Материал феродо – Феродо листовой. Пластина феродо., г. Курск, Курская область, ОАО КЗПО – Каталог продукции: Купить: Феродо, Ретинакс ФК24А, Ретинакс ФК16Л, Фрикционные Пластины, Фильтр-Картон, Фрикционная Лента Феродо, Вазопрон, Сипрон, Фрикционные Кольца, Фрикционные Вкладыши, Фрикционные Накладки, Ситоткань, Ткань для сит, Сетка полиамидная, Серпянка ткань, Трибонит, Лист силиконовый, Холст стекловолокнистый, Плита притирочная, Бельтинг фильтровальный, Сальниковая Набивка графитовая, Полипропиленовая ткань, Авизент, Гуммиарабик, Фильтровальная бумага, Фильтровальный картон, ткань Фрнк, Пружины стальные. http://kzpo.ru

Содержание

Феродо — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками
Тормозные колодки с приклеенными накладками
Тормозные накладки (барабанный механизм)

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Видео по теме

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

wiki2.red

Феродо — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками
Тормозные колодки с приклеенными накладками
Тормозные накладки (барабанный механизм)

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

wikipedia.green

Феродо Википедия

Автомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками
Тормозные колодки с приклеенными накладками
Тормозные накладки (барабанный механизм)

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими[какими?] аналогичными компонентами.

Ссылки

wikiredia.ru

Накладки феродо – Накладки феродо

Накладки феродо – выпускаются из сверхпрочных армированных материалов феродо и ретинакс (срок службы составляет до 10-ти лет!), использующиеся в узлах трения (тормозных устройствах) различных машин и механизмов, изготавливаются методом горячего формования, и служат для предотвращения износа механических узлов и деталей.
*
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ накладок феродо чрезвычайно обширна; вот лишь некоторые механизмы и агрегаты, где устанавливаются тормозные накладки: автомобили (легковые и грузовики), автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, тягачи, прицепы, комбайны, жатки, тракторы, пускачи, экскаваторы, дизели, тепловозы, прессы, гильотинные ножницы, ковочные машины, станки ткацкие бесчелночные, крутильные машины, буровые лебедки, буровые установки, муфты сцепления, тормозные муфты, лебедки шлюпочные, фрикционы, двигатели подъёма, краны, электро-тельферы, подъемники, типографские станки, бобинажно-перемоточные машины, текстильные машины, трубоукладчики, гидроагрегаты, гидрогенераторы, фреза лесная и болотная, гасители колебаний, автотранспорт, ведомые части сцепления, гусеничные машины, дорожные катки, шайбы фрикционные, судовые двигатели, авиатехника, железнодорожный транспорт, снегоуборочные машины, тормозные муфты, кузнечно-прессовое оборудование, грузоподъемное оборудование, прессы и глиномешалки кирпичных заводов, вагоны метрополитенов, электромостовые краны, лифты, механизмы сцепления различных машин и агрегатов.
*
Для изготовления накладок феродо используется материал ФЕРОДО – термостойкий фрикционный материал, представляющий собой сложную асбосмоляную композицию с мелковолокнистой мелкозернистой структурой на основе асбеста, смолы и других компонентов, изготовленный способом горячего прессования, с добавлением в состав материала измельченной стружки (медной, латунной) для увеличения показателей его физико-механических свойств.
*
Накладки фрикционные выпускаются как стандартных РАЗМЕРОВ (из обширнейшего каталога типоразмеров), так и в соответствие с размерами заказчика, согласно его чертежей или образцов.
Фрикционные накладки изготавливаются как в форме кругов (дисков, колец) по 360°, так и в форме секторов (сегментов).
Накладки секторного типа (фрикционные секторы) изготавливаются в виде сегментов по 60°, 90°, 120°, 180°.
Наружный диаметр изготавливаемых круглых фрикционных накладок может доходить до 500 мм, наружный диаметр фрикционных секторов – до 2500 мм.
Толщина производимых фрикционных накладок варьируется от 3 до 60 мм.
При замене фрикционных накладок в форме секторов, заменять их рекомендуется не поштучно, а комплектами, поскольку только в этом случае впоследствии происходит равномерный износ всех деталей, что значительно повышает эффективность торможения во время работы тормозного узла.
Размеры производимых фрикционных дисков и колец – любые; по согласованию с заказчиком.

www.ds02.ru

Феродо – это… Что такое Феродо?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Автомобильный диск сцепления с кольцевой накладкой

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Тормозные колодки с приклеенными а также приклепанными накладками

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах – тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т.п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно – как в текстолите, но в итоге оно уступило месту гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка “Ferodo” существует до сих пор – среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

dikc.academic.ru

Феродо Коэффициент трения – Энциклопедия по машиностроению XXL







Иногда для уменьшения силы нажатия диски снабжают обкладками из материала с повышенным коэффициентом трения. К таким материалам относится асбестовая ткань с включением латунной проволоки или сетки — феродо.  [c.377]

Значения коэффициента трения для сухого металла по металлу / = 0,15-ь0,20, в масляной ванне / = 0,07-ь0,10 для сухого металла по феродо f = 0,3, в масле / = 0,15 для пробки по металлу всухую ( = 0,35.  [c.150]

Коэффициент трения и износ металлокерамических фрикционных материалов и феродо  [c.108]

Иногда для уменьшения силы нажатия диски снабжают обкладками из материала с повышенным коэффициентом трения. К таким материалам относится асбестовая ткань с включением латунной проволоки (этот материал иногда называется феродо). Промышленность выпускает стандартные асбестовые фрикционные кольца (по ГОСТу 1786—57), применяемые в муфтах сцепления автомобилей, тракторов, строительно-дорожных и других машин.  [c.454]

В автотракторных ФС спеченные материалы успешно работают под давлением до 1 МПа, обладая стабильным коэффициентом трения в диапазоне до 500°С. В наибольшей степени достоинства спеченных материалов проявляются, когда длительно действующая температура в ПТ больше 200°С. Однако очевидно, что существует и верхний предел их работоспособности. Так, для спеченных материалов типа 5М фирмы Феродо этот предел по длительно действующей температуре составляет 250°С по кратковременной температуре 550°С по удельной мощности трения 175 Вт/с  [c.37]

Фрикционные предохранители обычно выполняют в виде муфт. Простейшая предохранительная фрикционная муфта показана на рис. 4.44. Она расположена в маховике 1, который не закреплен жестко на валу 2, а может проворачиваться относительно вала. Диск фрикционной муфты 3 посажен на шпонку и прижимается к маховику болтами 6 через кольцо 5. Для увеличения коэффициента трения на диске муфты с обеих сторон крепят прокладки 4 из фибры или феродо.  [c.251]

Коэффициент трения для феродо (табл. 25) j. = 0,45.  [c.190]

В фрикционных муфтах уменьшить Qo можно применением материалов, обладающих повышенными значениями коэффициента трения (феродо), уменьшить А можно применением более тонкого регулирования и т. д. Однако на уменьшение Со и А нельзя ориентироваться при расчете механизмов.  [c.325]



Фиг. 37. Коэффициент трения различных фрикционных материален в зависимости от скорости. Испытание проводилось по стали Ст. 4 при давлении 8 кГ/см /— металлокерамика ЦНИИТМАШ 2 — феродо 3— английское феродо 4 — асбобакелит 5 — прессованная лента Тамбовского завода (по П. И. Бебневу [8]),

Поверхности трения в автомобильных муфтах снабжаются облицовкой из специальных материалов, чтобы повысить коэффициент трения и обеспечить стабильность действия муфты. В качестве таких материалов применяются специальные ткани или ленты из феродо, теламита, рейбеста и т. д.  [c.143]

Все известные фрикционные материалы — дерево, кожа, пропитываемый асбест (асбобакелит, феродо и др.), чугун, сталь, бронза — не удовлетворяют современным требованиям. В частности, металлические фрикционные материалы склонны к заеданию и свариванию и имеют недостаточно высокий коэффициент трения. Неметал-  [c.352]

Несмотря на довольно большие удельные усилия 1,5—1,8 МПа и высокий коэффициент трения, в некоторых случаях не удается при использовании одного диска создать требуемый момент (например, в горячештамповочных прессах, где момент достигает 100 МН-м). Тогда приходится использовать двух- и трехдисковые муфты. Такая муфта, монтируе.мая на эксцентриковом валу, показана на рис. 3.5. В. муфте предусмотрен пневматический цилиндр 2, смонтированный на зубчатом колесе 6, являющемся ведущей частью. муфты. Поршень 7, уплотненный в цилиндре манжетами и перемещающийся по шлицам ступицы, сжимает ведущие 5 и ведомые 4 диски, при этом вращение передается на вал У. В качестве фрикционного элемента здесь применяется листовое феродо. Разведение фрикционных поверхностей при выпуске воздуха из цилиндра осуществляют пружинами 3, установленными по периферии цилиндра.  [c.64]

Спирально навитые накладки широко применяются в отечественных (шифры 62, 98) и зарубежных ФС, особенно легковых автомобилей с высокооборотными двигателями, например в сцеплениях ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. При увеличении диаметра накладок становится трудно выдержать требование по неплоскостно-сти и непараллельности их поверхностей, так как они склонны к короблению с течением времени. Указанного недостатка в значительной мере лишены эллипсообразные накладки, которые пригодны для установки практически на все автотракторные ФС. Предел применения навитых накладок ограничен значениями Л т.у 135 Вт/см , 0у 200°с и ЗООХ. Фирма Феродо рекомендует спирально навитые накладки для работы при 120. .. 160°С и Л/ т.у бО Вт/см2, они имеют минимальный износ и стабильный коэффициент трения. Подобные свойства эллипсообразных накладок проявляются при УУт.у 120 Вт/см2 и [c.43]


mash-xxl.info

OLMOSDON – FERODO

FERODO: история компании

Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

Благодаря претворенным в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». Феродо гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.

В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всем мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.

  

Специализированный дизайн центр FERODO

занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед завоеванное на гоночных трасах является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.

   

Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок

  • Серия PRIMIER – тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере.
  • DS PERFORMANCE – тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды.
  • FERODO TARGET и FERODO SL эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей!
  • FERODO RACING – тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.

  

Компания Olmosdon представляет весь ассортимент продукции FERODO в Молдове:

 

Для автомобилей:
  • Тормозные колодки дисковые для автомобилей
  • Тормозные колодки барабанные для автомобилей
  • Тормозные диски для автомобилей
  • Датчики износа тормозных колодок
  • Крепёж для установки тормозных колодок
  • Гоночные тормозные колодки
  • Тормозная жидкость
Для мотоциклов:
  • Тормозные колодки для дорожных моотоциклов дисковые
  • Тормозные колодки барабанные
  • Тормозные колодки для мотогонок
  • Тормозная жидкость

Компания FERODO сегодня это:

  • Более, чем вековой опыт работы на рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года
  • ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов
  • применение запчастей от ФЕРОДО на своих конвейерах ведущими автопроизводителями
  • первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1
  • отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте
  • ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров
  • доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.

Каталоги

 

 

 

 

www.olmosdon.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о