Масло веретенное АУ (ТУ 38.1011232-89)
Масло веретенное АУ (ТУ 38.1011232-89)
- Подробности
- Категория: Масла ГОСТ
Масло АУ веретенное (ТУ 38.1011232-89) получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Масло веретенное АУ содержит антиокислительную присадку.
Область применения
Масло веретенное АУ обеспечивает работу гидроприводов от -(30-35)°С до +(90-100)°С.
Технические характеристики масла веретенного АУ
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
---|---|
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при40°С |
16-22 |
при-40°С, не более | 1300 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
165 |
застывания, не выше |
-45 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,05 |
Цвет, ед. ЦНТ, не более | 2,5 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 890 |
Зольность, %, не более | 0,005 |
Массовая доля серы, %, не более | 1,0 |
Содержание механических примесей | отсутствие |
Содержание воды | отсутствие |
- < Назад
- Вперёд >
Масло веретенное АУ
Веретенное масло АУ (ТУ 38.1011232-89) — маловязкое дистиллятное масло из низкозастывающих нефтей. Масло АУ (веретенка) обладает хорошей вязкостно-температурной характеристикой и высокими антикоррозионными свойствами.
Эксплуатационные характеристики:
Веретенное масло применяется для смазки быстроходных двигателей малой мощности, шарико — и роликоподшипников, шпинделей шлифовальных станков.
Масло веретенное АУ имеет среднюю вязкость. Применяется для смазки ручных механизированных инструментов, доводочных механизмов. Применяют его и для непродолжительной защиты деталей от коррозии на промежуточных стадиях обработки.
Веретенное масло АУ может используется в подвижных сочленениях шасси и некоторых узлах вооружения, в качестве смазочного в компрессорах холодильных систем.
Масло для станка Веретенное АУ обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Кратковременный максимально допустимый температурный предел использования веретенного масла АУ до + 125°С. Оптимальный режим использования: от +50 до +60°С.
Масло шпиндельное АУ относится к наиболее простой группе гидравлических масел HH по ИСО 6743/4. В некоторых случаях может быть заменено маслом ВМГЗ — 45.
Физико-химические показатели:
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
---|---|
Кинематическая вязкость, мм 2/с: | |
при40°С |
16-22 |
при-40°С, не более |
1300 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
165 |
застывания, не выше |
-45 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,05 |
Цвет, ед. ЦНТ, не более | 2,5 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 890 |
Зольность, %, не более | |
Массовая доля серы, %, не более | 1,0 |
Содержание механических примесей | отсутствие |
Содержание воды | отсутствие |
Спецификации/допуски производителей:
Тара/Емкость: 20л, 216,5 литров
|
Гидравлическое масло АУпредназначено для использования как рабочая жидкость в гидросистемах различных механизмов и машин. также используется в качестве компонента смазок и для специальных целей. Обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Кратковременный максимально допустимый температурный предел использования до + 125°С. Оптимальный режим использования: от +50 до +60°С. Веретенное масло АУ получают из малосернистой нефти с высоким содержанием парафина использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку. относится к наиболее простой группе гидравлических масел HH по ИСО 6743/4. В некоторых случаях может быть заменено маслом ВМГЗ — 45.
|
Масло веретенное
Веретенные масла станут той надежной защитой, благодаря которой механизмы и узлы промышленного оборудования смогут работать максимально долго без потери своих эксплуатационных характеристик. Использование специальных антиоксидантных и антиокислительных присадок обеспечит маслу максимальный эксплуатационный срок и устойчивость к воздействию агрессивных факторов внешней среды.
Масло веретенное, или просто «веретенка», представляет собой масло, входящее в группу гидравлических индустриальных смазывающих жидкостей. Этот продукт для смазки производится из парафинистой нефти, характеризующейся малым или средним процентным содержанием серы. Процесс изготовления «веретенки» выполняется по специально отработанной технологии, включающей в себя селективную обработку нефтяной смеси при помощи фенола.
На следующем этапе выполняется процедура депарафинизации.Для улучшения эксплуатационных свойств в состав веретенного масла вводятся специальные антиокислительные присадки, которые получают посредством применения гидрогенизации. Наличие подобных присадок предотвращает процесс окисления, который может возникать при контакте с агрессивной внешней средой. Кроме этого, наличие антиоксидантной присадки исключает возможность образования эмульсий и позволяет увеличить срок хранения веретенного масла.
Применение веретенного масла
Предложенный тип масла рассчитан на использование в качестве рабочего тела гидравлических систем разноплановых промышленных машин и механизмов, которые рассчитаны для работы в условиях большой скорости и средних нагрузок. К таким механизмам и системам относятся шпиндельные узлы, подшипники качения и скольжения, легконагруженные втулки, мало- и среднезагруженные зубчатые передачи, подпятники сепараторов, отдельные узлы вязальных, швейных, трикотажных машин и др.
Благодаря своим свойствам, «веретенка» гарантирует оптимальную работу гидравлических приводов в широком диапазоне температур: от -35°С до 100°С. На протяжении небольшого интервала времени «веретенка» может работать и при температуре от 100°С до 125°С. Оптимальная температура, при которой масло дольше всего сберегает свои свойства — +50-60°С.
Веретенное масло с антиоксидантными добавками обеспечит возможность эксплуатации приводов в условиях взаимодействия с неблагоприятной средой. Также этот тип масла может служить сырьевой базой для производства смазочных материалов специального назначения и компонентом для смазочных жидкостей промышленных станков.
Основные преимущества «веретенки»
- стабильность эксплуатационных характеристик;
- повышенный уровень чистоты;
- устойчивость к воздействию внешней среды;
- высокая степень защиты механизмов от износа и коррозионного отложения;
- стабильность индекса вязкости;
- может применяться для производства смазочных материалов промежуточного класса;
- совместимость с различными легированными смазками аналогичного уровня вязкости.
Какие бывают веретенные масла?
В зависимости от технических характеристик масляной смеси, «веретенка» делится на несколько типов: И-12 А, И-20 A, И-40 А, И-50 А, производство которых выполняется согласно ГОСТу-20799-88. Веретенные масла могут иметь или не иметь в своем составе антиоксидантную присадку, что также влияет на возможность применение их для смазки тех или иных механизмов, эксплуатируемых в разной рабочей среде.
Основные технические характеристики веретенного масла
Масло веретенное характеризуется широкими температурными интервалами применения: от -35°С до 100°С. Кинематическая вязкость при температуре 40°С составляет около 16-22 мм2/с, а при -40°С этот показатель не превышает 20000 мм2/с. Температура застывания масла не выше -45°С, а температура вспышки не ниже 165°С.
Как правильно подобрать веретенное масло?
Тип веретенного масла подбирается исходя из нагрузок эксплуатируемых систем и механизмов. Для узлов с большей механической нагрузкой следует применять масло с большим коэффициентом вязкости, для слабонагруженных и быстроходных механизмов — с небольшим показателем вязкости.
Использование качественного веретенного масла с антиоксидантными присадками обеспечит надежную защиту деталей трущихся механизмов и позволит продлить их срок службы в 2-3 раза. Применение этих масел будет рентабельным вложением, которое быстро окупается благодаря невысокой цене самого масла и максимальному уровню защиты механизмов.
Agrinol — Масла Прочие масла
-35°С 100°С
Тип | Минеральное |
ISO | VG 22 |
Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-124:2009
Масло веретенное Агринол АУ предназначено для применения в малонагруженных гидросистемах мобильной техники с шестеренными или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объеме до 100°С. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от минус 35°С до плюс 100°С.
Характеристики:
Наименование показателя | АУ |
---|---|
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 890 |
Вязкость кинематическая, при (+40°С), мм2/с, не менее | 16,0-22,0 |
Температура вспышки (в откр. тигле), °С, не ниже | 163 |
Температура застывания, °С, не выше | -45 |
Индекс вязкости, не менее | 75 |
Массовая доля механических примесей | Отсутствие |
Содержание воды | Отсутствие |
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более | 0,07 |
Зольность %, не более | 0,005 |
Склонность к пенообразованию, см3, не более: — при 24°С, последовательность I | 50 |
Склонность к пенообразованию, см3, не более:- при 94°С, последовательность II | 50 |
Склонность к пенообразованию, см3, не более: — при 24°С, после испытания при 94°С, последовательность III | 50 |
Испытание на коррозию | Выдерживает |
Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ, не более | 2,5 |
Массовая доля водорастворимых кислот и щелочей, %, не более | Отсутствие |
По международным классификациям масло соответствует:
ISO VG 22
ГОСТ 17479.3 МГ-22-АСостав
Высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло из малосернистых нефтей, содержащее антиокислительную присадку.
Область применения
Масло веретенное Агринол АУ предназначено для применения в малонагруженных гидросистемах мобильной техники с шестеренными или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объеме до 100°С.
Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от минус 35°С до плюс 100°С.
- Стабильные вязкостно-температурные характеристики в широком диапазоне температур;
- Хорошая совместимость с материалами гидросистемы;
- Повышенные антиокислительные, антиржавейные и антипенные свойства;
- обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от минус 35°С до плюс 100°С.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
✯ Масло веретенное АУ
Общие требования и свойства
Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.
По назначению их делят в соответствии с областью применения:
- для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
- для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
- для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятии.
В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3—85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:
- повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
- уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
- уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при нали¬чии фильтров в гидросистемах).
С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать опреде¬ленными характеристиками:
- иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т. е. высокий индекс вязкости;
- отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длитель¬ную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
- защищать детали гидропривода от коррозии;
- обладать хорошей фильтруемостью;
- иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипен¬ные свойства;
- предохранять детали гидросистемы от износа;
- быть совместимыми с материалами гидросистемы.
Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.
Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендуют для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная — это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вяз¬кость значительно увеличивает механические потери привода, затруд-няет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.
Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимери¬зации винил-бутилового эфира (винипол).
Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу. Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.
В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки — ингибиторы окисления, препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.
Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).
К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контак¬тирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содер¬жание ароматических углеводородов характеризуется показателем «анилиновая точка» базового масла.
При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо ледообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилокеан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих; пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов. Даже незначительное количество (0,05—0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок — солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы. Вода способствует образованию шлама неорганического т. и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы. К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования. Так, масла, загущенные полимерными присадками, должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгаруемость.
Масло АУ веретенное (ТУ 38.1011232-89)
Описание
Масло АУ веретенное (ТУ 38.1011232-89).
Этого представителя ГСМ получают из малосернистых и сернистых парафинистых видов нефтяных продуктов с применением процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Масло АУ включает в себя антиокислительную присадку.
Масло АУ предназначено для применения в узлах трения агрегатов трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
Область применения веретенного масла АУ
Обеспечивает работу гидроприводов от -(30-35)°С до +(90-100)°С.
Номер показателя |
Наименование показателей |
Норма |
1) |
Вязкость кинематическая, мм2/с: |
|
при 40°С |
от 16 до 22 |
|
при -40°С, не более |
1300 |
|
2) |
Температура, °С: |
|
вспышки в открытом тигле, не ниже |
165 |
|
застывания, не выше |
-45 |
|
3) |
Кислотное число, мг КОН на 1 г. масла, не более |
0,05 |
4) |
Цвет на колориметре ЦНТ, ед ЦНТ, не более |
2,5 |
5) |
Плотность при 20 °С, г/см3, не более |
890 |
6) |
Зольность, %, не более |
0,005 |
7) |
Массовая доля серы, %, не более |
1,0 |
8) |
Содержание воды |
отсутствие |
9) |
Содержание механических примесей |
отсутствие |
OS SPINDLE OIL 46 — ЮГО-ЗАПАДНЫЕ ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ, ООО.
HHНовая страница 1Новая страница 1HHHМАСЛО ДЛЯ ШПИНДЕЛЯ MERROW 46
LUBSOIL Industrial Oils — это высококачественные смазочные материалы с уникальной формулой. из глубоко рафинированных базовых масел с применением передовых пакетов присадок, производящих исключительные продукты с длительным сроком службы. Эти премиальные продукты LUBSOIL обеспечивают критически важные стабильность и долгий срок службы важного оборудования, компонентов и оборудование.
Индустриальные маслаLUBSOIL демонстрируют строгие противопенные свойства и защищают от ржавчины и коррозии в самых суровых условиях. Эти премьер Продукты LUBSOIL обеспечивают важную смазку металл-металл при скольжении и условия ударного нагружения. Индустриальные масла LUBSOIL демонстрируют превосходные адгезия масла к металлу и обладает уникальной способностью обеспечивать жизненно важные смазка в сложных условиях эксплуатации. Эти качественные LUBSOIL продукты демонстрируют критическую деэмульгирующую способность, что позволяет отбраковывать разрушительная вода и загрязнения. LUBSOIL циркуляционные масла и индустриальные масла сформулированы с низкой температурой текучести и каналом. Эти свойства позволяют стабильный и критический поток к смазываемым поверхностям даже при минусовых температурах температуры. Дополнительная защита в широком диапазоне температур. имеет собственный высокий индекс вязкости.
Индустриальные маслаLUBSOIL имеют долгую историю исключительных характеристик. в критических приложениях, включая текстильные и станочные шпиндели, генератор комплекты, вакуумные насосы, компрессоры, различные дополнительные станки и др. циркуляционные системы смазки.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ :
♥ класс MG
♥ Класс А
♥ Класс 60
♥ Вязание крючком
Безопасность Лист данных (MSDS)
(PDF) Масляная смазка подшипниковой системы высокоскоростного шпинделя: обзор
K. Jauhari / Proceeding of Tribology Industry Vol. 16 (2014) 216 — 231
230
, подаваемое в точки смазки, может быть меньше, чем
другая система смазки. Так как система воздушно-масляной смазки
впрыскивает небольшое количество масла в поток сжатого воздуха через определенный интервал времени
, количество масла, впрыскиваемого в шарикоподшипники
, подвержено колебаниям. Система смазки масляным туманом
может также подавать сжатый воздух и свежее масло в подшипники
в виде воздушно-масляной системы.По сравнению с системой воздушно-масляной смазки
масляный туман может обеспечить более стабильное и непрерывное свежее масло
. Масляно-воздушная смазка и смазка масляным туманом
очень широко используются во многих видах вращающихся систем,
, включая небольшие турбореактивные двигатели, вакуумные насосы и шпиндели станков
из-за низких капитальных затрат, и
высокая надежность. Однако регулировать количество масла и расход воздуха
одновременно для системы смазки масляным туманом
может быть довольно сложно. Мелкие частицы из системы смазки масляным туманом
также могут вызвать проблемы с загрязнением.
В целом можно сделать вывод, что эффекты смазки из-за
динамического поведения, при котором жесткость подшипника и демпфирование
увеличиваются или уменьшаются из-за образования смазочной пленки
, сильно зависят от температурных условий
.
6. БЛАГОДАРНОСТИ
Мы благодарим экспертов, которые внесли свой вклад в разработку
системы смазки высокоскоростных подшипников шпинделя
.
7. ССЫЛКИ
[1] М. Век, А. Кох, Системы подшипников шпинделя для высокоскоростных приложений в станках,
, CIRP Annals —
Manufacturing Technology 42 (1993) 445-448.
[2] Б. Якобссон, Л. Флоберг, Конечный подшипник скольжения,
С учетом испарения, Пер. Chalmers Univ. Tech.
G¨oteborg 190 (1957).
[3] Х.Г., Элрод, Алгоритм кавитации, ASME, Journal of
Tribology 103 No.3 (1981) 350-354.
[4] F., Chevalier, Mod ´elisation des conditions
d’almentation dans les contactes
´elastohydrodynamiques ponctuels, PhD Thesis, I.N.S.A.
де Лион, Франция (1996).
[5] Y.H., Wijnant, Контактная динамика в области упругогидродинамической смазки
, докторская диссертация, Университет
Твенте, Энсхеде, Нидерланды. (1998).
[6] Л.Д., Ведевен, Д., Эванс, А., Кэмерон, Оптический анализ истощения шарикоподшипников
, Транзакция ASME,
ЖурналТехнологии смазки (1971) 349-363.
[7] П. Э., Волверидж, К. П., Баглин, Дж. Ф., Арчард, Голод
Смазка цилиндров в линейном контакте, Постановление
Институт инженеров-механиков 181 (1971)
1159-1169.
[8] Ю.П., Чиу, Анализ и прогнозирование смазочной пленки
Голодание в контактных системах качения, ASLE
Транзакции 17 (1974) 22-35.
[9] F., Chevalier, A.A., Lubrecht, P.M.E., Cann, et al., Пленка
толщинойв ограниченных точечных контактах EHL, ASME, Journal
of Tribology 120 (1998) 126-133.
[10] Б., Дэмиенс, К.Х., Веннер, П.М.Е., Канн, А.А., Любрехт,
Недостаточная смазка эллиптических контактов ЭГД, ASME
Transactions Journal of Tribology 126 (2004) 105-111.
[11] Ю.Р., Дженг, П.Ю., Хуанг, Повышение температуры гибридных
Керамические и стальные шарикоподшипники с масляным туманом
Смазка, Журнал Общества трибологов и
Lubrication Engineering (2000) 18–23.
[12] SH, Yeo, K., Ramesh, ZW, Zhong, Ultra-high-speed
Характеристики шлифовального шпинделя при использовании масляного / воздушного тумана
Lubrication, International Journal of Machine Tools &
Manufacture 42 (2002 ) 815-823.
[13] К., Рамеш, С.Х., Йео, З.У., Чжун, Разработка масла —
Система смазки воздушным туманом при сверхвысоком шлифовании
Шпиндель, Международный журнал станков и
Manufacture 42 (2002) 95 -100.
[14] Т., Аояма, И., Инасаки, С., Цуцуи, Т., Симидзу,
Разработка системы смазки масляно-воздушным туманом с
пьезоэлектрическим соплом для шпинделей станков, JSME
Международный журнал станков и производства
32 (1989) 259-263.
[15] Y.R., Jeng, C.C., Gao, Исследование шарикового подшипника
Повышение температуры в системе воздушно-масляной смазки,
Proc.Инженеры-механики Instn 215, часть J (2001) 139-
148.
[16] Й., Акатмасу, М., Мори, Минимизация подачи смазки в
систему воздушно-масляной смазки, ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР NTN
72 ( 2004) 12-19.
[17] Ф., Косуги К., Нишино, Подшипники для воздушно-масляной смазки с отверстием для повторной смазки
на наружном кольце для станка,
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР NTN 78 (2010) 45-49.
[18] С. Накамура, Развитие технологий и будущее
проблема шпинделя станков, журнал SME Japan
42 (2012) 445-448.
[19] Дж. Х., Мун, HD, Ли, С. И., Ким, Характеристики смазки
Анализ системы смазки воздух-масло с использованием метода экспериментального проектирования
, Международный журнал
Precision Engineering and Manufacturing 14 (2013)
289-297.
[20] Ю., Акатмасу, М., Мори, Разработка экологически чистого масла
Радиально-упорные шарикоподшипникисо струйной смазкой для станков
Инструмент, ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР NTN 72 (2004) 6-10.
[21] М., Кояма, Минимальное количество и охлаждающая струя
Радиально-упорные шарикоподшипники со смазкой для станка
Инструмент, ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР NTN 74 (2006) 24-27.
[22] Ф., Косуги, С., Нодзима, Минимальное количество и охлаждающая струя
Смазка однорядных цилиндрических роликоподшипников, NTN
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР 76 (2008) 96-100.
[23] Дж., Ху, В., Ву, М., Ву, С., Юань, Численное исследование
двухфазного потока воздух-масло внутри масляной струи
Шарикоподшипник со смазкой, Международный Журнал тепла
и массопереноса 68 (2014) 85-93.
[24] M., Wu, W., Wu, J., Hu, S., Yuan, Study of Multiple-Point
Маслоструйная смазка высокоскоростных шарикоподшипников, Power
Transmission Engineering 68 ( 2014) 44-46.
[25] Сверхточный подшипник, смазка, мощность NSK
Каталог 1254c (2007) 172-175.
Мутовки веретена, пол и этническая принадлежность в позднем энеолите Хачинеби-Тепе на JSTOR
АбстрактныйХачинеби Тепе, небольшой городок вдоль реки Евфрат на юге Турции, имеет две основные фазы заселения в период позднего энеолита (4-е тысячелетие до нашей эры).С.). Ранняя фаза — это местное заселение позднего энеолита, а вторая фаза свидетельствует о контакте с Месопотамией Урук. Обороты веретена обеих фаз анализировали и сравнивали. Результаты показывают, что тонкие и средние пряжи из шерсти и, возможно, козьей шерсти были прядены на обеих фазах. Сравнение веретенов Хачинеби с тремя южными образцами предполагает, что месопотамские женщины и, следовательно, все месопотамские домохозяйства не присутствовали в Хачинеби во время фазы контакта.Обсуждается процесс прядения с упором на его археологические последствия. Включены обсуждение критических атрибутов оборотов веретена (что они могут сказать нам и почему), некоторые критерии отличия оборотов веретена от других проколотых объектов, а также точный метод (подтвержденный экспериментом) для оценки полной массы частичных оборотов веретена. .
Информация о журналеThe Journal of Field Archeology — это ежеквартальный научный публикует статьи, представляющие результаты археологических исследований во всем мире, без ограничений по времени или культурному региону.Ассортимент статей в теме от палеолитических стоянок до лесопилки XIX века, от остатков пищи доисторического Миссисипи к экспериментам в технологии Классической Греции, от использования спутниковых снимков в Китае до священного пейзажа Океании. В статьях представлены оригинальные исследования по анализу и интерпретации. топографии, архитектуры, особенностей, артефактов и т. д. В центре внимания по результатам исследования в лаборатории, районе съемки или раскопках.Представленные убеждения археологии включают антропологические, библейские, классический, средневековый, исторический и доисторический. Другие темы, вызывающие серьезную озабоченность включают этику, разрушение археологического контекста, незаконные древности рынок и история археологии от эпохи Возрождения до наших дней.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.
Манжетные уплотнения— Практическое руководство
Любой специалист по техническому обслуживанию, который ремонтировал насос или коробку передач, знает, что один компонент, который всегда, кажется, заменяется во время ремонта, — это манжетное уплотнение.Обычно он повреждается при извлечении или во время разборки. Возможно, именно из-за манжетного уплотнения оборудование было выведено из эксплуатации из-за утечки. Тем не менее, факт остается фактом: манжетные уплотнения являются жизненно важными компонентами машины. Они удерживают масло или жир и помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ. Кажется, что манжетные уплотнения есть почти на каждом заводском оборудовании, так почему бы не потратить время на то, чтобы научиться правильно их выбирать и устанавливать.
70% | профессионалов в области смазки говорят, что на их заводах используются манжетные уплотнения для контроля проникновения загрязняющих веществ, согласно недавнему исследованию, проведенному компанией MachineryLubrication.com |
Назначение манжетного уплотнения
Основная цель манжетного уплотнения — исключить загрязнение при сохранении смазки. По своей природе манжеты работают, поддерживая трение. Их можно использовать в самых разных сферах — от тихоходного оборудования до высокоскоростного вращения, а также при температурах от минусовой до более 500 градусов F.
Чтобы быть эффективным, манжетное уплотнение должно поддерживать надлежащий контакт со своей вращающейся частью.На это повлияет правильный выбор, установка и уход за уплотнением после его установки. Я часто видел, как новое манжетное уплотнение начинало протекать, как только оно было введено в эксплуатацию. Обычно это происходит из-за неправильной установки. Другие уплотнения сначала будут протекать, но затем перестанут протекать, как только уплотнительный материал сядет на вал.
Выбор манжетного уплотнения
Поддержание работоспособности манжетных уплотнений начинается с процесса выбора. При выборе материала вы должны учитывать рабочую температуру, используемую смазку и область применения.Самый распространенный материал манжетного уплотнения — нитрил (Buna-N). Этот материал хорошо работает при температурах от минус 40 градусов по Фаренгейту до 275 градусов по Фаренгейту. Нитриловые манжетные уплотнения охватывают большинство областей применения в промышленности, от нового оборудования до сменных уплотнений. Они обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам, воде и гидравлическим маслам, но что действительно отличает эти уплотнения, так это их низкая стоимость.
Еще один доступный вариант — Витон. Диапазон его температур составляет от минус 40 до 400 градусов по Фаренгейту, в зависимости от конкретного соединения.Уплотнения из витона обеспечивают хорошую стойкость к нефтяным маслам и могут использоваться с бензином и трансмиссионной жидкостью.
Другие уплотнительные материалы, которые можно использовать с нефтяными маслами, включают Aflas, Simiriz, карбоксилатный нитрил, фторсиликон, высоконасыщенный нитрил (HSN), полиуретан, полиакрилат, FEP и силикон. Все эти материалы имеют определенные области применения и точные диапазоны температур. Обязательно примите во внимание процесс и окружающую среду, прежде чем выбирать материал уплотнения или производить переключение, поскольку правильный материал может предотвратить дорогостоящий отказ.
Конструкция манжеты
После выбора материала уплотнения следующим шагом будет рассмотрение конструкции уплотнения. В прошлом простое манжетное уплотнение состояло из кожаного ремешка на оси колеса. Современные манжетные уплотнения состоят из нескольких частей, которые влияют на его работу. Существуют различные формы контакта, а также беспружинные и подпружиненные уплотнения. Непружинное уплотнение, как правило, будет дешевле и сможет удерживать вязкие материалы, такие как смазка, при низких скоростях вала.Типичные области применения включают конвейеры, колеса транспортных средств и смазанные компоненты. Подпружиненные уплотнения обычно используются с маслами и могут быть найдены на широком спектре оборудования.
Установка
После выбора материала и конструкции уплотнения необходимо правильно установить манжетное уплотнение, чтобы оно работало. На рынке есть ряд продуктов, предназначенных для этой единственной задачи. Большинство из них выглядят как набор розеток, которые помещают уплотнение прямо в его отверстие.Эти инструменты могут хорошо работать, если их тщательно выбирать, но большинство стандартных версий не так эффективны, особенно когда вал уже установлен.
В этих случаях я предпочитаю использовать трубу, которая достаточно велика, чтобы скользить по валу и иметь хороший контакт с внешней оболочкой манжетного уплотнения. Если вы найдете что-то, что цепляется за внешний кожух, вы можете предотвратить повреждение внутреннего металлического кольца, которое крепится к материалу манжетного уплотнения. Просто убедитесь, что уплотнение установлено ровно и на правильную глубину.Неправильная установка уплотнения перпендикулярно валу может вызвать немедленную утечку.
Если у вас использованный вал, скорее всего, на нем образовалось компенсационное кольцо на месте старого манжетного уплотнения. Никогда не устанавливайте пятно контакта на предыдущую точку контакта. Если это неизбежно, есть продукты, которые можно надеть на вал, чтобы помочь с поврежденными поверхностями. Обычно это быстрее и дешевле, чем замена вала. Имейте в виду, что размер манжетного уплотнения необходимо будет изменить для дополнительной втулки.
При установке манжетных уплотнений убедитесь, что работа выполнена правильно. Я видел, как парни устанавливали уплотнения с помощью пробойника, чтобы им не пришлось тратить дополнительное время на поиск нужного инструмента. Один неправильный удар молотка может привести к разрыву уплотнительного материала, проколу корпуса уплотнения или проталкиванию уплотнения через корпус.
Всегда уделяйте время установке манжетных уплотнений и должным образом смажьте вал и уплотнение, чтобы предотвратить разрыв или заедание. Также убедитесь, что манжетное уплотнение имеет правильный размер.В отверстии и на валу должна быть посадка с натягом. Несоответствующий размер может привести к вращению уплотнения на валу или его смещению с оборудования.
Обслуживание манжетных уплотнений
Чтобы ваши губные уплотнения оставались максимально здоровыми, вы должны держать масло чистым, прохладным и сухим. Любые загрязнения в масле попадут в пятно контакта и повредят вал и эластомер. Аналогичным образом, чем горячее становится масло, тем сильнее изнашивается уплотнение.Манжетные манжеты также должны быть как можно более чистыми. Окраска уплотнения или скопление грязи вокруг него может привести к чрезмерному нагреву и быстрому разрушению эластомера.
Причины отказа
Если вы когда-нибудь вытаскивали манжетное уплотнение и видели канавку на валу, вероятно, это связано с загрязнением частицами. Без хороших сапунов вся пыль и грязь, попадающие в ваше оборудование, могут разрушить не только подшипники и шестерни, но также валы и манжетные уплотнения.Конечно, всегда лучше исключить загрязнения, чем пытаться их удалить. Слишком плотная посадка между манжетным уплотнением и валом также может создать канавку.
Избыточная температура — основная причина выхода из строя уплотнения. При повышении температуры смазочная пленка становится тоньше, что приводит к работе всухую. Повышенные температуры также могут привести к растрескиванию эластомера или образованию пузырей. Срок службы нитрилового уплотнения уменьшается в два раза при повышении температуры на 57 градусов по Фаренгейту.
Уровень масла может быть еще одним фактором в сроке службы манжетного уплотнения, если он слишком низкий. В этой ситуации уплотнение со временем станет твердым и не сможет следовать за валом, что приведет к утечке.
Низкие температуры могут вызвать охрупчивание уплотнения. Выбор подходящей смазки и материала уплотнения может помочь в этих более холодных условиях.
Уплотнения также могут выйти из строя из-за биения вала. Это может быть вызвано перекосом, дисбалансом вала и производственными неточностями, и это лишь некоторые из них.Различные эластомеры допускают разное биение. Добавление пружины для подвязки поможет при любом измерении биения.
Чрезмерное давление — еще одна потенциальная причина выхода из строя манжетного уплотнения. Если вы когда-либо проходили мимо насоса или коробки передач и замечали, как масло вытекает из уплотнения, значит, в поддоне каким-то образом возникло избыточное давление, и утечка достигла точки наименьшего сопротивления. Это может быть связано с забитыми сапунами или непроветриваемыми отстойниками. В приложениях с более высоким давлением должна использоваться специальная конструкция уплотнения.
Как проверить манжетное уплотнение
При осмотре манжетных уплотнений следует обратить внимание на изношенный или потрескавшийся эластомер. Это верный признак того, что проблема связана с жарой. Также убедитесь, что манжетное уплотнение все еще на месте. Я видел несколько насосов, на которых было установлено неправильное уплотнение. При запуске вибрация и движение заставляли уплотнение выходить из отверстия и вращаться на валу.
Любые утечки масла вокруг уплотнения должны быть тревожным сигналом для дальнейшего расследования.Изношенные уплотнения могут вызвать утечку, засорение сапунов или повреждение подшипников, допускающих радиальное перемещение.
При анализе неисправности манжетного уплотнения посмотрите на уплотнение, вал и отверстие. При осмотре вала вы обычно видите зону контакта или износа в месте прохождения манжетного уплотнения. Это будет выглядеть как черная царапина в том месте, где эластомер переместился на вал.
Помните, чтобы поддерживать манжетные уплотнения в хорошем рабочем состоянии, необходимо ухаживать за поддоном. Перед покраской закройте все уплотнения, поддерживайте необходимый уровень масла, убедитесь, что охладители масла работают правильно, и выберите правильную конструкцию и материал уплотнения.Если вы проявляете инициативу в своем подходе к восстановлению и установке оборудования, вы можете дать своим манжетным уплотнениям и оборудованию шанс на выживание.
MIMS Machinery Movers mi Смазка РУЧНАЯ ЗАМЕНА P-46 — Масло для шпинделя, высококачественное легкое c) il для подшипников шпинделя шлифовальных станков (парафиновая основа).
MIMS Machinery Movers Мимсриггеры.com
MIMS Machinery Movers mimsriggers.com
Эти смазочные материалы прошли испытания и соответствуют техническим требованиям, установленным нашей лабораторией и инженерными отделами.
Вся продукция, включенная в эту книгу, прошла жесткие лабораторные и полевые испытания.
Некоторые смазочные материалы распространяются на национальном или международном уровне.
CINCINNATI MILLING MACHINE CO.C «CINNATl 9, OHIO, u.a- A.
MIMS Machinery Movers mimsriggers.com
MIMS Machinery Movers mimsriggers.com
ИНСТРУКЦИЯ ПО СМАЗКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
СПЕЦИФИКАЦИЯ №
9000: i:;
::
::: ;;
:; I
::::::
MIMS Machinery Movers mimsriggers.com
ИНСТРУКЦИИ ПО СМАЗКЕ EI-Teat, масло unfiltor.cd, расход топлива uolm aru1 \ +, he (, I (lri | , es и
медленных ворот УХЛЧАЛ ЛЮТ ТИХЛДS. * по адресу 100_
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА ПОСТАВЩИКА
Bnt | sh-American co. Ltd. BrltlSh Cyllnder Ol] » M»Cities Service Oil (o. Optlmus #oEsso Standard Oil Co. Cvlesso T-140Gulf Oll CoTP Gulf Senate I58LPemzoll Co., The (Pem) Pennzorl C}] Inder Oil # 2Shell Ol [Копия]. Vzlh, -ata I-78
SocomLMobil Oll Co. coo- \ V OilStandard Oil Co. (Ind-I Standard \ Vc) rm Gear OilStandard Oll Co. (OhlO \ Sohicvl B-140Sun Oil Co_ Sunvis I) -0Texas Co Компания Pinnacle C \ .lincler OilTidewater Assoc., Oil Co_ 1’vcol Atwater 83sE
ЗАМЕНЯЕТ P-36, P-39 И P-, ~ 6. Hlgh qua [lty ржавчина и окисление inhlbitec !, легкое гидравлическое масло для hyc] rau [lc насосные агрегаты, парафиновая основа_ Viscositv l45 -] 60 S_U.S. * В 100oF_
ПОСТАВЩИК
Brlllsh-AmeI.iCan
_Oll 9_, Cities Servlce OII Co.
Cllles Servlce OIL Co_
DX Sunray Oil Co.Esso S [anc] ard OIL Co.
F] Ske Refinlng Co
Gulf all Carp
Mlclwesc OII Go.
PennzolI Co_, The fCallf)
Pennzoll Co _ The fPelm_I
Pure OII GJ.
Purfina SA
Shell Oil Co.
Socon \ Lt \ 4obil OIL Co.
Standard OIL Co. (Ind, ‘l
Standard Oil Co. (OHIO)
Sun OIL Co.
Texas CoTldeWaCer Assoc. OIL Co.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА
Brjtex R&Oll 44
Pacemaker #lPacemaker # I 50-T
DX-Cherokec Ol] ‘L «(R&I)) \ — ut () 42
LubrlPlate H} rdraullc OIL HO-OC
Gulfcrest 44 или Gulf I Iarmony 44
Ace-Lubc, Llght
ZoiI HyclraullC Oil light
Турбинное масло LIght
Puroturbine.Llght
P | lrflna IIvdran l25,3]
Tellus 27
D-I-I. I, Ight
Stanoil lnclustrlaL OIL # 15
SohlvlS 43
SLm \, iS 916
Regal OIL «A» R 8zO
TycoI Aturhno) -0
МАШИНА MINCINCINC
Movers mimsriggers.comИНСТРУКЦИЯ ПО СМАЗКЕ
ЗАМЕНА P-46 — Масло для шпинделя, высокое качество света c) il для
подшипников шпинделя шлифовальных станков (парафиновая основа).Вязкость loo-115 S.U.S. * при 100o I. EN
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА ПОСТАВЩИКА
Cl-tie Service OIL Co_ Кардиостимулятор № 0E.sso Standard OII Co. Spmesso 38CJulf OIL Carp Gulfcrest 41
Shell Oil Cb. TeIlus 23
Socon \, — Mobll Oil Co. Velc) цитировать I 0Standard Oil Co. (End) Superla Spindle Oll CSlandard Oll Co fOh [o) SohISPln 100Sun Oil Co. Sunyis llTexas Co. Splndura Oll «CC» Tide \ + .ater доц. Oll Co. Tvcol Alweave 4
ЗАМЕТЫ P-) ~ 2.Medium Slideu, .a \, — OIL и (m-corrosi \, — esulfur comr) oundecl mlld Extreme Pressure Oil для столов малых и металлических машин VIscoslty 30 () до 3) -0
S.US * при 100oF`
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА
Esso Standard Oil Co_ Febis K-J3 (lull Oll a) Ir. Gulfway 52
Shell Oil Co.’ronna # 33
Socony-Mobil OIL Co- Vac: tra #Standarcl Oil Co. (Ind.) SLanway Industrial Oil # 3l
Standard Oll Co.(Огайо) Sohlway 50
Sun Oil Co. Sunoco V` / ay Luhrlcant
Texas Co_ Way Lubr] cant D
CINCINNATI 9, OHIO, USA t5aybolt Un1 \, ersal Seconds 5
MIMS Machinery Movers.
ИНСТРУКЦИИ ПО СМАЗКЕ ШЛЕЙ P-41 И P-49. Тяжелое масло BodlCCI SlidewayOil, предназначенное для использования на станках с подогревом и нагревом. Тот же asp-47, только более вязкий.i, -lSCOSltV 8 — ,, от 0 до 9) -0 SUS * atlO () oF.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА ПОСТАВЩИКА
Esso Stanclard Oil Co. Fells K — / — 3
Gulf OIL Carp, Gulfwav 75
Shell OIL Co. Tonna # 77-Socony-tvtobll Oil Co_ Vactra # 4
Standard Oil Co. (] ncl.) Stanwav- Industrlal Oil # |) 5
Sun Oil Co. Sunoco \\, ra + Lubricant 90
Texas Co. Way Lubrlcant «G»
sEa () od Quality Light Bodled SlldeWay Ol1, будет используется в центральной системе
для [определения гидравлических насосных агрегатов и направляющих Viscositv 1) от -5 до фунта 5 SUS, * в точке I () Oo I.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА ПОСТАВЩИКА
Gulf Oll CJ.rF Gulfway 44
Pure Oil Co. Blend 53J_l7
Shell I) 1l Co. Tonna # 27
StJCOnY-Mobll Oll Co. Vactra # I
Standard Oil Co. (Ind.) Stu-.ay Industrial OIL # l5-H
Sun Oil Co. Lubew.av OII 150
MIMS Machinery Movers mimsriggers.com
ИНСТРУКЦИЯ ПО СМАЗКЕ
REPI, ACES P-52. Масло Medium Heaw Bodled HydraullC Oil,
, масло высшего сорта с ингибитором ржавчины и оксидатлона, для шлифовальных станков диаметром 36, 44, 50 и 60 дюймов (парафиновая основа
).Вязкость от 300 до 320 S.U.S. * при 100oF.
:: p5 «: i
ПОСТАВЩИК
BritlShlAmcrICan OIL Co., L | cl,
CItleS Scrvlce OIL Cc).
Ci | les ServlL.e OIL Co.
DX Sunrayo Standard all Co.
Gulf OIL Corp
M1 | lWe`tl Oil Co
Pennzoll Co,] ‘hc (CaIII_I
Pcnnzr, II C-JD. The / Pcnn)
Pure all Co_
Shell Oil Co
Socon \ Livlobi1 OIL Co.
Standard OII Co. (Callf.)
Standard OIL Co / Ind_)
Standard OII Co. (OHIO)
Sun all Co.
Texas Co.
Tlclewater Assoc. C) ll Co.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА
BrlteXR & O 55
Pacemaker # 3
Pacemaker # 300-T
DX-Cherokee Oil ‘H’ (R&O)
Гайка () 50
1’g # Leas ::: novr 53
Ace-Lobe Heat, y Mt, Glum
Zoll Hydraullc Oll Heavy
Turbine Oil Heavy-iv4edium
Puroturbine, Heavy Medium
Tellus 33
D.turbrlo 60
CINCINNATI y, OHIO, U. S. A. * Saybolt Universal Seconds
MIMS Machinery Movers mimsriggers.com
ИНСТРУКЦИЯ ПО СМАЗКЕ
SEREPLACES P-3l. Качественная парафиновая основа, масло с ингибитором ржавчины и окисления. Используется как в гидравлических системах, так и в смазочных материалах, таких как коробки передач, колонны фрезерных станков типа DL, системы дробления, масляные колпачки. и универсального использования. Вязкость 200-220 С.США * по адресу 100oF-
ПОСТАВЩИК
Cities Servlce Oil Co.
Cities Service Oil Co.
DX Sunrav all (i,
Gulf Oil Carp.
Mldwest OIL Company
The Pem Callfil Co, .)
Pennzoll Co «l’he (Penn,)
Shell Oil Co_
Socon \ r-ivlobI1 0II Co.
Standard OIL Co. (Callf.)
Standard OII Co. (Ind.)
Standard OII Co (Ohlo)
Standarcl all Co.ssoc. все CJ).
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА
Pacemaker # 2
Pacemaker # 200-I
DX-Cherokce OIL » M «(R&O)
(!: IicLeds: m4: noyr 47
Ace Lub2 Ned
Hydraullc Oil Mad-Pennzoll Turbme Oil ivfed.
Tellus 29
DTE h5edlum
Chcvrc) n OC Turblne O1] 1l
Stanoil Soil [riaI OIl # 2I
, is 921Ttycol AcurbrIO 58
MIMS Machinery Movers Мимсриггеры.com
РУКОВОДСТВО ПО СМАЗКЕ
Extra lic: «, y Bcx: lie (I FIydraulic Oil, premitml grade ржавчина и (- / ,: i (] ation ингибитора (: d ()) il для специальных применений (pllrafrinic
Вязкость от 600 до 8 () () S.uS, i при 1 () Oo I.
#i ::: I; I
ПОСТАВЩИК
BritlSh-Amerlcan Oll Co ,, Ltd_
Cities Service Oll Co.
fJulf Oil Corp-
Shell Oil Cn.
Socony-ivlobil OIL Co.
Stanclard Ol [Co. (lnd.)
Standard Oll Co. (Огайо)
Standard OIL Co_ (Огайо)
Sun oil Co_
Texas Co. Tidewater Assoc. OIL Co.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА
BrICeX R 8zO 77
Кардиостимулятор № 6Gulferest 77
TeIlus 69
D.T.E. Индустриальное масло Extra HeavyScanoll # 75
Limax 78
Sohi \, — is 78
Sunvis 975
Regal Oil F (R 8? O)
TV-col Aturbrlo 7l
Легкий быстрозатухающий, норкоррозионный компаундный минералоид .Viscoslt), 85-125 S-U.S. * При 100oF.
i; b = ri5T
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА ПОСТАВЩИКА
Gulf Oil CJJrP Gulf Superquench 70Shell Oil Co. Vo] uta 23
Sun OII tin. SLmquenCh / -8
CINCINNATI 9, OHIO, U. S. A. * Saybolt UnIVerSa [Seconc] s 9
MIMS Machinery Movers mimsriggers.com
РУКОВОДСТВО ПО СМАЗКЕ Применение компаундов свинцового нафтената хорошего качества.Вязкость 900–1500 SUS * при 100o Fh5inimum Timken Test-40 1b_
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА ПОСТАВЩИКА
Citles Servlce Oll Co. Trojan Compeuna L-2Esso Standard Ol] Co. Pen-0_Led EP 3CJulf OII Carp- Gulf IP
Смазка 95ShellКинезины перемещают хромосомный пассажирский комплекс в среднюю зону для разборки веретена | Журнал клеточной биологии
CPC-GFP был очищен по существу, как описано для CPC Cormier et al.(2013). Для очистки Kip1 и Kip3 из почкующихся дрожжей плазмиду pDD2667 или pDD2666 соответственно трансформировали в штамм дрожжей D1074 (подарок Д. Д’Амура, Университет Монреаля, Монреаль, Канада). Ночные насыщенные прекультуры в синтетической минимальной среде (азотное основание дрожжей без аминокислот) с добавлением 2% рафинозы и выпадающими урацилом и лейцином использовали для инокуляции 2 литров той же среды до OD 600 0,1 и выращивали в течение 16 часов при 30 ° C. ° C. Культуры индуцировали 2% галактозой в течение 9 часов, собирали центрифугированием, замораживали по каплям и лизировали с использованием морозильной камеры / мельницы 6870 (SPEX SamplePrep).Порошок клеток размораживали в 2-кратном буфере для лизиса (Kip1: 100 мМ NaH 2 PO 4 , pH 7,5, 1 М KCl, 1 мМ АТФ, 5 мМ MgCl 2 , 20 мМ β-меркаптоэтанол (BME), 2% Triton X-100, 20% глицерин, 80 мМ имидазол, pH 7,5, 2 мМ PMSF и коктейль из 2х комплексных ингибиторов протеазы без EDTA [Roche]; Kip3: 100 мМ Hepes, pH 7,5, 1 M KCl, 1 мМ АТФ, 10 мМ MgCl ( 2 , 2 мМ DTT, 2% Triton X-100, 20% глицерин, 80 мМ имидазол, pH 8, 2 мМ PMSF и коктейль 2 × комплексных ингибиторов протеазы без ЭДТА) и центрифугировали в течение 30 мин. при 85000 об / мин в TLA100.3 ротора (Beckman Coulter) при 4 ° C. Осветленный лизат вводили в колонку HisTrap HP (GE Healthcare), промывали промывочным буфером (Kip1: 50 мМ NaH 2 PO 4 , pH 7,5, 500 мМ KCl, 0,1 мМ АТФ, 1 мМ MgCl 2 , 10 мМ BME, 1% Triton X-100, 10% глицерин, 40 мМ имидазол, pH 7,5, 1 мМ PMSF и смесь ингибиторов протеазы 1 × cOmplete без ЭДТА; Kip3: 50 мМ Hepes, pH 7,5, 200 мМ KCl, 0,5 мМ АТФ, 5 мМ MgCl 2 , 1 мМ DTT, 1% Triton X-100, 10% глицерин, 40 мМ имидазол, pH 8, 1 мМ PMSF и коктейль 2 × комплексных ингибиторов протеазы без ЭДТА) и элюировали градиент буфера, переходящий от промывочного буфера к буферу для элюции (Kip1: 50 мМ NaH 2 PO 4 , pH 7.5, 250 мМ KCl, 0,1 мМ АТФ, 1 мМ MgCl 2 , 10 мМ BME, 10% глицерин и 1 М имидазол, pH 7,5; Kip3: 50 мМ Hepes, pH 7,5, 200 мМ KCl, 0,5 мМ АТФ, 5 мМ MgCl 2 , 1 мМ DTT, 1% Triton X-100, 10% глицерин и 1 М имидазол, pH 8) в течение 20 мин. . Фракции элюции, содержащие Kip1 или Kip3, объединяли вместе, и буфер Kip1 заменяли на конечный буфер (50 мМ NaH 2 PO 4 , pH 7,5, 250 мМ KCl, 0,1 мМ АТФ, 1 мМ MgCl 2 , 10 мМ BME и 20% глицерин) с использованием колонки для обессоливания (PD10; GE Healthcare).На этом этапе Kip1 и Kip3 инкубировали с протеазой 6 × His-TEV в течение ночи при 4 °. На следующее утро Kip1, содержащий 6 × His-TEV, инкубировали с 500 мкл Ni-NTA агарозы (Thermo Fisher Scientific) в течение 2 часов при 4 ° C и центрифугировали в течение 1 минуты при 1000 g для отделения смолы, содержащей 6 × His-TEV из супернатанта с Kip1. Супернатант собирали, концентрировали с использованием центробежного фильтра Amicon (EMD Millipore), разделяли на аликвоты и мгновенно фиксировали в жидкости N 2 . Kip3, содержащий 6 × His-TEV буфер, заменяли на буфер с низким содержанием соли (50 мМ Hepes, pH 7.5, 100 мМ KCl, 0,5 мМ АТФ, 5 мМ MgCl 2 , 1 мМ DTT, 1% Triton X-100 и 10% глицерин), и белок связывали с HisTrap Capto Q (GE Healthcare) и элюировали с использованием градиента буфера, переходящего от буфера с низким содержанием соли к буферу с высоким содержанием соли (50 мМ Hepes, pH 7,5, 1 М KCl, 0,5 мМ АТФ, 5 мМ MgCl 2 , 1 мМ DTT, 1% Triton X-100 и 10% глицерина) более 20 мин. Kip3 и 6 × TEV элюировались при различных концентрациях соли. Фракции элюирования, содержащие Kip3, объединяли вместе, и буфер заменяли на конечный буфер (50 мМ Hepes, pH 7.5, 200 мМ KCl, 0,5 мМ АТФ, 5 мМ MgCl 2 , 1 мМ DTT, 1% Triton X-100 и 10% глицерин) с использованием обессоливающей колонки PD10. Белок концентрировали с помощью центробежного фильтра Amicon (EMD Millipore), разделяли на аликвоты и мгновенно замораживали в жидкости N 2 .
Экспрессия и очисткаKip1-Halo из клеток насекомых была адаптирована из Zhang et al. (2017). Вкратце, ген Kip1 был клонирован в плазмиду pOmniBac (64070; Addgene) для получения pDD2669.Бакмиду генерировали в клетках Dh20bac и трансфицировали в клетки насекомых Sf9 с использованием Fugene (Promega). Вирус амплифицировали до P2, и 5 мл добавляли к 1 литру клеток Sf9. Через 3 дня клетки собирали центрифугированием и осадок мгновенно замораживали. Клетки размораживали в буфере для лизиса (50 мМ Hepes, pH 7,4, 100 мМ NaCl, 10% глицерин, 1 мМ DTT, 0,1 мМ АТФ и 2 мМ PMSF) с добавлением одной таблетки ингибитора протеазы на 50 мл (cOmplete EDTA-free protease таблетка ингибитора) и лизируется с помощью dounce. Лизат центрифугировали (503000 rcf в течение 45 минут при 4 ° C; ротор типа 70 Ti; Beckman Coulter) и связывали с шариками IgG Sepharose 6 Fast Flow (GE Healthcare) в течение 1 часа.Гранулы промывали буфером для лизиса и уравновешивали буфером TEV (50 мМ Трис-HCl, pH 7,4, 150 мМ KAc, 2 мМ MgAc, 1 мМ EGTA, 10% глицерин, 0,1 мМ АТФ и 1 мМ DTT). Добавляли 100 мкл 4 мг / мл протеазы TEV и инкубировали в течение ночи при 4 ° C. Концентраторы Amicon Ultracel (EMD Millipore) использовали для концентрирования элюата. Белок мгновенно замораживали в 10% глицерине. Динеин дрожжей очищали, как описано Reck-Peterson et al. (2006).
% PDF-1.4 % 138 0 obj> эндобдж xref 138 93 0000000016 00000 н. 0000002696 00000 н. 0000002899 00000 н. 0000002925 00000 н. 0000002973 00000 н. 0000003007 00000 п. 0000003352 00000 п. 0000003462 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003679 00000 н. 0000003787 00000 н. 0000003895 00000 н. 0000004003 00000 п. 0000004111 00000 п. 0000004219 00000 н. 0000004329 00000 н. 0000004438 00000 н. 0000004574 00000 н. 0000004653 00000 п. 0000004732 00000 н. 0000004810 00000 н. 0000004887 00000 н. 0000004965 00000 н. 0000005043 00000 н. 0000005121 00000 п. 0000005199 00000 н. 0000005277 00000 н. 0000005354 00000 п. 0000005432 00000 н. 0000005509 00000 н. 0000005587 00000 н. 0000005664 00000 н. 0000005743 00000 н. 0000005822 00000 н. 0000005901 00000 п. 0000006124 00000 н. 0000006745 00000 н. 0000007256 00000 н. 0000007622 00000 н. 0000008004 00000 н. 0000014143 00000 п. 0000014569 00000 п. 0000014605 00000 п. 0000014971 00000 п. 0000015267 00000 п. 0000015344 00000 п. 0000021603 00000 п. 0000022119 00000 п. 0000022858 00000 п. 0000023228 00000 п. 0000023386 00000 п. 0000025746 00000 п. 0000026031 00000 п. 0000026390 00000 п. 0000027276 00000 н. 0000027805 00000 п. 0000028151 00000 п. 0000028505 00000 п. 0000028735 00000 п. 0000029022 00000 н. 0000029096 00000 н. 0000029892 00000 п.