Масловозы требуются: Аренда масловоза | Цены услуги в России

Содержание

Экспорт подсолнечного масла

Star Shine Shipping

ЭКСПОРТ 
ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

Узнать подробнее

Отслеживающих

Нравится

Тема видео: Экспорт подсолнечного масла   |   Преподает: Анна Смородинова   |   Школа логистики: Cтар Шайн Шиппинг

Менеджер по логистике компании Star Shine Shipping Анна Смородинова рассказывает об экспорте подсолнечного масла. В чем его удобней перевозить, и почему экспортеры все чаще отдают предпочтение флекситанкам.

 Star Shine Shipping

Starshine Logistics School

  • 1-ая часть
  • 2-ая
  • 3-я

Сегодня мы поговорим об экспорте подсолнечного масла –  в чем удобней его перевозить и почему экспортеры все чаще отдают предпочтение флекситанкам.  Украина является лидером среди мировых экспортеров растительных масел. Нам принадлежит почти 50% мирового рынка этой продукции. Основа нашего экспорта — масло подсолнечника. Только в первом полугодии 2017 года Украина экспортировала его в более чем 100 стран мира на сумму около 212 млн. долларов.

Больше всего наше масло любят в Азии. Туда мы отправляем половину всего экспорта. В Африку — 21%, в Европу — 15%, в Америку, страны бывшего СНГ, Австралию и Океанию — 10%.  Рынок растительных масел Украины динамично развивается. В последнее время специалисты отмечают рост экспортных поставок в Египет, Малайзию, Польшу и Китай. Это влечет за собой увеличение спроса на перевозки относительно небольших партий груза. И тут мы сталкиваемся с вопросом, какую тару лучше выбрать для транспортировки.

Масло, как и любой другой наливной груз, можно перевозить следующим образом:

1) Масло фасованное или бутилированное — в том виде, в котором его видит конечный потребитель.
2) В цистернах или бочках. Цистерны-масловозы должны соответствовать требованиям к перевозке пищевых продуктов. Процедура мойки такой тары считается обязательной и должна подтверждаться документально. Процесс очистки цистерн производится путем пропаривания, мойки и последующей просушки емкости.  
3) Следующий способ — кубовые емкости или Ibc-контейнеры. Это пластиковые контейнеры, предназначенные для многократного применения. Их используют для транспортировки и хранения жидких и твердых сыпучих продуктов всех классов опасности – химических веществ, пищевых продуктов. IBC-контейнер имеет форму правильного куба и при том же объеме вещества занимает меньше места, чем бочка. Из недостатков: есть сложности, связанные с проведением погрузочно-разгрузочных работ. Требуется специальная складская техника или наличие рампы.

4) Танк-контейнер. Это специальный 20 или 23-футовый наливной контейнер, предназначенный для перевозки и хранения различных видов жидкостей и сжиженных газов. Подходит как для обычных, так и для опасных продуктов. При перевозке масла необходимы танки с электроподогревом для постоянного поддержания температуры. Это возможно реализовать только при логистической схеме автотранспорт-море. На железной дороге, как правило, возможности их подключения нет.   Пятый вид — Флекситанк. На нем мы остановимся поподробнее и разберемся, почему этот вид тары завоевывает рынок.

Флекситанк — это эластичная вкладная цистерна, изготовленная из специальных полимерных материалов, объемом от 14 до 24 тысяч литров, которая используется для перевозки и хранения жидких пищевых, сыпучих, а также наливных грузов промышленного типа, не представляющих опасности. Название происходит от сокращения словосочетания «flexible tank», что дословно переводится как «эластичный бак».  Самое оптимальное использование флекситанков достигается в случае, если перевозка мультимодальная, то есть присутствует несколько видов транспорта — море, железная дорога, авто.

Как правило, флекситанк устанавливается в стандартный 20-футовый контейнер. Важно правильно произвести отбор контейнера. Он должен быть чистым и неповрежденным. Тщательно проверяется внутренняя поверхность на наличие возможных шероховатостей и неровностей, которые могут повредить вкладыш. После выбора оборудования, его стенки обшиваются гофрокартоном. Затем устанавливаются металлические конструкции (балки) для обеспечения дополнительной жесткости при транспортировке. На переднюю стенку крепится щит и только после этого устанавливается непосредственно сам флекситанк. В среднем этот процесс занимает около 30 минут. По окончаниИ установки подсоединяется питающий шланг и запускается электронасос для подачи жидкости. В среднем оптимальной считается

скорость заполнения флекситанка — 700 литров в минуту. Примерно еще через полчаса контейнер будет готов к транспортировке.

С помощью флекситанков можно перевозить: животные и растительные масла, напитки, бытовую химию, пищевые красители и добавки, фруктовые соки, минеральные масла, неопасные химические грузы и водорастворимые краски. Перевозки во флекситанках имеют как свои достоинства, так и недостатки.

Рассмотрим преимущества транспортировки груза флекситанком:
1) время транспортировки значительно сокращается, так как обязательная процедура очистки цистерн исключается, а время установки флекситанка занимает не более 30 минут;
2) Высокая скорость погрузки и выгрузки по сравнению с другими видами тары;
3) Возможность доставки наливного груза «от двери к двери» без дополнительной перетарки. Не нужно содержать склад для хранения упакованного товара;
4) Гарантия сохранности всех свойств транспортируемого груза, Груз запечатан и нет рисков загрязнения;
5) Флекситанки полностью перерабатываются и утилизируются после транспортировки. Нет необходимости в возврате тары, следовательно, нет соответствующих расходов;
6) Относительно низкие затраты на доставку и установку; 
7)

Небольшой вес флекситанка позволяет максимально использовать грузоподъемность контейнера;
8) Есть возможность подогрева на выгрузке с помощью специальной подушки, установленной под флекситанком, в которую подается пар или горячая вода. Это ускоряет время выгрузки при низкой температуре окружающего воздуха;
9) Некоторые продукты производители предлагают только наливом. Поэтому перевозки в флекситанках открывают больше возможностей.

Недостатки флекситанков следующие: 

Существует вероятность утечки перевозимого груза. Причиной тому может быть превышение допустимой грузоподъемности, неподходящий контейнер, несоблюдение безопасности перевозки, человеческий фактор, а также брак производителя.  Кроме того:  Не допускаются к перевозке опасные грузы; необходимы насосы для загрузки и разгрузки; до последнего времени

флекситанки было запрещено использовать для транспортировки рефконтейнерами.

Однако уже сейчас разработаны, так называемые R-флекситанки, которые могут использоваться для перевозки наливных неопасных грузов и жидкостей в рефрижераторных и изотермических автополуприцепах и 40-футовых реф контейнерах. Такие флекситанки еще не нашли широкого применения в Украине. Точно так же, как и флекси для 40-футовых сухих контейнеров.

Несмотря на некоторые недостатки, такая современная тара для перевозки жидких грузов очень популярна во всем мире. Немаловажным фактором стал утвержденный в 2010 году свод правил Ассоциации владельцев контейнеров. Появились определенные утвержденные нормы и стандарты производства флекситанков. Еще несколько лет назад с перевозкой во флекситанке могли возникнуть проблемы. Сейчас  практически все линии принимают груз в этой таре. И все больше отправителей доверяют этому направлению транспортировки. 

Анна Смородинова

Менеджер по логистике компании Star Shine Shipping LTD

Пройдите полный наш курс

от Starshine Logistics School, получите знание и опыт в данной сфере и станьте профессионалом.

Давайте начнем

Обучайтесь с нами непринужденно и легко. Во время кофе-брейка.

Мы уверены, что лекции будут интересны как начинающим логистам, 
так и сотрудникам и руководителям действующих экспедиторских компаний,
производителям экспортной продукции и импортерам.

Свяжитесь с нами !

О нас пишут в СМИ

Работа в Болгарии — Водитель на зерновоз, масловоз

Архивное обьявление: прошло 30 дней после публикации и обьявление может быть не актуально

Страна работы: София, Болгария Категория: Водитель Зарплата:  2500€ в Месяц

Телефон: +34672460442 , +380956322295 Дата подачи: 09. 05.2022 Просмотров: 467

Требуются водителя на зерновозы и масловозы

Опыт работы от 2х лет 

без вредных привычек 

маршрут: Украина — Болгария — Турция 

Официальное трудоустройство 

Код обьявления: 0743E37

Пожаловаться

Внимание для пользователей площадки Euro-Rabota.com

1. Сайт является независимым информационным ресурсом и НЕ связан ни с одним из кадровых агентств.

2. Ответственность за содержание объявлений несут исключительно авторы этих объявлений.

3. Старайтесь избегать предоплаты незнакомым лицам или компаниям, особенно на международном уровне!


Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту

Опередите остальных и первыми олткликнетесь на интересную работу

IT-сфера Водитель Горничная Гувернантка Домработница Дизайнер, оформитель Журналист, редактор Инженер, технолог Медперсонал Менеджер Моряки, Крюинг Няня, воспитатель Официант, бармен Охранник, сторож Повар Помощник Преподаватель Программист Продажи, логистика Рабочий Работа для студентов Работа в отелях Работа на полставки Разнорабочий Рыбное хозяйство Садовник Сезонная работа Сельское хозяйство Семейная пара Сиделка Сфера услуг Строитель Хостес Экономка Другое

АвстрияАнглияБельгияБолгария Венгрия Германия Греция Дания Ирландия Исландия Испания Италия Кипр Латвия Литва Лихтенштейн Люксембург Монако Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Сербия Словакия Словения США Финляндия Франция Чехия Швейцария Швеция Эстония ВездеРоссияУкраинаХорватияБелоруссияИзраильОАЭ

Никакого спама только по делу

Быстрый подбор вакансий

Все страныШвеция Германия Италия Литва Польша Словакия Чехия АвстрияАнглияБельгияБолгария Венгрия Греция Дания Ирландия Исландия Испания Кипр Латвия Лихтенштейн Люксембург Монако Нидерланды Норвегия Португалия Румыния Сербия Словения США Финляндия Франция Швейцария Эстония ВездеРоссияУкраинаХорватияБелоруссияИзраильОАЭ

Все профессииIT-сфера Водитель Горничная Гувернантка Домработница Дизайнер, оформитель Журналист, редактор Инженер, технолог Медперсонал Менеджер Моряки, Крюинг Няня, воспитатель Официант, бармен Охранник, сторож Повар Помощник Преподаватель Программист Продажи, логистика Рабочий Работа для студентов Работа в отелях Работа на полставки Разнорабочий Рыбное хозяйство Садовник Сезонная работа Сельское хозяйство Семейная пара Сиделка Сфера услуг Строитель Хостес Экономка Другое

Похожие вакансии

Водитель такси Uber/Taxify

22. 01.2019 2000 $/Месяц

Болгария

Водитель

10.09.2019 1000 €/Месяц

Болгария

Требуется водитель такис

23.12.2018

Болгария

Рейтинг работодателей

Вакансии по странам

Популярные страны

  • org/Place»> Швеция   587
  • Германия   5497
  • Италия   3367
  • Литва   1145
  • Польша   14143
  • org/Place»> Словакия   7911

Все страны

  • Швеция 587
  • Германия 5497
  • Италия 3367
  • Литва 1145
  • Польша 14143
  • Словакия 7911
  • org/Place»> Чехия 6307
  • Австрия 0
  • Англия 886
  • Бельгия 0
  • Болгария 651
  • Венгрия 0
  • Греция 62
  • Дания 0
  • org/Place»> Ирландия 26
  • Исландия 1
  • Испания 0
  • Кипр 151
  • Латвия 610
  • Лихтенштейн 0
  • Люксембург 29
  • org/Place»> Монако 46
  • Нидерланды 0
  • Норвегия 0
  • Португалия 127
  • Румыния 11
  • Сербия 15
  • Словения 46
  • org/Place»> США 545
  • Финляндия 0
  • Франция 371
  • Швейцария 0
  • Эстония 714
  • Везде 3232
  • Россия 6
  • org/Place»> Украина 0
  • Хорватия 0
  • Белоруссия 0
  • Израиль 0
  • ОАЭ 0

Вакансии по професиям

  • IT-сфера 557
  • Водитель 6053
  • Горничная 3056
  • Гувернантка 615
  • Домработница 2520
  • Дизайнер, оформитель 309
  • Журналист, редактор 127
  • Инженер, технолог 911
  • Медперсонал 1245
  • Менеджер 702
  • Моряки, Крюинг 275
  • Няня, воспитатель 1221
  • Официант, бармен 1813
  • Охранник, сторож 350
  • Повар 2699
  • Помощник 3913
  • Преподаватель 231
  • Программист 248
  • Продажи, логистика 1621
  • Рабочий 51193
  • Работа для студентов 834
  • Работа в отелях 1178
  • Работа на полставки 263
  • Разнорабочий 15849
  • Рыбное хозяйство 727
  • Садовник 540
  • Сезонная работа 3079
  • Сельское хозяйство 3578
  • Семейная пара 3794
  • Сиделка 2560
  • Сфера услуг 4057
  • Строитель 10485
  • Хостес 430
  • Экономка 290
  • Другое 17127

Новости

Как проверить работодателя перед трудоустройством в Европу

17. 12.2020

Перейти к новости

Как устроится на работу в Европу без развода

17.12.2020

Перейти к новости

12 + 1 совет как проверить агентство по трудоустройству за рубежом

04.12.2020

Перейти к новости

Больше интересных новостей

Молоковозы, спиртовозы, масловозы сеспель. Молоковозы Материалы цистерны молоковоза

Количество вариантов транспортировки жидких грузов пищевого назначения весьма ограничено. Один из самых популярных и востребованных – перевозка автомобильным транспортом. Но приобретать большую автоцистерну целесообразно только, если речь идет о перевозке соответствующих объемов. Этот способ оправдан для достаточно крупных предприятий. Но если бизнес не настолько масштабен, объемы перевозок не столь значительны и/или нерегулярны, то крупная автоцистерна превращается из необходимости в проблему. Её требуется хранить, ей необходимо надлежащее обслуживание, все это влечет дополнительные расходы, да и сама автоцистерна солидных размеров стоит недешево. Именно для таких случаев выпускаются прицепы-бочки сравнительно небольших объемов.

Прицеп-цистерны для кваса и молока небольших объемов пользуются широкой популярностью, благодаря целому ряду преимуществ, среди которых можно выделить:

— Возможность использования не только для транспортировки пищевой продукции, но и для её кратковременного хранения.

— Возможность розничной реализации продукции непосредственно из бочки.

— Компактность и маневренность, а также, относительно небольшой вес позволят прицеплять такие бочки к автомобилям любых типов, в том числе, и к легковым, и доставлять продукцию непосредственно в точку назначения.

— Габариты прицеп-цистерны позволяют хранить её в обычном гараже.

К жидким грузам пищевого назначения относятся:

  • Пиво.
  • Квас.
  • Сжиженные пищевые добавки.
  • Молоко и жидкие продукты его переработки.
  • Соки растительного происхождения.
  • Патока.
  • Сиропы.
  • Растительные пищевые масла.
  • Вина и виноматериалы.
  • Вода: обычная питьевая, минеральная и т.д.
  • Любые другие жидкие вещества пищевого назначения.

Требования к пищевым прицеп-цистернам для кваса и молока

Прежде всего, пищевые прицепные бочки должны соответствовать санитарным нормам. Поэтому, материалы, из которых они производятся, как и сам процесс изготовления регламентирован соответствующими нормами.

Не менее важно соблюдать и правила эксплуатации прицеп-цистерн для кваса и молока. Так, перед тем как заполнять бочку соответствующей продукцией, необходимо произвести обеззараживание её внутренней поверхности с использованием специальных антибактериальных средств. Так же необходимо тщательно следить, чтобы при заполнении бочки в неё не попали какие-либо посторонние предметы или вещества. Для сохранения качества продукции при транспортировке, в прицеп-цистерне для кваса и молока должна поддерживаться постоянная температура. Все первичные качества продукции (густота, консистенция, вкусовые качества) после перевозки должны остаться неизменными. Недопустимо, чтобы при транспортировке продукт впитал какой-либо несвойственный ему запах.

Крайне важно, чтобы устройство бочки позволяло легко мыть её внутренние поверхности.

В подавляющем большинстве случаев материалом изготовления для прицеп-цистерн пищевого назначения является нержавеющая сталь (пищевая), которая не поддается коррозии и не окисляется на воздухе или в водной среде. Кроме того, такие бочки могут изготавливаться из сплавов на основе алюминия и углеродистых сталей. В последнем случае, поверхности бочки покрываются слоем антикоррозионной защиты.

Несколько советов по выбору прицеп-цистерн для кваса и молока

Основным критерием при подборе прицепной бочки для транспортировки жидкой пищевой продукции является планируемый объем перевозок. Практика показывает, что среди частных предпринимателей наибольшей популярностью пользуются бочки объемом 300-400 л. Как правило, подобные модели оснащаются одной осью с рессорами, либо упругой подвеской из резины. Кроме того, такие прицеп-цистерны для кваса и молока обычно оборудуются осветительными приборами для обозначения габаритов.

Крайне не рекомендуется приобретать бочки-прицепы уже бывшие в употреблении. Даже если такая бочка выглядит «как новая», покупателю неизвестно, каким именно нагрузкам она подвергалась. Нельзя гарантировать отсутствие малозаметных повреждений (микротрещин), которые крайне трудно выявить при поверхностном визуальном осмотре. А ведь такие микротрещины могут очень быстро развиться в уже отнюдь не микроскопические щели, в результате чего емкость даст течь и перевозимая продукция просто выльется на дорогу.

Также следует помнить, что после приобретения прицеп-цистерны для кваса и молока, её необходимо поставить на учет в ГИБДД, поскольку эксплуатация легковых бочек-прицепов без номера государственной регистрации и техпаспорта запрещена и наказывается штрафом.

Объем от 20000 до 55000 л.

Год выпуска 2015 (Новый)

Марка полуприцепа GuteWolf

Цвет цистерны Белый(Любой по заказу клиента)

Материал колбы по заказу клиента: Сталь ST37, Нержавеющая сталь, Алюминий

Оси BPW Eco Plus2(Германия) либо Sertel (Турция)

Отсеки от 1 до 8 шт. каждый с промывкой

Цвет Белый

Материал колбы Сталь ST37.Толщина стенок цистерны- 4мм.

Утеплитель цистерны IZOCAM

Толщина утеплителя 100мм(возможно 150, 200 мм).

Наружная обшивка покрашеный стальной лист

Материал конструкции конструкционная сталь

Два варианта исполнения:

Подвеска — пневматическая.

1) Марка — BPW Eco Plus 2.

Страна производитель — Германия.

2) Марка — SERTEL .

Страна производитель — Турция.

Количество осей — 3. Передняя ось подъёмная.

Максимальная нагрузка на каждую ось — 9 или 12 тонн.

На фотографиях представлена следующая комплектация:

Отсеки 4 шт. каждый с промывкой

Цвет Белый

Подогрев цистерны электрический автономный.

Материал колбы Сталь ST37. Толщина стенок цистерны — 4мм.

Утеплитель цистерны IZOCAM 100мм.

Наружная обшивка покрашенный стальной лист

Несущая конструкция подкатная тележка

Материал конструкции конструкционнная сталь

Подвеска пневматическая

Оси BPW Eco Plus2 или Sertel

Тормоза дисковые или барабанные на усмотрение заказщика

Антиблокировочная система (ABS)

Тормозная система — WABCO

Опорные лапы Марка «OMS». Количество опорных лап — 2 шт. Грузоподъемность каждой — 25 тн. 2-х скоростной механический выдвижной механизм опускания и подъема опорных стоек полуприцепа.
Донный клапан Arpesan, пневматический, на каждый отсек.

Сливной рукав количество — 2 штуки. Длина рукава — 5 метров. Диаметр слива — 80 мм.

Расположение слива слева/справа на усмотрение заказчика

Люк D500. В крышках люков установлены дыхательные клапаны по 1 шт. на каждый отсек.

Электрооборудование 2*7 контактные разъемы — 24V, фары в соответствии со стандартами. 2 задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.

2 фонаря полного габарита на гибкой основе.

2 передних габаритных фонаря, совмещенных со светоотражателями.

Инструментальный ящик стальной

Высота шкворневой плиты 1150 мм-1500 мм. — на усмотрение заказчика

Шкворень марка «OMS»

Колеса и шины

Шины: 385/65 R22,5 стальные колесные диски, стальные колесные диски, серебристые 11,75*22,5 марка «Janstan». Резина ведущих мировых брендов: PIRELLI, GOODYEAR.

Дополнительное оборудование,включенное в стоимость:

Противооткатный упор — 2 шт. Материал упора- пластик.

Запасное колесо — 1 шт. и ящик для запасного колеса.

Тубусы для хранения сливных рукавов

По другим комплектациям уточняйте у менеджера.

До 3х лет, без ограничения по пробегу

Для перевозки различных видов веществ, предназначены определённые виды автотехники, которые отвечают установленным стандартам. Существуют различные виды специализированных машин одни из которых оборудованы для перевозки химических веществ, другие для строительных материалов, а третьи для скоропортящихся продуктов (в том числе и молоковозы). О последней категории автотранспорта в этой статье и пойдёт речь.

Как правило, оборудование техники предназначенной для , зависит от того какие именно продукты предстоит ему перевозить. И здесь мы вплотную рассмотрим функциональность молоковоза. Итак, что же представляет собой молоковоз и, каким образом он должен быть оборудован для того, чтобы соответствовать условиям перевозки такого деликатного в обращении продукта, как молоко.

Молоковоз в первую очередь представляет собой . Такая цистерна предназначена для перевозки одного из самых скоропортящихся продуктов, которым является молоко. Но помимо этого, молоковозы часто могут использоваться и в других целях, то есть для перевозки различных пищевых масел или воды.

Материалы цистерны молоковоза

Как было упомянуто выше, к подобной технике применяются свои требования. Отдельные требования и у молоковоза. Для того, чтобы перевозить молоко, необходимо соблюдать определённые условия. В первую очередь, водитель молоковоза должен работать оперативно и доставлять продукт в точный срок, для того, чтобы он имел возможность дальнейшей обработки. Далее, для самой цистерны нужна хорошая теплоизоляция, а для этого нужно использовать только высококачественные материалы. В этом случае, такими материалами могут считаться только те, что не станут вступать в химическую реакцию с перевозимыми продуктами.

Помимо автомобильного шасси, цистерна может быть оборудованная на шасси железнодорожного вагона, но в любом случае, чтобы довозить скоропортящийся продукт до места назначения материал цистерны должен быть сделан из нержавеющей стали. Именно такую сталь чаще используют в пищевой промышленности, поскольку она не вступает в реакции окисления, как это может происходить с железом.
Поверхность цистерны должна быть очень гладкой и ровной, так как это в значительной мере влияет на качество молока, потому как очень важно, насколько хорошо была очищена цистерна после транспортировки предыдущей партии.

Оборудование молоковоза

Благодаря тому, что на молоковозе устанавливается качественная теплоизоляция, внутри цистерны может создаваться только та температура, которая требуется для транспортировки. Это позволяет сохранять молоко достаточно свежим до десяти часов и и даже в том случае, когда температура уличного воздуха достигает тридцати пять градусов по Цельсию.

У молоковозов есть и свои особенности. Если учесть, что такая техника применяется для того, чтобы доставить молоко к месту назначения, где его переработают, но и к местам непосредственного сбыта, в неё монтируется специальный датчик для отслеживания уровня жидкости, что делает более удобным выдачу товара покупателям.

У некоторых цистерн молоковозов есть и другие особенности. Например, цистерна может быть разделена внутри специальными отсеками и молоко благодаря этому может быть залито через отдельные люки в огороженные перегородками.

Используя более точные технические характеристики можно сказать, что сталь для автоцистерн применяется антикоррозийная, с хорошими теплоизоляционными стенками и зачастую такие цистерны оборудуются датчиками, которые помогают осуществлять контроль транспортируемых субстанций.

Существуют различные цистерны для перевозки молока и скоропортящихся продуктов. Обычно это молоковозы, рассчитанные на большую вместимость, либо цистерны, оснащённые несколькими секциями, что позволяет транспортировать одновременно несколько различных субстанций.

Наполнение цистерны, как правило, происходит двумя способами — через крышку люка или же . Слив осуществляется примерно также.

В комплект молоковоза также входят специальные напорно-всасывающие рукава. Помимо этого, молоковоз оснащается расходометрами с данными, которые выводятся на дисплей, специальными запорными элементами, которые присутствуют на каждом люке и пневмоуправляемыми задвижками, при помощи которых можно контролировать каждый отсек. Сами люки обычно хорошо теплоизолированны и оснащены обогревом, а также автономным накопителем. Таким образом, профессионально подготовленная цистерна и на самом деле способна сохранить молоко или же другие продукты.

Машиностроительный завод Бецема предлагает широкий модельный ряд пищевых автоцистерн для транспортировки спирта и спиртосодержащих жидкостей, виноматериалов и молока (молоковозы). Нашими клиентами являются как крупные производители, так и небольшие предприятия. Номинальная полезная вместимость пищевых цистерн БЦМ составляет от 32 000 до 1 000 литров, что позволяет каждому заказчику подобрать технику, оптимальную по объему и функциональности.

Пищевые автоцистерны: особенности конструкции

Мы используем для производства сосудов и трубопроводов пищевых автоцистерн коррозионностойкую сталь 304 INOX или ее аналоги. Теплоизоляцию обеспечивает 70 мм слой минеральной ваты. Большинство моделей комплектуется люками в теплоизолированном исполнении, а также оборудованием для контроля температуры перевозимой жидкости.

В модельном ряду представлены как специализированные молоковозы большой вместимости, так и многосекционные пищевые цистерны позволяющие одновременно перевозить несколько видов груза.

Оборудование для наполнения сосуда и слива:

  • Наполнение: молоко поступает в цистерну через верхние люки либо подается низу насосом через счетчик.
  • Слив: гравитационный через общий коллектор либо через насос.

Сливные напорно-всасывающие рукава поставляются в комплекте. При наличии специфических требований цистерна под молоко, спирт и другие пищевые жидкости может быть поставлена заказчику с расширенным перечнем оборудования.

Молоковозы

Молоковоз отличается от цистерн для перевозки непищевых продуктов наличием теплоизоляции и характеристиками материалов, применяемых для изготовления сосуда. Внутренняя емкость производится из нержавеющей пищевой стали. Для внешнего покрытия цистерн-молоковозов используется:

  • оцинкованный лист с окраской полиуретановыми химически стойкими эмалями, толщиной 1,2мм;
  • пластик белого цвета PVC;
  • зеркально-полированная коррозионностойкая сталь толщиной 0,6мм

Все материалы безопасны для здоровья человека, не выделяют вредных веществ и не изменяют вкусовые свойства перевозимых пищевых жидкостей.

Молоковозы производства завода Бецема оснащаются

  • расходомерами с выводом данных на дисплей;
  • Ду50 с запорной арматурой на каждом отсеке по верху цистерны;
  • пневмоуправляемыми поворотными затворами в каждом отсеке;
  • теплоизолированными люками с обогревом воздуховодами автономного отопителя.

Благодаря эффективным технологиям теплоизоляции, молоковоз способен в течение длительного времени обеспечивать сохранность перевозимого продукта. Максимально допустимое повышение температуры груза составляет не более 2°C за 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.

Молоковоз: модификации цистерн

  • Объём
  • Снаряженный вес
  • Мощность
  • Колёсная формула
  • Производитель
  • Шасси

Автоцистерна для перевозки молока к транспортным самоходным средствам с емкостью-надстройкой, которая используется для перевозки пищевых жидкостей — молока, питьевой воды, и любых других жидкостей используемых для жизнедеятельности человека, когда требуется выполнение высоких санитарных стандартов и требований по температурному режиму перевозимой жидкости. Поэтому автомобильная цистерна на шасси внедорожного автомобиля MAN 48.430 8×8 имеет специальное оборудование для перевозки молока и молочных продуктов. Автомобиль МАН с емкостью имеет в комплектации изотермическую цистерну, способную поддерживать температуру во время перевозки молока. Термоизоляционные свойства изотермических автоцистерн, изготовленных из высоколегированной нержавеющей стали, способствуют тому, что, несмотря на погодные условия, молоко останется холодным и не скиснет. Объем цистерны составляет 32 м.куб (тридцать два метра кубических).

Используемое автомобильное шасси производства MAN серии SX имеет четырех мостовую архитектуру осевых агрегатов и полный привод восьми колёс по схеме 8х8. Подобная схема привода позволяет реализовать возможность доставки молока и пищевых жидкостей в отдалённые селения, включая движения грузовика в экстремальных условиях Севера, с движением в составе колон на дорогах типа зимник. Внедорожный автомобиль с цистерной типа «емкость для пищевых продуктов» это по-настоящему мобильный транспортёр молока с гарантированной доставкой жизненно важных продуктов. Автомобиль МАН 8х8 имеет вагонную компоновку с палубным среднемоторным размещением силового агрегата, с использованием мощной балочной рамы для защиты цистерны от скручивающих нагрузок. В состав базового оборудования автоцистерны входит зимний пакет со сдвоенными стеклами и подогревом всех узлов машины с помощью специальных воздушных обогревателей. Для эвакуации используется штатная гидравлическая лебёдка с канатным барабаном.

Кто такой водитель бензовоза?

Работа водителя грузовика с нефтью звучит именно так, как кажется — управлять грузовиками с нефтью. Однако их работа не так проста, как может показаться. Как и другие водители грузовиков, водитель нефтяного грузовика проводит изнурительные часы в дороге, чтобы гарантировать, что их груз будет доставлен в пункт назначения в целости и сохранности.

Помимо вождения, водитель нефтяного грузовика также отвечает за дополнительные задачи, такие как заправка грузовика топливом на определенных остановках, ведение документов и выполнение основного обслуживания буровой установки. Некоторые водители нефтяных грузовиков также управляют нефтяными цистернами и вилочными погрузчиками, что требует отдельного лицензирования.

Водитель грузовика с нефтью должен иметь аттестат о среднем образовании и водительские права коммерческого вождения, чтобы претендовать на эту роль. Кроме того, он или она должны быть физически и психически здоровы, чтобы безопасно выполнять свои обязанности. Они также должны иметь базовые навыки обслуживания и уметь использовать основные компьютерные программы для заполнения документов. В среднем водители нефтяных грузовиков зарабатывают около 45 000 долларов в год плюс льготы и стимулы, основанные на результатах работы. Стабильность работы для водителя нефтяного грузовика велика, и по мере того, как они набираются опыта, их зарплата также растет.

Чем занимается водитель бензовоза

Многие водители бензовоза обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминались зрительно-моторная координация, физическое здоровье и зрительные способности.

Узнайте больше о том, чем занимается водитель бензовоза

Как стать водителем бензовоза

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать водителем бензовоза, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 18,2% водителей бензовозов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 0,7% водителей бензовозов имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые водители нефтяных грузовиков имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать водителем нефтяного грузовика

Лучшие вакансии водителя нефтяного грузовика рядом с вами

Карьера водителя нефтяного грузовика

По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя на руководящую роль. Используя нашу карту карьеры, водитель нефтяного грузовика может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как перевозчик, перейти к такой должности, как водитель транспортного средства, а затем, в конечном итоге, получить должность суперинтенданта.

Драйвер нефтяного грузовика

HaulerTransportation DriverElectricication

Суперинтендант

8 лет

HaulerTransportation Driverfield Техник

Управляющий складом

5 лет

Daulertransportration Drivementafure

Manager

Dairlead Drivementration/Royforeman

Dairlead Drivementration/Royforeman

Daristead. Водитель танкаВедущий водительПомощник менеджера

Менеджер участка

7 лет

Водитель танкаВедущий водительОперационный менеджер

Менеджер терминала

9 лет

Покажите больше

Top Careers перед водителем нефтяного грузовика

Водитель грузовика (827 858 рабочих мест)

23,6 %

Водитель (1017 998 Работа)

20,6 %

(1017,148)

20,6 %

(1017,148)

20,6 %

(1017,148)

Top Careers после водителя нефтяных грузовиков

Driver (1 017 998 рабочих мест)

27,6 %

Водитель грузовика (827 858 рабочих мест)

18,7 %

Hauler (894 837 рабочих мест)

.

0009
  • Луисвилл. Местонахождение

  • MEAG Power Jobs

    Местонахождение

Средняя зарплата водителей нефтяных грузовиков в Америке составляет 48 469 долларов США.в год или 23 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 78 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 29 000 долларов в год.

Средняя зарплата водителя нефтяного грузовика

$ 48 469 Года -годовой

$ 23,30 часовые

$ 29 000

10 %

$ 48 0009

Медиана

$ 78 0009 0003

90 %

.

Обучение водителей нефтяных грузовиков

Водители нефтяных грузовиков Специальности

Business

22.1 %

General Studies

11.7 %

Criminal Justice

Oil Truck Driver Degrees

High School Diploma

44.1 %

Bachelors

18.2 %

Associate

17.2 %

The Раздел навыков в вашем резюме может быть почти таким же важным, как раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 21,8% водителей нефтяных грузовиков указали в своем резюме cdl, но также важны такие социальные навыки, как зрительно-моторная координация и физическое здоровье.

  • CDL, 21,8%
  • DOT, 14,9%
  • Правила безопасности, 12,1%
  • HAZMAT, 10,8%
  • Рутинное обслуживание, 9,9%
  • Другие навыки
  • 3
  • ДИМАПИКА 30,5%. Распределение водителей грузовиков по полу

    Женщины

    После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

    • Среди водителей бензовозов 4,1% составляют женщины, а 95,9% — мужчины.
    • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди водителей бензовозов — белые, что составляет 62,2% всех водителей бензовозов.
    • Самым распространенным иностранным языком среди водителей бензовозов является испанский (75,0%).

    Онлайн-курсы для водителей нефтяных грузовиков, которые могут вам понравиться

    Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

    Цифровая нефть и газ

    (1,126)

    Как цифровые технологии повлияют на нефтегазовую отрасль…

    Подробнее о Udemy

    Безопасность на рабочем месте OSHA (общая промышленность, 6 часов)

    (2,164)

    Ознакомьтесь с требованиями и стандартами связанные с OSHA и безопасностью на рабочем месте. Рекомендации по безопасности на рабочем месте…

    Подробнее на Udemy

    Ароматерапия: клиническое использование эфирных масел

    Этот курс дает обзор терапии эфирными маслами и современных методов ароматерапии в клинических условиях, а также дает вам навыки применения ароматерапии в свою собственную практику. К концу курса вы сможете: а) объяснить, что такое эфирные масла для пациента и как они действуют; б) оценить, может ли эфирное масло быть полезным для пациента, учитывая предпочтения пациента и данные исследований, а также любые вопросы безопасности или противопоказания; и c) предложить протокол для. ..

    Подробнее на Coursera

    Показать больше Курсы водителей нефтяных грузовиков

    Тип работы, которую вы хотите

    Полная занятость

    Неполный рабочий день

    Стажировка

    Временная

    Как водители нефтяных грузовиков оценивают свою работу?

    Отличная возможность для водителей грузовиков. • март 2020 г.

    Что вам больше всего нравится в работе водителем нефтяного грузовика?

    Это специализированная карьера, в которой вы перевозите необходимый товар. Показать больше

    Что вам НЕ нравится?

    Если вы не будете осторожны, ситуация может стать скользкой! Показать больше


    Вы работаете водителем бензовоза?

    Оцените, как вам нравится работать водителем бензовоза. Это анонимно и займет всего минуту.

    Лучшие работодатели водителей нефтяных грузовиков

      Обновлено 9 сентября 2022 г.

      Нехватка водителей особенно тяжела для компаний, занимающихся ремонтом нефтяных месторождений, танкеров

      Год назад пандемия коронавируса привела к исчезновению рабочих мест в энергетическом секторе из-за спроса на бензин а топливо резко упало из-за ограничений на поездки и увеличения числа людей, работающих дома.

      Но сейчас экономика набирает обороты. Летний автомобильный сезон подстегнул спрос на топливо, и места в самолетах заполняются. При типичной высокой текучести кадров и потребности в рабочей силе, связанной с вождением грузовиков, потребность в водителях танкеров и дальнобойщиках для перевозки оборудования для поставщиков нефти и газа выше, чем когда-либо.

      Транспортные компании и торговые ассоциации заявили, что нехватка квалифицированных водителей особенно сильно сказывается на специализированных сегментах, что сказывается на доходах и росте.

      Боб Макдауэлл, президент и владелец компании W.M. Dewey & Son Inc., сказал, что его компания «перепробовала все», но не смогла найти подходящих кандидатов.

      Основанная в 1895 г., В.М. Dewey & Son — одна из старейших компаний по транспортировке нефтяных месторождений в Техасе. В основном он обслуживает Техас, Луизиану и Оклахому.

      «Таскаем нефтепромысловые трубы к буровым площадкам. Мы повышаем наши тарифы на грузоперевозки, что означает повышение заработной платы для водителей», — сказал Макдауэлл. «Они получают процент от дохода от загрузки. Водители в среднем зарабатывают от 1500 до 1800 долларов в неделю, мы увеличили бонусы за регистрацию и реферальные бонусы, но все равно не везет».

      Макдауэлл сказал, что это разочаровывает, потому что компании необходимо создать парк водителей для увеличения доходов.

      «Мы слышали, что из-за высоких ставок на спотовом рынке грузовых перевозок отдельные владельцы-операторы предпочитают получать собственные полномочия и снимать грузы с грузовых платформ», — сказал Макдауэлл. «Они оставляют себе 100% дохода от грузоперевозок, а не делят его с автотранспортной компанией. Это плохая тенденция для устоявшихся автотранспортных компаний, которые не могут увеличить количество водителей/владельцев-операторов».

      Спотовая ставка по стране, представленная средним значением Truckstop.com за семь дней (см. диаграмму SONAR), снизилась примерно на 10% по сравнению с рекордно высоким значением 3,60 доллара США 5 сентября. Семидневное скользящее среднее значение сухого фургона составляло 3,21 доллара за милю. , включая топливо, по состоянию на 12 сентября.

      Национальные спотовые ставки на сухие фургоны (TSTOPVRPM.USA) составляли 3,21 доллара США в течение недели с 12 сентября. Диаграмма: FreightWaves SONAR (Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, нажмите здесь.)

      Техасская ассоциация независимых производителей и владельцев роялти (TIPRO) заявила, что в июне и июле было размещено около 1400 объявлений о вакансиях для водителей с коммерческими водительскими правами в нефтегазовой отрасли Техаса, в том числе 127 объявлений о поиске водителей танкеров для сырой нефти.

      TIPRO — одна из крупнейших ассоциаций по торговле энергией в Техасе, представляющая около 3000 частных лиц и компаний нефтегазовой отрасли штата.

      В августе была размещена 581 вакансия водителей CDL и 110 вакансий водителей сырой нефти.

      Занятость в секторе добычи и добычи нефти и газа Техаса (разведка и добыча) в августе 2021 года составила 178 500 человек, что на 2800 рабочих мест больше по сравнению с пересмотренными данными за июнь, и это четвертый месяц подряд роста рабочих мест с апреля.

      TIPRO также сообщает сильные данные о размещении вакансий в секторах добычи, переработки и транспортировки (хранение и транспортировка) и переработки (производство и распределение) за август в соответствии с ростом занятости, что отражает постоянный спрос на таланты в нефтегазовой отрасли Техаса. промышленность.

      Президент TIPRO Эд Лонганекер заявил, что в 2021 году в нефтегазовой отрасли наблюдается постоянный рост занятости и вакансий по мере улучшения экономических условий и глобального спроса.

      «Спрос на нефть и природный газ вырастет в ближайшие 6-12 месяцев, несмотря на временное замедление из-за варианта Delta. Бычьи фундаментальные факторы создают высокие цены на нефть и отрасль в течение следующих нескольких лет, что окажет положительное влияние на занятость в отрасли и экономический рост в нашем штате и стране», — говорится в заявлении Лонганекера.

      Сегментом специализированных грузоперевозок с наибольшим дефицитом рабочих мест могут быть цистерны для перевозки нефтепродуктов и жидкостей, в которых с 2019 года количество квалифицированных водителей сократилось почти на 42%. , по данным отраслевой торговой группы National Tank Truck Carriers (NTTC).

      «Нехватка водителей особенно сильно ударила по специализированному сегменту водителей на бензине, а пандемия COVID-19 только усугубила проблему», — говорится в исследовании NTTC, опубликованном в августе.

      Водители танкеров могут зарабатывать от 50 000 до более 100 000 долларов в зависимости от их квалификации и от того, являются ли они владельцами-операторами или водителями компании.

      Исследование NTTC состояло из анкеты, разосланной крупным игрокам в секторе транспортировки нефти в стране, на которые приходится примерно 25% нефти, транспортируемой в США. Статистика по состоянию на май 2019 года.по май 2021 г.

      По оценкам NTTC, от 20% до 25% всех автоцистерн в настоящее время не используются из-за отсутствия квалифицированных водителей.

      «С сентября 2016 года по январь 2021 года водители нефтяных перевозчиков и других тяжелых тягачей в среднем нанимали на каждые девять вакансий», — отмечает NTTC. «За тот же период рабочая сила «синих воротничков» — широкий пул, который охватывает работников с дипломом о среднем образовании или ниже — наняла одного человека на каждую вакансию. Это подчеркивает трудности, с которыми нефтяные перевозчики сталкиваются с поиском квалифицированных профессиональных водителей для удовлетворения растущего спроса».

      NTTC сообщила, что некоторые из причин нехватки квалифицированных водителей танкеров включают:

      • Старение рабочей силы — 80% водителей грузовиков старше 45 лет, а 23% водителей нефтяных компаний старше 55 лет.
      • Требования к возрасту: водителям должен быть 21 год для межгосударственного CDL и 23 года для доставки опасных материалов.
      • Сертификация — подготовка и сертификация по опасным веществам и удостоверению личности транспортного работника (TWIC) требуются на каждом объекте по отгрузке нефти или химикатов.
      • Проблема имиджа — образ жизни водителей грузовиков по-прежнему нежелателен в глазах широкой публики.

      Эрнесто Гайтан-младший, который недавно стал новым председателем Техасской ассоциации грузоперевозок (TXTA), сказал, что решение проблемы нехватки водителей является одной из его главных целей. Гайтан, генеральный менеджер базирующейся в Ларедо техасской авиакомпании Super Transport International, в июле стал председателем TXTA.

      «Нехватка водителей — большая проблема для США и Техаса. Мы видим, что многие люди переезжают в Техас, а это означает, что есть большая потребность в водителях для перевозки большего количества товаров по штату», — сказал Гайтан.

      Гайтан сказал, что индустрия грузоперевозок должна сделать больше, чтобы охватить молодежь и показать, что водители могут хорошо зарабатывать почти сразу же, как только они начинают работать.

      «Нам нужно обратиться к старшим школам, ввести в школы тренажеры для водителей грузовиков и обеспечить финансирование стипендий, финансирование школ вождения грузовиков и помочь людям получить CDL», — сказал Гайтан. «Это хорошая работа, которой вы можете заниматься, начиная с 50 000 долларов в некоторых местах сразу после окончания средней школы».

      Нажмите, чтобы увидеть другие статьи FreightWaves от Ноя Махони.

      Другие статьи Ноя Махони

      Порты Луизианы требуют федеральной помощи после урагана Ида — Подробное руководство по прибыльной нише

      Содержание

      20 акции

      Работа водителя автоцистерны является специализированным видом грузоперевозок.

      Этот вид работы водителем грузовика требует высокой квалификации и внимательности водителей грузовиков. Перевозка прицепов-цистерн может быть очень прибыльным видом работы, но она все же имеет свои недостатки.

      Прежде чем приступить к работе на танкере, убедитесь, что вы полностью понимаете отрасль, в которую собираетесь работать. Работа танкера в большинстве случаев может быть очень опасной, поэтому и лучше оплачивается.

      Существует пять основных типов перевозки цистерн, которыми вы можете заниматься как дальнобойщик.

      Каждый из них обладает собственным набором специальных навыков, ожидаемой заработной платой, стилем перевозки, методами погрузки и разгрузки и требованиями к опасным веществам.

      Прежде чем вы начнете искать работу водителем автоцистерны, вот полезный обзор различных стилей работы автоцистерны.

      Если вы знаете, что делаете, это может быть отличным способом воспользоваться одними из самых высокооплачиваемых грузоперевозок.

      5 типов прицепов-цистерн

      В настоящее время доступно пять различных типов прицепов-цистерн. Несмотря на сходство со многими из них, все они будут немного отличаться.

      1. Топливо/газовозы и дизельные танкеры

      Что вы будете перевозить?

      Перевозка нефтепродуктов включает в себя все: от перевозки реактивного топлива для авиакомпаний до доставки бензина и дизельного топлива на заправочные станции и стоянки грузовиков. Топливо загружается на НПЗ. Из-за огромного количества нефтеперерабатывающих заводов по всей стране эта работа обычно связана с короткими рейсами.

      Это ОПАСНОСТЬ?

      Абсолютно. Перевозка и обработка нефтепродуктов по-прежнему более опасны, чем перевозка обычных грузов, поскольку эти продукты легко воспламеняются. Водителям-курильщикам следует рассмотреть другой тип грузоперевозок.

      Погрузка и разгрузка

      Нефтепродукты обычно загружаются и выгружаются водителем грузовика. По большей части автотранспортные компании, как правило, используют служебные грузовики и водителей компании, а не владельцев-операторов.

      Прицепы-цистерны-купе используются для перевозки нефтепродуктов, часто в виде поездов Б, в зависимости от региона.

      Я выполнял эту работу около 5 лет в Западной Канаде, загружал в Калгари, штат Альберта, и доставлял на оптовые станции и заправочные станции в Скалистых горах.

      Одним из минусов этой работы было то, что даже в резиновых перчатках мои руки все равно пахли соляркой!

      Доставка на заправочные станции была затруднена, так как площадь была небольшой, и машины на станциях подрезали и выезжали перед моим грузовиком или парковали меня при разгрузке.

      А вот на крупных нефтебазах вообще никаких помех не было. Я просто водил его, подключал, чтобы откачать продукт, и все. Довольно легкая работа на самом деле.

      Перевозка

      Из-за постоянного спроса нашего общества на топливо у нефтяных танкерных компаний всегда много работы. Эти водительские рабочие места приносят стабильный и надежный доход водителям.

      Однако следует помнить, что из-за постоянного спроса на топливо работа ведется круглосуточно и без выходных, часто водители работают в ночную смену и в выходные дни. Проскальзывающее сиденье также распространено в сфере перевозки нефтепродуктов, чтобы грузовики могли двигаться с этим пользующимся спросом продуктом.

      Каковы преимущества перевозки топлива?

      • Короткие перевозки
      • Много работы
      • Простая разгрузка на больших заводах

      Каковы недостатки перевозки топлива?
      • Рабочие места, недоступные владельцам-операторам
      • Сложные поставки в маленькие города
      • От вас будет пахнуть дизельным топливом
      • Транспорт повышенной опасности Грузоперевозки

        2. Химовозы

        Что вы будете перевозить?

        Цистерны-химовозы представляют собой небольшие цистерны цилиндрической формы, в основном из нержавеющей стали с наружной оболочкой. Я тоже какое-то время работал на танкерах-химовозах.

        Существуют тысячи химикатов, и каждый из них имеет свои особые требования. Обычные продукты, перевозимые в танкерах-химовозах, включают различные типы кислот, жидкие удобрения, антиобледенитель, этилгексил, гликоль, нафту, растворители и спирт.

        Это ОПАСНОСТЬ?

        Да. Вы действительно должны быть в курсе вещей, чтобы перевозить химикаты. Это может быть сложной вещью, без права на ошибку.

        Водителям танкеров-химовозов выдается книга по продуктам, чтобы они могли обратиться к книге по продуктам, чтобы прочитать, какой код HAZMAT указан на их прицепе. Водители грузовиков, перевозящие химикаты, должны действовать соответствующим образом в отношении обращения с продуктом, процедур разгрузки и процедур разлива.

        Перевозка опасных продуктов сопряжена с риском разлива химических веществ и, возможно, вдыханием опасных химических веществ.

        Существуют потенциальные опасности при загрузке и разгрузке продукта, а также при его транспортировке.

        Химические разливы — это большая проблема. Даже в случае разлива небольшого количества химикатов потребуются процедуры очистки окружающей среды, которые являются чрезвычайно дорогостоящими. Вы не хотите быть водителем, который совершает такую ​​ошибку. Часть этих расходов может быть вашей в зависимости от обстоятельств.

        Поскольку эти продукты сопряжены с высоким риском, компании часто не заставляют вас соблюдать определенные временные ограничения.

        Погрузка и разгрузка

        Процедуры погрузки и разгрузки танкера-химовоза зависят от типа продукта. Это диктует, какой метод будет использоваться для разгрузки.

        Некоторые из наиболее легковоспламеняющихся продуктов не подвергаются риску при прогоне продукта через насос для продукта, поэтому они будут давить на эти продукты, чтобы они не взорвались.

        Танкеры-химовозы также могут сбрасываться под действием силы тяжести. Они могут откачивать груз в зависимости от того, что представляет собой продукт, а также могут сдувать продукт, используя разгрузку под давлением.

        Все поставки химических продуктов осуществляются только по предварительной записи, что может быть занозой в заднице.

        Однако, как правило, драйверы их не загружают и не выгружают. Это делает нефтеперерабатывающий завод, а не водитель грузовика, по сравнению с газовыми и дизельными цистернами, которые разгружаются и загружаются водителем грузовика.

        При таком типе работ между погрузками возникает много простоев, так как прицеп размывается после разгрузки. Моечные центры обычно очень загружены, поэтому приходится ждать.

        Помнится, однажды я пять дней ждал провала в Луизиане. Хотя мне заплатили за 5 дней простоя.

        Перевозка

        Танкеры-химовозы довольно сложно буксировать.

        В зависимости от веса продукта эти прицепы часто не загружаются до предела, что приводит к большому перемещению из-за плескания, например, при переключении передач, трогании с мертвой точки или в движении, проходящем через остановку огни.

        Вам нужно научиться переключаться с движением продукта. Это занимает некоторое время, чтобы освоиться.

        Например, когда вы находитесь в гористой местности в зимнее время, вам необходимо хорошее сцепление с дорогой, когда вы смотрите в гору. Однако эти прицепы часто заполнены только наполовину или на 3/4. В результате, когда вы начинаете движение в гору, вес груза перемещается на заднюю часть прицепа, и вы теряете сцепление с дорогой, потому что весь вес приходится на тандемы прицепа.

        В этих прицепах нет ни отсеков, ни каких-либо перегородок для предотвращения выплескивания жидкого продукта. Причина, по которой в химических прицепах нет перегородок, заключается в том, что эти прицепы промываются в специальных промывках резервуаров после каждой загрузки, чтобы гарантировать отсутствие перекрестного загрязнения от загрузки к загрузке.

        В случае с перегородками в прицепе внутри прицепа имеются уплотнения, которые могут улавливать частицы химикатов, которые могут загрязнить груз.

        Эти прицепы трудно мыть, поэтому для этой цели существуют специальные моечные центры.

        Стоимость промывки химтрейлера тоже не из дешевых. Промывка этих трейлеров стоит сотни долларов. Это необходимый процесс, чтобы избежать загрязнения.

        Помимо проблем с буксировкой, водителям также необходимо внимательно следить за своими перевозками. Химические прицепы изолированы, а под обшивкой из нержавеющей стали находится слой изоляции перед внутренней бочкой для перевозки продуктов, которые необходимо поддерживать при определенной температуре.

        Например, жидкий воск замерзнет и превратится в гель, если температура не идеальна, и тогда его нельзя будет откачать из прицепа. Если продукт коагулирует, он не будет подаваться через насос.

        Кому-то, управляющему танкером-химовозом, необходимо соблюдать правила HAZMAT для своего груза, чтобы предотвратить дорогостоящую очистку.

        Какие преимущества дает перевозка танкеров-химовозов?
        • Существует множество продуктов с различными требованиями к обучению – специализированное обучение
        • Небольшие баки цилиндрической формы означают лучший расход топлива в целом
        • Стандарты безопасности высоки, поэтому усталость от вождения не ожидается
        • Много оплачиваемого простоя
        • Водитель не производит погрузку и разгрузку

        Что недостатки перевозки танкеров-химовозов?
        • Химические вещества представляют высокий риск и могут быть опасны для вашего здоровья
        • Разливы химических веществ обходятся очень дорого
        • Необходимо тщательно контролировать перевозки
        • Нет перегородок для предотвращения выплескивания
        • Промывать дорого

        3. Пневмоцистерны

        Что возить?

        Пневматические цистерны представляют собой большие цистерны, которые перевозят сыпучие сухие продукты, такие как цемент и пластиковые гранулы. Прицепы-цистерны для навалочных грузов перевозят все, от сахара и цемента до пластиковых гранул.

        Это ОПАСНОСТЬ?

        Груз ничем не опасен.

        Погрузка и разгрузка

        Эти прицепы разгружаются путем создания давления в продуктах, обычно с помощью большого барабанного компрессора, который крепится к тягачу. Они подключают автоцистерну и выдувают продукт в бак.

        Перевозка

        Прицепы для перевозки сухих грузов имеют высокий центр тяжести, поскольку цистерны и отсеки имеют конусообразную форму, что облегчает процесс разгрузки. Обычно они высокие вверху и узкие внизу, как воронка, поэтому вес продукта обычно приходится на верхнюю часть прицепа. Это затрудняет управление этими прицепами, поскольку у них высокий центр тяжести. Эти прицепы очень чувствительны к боковому ветру.

        Для этих типов цистерн вообще не существует фактора разбрызгивания, поэтому многие водители цистерн предпочитают именно этот вид работы.

        Прицепы для перевозки сухих грузов, как правило, большие, высокие и длинные, поскольку продукты легче. Как мы все знаем, клиентам нравится перемещать как можно больше товара за одну загрузку.

        Перевозка сыпучих грузов в автоцистернах, как правило, выполняется на короткие расстояния. Сухие грузы на дальние расстояния обычно доставляются по железной дороге.

        В чем преимущества буксировки пневматических прицепов?
        • Тяга не является ОПАСНОЙ или какой-либо опасной.
        • Не стоит беспокоиться о факторе выплескивания
        • Работа на короткие расстояния

        Каковы недостатки буксировки пневматических прицепов?
        • Эти прицепы имеют высокий центр тяжести, что затрудняет их транспортировку
        • Конструкция чувствительна к боковому ветру

        4. Автоцистерны с пропаном

        Что вы будете перевозить?

        Цистерны с пропаном перевозят жидкий пропан.

        Это ОПАСНОСТЬ?

        Да. Соблюдайте соответствующие правила перевозки этого типа жидкости.

        Погрузка и разгрузка

        Цистерны с пропаном используют разгрузку под давлением.

        Транспортировка

        Перегородки в резервуарах помогают с выплескиванием жидкости вперед и назад. Когда вы буксируете цистерну с жидкостями, с ней обычно хорошо обращаться, она хорошо дает задний ход и хорошо маневрирует. Некоторые из них находятся в конфигурации поезда B.

        Каковы преимущества перевозки цистерн с пропаном?
        • Цистернами для наливных грузов часто легко маневрировать

        Каковы недостатки перевозки цистерн с пропаном?
        • Это опасная перевозка, требующая строгой проверки груза и контроля.

        5. Цистерны для пищевых продуктов

        Что вы будете перевозить?

        Пищевые цистерны — это прямые цистерны, как и химовозы, без перегородок. Эти цистерны специально предназначены для пищевых продуктов, поскольку, конечно, химические вещества никогда не могут перевозиться в прицепе-цистерне для пищевых продуктов.

        Пищевые цистерны часто перевозят животный жир, вино, молоко и другие жидкие продукты.

        Это ОПАСНОСТЬ?

        Нет. Это безопасные материалы. Эта работа оплачивается немного меньше, но это приятная, чистая работа без риска.

        Перевозка

        Цистерны для пищевых продуктов обычно имеют длину в среднем 43 фута и вмещают в среднем около 7000 галлонов продукта. В этих прицепах для жидкости нет внутренних перегородок. Клиенты опасаются загрязнения своего груза остатками ранее перевозимых продуктов в прицепе, которые могут попасть в перегородки и швы. Кроме того, мойщику гораздо легче гарантировать чистоту прицепа, если нет перегородок.

        Конечно, это усложняет транспортировку, как и танкеры-химовозы.

        Погрузка и разгрузка

        Погрузка и разгрузка часто выполняются соответствующими грузоотправителями и получателями. Особенно это касается химических нагрузок HAZMAT. Когда грузоотправители и получатели несут ответственность, это помогает контролировать многочисленные факторы риска.

        Продукт также выгружается быстрее и эффективнее без использования перегородок.

        Продукт обычно загружается через открытый купол в крыше прицепа и выгружается через 3-дюймовое сопло в задней нижней части прицепа.

        Грузы могут разгружаться самотеком. Это делается путем открытия клапана в задней части прицепа, прикрепленного к шлангу, идущему в подземный отсек для хранения, откачки с помощью жидкостного насоса или «проветривания» путем создания давления в прицепе и вытеснения продукта через шланг в задняя часть прицепа.

        Наконец, промывка прицепа между загрузками стоит дорого, начиная с 200 долларов за простую промывку горячей водой и заканчивая тысячами долларов, если прицеп требует промывки кислотой и соскабливания для удаления затвердевшего продукта. Грузоотправители и получатели не хотят нести еще большие расходы на промывку прицепа с перегородками.

        Каковы преимущества перевозки пищевых цистерн?
        • Это не ОПАСНОСТЬ, поэтому не представляет высокого риска.
        • Драйвер не выполняет загрузку или выгрузку.

        Каковы недостатки перевозки пищевыми цистернами?
        • Плата меньше, потому что это не HAZMAT.
        • Внутренних перегородок нет, поэтому выплескивание является фактором.
        • Промывка стоит дорого

        Преимущества работы водителем автоцистерны

        Когда речь идет о деньгах в грузоперевозках, работа водителем автоцистерны может быть особенно прибыльной.

        Не так много компаний перевозят жидкости, особенно химикаты, из-за их летучести. Кроме того, для таких работ часто требуются дальнобойщики со специальной подготовкой и опытом. В результате работа водителя автоцистерны часто оплачивается лучше, чем другие виды перевозки.

        В том же духе, перевозка танкеров часто более экономична. Благодаря их круглой обтекаемой форме владельцы-операторы, как правило, получают неплохую экономию топлива.

        Цистерны для жидкостей обычно имеют отдельные отсеки и перегородки внутри резервуаров для разделения продуктов. Это означает, что одним прицепом-цистерной можно перевозить несколько различных продуктов. Например, одна и та же цистерна может перевозить неэтилированный бензин, супер, дизельное топливо и т. д. на одном и том же грузовике в разных секциях.

        Еще одна вещь, которая мне нравится в этом виде работы, это то, что, когда я приезжал на доставку к назначенному времени, компания была готова разгрузить мой трейлер. Обычно ожидания не было, в отличие от грузового дока, где нет ничего необычного в том, чтобы ждать по нескольку часов, чтобы их погрузили или разгрузили.

        Кроме того, перевозка цистерн/наливных грузов/сухих грузов из-за ее специализированного характера требует пустых миль. Иногда пустые мили значительны. Сбор на нефтеперерабатывающих заводах часто означает много пустых миль до порта. Однако транспортные компании обычно оплачивают эти пустые мили, в зависимости от контракта.

        ELD в моем грузовике отслеживал, сколько времени длилось мое ожидание, поэтому нельзя было отрицать, сколько времени длилось мое ожидание. Все это было записано ELD в цифровом виде. Танкерная компания никогда не пробовала принудительную отправку. Заказы поступили от ELD, и они очень осторожно относились к тому, что сообщат мне.

        Они также не хотели подталкивать водителей к спешке или усталости от вождения с взрывоопасными и опасными химическими веществами на борту.

        Недостатки профессии танкиста

        Несмотря на то, что вождение танкера дает множество преимуществ, все же следует учитывать некоторые недостатки. Например, основным недостатком управления цистерной является ответственность водителя грузовика.

        Компании любят во всем обвинять водителя, поэтому, если что-то пойдет не так, когда вы буксируете автоцистерны, велика вероятность, что в этом обвинят вас.

        Я настоятельно рекомендую установить видеорегистратор, чтобы доказать, что вы все делаете правильно, на случай, если произойдет инцидент, такой как движение с правильной скоростью, соблюдение правил разгрузки/погрузки, тройная проверка вашего трофея и т. д.

        В стороне из-за того, что вас могут обвинить, вы также можете получить удар сразу после запуска из-за специального защитного оборудования, необходимого для буксировки.

        Водители носят специальное защитное снаряжение для защиты от разливов и брызг при погрузке и разгрузке. Специальная одежда и оборудование часто не из кармана и дороги. Например, одежда FR требуется для перевозки топлива и может стоить 70 долларов за рубашку. Маски с фильтрами также используются для защиты водителя от вдыхания опасных химических паров.

        Автоцистерны проходят специальную подготовку по обработке и транспортировке химических и жидких нефтепродуктов. Есть некоторые безвредные продукты, такие как жидкое мыло. Однако большинство продуктов могут быть летучими, едкими и легковоспламеняющимися. Это перевозка с высоким риском, но обычно за нее лучше платят.

        Все прицепы требуют мойки после доставки. Иногда нужно дождаться, пока тот же прицеп помоют, а не брать уже готовый к работе. Здесь может быть некоторое время ожидания.

        Наконец, дальнобойщики должны таскать тяжелые и неудобные шланги для погрузки и разгрузки. Владельцы-операторы должны перевозить это дополнительное оборудование на своем грузовике, и хранение этих шлангов неудобно.

        ЭФФЕКТ ВЫПОЛНЕНИЯ

        Основным недостатком некоторых видов перевозки цистернами является эффект выплескивания. Тянуть прицеп-цистерну, особенно без внутренних перегородок, намного сложнее, чем тянуть стандартный сухой фургон.

        Если вам когда-либо приходилось тянуть за собой прицеп-цистерну, вы сталкивались с эффектом выплескивания. Этот аспект перевозки жидких грузов поначалу может быть очень пугающим для водителя.

        На некоторых цистернах есть перегородки (внутренние перегородки отсеков), а на некоторых нет; это зависит от того, что клиент предпочитает и от характера продукта.

        Перегородки предотвращают чрезмерное движение жидкого продукта в прицепе. В этих прицепах внутреннее перемещение продукта минимально.

        А вот в цистерне без перегородок, где всего один жидкий продукт, совсем другая история. Цистерна без перегородок управляется не так, как любой другой прицеп. Торможение и управление прицепом во время движения сильно различаются из-за движения продукта.

        Если продукт получает слишком много движения, когда грузовик движется по дороге, движение продукта может фактически взять на себя направление и контроль грузовика.

        Просто остановиться перед светофором, знаком остановки или просто притормозить может стать настоящим приключением для водителя!

        Представьте, что вы имеете дело с перемещением товара по обледенелой дороге или в условиях интенсивного движения. Это не интересный опыт!

        Фактор выплескивания значительно снижается в купейных прицепах с перегородками, поскольку перегородки контролируют чрезмерное движение жидкого продукта; тем не менее, некоторые выборки не предусматривают перегородки из-за требований HAZMAT или компании.

        СТРУКТУРА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

        Вообще говоря, работа автоцистерны оплачивается лучше, чем большинство видов работы водителем грузовика. Не столько пневмобаки, сколько обычно на этих прицепах ничего опасного нет. Меньше риск = меньше оплата.

        Из-за особого набора навыков, необходимых водителю грузовика, необходимых специализированных прицепов, опасностей при обработке и доставке продукта, компании, занимающиеся автоцистернами, требуют от своих клиентов высокой цены.

        Это также один из немногих сегментов грузоперевозок, которые платят своим водителям за простой. Им платят за погрузку, разгрузку и время ожидания. Это то, что отличает эту работу от большинства других ниш в грузоперевозках.

        Работа автоцистерны, которую я выполнял, оплачивалась:

        • за милю во время движения грузовика.
        • по часам, когда я грузил и разгружал.
        • любое время ожидания для непредвиденных задержек.
        • для пересадки, если компания хотела, чтобы я ждал, когда он опустеет, и дождался перезагрузки, которая не была готова в течение нескольких дней.
        • для времени погрузки, времени ожидания разгрузки, простоев между погрузками.
        • премиальный пробег в Нью-Йорк, район Нью-Джерси.
        • предлагал премию за безопасность в конце каждого квартала, если не было нарушений журнала или инцидентов.

        Мне платили за все, что я делал; тем не менее, я оплачивал свою собственную страховку и номерные знаки, которые вычитались в течение года из каждого расчетного платежа (страховка составляла 5000 канадских долларов в год).

        Перевозка цистерн-химовозов должна оплачиваться лучше, чем другие виды работ по грузоперевозкам, потому что:

        • количество времени простоя
        • перевозки сопряжены с высоким риском
        • перевозки требуют специальной подготовки

        Большинство водителей автоцистерн оплачивается по тарифу за километраж. Однако есть несколько компаний, которые предлагают владельцу-оператору процентную систему оплаты.

        Большинство танкерных компаний предлагают своим владельцам-операторам пакеты, которые включают в себя следующие тарифы за километраж плюс топливную субсидию, почасовую оплату времени ожидания, тарифы на погрузку и разгрузку (платит больше за использование оборудования, принадлежащего владельцу-оператору), бонус/поощрение за безопасность.

        Связанные темы >  Руководство по заработной плате водителя грузовика – все, что вам нужно знать 

        СТАВКА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦА-ОПЕРАТОРА — ПРИМЕР ТАНКЕРНОЙ КОМПАНИИ В ОНТАРИО, КАНАДА

        Это пример ставки оплаты, основанной на канадской танкерной компании.

        для поездок более 500 миль

        $ 1,27-1,3,30 мили + субсидирование топлива для жидких химических танкеров *

        * (Платный диапазон, в зависимости от опыта и транспортной компании)

        для поездок до 500 миль

        $ 1,32 . -$1,35 ок. + Топливная субсидия.

        Другие функции оплаты включают:

        • Имейте в виду, что доставка по городу или регулярные рейсы могут оплачиваться по фиксированной ставке.
        • Плата за простои в размере 40 долларов США в час — за задержки
        • Плата за простои 380 долларов США в день (приблизительно) в зависимости от времени разгрузки и сброса водителя
        • Водителю грузовика платят за использование оборудования: насос, компрессор, воздух, тепло в пути и т. д.

        ОПЛАТА ВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

        Пример оплаты водителю компании (может меняться в зависимости от инфляции и колебания ставок).

        • Минимум 0,45 за милю
        • 30 долларов в час ожидания
        • 30 долларов за доставку и доставку
        • Водители обычно заняты большим количеством миль.

        Обязанности владельца-оператора

        Есть несколько обязательств, которые должен соблюдать владелец-оператор, приступая к работе водителем автоцистерны.

        HAZMAT

        Большинство работ на цистернах связано с работой с опасными веществами, поэтому, если вы решите перевозить опасные вещества, вы должны:

        1. иметь одобрение HAZMAT карта
        2. имеют сертификат T.W.I.C. карта, позволяющая водителю заходить в порты, где загружено много химикатов. Ознакомьтесь с полным руководством по получению TWIC CARD.

        Модификации грузовика

        Работа автоцистерны может потребовать модификации грузовика владельца-оператора. Вот некоторые примеры:

        1. Насос, компрессор или воздуходувка – Обычно требуется жидкостный насос. Может и воздуходувка. Остерегайтесь насосного оборудования, которое требуется этим компаниям. Многие настаивают на том, чтобы владелец-эксплуатант предоставил насосное оборудование за свой счет. Насос – сложное и громоздкое устройство.

        Требует постоянного ухода и обслуживания. Я не уверен, что плата за использование собственного насоса компенсирует затраты на техническое обслуживание. Обязательно обсудите этот фактор, если вы планируете работать танкером.

        Помпа для продукта тоже стоила мне – около 6000 канадских долларов. Компрессор для продувки продукта тоже стоил несколько тысяч, но я отказался иметь его на своем грузовике, что не давало мне доступа к каждой доступной загрузке.

        Кстати, продуктонасос штука привередливая и требует большого ухода. Мой часто выходил из строя. Насос для продукта легко забивается продуктом, прежде чем я успеваю его смыть. Пункты промывки могли находиться в нескольких часах от клиента, поэтому вовремя получить промывку было почти невозможно.

        1. Увеличение высоты — Мне также пришлось увеличить высоту седельно-сцепного устройства. Мне нужно было купить новый набор ножек для пластины седельно-сцепного устройства, чтобы передняя часть прицепа стояла выше, чтобы вес продукта заставлял его двигаться назад, поскольку мой прицеп разгружался через заднюю часть. Стоит такая модификация около 1000 долларов.

        Не пытайтесь сварить собственный комплект ножек для седельно-сцепного устройства. В этой области работы были случаи, когда сварные швы разъединялись, когда машина поворачивала за угол или спускалась с холма, и вся цистерна отрывалась и переворачивалась, когда седельно-сцепное устройство не держалось. Потратьте деньги и сделайте это должным образом в квалифицированном магазине.

        1. Код краски — Некоторые компании предъявляют требования к коду краски. Некоторые предлагают помощь со стоимостью в рамках контракта, если грузовик не соответствует требованиям компании к брендингу.

        В целом стоимость оборудования и модификаций может составлять до 10 000 долларов США, в которые вам необходимо инвестировать, в зависимости от требований компании.

        Танкерные компании

        В США некоторые из крупных танкерных компаний – это Groendyke, Miller, Enterprise, Actom, Schneider National, Indian River и Quality Distribution.

        В Канаде крупными танкерными компаниями являются Trimac, Seaboard Harmac, Gorski Bulk, Jade и TD Smith.

        КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НАЛИВНЫХ НАЛИВОВ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

        Компании по перевозке наливных грузов – Крупные компании по перевозке наливных грузов в Канаде: Seaboard Harmac, Gorski, Jade (западная Канада), T.D. Smith и Trimac Transportation.

        Автотранспортные компании США, специализирующиеся на перевозке наливных грузов: Schneider National, Quality Carriers, Groendyke, Actom, Enterprise, Miller и Indian River (штаб-квартира во Флориде).

        Заключение

        Перевозка цистерн не под силу обычному водителю с минимальным опытом вождения.

        В этом типе водительской работы нет права на ошибку. Водители в этой сфере грузоперевозок являются опытными водителями. В этой специализированной нише в сфере грузоперевозок требуется гораздо больше работы и навыков.

        Преимуществом перевозки танкеров является повышенный уровень оплаты труда, отсутствие погрузки/разгрузки, повышенные меры безопасности и оплата простоя. Однако, чтобы выполнять работу цистерны, дальнобойщик должен иметь широко открытые глаза и полностью осознавать риски, опасности и ответственность.

        В общем, работа водителем автоцистерны у владельца-оператора может принести вам немалые деньги.

        Многим водителям грузовиков платят не так, как следовало бы.

        Тем не менее, эта специализированная ниша в отрасли грузоперевозок обычно не отстает от стоимости жизни. Водители компаний и операторы-собственники обычно получают справедливую оплату за свою работу.

        Водитель грузовика, который готов тратить время и терпеть жертвы карьеры водителя, также может получить максимально возможную оплату за свое время и усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *