Грузовик МАЗ зубрёнок — 49 фото
Грузовик МАЗ зубрёнок — 49 фотоДата: 02-11-2021 Смотрели: 488 49 фото
1
МАЗ 4371 Зубренок
2
МАЗ 4370 бортовой
3
МАЗ 4370
4
МАЗ 4370
5
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
6
МАЗ Зубренок 5 тонн
7
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
8
МАЗ 4371 Зубренок
9
МАЗ зубрёнок обои
10
МАЗ 4370 2004
11
МАЗ 4370 2006 года
12
МАЗ 4371р2-432-000
13
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
14
МАЗ 4370 2012
15
МАЗ 4371с0-532-000
16
МАЗ 4370 Зубренок
17
МАЗ зубрёнок 2014
18
МАЗ Зубренок 2012
19
МАЗ Зубренок 2003
20
МАЗ 4370 бортовой
21
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
22
МАЗ зубрёнок 5т
23
МАЗ Зубренок 2005 года
24
МАЗ зубрёнок 5т
25
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
26
МАЗ зубрёнок 2008
27
МАЗ зубрёнок 5т
28
МАЗ Зубренок термобудка
29
МАЗ Зубренок красный
30
МАЗ Зубренок 7. 5 метров
31
МАЗ 4371р2
32
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
33
МАЗ 4371р2-432-000
34
МАЗ Зубренок 2005
35
МАЗ 4370 тент
36
МАЗ 43704
37
МАЗ 4370 Ф
38
МАЗ 4370 фургон
39
МАЗ 4371 Зубренок
40
МАЗ 4371 тент с прицепом
МАЗ 4381с0
42
МАЗ 4371 Зубренок
43
МАЗ Зубренок 4371 2008 год
44
МАЗ 4370
45
МАЗ Зубренок 2012
46
МАЗ 4370 самосвал
47
МАЗ Зубренок 2005
48
МАЗ 4370 Зубренок Дальнобой
- Автомобили
Грузовой автомобиль МАЗ-4371 технические характеристики, цена и фотографии
Маз-4370: общие сведения
Описываемый «Зубренок» своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.
Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ «Зубренок». Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.
МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.
МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.
Богатый внутренний мир
Начнём с того, что «с лёту» определить в МАЗ 4372W2 грузовик с колёсной формулой 4х4 сможет далеко не каждый. «Корнет» как «Корнет» – разве что немного выше обычного, но мало ли кто и какие рессоры воткнул в машину, чтобы возить, «сколько влезет». Так что полноприводник выдаёт только передний ведущий мост, а его ещё нужно заметить. В принципе, всё сказанное – похвала, ибо перед конструкторами стояла задача создать не футуристический вездеход, а машину хоть и повышенной проходимости, но максимально унифицированную с заднеприводными моделями семейства. Посмотрим, что из этого вышло.
Меньше всего можно рассказать о кабине. Дело в том, что на полноприводнике планируется применение… серийных кабин: трёхместной, с малым моторным тоннелем – модели 4371, либо двухместной, с большим кожухом – модели 4471. Разумеется, их будут предлагать с различными опциями с остеклением или без него в задней стенке кабины, с кондиционером или без и другими нюансами, но по сути – это всем известная продукция.
Да и кузов не впечатлил, на тестовом МАЗ 4372W2 стояла стандартная тентованная бортовая европлатформа, без каких-либо изысков. Справедливости ради отмечу, что для полноприводника, используемого по своему прямому назначению – движению по бездорожью, такой вариант исполнения совершенно не подходит. Надстройка на ухабах чувствует себя чересчур свободно, постоянно норовит высвободить запоры и распахнуть задний борт. Спасение от такого своеволия – полностью зачехлять тент или хотя бы контрить борт шнурком от этого самого тента. Впрочем, варианты исполнения полностью зависят от требования заказчика, так что, возможно, в серии мы таких простых машин и не увидим.
Плюсы модели
Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от «Зубренка» будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.
Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.
Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.
Устройство и схема переключения
Устройство и схема переключения передач МАЗа зависит от модели коробки передач. Выделяют 5-ти ступенчатую, 8-ми ступенчатую и 9-ти ступенчатую коробку.
5 ступенчатая
Конструкция коробки передач с пятью ступенями в МАЗе включает в себя такие элементы, как:
- первичный, вторичный и промежуточный вал;
- вращающийся подшипник;
- шестерни;
- картер, переключатель и задняя крышка;
- крепежные элементы;
- емкость для масляной жидкости.
Механизм, который переключает передачи, находится в салоне транспортного средства. Когда рычаг переключательного устройства меняет свое положение, происходит сцепление шарнирного соединения с выемкой, которая расположена на одной из осей. В этот момент конец шарнира находится в жестком зацеплении с вилочным устройством. Вилки входят в отверстие на ведущей шестерне переднего хода (передачи №1, 2, 3, 4) или в положении пятой передачи (задний ход). Начинается замыкание в цепи вращающего момента, из-за чего вторичная ось начинает свое движение.
8 ступенчатая
Устройство восьмиступенчататой коробки (КПП-202) включает в себя:
- картер;
- подвижные шестерни;
- вал промежуточного типа;
- шестерни постоянного зацепления;
- ведущий вал;
- шлицы;
- венец зубчатого типа;
- крышку;
- ведомый вал;
- блок шестерен заднего хода;
- осевой механизм реверса.
После того как транспорт двинется с места, наберет необходимую скорость, можно переключать передачи в следующем порядке: 4H-4B-5H. Для того чтобы активировать вторую скорость, нужно дождаться момента, когда частота вращения коленчатого вала увеличится до 2000 оборотов в минуту. Этот показатель можно отслеживать при помощи тахометра.
Не рекомендуется начинать переключение передач при меньшем количестве оборотов коленвала, в противном случае механизм выйдет из строя.
Для того чтобы включить задний ход, следует установить рычаг переключателя в нижнее положение.
Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?
По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ «Зубренок». Технические характеристики также на высоте.
По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах. Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.
Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ «Зубренок» встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.
Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.
Технические характеристики грузовика
Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.
Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.
Модификации
Выпускается несколько модификаций автомобиля. Например, грузовик модели 437141 имеет двухосное шасси, применяется для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами. Имеет тентовую грузовую платформу. Обладает хорошей маневренностью, компактными размерами и хорошей грузоподъемностью.
Может оборудоваться двухместной или трехместной кабиной со спальным местом. Расход топлива — 20 л/100 км. Грузоподъемность — 5 т. Кабина комфортная, все системы управления находятся близко к водителю. Лобовое стекло высокое. Двигатель прочный. Выпускается модель 4371 «Корнет» — автомобиль с универсальным промтоварным фургоном.
МАЗ-4371Р2
Бортовой тентованный грузовик — новое поколение этих машин. Имеет среднюю грузоподъемность, небольшую кабину с одним спальным местом. Двигатель ММЗ Д-245 мощностью 177 л.с. Соответствует стандарту Евро-4.
Платформа оснащена тентом, длина борта — 6,2 м. Благодаря этому может транспортировать крупные грузы. На раме есть фаркоп, чтобы устанавливать прицеп. Автопоезда с бортовым грузовиком часто применяются для грузоперевозок в России. Техника может эксплуатироваться в любую погоду. Кабина усовершенствованная, имеет высокую крышу, оснащена эргономичной панелью управления.
Автомобиль МАЗ-4371Р2-432-000 имеет такие характеристики:
- Колесная формула — 4х2.
- Вес автопоезда — 18 т.
- Вес автомобиля — 10,1 т.
- Вес снаряженного прицепа — 2800 кг.
- Грузоподъемность — 4350 кг.
- Двигатель — ММЗ Д-245.
- Экологический стандарт Евро-4.
- Мощность — 169 л.с.
- Крутящий момент — 650 Нм.
- КПП имеет 6 передач.
Объем топливного бака составляет 200 л. Скорость — 85 км/ч. Расход топлива — 13,4 л/100 км. Платформа тентовая с задним пологом. Объем кузова — 35 м³. Размеры платформы — 6240х2480х2305 мм. База — 4200 мм. Сцепление однодисковое, есть пневмогидропривод. Тормоза барабанного типа. Дополнительное оборудование: цифровой тахограф, магнитола, рация.
Грузовик МАЗ-4371Р2-428-000 имеет такие параметры:
- Колесная формула — 4х2.
- Вес — 10,1 кг.
- Распределение полной массы на переднюю ось — 3800 кг, на заднюю — 6300 кг.
- Вес — 5200 кг.
- Грузоподъемность — 4750 кг.
- Мощность — 130 кВт.
- Крутящий момент — 650 Нм.
- КПП имеет 6 передач.
- Передаточное число — 3,45.
- Объем топливного бака — 200 л.
- Скорость — 85 км/ч.
- Размеры платформы — 6240х2480х530 мм.
- Тип кабины: двухместный.
- Тип кузова: бортовая платформа.
- Тормозная система барабанного типа.
- Дополнительное оборудование: цифровой тахограф, магнитола.
МАЗ-437130
Грузовик МАЗ-437130 среднетоннажный двухосный применяется для перевозки оборудования, подъемников, АТЗ, цистерн и т.д. Машина отличается хорошей проходимостью и маневренностью. Используется в коммунальном хозяйстве, строительных организациях.
МАЗ-437130-332 имеет такие технические характеристики:
- Колесная формула — 4х2.
- Вес — 10,1 т.
- Грузоподъемность — 4350 кг.
- База — 4200 мм.
- Объем платформы — 35,5 м³.
- Мощность — 115 кВт.
- КПП имеет 5 передач.
- Скорость — 85 км/ч.
- Объем топливного бака — 200 л.
- Кабина трехместная.
МАЗ-437143
Модель МАЗ-437143 выпускается в нескольких комплектациях. Машина представляет собой грузовой автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов на большие расстояния. Имеет высокие показатели грузоподъемности и проходимости. Ширина колес позволяет равномерно распределять нагрузку.
Грузовик обладает хорошей проходимостью по сложному рельефу.
Недостатком является отсутствие блокировки дифференциала. Кабина просторная комфортабельная. Имеется 3 посадочное место и спальное место. Подвеска мягкая и удобная. У каждой двери есть вспомогательные поручни для облечения входа в кабину. Имеется гидравлический подъемник.
Грузовик МАЗ-437143-332 имеет технические характеристики следующие:
- Вес грузовика — 10,1 т.
- Грузоподъемность — 4450 кг.
- База — 4200 мм.
- Объем платформы — 35,5 м³.
- Мощность — 155 л.с.
- Скорость — 85 км/ч.
- Габариты — 7250х3700х2550 мм.
- Клиренс — 185 мм.
- Колесная формула — 4х2.
- Высота грузовика — 2900 мм.
- Емкость топливного бака — 200 л.
- Длина платформы — 6220 мм.
Чтобы увеличить срок службы машин, следует часто менять масло. Это предотвратит износ шестерен, подшипников и других деталей. Трансмиссия комплектуется двумя КПП: СААЗ и ZF. Первая более жесткая, передаточное число небольшое. Вторая отличается мягким переключением.
Расход топлива
Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.
Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.
МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.
МАЗ 4371
МАЗ 4371 представляет собой бортовой среднетоннажный грузовой автомобиль, имеющий колесную формулу четыре на два. Техника предлагается как с тентованной платформой, дополненной стальными бортами, так и с открытой платформой. МАЗ 4371 активно используется для транспортировки больших грузов в составе автопоезда. Второе название автомобиля «Зубренок». Модель для конструкторов Минского автозавода стала одной из наиболее удачных и получила большое распространение на территории стран бывшего СССР. Несколько лет подряд МАЗ 4371 побеждал в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года» и сохранял лидерские позиции в своем сегменте.
Конструктора Минского автозавода при разработке автомобиля взяли за основу немецкий грузовик MAN L2000. Однако МАЗ 4371 получился гораздо эффективнее в плане грузоподъемности, за что и был назван «Зубренок». Модель создавалась для использования в пригородных и городских условиях. С этой целью разработчики наделили автомобиль компактными размерами, обеспечивающими комфортное передвижение в условиях заторов и городских пробок. МАЗ 4371 предназначался для перевозки различных народнохозяйственных грузов (обувь, мебель, продукты питания, техника, одежда и другое). Модель могла буксировать и прицепы с тягово-сцепным устройством для беззазорной сцепки. Минский автозавод также предлагал отдельное шасси для установки специальный надстроек.
Увидеть огромную машину кинорежиссера, набрасывающуюся на бизонов, в Йеллоустонском национальном парке
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Гетти)Фотограф и режиссер-документалист недавно заснял пугающий момент в Йеллоустонском национальном парке, когда крупный бизон-самец бросился прямо на его машину. Уоллес Де Янг поделился видео (которое вы можете посмотреть ниже) на YouTube с подписью «Бизон показывает туристам, кто главный!!»
В ролике животное бежит прямо к машине и останавливается в нескольких сантиметрах от переднего бампера. Де Янг сохраняет хладнокровие и решает оставаться на месте, а не отступать, и в конце концов животное уходит, не тараня.
Сезон гона бизонов закончился, но, как и все дикие животные, они непредсказуемы и могут плохо отреагировать, если испугаются или почувствуют угрозу. В этом году было замечено много лосей, бросающихся на автомобили (в том числе один особенно настойчивый бык в национальном парке Роки-Маунтин), и считается, что это может быть связано с тем, что они приняли свое собственное отражение за соперничающего самца.
Прошлым летом в Йеллоустонском национальном парке было насчитано около 5450 бизонов, включая два основных племенных стада. В теплые месяцы они пасутся на пастбищах парка, а затем перебираются в гидротермальные районы парка и вдоль реки Мэдисон. Плато чернохвостого оленя, башня и бассейн Гардинера на зиму.
По данным Службы национальных парков , животные способны бегать со скоростью до 30 миль в час. Самцы (известные как быки) могут весить до 2000 фунтов, а самки (коровы) — до 1000 фунтов.
Наблюдение за бизонами может стать изюминкой поездки в Йеллоустоун, но важно предоставить им достаточно места. NPS сообщает, что бизоны ранят в парке больше людей, чем любое другое животное, включая медведей и змей. Ранее в этом году парк даже опубликовал плакат, предупреждающий посетителей не гладить «пушистых коров».
Гости парка должны постоянно находиться на расстоянии не менее 25 ярдов (23 метра) от бизонов и лосей, никогда не приближаться к диким животным и не пугать их. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с нашим руководством, как избежать удара бизона.
- Лучшие бинокли и монокуляры: любуйтесь дикой природой с безопасного расстояния
Все последние идеи, советы и руководства, которые помогут вам спланировать свое следующее приключение!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Кэт является редактором Advnture. Она работала журналистом 13 лет и была редактором по фитнесу и благополучию на TechRadar, прежде чем присоединиться к команде Advnture в 2022 году. Она квалифицированный лидер легкой атлетики Великобритании, а в свободное время не любит ничего, кроме шнуровки. надевает туфли и отправляется в путь по дорогам и тропам (чем грязнее, тем лучше).
Приключенческий бюллетень
Все последние идеи, советы и руководства, которые помогут вам спланировать свое следующее приключение!
Благодарим вас за регистрацию в Advnture. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.Наблюдайте, как Йеллоустонский бизон нападает на машину, делая пассажирам экстремальный крупный план
США
По Робин Уайт
США Бизон Йеллоустоун Йеллоустонский Национальный Парк Вайоминг
Бизон в Йеллоустонском национальном парке был заснят на видеосъемке, набрасывающейся на туристический автомобиль, а его пассажиры видели животное очень крупным планом.
Видео, размещенное на YouTube пользователем wallacedeyoung1, показывает, как бизон бежит по дороге прямо к машине.
«Боже мой», — слышно, как говорит пассажир автомобиля, когда бизон подбирается все ближе и ближе.
В Йеллоустоне популяция бизонов колеблется от 2300 до 5500 особей. Это огромные животные, которые могут стать агрессивными, если почувствуют угрозу. Бизоны ранили в парке больше людей, чем любое другое животное, включая медведей. Служба национальных парков рекомендует посетителям всегда оставаться на расстоянии 25 ярдов от них.
Иногда бизоны подъезжают к людям на машинах, как в этом случае. На кадрах бегущий бизон замедляется и останавливается перед машиной. Слышно, как мужчина в машине смеется.
«Доброе утро», — говорит мужчина. — Я думаю, нам стоит просто потусить здесь.
«Должны ли мы отступить?» слышно, как говорит женщина-пассажир.
На стоковой фотографии изображен бизон, смотрящий в камеру. Бизоны в Йеллоустонском национальном парке могут стать агрессивными, если их спровоцировать. Serjio74/Гетти«Нет, я бы остался здесь», — говорит мужчина.
Затем бизон медленно поворачивает голову к пассажирам машины.
«Не смотри на него», — говорит женщина. «Я не хочу, чтобы машину протаранили».
Затем бизон медленно отворачивается от машины и уходит.
«Хорошо, спасибо, пока», — говорит мужчина.
Представитель Йеллоустонского национального парка сообщил Newsweek , что «посетители поступили совершенно правильно, оставаясь в своем автомобиле и ожидая, пока проедет бизон».
«Если дикие животные находятся вне дороги, посетители должны использовать выдвижные части и пропускать другие автомобили», — сказал представитель.
По данным Службы национальных парков (NPS), бизонможет весить до 2000 фунтов и способен подбрасывать взрослых мужчин в воздух, «как тряпичных кукол». Исследование 2018 года показало, что в среднем бизоны ежегодно ранят одного или двух человек в Йеллоустоне.
Согласно веб-сайту NPS, из-за стадного инстинкта бизонов они особенно чувствительны к посторонним и легко взволнованы, когда чувствуют угрозу. Несмотря на свои большие размеры, они могут бегать намного быстрее людей, до 35 миль в час.
Но бизоны в Йеллоустоне очень привыкли к машинам и обычно не расстраиваются из-за их присутствия. Иногда они могут подойти из любопытства.
Если бизон собирается атаковать, он может повернуться и встретиться взглядом с человеком. Это означает, что он раздражается. Поднятие хвоста — еще один признак того, что они могут атаковать.