Машины трактора – Мультики про машинки. Трактор. Машины для детей.

Мультики про машинки и трактора все серии подряд смотреть онлайн

Мультики про машинки и трактора

Здесь представлены добрые детские мультики про машинки и трактора. Есть советские, современные и зарубежные мультфильмы.

Во всех из них зрителю показывается диалог между машинками, тракторами, мотороллерами и др. Общей чертой всех представленных здесь мультиков является взаимопомощь, доброта, бескорыстность и дружелюбие. Некоторые герои в начале хоть и показаны не с лучшей стороны, но потом они учатся, извлекают урок из произошедшего, а также под влиянием совета других персонажей преображаются и становятся положительными. В некоторых разделах есть мультики про машины все серии подряд.

Синему трактору пришло приглашение на новогоднюю гонку!

Эвакуатора Тома утром будит звонок от трактора Бена — он сломан и ему срочно нужна помощь!

Мультик про уставший после работы трактор, который срочно необходимо помыть!

Кипы сена заблокировали дорогу в городе и машинки не могут проехать. Поезду Трою нужно поехать в Автомобильный город и найти машинку, которая сможет перевезти сено.

Все машинки решили пожить в деревне, потому что услышали, что в жить в деревне лучше чем в городе: там и свежий воздух, и чистая вода!

Сегодня мы будем ездить на очень красивом тракторе коровке!

Собираем пазлы про трактор и домашних животных.

Как помыть трактор?

Трактор привозит на ферму домашних животных. 

Мы на ферме! Здесь есть трактор.

xn——8kc3akdbhwdgmcdshde6o.xn--p1ai

Игры Тракторы — играть в гонки на тракторах онлайн бесплатно для мальчиков

Кто-то использует машины для личных нужд, кто-то перевозит пассажиров, для кого-то машина это возможность выплеснуть адреналин и насладиться высокими скоростями на гонках, ну а для кого-то это незаменимый предмет сельского хозяйства. О последней группе людей мы и погорим. В последние годы, с развитием интернета, появилось много любителей игр про фермы, в которых нужно было выращивать овощи, животных и налаживать целые производства. Оттуда и пришла и любовь к различным средствам фермерского хозяйства, комбайнам и тракторам. В этой категории вы сможете играть в игры тракторы онлайн!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(27 голосов, в среднем: 4.7 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Какими бывают игры про тракторы

Вы всегда мечтали стать фермером, но в реальной жизни это не получилось? С появлением компьютера это стало возможным! Теперь любой человек может управлять трактором не выходя из дома. Вообще, если говорить откровенно, игры тракторы — это жанр достаточно специфичный, и таких игр на просторах всемирной паутины можно найти очень мало, а то что есть, достаточно однообразно и быстро надоедает. Но встречаются и интересные экземпляры, которые смогут занять геймера на долгий промежуток времени. Но давайте рассмотрим самые распространенные виды игр этого жанра.

Прохождение препятствий

Геймплей таких игр представляет собой камеру, направленную на боковую сторону трактора, образуя 2д реальность, хотя иногда встречается и 3д графика, но очень редко. Вашей задачей будет довезти трактор до финишной прямой, преодолевая все преграды. Чаще все такие преграды будут являться трамплинами, высокими обрывами, горами с различным уровнем наклонности и горами мусора. Проходить такие полосы препятствий будет легко, однако стоит учитывать, что вся игра будет делиться на уровни и каждый новый уровень, будет становиться сложнее в прохождении, чем предыдущий.

Игры Тракторы

Скриншот из Farming Simulator 2013, компаний Giants Software и 1С-СофтКлаб.

Если вы хотите пройти всю игру, а не просто убить время, то готовьтесь к тому, что это займет от 30 минут до нескольких часов. Управление в этом виде игр в тракторы крайне простое и разобраться в нем сможет каждый — это стрелочки. Стрелочки вверх и вниз отвечают за движения трактора вперед и назад соответственно, а вправо и влево, на его уровень наклона.

Игры Тракторы

Скриншот из Farming Simulator 2013, компаний Giants Software и 1С-СофтКлаб.

При прохождении препятствий, вам нужно будет сначала подумать с какой скоростью лучше всего будет разогнаться, а потом преодолеть его, используя клавиши вправо и влево для удержания равновесия и сдерживая машины в горизонтальном положении. Некоторые разработчики могут разнообразить свой геймплей, с помощью тележки, присоединенной к трактору, в которой будут находиться ценные вещи. Ваша задача в таких играх — не только самим добраться до финиша, в целостности и сохранности, но и довести эти вещи.

Гонки

Второй вид игр — это гонки, где вам предстоит сразиться с компьютерными соперниками. Графика в этом виде работает в режиме 3д, а вид камеры направлен с задней части транспортного средства. Правда онлайн игры гонки на тракторах встречаются очень редко, но мы постарались собраться в этой категории все и них. На таких огромных машинах вы не сможете разогнаться до огромных скоростей, но зато сможете потягаться с противником в мастерстве управления и умении удержать свое транспортное средство в горизонтальном положении. Помимо заданий, где нужно просто добраться до финиша, в некоторых гонках от вас могут потребовать собрать урожай или выкопать траншею, быстрее, чем это сделает противник.

Компьютерные игры

Ну а если онлайн игр вам недостаточно, но предлагаем вам подборку лучших компьютерных игр про тракторы и симуляторов ферм.

  • Farm Machines Championships — это один из лучших симуляторов соревнований в фермерской местности, вышедший в 2014 году. Благодаря своим легким системным требованиям Farm Machines Championships сможет пойти на любых компьютерах, в том числе и дешевых ноутбуках, что является огромным преимуществом, по сравнению с большинством тяжелых гонок. В Farm Machines вам предлагается поучаствовать в 40 соревнованиях начиная от гонок на тракторах с прицепами и заканчивая скоростным сбором урожая. Кроме интересного геймплея, большого выбора машин и возможности их модернизация, симулятор порадует фанатов ферм еще и первоклассной графикой, с которой не сможет сравниться ни один представитель данного жанра.
  • Farming Simulator 2013 — еще один симулятор, однако здесь вы не будете принимать участие в соревнованиях, а станете владельцем фермы, которая находится в серьезном упадке. Верните ферму к жизни и станьте самым популярным фермером в стране! Для того, чтобы это сделать, вы сможете управлять большим количеством фермерской техники, а также строит загоны для животных и выращивать еду.
  • Farm Racer — классная и достаточно интересная игра. В Farm Racer деревенские мужики решили устроить гонки на своих тракторах и этим соревнованиям суждено стать самыми сумасшедшими в истории. Перелетайте через трамплины, проваливайтесь в ямы и переворачивайтесь на своих тракторах!
  • Traktor Racer — еще одни гонки, которые тоже будут совсем не похожи на езду на сельских машинах! Только огромные скорости и адреналин ждут вас! Победите в 5 соревнованиях на одной из 25 моделей сельской техники.

gamelayer.ru

Тест-драйв трактора СТЗ-1 “Сталинец” — Колеса.ру

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

 

Почём лошадка?

В 20-е годы прошлого века картина, сложившаяся в сельском хозяйстве, была ещё хуже, чем сегодня. Сначала его здорово подкосила Первая мировая война. Затем — революция и война гражданская. Разумеется, в первую очередь сказались человеческие потери — страна тогда была аграрной, и большинство солдат этих войн в мирное время были обычными хлебопашцами.

Ну а во вторую — техника того времени. Точнее, её отсутствие. Чаще всего пахали на лошадях, но и воевать без них тоже было нельзя, и лошади ушли с полей на фронт. В некоторых регионах (особенно южных) основной тягловой силой для плугов, косилок, жнеек и прочих сельхозорудий были быки и волы. Воевать на них не получалось (уж больно они медленные), зато в голодные годы их можно было съесть.

Таким образом, пахать было некому и не на чем. Даже к 1917 году ситуация была тяжёлой: работоспособное мужское население в деревне уменьшилось по сравнению с 1914 на 47,4%. Что уж говорить о ситуации после завершения гражданской войны. К 1923 году площадь посева зерновых составляла только чуть больше половины от площади посевов в 1913 году.

Ценой гигантских усилий к 1927 году получилось добиться довоенных посевных зерновых площадей. Однако стало ясно, что менять что-то необходимо. В 1928 году началась коллективизация. Так как далеко не всегда и не везде новоиспечённые колхозники горели желанием пахать много и качественно, эффективность колхозов того времени была невысокой. К тому времени все загнивающие капиталисты пахали на тракторах, и это выглядело интереснее пахоты на колхозниках (многие из которых пахать не желали вовсе). Правда, и у нас к тому времени свои (или почти свои) тракторы уже были.

Намного раньше коллективизации, ещё в 1919 году, советское правительство озаботилось поиском приличного трактора. Первым делом обратились к Генри Форду, который в то время пытался сбагрить кому-нибудь свои “фордзоны”. Кстати, правильнее говорить “фордсан” — всё-таки Генри назвал компанию Fordson (Henry Ford and Son) в честь любимого себя и сына Эдсела.

Рекламный плакат, США

Отношения с “фордзонами” складывались не очень хорошо. Это были достаточно слабенькие машины, а цена трактора “Фордзон-Путиловец”, выпущенного на одноименном заводе, была в два с лишним раза выше цены трактора, выпущенного у себя на родине. Правда, Форд этим контрактом с СССР очень дорожил: его тракторы больше никому не были нужны, Fordson оказался убыточным, так что этот жестокий капиталист даже изменил своим принципам “деньги вперёд” и продавал свои тракторы СССР в рассрочку.

1 / 3

Рекламное фото «Фордзона» с колёсами без грунтозацепов. США, 1921 г

2 / 3

Конструкция шасси трактора «Фордсан» с картерами двигателя и трансмиссии, исполняющими роль рамы

3 / 3

Шнекороторный Fordson в 1926

Со временем стало очевидно, что “фордзон” лишь немногим лучше лошади, и поднимать на нём сельское хозяйство очень трудно. И государственная комиссия по тракторостроению (была тогда и такая) опять устремила свой страждущий взор на Запад.3

Как это обычно бывало в СССР, комиссия отобрала несколько наиболее интересных тракторов и принялась их детально сравнивать. Выбирали между американскими International 15/30, Rumely Oil Pull, немецким Hanomag и шведским Avance. Среди критериев, по которым выбирали лидера, был один интересный — стоимость единицы крюковой мощности. Её считали как отношения мощности на крюке к стоимости самого трактора и оценивали в долларах на лошадиную силу.

Тут лидером оказался International (полное название — International Harvester McCormick Deering 15-30), одна лошадиная сила которого стоила всего 52,90 $. А вот самым дорогим по этому показателю стал немецкий Hanomag — 69 $. Кроме того, оценивали компоновку, простоту управления и технического обслуживания, стоимость производства и ремонта трактора, возможность работы с наибольшим количеством сельхозорудий, приспособленность к серийному производству. В результате серьёзного отбора претендентов лидером стал International. Осталось решить ещё один вопрос: где эти тракторы строить?

McCormick-Deering 15-30 ‘1930

Выпускать тракторы в Ленинграде на Путиловском заводе и потом отвозить их в хлеборобные регионы страны было бы дорого. Решено было строить новый завод, желательно — где-нибудь поближе к существующим железным дорогам, необходимому сырью и, разумеется, полям. Выбирали между Воронежем, Запорожьем, Ростовом-на-Дону, Сталинградом, Харьковом и Челябинском.

В итоге выбрали Сталинград как самый приближённый к центрам будущего использования тракторов город. Правда, в Харькове и Челябинске заводы построили тоже, но позже. А в 1926 приступили к постройке Сталинградского тракторного завода им. Ф. Э. Дзержинского. Его главным архитектором был Альберт Кан, владелец «Альберт Кан Инкорпорейтед». Кана часто называют архитектором Детройта -это личность сама по себе интересная.

Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ)

Но нам пока интересно только то, что завод, собранный в Америке, разобрали и за полгода смонтировали уже в СССР, а 17 июня 1930 с конвейера сошёл первый трактор под маркой СТЗ. Кстати, образцом стал не изначально выбранный Интернационал 10/20, а чуть более мощный Интернационал 15/30. Но у нас он всегда был известен под маркой СТЗ, хотя чаще его называли просто “сталинцем” (имя это неофициальное — официально “Сталинцами” называли гусеничные тракторы, не имеющие с СТЗ ничего общего — прим. ред.).

Три тонны простоты

Честно говоря, я никогда не видел ничего более простого и… железного. Можно подумать, что этот трактор просто отлили из куска чугуна, прикрутили к нему колёса и отправили в поле. Ну посудите сами.

Тут нет привычной в нашем понимании рамы (впрочем, понятие рамы, скорее всего, скоро вообще канет в Лету). Она выполнена единой частью с картером трансмиссии. Причём сразу всей трансмиссии — и коробки передач, и заднего моста. Так что основа трактора — это просто картер. К нему прикреплена литая передняя полурама, на которой покоится двигатель (запущенный, он, конечно, не покоится, а очень даже дрыгается).

Мотор — четырёхцилиндровый, верхнеклапанный, с мокрыми гильзами. Коленвал — двухопорный, на шариковых подшипниках. Чугунные поршни имеют по три компрессионных и одному маслосъемному кольцу, шатуны — кованые. Но самое интересное здесь — система питания.

Со стороны кажется, что у трактора один бензобак. На самом же деле их даже не два, а три. Самый большой — с керосином, на котором по идее должен работать мотор. Второй чуть поменьше, в него заливают бензин, на котором мотор следует запускать. И ещё есть бачок для воды. И это не для системы охлаждения (которая здесь действительно водяная), а для… предотвращения детонации. Она (вода, а не детонация) тоже подавалась к цилиндрам через карбюратор Ensign RW. Естественно, никакого топливного насоса тут нет, всё отлично поступает самотёком.

А теперь обратите внимание на трубу справа от водителя. Что это? Не глушитель же? Конечно, нет. Банка глушителя стоит с правой стороны мотора, да и глушителем это устройство назвать сложно: никаких сеточек и прочего хлама там нет. Есть только литые выступы внутри и всё. Эта высокая труба — воздухозаборник. Трактор ездит по таким местам, где может быть много пыли. А пыль во впуске снижает ресурс даже такого монструозного мотора, который стоит в СТЗ. Поэтому воздухозаборник стоит высоко и снабжён масляным воздухоочистителем типа Pomona.

Если задняя ось — это “чулки”, прикрученные болтами к тому же монументальному картеру трансмиссии, то передняя — всё же отдельный элемент. Правда, такой же сурово-беспощадный, как и всё остальное. Его ход ограничивают две пружины, но мы не смогли так “вывесить” этот трактор, чтобы узнать, если ли у передней оси предел.

Система зажигания — от магнето Scintilla. Аккумулятора и тем более стартера тут нет, так что для пуска двигателя есть только рукоятка “кривого стартера”. Бортовое напряжение — шесть вольт.

Система охлаждения, как я уже говорил, водяная с вентилятором, приводимым в действие чудесным плоским ремнём.

Все остальные чудеса механизации тридцатых лучше рассмотреть с места тракториста.

Смерть асфальту!

Итак, забираемся на рабочее место водителя. Сделать это легко: никаких дверей открывать не надо, можно спокойно забраться по прицепному устройству в задней части и сесть на сиденье. Флок, велюр, кожа — это всё для слабаков. Трактористу положено металлическое сиденье — правда, неожиданно удобное, с прекрасной пружиной-амортизатором.

Чего никак не ожидаешь от 80-летнего трактора, так это такого простора на рабочем месте. Тут можно размахивать руками и ногами, не опасаясь чего-нибудь поломать. И не только из-за отсутствия кабины как таковой, но и из-за скромного количества органов управления. Да и те, что есть, сделаны так прочно, что проще сломать о них руку или ногу, чем сам рычаг, педаль или руль.

Допустим, с рулём всё понятно: вот он, стоит прямо передо мной. Но вот в ногах чего-то явно не хватает.

Да, тут нет педали газа. Вместо него — сектор ручного газа, совмещённый с манеткой регулировки опережения зажигания. Орудуя этим руками, можно выставить нужные обороты. И ехать уж как получится. Давайте пробовать, что просто так сидеть…

Итак, мотор запущен. Звук — просто песня! Он не то чтобы орёт, а как-то очень музыкально тарахтит с неожиданными пробежками и синкопами. Такое впечатление, что в цилиндрах сидит джазовый барабанщик и играет что-то из классического орлеанского джаза. Правда, вибрации тут нешуточные: подвеска мотора отсутствует как класс, а так как он намертво прикручен к раме (читай — к картеру коробки, на которой я сижу), то трясётся всё очень забавно. Всё, кроме сиденья.

Пока мотор отстукивает партию “Каравана”, смотрим, как включить передачу. Их тут целых три: низкая, средняя и высокая. Переключать их во время движения не надо. Во-первых, даже при всём желании этот трактор разогнать не получится: максимальная скорость на высшей передаче — 7,4 км/ч. На низшей — 3,5 км/ч. Так что трактористу остаётся только заранее выбрать скорость и обороты в зависимости от того, по какой поверхности предстоит двигаться, и какой плуг (или что-то ещё) нужно будет тянуть.

Кстати, у трактора есть и шкив отбора мощности, вращающийся со скоростью 625 об/мин.

Само непостоянно замкнутое фрикционное однодисковое сцепление не предполагает смены передач во время движения. Оно работает по принципу “включено-выключено”, так что совет не бросать педаль сцепления здесь не актуален.

Ну, пробуем включить передачу и проехаться. Мне с ростом 180 см еле-еле удаётся перевести рычаг КПП в передние положения, включающие самые низкую и высокую скорости. Заднюю и среднюю передачу, которые включаются на себя, воткнуть намного проще. Интересно, как на нём ездить людям с меньшим ростом? А ведь ездили, причём и женщины тоже: та самая известная трактористка Паша Ангелина работала как раз на СТЗ.

Думаю, нет смысла тратить цветы своей селезёнки на подробности из разряда “большой ход рычага КПП”, “большой ход педали сцепления” и прочее современное нытьё. Всё это чудовищно безобразно, но лёгкой жизни никто и не ждал.

Рулевое управление сравнительно лёгкое. Правда, оно таким оставалось только на асфальте. А вот тут нужно сделать небольшое лирическое отступление.

Понятно, что кататься на тракторе по асфальту — это всё равно что в кирзовых сапогах танцевать балет. Но у нас не было другого выхода, кроме как найти небольшую площадку с заведомо убитым асфальтом и небольшим количеством насыпей из щебня, песка и какого-то строительного мусора. Полная масса трактора — три тонны, везти его в поле за город — удовольствие сомнительное. Но и кататься в городе нельзя: СТЗ безжалостно убивает асфальт, по которому едет. Передние колёса оснащены обычными кольцевыми ребордами, а вот на задних могут стоять такие грунтозацепы, какие стоят на нашем тракторе, или лопатки-грунтозацепы. А могло ничего не стоять, и тогда трактор становился дорожным катком. Менять эти насадки не очень сложно: они крепятся к железному колесу болтами. И всё-таки при весе в три тонны трактор оставлял за собой чёткий след даже на асфальте. И мы решили, что пора попробовать, как он лазает по горкам.

Переводим рычаг КПП на низшую передачу и добавляем газа. МТЗ начинает стучать поршнями немного чаще, но скорость при этом такая, что даже если идти не торопясь, можно его обогнать. И всё же в горку чудище лезет очень неохотно. Да, 30 л.с., живущих в 6,4 литра объёма — этого всё-таки не так уж и много. Но в итоге трактор на подъём вылез, где успешно и заглох: кончилась искра.

Вроде, проводка у МТЗ несложная, но быстро искру найти не удалось, поэтому трактор пришлось отправить обратно на эвакуатор. Видимо, придётся разбирать магнето.

С окончанием искры окончился и тест-драйв. Тут бы сказать напоследок чего хорошего, но…

Вот и всё

СТЗ-1, гусеничный СТЗ-3, всем известный ДТ-75, танки Т-26 и даже легендарный Т-34. А ещё — много других тракторов и образцов военной техники. Успех? До поры до времени.

Завод пережил страшные разрушения по время Великой Отечественной войны, был практически уничтожен — бои шли прямо на территории завода — но после войны он был отстроен заново.

Но оказалось, что трудные времена наступят позже, даже не в 1990-е. Завод (уже не Сталинградский, а Волгоградский) был обанкрочен только в 2005 году. И сейчас от него остались только памятник Дзержинскому, памятник Т-34 да проходная, построенная Альбертом Каном. История ВГТЗ на этом закончилась.

Благодарим компанию Retrotruck за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *