Масляная краска характеристика: Краска масляная технические характеристики. Блог школы рисования

Краски художественные масляные

  • Масло — важнейшее составляющее краски
  • Свойства масляных красок 
  • Различия масляных красок
  • Подробнее о ПРОФИ-сериях 
  • FAQ 
  • Дополнительные материалы 

Масляные краски – это смесь пигмента со связующим.
В состав связующего для масляных красок входят:

  • Масло
  • Восковый раствор – создает матовость (добавляют только к определенным пигментам для текучести)
  • Природные смолы (даммара, мастикс) — влияют на увеличение яркости красок
  • Добавки, повышающие стойкость красочного слоя (скипидар, бальзам, мастикс)

Когда краска наносится на холст, связующее твердеет, образуя на поверхности пленку, удерживающую частички цветного пигмента, не давая ему «ссыпаться» с поверхности.

МАСЛО — ВАЖНЕЙШЕЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ КРАСКИ

После пигментов, масло — важнейшее составляющее краски. От его качества и качества его обработки будут напрямую зависеть характеристики готовой краски. Как правило, только крупные комбинаты, обладающие высокоточным и высокопроизводительным оборудованием, могут делать качественное связующее.

Для производства высокохудожественных красок используются льняное, маковое, сафлоровое, ореховое масла. Преимущество этих масел в том, что они не желтеют со временем и обеспечивают высокую светостойкость краски.

Чем ниже уровень краски, тем проще его связующее, тем меньше его отбеливают и обрабатывают. Чем выше уровень краски, тем гарантированнее результат: масло именно столько, сколько необходимо именно для этого пигмента, а значит, при высыхании масла мы получим прочное и стойкое покрытие из ярких, насыщенных тонов.

Если при выдавливании масляной краски на палитру сначала вытекает масло, а потом краска, это значит, что масло недостаточно связано с пигментом, легко отделяется от него уже в тубе. Такое масло быстро поглощается грунтом, вызывая при этом пожухание красочного слоя.

— Что такое «тонкотертые краски»?

Все художественные краски – тонкотертые, так как пигмент растирается на специальных машинах в мельчайший порошок. Это – искусство. Можно как недотереть, так и перетереть пигмент, что тут же скажется на качестве краски.

— Что такое водоразбавляемые масляные краски?

Ключевым отличием таких красок от обычных является то, что они могут быть разбавлены водой за счет специальной добавки. В Передвижнике такие краски не представлены из-за невысокой востребованности.

— Каков срок годности у масляных красок?

Готовые масляные краски хранятся от 1 года до 5 лет в среднем, не изменяя своих качеств, то есть, не твердея, сохраняя нормальную густоту и цвет. По прошествии этого времени масляные краски могут немного загустеть и потерять блеск, но их можно быстро восстановить с помощью разбавителей.

— Сколько времени сохнут масляные краски?

Правильнее говорить — полимеризуется, затвердевает. На быстроту полимеризации масляных живописных красок оказывают влияния и связующее, и пигмент: быстро образуют пленку краски, приготовленные на сиккативных или полимеризованных маслах, медленнее – на обыкновенных очищенных маслах. Производитель старается выровнять скорость полимеризации своих красок внутри серии.

В среднем, обычные масляные красочные слои образуют пленку за 5-7 дней, в зависимости от окружающих факторов. Но полная полимеризация красочного слоя происходит не ранее, чем через год.

РАЗЛИЧИЯ МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Как правило, каждый из производителей производит две, три линейки масляных красок. Первая линейка – это Студийная, академическая, рассчитанная на студентов и любителей, вторая и третья рассчитана на профессионалов. Третья – это линейка, выделяющаяся своими свойствами из ряда профессиональных линеек.

В сети Передвижник представлены все три линейки. В них входят краски, как от российских, так и от зарубежных производителей. Распределены они по линейкам в соответствии с тем, как их определил производитель.

Серия, относящаяся к линейке Академия, по сравнению с сериями из линейки Профи:

  • Имеет более узкую палитру цветов
  • Соответственно, предлагает меньше вариантов укрывистости и прозрачности
  • Имеет одну, двух- ценовую категорию краски
  • Использует достаточно много имитаций пигмента
  • Имеет более простое связующее
  • Концентрация пигмента ниже, чем в профессиональной линейке

Линейка АКАДЕМИЯ представлена в сети ПЕРЕДВИЖНИК следующими сериями:

  • серия AKADEMIE OL COLOR, производитель Schmincke, Германия
  • серия VAN GOGH, производитель Talens, Нидерланды
  • серия GEORGIAN, производитель Daler-rowney, Великобритания
  • серия CLASSICO, производитель MAIMERI, Италия
  • серия ЛАДОГА, производитель Завод Художественных Красок (ЗХК), Россия
  • серия СТУДИЯ, производитель Гамма, Россия
  • серия КРАСКА МАСЛЯНАЯ ДЛЯ ЖИВОПИСИ, производитель Подольск Арт-Центр, Россия

Линейка ПРОФИ представлена в сети ПЕРЕДВИЖНИК следующими сериями::

  • серия NORMA PROFESSIONAL, производитель Schmincke, Германия
  • серия REMBRANDT, производитель Talens, Нидерланды
  • серия ARTISTS, производитель Daler-rowney, Великобритания
  • серия МАСТЕР-КЛАСС, производитель Завод Художественных Красок (ЗХК), Россия
  • серия СТАРЫЙ МАСТЕР, производитель Гамма, Россия

Линейка ТОП ПРОФИ:

  • серия MUSSINI, производитель Schmincke, Германия

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ КРАСКАХ

серия NORMA PROFESSIONAL, производитель Schmincke, Германия

  • 84 цвета в тубах по 35 мл; из них 6 цветов – имитация
  • Исключительно высокая светостойкость
  • Цветовой диапазон хорошо сбалансирован. Он имеет почти одинаковое распределение разных цветовых групп и хороший баланс между укрывистыми, полупрозрачными и прозрачными цветами.
  • Высокая концентрация пигмента. Как следствие – небольшой расход краски
  • Цветовая устойчивость при смешении различных цветов серии
  • Отличные показатели по разносимости краски
  • Серия имеет три ценовые категории. 50% цветов относятся к первой ценовой категории

Производство красок включает в себя тщательный перетир в трехвалковой мельнице, затем происходит 3-месячное созревание готового продукта, и только после этого краска упаковывается в тубы.

Краска серии NORMA PROFESSIONAL отлично подходит тем, кто любит писать в технике алла-прима (по сырому).

серия MUSSINI, производитель Schmincke, Германия

  • 101 цвет в тубах по 35 мл, из них 42 уникальных прозрачных цвета
  • Ни одной имитации
  • Серия имеет восемь ценовых групп
  • Максимальная концентрация пигментов (выше, чем у NORMA PROFESSIONAL)
  • В связующее введена даммарная смола. Это увеличивает яркость красок и отличает эту серию от остальных
  • Остальные показатели как у NORMA PROFESSIONAL

Краска серии MUSSINI отлично подходит тем, кто любит писать лессировочно.

Альтернативой серии NORMA является серия REMBRANDT, производитель Talens, Нидерланды.

  • 120 цветов в тубах по 40 мл
  • Серия имеет пять ценовых групп
  • Остальные характеристики аналогичны NORMA PROFESSIONAL.
    Поэтому, при выборе красок из этих серий нужно руководствоваться тем, какой цвет из этой богатой цветовой палитры подходит покупателю для решения конкретной творческой задачи.

— Почему масло Шминке Академия различается в ценовой категории с маслом Шминке Норма?

1. Основная причина – цена используемого пигмента и его концентрация. Даже если и в AKADEMIE OL COLOR, и в NORMA PROFESSIONAL используется один и тот же пигмент, его концентрация в NORMA выше, чем в AKADEMIE.

2. Вторая причина – разные связующие: в AKADEMIE OL – это обработанное качественное подсолнечное и льняное масло, в NORMA – это сочетание различных высококачественных масел

3. в NORMA краска «дозревает» в декелях (бочках) в течение 3-х месяцев и только после этого разливается по тубам. В AKADEMIE OL краска по тубам разливается сразу после изготовления.

— Почему масло Невская Палитра так различается в ценовой категории с маслом Гаммы и маслом Подольска?

Такова оценка своей краски Невской Палитрой, основанная на том, что:

— У завода есть своя собственная лаборатория, где идет контроль качества на всех стадиях производства.

— Материалы завода используют для выполнения самых ответственных работ, в том числе и для реставрации ценнейших произведений живописи и памятников архитектуры: собора Василия Блаженного, Большого Кремлевского дворца, храма Христа-Спасителя, картин из собраний Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской Галереи, древнерусских икон

— Заводу 80 лет.

За это время накоплен богатый опыт по производству художественных материалов.

— А чем Ладога от Мастер-Класса отличается?

В серии «Ладога» преимущественно используют менее дорогие пигменты, которые являются аналогами (на этикетке буква А) дорогих кадмиевых и кобальтовых пигментов серии Мастер-Класс. В то же время, в состав земляных красок серии «Ладога» (охры, сиены, умбры) входят натуральные природные земли.

— Почему внутри одной марки цены так отличаются?

Основная причина – цена используемого пигмента и его концентрация.

— У меня картина маслом. Можно штрихи акрилом добавить? (или наоборот)

1. Акрилом по маслу: Мы не рекомендуем этого делать, так как живописный масляный слой в этом случае начинает играть роль грунта. А грунт должен обязательно хорошо просохнуть. Если же картине уже более года, то:

— очистить поверхность тампоном с чистым пиненом или уайт-спиритом (№2) и дать хорошо просохнуть. Если жидкий акрил скатывается в капельки на масляной поверхности, то разбавить акрил водой с добавкой бычьей желчи (соотношение воды и желчи методом пробы), пока краска не перестанет скатываться в капельки и начнет ложиться ровным мазком.

2. Маслом по акрилу. Акриловая краска должна хорошо просохнуть. Далее никаких проблем не возникает.

— Какой грунт идеален для масла?

Эмульсионные и акриловые грунты универсальны и подходят для любой техники.

Настоящий масляный грунт, после нанесения на холст, рекомендуется выдерживать до полугода, для полимеризации в нём масла. Если это не делается производителем, то, в дальнейшем, возможно ослабление соединения живописного слоя с грунтом. Как следствие, при механических повреждениях, живописный слой отслаивается от холста.

— Можно ли получить прозрачную краску из кроющей?

Масляные краски бывают кроющими, полупрозрачными и прозрачными. Масляные краски позволяют работать и пастозно, и лессировочно.

— Ну, а все-таки, если коротко, чем одни масляные краски отличаются от других?

Рецептурой и качеством изготовления. А также удовольствием от работы с красками, сделанными на высоком профессиональном уровне.

— Можно ли самому изготовить художественную масляную краску? Что для этого нужно купить?

Купив пигмент и связующее для изготовления масляных красок, Вы можете самостоятельно сделать нужную Вам краску.

Дополнительные материалы

Для создания живописной работы маслом, помимо красок, понадобятся: грунтованный холст на подрамнике, на картоне, в рулоне, или же бумага для масла, кисти для масла, мастихины, масленки, деревянные палитры и многое другое. Все необходимые материалы можно найти в нашей сети.

Вернуться в «Обзоры, советы уроки»

Масляная краска: характеристики и применение

Материалы для стройки

тому назад 289 просмотра

Масляная краска не только крайне стойкий отделочный материал, но одновременно и грунтовка. Это универсальный материал, для окрашивания фасадов и внутренних работ. Сегодня чаще всего масляную краску используют для работы по металлу или грунтовки поверхностей из натурального дерева.

Содержание статьи

Состав и свойства масляной краски

Состав масляной краски очень просто: это минеральный пигмент и олифа. Олифа (искусственная или натуральная) в данном случае – связующее вещество. Структура краски влияет на особенности работы с ней. Во-первых, пигмент не растворяется ни в маслах, ни в воде. Во-вторых, он тяжелее олифы и опускается на дно. Поэтому масляную краску перед нанесением обязательно перемешивают, взбалтывают.

В качестве растворителя берут бензин, скипидар, керосин или уайт-спирит.

Масляная краска и ее преимущества:

  • маленьких расход, экономичность при меньшей, по сравнению с эмалью, цене;
  • подходит для работы и по дереву, и по металлу;
  • высокая адгезия;
  • долговечность;
  • масляный состав образует пленку, защищающую от атмосферных воздействий;
  • легко и быстро наносится привычными инструментами: валик, кисть, распылитель.

Гидрофобность масляной краски. Этот показатель может различаться, для фасадной масляной краски он равен 100%, для внутренних работ, грунтовки – от 0,5 до 1.

Масляная краска: недостатки:

☰ слабая устойчивость к истиранию, быстро изнашивается;

☰ образуют пленку, которая не пропускает воздух;

☰ на деревянных поверхностях воздухонепроницаемость может привести к плесени и развитию грибка;

☰ масляная краска имеет характерный запах, однако, не такой едкий, как у алкидной краски;

☰ олифа со временем желтеет, а если она ненатуральная, то выделяет вредные для организма вещества.

Нюансы работы с масляной краской:

  1. Прочность пленки, образуемой слоем краски, зависит от температуры во время окрашивания. Чем она выше, тем качественней и надежней пленка.
  2. А вот скорость высыхания больше зависит не от температуры, а от пигмента и масла.
  3. Окрашенная поверхность легко очищается содой или нашатырем.
  4. Если масляная краска покрылась пленкой, то размешивать нельзя, пленку необходимо осторожно удалить.

Масляная краска: правила выбора

В качестве грунтовки или для отделки фасада, прежде чем покупать масляную краску, надо ознакомиться с этикеткой, где указана основная информация:

✔ цвет краски;

✔ сфера использования;

✔ расход на 1 м. кв;

✔ растворители в составе краски.

Кроме того, масляные краски производят в виде густотертых, к которым надо добавлять олифу непосредственно перед работой и готовых составов.

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Технологии не стоят на месте. И для того чтобы не прятать старые батареи отопления всяческой мебелью или в стене и…

тому назад 311 просмотра

Шторы вместо дверей — за и против Содержание статьи: 1 Шторы вместо дверей — за и против 1.1 Минусы использования…

тому назад 161 просмотра

Для облицовки ванной чаще всего используется керамическая плитка, так как она обладает многими хорошими качествами и считается самым идеальным материалом…

тому назад 232 просмотра

Кроме валика и краски, понадобятся кисточки разных размеров (широкая и узкая), специальная одежда, очки и кепка, а также скотч, который…

тому назад 185 просмотра

С помощью этого урока вы узнаете об изготовлении лопастей для ветрогенератора с использованием программного комплекса SolidWorks. Предполагается наличие у вас…

тому назад 517 просмотра

Для того или иного этапа ремонтных работ характерно использование различных крепежных материалов. Мы рассмотрим такой крепежный материал как гвозди. На…

тому назад 389 просмотра

Интересные статьи — 101 факт о масляной живописи

Как много вы знаете о масляной живописи? Проверьте свои знания об истории масляной живописи, о том, как сохранить произведения искусства, даже узнайте, когда картины впервые были разбиты на фрагменты и проданы как отдельные работы. Узнайте некоторые интересные факты, например, что общего между музеями и ювелирами. Масляная живопись – это смесь искусства, ремесла и науки. Мы знаем, что поиск фактов и цифр о картинах маслом может занять много времени и разочаровать, поэтому мы составили этот список из 101 главного факта, заметки и статистики, чтобы вы могли легко сослаться на них и вернуться к ним в любое время в будущем. Это пространство постоянно меняется, поэтому, если вы видите факт, который не актуален, сообщите нам об этом. И если вы знаете статистику, которую мы должны добавить, сообщите нам об этом!

Льняное масло производится из семян льна, которые содержат от 30 до 40 процентов масла. Он быстро сохнет на ощупь, от трех до десяти дней, но на полное высыхание уходят годы.

Так, художники часто рекламируют рекомендацию подождать, пока картина не высохнет на ощупь. Для кого-то этого времени может быть достаточно.

В 1841 году малоизвестный американский портретист, живший в Лондоне, изобрел небольшое пособие для художников, которое оказало значительное влияние на искусство.

Самые основные пигменты поступают из многочисленных источников и дают то, что часто называют «земляными тонами».

Да Винчи известен многим — он был новатором, ученым, инженером, скульптором, писателем, астрономом… 

Ультрамариновый синий (не кобальтовый синий) — пожалуй, самый известный, дорогой и редкий цветовой пигмент.

Ученые обнаружили фрески в сети пещер, где жили и молились монахи в афганском районе Бамиан, говорится в заявлении на веб-сайте Европейского центра синхротронного излучения, где были проанализированы древние рисунки.

Преимущество холста в том, что он лучше удерживает пигменты, сопротивляется растрескиванию, что является общей проблемой древесины, и требует меньшей подготовки.

Дрю Блумфилд – https://www.flickr.com/photos/athomeinscottsdale/3836187025/in/photostream/, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=95427764

К началу 20 века опасность свинцовой краски считалась общеизвестной.

Это «мягкая» смола, часто из Юго-Восточной Азии, и наиболее распространенный смолистый ингредиент в традиционных средах для масляной живописи.

Масло стало полезным средством в период барокко, когда художники стремились передать интенсивность эмоций с помощью тщательного манипулирования светом и тенями.

В основном используется в качестве специального растворителя. Это также источник материала для органического синтеза.

Это означает, что каждый дополнительный слой краски должен содержать больше масла, чем слой ниже, чтобы обеспечить надлежащее высыхание. Если каждый дополнительный слой будет содержать меньше масла, окончательная картина будет трескаться и шелушиться.

Используется в живописи в качестве подготовки к любому количеству подложек, таких как деревянные панели, холст и скульптура, в качестве основы для краски и других материалов, которые наносятся на нее.

Оба имеют пронумерованные размеры в каждой из четырех правильных форм: круглая (заостренная), плоская, яркая (плоская форма, но более короткая и менее гибкая) и овальная (плоская, но с тупым заострением).

Малярный нож — это инструмент художника с гибким стальным лезвием, который используется для нанесения краски на холст.

Этот холст нарезается до нужного размера и натягивается на раму, обычно деревянную, к которой он крепится гвоздями или, начиная с 20-го века, скобами.

Поскольку тонкие верхние слои краски с возрастом становятся более прозрачными, подмалевок или рисунок, изначально скрытые, становятся видимыми.

Мона Лиза, известная своей любопытной иконографией и уникальной историей, стала одной из самых известных картин в истории искусства.

Традиционные масляные краски высыхают в результате окисления, когда масло вступает в реакцию с кислородом воздуха. В краске нет воды, которая могла бы испаряться.

Техника росписи «Импасто» может быть достигнута нанесением многих слоев краски или нанесением краски прямо из тюбика; в противном случае его можно усилить рядом загустителей.

Смешение — это постепенный переход от одного цвета к другому. Масляная краска, поскольку для ее высыхания требуется время, позволяет перемещать влажную краску по холсту.

Олифа – это разновидность растительного масла, которое высыхает при нормальной температуре. Олифа является основным транспортным средством масличных растений.

Они используются для изготовления сред для окраски (часто они слишком хрупкие при использовании по отдельности) для изменения рабочих характеристик пленки краски.

Масло названо так из-за старой практики выдерживания масла в течение длительного периода времени для осаждения примесей.

Этот метод был впервые усовершенствован за счет адаптации техники росписи яичной темперой (яичные желтки, используемые в качестве связующего, смешанные с пигментом), и применялся ранними нидерландскими художниками в Северной Европе с пигментами, обычно измельченными в льняном масле. Этот подход в наше время получил название «смешанная техника» или «смешанный метод».

Этот метод, также называемый «алла прима», был создан в связи с появлением живописи на открытом воздухе, а не в студии, потому что, находясь на улице, художник не успевал дать каждому слою краски высохнуть, прежде чем добавлять новый слой. .

Темпера (итал. [ˈtɛmpera]), также известная как яичная темпера, представляет собой постоянную, быстросохнущую среду, состоящую из цветных пигментов, смешанных с водорастворимым связующим веществом, обычно клейким материалом, таким как яичный желток.

Он изобрел первые современные масляные краски, смешав пигменты с маслом из орехов и льняного семени. Его краски более яркие и сохнут быстрее.

Обычно состоит из вспомогательной опоры, опоры, грунтового и покрасочного слоев, а также слоя лака.

Масла с йодным числом более 130 считаются подсушивающими, с йодным числом 115-130 — полувысыхающими, а с йодным числом менее 115 — невысыхающими.

Мастихином можно соскоблить с холста любую краску, также можно использовать для аппликации.

Обладает более чистым и приятным запахом, в отличие от обычного скипидара, который можно найти в хозяйственных магазинах. Скипидар художественного качества обычно требует дополнительной обработки и очистки для удаления нежелательных примесей.

Традиционный даммарный лак и другие натуральные смолы образуют прочный верхний слой, но со временем желтеют и темнеют, и их становится все труднее удалить для очистки картины.

Гризайль может быть выполнена сама по себе, как подмалевок к картине маслом (при подготовке к нанесению на нее слоев цвета) или как модель для работы гравера.

Караваджо и Рембрандт, вероятно, наиболее известны тем, что использовали эту технику.

Этот тип живописи зародился в конце 1800-х годов, когда импрессионисты вышли из своих мастерских и обратились к природе.

Лессировка масляной краской представляет собой нанесение очень тонкого, прозрачного и маслянистого слоя, который обычно содержит только один пигмент.

Краска наносится относительно сухой, но еще удерживающей пигмент кистью. Эта техника работает с краской, которая очень вязкая и густая, кисть вытирается о папиросную бумагу, прежде чем краска будет нанесена на холст, чтобы удалить жирные остатки.

Вы можете стереть свою работу. Если вы чувствуете, что совершили ошибку или вам не нравится, как вышел слой на вашей картине маслом, не волнуйтесь, вы можете стереть этот слой спиртом.

Большинство очистителей воздуха могут устранять пары краски и химические запахи, если они оснащены фильтрами с активированным углем и HEPA.

Низкая температура замедлит скорость окисления и испарения и поможет предотвратить высыхание масляной краски.

Использование зеркал в искусстве использует магию отражения для создания постоянно развивающихся повествований о нашем восприятии самих себя и нашего понимания окружающего мира.

Если вы случайно позволили краске высохнуть на кисти, надежда еще есть. Замочите кисть в мыле Murphy’s Oil Soap на 24–48 часов.

Окраска мокрым по мокрому имеет ряд преимуществ: скорость, экономичность, разнообразие и живописность. Важно отметить, что хотя эту технику можно использовать с любым материалом для рисования, лучше всего она работает с медленно сохнущими красками.

Наиболее распространенное мнение о причинах появления впалых пятен краски, как правило, сосредоточено на двух аспектах: чрезмерно впитывающей основе и красках, разбавленных слишком большим количеством растворителя.

Клей из кроличьей шкуры является традиционным помощником мела при изготовлении левкаса. Поскольку он гигроскопичен, его вытеснили современные клеи.

Наиболее известный тип палитры художника состоит из тонкой деревянной доски, предназначенной для того, чтобы художник держал ее в руке и опирался на руку художника.

Используется для внесения изменений в картину путем удаления масляной краски или для создания обрабатываемой поверхности, где краска стала слишком густой или консистенция неправильная и требует исправления.

Промасливание эффективно выравнивает качество поверхности и насыщает цвета, обеспечивая прочное сцепление со слоями краски.

Melgip позволяет масляным художникам создавать невероятно тонкие градации оптических цветов. Незаменим для традиционных масел и доставляет удовольствие современным художникам.

Цель имприматуры — просто покрыть холст более нейтральным тоном (на голом белом холсте может быть трудно рисовать, так как ваше чувство тонов и цветов может быть искажено).

Это незавершенный часовой механизм, состоящий из пластин, мостов, колес и барабанов, которые необходимо доработать и оснастить камнями, спусковым механизмом, заводной пружиной, стрелками и циферблатом.

Озерный краситель или озерный пигмент в основном нерастворимы в природе и окрашиваются в результате дисперсии. Озера образуются путем осаждения растворимых красителей с некоторым количеством соли металлов.

Рентгенография является одним из методов, позволяющих получить полезную информацию. Эта техника может показать различные элементы картины, от холста или панели, на которой она нарисована, до верхнего слоя краски.

Нет необходимости в растворителе. Просто используйте воду в качестве «растворителя» для разбавления красок, смешиваемых с водой, и для очистки.

Желтый лак изготавливали путем расплавления кристаллов дамара (древесной смолы) в горячем льняном масле и смешивания их с пастой из эмульсии вода-в-масле.

Масло грецкого ореха получают методом холодного отжима из грецких орехов и очищают до чистоты. При длительном хранении может стать прогорклым.

Это вязкая фиолетовая жидкость, полученная путем варки солей кобальта в льняном масле. Его следует использовать экономно (не более 5%), и он может незначительно изменить цвет, особенно светлые тона.

Это очищенное нефтяное масло лучше всего подходит для разбавления красок. Он обеспечивает плавность нанесения, подобную акварельной живописи.

Мягкая паста Gamblin Cold Wax medium, имеющая консистенцию ножа, изготовлена ​​из естественно белого неотбеленного пчелиного воска, аклайдной смолы и уайт-спирита без запаха (OMS).

Обладает свойствами, подобными скипидару, но имеет большую склонность к смолообразованию или окислению на воздухе.

Каждый пигмент должен быть получен и обработан индивидуально — некоторые пигменты необходимо измельчать очень тонко, в то время как другие, если вы перемалываете их слишком сильно, теряют желаемый цвет.

Диапазоны профессиональных красок представлены сериями, где краски, изготовленные с использованием более дорогих пигментов, относятся к более высокой серии и стоят дороже, чем краски, изготовленные с более дешевыми пигментами, которые относятся к более низкой серии.

Синий кобальт представляет собой синий пигмент, полученный путем спекания оксида кобальта (II) с оксидом алюминия (III) (глиноземом) при 1200 ˚C.

Земные цвета, как правило, самые дешевые, такие как желтая охра (PY43). Этот пигмент представляет собой натуральный пигмент глиняной земли: смесь оксида железа и различных количеств глины и песка.

Итальянский художник эпохи до Возрождения Дуччо (ок. 1255 — 1318), один из самых влиятельных художников того времени, использовал темперные краски при создании «Мадонны Креволе».

Кисти-борова можно использовать для создания как тонких лессировок, так и более плотных эффектов импасто. Кисти для свиней весьма привлекательны; они хорошо работают, имеют прекрасную пружину и долго служат.

Нефть неполярна, что означает, что она «боится воды», поэтому не любит смешиваться, а молекулы воды больше притягиваются к другим молекулам воды, чем молекулы масла, потому что они полярны.

Это означает, что вы должны убедиться, что последний слой краски высыхает быстрее, чем следующий слой, чтобы краска не растрескалась и не испортила вашу работу.

Скумблирование относится к технике использования сухой жесткой кисти для нанесения тонких слоев краски на холст. В результате изображение не имеет гладкой поверхности, а часть подмалевка все еще остается открытой.

Преимущество холста в том, что он лучше удерживает пигменты, сопротивляется растрескиванию, что является общей проблемой древесины, и требует меньшей подготовки.

В то время художникам приходилось измельчать пигменты, кипятить масло и использовать точные формулы для создания масляных красок. Также были наняты ученики, чтобы помочь с этой работой.

Блокируя, вы полностью покрываете свой холст краской, так что не видно белого цвета с вашего левкаса.

Эта техника была разработана Леонардо да Винчи. Ключ к этой технике заключается в создании постепенных переходов цвета и формы. Контуры кажутся мягкими и туманными, а формы сливаются друг с другом.

Мастихин — это тупой инструмент, используемый для смешивания или нанесения краски, с гибким стальным лезвием, который в основном используется для нанесения краски на холст, смешивания цветов краски, добавления текстуры на окрашенную поверхность, пасты и т. д. или для мраморность, декоративные форзацы и др.

Эти щеточные волокна берутся из хвоста колонки. Эти волосы сохраняют сверхтонкую форму, имеют гладкое обращение и хорошую память (возвращаются в исходное положение, когда их отрывают от холста), что художники называют «щелчком кисти».

Во-первых, лак служит защитным слоем между вашей картиной и окружающей средой — он должен быть съемным слоем. Он также служит для выравнивания блеска вашей картины, если у вас есть глянцевые/тусклые пятна, которые довольно часто встречаются у масляных красок.

Композиция с утонченным лиризмом изображает прибытие Венеры (Афродиты), рожденной из пены морской, на сушу. Хотя и обнаженная, богиня не предполагает никакого эротизма, а на самом деле некую деликатную чистоту.

Это было нарисовано, когда ему было 37 лет и он был изолирован в приюте; пейзаж представляет собой смесь реального мира и собственной памяти Ван Гога.

Термин «сфумато», что переводится как «дымчатый», относится к размытию четких краевых линий, отделяющих соседние объекты или цвета друг от друга.

Из-за низкого уровня pH и мягких свойств мыло на основе оливкового масла часто считается наиболее эффективным мылом. Убедитесь, что вы не используете спиртосодержащие средства, так как это может удалить часть краски.

Это связано с тем, что тонкие слои высыхают быстрее. Например, если вам нравится пастозный стиль импрессионистов с их толстыми, смелыми мазками, важно помнить, что эти толстые слои должны быть самыми верхними: тонкие слои поверх пастозных слоев могут треснуть.

Если быстросохнущий слой нанести поверх медленно сохнущего слоя, картина может треснуть. Это связано с тем, что быстросохнущие слои высыхают поверх слоев, которые все еще находятся в процессе высыхания, а по мере высыхания медленно сохнущих слоев они будут тянуть и скручивать слои выше, вызывая их растрескивание.

В гротах Южной Европы древние люди смешивали животные жиры с землей и морилкой, чтобы получить самые первые масляные краски. Эти масляные краски искажались на стенах грота.

Самые популярные работы известных художников находятся в музеях и легко узнаваемы любителями искусства по всему миру. Они привлекают своей изысканной и огромной стоимостью.

Картины известных художников, таких как Ботичелли, Пикассо, Леонардо да Винчи и др. известны своей техникой и великолепием. Это искусство недоступно обычному человеку из-за его дороговизны и уникальности.

Существует множество тестов, позволяющих определить возраст картины. Некоторые из этих подлинных тестов включают проверку трещин на краске, пигментацию, лаки и оттенки цветов.

Считается, что картины, написанные маслом, имеют высокий статус среди домовладельцев. Некоторые владельцы покупают картины маслом, исходя из своих особых вкусов, и во всем мире этими картинами восхищаются как огромными произведениями искусства.

Росс хотел, чтобы все поверили, что они могут быть художниками. Росс родился в Дейтона-Бич, Флорида, 29 октября., 1942 год, Джеку и Олли Росс. Отец Росса был плотником и строителем.

Это означает, что, поскольку им нужно время для высыхания, с ними всегда можно что-то сделать поверх картины.

Рембрандт изначально заработал себе репутацию финншильдера. Этот подход виден в работах других голландских художников, таких как Годфрид Схалькен.

Рембрандт изначально заработал себе репутацию финншильдера. Этот подход виден в работах других голландских художников, таких как Годфрид Схалькен. Этот слой создаст фоновые тени, которые оттенят всю картину и создадут контраст для дополнительных цветов.

Это разбавит пигмент, а затем немного поднимет его и смешает с более поздними слоями краски, пока вы продолжаете рисовать, подчеркивая основу и дополнительную работу, которую вы проделали.

С помощью сильных мазков вы можете подчеркнуть определенные области вашей картины или добавить текстуру вашей работе. Правильные мазки могут придать вашему объекту новое измерение и стать настоящей изюминкой вашей работы, поэтому не принимайте мазки как должное.

Их можно наносить разными способами, от тонких глазурей, разбавленных скипидаром, до плотных густых паст. Поскольку он медленно сохнет, художники могут продолжать работать с краской гораздо дольше, чем с другими типами красок. Это дает больше возможностей для смешивания и наслоения.

Масляные краски после высыхания заметно не изменяются, можно получить как матовые, так и прозрачные эффекты, а также матовые и глянцевые покрытия. В руках старых мастеров, таких как Рубенс или Рембрандт, масла давали потрясающие эффекты света и цвета, а также гораздо больший реализм.

Когда краска высыхает, этот процесс окисления не прекращается, а продолжается в процессе старения. В конце концов это может быть видно как растрескивание.

Повреждения в этом случае очень непредсказуемы. Самый простой способ не подвергать вашу картину стрессу — это придерживаться правила «Полное важнее худощавого».

Основной причиной тусклости отделки является неправильное соотношение олифы, краски и растворителей. В частности, это происходит, когда в краске слишком большая концентрация растворителя. К счастью, «смазка маслом» — это способ восстановить блеск вашей поверхности.

Арлингтонский центр искусств, История искусства, Британника, Noteacces, Raminfard Art, Seaside Art, True Artinfo, Chemtradeasia, Учебники по изобразительному искусству, онлайн-печать Keetons, Caticles, Lorimcnee, The Artist Road, Jackson Art, Cassart Co Uk, Artsy, Тематический рисунок, изобразительное искусство Корк и Гэри Больер

Понимание средств для живописи масла — Дорога художника

Понимание масла
покраски среды


. Алхимист Джозеф Wright

. в земле, измельчают в мелкий порошок, а затем смешивают с жидким носителем, таким как вода. После нанесения вода испаряется и оставляет пигмент на поверхности. Без защиты от стихии, как в пещере, эти грубые краски скоро сотрутся. Поэтому художники экспериментировали с разными веществами, например, с животным жиром, древесным соком и растительной смолой, пытаясь получить связующее или клей, который придавал бы краске большую адгезию и стойкость. Многие из этих веществ оказались непригодными для старения или долговечности и поэтому были заменены, поскольку было обнаружено, что другие материалы работают лучше. В конце концов, некоторые из этих первых художников обнаружили, что масла, полученные из измельченных семян некоторых растений, могут быть отличным связующим / связующим компонентом, который не только придает текучесть их пигментным смесям, но и обеспечивает твердое и прочное покрытие после полного высыхания. В то время как многие другие типы растительных масел были опробованы на протяжении столетий и признаны подходящими для этой задачи, масло, извлеченное из семян льна, известное как льняное масло, вскоре стало признанным превосходным связующим и носителем для всех типов пигментов и дало подняться к тому, что известно как масляные краски.

  Поскольку в древние времена не было производителей красок, художники должны были делать все свои собственные краски. Если кто-то хотел быть художником, он должен был стать также и химиком. Формулы красок держались в секрете и часто передавались от мастера к ученику. Во времена самодельных красок великого художника можно было узнать не только по его отличительной технике или стилю рисования, но и по тому факту, что его формулы красок придавали его работам уникальный вид, который никакие другие художники не могли легко подражать. . Художники веками экспериментировали с пигментами и связующими веществами в поисках идеальных комбинаций материалов, которые придали бы краске хорошие характеристики при работе с кистью, глянцевую поверхность, предсказуемое время высыхания и, надеюсь, долговечность. Некоторые из этих материалов оказались очень токсичными для художников и помощников, которые с ними работали, и это знание также медленно передавалось из уст в уста.
    
  С разработкой надежных смесей красок на масляной основе художники также экспериментировали с красящими средами, которые можно было добавлять к их необработанным краскам и которые улучшали бы их обработку и характеристики отделки. Возможно, самым первым обнаруженным настоящим средством для рисования, которое используется до сих пор, является загущенное солнцем льняное масло, полученное из льняного семени. Вероятно, это было обнаружено, когда масло случайно оставили выпекаться на солнце в течение многих часов. Этот процесс нагрева изменил природу масла. Хотя с его помощью больше нельзя было растирать пигменты для изготовления краски, было обнаружено, что он обладает превосходными свойствами выравнивания краски. Смешивание небольшого количества этого масла с готовыми красками могло придать картинам эмалевый вид без пожелтения обычного льняного масла. По мере того, как все больше художников начали использовать его в своих картинах, этот новый вид, похожий на эмаль, с того момента изменил внешний вид картин.

   Одна популярная среда, известная как среда Марогер, изготавливалась путем растирания пигментов с «желтым лаком». Желтый лак изготавливали путем плавления кристаллов даммара (древесной смолы) в горячем льняном масле и смешивания их с пастой из эмульсии вода-в-масле. Эта паста была приготовлена ​​путем смешивания раствора гуммиарабика (сока дерева акации) с тем же лаком. При покраске краски разбавлялись «черным маслом». Черное масло получают путем варки льняного масла со свинцовыми белилами или глетом.

   Некоторые другие материалы, с которыми художники экспериментировали в своих картинах, такие как некоторые мастики, придавали желаемые характеристики обработки во влажном и свежем состоянии, но со временем оказались катастрофическими, в конечном итоге разрушив картины. Как видите, процесс обнаружения и доказательства работоспособности того, что может оказаться плохим материалом, может занять несколько поколений, чтобы разобраться таким образом.

   Смесь льняного масла с мастичным лаком, растительной смолой (Pistacia lentiscus), ацетатом свинца и скипидаром создала среду, называемую мегилп. Мегилп широко использовался в 18 и 19 веках из-за его маслянистой поверхности. Однако, если смешать его не очень тщательно, он может треснуть, вздуться и стать коричневым с возрастом. Сегодня он считается нежелательным и устаревшим и был заменен современной алкидной синтетикой, такой как NeoMegilp от Gamblin.

  Растворители изменили все

   Эксперименты с соками некоторых деревьев привели к изобретению скипидарных растворителей. Разработка эффективного и надежного растворителя в процессе дистилляции проложила путь к дальнейшему развитию красящих сред. Растворители дали художникам дополнительный контроль над консистенцией красок и придали текучесть и быстрое высыхание ранним средам. Хотя растворитель, безусловно, полезен в процессах очистки кисти или удаления краски при рисовании, основное действие растворителя на масляные краски состоит в том, чтобы разрушить связующее действие масел, тем самым разбавив краску. Разбавление краски сверх определенного значения могло привести к потере адгезии, но с практикой художники поняли, как безопасно использовать разбавленную краску. Растворители также позволяли «разрезать» или разбавлять среды, часто в точном количестве, что привело к значительному расширению разнообразия возможностей окраски поверхности. Эта способность утончать первые слои картины без нарушения адгезии пленки краски в конечном итоге привела художников к разработке очень популярной техники рисования «жир поверх постного». Картины медленно создавались тонкими слоями краски и среды, известной как глазурь, медленно уменьшая смесь среды и растворителя с окончательными мазками, насыщенными маслом и пигментом.

С прогрессом, с некоторыми потерями

   Во время этого великого научного открытия произошли значительные изменения. Поскольку специалисты занимались подготовкой материалов для художников, художники могли полностью сосредоточиться на процессе рисования. Однако с этой свободой от трудоемких задач по производству собственных лакокрасочных материалов художники также утратили глубокие знания о составе своих красок и других материалов.

  «В течение восемнадцатого века, а более полно в течение девятнадцатого, знание и разумное изучение методов и материалов живописи попали в своего рода темный век, из которого наши современные художники ни в коем случае не вышли полностью. Хорошее мастерство и доскональное знание материалов и методов продолжали заботить некоторых художников, но это были исключения из общей тенденции». — Справочник художника по материалам и методам: пятое издание, исправленное и обновленное (справочное) Ральфа Майера

Среды и растворители сегодня

  
Льняное, маковое и сафлоровое масла являются наиболее часто используемыми высыхающими и полувысыхающими маслами. . Масла можно использовать для изменения времени высыхания, блеска и консистенции цветов. Они полезны для поддержания гибкости в покраске, особенно при работе с жиром вместо худощавого. Они также помогают предотвратить чрезмерное разбавление при работе с растворителями.  

  Льняное масло сегодня доступно в нескольких различных формах: рафинированное льняное масло, льняное масло холодного отжима, загущенное льняное масло (стендовое масло), высыхающее льняное масло.

   Рафинированное льняное масло прессуется паром и дополнительно очищается серной кислотой и водой для удаления примесей. Он придает блеск и прозрачность и имеет прочную пленку. Это сделало его одним из самых популярных связующих в масляных красках на протяжении почти пяти столетий. Однако с возрастом он немного желтеет. Он имеет низкую вязкость и высыхает с умеренно медленной скоростью. Рафинированное льняное масло разжижает среды и обеспечивает длительное «открытое» время при использовании влажных техник.

   Льняное масло холодного отжима — это самый чистый сорт натурального масла, более бледный по цвету и менее желтеющий, чем масла горячего отжима или масла, экстрагированные растворителем. Это также делает более прочную пленку. Оно высыхает немного быстрее, чем рафинированное льняное масло, и увеличивает блеск и прозрачность. Он уменьшает консистенцию и мазки кисти и часто используется для измельчения пигментов.

   Stand Oil гуще льняного масла. Создает прочную пленку краски без склонности к пожелтению рафинированного льняного масла. Стендовое масло заставляет масляные краски растекаться по мере их высыхания, сводя к минимуму мазки кистью. Это превосходный материал для окраски и лессировки, его можно разбавлять скипидаром и дамаровым лаком. Не подходит для изготовления масляной краски. Stand Oil производится путем нагревания льняного масла при высокой температуре в течение многих часов. Происходящее молекулярное изменение – полимеризация – создает тяжелое масло, по консистенции близкое к меду.

   Высыхание льняного масла темнее рафинированного льняного масла. Это способствует самой быстрой скорости высыхания всех масел, увеличивая при этом блеск. Оно улучшает текучесть и может добавляться к другим маслам для ускорения высыхания.

   Масла мака и грецкого ореха использовались в качестве олифы с древнейших времен до наших дней, но всегда были менее популярны, чем льняное масло.

   Маковое масло естественно бесцветное или очень светло-соломенного цвета. Иногда его используют при производстве белых и более светлых красок. Имеет медленную скорость высыхания. Маковое масло образует пленку краски, которая со временем может стать хрупкой.

   Масло грецкого ореха высыхает быстрее, чем маковое масло. Обладает меньшей долговечностью, чем льняное масло. Масло грецкого ореха получают методом холодного отжима из грецких орехов и очищают до чистоты. При длительном хранении может стать прогорклым. Масла мака и грецкого ореха можно смешивать с льняным маслом.

Прочие масла

   Соевое масло считается худшим по сравнению с льняным и всегда требует осушителей.
   Подсолнечное масло и конопляное масло имеют свойства, напоминающие маковое масло, но считаются худшими.
   Сафлоровое масло используется в производстве не желтеющих алкидных смол и является хорошим носителем для белых и светлых красок. Считается, что по полезности оно близко к льняному маслу, но может давать более хрупкую пленку.

Modern Synthetics


   Алкидная смола производится путем реакции натурального масла с полифункциональным спиртом и полиосновной кислотой (первоначально называвшейся «алцид»). Алкиды были первоначально разработаны General Electric в 1920-х годов в качестве покрытия для электрических проводов. Первая настоящая среда на основе алкидной смолы была произведена Winsor & Newton в 60-х годах под названием Liquin . Он был произведен как универсальный материал для масляной живописи с основным преимуществом быстросохнущего свойства. В качестве связующего алкидная смола не может удерживать такое высокое содержание пигмента, как льняное масло. Красители на основе алкидной смолы популярны, потому что они сделаны из более мягких растворителей и ускоряют время высыхания масляных красок. Тонкие слои масляных красок, смешанных с алкидной смолой, высыхают в течение 24 часов и образуют очень прочные, но гибкие красочные пленки. Красящие среды на алкидной основе также могут придавать блеск и прозрачность слоям краски. Хорошие для наслоения, алкидные среды могут использоваться для очень сложных работ по остеклению. Время высыхания можно увеличить, добавив несколько капель льняного масла. Для разбавления можно использовать уайт-спирит. Алкидные медиумы можно использовать в подмалевках для традиционных масел, под более толстыми слоями или от начала до конца в каждом слое. Для оптимальной адгезии алкидные краски не следует наносить поверх традиционных масляных красок или немодифицированных, медленно сохнущих красок. Хотя алкиды как класс являются очень прочным материалом, часто используемым в красках и лаках для наружных работ, они могут стать хрупкими с возрастом, и художник должен использовать их с осторожностью.

От Winsor and Newton:    «Традиционные наполнители на масляной основе изготавливаются из комбинации масла и растворителей, тогда как наполнители на алкидной основе сочетают синтетические алкидные смолы и растворители. Поскольку алкидная смола действует почти так же, как льняное масло, алкидные медиумы могут быть добавлены к обычным маслам Алкидные медиумы обладают значительными преимуществами, ускоряя скорость высыхания, а также добавляя уникальную естественную прозрачность Добавление Liquin сделает цветной слой более густым Добавление растворителя сделает цветной слой менее насыщенным. Поэтому только нижние слои должны содержать растворитель, а верхние слои должны содержать увеличивающееся количество Liquin.Поскольку Liquin является медиумом, а не растворителем, нет верхнего предела его соотношения с масляным красителем, однако рекомендуется, чтобы при высоких пропорциях слои наносятся как можно мельче

   В наши дни алкидные медиумы бывают разных «ароматов», в зависимости от того, что предпочитает художник. время высыхания
Чтобы добавить к довольно запутанному диапазону вариантов, их можно купить в жидкостях или гелях.Жидкости могут быть получены как в быстром, так и в медленном высыхании, с высокой вязкостью (более густые, могут быть следы от кисти) или с низкой вязкостью. (прекрасно подходит для смывки).Гели более густые, чем жидкости с высокой вязкостью, и их можно использовать, чтобы показать отчетливые следы от кисти на пленке краски, и они не превращаются в жидкость во время работы.Гели также бывают различной вязкости, предназначенные в основном для маляров которые хотят, чтобы в их работе было больше пастозности.0003

От Гэмблина:    «Галкид содержит меньше растворителя и осушителей. Наш метод гелеобразования медиумов делает их прозрачными и похожими на драгоценные камни, а не мутными, как у Ликвина. Гэмблин никогда не пытался в точности копировать Ликуина. Нео Megilp похож по текстуре на Liquin.Galkyd похож на Liquin по времени высыхания.Galkyd Lite также близок по времени высыхания, но это среда с низкой вязкостью, поэтому он по-разному влияет на краску.Уровень блеска Galkyd Lite, вероятно, наиболее близок к Liquin .»

Примечание автора:
 
   Все наши любимые носители созданы Робертом Гэмблином и включают в себя: Galkyd, Galkyd Lite и NeoMegilp. Их лучше всего разбавлять и очищать с помощью Gamsol, запатентованного косметического растворителя без запаха Gamblin.

Осушители
   Кобальтовый осушитель сокращает время высыхания благодаря более быстрому привлечению кислорода к пленке краски. Это вязкая фиолетовая жидкость, полученная путем варки солей кобальта в льняном масле. его следует использовать экономно (не более 5%), и он может слегка изменить цвет, особенно светлые тона. Кобальтовый сиккатив полезен при добавлении в глазури, содержащие масло, чистый скипидар и дамаровый лак.

Историческая фотография урожая скипидара

Растворители   Скипидар, ацетон и уайт-спирит часто называют «растворителями». Вы не можете рисовать ими напрямую, потому что они не образуют необходимой пленки, необходимой пигменту, чтобы стать «сухой» краской. Растворитель – это жидкость, твердое вещество или газ, растворяющий другое твердое тело, жидкость или газ. Таким образом, термины «растворитель» и «масло» получают свое значение в зависимости от того, как они используются. Другими словами, масло может быть разбавителем/растворителем.

   Спирты скипидара — это органический растворитель, используемый для разбавления красок на масляной основе, для производства лаков и в качестве сырья для химической промышленности. Его пары могут раздражать кожу и глаза, повреждать легкие и дыхательную систему, а также центральную нервную систему при вдыхании и, среди прочего, вызывать почечную недостаточность при попадании внутрь. Будучи горючим, он также представляет опасность пожара.

   Уайт-спирит без запаха можно заменить скипидаром во всех функциях покраски, которые не включают даммар. Это хорошая альтернатива для разбавления краски и генеральной уборки. Также требуется адекватная вентиляция. Уайт-спириты без запаха представляют собой нефтехимические продукты, из которых удалены токсичные ароматические (вонючие) фракции, что делает их менее токсичными, чем живичный скипидар, минеральный скипидар или уайт-спирит. Они также медленнее испаряются, чем скипидары, поэтому во время покраски образуется очень мало пара. Этот фактор может быть важнее самой низкой токсичности. Однако со временем они испаряются.

   Spirit of Petroleum — это рафинированное нефтяное масло, которое наиболее эффективно разбавляет цвета и обеспечивает гладкость при нанесении, аналогичную акварельной живописи. Он быстро испаряется.

Канадский бальзам , также называемый канадским скипидаром или пихтовым бальзамом, представляет собой скипидар, изготовленный из смолы бальзамической пихты (Abies balsamea) северной части Северной Америки. Поскольку он не кристаллизуется с возрастом, его оптические свойства не ухудшаются. Однако он имеет плохую термостойкость и устойчивость к растворителям. При высыхании образует прозрачную пленку. Используется в качестве пластифицирующей смолы для лаков и медиумов.

   Венецианский скипидар представляет собой тяжелую густую жидкость, изготовленную из сока лиственницы австрийской или лиственницы западной (Larix occidentalis). Добавляемый в масляные краски, медиумы и лаки, он создает прочную эмалевую поверхность. Поскольку он имеет свойство желтеть со временем, его следует использовать в сочетании с олифой, такой как растительное масло, или эфирными маслами, такими как скипидар. Венецианский скипидар также используется в качестве покрытия для копыт лошадей, чтобы затвердеть и создать барьер против воды.

   Страсбургский скипидар (Olio d’Abezzo) производится из пихты тирольской и похож на венецианский скипидар. Его предпочитали художники 17 века.

   Масло шиповника или лаванды шиповника получают путем перегонки из Lavandula spica, широколистной разновидности лаванды, которая растет в диком виде в Европе и культивируется в Испании. Это не тот сорт, который используется для создания масла лаванды, используемого в парфюмерии. Он имеет свойства, подобные скипидару, но имеет большую склонность к смолообразованию или окислению при воздействии воздуха. Масло шиповника – натуральный и малотоксичный заменитель скипидара. Он испаряется медленнее, чем скипидар, уайт-спирит или уайт-спирит без запаха. Многие говорят, что лавандовое масло использовалось как Леонардо, так и голландскими художниками. У него приятный бодрящий аромат, и его нужно совсем немного — капля или две за раз.

Лаки и другие материалы

   Даммар был впервые представлен в качестве лака для картин в 1826 году и обычно называется даммарным лаком. Лак, изготовленный из камеди даммара и скипидара , обычно используется в масляной живописи как в процессе рисования, так и после его завершения. Смешанный с подставочным маслом и скипидаром, он является хорошим универсальным средством для рисования.
 
   Современный Марогер Средний — это обновленная версия исторической среды Maroger, изготовленная из льняного масла, мастичной смолы, гуммиарабика и черного масла. Он используется для улучшения работы с краской и для создания более насыщенных цветов даже после высыхания. Maroger Medium делает масляные краски не мигрирующими. Это может помочь в рисовании деталей, сохраняя цвета отдельными. При использовании этого продукта рекомендуется соблюдать осторожность, так как он все еще содержит небольшое количество свинца.

     Cold Wax Medium  – это мягкая паста, используемая для придания масляным краскам большей густоты и матовости. Он не желтеет и может укрепить краску от усадки и растрескивания. Используйте 25% восковую среду с 75% масляной краской для рисования кистью и 50% восковую среду с 50% масляной краской для ножевых техник.

    Ральф Майер рекомендует следующий рецепт хорошей универсальной глазури и медиума для масляной живописи:
    Лак Damar (на 5 фунтов) – 1 жидкая унция
    Масло для стенда – 1 жидкая унция
    Чистый живичный скипидар – 5 жидких унций
    Кобальт сиккатив — около 15 капель»

   Еще одна интересная книга – «Формулы для художников» Роберта Мэсси, в которой содержится 200 формул приготовления красок, глазурей, медиумов, лаков, грунтов, закрепителей, клеев и клеев для темперы, масла, акрила, гуаши, пастели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *