Масса белаза: БелАЗ-7548А ( каталог 2000г.) (7548А, 75481, 75483)- описание, характеристики, история.

БелАЗ-75710. Самый большой в мире

В мире карьерных гигантов существует престижный 400-тонный класс, в котором представлены машины таких компаний, как Caterpillar, Liebherr, Terex, БелАЗ и китайской XCMG. Впрочем, «четырехсоттонниками» все они именуются лишь при подсчете грузоподъемности в американских «коротких» тоннах, которые немного, но уступают привычным для нас метрическим. То есть эти самосвалы рассчитаны на перевозку порядка 360 метрических тонн. В этой связи не заметить успех жодинских автопроизводителей, которые превысили грузоподъемность мировых карьерных чемпионов сразу на четверть, просто невозможно!

Как же им это удалось? Начнем с того, что применительно к самосвалам добывающие компании всегда исповедовали принцип «чем больше, тем лучше». Потому что дешевле. Тем не менее, увеличение грузоподъемности имеет ряд технических ограничений: прочность шин, существующий типаж двигателей и трансмиссий, а также непомерный рост массы и стоимости уникальных узлов и агрегатов.

Возьмем радиальные бескамерные шины 59/80 R63 VRPS компании Bridgestone, установленные на БелАЗ-75710. Диаметр «обутого» в них колеса достигает 4,02 м, а масса – 5,75 т! Такая шина способна выдержать нагрузку, превышающую 100 т! У всех 360-тонных самосвалов таких колес монтируется шесть: два спереди и четыре сзади, и это становится пределом для дальнейшего наращивания грузоподъемности. Инженеры Белорусского автозавода решили непростую конструкторскую задачу, установив восемь таких шин, по паре на каждой ступице. В итоге полная масса БелАЗ-75710 доведена до 810 т.

 В 360-тонном БелАЗе применялся очень мощный 20-цилиндровый 3750-сильный дизель. Естественно, для более тяжелой машины такого мотора было бы недостаточно. И вот еще одно необычное конструкторское решение: установка двух 16-цилиндровых двигателей MTU DD 16V4000 максимальной мощностью 2300 л.с. каждый. С ними агрегатирована электромеханическая трансмиссия переменного тока Siemens MMT500, включающая два генератора модели YJ177 (мощность 1704 кВт) и четыре электромотор-колеса 1TB3026-0G-03 (мощность каждого 1200 кВт). По сути это серийный привод от 240-тонного БелАЗа, умноженный на два.

Полноприводное шасси получило цельную раму и комплектуется межосевым и межбортовым дифференциалами. Обе оси наделены возможностью разнонаправленного поворота на угол ±15º. Радиус поворота автомобиля 19,8 м, а полный габаритный диаметр разворота не превышает 45 м.

Для удобства управления гигантской машиной в ее стандартное оснащение включены две передние и одна задняя видеокамеры, а также современная радарная система типа парктроник, постоянно сканирующая безопасный интервал до разных объектов и препятствий. Если расстояние до них вдруг начнет быстро уменьшаться, водитель услышит предупреждающий звуковой сигнал. Если этот сигнал проигнорирован, а дистанция продолжает сокращаться, система все равно не допустит столкновения: она уже без предупреждения сбросит обороты двигателя и «нажмет» на тормоза. Для обеспечения бесперебойной 12-часовой работы карьерного самосвала на его раме смонтированы два топливных бака по 2800 л каждый.

Геометрический объем платформы составляет 157,5 м³, а с «шапкой» он может достигать 269,5 м³. Мощная гидросистема способна поднять загруженный самосвальный кузов за 26 с, а процесс его опускания не превысит 20 с. Нагрузка контролируется электроникой: информация о количестве груза выводится на экран в кабине водителя, а также на два 24-дюймовых монитора, установленные по обоим бортам платформы. Они предназначены для удобства контроля загрузочного процесса оператором экскаватора: если зеленый цвет цифр сменился красным, значит, произошел перегруз.

Комфортабельная кабина оснащена регулируемым сиденьем с пневмоподвеской и соответствует требованиям стандарта безопасности ROPS/FOPS, а также международным нормам по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.

Также отметим наличие у новинки автоматизированной системы смазки узлов и агрегатов, автоматической системы пожаротушения, телеметрической системы контроля состояния шин, электронной системы диагностики силовых агрегатов, технологии контроля высоты напряжения, а также отопителя и кондиционера. Габаритные размеры БелАЗ-75710 составляют 20,45х10,2х8,25 м, максимальная скорость – 60 км/ч.

Первым трем экземплярам супертяжеловоза предстоит работать в кузбасском угольном бассейне, в разрезе Черниговский. Интересно, что для доставки одного БелАЗ-75710 к месту эксплуатации потребуется 19 железнодорожных платформ.

Перевозка белаза автотранспортом и по жд

Главная

Услуги

Перевозка БЕЛАЗа

БЕЛАЗ – тяжелая спецтехника. Масса грузовика может составлять до 24 тонн и больше. Движение карьерных самосвалов по автодорогам общего пользования запрещено ПДД. Мы предлагаем услуги перевозки БЕЛАЗа на платформе. Компания «Магеллан»:

  • Владеет автопарком седельных тягачей, низкорамных тралов, другой техники.
  • Предоставляет персонал для погрузки и разгрузки.
  • Оформляет транспортную документацию, страховку и разрешение на перевозку по автомагистралям.

Мы также берем на себя организацию сопровождения и согласовываем транспортировку тяжеловесной спецтехники по автомобильным дорогам общего пользования.

Цены на перевозку БЕЛАЗа

Услуга
Стоимость (за 1 км)
Валюта
Международные перевозки от 1
Перевозка габаритных грузов от 70 руб
Перевозка негабаритных грузов от 90 руб
Перевозка строительной техники от 70 руб

Особенности перевозки карьерной техники

Перевозка БЕЛАЗа на трале делается в несколько этапов:

  • Получение исходных данных. Для доставки необходима информация о пункте назначения и доставки, технические характеристики большегрузного самосвала.
  • Выбор автотранспорта. Тягач и низкорамный трал выбирают по грузоподъемности, допустимой нагрузки на оси платформы.
  • Разработка схемы доставки. Маршрут прокладывают для сокращения расходов на транспортировку груза, обеспечения безопасности во время движения автопоезда по дороге.
  • Получение разрешения. Согласно требованиям законов № 257-Ф3, приказам министерства транспорта РФ, грузоперевозки крупнотоннажной карьерной техники нужно согласовывать с собственником дороги.

После получения и анализа исходной информации и выбора автопоезда разрабатывают маршрут. При этом учитывают:

  • Тип и материал покрытия дороги.
  • Загрузку магистралей во время проезда автопоезда.
  • Угол спусков и уклонов.
  • Наличие мостов, тоннелей, ограничивающих размеры и массу автопоезда.
  • Особые требования к перевозке.
  • Другие условия.

Схема проезда входит в пакет документации, необходимой для получения разрешения. Для согласования также нужны чертежи груза, характеристики автопоезда и другие документы. Заявка рассматривается от 15 до 30 дней. При отсутствии замечаний, выдается разрешение на проезд автопоезда с негабаритным грузом по автотрассе.


После подготовки самосвала спецтехнику погружают на трал и фиксируют на платформе. Перед отправкой проверяют видимость знаков и маячков, обзор оператора и устойчивость автопоезда.

На месте доставки делают выгрузку и осмотр спецтехники.

Стоимость услуги считается исходя:

  • Из расстояния.
  • Из типа автопоезда.
  • Из массы самосвала.

При значительном расстоянии и доставки партии спецтехники, грузоперевозки делаются по ж д Звоните, «Магеллан» принимает заказы на транспортировку грузов всех типов.


Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7530 серии

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Карьерные самосвалы

Competitive advantages

01

Brake Gears

03

Electric Transmission

04

Electrodynamic Brake

05

Engine

06

Frame and Body

07

Hydraulic System

08

Мотор-колесный редуктор

09

Рулевое управление

10

Подвеска

Тормозные механизмы

В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.

В пневмоприводе установлен современный осушитель воздуха с адсорбером, который предотвращает замерзание пневмоприборов при низких температурах.

Такси

Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.

Электрическая трансмиссия

Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой ​​трансмиссии.

Переключение передач не требуется, ток и напряжение, подаваемые на тяговые электродвигатели, определяют крутящий момент и скорость движения тележки, обеспечивая плавное изменение мощности во время движения.

Обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и большую производительность транспортных операций.

Нет узлов, подверженных износу.

Электродинамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных колодок.

Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.

Позволяет переключаться с тяги с полным тяговым моментом на торможение с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах.

в том числе на Крайнем Севере.

Рама и кузов

Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

Гидравлическая система

Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.

Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.

Мотор-колесный редуктор

Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.

Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает механическую обратную связь и обеспечивает рациональное размещение гидроприводов на шасси.

Пневмогидравлические аккумуляторы обеспечивают безопасное управление в аварийной ситуации.

Небольшой радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.

Приостановка

Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

Диск Gesilco® для самых больших в мире самосвалов

Заявка — 02 февраля 2017 г.

За последние несколько лет возросла потребность в повышении эффективности работы горнодобывающего парка, поэтому карьерные самосвалы становятся все больше и больше. Работая в самых суровых условиях, надежность и долгий срок службы этих гигантов имеют решающее значение.

Например, Белаз 75710, выпущенный белорусской компанией Белаз, в настоящее время является самым большим карьерным самосвалом в мире. Грузовик грузоподъемностью 496 тонн имеет длину 20,6 м, высоту 8,16 м и ширину 9,87 м. Самосвал «БелАЗ» — первая в своем роде машина, в которой два двигателя производят мощность, приводящую в движение колеса. Он оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом серии MTU 4000 мощностью по 2300 л.с. каждый. Если грузовик полностью загружен, работают оба двигателя; если самосвал пустой, один двигатель работает на холостом ходу. Для того, чтобы иметь возможность перевозить тяжелую массу, гигант БелАЗ оснащен восемью шинами вместо обычных четырех или шести.

Рисунок 1: Эксплуатация в самых отдаленных и суровых уголках мира в экстремальных условиях имеет решающее значение для надежности и длительного срока службы самосвалов.

Компания Geislinger на раннем этапе осознала, что диск Geislinger Gesilco® является идеальным решением для горнодобывающей промышленности и идеальной заменой стальных компонентов. Диск Gesilco® с двойной мембраной был впервые представлен в 2000 году. В начале потребовалась большая работа, чтобы убедить производителей самосвалов и двигателей использовать этот продукт из волокнистого композита. Тем временем все крупные производители самосвалов во всем мире полагаются на диск Geislinger: они поняли, что композитная муфта из углеродного волокна с ее немагнитными и непроводящими свойствами имеет те же основные преимущества, что и стальная муфта. Кроме того, муфта Gesilco® предлагает дополнительные преимущества:

Рисунок 2: Муфта Geislinger Gesilco® представляет собой необслуживаемую несоосную муфту, идеально подходящую для применения в горнодобывающей промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *