Масло гидравлическое ау: Веретенное масло АУ — Веретенка

Содержание

Веретенное масло АУ — Веретенка

  • Главная
  •  → 
  • Продукция
  •  → 
  • Гидравлические масла
  •  → 
  • Веретенное масло АУ

Веретенные масла – это дешевые, простые в применении индустриальные смазочные материалы, способные работать в температурном диапазоне от -35°С до +100°С и даже при кратковременном нагреве до 125°С. Такое название они получили потому, что изначально использовались для смазывания веретенных узлов ткацких станков. Сегодня веретенку широко применяют в разных сферах промышленности и в быту. Гидравлическое веретенное масло АУ приготовлено из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку.

Цена на гидравлическое веретенное масло АУ (Веретенка)

Чтобы узнать цену гидравлического веретенного масла АУ, позвоните, пожалуйста, по телефону +7 (831) 435-17-70. Наши менеджеры проконсультируют вас по условиям доставки и вариантам оплаты. Масло веретенное АУ применяется в качестве рабочей жидкости для гидроприводов при температуре от -(30-35)°С до +(90-100)°С.

Технические характеристики гидравлического веретенного масла АУ (Веретенка)

Наименование показателяАУ из нефтей
  беспарафиновых малосернистых сернистых
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):      
при 40°С, не менее 16-22 16-22 16-22
при минус 40°С, не более 30000 14000 13000
Индекс вязкости, не менее
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 163 165 165
Температура застывания, °С, не выше -45 -45 -45
Кислотное число, мг КОН/г 0,7 0,7 0,5
Плотность при 20°С, кг/м
3
884-894 890 890

Купить Веретенное масло АУ (Веретенка)

Варианты фасовки гидравлического веретенного масла АУ

Гидравлическое веретенное масло АУ производства ООО «Симэкс-Хим» поставляется в адрес потребителей в жестяных бидонах вместимостью 18 литров по 15,0 кг. и бочках 180 кг. нетто. По согласованию с потребителем возможно применение другой тары разной вместимости, в том числе стальных бочек. Если вы хотите купить гидравлическое веретенное масло АУ в Москве, оставьте заявку на нашем сайте.

Гарантийные обязательства производителя

Гарантийный срок хранения гидравлического веретенного масла АУ – 5 лет со дня изготовления.

Чем можно заменить веретенное масло

Если найти веретенку нужной марки не удается, ее можно заменить смесью двух масел с меньшей и большей вязкостью или близкой по вязкостно-температурной характеристике легированной индустриалкой (в этом случае стоит учесть, что возврат к применению ранее использовавшейся смазки будет невозможным).

Веретенка своим названием обязана советскому ГОСТ, которым было определено использование этой разновидности индустриального масла для смазывания быстроходных и мало нагруженных подшипников веретён прядильных машин. Сегодня же сфера его применения значительно расширилась (иногда даже допускается заправка гидросистем техники). Но следует понимать, что масло веретенка — это далеко не каждая индустриальная смазочная жидкость.

Почему гидравлическое веретенное масло АУ называют Веретенкой?

Гидравлическое веретенное масло АУ называется «веретенкой», потому что в прошлом оно применялось для смазывания быстроходных, слабонагруженных подшипников веретен в прядилках. В дорожной и строительной технике, металлообрабатывающих станках «веретенка» нередко используется в качестве гидравлической жидкости. В военной сфере ею заполняют гидроцилиндры лафетов.


Купить или узнать цену масел, смазок и жидкостей можно позвонив нам или заполнив форму обратной связи ниже.

Производство автомобильных, авиационных и гидравлических масел

  • Авиация
  • Промышленность
  • Энергетика
  • ОПК
  • Транспорт

Задать вопрос или узнать цены

Заполните форму обратной связи и наши специалисты ответят вам в ближайшее время.

Производим гидравлическое масло АУ. Доставим до двери.

Производим гидравлическое масло АУ. Доставим до двери.

Введите название продукта:

Эксперт-ойл / Наше производство / Масла / Гидравлические масла / Гидравлическое масло АУ


Гидравлическое масло АУ

предназначено для использования как рабочая жидкость в гидросистемах различных механизмов и машин. также используется в качестве компонента смазок и для специальных целей. Обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Кратковременный максимально допустимый температурный предел использования до + 125°С. Оптимальный режим использования: от +50 до +60°С.
Веретенное масло АУ получают из малосернистой нефти с высоким содержанием парафина использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку.
относится к наиболее простой группе гидравлических масел HH по ИСО 6743/4. В некоторых случаях может быть заменено маслом ВМГЗ — 45.
 Вязкость кинематическая, мм2/с:
        при 40°С, не менее

 16-22

       при минус 40°С, не более

 13000

 Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более

 0,05

Зольность,%, не более

 0,05

 Содержание водорастворимых кислот и щелочей

 Отсутствие

 Массовая доля механических примесей

 Отсутствие

 Массовая доля воды

 Отсутствие

 Испытание на коррозию

 Выдерживает

 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

 167

 Температура застывания, °С, не выше

  -45

 Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

 2,5

 Плотность при 15°С, кг/м3, не более

 893,4

 Массовая доля серы, %, не более

1,0

 Содержание фенола

 Отсутствие


Бочка 216,5 литров
Гидравлическое масло АУ
ТУ 38. 1011212-89
По ГОСТ 17479.3-85 соответствует МГ-22-А
По ISO 6743/4 соответствует НH

Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД)
Телефон: (495)77-11-093, E-mail: [email protected]

Как правильно выбрать гидравлическую жидкость или гидравлическое масло

Большинство гидравлических систем могут работать с использованием множества различных жидкостей, включая всесезонное моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий и более традиционное противоизносное (AW) гидравлическое масло. Какое масло или жидкость вы выберете, зависит от вашего оборудования и того, как вы планируете его использовать.

Хотя невозможно дать одну окончательную рекомендацию, охватывающую все типы гидравлического оборудования во всех областях применения, есть несколько ключевых вопросов, которые следует задать себе при выборе гидравлической жидкости.

Что такое правильный класс вязкости?

Выбор правильного класса вязкости (иногда называемый просто «классом гидравлической жидкости») является единственным наиболее важным фактором при выборе гидравлического масла или жидкости. Неважно, насколько хороши другие свойства масла, если класс вязкости не соответствует диапазону рабочих температур гидравлической системы , в которой оно будет использоваться.

Если вы неправильно выберете класс вязкости, ваши гидравлические компоненты будут изнашиваться быстрее, чем должны.

Как правильно выбрать гидравлическое масло с вязкостью или маркой

Чтобы выбрать правильный класс вязкости жидкости для вашей конкретной системы, вам необходимо учитывать:

  • начальная вязкость при минимальной температуре окружающей среды

  • максимальная ожидаемая рабочая температура, на которую влияет максимальная температура окружающей среды

  • допустимый и оптимальный диапазоны вязкости компонентов системы

Ниже приведены типичные минимально допустимые и оптимальные значения вязкости для различных типов гидравлических компонентов.

Таблица 1. Типичные минимальные значения вязкости для гидравлических компонентов
Тип компонента Минимум Допустимый
Вязкость (сСт)
Минимум Оптимум
Вязкость (сСт)
Лопасть 25 25
Внешний механизм 10 25
Внутренняя шестерня 20 25
Радиальный поршень 18 30
Аксиально-поршневой 10 16

Когда использовать универсальное гидравлическое масло

Если гидравлическая система должна работать при отрицательных температурах зимой и в тропических условиях летом, то ей, вероятно, потребуется всесезонное масло для поддержания вязкости в допустимых пределах в широком диапазоне рабочих температур.

Если вязкость жидкости можно поддерживать в оптимальном диапазоне, обычно от 25 до 36 сантистоксов, общая эффективность гидравлической системы максимальна (меньшая потребляемая мощность передается на тепло). Это означает, что при определенных условиях использование всесезонного масла может снизить энергопотребление гидросистемы.

Для пользователей мобильного гидравлического оборудования это означает снижение расхода топлива.

Есть некоторые опасения при использовании всесезонных жидкостей в гидравлических системах. Присадки, улучшающие индекс вязкости (VI), используемые для изготовления всесезонных масел, могут отрицательно сказаться на свойствах масла по воздухоотделению. 1

Это не идеально, особенно в мобильных гидравлических системах, которые имеют небольшой резервуар с плохими характеристиками деаэрации. Высокие скорости сдвига и условия турбулентного потока, часто присутствующие в гидравлических системах, со временем разрушают молекулярные связи присадок, улучшающих индекс вязкости, что приводит к потере вязкости.

При выборе жидкости с высоким индексом вязкости или всесезонной жидкости рекомендуется, чтобы минимальные допустимые значения вязкости производителей гидравлических компонентов (таблица 1) были увеличены на 30 процентов, чтобы компенсировать сдвиг присадки, улучшающей индекс вязкости. Эта регулировка снижает максимально допустимую рабочую температуру, которая в противном случае была бы допустимой для выбранного масла, тем самым обеспечивая запас прочности для потери вязкости из-за сдвигового усилия присадки, улучшающей индекс вязкости.

Когда следует использовать односегментное гидравлическое масло

Если гидравлическая система имеет узкий диапазон рабочих температур и есть возможность поддерживать оптимальную вязкость жидкости, используя сезонное масло, рекомендуется не использовать всесезонное масло по указанным выше причинам.

Используйте эти факторы, наряду с другими соображениями по вязкости, чтобы сделать лучший выбор для ваших нужд.

Должна ли моя гидравлическая жидкость использовать моющее средство?

ДИН 51524; Жидкости HLP-D представляют собой класс противоизносных гидравлических жидкостей, содержащих моющие и диспергирующие присадки; использование этих жидкостей одобрено большинством основных производителей гидравлических компонентов. Моющие масла обладают способностью эмульгировать воду, а также диспергировать и суспендировать другие загрязняющие вещества, такие как лак и шлам.

Это предохраняет компоненты от отложений, но это также означает, что загрязняющие вещества не оседают — их необходимо отфильтровывать. Эти свойства могут быть желательны в мобильных гидравлических системах, которые, в отличие от промышленных систем, имеют мало возможностей для осаждения и осаждения загрязняющих веществ в резервуаре из-за его небольшого объема.

Основная проблема с этими жидкостями заключается в том, что они обладают отличной способностью эмульгировать воду, что означает, что вода, если она присутствует, не отделяется от жидкости. Вода ускоряет старение масла, снижает смазывающую и фильтрующую способность, сокращает срок службы уплотнения и приводит к коррозии и кавитации.

Эмульгированная вода может быть превращена в пар в высоконагруженных частях системы. Чтобы избежать этих проблем, поддерживайте содержание воды ниже точки насыщения масла при рабочей температуре.

Следует ли использовать противоизносную (AW) гидравлическую жидкость?

Назначение противоизносных присадок — поддерживать смазку в граничных условиях. Наиболее распространенной противоизносной присадкой, используемой в моторном и гидравлическом масле, является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP).

Присутствие ZDDP не всегда считается положительным моментом, поскольку он может химически разлагаться и воздействовать на некоторые металлы и снижать фильтруемость. Химический состав стабилизированного ZDDP в значительной степени устранил эти недостатки, что делает его важной добавкой к жидкости, используемой в любой высокопроизводительной гидравлической системе высокого давления, например, в поршневых насосах и двигателях.

Концентрация ZDDP не менее 900 частей на миллион может быть полезной в мобильных приложениях.

Вы понимаете рекомендации OEM?

Если вы рассмотрели все вышеперечисленные вопросы, рекомендуется ознакомиться со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования).

Может быть причина, связанная с гарантией, чтобы следовать рекомендациям производителя оборудования. Однако в некоторых случаях, особенно при экстремальных температурах или других необычных рабочих условиях, использование чего-либо, отличного от того, что рекомендует производитель, может повысить производительность и надежность гидравлической системы.

Если у вас нет надлежащей подготовки для принятия такого решения, рекомендуется поговорить с техническим специалистом, предпочтительно с нейтральным поставщиком, потому что это действительно даст вам наилучшую рекомендацию для ваших нужд.

Узнайте больше о передовом опыте в области гидравлики:

Как узнать, используете ли вы правильное гидравлическое масло?

Семь самых распространенных ошибок при работе с гидравлическим оборудованием

Плюсы и минусы расположения гидравлического фильтра

Как бороться с протечками гидравлических соединений

Артикул

1. Маннесманн Рексрот. «Жидкости под давлением на основе минерального масла для лопастных насосов, радиально-поршневых насосов и шестеренных насосов, а также двигателей GM, GMRP, MCS, MCR, MR и MKM/MRM». (РЭ 07 075/07.98), п.2. 1998.

Об авторе

Чем отличается гидравлическое масло

Гидравлическое масло отличается от других смазочных материалов. Это не только смазка, но и средство передачи мощности по всей гидравлической системе. Итак, это смазка и устройство передачи энергии. Эта двойная роль делает его уникальным.

Чтобы быть эффективной и надежной смазкой, гидравлическое масло должно обладать свойствами, аналогичными большинству других смазочных материалов. К ним относятся: сопротивление пенообразованию и деаэрация; термическая, окислительная и гидролитическая стабильность; противоизносные характеристики; фильтруемость; деэмульгируемость; ингибитор ржавчины и коррозии; и вязкость в отношении ее влияния на толщину пленки.

Чтобы быть наиболее эффективным в своей роли устройства передачи мощности, гидравлическое масло должно иметь высокий объемный модуль (высокое сопротивление уменьшению объема под давлением) и высокий индекс вязкости (низкая скорость изменения вязкости в зависимости от температуры).

В качестве аналогии рассмотрим натяжение клинового ремня. Если он не отрегулирован, ремень будет проскальзывать. Результатом является более высокий процент входной мощности, потраченной впустую на нагрев. Это означает, что на выходе остается меньше энергии для выполнения полезной работы. Другими словами, привод становится менее эффективным.

Аналогичная ситуация может возникнуть с гидравлическим маслом. Изменение его объемного модуля и/или вязкости может повлиять на эффективность передачи мощности в гидравлической системе.

Как я объяснял в предыдущих колонках, идеальная гидравлическая жидкость для передачи мощности должна быть бесконечно жесткой (несжимаемой) и иметь постоянную вязкость около 25 сСт независимо от ее температуры. Такой жидкости не существует.

Объемный модуль является неотъемлемым свойством базового масла и не может быть улучшен присадками. Но индекс вязкости (VI) можно улучшить, используя базовые масла с высоким индексом вязкости, такие как синтетические, и/или добавляя в рецептуру полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости.

Присадки, улучшающие индекс вязкости, были впервые использованы для производства всесезонных моторных масел в 1940-х годах. В наши дни эта распространенная и хорошо проверенная технология используется для производства масел с высоким индексом вязкости для других применений, включая жидкости для автомобильных трансмиссий и масла для механических коробок передач. Однако присадки, улучшающие индекс вязкости, используемые в маслах для вышеупомянутых областей применения, обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах.

Но недавние достижения в технологии улучшения индекса вязкости означают, что минеральные гидравлические масла с индексом вязкости, устойчивым к сдвигу, в диапазоне от 150 до 200 теперь коммерчески доступны.

Хотя это может быть полезно знать, что это на самом деле означает для владельца гидравлического оборудования? Что ж, в пределах допустимых пределов вязкости, необходимых для поддержания достаточной толщины смазочной пленки для гидравлических компонентов, существует более узкий диапазон вязкости, при котором потери мощности минимальны и, следовательно, передача мощности максимальна.

Поддерживая вязкость масла в этом оптимальном диапазоне, время машинного цикла сокращается (увеличивается производительность) и снижается потребление энергии (дизеля или электричества).

Таким образом, использование масла с более высоким индексом вязкости означает, что гидравлическая система останется в «наилучшей зоне» передачи мощности в более широком диапазоне рабочих температур. Вы можете думать об этом как об установке автоматического натяжителя на клиноременной передаче, о которой мы говорили ранее, чтобы поддерживать оптимальные условия передачи мощности.

Однако, исходя из простого анализа затрат и выгод, если бы стоимость установки автоматического натяжителя составляла 200 долларов США, мы бы не стали тратить эти деньги, если бы не были уверены, что можем окупить эти инвестиции — плюс приемлемая отдача — за счет экономии, связанной с более эффективным передача мощности и/или снижение затрат на техническое обслуживание.

Такой же подход следует применять при оценке стоимости и преимуществ использования гидравлического масла с более высоким индексом вязкости. Но в отличие от относительно простого клиноременного привода, экономию, получаемую за счет повышения производительности гидравлической машины, бывает труднее подсчитать.

Тем не менее, результаты полевых испытаний, проведенных производителем устойчивых к сдвигу присадок для улучшения индекса вязкости1, продемонстрировали реальную экономическую выгоду для конечного пользователя оборудования. В одном испытании производительность компактного экскаватора мощностью 40 лошадиных сил оценивалась с использованием всесезонного масла 142 VI «базовое» и сравнивалась с производительностью той же машины с использованием «испытательного» масла 200 VI.

Процедура проверки была следующей:

  1. Запустите исходные данные с маслом 142 VI.

  2. Начните с нового воздушного фильтра и топливного фильтра.

  3. Долейте топливо, чтобы заполнить горловину в начале испытания.

  4. Установите ширину траншейного ножа на нормальную глубину.

  5. Рыть траншею семь часов.

  6. Через семь часов запишите топливо на дозаправку.

  7. Измерьте ширину, глубину и длину траншеи.

  8. Повторите шаги 2-6 со вторым оператором.

  9. После того, как базовый уровень установлен, замените масло и фильтр, поработайте в течение двух часов и повторите замену масла и фильтра с маслом 200 VI (из-за некоторого разбавления масла 200 VI базовым маслом 142 VI после замены фактический индекс вязкости « тест» масла было меньше 200).

  10. Повторите шаги со 2 по 7.

Тестовое масло с более высоким индексом вязкости продемонстрировало следующие преимущества по сравнению с базовой жидкостью:

Чтобы определить значение этого прироста производительности, была разработана таблица для расчета переменных затрат владельца в течение 1000-часового интервала замены, рекомендованного OEM-производителем экскаватора. Были сделаны следующие предположения:

  • Всесезонное базовое масло стоит 9 долларов. за галлон, а испытательное масло 200 VI стоило 18 долларов за галлон.

  • Стоимость аренды рабочей силы и оборудования составляла 75 долларов в час.

  • Стоимость дизельного топлива составляла 3,15 доллара за галлон.

Экстраполируя результаты испытаний, было установлено, что с базовым маслом экскаватор может выкопать примерно 20 000 ярдов траншеи за 1 000 часов. И такой же объем траншеи можно было выкопать за 874 часа с испытательным маслом 200 VI. Дополнительные 126 часов, которые владелец станка должен был бы выполнять дополнительную работу, не оценивались.

Основываясь на результатах полевых испытаний и сделанных ранее допущениях, замена всесезонного масла 142 VI на масло 200 VI сэкономит владельцу машины 10 000 долларов за каждые 1000 часов интервала замены (см. рис. 1).


Рис. 1. Анализ затрат/выгод перехода на устойчивое к сдвигу масло 200 VI (ссылка 1)

Как видно из рисунка, несмотря на то, что экономия топлива значительна, наибольшая потенциальная выгода от перехода на масло с более высоким индексом вязкости, скорее всего, будет получена за счет повышения производительности машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *