Упростить процедуру переоборудования тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним
По способу агрегатирования с трактором машины подразделяются на следующие типы:
навесная машина – присоединена к стандартному навесному устройству трактора. Может иметь опорные колеса для работы;
полунавесная – присоединена к стандартному навесному устройству или тягово-сцепному устройству трактора. Имеет опорные колеса для транспорта, возможно наличие опорных колес для работы. Масса машины в транспортном положении частично воспринимается трактором и большей частью собственными колесами;
полуприцепная – присоединена к стандартному тягово-сцепному устройству трактора. Имеет опорные колеса. Масса машины в транспортном положении частично воспринимается трактором и большей частью собственными колесами;
прицепная — присоединена к стандартному тягово-сцепному устройству трактора. Имеет опорные колеса. Масса машины в транспортном положении воспринимается ее ходовой системой;
монтируемая – присоединена к навесному устройству трактора и (или) на другие его точки с дополнительным монтажом ряда нестандартных сборочных единиц, входящих в комплект машины.
Согласно пунктам 3 и 4 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г.№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Только в случае установки монтируемого оборудования (бульдозеры, погрузчики, монтируемые косилки и т.д.) необходимо проводить повторную сертификацию, так как именно этот тип оборудования полностью воспринимается ходовой системой трактора и, следовательно, меняет технические характеристики машины, указанные в паспорте самоходной машины (масса, габаритные размеры, максимальная конструктивная скорость и т.д.).
Заводы-изготовители устанавливают это оборудование на трактор в заводских условиях и продают его как спецтехнику (погрузчики, коммунальные машины и т.д.) после проведения обязательной сертификации нового изделия. В руководстве по эксплуатации навесного погрузчика указана максимальная транспортная скорость 16 км/ч, а скорость трактора Беларус-80.1 по техническим характеристикам 33 км/ч, т.е. при монтировании на трактор погрузчика надо ограничивать скорость.

В случае представления для регистрации или технического осмотра самоходной машины с установленным на неё монтируемым оборудованием, инспекторами органов гостехнадзора проводится проверка соответствия машины представленным документам, и если выявляется факт переоборудования без проведения повторной сертификации (по паспорту наименование «трактор колёсный», а по факту, например «погрузчик») и дальнейшей перерегистрации машины, то заявителю производится отказ в предоставлении государственной услуги или выдаётся акт технического осмотра по пункту В «несоответствие машины данным, представленным в указанных документах».

Тем не менее, следует понимать, что трактор – это многофункциональная машина, предназначенная для выполнения самых различных задач (от применения в сельском хозяйстве до обслуживания дорожных сетей), в связи с чем, как правило, владельцем приобретается несколько видов навесного оборудования, в том числе монтируемого. Однако в случае самостоятельной установки, а также в случае замены или демонтаже владельцем монтируемого оборудования, порядок проведения сертификации и дальнейшего внесения изменений в регистрационные данные не определён. Следовательно, необходима разработка методики и необходимых нормативно-правовых актов для реализации вопросов, связанных с переоборудованием самоходных машин, либо упрощение порядка переоборудования с соответствующим внесением изменений в нормативно-правовые документы.
1. Владельцам тракторов и самоходных машин не надо будет покупать несколько машин для выполнения разных задач (что для многих является непосильной ношей), а достаточно будет приобрести подходящее оборудование, установить его и получить разрешение в гостехнадзоре.
2. Облегчается жизнь небольшим предприятиям и крестьянско-фермерским хозяйствам, которым необходимо выполнять несколько задач, но на приобретение большого количества техники не хватает средств.
How to get to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район by Bus or Train?
See Запчасти на грузовые машины, трактора, Орловский Район, on the map
Get directions now
Directions to Запчасти на грузовые машины, трактора (Орловский Район) with public transportation
The following transit lines have routes that pass near Запчасти на грузовые машины, трактора
How to get to Запчасти на грузовые машины, трактора by Bus?
Click on the Bus route to see step by step directions with maps, line arrival times and updated time schedules.
From Спасательная Станция, Орёл
38 minFrom Зао «Научприбор», Орёл
41 minFrom Орловский Завод Силикатного Кирпича, Орёл
57 minFrom Мостки, Орловский Район
69 minFrom «»Увм»» (4-Й Микрорайон), Орловский Район
51 minFrom Сладости, Орёл
41 minFrom Лицей №18, Орловский Район
54 minFrom Тч-27 Орел, Орёл
49 minFrom Свято-Успенский Мужской Монастырь, Орёл
38 min
Bus stations near Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район
Train stations near Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район
Bus lines to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район
Line Name | Direction | |
2 | Улица Гайдара — 909-й квартал | VIEW |
3 | Трамвайное депо — Завод «Химмаш» | VIEW |
5 | Булгаково — ТМК «Гринн» | VIEW |
8 | ТМК «Гринн» — Наугорское шоссе | VIEW |
14 | 909-й квартал — Наугорское шоссе | VIEW |
15 | Спецавтобаза — Высоковольтная улица | VIEW |
16 | 909-й квартал — Сталепрокатный завод | VIEW |
18 | 909-й квартал — улица Гайдара | VIEW |
19 | 909-й квартал — Весёлая слобода | VIEW |
23 | Силикатный завод — ТМК Гринн | VIEW |
28 | ТМК Гринн — улица Цветаева | VIEW |
34 | Сталепрокатный завод — Высоковольтная улица | VIEW |
35 | 909-й квартал — улица Цветаева | VIEW |
329 | Касьяновка — Химмаш | VIEW |
354 | Институт зернобобовых культур — Знаменка | VIEW |
356 | Лаврово — Санаторий «Лесной» | VIEW |
400 | Лаврово — Некрасовка | VIEW |
444 | Микрорайон «Болховский» — Вятский посад | VIEW |
482 | Знаменка — Стальной Конь | VIEW |
12 | Улица Цветаева | VIEW |
Directions from Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район to popular places:
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the Grocery store
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the Mall
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the Coffee shop
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the College
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the School
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the Shopping Center
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the University
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the Airport
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the Hospital
From Запчасти на грузовые машины, трактора to the Stadium
Questions & Answers
What are the closest stations to Запчасти на грузовые машины, трактора?
The closest stations to Запчасти на грузовые машины, трактора are:
- Ботаника is 81 meters away, 2 min walk.
- Сквер Героев-Десантников (Ж/Д Станция «Цон)» is 779 meters away, 11 min walk.
- Цон is 1465 meters away, 19 min walk.
- Ботаника is 81 meters away, 2 min walk.
Which Bus lines stop near Запчасти на грузовые машины, трактора?
These Bus lines stop near Запчасти на грузовые машины, трактора: 15, 19, 23, 35, 354, 482, 5.
More detailsWhich Train lines stop near Запчасти на грузовые машины, трактора?
These Train lines stop near Запчасти на грузовые машины, трактора: БРЯНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
More detailsHow far is the train station from Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The nearest train station to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район is a 19 min walk away.
More detailsWhat’s the nearest train station to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The Цон station is the nearest one to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район.
More detailsHow far is the bus stop from Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The nearest bus stop to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район is a 2 min walk away.
More detailsWhat’s the nearest bus stop to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The Ботаника stop is the nearest one to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район.
More detailsWhat time is the first Light Rail to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The 3 is the first Light Rail that goes to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район.
More detailsIt stops nearby at 5:19 AM.
What time is the last Light Rail to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The 3 is the last Light Rail that goes to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район. It stops nearby at 11:39 PM.
More detailsWhat time is the first Train to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The БРЯНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ is the first Train that goes to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район.
More detailsIt stops nearby at 4:39 AM.
What time is the last Train to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The БРЯНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ is the last Train that goes to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район. It stops nearby at 12:10 AM.
More detailsWhat time is the first Bus to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The 16 is the first Bus that goes to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район.
More detailsIt stops nearby at 5:27 AM.
What time is the last Bus to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район?
The 23 is the last Bus that goes to Запчасти на грузовые машины, трактора in Орловский Район. It stops nearby at 10:33 PM.
More details
Регистрация транспорта: этапы и необходимые документы
У меня есть большой земельный участок. Для обработки почвы я хочу купить подержанный трактор Dongfeng DF-404С G2.
Как его зарегистрировать? Нужно ли ехать в ГИБДД? Какие документы понадобятся для регистрации и свободного передвижения по дорогам общего пользования?
Александр Майфет
автовладелец
Профиль автора
Процедура регистрации трактора похожа на регистрацию легкового автомобиля: нужно собрать документы, оформить ОСАГО и уплатить госпошлину. Но есть и особенности. Расскажу о процедуре подробнее.
Где регистрируют сельскохозяйственную технику
В отличие от легковых автомобилей регистрацией и снятием с учета тракторов занимается не ГИБДД, а отдельный орган — Гостехнадзор.
пп. 3, 5 правил регистрации самоходных машин
На регистрацию дают 10 дней с момента заключения договора купли-продажи. Если опоздаете, выпишут штраф за нарушение правил регистрации ТС — от 1500 до 2000 Р. Трактор зарегистрируют, несмотря на штраф.
ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ
Трактор можно поставить на учет в регионе, где зарегистрирован его владелец. Например, если вы зарегистрированы в Брянске, а обратитесь за постановкой на учет в Москве, то номера все равно будут брянскими.
пп. 8, 43 правил регистрации самоходных машин
Чтобы перегнать трактор из другого региона без постановки на учет, нужно получать транзитные номера. Их выдают в любом отделении Гостехнадзора.
Какие документы нужны для регистрации
Чтобы зарегистрировать трактор, понадобятся такие документы:
- Заявление с отметкой о техническом осмотре трактора.
- Ваш паспорт.
- Договор купли-продажи.
- Паспорт самоходной машины, ПСМ — аналог ПТС автомобиля.
- Полис ОСАГО — его нужно купить перед регистрацией.
- Квитанция об уплате госпошлины.
п. 6 правил регистрации самоходных машин
Подать документы можно лично в отдел Гостехнадзора или через госуслуги. Ищите услугу «Регистрация самоходных машин и прицепов к ним».
Полис ОСАГО придется оформить, если трактор развивает максимальную скорость больше 20 км/ч. Причем сделать это нужно в течение 10 дней после заключения договора купли-продажи.
п. 2 ст. 4 закона об ОСАГО
Трактор страхуют те же страховые компании, что и автомобили. Понадобится ваш паспорт, права тракториста-машиниста, договор купли-продажи и паспорт техники. Документы можно направить через интернет на сайте выбранной страховой компании. Предварительную стоимость ОСАГО можно рассчитать через сайт РСА.
Сам полис ОСАГО показывать при регистрации в Гостехнадзоре не обязательно: данные о страховке заносят в электронную базу.
Госпошлина за регистрацию трактора такая же, как для автомобиля: за выдачу номеров нужно будет заплатить 1500 Р, за внесение изменений в ПТС — 350 Р, за выдачу СТС — 500 Р. Оставить номера предыдущего владельца нельзя. Придется получать новые. О том, какие бывают регистрационные знаки для тракторов, мы уже рассказывали.
ст. 333.33 НК РФ
Расходы на регистрацию составят 2350 Р. Если подавать документы через госуслуги — 1645 Р. При этом показывать квитанцию тоже необязательно: у сотрудников Гостехнадзора есть информация об уплате пошлин.
Как проходит регистрация
Сама процедура регистрации трактора не отличается от процедуры регистрации автомобиля. Вам нужно будет приехать в отделение Гостехнадзора с документами к назначенному времени. Инспектор осмотрит трактор и сверит его фактические характеристики с тем, что написано в ПСМ.
Отметка об осмотре действует 30 дней с момента его проведения. Если за это время не успеете поставить трактор на учет, придется проходить осмотр заново.
пп. 20, 21 правил регистрации самоходных машин
Осмотр можно пройти как на площадке Гостехнадзора, так и на территории владельца трактора. Инспектор приедет, если на тракторе нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. В основном это касается гусеничных тракторов.
После осмотра нужно обратиться в окно для подачи документов. Если все в порядке, сотрудник выдаст паспорт техники, где будет запись о новом владельце, а также новые номерные знаки. Если подавать документы через госуслуги, СТС пришлют в электронной форме. При желании можно заказать бумажный вариант.
/guide/auto-registration/
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Если регистрация автомобилей занимает несколько часов, то тракторов — дольше. На рассмотрение заявления у Гостехнадзора есть пять рабочих дней, на проведение осмотра — 10 дней, на выдачу СТС — еще 2 дня. Таким образом, регистрация трактора может занять 17 дней.
п. 65 правил регистрации самоходных машин
Какие документы нужны, чтобы передвигаться на тракторе по дорогам общего пользования
Вот список документов, без которых нельзя выезжать на тракторе на дороги общего пользования:
- Права тракториста-машиниста категории С.
- Полис ОСАГО.
- Свидетельство о регистрации трактора в Гостехнадзоре.
п. 2.1.1 ПДД
Без этих документов вас могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Например, штраф за езду на тракторе без прав соответствующей категории — от 5000 до 15 000 Р, а если права есть, но не при себе, — 500 Р.
ч. 2 ст. 12.3, ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ
Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают
Задать свой вопрос
Все, что вам нужно знать
Трактор
Самая популярная и разнообразная единица оборудования в сельскохозяйственной отрасли, трактор — незаменимая часть оборудования для всех, кто хочет тянуть, перемещать, перевозить, вспахивать или обрабатывать почву. или земля. Трактор может быть оснащен культиватором, аэратором, фрезами, культиваторами, дисковыми боронами, вилами для поддонов и многими другими видами навесного оборудования. Трактор – это разнообразная техника, которой пользуются многие.
Трактор оснащен мощным двигателем и большими колесами сзади, чем спереди. Эта конструкция должна помочь оборудованию достичь максимальной мощности крутящего момента на малых скоростях. Большинство современных тракторов имеют закрытую кабину. Тракторы в основном используются на фермах для перевозки оборудования и прицепов, а также для уборки снега.
Обычное использование трактора
Основными функциями трактора являются буксир и двигатель; они тянут за собой оборудование и механизмы, но также могут приводить их в действие. К трактору можно добавить сельскохозяйственное оборудование и другое навесное оборудование, чтобы расширить область применения трактора.
Функциональность трактора во многом зависит от размера и мощности двигателя. С помощью трактора фермер или оператор может:
- Перемещать камни, грязь, кусты, мусор или другие тяжелые материалы
- Чистая щетка с насадкой роторной или цеповой косилки
- Обработка земли и подготовка сада или поля
- Погашение и обмен гравийной дороги или дороги
- Очистка дорог и подъездных дорог от снега и льда с помощью снегоуборочной машины, плуга и посолочных приспособлений
- Помощь в крупных проектах по благоустройству
- Использование обратной лопаты для рытья фундаментов, канав и прудов
- Приводит в действие различные приспособления, такие как дровоколы, пилы и измельчители пней
- Помощь в выполнении сельскохозяйственных работ с помощью навесного оборудования, такого как плуги, ландшафтные грабли, роторные культиваторы, копье для тюков и многое другое
Трактор изначально создавался для замены сельскохозяйственной рабочей лошади. Трактор, которого не нужно кормить или поить, может помочь с любыми проектами, чего невозможно сделать с лошадью.
«Правильный» трактор для работы определяется ее характером. Ограничения трактора устанавливаются весом и мощностью двигателя. Аренда трактора вместо его покупки снижает ограничения, связанные с поиском универсальной машины. При необходимости можно получить небольшой трактор, а затем арендовать большой для более крупной работы.
Компактный трактор мощностью 25 – 30 л.с. подходит для основного покоса или работы на ровной местности. Для более основательной вспашки лучше подойдет двигатель мощностью 45 – 85 л.с. Все, что выше этого, потребует более мощного оборудования. Прессование, транспортировка, резка, посадка и дискование требуют разной мощности. ДОЗР предлагает аренду тракторов мощностью от 25 до 300 л.с.
Тракторы для уборки снега Тракторы — это высокоэффективное и экономичное оборудование для уборки снега. Они имеют лучшую топливную экономичность, чем другие снегоуборочные машины, что означает, что можно убрать больше снега с меньшим расходом топлива. Есть еще несколько способов превратить трактор в отличную снегоуборочную машину.
- Высокая скорость движения дает возможность очищать больше земельных участков в пределах одного маршрута плуга
- Тракторы имеют отличный обзор, что означает более безопасную работу и меньшую вероятность несчастных случаев из-за слепых зон.
- Широкий выбор навесного оборудования для трактора означает наличие подходящего инструмента для выполнения работы без необходимости «обходиться» менее специфичным навесным оборудованием.
- Стоимость аренды ниже, чем у других машин, потому что существует такой широкий ассортимент и доступность тракторов, что делает эту машину более доступной, чем другие.
Независимо от того, используете ли вы отвал, соловарку или толкатель, трактор сделает уборку снега проще, чем когда-либо.
Что касается тракторов, то есть три основных производителя: John Deere, CASE и New Holland. Некоторые люди предпочитают зеленый (John Deere), красный (CASE) или синий (New Holland) цвета. В любом случае, эти три производителя владеют тракторным пространством. Ниже приводится более подробная информация об этих компаниях и пример их типов тракторов.
John DeereДжон Дир был кузнецом в 1800-х годах. Он был первым, кто разработал плуг из полированной стали для западных фермеров, у которых были проблемы с жесткой западной почвой. Благодаря этому единственному изобретению имя и бизнес John Deere превратились в одно из самых узнаваемых имен в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве.
Компания John Deere впервые разработала собственный прототип трактора в 1912 году. После того, как John Deere приобрела компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Company — первого создателя газового трактора, — они прекратили разработку собственных тракторов и сосредоточились на коммерциализации и производстве трактора Waterloo. .
В 1920 году уровень перенасыщения рынка тракторов привел к появлению ряда мошеннических компаний и продуктов. Трактор John Deere Waterloo Boy N был первым трактором, испытанным на соответствие отраслевым стандартам производительности трактора. В 1966 году компания John Deere представила на своем тракторе первую защитную дугу при опрокидывании.
Зеленые и желтые цвета John Deere не имеют четкой истории происхождения, но есть несколько теорий. В то же время, когда John Deere начала производить тракторы, International Harvester красила все свои тракторы в красный цвет. Одна из теорий состоит в том, что, поскольку красный и зеленый являются противоположностями цветов на цветовом круге, ничто не отличает John Deere от его конкурентов, кроме «противоположного» цвета.
Другая теория состоит в том, что зеленый идеально подходит для обозначения свежескошенной травы, а желтый — для кукурузы, готовой к уборке. Использование цветов, благоприятных для фермеров, должно было указывать на то, что John Deere был брендом, дружественным к фермерам. Независимо от причины выбора цвета, брендинг сработал. John Deere так хорошо известен своим ярко-зеленым цветом, что трактор такого цвета — это все, что нужно, чтобы понять, что это John Deere.
Джером Инкриз Кейс основал в 1842 году в Висконсине, США, завод по производству молотильных машин Racine с целью усовершенствования нынешней молотилки для автоматического отделения соломы от зерна. 27 лет спустя мотивация к инновациям в обмолоте привела J.I. Кейс по созданию парового трактора.
Он по-прежнему был запряжен лошадью, но помогал привести в действие его автоматическую молотилку. Дж.И. Кейс скончался в 1891 году, но его компания продолжала свое существование, обновляя тракторный опыт, производя самоходный паровой трактор, а затем трактор с газовым двигателем.
Изображение предоставлено Ассоциацией музеев Манитобы. По мере того, как Кейс продолжал расти и развиваться, появилась еще одна компания, основанная человеком по имени Сайрус Маккормик. 1902 г. JP Morgan выступает посредником в слиянии McCormic, Deering и трех других более мелких брендов с целью создания International Harvester Company.
Компания International Harvester стала известна своими ярко-красными тракторными машинами. Этот цвет стал официальным основным элементом названия компании, когда 1 ноября 1936 года Harvester Red #50 был принят в качестве цвета машин International Harvester.
В 1985 году два успешных предприятия J.I. Case и Cyrus McCormick объединились, чтобы создать CASE IH, которая быстро стала вторым по величине производителем сельскохозяйственного оборудования. Сегодня ярко-красные тракторы CASE IH известны своей мощностью и надежностью.
Новая Голландия Новая Голландия получила свое название от места своего основания: Новая Голландия, Пенсильвания. Эйб Циммерман основал кузницу, но, нуждаясь в дополнительной прибыли, начал продавать двигатели для сельскохозяйственных машин. Поскольку холодные зимы Пенсильвании заморозили эти традиционные двигатели, Циммерман изобрел морозостойкий двигатель. Компания продолжала расти, пока не была куплена Sperry Rand Corporation в 1947 году.
Когда Сперри решил оставить сельскохозяйственный бизнес, New Holland была куплена Ford. После того, как Ford снова вышел на рынок тракторов после перерыва в 1939, компания продолжала постоянно поддерживать отношения с производством тракторов. Именно с покупкой New Holland Ford снова встал на путь успеха в области тракторостроения.
Изображение заимствовано из издательства Old Pond Publishing.Ford начал производить синие тракторы Ford и использовал название New Holland для других сельскохозяйственных машин, окрашенных в желтый цвет. Однако это не длилось вечно. В 1990 году Ford ушел с рынка сельскохозяйственной техники и продал New Holland группе Fiat в 1990 году.91. Основной синий цвет последовал за New Holland, когда он покинул Ford, и их тракторы продолжают окрашиваться в этот цвет и по сей день.
Сегодня New Holland продолжает выступать за инновации в области экологически безопасного оборудования. Помня о долговечности сельского хозяйства и фермеров, компания поставила перед собой задачу возглавить борьбу с изменением климата и разработать сельскохозяйственное оборудование с экологически чистой энергией.
Как и в случае любого другого тяжелого оборудования или сельскохозяйственной техники, управление трактором должно осуществляться безопасно, чтобы избежать несчастных случаев. Тракторы являются основным источником производственного травматизма на фермах. Фактически, почти треть всех смертельных случаев на сельскохозяйственных работах связана с тракторами.
С тракторами связаны четыре различные опасности: опрокидывание, наезд, зацепление коробки отбора мощности и старые тракторы.
1. Опрокидывание Когда трактор падает набок или назад, риску получения травм подвергается как оператор, так и все, кто находится рядом с трактором. Большинство этих инцидентов можно предотвратить, если соблюдать правила безопасной эксплуатации трактора.
Во избежание опрокидывания трактора обязательно:
- Не поворачивайте и не двигайтесь близко к краю канавы или насыпи
- Избегайте слишком быстрой езды, особенно по неровным дорогам или переулкам, чтобы избежать бега или ударов по дороге
- Прицепляйте только к дышлу трактора при буксировке предметов
- Никогда не двигайтесь прямо вверх по крутому склону
- Плавно поворачивайте на поворотах и избегайте резких поворотов
- Убедитесь, что трактор оборудован дугой безопасности или защитной конструкцией
Оборот тракторов. Изображение взято из The Valley News. 2. Переезд
Трактор имеет одно сиденье и может использоваться только для перевозки одного человека – оператора. Наезды могут произойти, если лишний человек упадет с трактора из-за того, что для них нет безопасного или надежного места для сидения. Другая возможность наезда на трактор – это сбитие оператора с трактора низко висящей веткой или другим обломком.
На особо неровных дорогах водитель также может сорваться со своего места. Наконец, авария с наездом может произойти из-за того, что водитель ударит кого-то на земле во время работы. Этот случай наезда особенно опасен, если трактор эксплуатируется на семейной ферме с маленькими детьми. Никогда не запускайте трактор, когда он движется задним ходом, и всегда проверяйте все слепые зоны, чтобы этого не произошло.
Во избежание наезда всегда:
- Используйте резервный звуковой сигнал или звуковой сигнал
- Проверка слепых зон перед вождением
- Пристегивайтесь ремнем безопасности при работе
- Плотно закройте дверь кабины (если применимо)
- Скажите «нет», если другой человек просит «подвезти», но стоит или держится за трактор.
Коробка отбора мощности (ВОМ) представляет собой заглушку в задней части трактора, которая вращается со скоростью от 540 до 1000 об/мин. Это устройство, позволяющее механически передавать мощность от трактора к навесному оборудованию. Однако уровень оборотов означает, что он вращается где-то от 9до 17 раз в секунду. Попадание в этот вал может привести к серьезной травме. Если это должно было произойти, время реакции практически отсутствует, поэтому профилактика является ключевым моментом.
Все тракторы должны быть оснащены главным щитом ВОМ. Если на тракторе нет щита, обязательно сообщите об этом. Чтобы оставаться в безопасности при работе с ВОМ, не забудьте:
- Завязать длинные волосы
- Не носите мешковатую одежду
- Всегда выключайте и обесточивайте ВОМ и трактор, прежде чем пытаться заменить или присоединить навесное оборудование
При надлежащем уходе и обслуживании трактор может прожить долгую и активную жизнь. Чтобы иметь долговечный и безопасный трактор, важно знать, какие функции безопасности есть у , а не у .
Примеры причин, по которым старый трактор может быть не таким безопасным:
- Отсутствие ремня безопасности
- Отсутствие ROPS (конструкция защиты при опрокидывании)
- Сиденье, которое нельзя отрегулировать
- Отсутствие системы безопасного пуска
- Колеса с трудом поворачиваются или залипают
- Отсутствует щит ВОМ
- Задние тормоза не работают должным образом
Тракторы были изобретены в середине 1800-х годов с целью замены сельскохозяйственных рабочих лошадей (волов или других животных, которые тянули оборудование). Самые первые тракторы были паровыми. Это были большие и неуклюжие машины, похожие на паровозы, которые часто можно увидеть в поездах. У них были большие задние колеса, и они использовались для тяги и привода молотилки для очистки зерна, а также циркулярных пил для помощи в строительстве.
В 1890 году человек по имени Джон Фрёлих устал от громоздкой и опасной паровой машины. Вместе со своим кузнецом он установил одноцилиндровый газовый двигатель на свой старый паровой трактор. Его идея сработала, и трактор тронулся с рекордной скоростью три мили в час.
Он использовал свой новый газовый трактор для своего следующего обмолота и успешно обмолотил более 72 000 бушелей зерна. Поскольку он работал на газе, а не на огне, угле и воде, был дополнительный бонус: нулевая вероятность возгорания.
Изображение взято из музея Фрелиха.Фрёлих вместе с восемью другими инвесторами основал компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Company в 1894 году. Они разработали четыре новых типа тракторов и продали два. Фрелих больше инвестировал в разработку сельскохозяйственного оборудования, чем двигателей, и через год покинул компанию.
Бензиновый тяговый двигатель Waterloo был куплен John Deere за 2 350 000 долларов США в 1918 году. Сегодня эта сумма денег стоит около 43 000 000 долларов США.
Истинная ценность трактора заключалась в его способности влиять на жизнь фермеров во всем мире. При использовании лошадей или других животных для тяги и перемещения оборудования дополнительная нагрузка, связанная с кормлением и размещением животных, ограничивала объем работы, которую мог выполнять фермер. Кроме того, фермерам нужно будет выращивать еду для этого животного. С трактором процесс упрощается. Просто заправьте машину бензином, и фермер сможет работать столько, сколько пожелает.
Примерно в это же время производилось еще несколько тракторов. Генри Форд в 1907 году изготовил трактор Ford, работающий на газу. Поскольку автомобили также работали с газовыми двигателями, казалось логичным, что они будут производить другие машины, которые будут работать так же. К 1916 году насчитывалось почти 100 различных производителей тракторов, но общий объем продаж оставался небольшим.
Ford продал 36 000 тракторов в 1921 году, а два года спустя компания занимала 75% рынка тракторов США. По мере того, как тракторы становились все более и более популярными, Форду становилось все труднее удовлетворять спрос на инновации. Производство тракторов Ford было остановлено с 1928 до 1939 года.
Рынок тракторов настолько разнообразен и конкурентоспособен, что некоторые производители начали продавать тракторы ниже себестоимости в попытке украсть часть рынка. Это позволило фермерам получить свои тракторы по дешевке и по-настоящему войти в экономику с целью получения прибыли.
Изобретение трактора изменило сельское хозяйство. Это обеспечило лучшую мобильность фермеров и повысило производительность сельского хозяйства, чего не было с тех пор, как сам Джон Дир изобрел стальной плуг в 1838 году9.0003
Трактор: FAQ
Что может трактор?Трактор может почти все. Благодаря разнообразию навесного оборудования и уровней мощности трактор представляет собой настоящую рабочую лошадку, которая может помочь практически в любом проекте, от сельского хозяйства до уборки снега.
Умеете ли вы водить сельскохозяйственный трактор по дороге? Тракторы могут ездить по дорогам. На самом деле довольно часто можно увидеть трактор, движущийся по проселочной дороге, к большому разочарованию водителей позади него. Большинство правительств устанавливают ограничения на скорость движения тракторов и другой сельскохозяйственной техники по дорогам общего пользования.
Эти скорости обычно составляют около 40–50 км/ч. Важно быть терпеливым, когда вы едете за трактором. Для тех, кто работает на тракторе, важно соблюдать эти правила.
Сколько может буксировать сельскохозяйственный трактор?Ключом к достижению полной тяговой способности трактора является наличие достаточного веса и необходимого трактора, чтобы он мог тянуть. Поскольку у трактора задние колеса больше, чем передние, давление тяжелого груза или машины, прикрепленной к задней части, вдавило большие колеса в землю.
Помогает достичь сцепления. Сила тяги исходит от мощности двигателя. Именно баланс этих двух частей определяет, сколько именно трактор может буксировать.
Да, вы можете арендовать трактор. Они доступны для ежедневной, еженедельной и ежемесячной аренды и могут быть выбраны по размеру и весу.
Сколько стоит аренда трактора?Стоимость аренды трактора варьируется в зависимости от продолжительности аренды, места аренды и поставщика. Выполните поиск на DOZR, чтобы увидеть все варианты цен одним поиском. DOZR также предлагает кредитный счет, чтобы сделать аренду тракторов и другой тяжелой техники проще, чем когда-либо.
Кевин Форестелл
Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR. Кевин гордится уровнем эффективности, достигнутым в отрасли благодаря DOZR, и надеется, что DOZR поможет изменить стандартный способ аренды оборудования.
CEMA — Европейская сельскохозяйственная техника
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Количество регистраций сельскохозяйственных тракторов выросло на 17% по сравнению с 2020 годом и является самым высоким показателем за последние десять лет.
Брюссель, 21 ул. Март 2022 г. — Согласно данным, полученным от национальных властей, в Европе за весь 2021 год было зарегистрировано почти 230 000 «тракторов» [1] . Из этих регистраций чуть менее 30% приходилось на автомобили мощностью 37 кВт (50 л.с.) и ниже, а остальные — на 38 кВт и выше. CEMA считает, что чуть меньше 180 000 из этих транспортных средств являются сельскохозяйственными тракторами . Остальные состоят из различных транспортных средств, которые иногда классифицируются как тракторы, включая квадроциклы, сайд-о-бок, телескопические погрузчики или другое оборудование. Обзор всех зарегистрированных тракторов можно найти в приложении, включая указание доли регистраций в каждой стране, которые могут быть классифицированы как сельскохозяйственные тракторы.
Регистрация сельскохозяйственных тракторов за весь 2021 год увеличилась примерно на 17% по сравнению с 2020 годом. Даже с учетом того, что рынок в 2020 году был нарушен из-за пандемии Covid-19, особенно во втором квартале, этот рост представляет собой значительное улучшение рыночных условий. Действительно, количество зарегистрированных тракторов было самым высоким, зафиксированным в сопоставимых данных за последние десять лет. Эти высокие результаты были достигнуты, несмотря на повсеместное нарушение глобальных производственных цепочек поставок и нехватку персонала из-за высокого уровня заражения Covid-19.
Диаграмма 1 — Source Systematics International, отформатировано CEMA
Производители предупреждают о продолжающихся задержках производства месяцы. По всем направлениям ситуация ухудшается с лета 2021 года. Еще до кризиса в Украине, согласно барометру CEMA за февраль 2022 года, 51% опрошенных производителей заявили, что ожидают некоторых остановок производства из-за дефицита на стороне поставщиков в следующие четыре года. недели. Эта проблема еще более распространена среди производителей тракторов и уборочной техники: соответственно 64% и 71% респондентов сообщили, что ожидают остановки производства (График 2). Война на Украине привела к еще большим проблемам с поставками, что уже было видно в начале марта в последнем барометре CEMA.
Диаграмма 2 — Источник Бизнес-барометр CEMA (февраль 2022 г.)
Эти опасения добавляются к другим зарегистрированным сбоям: транспорт и логистика, где нехватка контейнеров привела к значительному увеличению затрат и задержек; наличие рабочей силы для запуска заводов на полную мощность в связи с распространением варианта Covid-19 Omicron; рост цен на сырье и энергию.
По мере того, как перебои в работе продолжают усугубляться, а на нас надвигается сельскохозяйственный сезон, производители вновь подчеркивают свою обеспокоенность возможностью своевременного выполнения своих заказов, несмотря на все усилия, приложенные по всей цепочке создания стоимости. Все последствия войны еще предстоит оценить.
Высокие цены на сельскохозяйственную продукцию поддерживают рынок
В то время как рынок тракторов сдерживался задержками производства, спрос оставался стабильно высоким на протяжении всего 2021 года. На уровень спроса повлиял ряд факторов, но высокие и растущие цены на сельскохозяйственную продукцию были пожалуй, самый важный. Об этом свидетельствует глобальный индекс цен на продовольствие, ежемесячно публикуемый Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО ООН). Это показало, что цены на продукты питания в 2021 г. в среднем были на 28% выше, чем в 2020 г., и были на самом высоком уровне с 2011 г. (График 3). Большинство сельскохозяйственных секторов разделили высокие цены, при этом индексы каждого из компонентов, включая мясо, молочные продукты, крупы, растительные масла и сахар, достигли своего максимума как минимум за пять лет, а индекс растительных масел достиг рекордно высокого уровня. Цены на большинство товаров в Европе следовали аналогичным тенденциям, хотя на доходы фермеров также повлиял быстрый рост затрат на ресурсы, особенно на топливо и удобрения.
График 3 — Источник UN FAO, формат CEMA
Регистрации растут во всем диапазоне мощности тракторов 4). Среди машин, классифицируемых как сельскохозяйственные тракторы, количество машин мощностью более 132 кВт увеличилось на 9%, что вдвое меньше, чем у машин с двигателями меньшей мощности. Самый сильный рост был у тракторов мощностью 22 кВт и ниже, количество регистраций которых увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2020 годом9.0003 Диаграмма 4 – Source Systematics International, формат CEMA Значительные различия по странам на 2021 год приходится почти четыре сельскохозяйственных трактора из каждых десяти зарегистрированных в Европе. Однако в 2021 году количество регистраций в этих двух странах росло медленнее, чем в остальной Европе, с ростом на 10% и 9%. Диаграмма 5 — Source Systematics International, отформатировано CEMA Анализируя регистрационные номера в Европе, экономические эксперты из национальных ассоциаций CEMA прокомментировали: В Германии 34 472 сельскохозяйственных трактора были зарегистрированы в 2021 году. предыдущий год. Почти три четверти зарегистрированных транспортных средств составляли тракторы мощностью более 50 л.с. Рост в этом классе мощности умеренный по сравнению с предыдущим годом (+0,2%). С другой стороны, тракторы мощностью менее 50 л. В Франция впервые было зарегистрировано 36 053 трактора после объединения всех семейств тракторов. Это лучший показатель с 2013 года. После удовлетворительного 2020 года, несмотря на остановки линий и частичное закрытие заводов, в 2021 году возобновился рост с увеличением количества зарегистрированных новых тракторов на 9,9% (+3 256). Категория тракторов для зеленых насаждений демонстрирует наибольший рост с ростом на 47,1% (+2 136). Регистрация стандартных тракторов увеличилась на 2,7% в 2021 году, достигнув 24 543 единиц В Италия данные о регистрации в течение года показывают большой всплеск для тракторов (около 24 400 проданных единиц, +36%) и для других типов транспортных средств. Положительный эффект дало поощрение машин 4.0, которое останется в силе в новом году. В Соединенном Королевстве количество зарегистрированных тракторов в первой половине 2021 года выросло на 25% по сравнению с тем же периодом 2020 года и, что более важно, было на 12% выше среднего показателя за предыдущие 5 лет для этого времени года. Во второй половине года количество регистраций было лишь незначительно выше, чем в 2020 году, и было на 2% ниже среднего. Это происходит, несмотря на то, что заказы на тракторы остаются очень высокими; количество регистраций за год было на уровне последних лет, но могло быть значительно выше, если бы все заказы выполнялись в обычном режиме. Аналогичная история была и с другими типами сельскохозяйственной техники: стоимость заказов на немобильную технику выросла на 17% по сравнению с 2020 годом, но завершенные продажи выросли только на 3%. В Испания регистрация тракторов увеличилась на 10,0% в 2021 году, но 10 905 зарегистрированных единиц были на 1,2% ниже среднего показателя за предыдущие 5 лет. По типу трактора 94 гусеничных (+45% и -9%), 5278 стандартных (+10% и -4%), 5533 узкогусеничных (+9% и +1%). Постоянный рост рынка подержанных автомобилей (+22% и +1%) — хотя он серьезно пострадал во время карантина в 2020 году — и негативная динамика расходов на фермы затормозили рынок новых тракторов в 3 и 4 кварталах 2021 года. когда на него также повлияли ограничения поставок. С другой стороны, хорошая эволюция специальных культур приводит к увеличению числа регистраций узких тракторов и квадроциклов (+41% и +88%). В Польша количество новых тракторов, зарегистрированных в течение года, было на 42% больше, чем в 2021 году. В последний раз такое большое количество тракторов было зарегистрировано в 2014 году. В Бельгии промышленный оборот сельскохозяйственной техники в 2021 году восстановился и увеличился примерно на 23% и достиг 1038 миллионов евро. Затраты на ввод по-прежнему сказываются на марже, а трудности с цепочками поставок и напряженность на рынке труда мешают производству. Предприятия по-прежнему считают свою деловую среду благоприятной, при этом гарантированный уровень активности продолжает расти; Загрузка производственных мощностей по-прежнему высока, несмотря на снижение в последнем квартале. В Нидерланды продажи тракторов в 2021 году немного выросли (+5%) по сравнению с 2020 годом. В целом, голландские фермеры продемонстрировали уверенность в инвестициях в новую технику, но молочные фермеры немного более осторожны из-за неопределенности в отношении ожидаемых новые правила, которые могут ограничить их молочное стадо из-за превышения норм азота вблизи территорий Natura 2000. Тем не менее, количество заказов положительное, с увеличением примерно на 20%. В Австрия рынок тракторов развивался очень позитивно в первые три квартала 2021 года. За этот период в Австрии было произведено на 28% больше тракторов, чем за тот же период предыдущего года. В Дании количество зарегистрированных тракторов в 2021 году выросло на 10,6% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Это отражает аналогичное развитие в других европейских странах и должно быть частично связано с ценами на продукты питания в 2021 году, которые в среднем были на 28% выше. чем в 2020 году. В Турции регистрация сельскохозяйственных тракторов за полный 2021 год увеличилась на 32,7% по сравнению с 2020 годом. За этот период было зарегистрировано 64 070 тракторов, а скорость изменения составила 20,7% по сравнению со средним из последних 5 лет. Фермеры, которые планировали инвестировать в сельскохозяйственную технику в ближайшие месяцы, ускорили свои инвестиционные планы из-за ожидания очень высокой инфляции и низкой стоимости финансовых инструментов. Барометр СЕМА показывает дальнейшие узкие места в поставках из-за войны в Украине с войной на Украине. В марте индекс снизился с 53 до 30 пунктов (по шкале от -100 до +100). Что касается полного 2022 года, представители европейской промышленности по-прежнему прогнозируют рост оборота своей компании на +5%. Согласно опросу, ожидаемый потерянный оборот из Восточной Европы будет более чем уравновешен дальнейшим ростом в остальном мире, особенно в Северной и Южной Америке, Западной Европе, Австралии и Новой Зеландии. На данный момент последствия войны России против Украины кажутся более вредными для отрасли со стороны уже ограниченного поставщика, чем со стороны рынка. Приложение: Источник: Systematics International , отформатировано CEMA Отказ от ответственности: общее количество регистраций может включать другие типы транспортных средств, такие как телескопические погрузчики и квадроциклы. Кроме того, для некоторых стран это может включать некоторые подержанные регистрации. Это по-прежнему лучший набор данных, доступных CEMA из национальных органов. [1] Цифры охватывают большинство рынков ЕС и некоторые страны, не входящие в ЕС. Полный список включенных стран см. в приложении. Автономный трактор Case IH Magnum в поле с сеялкой. Источник: CNH Industrial/Case IH Ожидается, что в следующем десятилетии сельское хозяйство, каким мы его знаем, претерпит революцию благодаря использованию беспилотных тракторов и роботов, которые могут выполнять трудоемкие задачи, которые в настоящее время выполняются людьми. Продажи крупной сельскохозяйственной техники постоянно падают на фоне низких цен на ключевые культуры, такие как кукуруза и соя, но постоянная необходимость контролировать затраты на фермы и увеличивать производительность в конечном итоге заставит фермеров внедрять автономные технологии. «Они (фермеры) довольно осторожны, что вполне понятно», — сказал Крейг Шульц, соучредитель и генеральный директор Autonomous Tractor Corp. Эксперты говорят, что первая волна автономных технологий в сельском хозяйстве будет направлена в первую очередь на более ценные культуры, такие как лесные орехи, виноградники и свежие продукты. Кроме того, некоторые предполагают, что большие тракторы могут быть заменены самоходными автономными орудиями, такими как опрыскиватели для пропашных культур, садов и виноградников, или другим роботизированным оборудованием для других конкретных задач на ферме. В целом, Goldman Sachs прогнозирует, что сельскохозяйственные технологии могут стать рыночными возможностями на 240 миллиардов долларов для поставщиков сельскохозяйственной продукции, а меньшие по размеру беспилотные тракторы сами по себе могут стать рынком на 45 миллиардов долларов. По прогнозам Goldman, десятки миллиардов могут быть потрачены на передовые технологии для основных сельскохозяйственных целей, таких как точное удобрение, посадка, опрыскивание и орошение. Рост затрат на сельскохозяйственный труд и снижение затрат на беспилотные технологии также станут дополнительными катализаторами перехода. В понедельник губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон, согласно которому сельскохозяйственные рабочие в штате — крупнейшем сельскохозяйственном производителе страны — получают историческую плату за сверхурочную работу. «Это окажет серьезное влияние на сельское хозяйство в Калифорнии», — сказал Шульц, который ожидает, что рост затрат на рабочую силу даст возможность автономному и даже полуавтономному оборудованию заменить часть человеческого труда, необходимого в сельском хозяйстве. «Рост затрат на рабочую силу, безусловно, будет положительным фактором для внедрения автоматизированных процессов», — сказал Джерри Ревич, аналитик Goldman Sachs. В то же время прогресс в области беспилотных технологий для автомобилей, включая возможности обнаружения объектов с использованием многокамерных систем, радарных и лидарных технологий, может помочь ускорить и снизить стоимость разработки автономных систем. «Некоторые из новых датчиков, которые помогают вам автономно парковать свой автомобиль, параллельная парковка, резервные датчики, камеры и тому подобное — все такое прочее — стоимость на них значительно снизилась, и это позволило нам более эффективно использовать их в наши машины», — сказал Мэтт Рашинг, вице-президент, отвечающий за точное земледелие и передовые технологии AGCO. По данным Goldman Sachs, контент и технологии для перехода на беспилотные автомобили стоят около 2700 долларов за автомобиль. В сельском хозяйстве для автономного вождения потребуются технологии с немного более высокой сложностью, но «не несоразмерно более высокой», сказал Ревич. «Мы наблюдаем, как цены на датчики и технологии действительно снижаются, — сказал Роб Земенчик, менеджер по глобальному маркетингу продукции подразделения точного земледелия Case IH Advanced Farming Systems. Европейская компания CNH Industrial, известная своей маркой тракторов Case IH, представила автономный концептуальный трактор в прошлом месяце в Айове на выставке Farm Progress Show, одной из крупнейших в мире сельскохозяйственных выставок. Концептуальный трактор CNH поддерживает кабину водителя, чтобы оператор мог выполнять задачи, которые в настоящее время не поддаются автоматизации, такие как поездки между полями или движение по пригородным или сельским дорогам, чтобы добраться до фермы. «Мы сосредоточены на совершенствовании внедорожных частей решения, и мы очень довольны нашим прогрессом на сегодняшний день», — сказал Земенчик. Автономный трактор CNH может появиться на рынке уже в 2020 году. Deere и AGCO, два конкурирующих производителя сельскохозяйственной техники, имеют схожие технологии. Представитель Deere сказал, что у гиганта сельскохозяйственного оборудования нет на рынке беспилотных тракторов, хотя компания проделала некоторую работу по беспилотным технологиям в садах. Стратегия Deere, как правило, заключалась в разработке сельскохозяйственных технологий внутри компании, хотя недавно она пыталась купить Precision Planting Monsanto, но министерство юстиции заблокировало эту сделку. смотреть сейчас Тенденция к автономному вождению не ограничивается крупной сельскохозяйственной техникой. Также есть интерес к меньшим тракторам и сельскохозяйственным роботам, и некоторые видят, что они работают группами по пять или более человек в роевом действии. Одним из преимуществ небольших машин является то, что они будут легче и уменьшат уплотнение почвы, что сегодня является проблемой тяжелой тракторной техники и может снизить урожайность. По данным Goldman Sachs, парк автоматизированных тракторов меньшего размера может повысить доходы фермеров более чем на 10 процентов и снизить затраты на рабочую силу. Это также свидетельствует о том, что используемые сегодня технологии точного земледелия уже экономят деньги производителей и повышают урожайность. В глобальном масштабе, по оценкам Goldman, достижения в сельскохозяйственных технологиях, включая такие вещи, как автономные сельскохозяйственные транспортные средства, сельскохозяйственные роботы, дроны, а также точность при посадке, внесении удобрений и орошении, могут привести к потенциальному увеличению урожайности ферм более чем на 70 процентов на 2050 год. «Вы начнете видеть все больше и больше автономных транспортных средств, особенно небольших транспортных средств в сельском хозяйстве, заменяющих часть ручной работы, которую мы могли бы выполнять людьми», — сказал Рашинг, руководитель AGCO. Действительно, у AGCO есть концепция, которая даст небольшим мобильным, управляемым из облака единицам возможность выполнять различные задачи в сельском хозяйстве. По словам компании, технология от дочерней компании AGCO Fendt «направлена на устранение не только затрат и неэффективности оператора, но и стоимости трактора и навесного бруса сеялки». AGCO ожидает, что парк полевых роботов также может быть предложен дилерами фермерам в качестве услуги, поскольку они, предположительно, могут быть помещены на прицеп и доставлены. Если это произойдет, компания из Дулута, штат Джорджия, заявила, что это может снизить капитальные затраты для фермера, поскольку им не нужно будет покупать крупное оборудование. Машина See & Spray от Blue River Technology, которая может идентифицировать растения и сорняки для распыления химикатов для защиты урожая. Источник: Blue River Technology Для некоторых фермеров автоматизация уже здесь. На некоторых молочных заводах используются роботизированные доильные аппараты, а посадка овощей автоматизирована, однако прополка и сбор овощей и фруктов в значительной степени зависят от ручного труда. Blue River Technology, стартап из Саннивейла, штат Калифорния, использует робототехнику и интеллектуальные технологии для автоматизации прореживания салата с помощью так называемого салатного бота. %, соответственно. Напротив, рост в Италии и Польше, третьем и пятом по величине рынках, был особенно сильным, на уровне 36% и 42%. Вместе с Великобританией и Испанией на эти страны приходится еще 35% регистраций в Европе. Только немногим более одного из четырех новых сельскохозяйственных тракторов, зарегистрированных в Европе, находится за пределами этих шести ведущих рынков.
с. показали значительный рост (+38,4%). Самыми сильными месяцами были март с сезонным весенним пиком, который наблюдался и в предыдущие годы, и декабрь с ралли в конце года.
Дальнейшая поддержка будет поступать из фондов ЕС, таких как Планы развития сельских районов (RDP) и ЕС следующего поколения (PNRR). В начале нового года рынок был еще многообещающим. Однако последствия военного кризиса в Украине и ухудшение ситуации в цепочке поставок приведут к снижению хороших прогнозов.
Невыполненные заказы, ожидающие доставки в конце года, были на 40% больше, чем годом ранее, и в 2020 году они также росли такими же темпами9.0003
Несмотря на большие опасения по поводу будущего, с которыми столкнулись предприниматели и фермеров в начале пандемии, это был второй хороший год подряд для отрасли. Это также относится к рынку сопутствующей техники, где рост оценивается примерно в 20-25%. На это есть несколько причин. Во-первых, последние два года были хорошими для аграриев — хорошие урожаи и отсутствие бедствий в виде засух или наводнений способствовали увеличению доходов аграриев. Кроме того, фермеры могут в полной мере воспользоваться субсидиями ЕС. Наконец, общая экономическая ситуация с вероятным ростом цен на технику выдвинула множество инвестиционных планов.
Что касается внутреннего рынка, то регистрация тракторов увеличилась на 13% по сравнению с 2020 годом. В целом, есть большие ожидания на 2022 год из-за высоких цен на сельскохозяйственную продукцию, но сектор животноводства сталкивается с проблемами регулирования выбросов азота и должен будет принять меры. ряд мер по резкому сокращению выбросов азота.
Год был столь же успешным с точки зрения впервые зарегистрированных пользователей, с ростом на 32,3% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В рамках мер по восстановлению в Австрии была создана субсидия на покупку тракторов (инвестиционная надбавка), что очень положительно сказалось на развитии рынка.
При этом на вторичном рынке автомобилей новых моделей представлено всего несколько единиц, что положительно сказалось на спросе на новые тракторы. Однако новое законодательство по технике безопасности, вступившее в силу в июле, вызвало проблемы с планированием и производством, а перекосы в цепочке поставок также ограничили тенденцию к росту предложения.
На Беларусь, Россию и Украину вместе взятые приходилось менее 5% от общего оборота опрошенных компаний в 2021 году на фоне сохраняющихся запасов рекордных заказов. Скорее, сейчас становится еще труднее выполнять заказы, поскольку в результате кризиса узкие места в поставках и рост цен, как правило, усиливаются. Это касается, в частности, производителей комбайнов и тракторов, где 81% и 70% соответственно будут вынуждены временами временно останавливать производство в ближайшие четыре недели.
Будущее сельского хозяйства: беспилотные тракторы, сельскохозяйственные роботы
, небольшой частной компании из Миннесоты, которая разрабатывает технологию AutoDrive для тракторов. Его технология направлена на превращение существующих тракторов в полуавтономные машины.
Падение цен на беспилотные технологии
сельскохозяйственная техника.
Автономный тягач CNH предположительно может круглосуточно работать без человека и использует GPS и сенсорные технологии. Фермер может удаленно контролировать и управлять машиной с помощью такого устройства, как планшет.
Стаи сельскохозяйственных роботов