Материал феродо: ФЕРОДО ЛЕНТА, ФРИКЦИОННЫЕ ПЛАСТИНЫ

ФЕРОДО ЛЕНТА, ФРИКЦИОННЫЕ ПЛАСТИНЫ

[email protected]

+7(987)24-58-138

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

ПРИМЕНЕНИЕ

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки.

Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

Листовой Феродо — термостойкий формованный фрикционный материал — изготавливается в виде пластин.

Размеры пластин Феродо:

90х70 мм,
130х130 мм,
170х170 мм,
230х230 мм,
300х300 мм,
325х300 мм,
400х140 мм,
400х320 мм,
400х400 мм,
420х200 мм,
460х400 мм,
500х250 мм,
500х500 мм,
600х500 мм,
700х500 мм,

Толщиной от 3 до 60 мм.

НАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НАСТОЯЩЕГО ГОСТОВСКОГО ФЕРОДО, КАЧЕСТВО которого ПРОВЕРЕНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

Материал Феродо успешно подвергается обработке на металлообрабатывающих станках , что позволяет легко выточить из листового феродо детали различных конфигураций и размеров.

*
Изготавливаем также Феродо КРУГЛЫЙ, в форме сплошных кругов (шайб), диаметром до 300 мм ; либо Феродо ДИСКОВЫЙ (в форме колец с наружным и внутренним диаметрами), Диаметром до 550 мм

Феродо представляет собой сложную асбосмоляную композицию с мелковолокнистой мелкозернистой структурой на основе асбеста, фенолоформальдегидной смолы и других компонентов, изготовленный способом горячего прессования.
В составе присутствует измельченная стружка (медная, латунная) для увеличения показателей физико-механических свойств материала.

Из Феродо изготавливают различные фрикционные изделия (тормозные вкладыши, колодки, фрикционные накладки, круги, диски, кольца, сектора и другие), активно использующиеся в фрикционных узлах трения автомобилей, станков, грузоподъемного, прессового оборудования, прочих тормозных механизмах; в высоконагруженных фрикционных узлах сцепления транспортных средств, станочного, подъемного, швейного, полиграфического и иного оборудования.

Феродо обладает высокими фрикционными свойствами, которые позволяют существенно повысить тормозной момент при температуре на поверхности трения до 200 °С, и надежно и длительно защитить элементы тормозного узла от износа и поломки, значительно уменьшив трение в его подвижных частях, что способствует сохранению стабильности и работоспособности оборудования даже при очень высоких температурах поверхности трения.
Превосходные технические характеристики Феродо — высокий коэффициент торможения (так, коэффициент трения по чугуну СЧ15 составляет 0,47-0,59), стабильность в большом диапазоне температур (поверхностная температура трения до 180 — 200 °С), — обеспечивают высокую долговечность данного фрикционного материала и применение его в различных отраслях современной промышленности.

Фрикционные пластины Феродо можно использовать как в цельном виде, так и вырезая из них детали различных форм и размеров.
Получаемые таким образом изделия отлично противостоят тепловому удару, экономны, стойки к коррозии, обладают высокой теплопроводностью.

 



  • Электроизоляцинные материалы (Фторопласт, Капролон, Полиамид ПА-6, ПА-12, ПА-66, МГ, ПА-610, Фторопласт Ф-4, Ф-4К20, Ф4К15М5, Ф4С15, Ф4С15М5, Ф4К15УВ5, Ф4КС2, Ф-1, Ф-2, Ф-40, Флубон Ф4УВ20, Пленка и лента из Ф-4 марка ПН, кремнеземная стеклоткань)
  • Насос,Насосы промышленные ЭЦВ, ЭЦВ-6, ЭЦВ-8, ЭЦВ-10, ЭЦВ-12, ЭЦВ-4, ЭЦВ-5, ГНОМ, ГНОМ-10/10, ГНОМ 16х16, ГНОМ-25/20 , К, КМ, БГ,НШ ,Ш, НМШ, НМШФ,РК, НЖН и ННФ
  • Купить Редукторы цилиндрические, червячные, мотор редукторы недорого,цена, применение,технические характеристики, назчачение
  • Цепи, Канаты купить по низким ценам, стропы в Уфе с доставкой по России, цена, ГОСТ, характеристики,применение
  • Фильтровальные технические ткан и полотна недорого в Уфе Стеклоткани марок Т, ТСФ, ЭЗ, СС, ССШ, СДА, СТП, ТСОН, РСП, СММТ, И, ПС, КТ, ТС, БТ, Н, ТБН, ТБК, ТСФ, ССФ,Битум БН 70/30 (меш. 40 кг), Полотно нетканое клеёное объёмное СПБ,Войлок, войлочные ленты
  • Вентиляторы

Фрикционные материалы: ретинакс, феродо, трибонит

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: наличный и безналичный расчет.

ДОСТАВКА в любой регион России транспортными компаниями «Деловые линии», «ПЭК», «Аттента» (бывший «Грузовозофф»), «Желдорэкспедиция», «Байкал-Авто», «Скиф-Карго», «ГлавДоставка», «GTD — Кашалот» (бывший «КИТ»), «Энергия», «СДЭК», «DPD», «Pony Express», «DHL».

Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара в транспортной компании.

ДОСТАВКА В ГОРОДА:

Абакан Адлер Азов Александров Альметьевск Ангарск Апатиты Армавир Архангельск Астрахань Ахтубинск Ачинск Балаково Балашиха Балашов Барнаул Белгород Белогорск Белебей Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Вольск Воркута Воронеж Воскресенск Всеволожск Выборг Глазов Горно-Алтайск Грозный Губкин Дербент Дзержинск Димитровград Дмитров Донецк Евпатория Екатеринбург Елец Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Инта Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Кемерово Кинешма Керчь Киров Киселевск Клин Коломна Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кузнецк Курган Курск Лабинск Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Надым Назрань Нальчик Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печора Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Серов Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Суздаль Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тихорецк Тольятти Томилино Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Усть-Кут Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Чита Шарья Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль

    w3.org/TR/xlink»>
  • Феродо

    ФЕРОДО – термостойкий формованный фрикционный материал – изготавливается в виде пластин (листов).

  • Ретинакс ФК24А

    РЕТИНАКС, в форме пластин (листов) – высокопрочный фрикционный теплостойкий тормозной материал – изготавливается стандартных размеров:460х400 мм,300х300 мм,320х230 мм,Толщиной от 3 до 70 мм.

  • Лента Феродо

    ЛЕНТЫ ФЕРОДО (ФЕРАДО), 3-х типов, в бухтах (рулонах) по 8 — 9 погонных метров.

  • Пластина Фрикционная

    Пластина Фрикционная (Тормозная).Фрикционные (тормозные) пластины и листы из фрикционных материалов: «Ретинакс» (марка ФК-24А и ФК-16Л, изготовление согласно ГОСТ 10851-94) и «Феродо» (изготовление по ТУ 2571-001-59647474-2005), в наличии и под заказ.

  • Фрикционные кольца. Фрикционные диски. Накладки фрикционные. Накладки феродо.

    Фрикционные Кольца, Диски, Круги, Накладки, Секторы.Диски фрикционные феродо.Кольца фрикционные феродо.Круги фрикционные.

  • Накладки фрикционные

    Накладки фрикционные, секторы фрикционные, диски фрикционные

  • Трибонит

    ТРИБОНИТ — вальцованный листовой фрикционный материал, используется для изготовления фрикционных изделий

  • Лента ЛАТ-3

    Лента ГБЦ — аналог тормозной ленты ЛАТ-3 – полуэластичная безасбестовая тормозная лента, произведена из твердо- волокнистой натуральной и искусственной ткани с включениями латунной проволоки, которая помогает стабилизировать торможение с рабочей поверхнос

  • Лента фрикционная

    Ленты фрикционные изготавливаются 3-х типов, отличающихся составом, физико-механическими свойствами и техническими параметрами, выпускаются в бухтах (рулонах) по 8 — 9 погонных метров, толщиной от 4 мм до 14 мм и шириной от 15 мм до 200 мм.

Тормозные колодки Ferodo FCP4713G DS3.12

ИсследованиеТехнические характеристикиОбзоры и истории успеха

Какой состав колодок Ferodo подходит именно вам? Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробную сравнительную статью.

DS3.12

Модель DS3.12, выпущенная в 2019 году, представляет собой последнюю эволюцию невероятной линейки DS от Ferodo. Спортивные автомобили сегодня имеют больше всего: больше лошадиных сил, более сложную аэродинамику, более высокую снаряженную массу и более цепкие шины. Эти характеристики предъявляют серьезные требования к тормозной системе автомобиля. Ferodo DS3.12 — это современная смесь колодок, разработанная с самого начала специально для удовлетворения этих требований. Из всех протестированных нами компаундов колодок от всех производителей DS3.12 демонстрирует самую плоскую кривую крутящего момента в самом широком диапазоне температур. Это означает, что на каждом повороте, на каждой трассе, по которой вы едете, на каждом круге ваша педаль тормоза будет ощущаться почти одинаково, обеспечивая потрясающую стабильность и повторяемость. DS3.12 имеет более высокое значение мю, чем другие составы Ferodo, поэтому для запуска желаемого отклика требуется не так много давления на ногу. Это также неувядаемо, не показывая падения производительности при любой температуре, которую когда-либо видели ваши тормоза. В ходе динамометрических испытаний DS3.12 показал более высокие показатели износа по сравнению с другими компаундами Ferodo, оставаясь при этом бережным к дискам. Мы считаем, что DS3.12 станет золотым стандартом, с которым будут сравнивать другие гоночные составы.

DS1.11

DS1.11 имеет более низкий мю, чем DS3.12, при всех температурах и может характеризоваться как умеренный мю-пад по сравнению с другими составами для гонок на выносливость. Им требуется большее усилие на педаль, чем DS3.12, и они имеют слегка снижающуюся кривую крутящего момента при повышении температуры. По мере того, как они становятся более горячими, и вы погружаетесь глубже в поворот, вы можете почувствовать, что вам нужно немного сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы вызвать такой же отклик (что на самом деле предпочитают многие водители). Некоторые водители считают, что DS1.11 более управляема на дорожных шинах, чем DS3.12, поскольку ABS не может быть активирована так же легко. Он прослужит довольно долго по сравнению со многими другими составами колодок на рынке, но не так долго, как DS3.12. Они очень бережно относятся к дискам при температуре трека, когда сохраняется надлежащий слой переноса колодок. DS1.11 также имеет выдающуюся максимальную устойчивость к температуре и выцветанию, но не такую ​​высокую, как 3,12. Мы не знаем никого, кто бы их выцветал, и большинство людей различают DS1.11 и DS3.12 на ощупь.

DS2500

Хотя мы всегда рекомендуем использовать специальную гоночную колодку для трека, DS2500 является одной из лучших гибридных дорожных/трековых колодок на рынке. Он отличается умеренно высоким укусом и солидной устойчивостью к выцветанию гусеничных колодок при относительно низком уровне пыли и шума уличных колодок. При использовании в качестве уличной накладки на некоторых платформах автомобилей может издавать некоторый визг. Если вы агрессивно ездите по улице, совершаете пробежки по каньонам, автокроссу и, возможно, немного ездите по трассе на уличных шинах, DS2500 трудно превзойти.

При использовании на гусеничном ходу на 3000+ фунтов. Для автомобилей с высокой мощностью и шинами R Compound скорость износа колодок DS2500, как правило, значительно выше, чем у других составов Ferodo Racing. Если вам нужна повышенная скорость износа в таких условиях, Essex рекомендует Ferodo DS1.11 или DS3.12.

Оставить отзыв

 

Комплект тормозных колодок Ferodo DS1-11

Главная

Продукция

911 GT3 , 911 ГТ3РС , Тормоза

Комплект тормозных колодок Ferodo DS1-11 — 997 GT3/RS Задние (сталь)

Главная

Продукция

911 GT3 , 911 GT3RS , Тормоза

Некоторые тормозные колодки, представленные на рынке, изготовлены по «керамической» технологии. DS1.11 — настоящая вещь. Он основан на химическом семействе, известном как силоксаны. В отличие от материалов на основе углерода, силоксановые цепи не разлагаются при высоких температурах, поэтому DS1.11 продолжает работать при самых высоких температурах, которые когда-либо были доступны для тормозных колодок. Это означает, что он не выцветает и имеет отличный срок службы, лучший в линейке Ferodo Racing. Кроме того, производительность остается неизменной на протяжении всего (долгого) срока службы колодки. Он разработан для обеспечения очень плоского профиля трения при среднем/высоком уровне трения. Сжатие колодки всегда очень низкое, поэтому ход педали короткий и стабильный. Основные характеристики DS1.11: Сверхпрочный прочный материал Применение — туристический автомобиль, GT, одноместный Средний коэффициент трения 0,46 в диапазоне рабочих температур 200–700 °C. Долгая жизнь Очень трепетно ​​относится к дискам

{% конец%}

    size}}»> {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation. sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{{box.

title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт. доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • id}}»> {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{{box.title.text}}

{% if box. subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • id}}»>

    {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *