Феродо — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками Тормозные колодки с приклеенными накладками Тормозные накладки (барабанный механизм)Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.
Описание
Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.
Видео по теме
Применение
Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.
К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.
История
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.
Ссылки
wiki2.red
Феродо — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками Тормозные колодки с приклеенными накладками Тормозные накладки (барабанный механизм) Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.Описание
Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.
Применение
Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.
К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.
История
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.
Ссылки
wikipedia.green
Феродо Википедия
Автомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками Тормозные колодки с приклеенными накладками Тормозные накладки (барабанный механизм)Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.
Описание
Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.
Применение
Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.
К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.
История
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими
Ссылки
wikiredia.ru
Накладки феродо — Накладки феродо
Накладки феродо — выпускаются из сверхпрочных армированных материалов феродо и ретинакс (срок службы составляет до 10-ти лет!), использующиеся в узлах трения (тормозных устройствах) различных машин и механизмов, изготавливаются методом горячего формования, и служат для предотвращения износа механических узлов и деталей.
*
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ накладок феродо чрезвычайно обширна; вот лишь некоторые механизмы и агрегаты, где устанавливаются тормозные накладки: автомобили (легковые и грузовики), автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, тягачи, прицепы, комбайны, жатки, тракторы, пускачи, экскаваторы, дизели, тепловозы, прессы, гильотинные ножницы, ковочные машины, станки ткацкие бесчелночные, крутильные машины, буровые лебедки, буровые установки, муфты сцепления, тормозные муфты, лебедки шлюпочные, фрикционы, двигатели подъёма, краны, электро-тельферы, подъемники, типографские станки, бобинажно-перемоточные машины, текстильные машины, трубоукладчики, гидроагрегаты, гидрогенераторы, фреза лесная и болотная, гасители колебаний, автотранспорт, ведомые части сцепления, гусеничные машины, дорожные катки, шайбы фрикционные, судовые двигатели, авиатехника, железнодорожный транспорт, снегоуборочные машины, тормозные муфты, кузнечно-прессовое оборудование, грузоподъемное оборудование, прессы и глиномешалки кирпичных заводов, вагоны метрополитенов, электромостовые краны, лифты, механизмы сцепления различных машин и агрегатов.
*
Для изготовления накладок феродо используется материал ФЕРОДО — термостойкий фрикционный материал, представляющий собой сложную асбосмоляную композицию с мелковолокнистой мелкозернистой структурой на основе асбеста, смолы и других компонентов, изготовленный способом горячего прессования, с добавлением в состав материала измельченной стружки (медной, латунной) для увеличения показателей его физико-механических свойств.
*
Накладки фрикционные выпускаются как стандартных РАЗМЕРОВ (из обширнейшего каталога типоразмеров), так и в соответствие с размерами заказчика, согласно его чертежей или образцов.
Фрикционные накладки изготавливаются как в форме кругов (дисков, колец) по 360°, так и в форме секторов (сегментов).
Накладки секторного типа (фрикционные секторы) изготавливаются в виде сегментов по 60°, 90°, 120°, 180°.
Наружный диаметр изготавливаемых круглых фрикционных накладок может доходить до 500 мм, наружный диаметр фрикционных секторов — до 2500 мм.
Толщина производимых фрикционных накладок варьируется от 3 до 60 мм.
При замене фрикционных накладок в форме секторов, заменять их рекомендуется не поштучно, а комплектами, поскольку только в этом случае впоследствии происходит равномерный износ всех деталей, что значительно повышает эффективность торможения во время работы тормозного узла.
Размеры производимых фрикционных дисков и колец — любые; по согласованию с заказчиком.
www.ds02.ru
Феродо — это… Что такое Феродо?
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 мая 2011. |
Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.
Описание
Автомобильный диск сцепления с кольцевой накладкойМатериал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.
Применение
Тормозные колодки с приклеенными а также приклепанными накладкамиТермостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т.п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.
К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.
История
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило месту гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.
Ссылки
dikc.academic.ru
Феродо Коэффициент трения — Энциклопедия по машиностроению XXL
Иногда для уменьшения силы нажатия диски снабжают обкладками из материала с повышенным коэффициентом трения. К таким материалам относится асбестовая ткань с включением латунной проволоки или сетки — феродо. [c.377]Значения коэффициента трения для сухого металла по металлу / = 0,15-ь0,20, в масляной ванне / = 0,07-ь0,10 для сухого металла по феродо f = 0,3, в масле / = 0,15 для пробки по металлу всухую ( = 0,35. [c.150]
Коэффициент трения и износ металлокерамических фрикционных материалов и феродо [c.108]
Иногда для уменьшения силы нажатия диски снабжают обкладками из материала с повышенным коэффициентом трения. К таким материалам относится асбестовая ткань с включением латунной проволоки (этот материал иногда называется феродо). Промышленность выпускает стандартные асбестовые фрикционные кольца (по ГОСТу 1786—57), применяемые в муфтах сцепления автомобилей, тракторов, строительно-дорожных и других машин. [c.454]
В автотракторных ФС спеченные материалы успешно работают под давлением до 1 МПа, обладая стабильным коэффициентом трения в диапазоне до 500°С. В наибольшей степени достоинства спеченных материалов проявляются, когда длительно действующая температура в ПТ больше 200°С. Однако очевидно, что существует и верхний предел их работоспособности. Так, для спеченных материалов типа 5М фирмы Феродо этот предел по длительно действующей температуре составляет 250°С по кратковременной температуре 550°С по удельной мощности трения 175 Вт/с [c.37]
Фрикционные предохранители обычно выполняют в виде муфт. Простейшая предохранительная фрикционная муфта показана на рис. 4.44. Она расположена в маховике 1, который не закреплен жестко на валу 2, а может проворачиваться относительно вала. Диск фрикционной муфты 3 посажен на шпонку и прижимается к маховику болтами 6 через кольцо 5. Для увеличения коэффициента трения на диске муфты с обеих сторон крепят прокладки 4 из фибры или феродо. [c.251]
Коэффициент трения для феродо (табл. 25) j. = 0,45. [c.190]
В фрикционных муфтах уменьшить Qo можно применением материалов, обладающих повышенными значениями коэффициента трения (феродо), уменьшить А можно применением более тонкого регулирования и т. д. Однако на уменьшение Со и А нельзя ориентироваться при расчете механизмов. [c.325]
Фиг. 37. Коэффициент трения различных фрикционных материален в зависимости от скорости. Испытание проводилось по стали Ст. 4 при давлении 8 кГ/см /— металлокерамика ЦНИИТМАШ 2 — феродо 3— английское феродо 4 — асбобакелит 5 — прессованная лента Тамбовского завода (по П. И. Бебневу [8]), |
Все известные фрикционные материалы — дерево, кожа, пропитываемый асбест (асбобакелит, феродо и др.), чугун, сталь, бронза — не удовлетворяют современным требованиям. В частности, металлические фрикционные материалы склонны к заеданию и свариванию и имеют недостаточно высокий коэффициент трения. Неметал- [c.352]
Несмотря на довольно большие удельные усилия 1,5—1,8 МПа и высокий коэффициент трения, в некоторых случаях не удается при использовании одного диска создать требуемый момент (например, в горячештамповочных прессах, где момент достигает 100 МН-м). Тогда приходится использовать двух- и трехдисковые муфты. Такая муфта, монтируе.мая на эксцентриковом валу, показана на рис. 3.5. В. муфте предусмотрен пневматический цилиндр 2, смонтированный на зубчатом колесе 6, являющемся ведущей частью. муфты. Поршень 7, уплотненный в цилиндре манжетами и перемещающийся по шлицам ступицы, сжимает ведущие 5 и ведомые 4 диски, при этом вращение передается на вал У. В качестве фрикционного элемента здесь применяется листовое феродо. Разведение фрикционных поверхностей при выпуске воздуха из цилиндра осуществляют пружинами 3, установленными по периферии цилиндра. [c.64]
Спирально навитые накладки широко применяются в отечественных (шифры 62, 98) и зарубежных ФС, особенно легковых автомобилей с высокооборотными двигателями, например в сцеплениях ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. При увеличении диаметра накладок становится трудно выдержать требование по неплоскостно-сти и непараллельности их поверхностей, так как они склонны к короблению с течением времени. Указанного недостатка в значительной мере лишены эллипсообразные накладки, которые пригодны для установки практически на все автотракторные ФС. Предел применения навитых накладок ограничен значениями Л т.у 135 Вт/см , 0у 200°с и ЗООХ. Фирма Феродо рекомендует спирально навитые накладки для работы при 120. .. 160°С и Л/ т.у бО Вт/см2, они имеют минимальный износ и стабильный коэффициент трения. Подобные свойства эллипсообразных накладок проявляются при УУт.у 120 Вт/см2 и [c.43]
mash-xxl.info
OLMOSDON — FERODO
FERODO: история компании
Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.
Благодаря претворенным в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». Феродо гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.
В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всем мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.
Специализированный дизайн центр FERODO
занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед завоеванное на гоночных трасах является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.
Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок
- Серия PRIMIER — тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере.
- DS PERFORMANCE — тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды.
- FERODO TARGET и FERODO SL эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей!
- FERODO RACING — тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.
Компания Olmosdon представляет весь ассортимент продукции FERODO в Молдове:
Для автомобилей:
- Тормозные колодки дисковые для автомобилей
- Тормозные колодки барабанные для автомобилей
- Тормозные диски для автомобилей
- Датчики износа тормозных колодок
- Крепёж для установки тормозных колодок
- Гоночные тормозные колодки
- Тормозная жидкость
Для мотоциклов:
- Тормозные колодки для дорожных моотоциклов дисковые
- Тормозные колодки барабанные
- Тормозные колодки для мотогонок
- Тормозная жидкость
Компания FERODO сегодня это:
- Более, чем вековой опыт работы на рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года
- ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов
- применение запчастей от ФЕРОДО на своих конвейерах ведущими автопроизводителями
- первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1
- отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте
- ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров
- доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.
Каталоги
www.olmosdon.com