Машина зубренок: МАЗ зубренок — купить новый зубренок МАЗ у официального дилера в Москве

МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль

МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным завод. Первый Зубренок (именно так в простонародье прозвали МАЗ-4370) был выпущен в 1999 году и не имел себе равных среди отечественных аналогов. Данный автомобиль предназначен для внутригородских, пригородных и дальних перевозок. Несмотря на свои небольшие габаритные размеры перевозит грузы крупной массой (до 5 тонн). За время производства было выпущено несколько его модификаций:

  • MAZ 43704
  • MAZ 437040
  • MAZ 437043
  • MAZ 437030
    МАЗ-437040 «Зубренок». Автоэвакуатор оборудован крано-манипуляторной установкой , а также ломаной платформой с гидро-лебедкой.

По мере производства данной модели и ее модификаций, так же и менялся двигатель, компания всегда старалась идти в ногу со временем устанавливая двигатели соответствующие экологическому стандарту, и сейчас устанавливают двигатели категории EVRO-3.

Выпускается с двумя разновидностями механических коробок передач.

Превосходством данного грузовика, принимая во внимание специфику его работы, есть то, что он заднеприводный. Обладает высокой скоростью, при максимальной загруженности может разгоняться до 110 км/ч. Основным преимуществом подвески является ее простота конструкции хоть и считается немного жестковатой. Данные автомобили по праву, заслужили славу надежных автомобилей, за счет своей тормозной системы, которая проста в исполнении и состоит из тормозных колодок и барабана.

МАЗ-457043 был разработан для выполнения работ не небольших строительных площадках и в помощь сельскохозяйственным работам, имеет грузоподъемность в 4,5 тыс. тонны. МАЗ-437141 применяется для работы в комплектации автопоезда, а тягач МАЗ-447131 предназначен для работы вместе с низкорамным полуприцепом. Данные модификации нацелены все чаще на магистральные транспортировки.

За счет того, что в грузовиках МАЗ Зубренок используется низкорамный кузов, появляется возможность перевозить грузы большой высоты и при перевозках сыпучих материалов наполнить кузов с горкой, тем самым увеличив массу перевозимого груза.

Особое внимание в МАЗ Зубренке уделено и кабине водителя, она намного комфортабельнее, чем у других конкурентов Зубренка. Может быть выполнена как в двухместном варианте со спальным местом, так и в  трехместном исполнении, без спального места.

Тип кузоваБортовой
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)8200х2550х2850
Колесная формула4х2
Колесная база3700 мм
Объем топливного бака130 литров
ДвигательММЗ Д-245.30, EVRO-3
Мощность двигателя155 л.с.
Максимальная скорость90 км/ч
Коробка передачМеханическая 5 ступенчатая
СААЗ-3206
Объем платформы30 м3
Масса автомобиля10,1 тонн
Грузоподъемность6 тонн
Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм

МАЗ-4370 Зубренок не заводится — Эксперт-Автоэлектрик

МАЗ Зубренок не заводится

МАЗ-4370, называемый еще «Зубренок», его же модификация МАЗ-4371 с двигателем Д-245.30Е3 евро-3 или евро-4, простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но бывают ситуации, когда двигатель не заводится, а лампа индикации неисправности не загорается. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузовика.

Не крутит стартер МАЗ Зубренок

Если стартер описываемого грузовика при повороте ключа в замке зажигание, не включается, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность стартера
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Обрыв “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность замка зажигания

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля МАЗ-4370 при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ-4371 и МАЗ-4370 и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Истории из нашей практики

Механическая причина «незапуска» двигателя

В это время вторая бригада выезжает на МАЗ-4370 (Зубренок). Владелец оного агрегата перебрал двигатель ЯМЗ 245, но машина никак не заводится. При проведении диагностики, нами было обнаружено, что параметры синхронизации датчиков коленвала в норме, впрочем, как и остальные по питанию ЭБУ и датчиков, разрешающих запуск двигателя. Однако упрямый двигатель ни в какую не хотел вращать коленвалом по просьбе стартера. Смотрим давление топлива в рейле — тоже в норме. Давления хватает ровно столько, сколько нужно, чтобы машина завелась. Чудес не бывает — даем в воздухоподающий отсек эфира — эффекта также нет. Снимаем патрубки выводных отработанных газов и тут все становится на место. У машины нет компрессии в цилиндрах. Указываем владельцу на данный факт и отправляем его к механикам — мотористам, продолжать дорабатывать движок.

Забита выхлопная труба «Зубренка»

Работа появилась из славного, боевого города Петушки, Владимирской области. Автомобиль МАЗ Зубренок никак не хотел заводиться, механик организации и сторонние специалисты промучились с ним долго. Целых три месяца. Машина упорно не заводилась. Вызвали нас, надеясь на то, что работа пойдет быстрее, если скрыть нюансы, обеспечивающие главному механику период в жизненной карьере в более высокие начальники, но не тут то вышло. Все секреты, рассказанные нам, были на самом деле, вовсе не секретами, автомобиль был интересен в настоящем перед нами образе на столько, что мы решили написать про него статью отдельным пунктом.

Электронная диагностика показывала на автомобиле, в чем суть его ошибки и жаловалась машина на нехватку кислорода в двигателе, казалось бы — это изначально нужно было определить в корне и не париться, но тут же возникли другие вопросы. Подозрение пало на механическую неисправность при синхронизации датчиков распредвала и коленвала «каунт» 48, выставлении меток зажигания, целостности катушек сопротивления датчиков коленвала и распредвала, нужном давлении топлива, а соответственно, при рабочем насосе ТНВД и ННД, но при этом на автомобиле присутствовал клапан ЕГР. Специалистом были сделаны необходимые замеры вольтажа и напряжения на нужных датчиках топливной системы, после чего сделали вывод о чуде — в машине все исправно, но она все равно не заводится. Чуда, как все мы знаем — не бывает, поэтому продолжили свои поиски более глубже — раз нет неисправностей по электрочасти, значит нужно смотреть и копать глубже, вплоть до отсоединения и заглядывания в глушитель. Труба выхлопных газов с виду была в норме, равно, как и клапан ЕГР (горный тормоз, моторный тормоз), но при более детальном изучении системы впрыска и выхлопа, выявили один очень важный момент, дымок выхлопняка почему то начинался из патрубка коллектора наддува. То есть, таким образом, выхлопные газы глушили двигатель и не давали ему работать в нормальном режиме.

Вывод — выхлопная система забита и довольно таки чем то интересным. Видимо прошлому водителю этого автомобиля кто то где то уже насолил и он увольняясь, сделал просто — забил выхлопную или коллекторную систему посторонним предметом. Долго выяснять не пришлось, поскольку на глазах механика автомобиль не заводился даже из «эфира». Нашему специалисту пришлось немного выполнить функции слесаря, дабы открутить выхлопную трубу у КПП и показать воочию шерстяную шапку, забитую до упора колена. Видимо назло, чтобы машина не заводилась. Уж не знаю, к чему весь этот цирк, но — господа, если вы обозлены на своих владельцев, делайте им неприятно, а не трудовому народу, который проклиная вас, будет ползать под вашей бывшей машиной. Уважайте чужой труд! Имейте смелость подойти к владельцу и объяснить все свои позиции, автомобиль в вашей ситуации не при чем. Тем не менее, шерстяная шапка была вытащена из выхлопной трубы, и автомобиль завелся при  первом пуске ключа на старт. Желаю вам в дороге завестись с первого поворота ключа и не знать подлостей и предательства.

Может быть интересно

Сгорел стартер на Американце Вольво ВНЛ

Плащ и кости (Одиночный) | Bison Machine

Плащ и кости (Одиночный) | Бизон машина $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по Бизон машина

поддерживается

Танги «Мистер Пушок»

Танги «Мистер Пушистик» «Cloak & Bones — это трек с убийственным грувом». бизон-машина-плащ-кости-один/

ar3cibo

цикорифилд

джмхала

Призрачный ястреб

Квантовая жевательная резинка

сумасшедшая

гугович

Фрэнк Чип Лэнгилл

Могучий Рекс

Джейсон Д. Мосс

руди328

Гермеспан71

Дженнеми

Бар Вилли

Бартош

Скотт Честер

Райан Яззи

Али Орнекал

CC Гетти

Металлический евангелист

Крис Макларен

райлипанк

pec570

РальфГомезМандл

Джозеф Андерсон

Мэтью Моллой

Джейсон Полете

Далд Нифкин

Жоао Нери

горящих города

Крис Кэмпбелл

черепдо

Айспан

б3астридж

грибок31

Роберт Малючник

Кэссиеолири

сурлибот619

техасский

Груверок

Алекс

теги

теги

Детройт Тяжелый рок Мичиган рифф рок стоунер Хамтрамк

около

Бизон машина Хамтрамк, Мичиган

www. youtube.com/watch?v=bMsJsYE_oiM

  1. Facebook
  2. bisonmachine.bigcartel.com

Рекомендации

контакт / помощь

Связаться с зубровой машиной

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Bison Machine рекомендует:

    Если вам нравится Bison Machine, вам также могут понравиться:

      Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

        На Bandcamp Radio

        Contour присоединяется к шоу, чтобы обсудить свой последний релиз «Onwards».

        слушать сейчас
        • войти
        • условия использования
        • конфиденциальность
        • политика авторского права
        • переключиться на мобильный вид

        Домашняя страница — Бизон

        Зажимная техника

        Мы являемся одним из ведущих мировых производителей технологической оснастки и оснастки высочайшего качества для металлообрабатывающей промышленности. Уже более 70 лет мы предоставляем нашим клиентам из более чем 60 мировых рынков надежных индивидуальных и комплексных зажимных решений, а также необходимые технологические инструменты и приспособления для металлообрабатывающей промышленности.

        В нашем предложении вы найдете только действительно европейских, прочных и качественных продуктов, в том числе: патроны для ручных и токарных станков, цилиндры, прецизионные станочные тиски, фрезерные приспособления, оправки VDI, шпиндельный инструмент и быстросменные резцедержатели, изготовленные с использованием передовых технологий.

        Вы можете быть уверены, что решения, которые вы выбираете, производятся и поставляются бесспорными экспертами и лидерами отрасли, которым доверяют тысячи клиентов. Вы найдете все необходимые зажимные решения в одном месте.

        Мы ориентируемся на высочайшее качество, долговечность, точность и надежность.

        Зажимная техника

        На нашем заводе площадью 7,5 акров в Белостоке, Польша, мы производим чугун, отливки, закалку, шлифовку и обработку изделий. Каждое из них тщательно контролируется экспертами BISON перед тем, как попасть на рынок.

        Мы не идем на компромиссы в отношении качества нашей продукции, используемых материалов и технологий. Наша продукция соответствует стандартам DIN, ISO и ANSI. Мы внедрили сертифицированную систему менеджмента качества ISO 9001.

        Мы предлагаем решения, в которых вы можете быть уверены.

        Мы не ищем дешевых решений – мы доверяем проверенным ресурсам, знаниям и навыкам команды BISON.

        100% нашего производства осуществляется в Европейском Союзе.

        Узнайте, как мы можем вам помочь >>

        Будьте в курсе последних новостей отрасли. Посмотрите, что мы недавно опубликовали в нашем блоге.

        Замена кулачков в клиновом патроне

        Замена кулачков в самоцентрирующемся клиновом патроне.

        Подробнее >>

        Долговечность и точность нашей продукции — это инвестиция, которая начинает окупаться с первого дня. Откройте для себя наши предложения и убедитесь сами:

        Технология зажима

        Надежный и прочный зажим — одна из основ эффективного процесса обработки. Гарантирует высочайшую точность, а также значительно повышает качество и эффективность производства. Вот почему выбор надежной зажимной техники играет такую ​​важную роль в работе любого профессионала, который не может позволить себе идти на компромисс при выборе непроверенных решений, независимо от того, работает ли он в автомобильной, медицинской, авиационной или сталелитейной промышленности.

        Компания BISON SA предлагает только зажимные решения, которым можно доверять, не беспокоясь об их долговечности, точности и надежности.

        Мы предлагаем инструменты высочайшего качества, адаптированные к потребностям самых требовательных проектов.

        Узнайте больше о наших решениях >>

        Зажимная техника

        «Okuma Europe GmbH рекомендует зажимные решения BISON в качестве рекомендуемого оборудования для станков с ЧПУ.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *