если не удалить лишнюю шерсть. Регулярный и частый уход абсолютно необходим не только для предотвращения матовости, но и для сохранения здоровья шерсти и кожи вашего питомца.

    Сильное матирование может быть очень болезненным для вашей собаки во время чистки зубов. При чистке зубов из кожи вырываются только живые волоски с мучительной болью. Даже мягкое матирование может причинить вашему питомцу сильную боль.

    Матирование может перекрывать кровоснабжение конечностей и препятствовать регулярной циркуляции воздуха.Кожа лишается свежего воздуха, и раздражение от чистки становится нездоровым. Он может стать темно-розовым или красным и вызвать открытые язвы с неприятным запахом. Коврики, как известно, содержат стул вашего питомца и даже личинок мух, которые еще больше раздражают кожу. Помните, что иногда эти опасности могут быть полностью скрыты от глаз и могут потребовать посещения ветеринара.

    В индустрии ухода за шерстью под термином «снятие матов» подразумевается просто срывание циновок с кожи собаки. Многие грумеры будут делать это, не заботясь о комфорте ваших собак, чтобы заработать деньги.В Animal Antics мы не снимаем коврики, которые могут повредить вашему питомцу. Сильные маты будут сбриты, но только после консультации с вами.

    Бритье матовой шерсти - деликатный и медленный процесс, требующий опыта и знаний. Кожа собаки тонкая, как папиросная бумага, а плотный мат может расшатывать ее из-за веса коврика. Машинки для стрижки могут легко срезать дряблую кожу, если не делать это с должной осторожностью.

    После бритья у домашнего животного может появиться кожный зуд. Владельцы должны следить за тем, чтобы постоянные царапины не вызывали раздражение кожи.

    Мертвые распущенные волосы следует тщательно удалить щеткой. Это особенно важно для длинношерстных собак и в сезон линьки. Чистка также проветривает мех и кожу. Регулярный профессиональный уход очень важен, потому что в Animal Antics мы тщательно купаемся и расчесываем, уделяя особое внимание участкам, где образуются маты. Сохранение приемлемой длины шерсти собаки также помогает предотвратить спутывание.

    Стрижка должна производиться каждые 4-6 недель - через 8-10 недель шерсть может стать слишком грязной и спутанной, чтобы ее можно было поддерживать, в зависимости от породы и образа жизни вашей собаки.

    Регулярный уход означает меньше матовости. Звоните и бронируйте жениха у нас уже сегодня!

    Поделиться этой записью:

    Отрезки матов и терминология

    Мир искусства и фотографии может сбивать с толку. Мы надеемся, что эта страница уменьшит путаницу при просмотре и / или размещении заказов.

    Ориентация мата и отверстия

    • Пейзаж: Коврик или отверстие шире, чем высота.(Рис.1 ниже)
    • Портрет: Коврик или отверстие выше своей ширины. (Рис.2 ниже)
    • Квадрат или круг: Оба размера одинаковы.
    • Нижний вес: Когда изображение матировано и обрамлено, нижняя граница мата шире верхней границы. (Рис.3 и 4)


    Виды раскроя мата


    Это некоторые из доступных сокращений и терминология, используемая для их описания.Коврики имеют как минимум одно прямоугольное отверстие.


    1. Открытая V-образная канавка, раскрытие 3/16 дюйма
    2. Зазор с V-образной канавкой
    3. Закрытая V-образная канавка
    4. Окно сообщения, раскрытие 3/16 дюйма
    5. Двойное отверстие, раскрытие 3/16 дюйма
    6. Одинарное открывание
    7. "Необычный" уголок
    8. Плавающее изображение
    9. Графика
    10. # 246 Рама из орехового дерева
    11. Двойной коврик, светло-голубой снаружи, темно-синий внутри.

    Глоссарий терминов

    • бескислотный:
      • Термин, используемый для описания бумажных материалов с pH 7 или очень близким к 7 pH. Бескислотные материалы более стойкие и менее склонны к обесцвечиванию со временем. Термины «архивное качество» или «качество консервации» более точно описывают настоящий бескислотный матовый картон.
    • Клейкая лента для переноса (ATG):
      • Двусторонняя лента, используемая для склеивания матов и других материалов.Обычно используется с аппликатором или «пистолетом ПТУР», доступным в магазинах художественных товаров.
    • Альфа-целлюлозный матовый картон:
      • Волокна древесной целлюлозы, прошедшие химическую обработку для удаления кислот и лигнина. Эта матовая доска соответствует стандартам консервационных матов и обеспечивает защиту на весь срок службы.
    • В архиве:
      • Процедура обрамления, при которой все материалы консервационного качества. Сохранение обрамления такое же.
    • Скошенная кромка:
      • Резка под 45 градусов на матовой доске. Это позволяет видеть примерно 1/16 дюйма сердцевины. Обратный скос означает, что сердцевина не будет видна спереди мата.
    • Черный Сердечник:
      • Это мат, специально разработанный с очень черной сердцевиной. Обычно они не имеют качества консервации или архивирования. Это немного дороже обычной матовой доски.
    • Вес снизу
      • Термин, используемый, когда дополнительная рамка применяется к нижней части мата, но не к верхней.В некоторых случаях это может выглядеть очень хорошо. Минус - коврик нельзя использовать как по вертикали, так и по горизонтали.
    • Консервационный каркас:
      • Процедура обрамления, при которой все материалы, контактирующие с произведением искусства, не содержат кислоты. Это сводит к минимуму влияние неблагоприятных атмосферных условий и, как правило, обеспечивает пожизненную защиту произведений искусства.
    • Консервационный коврик:
      • Общий термин, используемый для описания матовой доски архивного или музейного качества. Два типа материалов, используемых для изготовления консервационных матов, - это хлопок (тряпичные маты AKA) и волокна древесной массы (альфа-целлюлозные маты AKA).
    • Двойной мат:
      • Двойной коврик - это два коврика, соединенных вместе, но с немного большим отверстием на верхнем коврике. Эта разница (степень показа нижнего коврика под верхним ковриком) называется «раскрытием». При заказе указывайте только точное отверстие, которое вам нужно, и раскрытие. Обычный откос составляет 3/16 дюйма, который показывает сплошной цвет около 1/8 дюйма после обрезки скошенной кромки.
    • Плавающее произведение искусства:
      • Используется двойной мат (или больше). Нижний коврик не имеет отверстия. Отверстие в основном коврике больше изображения. Изображение прикреплено к нижнему коврику, поэтому небольшая часть этого коврика все еще видна.
    • Пенопласт:
      • Жесткий легкий материал, используемый в качестве основы для придания жесткости. Пена составляет сердцевину доски со слоем бумаги на ее поверхности.Пенопласт обычно имеет толщину от 1/8 дюйма до 3/16 дюйма и очень гладкий. Отлично подходит для крепления таких изображений, как плакаты и светлая бумага.
    • Оборудование:
      • Металлический инструмент для сборки и подвешивания рамы. Все необходимое оборудование поставляется с рамками MatShop.
    • Размер изображения:
      • Это размер фактического изображения, а не окружающей границы. Если часть границы не должна быть показана, окно мата должно быть меньше размера изображения, чтобы его можно было прикрепить к задней части мата.
    • Лигнин:
      • Природное химическое соединение, которое может вызывать ухудшение качества бумаги.
    • Мат .:
      • Часть декоративного или консервационного материала (см. Матовая доска), используемая вокруг произведений искусства и часто под остеклением и рамой. Mat - это стандартное написание, используемое в MatShop. Также обычно пишется матовый или, реже, матовый .
    • Матовая доска:
      • В индустрии обрамления картин мат (или крепление на британском английском) представляет собой тонкий плоский кусок материала на бумажной основе, помещенный в рамку для картины, который служит дополнительным украшением и выполняет несколько других, более практичных функций, таких как как отделение искусства от стекла.Доска обычно состоит из двух или более частей; сердцевина, бумажная подложка и бумажная лицевая или поверхностная бумага. Большая часть матовой доски имеет толщину 4 слоя или около 1/16 дюйма. Иногда используются двухслойные, сверхтолстые (7-слойные) или 8-слойные маты. Матборд доступен во многих формах. Другие распространенные варианты написания: матовый картон, матовый картон, матовый картон, или матовый картон .
    • Ядро Matboard:
      • Центральный материал матовой доски. Обычно толщина 1/16 дюйма.Это может быть обычное или консервационное качество. Цвета варьируются от кремового или кремового до белого с черным ядром.
    • Монтажная плата:
      • Плата, используемая для монтирования образов, когда это необходимо. Обычный или бескислотный пенопласт - отличные монтажные платы.
    • оргстекло:
      • Акриловый материал, используемый вместо стекла. Он очень легкий по сравнению со стеклом и намного более устойчив к разрушению.Мы используем оба 1 мм. plexi (0,040 дюйма) и 3 мм .plexi (1/8 дюйма).
    • Профиль:
      • Термин, используемый для описания внешнего вида карниза, если смотреть с одного конца. Он будет описывать ширину и высоту мата, а также размеры шпунта. Паз представляет собой вырез под углом 90 градусов, сделанный для размещения упаковки из стекла и мата.
    • Коврик для тряпки:
      • Также известен как матовая доска из хлопка. Он состоит из хлопковых волокон и не содержит кислот и лигнина.Коврики из тряпки обеспечивают высочайший стандарт консервации.
    • Обычная матовая доска:
      • Обычный матовый картон имеет буферный раствор с нейтральным pH (не содержит кислот) и обеспечивает 10-15 лет защиты. Его часто называют просто «бескислотным», но его не следует путать с матовым картоном консервационного качества из-за более короткого срока службы.
    • Выявить:
      • В двойном коврике раскрытие - это размер нижнего коврика, который будет виден.Остальное будет за верхним ковриком.
    • Рамки и дисплеи Shadow Box:
      • Термин, используемый для обрамления более толстых предметов. Это может быть что угодно, от медали, для которой может потребоваться всего дюйма глубины, до бейсбольной биты, требующей 3 дюйма. Или, возможно, намного больше. Есть два метода создания теневых рамок:
        1. Рамки с различной глубиной фальца. Они могут быть от ½ дюйма до 4 дюймов или больше. Эти оправы обычно очень дороги.
        2. Ящики из разных материалов, которые подходят к любой стандартной деревянной раме. Их можно облицевать любой матовой доской, чтобы сделать презентацию очень профессиональной. Они намного дешевле и широко используются в индустрии обрамления памятных вещей.
    • Распорка:
      • Может использоваться между матом и основой для создания пространства, когда требуется эффект «теневого ящика». Кусок пенопласта даст 3/16 дюйма пространства для эффекта теневого ящика.
    • V-образная канавка:
      • Существует два стандартных типа V-образных канавок: открытые и закрытые. Закрытая V-образная канавка представляет собой тонкую V-образную линию, достаточно глубокую, чтобы показать основной цвет мата, но не настолько, чтобы прорезать мат. Для открытой V-образной канавки требуется второй коврик, так как он находится на достаточном расстоянии, чтобы показать коврик под ним.
    • Окно:
      • Отверстие в матовой доске, через которое будет отображаться изображение.Окно обычно на 1/8 - 1/2 дюйма меньше изображения, поэтому изображение можно прикрепить к обратной стороне мата. Например, фотография 5 x 7 (точно) должна иметь окно примерно 4 1/2 x 6 1/2 дюйма.
    • Белая сердцевина:
      • Этот мат специально разработан с очень белой сердцевиной. Обычно они не имеют качества консервации или архивирования. Это немного дороже обычной матовой доски.

    Входные маты для общественных зданий

    Коврики для входа в общественные здания

    Входные маты - это первая линия защиты, препятствующая проникновению грязи и мусора в здание, и могут удалить до 80% грязи.За 20 дней 1000 человек отложат 24 фунта земли. Для общественных зданий с высокой ежедневной проходимостью преимущества хорошей системы входных ковриков очень ощутимы в ежегодной экономии затрат на уборку.

    Закон требует, чтобы входы в общественные здания были безопасными и доступными. Входные коврики играют роль в уменьшении скольжения и падений из-за мокрого пола за счет правильной сушки мокрой обуви и в обеспечении доступности внутренних и внешних входов для людей с ограниченными физическими возможностями, таких как вспомогательные средства для ходьбы и инвалидные коляски.

    Дополнительными преимуществами правильной системы ковриков на входе являются также улучшение качества воздуха за счет уменьшения количества частиц воздуха и сохранение пола за счет поглощения большей части первоначального злоупотребления, которое в противном случае могло бы сократить срок службы пола. Эти преимущества были признаны экспертами по экологической оценке зданий, LEED («Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании») и BREEAM (Метод экологической оценки научно-исследовательского учреждения).

    При таком большом количестве требований, что вы должны искать в правильной системе входных матов?

    Функциональность

    Удаление грязи

    Правильное использование входных ковриков может уменьшить количество грязи, попадающей в здание, которая в противном случае осталась бы внутри коврового покрытия.Ковровые загрязнения имеют текстуру, напоминающую бритву, и когда по коврам ходят, их волокна можно разрезать. Это сокращает общий срок службы ковра. В пределах первых шести футов 42% покрытия пола или коврового покрытия будут удалены после того, как войдут только 1500 человек. Входные маты поглощают большую часть первоначального злоупотребления, чтобы продлить срок службы внутреннего напольного покрытия или коврового покрытия, чтобы защитить инвестиции. Чем больше грязи удаляется у входа, тем меньше может попасть внутрь здания, тем самым улучшая качество воздуха.LEED рекомендует постоянную систему пешеходных переходов на всех регулярно используемых входах с внешней стороны на внутреннюю, а также на входах из крытых гаражей.

    На что обращать внимание:

    • Входные маты должны быть сделаны из более грубой пряжи, чтобы очистить обувь во время транспортировки, чтобы удалить грязь и мусор.
    • LEED рекомендует постоянные системы пешеходных переходов длиной не менее 10 футов (по сравнению с 6 футов в предыдущих версиях LEED).

    Сохранение внешности

    Вход - первое впечатление от здания.Входные коврики бывают разных цветов и узоров, чтобы соответствовать любому интерьеру и улучшить общую эстетику входа, придавая ему профессиональный, стильный и высококлассный внешний вид, создавая отличное первое впечатление. Даже в перерывах между чистками входные коврики должны продолжать отлично выглядеть после того, как по ним прошли тысячи людей.

    На что обращать внимание:

    • Двухцветный или трехцветный узор более темных или нейтральных цветов помогает скрыть грязь между чистками и сохранить внешний вид входа.
    • Устойчивые к раздавливанию коврики более устойчивы к износу и дольше сохраняют свой внешний вид и функциональность в условиях интенсивного движения.

    Безопасность

    Предотвращение скольжения и падений

    Мокрый, скользкий пол опасен. Входы быстро становятся мокрыми в дождливые или снежные дни из-за попадания воды на обувь. Когда вода оседает на полу, в момент касания обуви жидкость попадает под обувь, и человек поскользнулся, как при аквапланировании.Человек теряет контроль и падает. Это может привести к дорогостоящим штрафам и компенсациям.

    На что обращать внимание:

    • Входные коврики должны хорошо впитывать воду для чистки и сушки обуви. Пропускная способность от 4 до 5 литров воды на квадратный метр подходит для участков с интенсивным движением.
    • Обувь должна коснуться коврика не менее трех раз для надлежащего соскабливания и сушки.

    Соответствие требованиям пожарной классификации

    Входы также становятся основными выходами во время пожаров или других чрезвычайных ситуаций.Хотя классификация пожаров различается в зависимости от типа здания, типа входа и типа входной системы ковриков, при выборе входной системы ковриков рекомендуется ознакомиться с правилами пожарной безопасности.

    На что обращать внимание:

    • Установленные входные маты обычно требуют пожарной классификации Bfl-S1 или Cfl-S1 в соответствии с европейскими стандартами.
    • Входные маты свободной укладки имеют более низкие классификационные требования, поскольку их можно легко удалить в случае пожара.

    Доступность

    Устранение опасности споткнуться

    Циновка должна быть надежной; иметь твердую поддержку или не иметь поддержки; и иметь ровную поверхность. Ковры должны иметь неглубокий плотный ворс и ненаправленные, чтобы облегчить проход для инвалидов-колясочников. Избегайте циновки из кокосового волокна, глубокого ворса или ковра с чрезмерно рифлеными краями. Открытые края ковра должны быть прикреплены к поверхностям пола и иметь обрезку по всей длине открытого края.Обшивка края ковра не должна быть скрученной или сломанной.

    На что обращать внимание:

    • Максимальная толщина ворса входных матов должна составлять 1/2 дюйма (13 мм).
    • Изменения уровня от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма (от 6 мм до 13 мм) должны быть скошены с наклоном не более 1: 2.

    Техническое обслуживание и очистка

    Входные коврики оптимально работают при регулярной чистке. За счет удаления загрязнений путем уборки, чистки пылесосом и экстракции срок службы мата можно продлить.График технического обслуживания должен включать ежедневную уборку пылесосом верхней поверхности, особенно в местах с интенсивным движением, чтобы предотвратить скопление грязи и ее попадание на коврик. Еженедельная чистка ковра позволит максимально эффективно использовать пылесос за счет разрыхления волокон и облегчения доступа к почве под ним. Уход также помогает аэрировать волокна, что ускоряет их высыхание. Также подмести или пропылесосьте под ковриком пол или ковер под ним. Ежемесячное мытье шампунем для инъекций и экстракции очищает волокна и удаляет остатки грязи.

    Notrax® предлагает полный набор напольных и внутренних матов для профессионального использования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *