Машина витязь: Болотное дело: тест самого проходимого внедорожника «Витязь» | 74.ru

Содержание

Предприятие УВЗ передало военному ведомству партию болотоходов

Фото: Минобороны РФ

Машиностроительная компания «Витязь», входящая в концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, к Единому дню военной приемки передала военному ведомству партию двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ. До конца года предприятие выполнит еще два контракта.

Двухзвенные транспортеры серии «Витязь», за уникальную проходимость называемые снегоболотоходами, предназначены для транспортировки грузов и систем вооружения в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью: болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность. Грузоподъемность двухзвенных гусеничных транспортеров «Витязь», развивающих максимальную скорость на суше до 44 км/ч, а в воде – до 6 км/ч, составляет от 3 до 30 тонн.

Особенность ишимбайских транспортеров – в уникальной двухзвенной конструкции. Оба звена машины соединены специальным поворотно-сцепным устройством с гидроцилиндрами, благодаря чему возможен поворот и складывание звеньев в вертикальной плоскости. «Витязь» оснащен широкими резинометаллическими гусеницами, которые позволяют технике быть устойчивой на мягком грунте. На болоте или воде они выполняют роль «гребного» винта. Первое звено «Витязя» оборудовано утепленной кабиной, моторно-трансмиссионным отделением (МТО) и кузовом (грузовой площадкой). Второе звено используется как грузовой отсек или для монтажа различного оборудования или вооружения.

Транспортеры, способные работать при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия, могут преодолеть стенку высотой до 1,5 м, ров шириной до 4 м. Имея низкое давление на грунт – до 0,3 кг/см2, они не повреждают растительный покров в арктических регионах.

Министерство обороны РФ закупает две модификации ишимбайских транспортеров — ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ. Первая машина предназначена для перевозки грузов весом до 10 тонн. Вторая, грузоподъемностью 30 тонн, используется под монтаж различных систем вооружения и оборудования.

Ишимбайское предприятие выпускает шасси ДТ-30ПМ под установку зенитных ракетных комплекса (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», «Панцирь-СА». Кроме того, приняты на снабжение Вооруженных сил Российской Федерации шасси для технических средств служб тыла: арктический топливо-маслозаправщик ГТМЗ-14-30ПМ, арктическая кухня КА-250-30ПМ, арктическая хлебопекарня ХПА-500-30ПМ, арктическая цистерна ЦВА-10-30ПМ и арктический хозяйственно-складской модуль ХСМА-12-30ПМ.

Впервые уникальная боевая техника была представлена всеобщему обозрению на параде Победы на Красной площади Москвы. В 2017 и 2018 годах транспортеры ДТ-10ПМ, ДТ-30ПМ участвовали в арктических экспедициях Министерства обороны. Они прошли вдоль побережья моря Лаптевых – от поселка Тикси до мыса Святой Нос, преодолели проливы Дмитрия Лаптева и Санникова, остров Котельный и архипелаг Новая Земля.

Наряду с исполнением госконтракта на поставку таких машин, МК «Витязь» выполняет ряд опытно-конструкторских работ как по техническим заданиям Министерства обороны, так и в инициативном порядке для предприятий топливно-энергетического комплекса страны.

Кроме того, определенные планы военные возлагают на двухзвенники малой грузоподъемности, которые могут применяться для транспортирования личного состава, ВВСТ и ВТИ, буксировки артиллерийских систем и прицепов.

Вагоноремонтная машина ВРМ-2 «Витязь»

Наименование параметра

Значения

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)

7255х9126х8000

Масса, кг

21000

Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава Тпр,

Соответствует ГОСТ 9238-83

Скорость движения машины на первой/второй скорости, м/мин

14/20

Установленная мощность (общая), кВт

60

Общая тяговая сила механизма передвижения машины, кгс

650

Род привода рабочих и вспомогательных гидроцилиндров

гидравлический

Электроталь

Марка

ТЭ-320

Грузоподъемность электротали, кгс

3200

Скорость передвижения элекгротали, м/мин

24

Скорость подъема крюка, м/мин|

8

Механизм правки боковых бортов

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

25000

Ход штока, мм

500

Вертикальное перемещение каретки, мм

3670

Количество механизмов, шт.

2

Механизм прижима вагона

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

3000

Вертикальный ход штока каретки, мм

700

Количество механизмов, шт.

2

Механизм правки люков/подъема вагона

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

25 000

Вертикальный ход штока каретки, мм

450

Горизонтальное перемещение направляющей, мм

700

Общее перемещение направляющей, мм

1500

Количество механизмов, шт.

2

Механизм правки торцов (дверей) вагонов

Усилие гидроцилиндра поджатия торцов (дверей), кгс

25 000

Ход штока, мм

400

Количество механизмов, шт.

1

Насосная станция

Номинальное давление, МПа (кгс/см2)

16.0(160)

Максимальное давление, МПа (кгс/см2)

20.0(200)

Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2)

16,5±0,5(165±5)

Номинальная производительность, л/мин

40

Емкость бака, л

250

Рабочая жидкость

Масло гидравлическое всесезонное ВГМЗ ТУ 38.101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38.01281-82

Температура масла, °С:

 

— минимальная

минус 10

— максимальная

плюс 80

Мощность ТЭНа подогрева масла, кВт

1,3

Механизм передвижения

Марка мотор-редуктора

5МЦЗВ-55ЕS-18/12-5,5-16-410-УЗ

Количество мотор-редукторов

2

Количество скоростей

2

Мощность двигателя, кВт

5/5,5

Частота вращения выходного вала (на первой и второй скорости), об/мин

12/18

Тип тормоза

встроенный

Лебедка

Марка мотор-редуктора

1МРЧ-160М1-27-51-К-1-1-В-2-УЗ-С-5,5/380

Количество мотор-редукторов, шт

1

Частота вращения тихоходного вала, об/мин

27

Мощность двигателя, кВт

5,5

Механизм перемещения каретки центральной балки

Марка редуктора

2Ч-40-40-52-1-1-КЦ-УЗ

Передаточное число

40

Марка двигателя

АИР 63В4

Мощность, кВт

0,37

Частота вращения вала, об/мин

1500

Механизм правки боковых бортов изнутри

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

30000

Ход штока, мм

400

Вертикальное перемещение механизма, мм

4 000

Количество гидроцилиндров, шт.

2

Номинальная грузоподъемность лебедки механизма, т

0,25

Диаметр каната лебедки, мм

6

Канатоемкость лебедки, м

30

Кратность полиспаста

2

Род тока в силовой цепи

трехфазный

Частота тока, Гц

50

Напряжение в силовой цепи, В

-220/380

Напряжение в цепи управления, В

24

Количество сварочных аппаратов (тип ВД-313 постоянного или ТДМ-303 переменного пока по желанию заказчика)

2

Максимальная мощность одного сварочного аппарата, кВт

21

Характеристика наземного пути

Ширина колеи по осям рельс, мм

4600

Допуск на ширину колеи, мм

± 5

Возвышение одного рельса относительно другого, мм

± 15

Общий продольный уклон

не допускается

Тип рельсов

Р50

Зазор между рельсами на стыках, мм

2…3

Тип шпал ТА сечением, мм

175×250

Подкладки между рельсами и шпалами

ГОСТ 7065-54

Способ крепления рельсов к шпалам

костылями

Режим работы

двухсменный

Время подготовки к работе

30 минут

Количество обслуживающего персонала

3 оператора

Требования надежности

Средний срок службы, лет

12

Срок службы до капитального ремонта, лет

5

Среднее время восстановления, ч

1/5

Среднее время наработки на отказ, ч

14000

Производительность,- количество отремонтированных вагонов в сутки

35

Вагоноремонтная машина ВРМ-2 «ВИТЯЗЬ»

Габаритные размеры, мм:

— длина

7255

— ширина

9126 

— высота

8000

Масса, кг

21000

Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава Тпр,

Соответствует ГоСт 9238-83

Скорость движения машины на первой/второй скорости, м/мин

14/20

Установленная мощность (общая), кВт

60

Общая тяговая сила механизма передвижения машины, кгс

650

Род привода рабочих и вспомогательных гидроцилиндров

гидравлический

Электроталь

Марка

ТЭ-320

Грузоподъемность электротали, кгс

3 200

Скорость передвижения электротали, м/мин

24

Скорость подъема крюка, м/мин

8

Механизм правки боковых бортов

 

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

25 000

Ход штока, мм

500

Вертикальное перемещение каретки, мм

3 670

Количество механизмов, шт.

2

Механизм прижима вагона

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

3000

Вертикальный ход штока каретки, мм

700

Количество механизмов, шт.

2

Механизм правки люков/подъема вагона

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

25 000

Вертикальный ход штока каретки, мм

450

Горизонтальное перемещение направляющей, мм

700

Общее перемещение направляющей, мм

1 500

Количество механизмов, шт.

2

Механизм правки торцов (дверей) вагонов

Усилие гидроцилиндра поджатия торцов (дверей), кгс

25 000

Ход штока, мм

400

Количество механизмов, шт.

1

Насосная станция

Номинальное давление, мпа (кгс/см2)

16.0(160)

Максимальное давление, мпа (кгс/см2)

20.0(200)

Давление настройки предохранительного клапана, мпа (кгс/см2)

16,5±0,5(165±5)

Номинальная производительность, л/мин

40

Ёмкость бака, л

250

Рабочая жидкость

масло гидравлическое всесезонное вГмЗ ту
38.101479-86, мГе-10а оСт 38.01281-82

Температура масла, ºС:

— минимальная

минус 10

— максимальная

плюс 80

Мощность тЭна подогрева масла, кВт

1,3

Механизм передвижения

Марка мотор-редуктора

5мц3в-55ES-18/12-5,5-16-410-у3

Количество мотор-редукторов

2

Количество скоростей

2

Мощность двигателя, квт

5/5,5

Частота вращения выходного вала (на первой и второй скорости), об/мин

12/18

Тип тормоза

встроенный

Лебедка

Марка мотор-редуктора

1мрЧ-160м1-27-51-к-1-1-в-2-у3-С-5,5/380

Количество мотор-редукторов, шт

1

Частота вращения тихоходного вала, об/мин

27

Мощность двигателя, кВт

5,5

Механизм перемещения каретки центральной балки

Марка редуктора

2Ч-40-40-52-1-1-кц-у3

Передаточное число

40

Марка двигателя

аир 63в4

Мощность, квт

0,37

Частота вращения вала, об/мин

1500

Механизм правки боковых бортов изнутри

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

30 000

Ход штока, мм

400

Вертикальное перемещение механизма, мм

4 000

Количество гидроцилиндров, шт.

2

Номинальная грузоподъемность лебедки механизма, т

0,25

Диаметр каната лебедки, мм

6

Канатоемкость лебедки, м

30

Кратность полиспаста

2

Род тока в силовой цепи

трехфазный

Частота тока, Гц

50

Напряжение в силовой цепи, в

~220/380

Напряжение в цепи управления, в

24

Количество сварочных аппаратов (тип вд-313 постоянного
или ТДМ-303 переменного пока по желанию заказчика)

2

Максимальная мощность одного сварочного аппарата, кВт

21

Характеристика наземного пути

Ширина колеи по осям рельс, мм

4 600

Допуск на ширину колеи, мм

± 5

Возвышение одного рельса относительно другого, мм

± 15

Общий продольный уклон

не допускается

Тип рельсов

р50

Зазор между рельсами на стыках, мм

2…3

Тип шпал та сечением, мм

175×250

Подкладки между рельсами и шпалами

ГОСТ 7065-54

Способ крепления рельсов к шпалам

костылями

Режим работы

двухсменны

Время подготовки к работе

30 минут

Количество обслуживающего персонала

3 оператора

Требования надежности

Средний срок службы, лет

12

Срок службы до капитального ремонта, лет

5

Среднее время восстановления, ч

1,5

Среднее время наработки на отказ, ч

14 000

Производительность,- количество отремонтированных вагонов в сутки

35

гусеничный болотоход ДТ-3П на бездорожье, технические характеристики, снегоболотоход ДТ-10П, расход топлива

Вездеход Витязь — одна из самых больших и мощных гусеничных машин повышенной проходимости. Изначально техника создавалась для работы в условиях Крайнего Севера при низких температурах.

История создания

Созданием этого «богатыря» занимался конструктор Константин Владимирович Осколков. За основу вездехода был взят танк братьев Форсайт. Получилась машина, состоящая из 2 частей, способных двигаться в 3 плоскостях. Специально разработанный привод передавал усилие на второе звено, что позволило повысить проходимость всей машины. Вездеход выпускается и сейчас, но маленькими партиями под заказ.

Каждый вездеход Витязь ДТ-10П имеет свою комплектацию, которая полностью зависит от выполняемых им задач.

Машина состоит из 2 частей, первая из которых предназначена для размещения водителя. В ней имеются автономные системы, обеспечивающие комфорт, в том числе обогрева и вентиляции. В первом отделении возможно разместить также до 5 пассажиров.

За кабиной конструкторы разместили моторно-трансмиссионную часть. Этот отсек является грузовой платформой, закрытой брезентом.

Особый интерес представляет поворотно-сцепное устройство, в состав которого входят 2 гидроцилиндра. С помощью этого узла обеспечивается складывание звеньев в 2 плоскостях — горизонтальной и вертикальной. Торможение гусеничного вездехода осуществляется ленточными тормозами.

Чтобы снизить давление на почву, в машине предусмотрены резинотканевые гусеничные обводы.

Для лучшего сцепления с землей к ним добавлены грунтозацепы. Всего у вездехода 4 таких гусеницы. Во время движения машины не происходит повреждения верхнего слоя почвы.

Витязь ДТ-3П

Витязь ДТ-3П, в отличие от остальных собратьев, относится к легким снегоболотоходам. Буква «П» в названии означает то, что он способен плавать.

Технические характеристики:

  1. Мощность установленного на машину мотора — 240 л.с.
  2. Марка дизельного двигателя — Cummins.
  3. Крутящий момент — 970 Нм при 1500 об/мин.
  4. Максимальная скорость полностью загруженной машины по асфальтированной дороге — 50 км/час.
  5. По воде скорость передвижения — 6 км/час.
  6. Гусеницы имеют ширину в 600 мм.
  7. Удельное давление на грунт — 0,16 кг/см.
  8. Масса перевозимого груза — 3 т.
  9. В кабине могут находиться 4 человека.
  10. Подвеска — торсионная.
  11. Максимальный угол подъема на сухом грунте — 35º.
  12. Максимальный угол крена — 25º.
  13. Габаритные размеры: 8765х2100х2650 мм.

Последняя модернизация модели произведена в 2015 г. Название новой версии — Витязь ДТ-3ПМ.

Витязь ДТ-10П

Болотоход данной конструкции свободно передвигается по бездорожью. Выпускается в 2 модификациях — ДТ-10П-1 и ДТ-10ПМ.

Технические характеристики:

  1. Полная масса — 31500 кг.
  2. Габаритные размеры, мм: длина — 13 726, ширина — 2 810, высота по тенту — 2 700.
  3. Мощность двигателя — 710 л.с.
  4. Масса в снаряженном состоянии — 21,5 т.
  5. Грузоподъемность — 10 т.
  6. Количество мест в кабине — 5.
  7. Запас хода по горючему — 500 км.
  8. Расход топлива — 240 л на 100 км.

Применение машины

В комплектации для нужд МЧС в прицепе устанавливается автономный энергоагрегат, который имеет противопожарную систему. В варианте для военных предусмотрен пулемет «Утес» или «Корд» 12,7 мм. Во втором звене — миномет, зенитная, противотанковая, ракетная установка.

Вездеход работает при температурах в диапазоне -50…+40ºC. Болотоход способен передвигаться по сыпучим и зыбким грунтам, снежной целине, лесным дорогам. Машины подобного типа можно использовать в местах техногенных и природных катастроф для вывоза раненых, подвоза продуктов и оборудования. При необходимости техника может быть задействована в ремонте и прокладке дорог.

Любая модификация Витязя отличается повышенной прочностью. Стоит каждая такая машина достаточно дорого, так же как и обслуживание. Этим обуславливается то, что вездеход выпускается небольшими партиями. Не каждая организация способна позволить себе подобные расходы, поэтому завод в основном работает под заказ.

Такой транспорт заказывают для нужд народного хозяйства. Мелкие фирмы и компании производят закупку более дешевых вездеходов, с меньшими возможностями. Создать что-то подобное пытались во многих странах, но полученные образцы уступают Витязю по всем параметрам.

технические характеристики, фото и видео материалы

Вездеход Витязь ДТ-10 представляет сочлененную гусеничную машину, предназначенную для работы в крайне сложных климатических условиях и условиях экстремальных температур.

Отсутствие специальной снегоболотоходной техники в России до 60-х годов
прошлого столетия сдерживало освоение этих территорий и оборачивалось огромным
материальным ущербом. Она же была необходима и для укрепления северных и
дальневосточных рубежей страны, в первую очередь под монтаж разрабатываемого
ракетного вооружения

Со всей очевидностью встала задача по созданию отечественных
снегоболотоходов, в том числе двухзвенных гусеничных машин (ДГМ) большой
грузоподъемности, так как однозвенные гусеничные снегоболотоходы не были способны с
достаточной эффективностью перевозить по труднодоступной местности груз массой
более трех тонн. И с такой задачей отечественная наука и производство успешно
справились.

К началу 80-х годов прошлого века большой цикл НИОКР по созданию высоко
унифицированного семейства двухзвенных гусеничных транспортеров семейства
«Витязь» был завершен. Разработка этого семейства – результат творческого
сотрудничества под руководством Главного автомобильного управления МО, научных,
конструкторских и производственных коллективов 21 НИИИ МО, НИИ двигателей,
ВНИИТрансмаш, Рубцовского машиностроительного завода и Ишимбайского завода
транспортного машиностроения.

  • двухзвенные гусеничные плавающие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн соответственно;
  • двухзвенные гусеничные неплавающие транспортеры ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 аналогичной грузоподъемности.

Серийное производство двухзвенных транспортеров ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30
этого семейства за период с 1982 по 1986 годы освоено на Ишимбайском заводе
транспортного машиностроения, в настоящее время ОАО «МК «Витязь».

Основанное в 1977 году предприятие в настоящее время является одним из
мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой
проходимости, предназначенных для перевозки грузов, монтажа различного военно-
технического и технологического оборудования в особо сложных дорожных и
климатических условиях.

Витязь ДТ-10 может эксплуатироваться в условиях бездорожья, на сыпучих и зыбких грунтах, снежной целине, лесных дорогах.

Вездеход относится к классу двухзвенных снегоболотоходов на гусеничном ходу. Конструкция машины сочетает повышенную грузоподъёмность, высокую маневренность и проходимость.

Вездеходы Витязь имеют оригинальную компоновку. Два герметичных цельнометаллических звена машины соединяются друг с другом по прицепной схеме. В переднем корпусе находится кабина экипажа вездехода, рассчитанная на 4-7 человек. Кабина оснащена автономными системами обогрева и вентиляции. За кабиной расположены моторно-трансмиссионный отсек и грузовой кузов, покрытый брезентовым тентом.


Для преодоления препятствий, сравнимых с высотой самой машины, вездеходу необходимо постоянно сохранять отличное сцепление с дорожной поверхностью. Идеальный метод преодоления подобных преград – это ее «обкатка».

Подобного можно добиться двумя методами – либо применить колесно-шагающий привод, либо использовать конструкцию гибкой рамы. Применение первого метода для тяжелых транспортных вездеходов весьма проблематично, а вот второй успешно реализован в конструкции уникальных тяжелых транспортных двухзвенных вездеходов семейства «Витязь» производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения.

Несмотря на то, что вездеходы «Витязь» считаются двухзвенными, следует отметить, что в их конструкции присутствует еще одно, пожалуй, наиболее важное звено – поворотно-сцепное устройство, благодаря которому машина получает возможность передвигаться подобно пресмыкающемуся.

Конструкция ПСУ позволяет безопасно кренить модули вездехода относительно друг друга, задирать или опускать носовую и кормовую части, благодаря чему машина способна преодолевать практически любые типы преград.

Несмотря на то, что согласно техническим характеристикам, вездеход может преодолевать рвы шириной до 4 метров, в ходе антарктических экспедиций «Витязю» покорялись даже 8-метровые трещины!

Таким образом, двухзвенные вездеходы, серийно выпускаемые с 1982 года, во многих случаях с успехом заменяют вертолеты, так как для иных видов транспорта подобные препятствия непреодолимы.

Второе звено вездехода, как правило, выполняется вариативно, и может представлять собой как грузовой кузов, так и платформу, предназначенную для установки различного технологического оборудования. При необходимости, на обоих звеньях грузовой отсек может быть заменен технологической платформой.

«Витязь» комплектуется мощными V-образными дизельными силовыми агрегатами жидкостного охлаждения с системой непосредственного впрыска топлива. Наддув двигателя осуществляется посредством центробежного нагнетателя.

В различных модификациях вездеходы «Витязь» ДТ-10 оснащаются турбированными двигателями ЯМЗ 840 или Cummins.


Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера от аккумулятора напряжением 24 вольт. В качестве дублирующей системы запуска силового агрегата применяется пневмопуск с использованием сжатого воздуха из баллонов.

Для обеспечения бесперебойного запуска двигателя в условиях экстремально низких температур, вездеход оснащен комбинированной системой подогрева масла и жидкости посредством термосифонной принудительной циркуляции.

Функциональной особенностью конструкции «Витязя» является возможность складывания звеньев вездехода по продольной и вертикальной плоскости, осуществляемое с пульта водителя. Складывание осуществляется благодаря наличию на поворотно-сцепном механизме двух управляющих гидроцилиндров. Гидроцилиндры исполняют универсальную функцию, и могут применяться в качестве амортизаторов, поворотного механизма и блокиратора при преодолении траншей и рвов. Наличие гидроцилиндров значительно повышает ходовые качества машины, позволяя ей преодолевать вертикальные препятствия высотой до полутора метров и рвы шириной до 4-х метров.

Вездеход оснащен гидромеханической трансмиссией, агрегатированной с гидродинамическим одноступенчатым трансформатором. Трансформатор обеспечивает бесперебойный и плавный перевод крутящего момента. Четырехступенчатая коробка передач, сочлененная с блокируемым дифференциалом обеспечивает выбор оптимального режима движения вездехода по всем видам дорожного покрытия.

Высокоэффективная передача мощности осуществляется благодаря двум планетарным бортовым и одному коническому редуктору, расположенным на каждом звене. Торможение вездехода обеспечивают ленточные тормоза плавающего типа с пневмоприводом. Дублирующая тормозная система выполнена в виде механического привода управления тормозами переднего звена.

Сочленение узлов трансмиссии обеспечивается карданными валами с промежуточной опорой и зубчатой муфтой. В опционных версиях вездеходы «Витязь» могут комплектоваться автоматической шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией производства компании «Allison».

Ходовая часть представлена четырьмя резинометаллическими активными гусеничными обводами, снабженными металлическими поперечинами. Конструкция гусениц обеспечивает низкое давление на грунт, маневренность и высокую проходимость. Мягкость хода машины обеспечивается независимым энергоемким торсионом опорных катков с губчатым наполнителем. Для демпфирования ударов и рывков ведущие и направляющие колеса вездехода и элементы ходовой части покрыты специальными полиуретановыми материалами и резиновыми накладками.

Благодаря оригинальной конструкции ведущих колес ходовая часть машины защищена от обледенения, а оптимальное расположение поперечин создают эффект самоочистки элементов ходовой части от грязи.

Безусловно, при всех преимуществах конструкции, вездеходы «Витязь» далеко не идеальны. Несмотря на свои уникальные характеристики, ПСУ слишком сложно и уязвимо.

Несовершенна и механическая передача, которую, в идеале, следовало бы заменить на гидравлику или электропередачу. Резинотканевое покрытие гусениц отлично выдерживает морозы до -50 градусов, но при более низких температурах в этом узле могут возникать проблемы. Во многом, из-за этого, на базе вездехода до сих пор не создано тяжелых боевых или пожарных установок. Тем не менее, перечисленные недостатки не дают оснований упрекать эту машину в чем-либо.


К сожалению, эти действительно революционные машины сегодня выпускаются в крайне малом количестве. И дело тут не в производственных мощностях предприятия, а в малом количестве заказов из-за достаточно высокой стоимости машины. Таким образом, для своего дальнейшего развития «Витязь», способный преодолеть все существующие препятствия, не может преодолеть лишь одну, финансовую преграду.

Бывший велогонщик погиб накануне чемпионата мира в Бельгии :: Другие :: РБК Спорт

Криса Анкера Сёренсена, который работал комментатором на датском телеканале TV 2, сбила машина и он скончался от полученных травм. Ему было 37 лет

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Chris Graythen/Getty Images

Бывший датский велогонщик Крис Анкер Сёренсен погиб перед стартом чемпионата мира в Бельгии. Об этом сообщает телеканал TV 2, где работал 37-летний спортсмен.

Сёренсен, который приехал в Бельгию для работы на чемпионате мира по шоссейному велоспорту, в субботу был сбит автомобилем во время поездки на велосипеде. Он скончался от полученных травм. Инцидент произошел в городе Зебрюгге.

Сёренсен начал профессиональную карьеру в 2005 году, выступал в командах Designa Kokken, Saxo Bank, Fortuneo-Vital Concept, Riwal Platform. Карьеру он завершил в 2018 году.

За свою карьеру он принял участие в 12 Гранд-турах, побеждал на этапе «Джиро д’Италия» в 2010 году, был чемпионом Дании в групповой гонке.

После завершения карьеры Сёренсен стал комментатором датского канала TV 2.

Автор

Иван Витченко

Родина Яшина и Хабибулина. Как воспитывают молодёжь в Екатеринбурге : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Два ледовых дворца, 750 мальчишек и самые высокие задачи – KHL.ru рассказывает о школе «Спартаковец», которая готовит молодых игроков для екатеринбургского «Автомобилиста».

Николай Хабибулин, Алексей Яшин, Владимир Малахов, Анатолий Голышев и многие-многие другие прошли через хоккейную школу «Спартаковец» в Екатеринбурге. Вы спросите, причем тут «Спартаковец» и «Автомобилист»? Дело в том, что клуб и школа имеют давнее соглашение о сотрудничестве. «Спартаковец» готовит игроков для команды МХЛ «Авто», откуда они уже переходят в «Автомобилист».

– Наша школа – государственное областное учреждение. С «Автомобилистом» у нас соглашение, которое мы продлеваем каждый год. Наша задача – воспитывать детей и передавать их команде МХЛ, – рассказал KHL.ru директор школы «Спартаковец» Владимир Каримов.

750 воспитанников и подготовительные группы

Екатеринбург – один из самых крупных городов России. В нем проживает около 1,5 млн человек. Естественно, школа «Спартаковец» – одна из самых больших на Урале. В ней занимаются порядка 750 мальчишек, есть команды всех возрастов, а также подготовительные группы для малышей 4-7 лет.

– Это детишки, которые не зачисляются в школу, они проходят подготовку, занимаются в специальных группах. На следующий сезон мы будем зачислять в школу ребят 2014 года рождения. Сейчас самые младшие ребята – 2013 год, – продолжил Каримов.

Сейчас с ребятами занимаются 30 тренеров. У старших возрастов – по два наставника на команду. Кроме того, в школе есть три тренера вратарей, которые прокачивают всех голкиперов школы. Но главная фишка «Спартаковца» – студенческая команда Уральского федерального университета, которую поддерживает школа – предоставляет ей лёд для занятий и тренера. Причём, занимается со студентами местная легенда, на которой стоит остановиться отдельно.

Он воспитал Мартемьянова, Бякина и Трухно

Не поговорить отдельно об Альберте Викторовиче Фёдорове было бы преступлением. Это легенда уральского хоккея. Тренер, которого уважают все. Сейчас ему 84 года, но он до сих пор работает со студентами и передаёт им свой опыт. Именно Фёдоров воспитал команду 1963 года рождения, которая стала чемпионом СССР на юниорском уровне. В ней играли будущий чемпион мира, Европы и Олимпиады Илья Бякин, а также Андрей Мартемьянов, Алексей Анисимов, Сергей Горбунов, Леонид Трухно и многие другие яркие хоккеисты. Та команда стала легендарной для Екатеринбурга – и собирал её именно Альберт Викторович.

Фёдоров тренировал практически всю свою жизнь. Успел поработать даже за рубежом. Например, в 1991-92 годах он работал с белградской «Црвеной Звездой». Очень круто, что такие люди до сих пор живут игрой и учат молодёжь играть в хоккей. С преемственностью поколений в Екатеринбурге всё в порядке.

Два ледовых дворца и современная программа развития игроков

Ребята, которые занимаются в «Спартаковце», имеют шикарные условия для развития. Самое главное – два ледовых дворца. Например, «Авто-Арена» – современный комплекс, открытый в 2019 году.

– Там есть гостиница на шесть этажей, медицинский центр, две ледовых площадки, тренажерный зал, бросковая зона, сауна, спортивный зал. Есть все условия для развития и восстановления. Всё доступно для воспитанников школы, – сказал Каримов.

Второй дворец – это легендарный «Спартаковец» на улице Энгельса, который был реконструирован в 2015 году. В нем есть ледовая площадка, 14 раздевалок, тренажёрный и спортивный залы.

Естественно, у школы есть собственная программа подготовки юниоров и детей, плюс – в Екатеринбурге пользуются программой «Красная машина», которую создали в Федерации хоккея России.

«Приоритет – уроженцам Свердловской области»

Попасть в школу «Спартаковец» (а значит получить шанс заиграть в «Автомобилисте») может любой желающий. Достаточно пройти отбор. В мае «Спартаковец» устраивает просмотровые сборы, на их основании ребята попадают в школу. Нужно сдать нормативы, которые прописаны под каждый возраст. Но отбор довольно жёсткий. Например, на 46 мест в команде 2012 года претендовали 100 человек – два претендента на место.

– Мы стараемся взять ребят из Свердловской области, но есть парни из Москвы, Казани. Это точечные усиления. У меня задача, чтобы в «Спартаковце» играли в хоккей уроженцы Свердловской области. Хотя в состав мы можем взять ребят из других регионов: пять полевых игроков и одного вратаря на возраст. Но мы не набираем целую команду из других городов. Нам нужны местные воспитанники, – подчеркнул Каримов.

Для приезжих ребят созданы хорошие условия – они проживают в той гостинице, что есть в «Авто-Арене». Сейчас там живут 42 воспитанника школы в возрасте 12-17 лет.

Конкуренция со СКА, «Трактором» и «Авангардом»

Школа «Спартаковец» выступает на Первенстве Уральского федерального округа. Там происходят серьезные зарубы с воспитанниками «Трактора», «Авангарда», «Салавата Юлаева» и магнитогорского «Металлурга». Но совсем недавно у «Спартаковца» появился неожиданный конкурент в лице петербургского СКА.

Казалось бы, где Петербург, а где Урал? Дело в том, что СКА открыл филиал своей школы в Екатеринбурге. Но у «Спартаковца» к такому решению армейцев нет никакой ревности.

– Конкуренция со школой СКА – это хорошо, это двигатель прогресса. Кто-то идёт заниматься к ним, кто-то – к нам, это нормально. Правда, в школе СКА есть не все возрасты, – отметил Каримов.

Символическая пятёрка воспитанников школы

Вратарь: Николай Хабибулин

Хабибулин – один из самых известных вратарей современности. Обладатель Кубка Стэнли. Пусть свою карьеру он построил за океаном, в Екатеринбурге его помнят и любят. Хабибулин – легенда свердловского хоккея.

Защитники: Владимир Малахов, Никита Трямкин

Малахов – один из немногих в мире членов тройного золотого клуба (кстати, в Екатеринбурге их как-то совсем уж много). Опять же – карьеру он построил в других клубах, однако, дома гордятся своим воспитанником. Кстати, он занимался у тренера Германа Чумачека, который также воспитал Хабибуллина и Алексея Яшина.

Трямкин – настоящее «Автомобилиста». Лидер обороны команды Билла Питерса. В своё время вернулся из НХЛ, потому что хотел играть за родной клуб. Из значимых достижений – бронза на молодёжном чемпионате мира.

Нападающие: Алексей Яшин, Андрей Субботин, Анатолий Голышев

Вряд ли кто в России не знает Яшина. В свое время он был не менее популярен, чем сейчас Александр Овечкин. Капитан Россия – так его называли болельщики. Про Яшина долго рассказывать не будем – его карьера как на ладони.

Субботин значительную часть карьеры отдал «Автомобилисту». Он выступал за эту команду еще до ее расформирования. Главное достижение – вице-чемпион России 2001 года.

Анатолий Голышев совсем недавно защищал цвета родного клуба. Сам он из Перми, но в детстве переехал в Екатеринбург. В КХЛ выступал только за «Автомобилист», сейчас пробует свои силы в НХЛ. В 2015 году на МЧМ выиграл серебро в составе сборной России.

«Главная задача – воспитывать игроков для «Автомобилиста»

Тут мы подобрались к главной задаче «Спартаковца». Естественно, это воспитание игроков для «Автомобилиста».

– Клуб ставит задачу перед школой. Он хочет получить качественных молодых хоккеистов, которые, при этом будут обучаемы. Тренеры старших возрастов и наставники МХЛ общаются между собой. В «Авто» говорят, каких игроков хотят видеть, что нужно отрабатывать, над чем потрудиться, – отметил Каримов.

Сейчас в «Авто» вызвали четверых 16-летних воспитанников «Спартаковца». При таком подходе их будет все больше и больше. Не стоит сомневаться, что мы увидим в Екатеринбурге новых Хабибуллиных, Малаховых или Яшиных.

KHL.ru благодарит пресс-службу «Автомобилиста» за помощь в подготовке материала, фото – из архива школы «Спартаковец»

RPG Machine Knight в App Store

На некоторых устройствах с iOS 13 и выше, таких как iPhone Plus и iPhone X, боковые поля экрана могут отображаться неправильно.

За мир и за его грех молодой человек встречает предательство и дружбу за «воротами»!

— Рассказ
Из-за эксцессов науки было создано «черное солнце», что привело к нехватке энергии. Мир столкнулся с неизбежной гибелью.
После огромных усилий ученые открыли шанс спасти свой мир, обретя неизвестный источник энергии в другом мире за «воротами».
Миссия по исследованию нового мира выпала на долю молодого ученого по имени Фрейн из Шутцхейма. Он бросил свое тело в «ворота» в одиночку.
Другой мир был наполнен природой и тайнами, которых он никогда не видел.
Но на самом деле его ждало предательство и предательство со стороны его собственного мира.
Людей топтали солдаты-машины, преследователи были повсюду, а монстры стояли на каждом пути к бегству…
Однако, несмотря на эти невзгоды, он нашел новых товарищей, которые доверяли и поддерживали его.
Потрясающая приключенческая фэнтезийная ролевая игра в другом мире!

— Приключения и обман, простирающиеся в другой мир!
Ради своего мира молодой человек по имени Фрейн отправился в другой. Однако его предали его собственные люди.
Ему угрожает его собственный мир, он угнетен новым миром, в котором он оказался в ловушке, одинокий и обиженный. Но две героини протянули руки к этому молодому человеку, и история продолжилась.
Какова правда предательства? Сможет ли Фрейн вернуться в свой мир? Что будет между Фрейн и двумя героинями?
Приключение предательства и дружбы начнется с большого чувства и обмана.

— Точечная графика в теплой атмосфере
Точечная графика с выразительными персонажами и монстрами придает игре теплую атмосферу
Другой мир за «воротами» раскрашен точечной графикой.

— Сложная игровая система
Эта игровая система наполнена сложными элементами, включая систему «Machina Board», с помощью которой вы можете изучать различные задания и навыки, создавать оружие, собирая материалы, играя в различные дополнительные задания и сложные дополнительные подземелья, как ну как и основной рассказ!

— Кого вы выберете из двух героинь?
Белл и Аулин — две героини, протягивающие руки молодому человеку Фрейну.
Щедрая сестра Белла и веселая, задорная Аулин.
Во время приключения эти две героини проявляют разные личности.
Какой из них вы выберете?

* В этой игре есть некоторый контент из IAP, например, мощные предметы и дополнительные подземелья. Хотя они требуют дополнительных сборов, вы можете пройти до конца игры и без них.

символов | Машинный рыцарь вики

Это список персонажей, встречающихся в игре.

Игровые персонажи []

Фрейн []

Главный герой, Фрейн, ученый / исследователь, хотя и называет себя наемником или посыльным.Родом из далекого мира, он участвовал в начале игры в эксперименте, чтобы помочь своему собственному миру, который, похоже, пережил трагическую катастрофу. Чтобы исправить эту ситуацию, он и его коллега-ведущий ученый Шафт провели эксперимент, который в конечном итоге отправил его в новый мир.

Bell []

«Это честная бедность!»

Белл — шестнадцатилетняя сестра Церкви из деревни полковника. Добрый и невинный, Фрейн впервые встретил ее вскоре после того, как офицер замка Даньдун, Пол, разоблачил ее как шпиона.Она позаботилась о Фрейне и теперь сопровождает его в его приключениях. Кроме того, она близкая подруга Аулин.

Аулин []

«Я спасение всех нуждающихся!»

Аулин — путешественница, решившая сопровождать Фрейна. Внучка Юмиля, ее признают и признают таковой почти везде, куда бы она ни пошла. Это беспокоило ее в детстве в рыбацкой деревне Тотори, так как это отделяет ее от других детей.С сильной волей и свободным духом, она также готова выполнить практически любую задачу за хорошее вознаграждение. Кроме того, она хорошая подруга Белла.

Ученые []

Fraiya: []

Фрайя — ученый, который помогает Фрейну в его мире проводить различные эксперименты. Вы также обнаружите, что через игровой процесс и многочисленные диалоги она полюбила Фрейн. Белл и Аулин часто обвиняют ее во многих вещах.

Вал:

Ведущий ученый и главный научный руководитель Фрейна.Он появляется в начале игры и в различных точках в начале. В самом начале он помогает Фрейну с экспериментом.

Замок Даньдун []

Пол:

Пол — нынешний лидер, который возглавляет Замок Даньдун, его рыцарей и генеральную армию. Именно с ним вы встретитесь, когда прибудете в замок Даньдун, и Аулин не скрывает, что он ей не нравится.

Пол — персонаж в верхнем левом углу рисунка ниже.

Ридди:

Ридди — ученый на втором этаже замка Даньдун, ведущий исследователь. Она даст вам дополнительный запрос на поиски Таинственных руин к северо-западу от Даньдуна.

Юмил: []

Известный исследователь Юмиль — дед Аулин.

Обзор

: Machine Knight (Nintendo 3DS)

Machine Knight — это последняя 3DS ролевая игра, выпущенная KEMCO. Разработчик Hit-Point создал приключение, основанное на энергетическом кризисе.Это похоже на 70-е, но с лучшей одеждой и меньшим количеством дискотек. На самом деле, научно-фантастический сюжет — один из сильных элементов игры, который выделяет ее среди других продуктов KEMCO.

Игра начинается загадочно, но тем не менее интригующе. Короче говоря, научная неудача означает, что Земля движется к Солнцу из-за измененной силы тяжести. Ситуация может быть исправлена, если будет обеспечена стабильная атмосферная энергия. Вы играете за Фрейна, который «путешествовал куда-то, где никто никогда не использовал методы, которые никто никогда не пробовал раньше» в надежде найти решение.

Вначале есть много историй, но забавно наблюдать, как главный герой пытается объяснить технологию людям, которые понятия не имеют о ней. Такие вещи, как химию, нужно сравнивать с магией, чтобы его новые товарищи как бы могли это почувствовать. Я только хотел бы, чтобы было больше основных персонажей, с которыми можно было бы взаимодействовать, что открыло бы больше возможностей для таких обменов.

У каждого из трех лидеров (Фрейн и две его союзницы) есть собственная «Доска машин», которая позволяет вам настраивать такие вещи, как классы и навыки.У тех, кто хочет по-настоящему вникнуть в это, есть потенциал глубины, но в то же время доску также можно отодвинуть на задний план и поиграть с ней лишь изредка. Такая свобода ценится.

Свобода распространяется и на миссии. Хотя есть основной квест Фрейна, есть и несколько побочных. На самом деле, не удивляйтесь, если вам придется выполнять несколько квестов одновременно. Такая степень нелинейности приветствуется, хотя приводит к возврату. Квесты легко сортируются на сенсорном экране.На сенсорном экране также отображается карта, которая помогает находить полезные предметы. На самом деле, тоже полезно, так как области предметов хорошо видны, как в более раннем Crystareino.

Пока сенсорный экран работает нормально, вы будете проводить больше времени, глядя на верхний экран. Здесь нет 3D (ожидаемого, но все же разочаровывающего), но в целом внешний вид такой, какой он есть. Движение могло быть более плавным, но вскоре я почти не заметил. Дизайн персонажей был обновлен по сравнению с мобильным оригиналом.Музыка подходящая, но не ожидайте, что она останется с вами. Тем не менее, трек, который воспроизводится, когда вы получаете доступ к кораблю для плавания, довольно красив. Общая эстетика хороша.

Несмотря на некоторые ранние проблемы с темпом игры, Machine Knight действительно понравился мне. Основная история имеет крутые темы и создает забавных научно-фантастических врагов. Победить роботов вместе с насекомыми и ящерицами — это дурацкое развлечение. Есть также необязательная история, которую можно найти по всему миру на книжных полках и тому подобном. Обратное отслеживание — это немного, но мир не слишком велик, и как только корабль становится доступным, это уже не фактор.Machine Knight — очень солидная ролевая игра. Поклонникам жанра стоит задуматься о том, чтобы взглянуть на него на 3DS. Я хотел бы видеть больше научно-фантастических игр от Hit-Point в будущем.

HonestGamers — Machine Knight (3DS) Обзор

Итак, я играю в РПГ. Всевозможных видов. Моей самой первой JRPG была маленькая жемчужина под названием Golden Sun на GBA. Моей первой западной RPG была Morrowind для XBOX. Моей первой ролевой игрой на ПК была Neverwinter Nights. Я верю в то, что ни одна последующая игра не будет столь же хороша, как те, в которых мне повезло в моих первых набегах на этот жанр.

Machine Knight — это японская ролевая игра, которая следует традиции Golden Sun. Некоторое время она существует как игра для iOS и Android; он был перенесен на 3DS в феврале 2018 года. Думаю, я старомодный парень; Я лучше куплю игру сразу и покончу с ней, чем возиться с микротранзакциями (хотя есть сообщения, что в эту игру можно играть и выигрывать, не тратя денег). Я бы также предпочел иметь кнопки для ввода, а не свои тупые толстые пальцы на экране передо мной.

Это игра, изданная Kemco.Теперь некоторые люди видят название Kemco и приходят в восторг, потому что это их любимый разработчик. Другие видят это и приходят в восторг, потому что это их наименее любимый разработчик. Я не попадаю ни в одну из категорий. Я играл в игры Kemco, которые не привлекали моего внимания, и я сыграл в пару игр, которые, на мой взгляд, довольно хороши. Это один из последних. (Другая, для тех, кому интересно, называется Chronus Arc. У этих двух игр один разработчик — Hit-Point. Думаю, Kemco работает с несколькими разработчиками; Hit-Point определенно кажется одной из лучших).

Игры Kemco для непосвященных похожи на игры, разработанные для SNES. По крайней мере, так все говорят. Итак, если вы играли в ролевые игры эпохи SNES, вы знаете, во что ввязываетесь. Есть спрайты, есть случайные встречи, есть пошаговые бои. Но, честно говоря, Machine Knight имеет всевозможные улучшения по сравнению со средней игрой для SNES. Вы в последнее время загружали Breath of Fire II *? Боже мой. Графика получше. Существует система журналов, в которой ведется учет квестов, больших и малых.Вы можете использовать быстрое путешествие, как только вы впервые попали в место трудным путем. Меню просты в использовании, и в них используются настоящие слова, тогда как в прежние времена термины иногда сокращались до непонятности. Есть система крафта. Существует элементальная система, которую можно использовать для изменения характеристик вашего оружия или заклинаний. Система прокачки более сложная и дает игроку несколько скромных вариантов.

Machine Knight, согласно веб-сайту Nintendo, представляет собой научно-фантастическое приключение.Это не совсем так. Наш главный герой — ученый, который телепортируется в игровой мир во вступительной кат-сцене. За ним последовало вторжение роботов. Так что это ЗВУЧИТ, как научная фантастика, но игровой мир на самом деле похож на сеттинг европейского средневековья, с добавлением некоторой магии. Наш герой быстро понимает, что он довольно удобен в обращении с мечом. Вначале он формирует типичную группу приключенцев с молодой женщиной, которая использует элементальную магию, и другой, которая является целительницей. Довольно стандартный материал.

Эта группа из трех человек — это все, что вы получаете в игре; нет других, которых вы можете поменять местами или выйти из группы.Однако эти трое разнообразны и интересны, имеют свою собственную историю и планы, и время от времени вступают в ссоры. Они симпатичные, и с ними весело проводить время.

Machine Knight имеет довольно хорошую сюжетную основу. Наш герой телепортируется в другой мир, и ему поручено связаться с гражданами и заключить с ними союз. Конечная цель — получить доступ к той энергии, которая у них есть и которой сейчас не хватает миру главных героев из-за его чрезмерного развития.Однако мы быстро понимаем, что это уловка … что действительно всевозможные роботы-солдаты телепортируются в тот же мир, который сразу же следует за ним, чтобы силой забрать эту энергию (а также убить главного героя). По крайней мере, я думаю, что это основная предпосылка истории. К сожалению, некоторые основные идеи и большая часть тонкостей теряются в довольно плотном тексте. Я был в самом начале своего второго прохождения, когда у меня наконец-то была пара Ага! моменты, касающиеся развития персонажа и истории.Это не полностью вина локализации; честно говоря, для ясности повествования можно было бы разумно приложить больше усилий для создания ранних роликов или чего-то подобного. Когда злой ученый появляется в мире к концу игры, мы лишь смутно помним, что именно он послал нашего героя создать альянс с местными жителями (это цинично выясняется) в начале игры.

Моя основная жалоба, однако, касается трудностей. Ранняя игра слишком проста. Когда вы начинаете игру, вам предлагается выбор сложности.Я никогда не выбираю сложный режим, но иногда мне жаль, что не было с этой игрой. В игре есть много крутых механик, с помощью которых можно собирать материалы, накапливать очки навыков и получать фолианты, чтобы укрепить свои способности к крафтингу, но в основном это похоже на упущенные возможности. Как геймер, я склонен игнорировать эти вещи, пока сложность игры не заставит меня их исследовать. Когда вы можете автоматически сражаться практически через все, включая боссов, какая у вас мотивация для изучения элементальной системы камешков души? Однако финал игры внезапно оказывается ОЧЕНЬ сложным, и теперь самое время заняться этой механикой, если кто-то надеется выжить даже в следующем случайном столкновении.

Играя в подобную игру раньше, я начал довольно много гриндить. Однако довольно быстро это показалось ненужным. Я убедил себя, что с точки зрения игрового процесса было принято решение создать квесты, которых хватило бы для измельчения: убей пятерых этого существа, пятерых этого существа и назови это хорошим. (Другими словами, я задавался вопросом, не была ли игра слишком легкой из-за того, что я был переоценен). Но, опять же, через 15 или 17 часов моего приключения гринд внезапно стал очень необходим.Это круто … это то, на что мы подписываемся, когда играем в игру в стиле SNES … но не совсем справедливо, что игра так регулярно наполняла вас самодовольством. В ранних боях не было проблем, которые казались немного дешевыми, и были большие трудности в более поздних боях, которые также казались немного дешевыми.

Ближе к концу игры я как бы устал от случайных столкновений. Полагаю, это ожидалось. Даже Золотое Солнце утомляло меня случайными встречами, а это не Золотое Солнце.Но персонажи, взаимодействие персонажей, разнообразие деревень и городов, а также этот квест по СПАСЕНИЮ МИРА подтолкнули меня вперед. В этих играх часто встречается герой с незначительным прошлым. СПАСИТЕ МИР; На этот раз интересно, что мотивация персонажей — чувство вины. Единственная причина, по которой этот мир нуждается в спасении, состоит в том, что он и его люди прибыли туда. Прибыли туда с распростертыми руками, но также и со своими вооруженными силами наготове, жаждущими разграбить их ресурсы.Боже мой. Может, там где-то есть урок.

Раньше видеоигры создавались, возможно, одним человеком. Я помню, как играл в текстовые игры, которые определенно были разработаны одним парнем … в моем случае, Стивом Мерецки из Infocom. (Мне больше всего нравились «Кожаные богини Фобоса». Если вы придумаете лучшее название для видеоигры, дайте мне знать). И я играл в платформеры от разработчиков Apogee. (Моим фаворитом были Хрустальные пещеры, разработанные Фрэнком Мэддином).Есть что-то действительно крутое в игре, созданной одним умом, с одним видением. В этом мире такое случается нечасто (может быть, Фес — пример?). Над Skyrim должны были работать десятки и десятки людей. И хотя я люблю Skyrim, я также люблю эту маленькую ролевую игру от Kemco, созданную горсткой людей, которых явно заботило то, что они делали. Если вы один из тех нишевых игроков, которым нравятся эти маленькие ролевые игры, я думаю, вам понравится и эта.

Если вы посмотрите ниже, то увидите, что я поставил игре три звезды.Это просто ограничение системы. Если вы посмотрите более интуитивно, вы увидите, что на самом деле есть 3 звезды ..

* Этот комментарий Breath of Fire II, несомненно, доставит мне неприятности. И, я думаю, это справедливо. Мы все еще играли в эту игру более 20 лет после ее выпуска; вряд ли будут говорить о Machine Knight в 2030-х годах.



Если вам понравился этот обзор Machine Knight , вы можете обсудить его с автором и другими членами сообщества сайта.Если у вас еще нет учетной записи HonestGamers, вы можете зарегистрироваться для нее в мгновение ока. Спасибо за чтение!

Вы должны войти в учетную запись пользователя HonestGamers, чтобы оставить отзыв об этом обзоре.

Обзор «RPG Machine Knight» — Машины учатся — TouchArcade

Еще месяц, еще одна ролевая игра от Kemco. Они уже сделали их так много, что можно было бы подумать, что каждая такая же хорошая (или плохая, в зависимости от вашей точки зрения), как и следующая, но определенно есть хорошие ролевые игры Kemco и плохие ролевые игры Kemco.Избегая многих ловушек, в которые попадают некоторые из их других ролевых игр, Machine Knight (бесплатно), безусловно, одна из хороших.

Разработчик Machine Knight — Hit-Point, который ранее работал над RPG Fantasy Chronicle (4,99 доллара США) и RPG Dark Gate (4,99 доллара США). Она сохраняет и развивает элементы обоих, и это, пожалуй, самая сложная игра, которую они когда-либо делали. Если вам понравилась какая-либо из предыдущих игр, вы определенно будете чувствовать себя здесь как дома.Прежде чем я начну слишком далеко продвигаться в этом обзоре, я упомяну, что в игре есть некоторый IAP, который открывает некоторый дополнительный контент, который в основном представляет собой читы. Мне это никогда не понадобилось, поэтому я ничего не покупал, и игра прекрасно работала и без этого.

Сюжетная постановка интереснее, чем обычно. Приключение начинается не в каком-то типичном фэнтезийном городке, а в футуристическом мире, которому грозит исчезновение из-за крайностей человеческой жизни. Хорошо, это все еще клише, но для Kemco это новое клише, вы должны им это дать.В любом случае, как молодой ученый Фрейн, вам поручено отправиться в другой мир, чтобы попытаться добыть ресурсы, которые предотвратят апокалипсис. Этот другой мир, к сожалению, является обычным миром фантазий. Что ж, пока это длилось, было приятно. Естественно, вскоре после того, как вы попадаете в новый мир, все довольно быстро портится, отправляя вас в путешествие по сбору элементарных камней, задача, которая напомнила мне классические игры Final Fantasy во всех отношениях.

Многие стандартные тропы JRPG можно найти здесь.Вы будете переходить из города в подземелье в город, сражаясь в пошаговых случайных битвах, набирая уровни, собирая золото, покупая новое снаряжение, блуждая по карте мира и разговаривая с неигровыми персонажами для сбора информации. Он играет довольно близко к обычному ритму, но делает это особенно хорошо. В последней обзорной мной ролевой игре Kemco, Covenant of Solitude (6,99 доллара США), я жаловался на плохой дизайн подземелий, чреватый нелепым откатом назад и большим количеством ловушек на полу. Я рад сообщить, что подземелья в этой игре значительно лучше, с хорошими планировками и некоторыми интересными уловками, чтобы сохранить свежесть.

Machine Knight действительно предлагает несколько собственных идей, хотя они будут вам знакомы, если вы играли в предыдущие игры Kemco. Во-первых, сюда возвращается система кузнечного дела из предыдущих RPG Hit-Point. Собрав различные материалы у врагов и набрав очки в подземельях, вы можете отнести их кузнецу, находящемуся в каждом городе, и попросить его выковать для вас более мощное снаряжение. Он может создать множество секретных предметов, если вы нашли для них соответствующие фолианты.В отличие от предыдущих игр, у вас нет существа-помощника, которое можно было бы отправить для сбора товаров. К счастью, здесь система немного упрощена, поэтому вместо двадцати видов металла, например, их всего несколько. Это забавная система, и я рад видеть, как она развивается и совершенствуется.

Также перенесена система квестов. В каждом замке игры вы найдете специального солдата, который даст вам дополнительные задания. Это похоже на квесты, которые вы обычно найдете в MMO, например, убить пятерых врагов или собрать столько материала.Завершение этих квестов вознаградит вас предметами, фолиантами, золотом и очень полезными специальными очками (SP).

особых очков накапливаются за убийство врагов и выполнение заданий, и используются для повышения уровня ваших рабочих классов и навыков. У всех ваших персонажей есть свой базовый уровень, который повышается с очками опыта. Кроме того, однако, у каждого персонажа есть класс работы. По мере того, как вы тратите SP для повышения уровня этого класса работы, вы получаете доступ ко все большему и большему количеству навыков этой работы, которые также можно индивидуально повышать с помощью SP.В конце концов, у вас будет возможность сменить работу, открывая новые навыки в зависимости от сочетания профессий, которые вы приобрели. Вы можете выбрать, какие навыки вы хотите использовать в любой момент. Вдобавок ко всему, вы также можете экипировать камни элементалей для модификации каждого навыка. Количество настроек здесь обязательно понравится всем, кто любит играть с системами заданий в других ролевых играх.

Machine Knight презентация немного вверх и вниз. Графика хорошо прорисована и красочна, а тайлсеты подземелий довольно разнообразны.Монстры в значительной степени полагаются на смену палитры для создания разнообразия, но это обычное дело для большинства ролевых игр. По крайней мере, они довольно хорошо анимированы. Музыка приятная, но довольно ограниченная, есть только несколько треков, чтобы довести игру до конца. К концу игры ты очень устанешь от всей музыки. Перевод игры немного лучше, чем некоторые из предыдущих работ Kemco, но он все еще очень шизофренический. Иногда игра упивается явно преднамеренной глупостью, но все еще слишком много опечаток, текстовых ошибок и длинных отрезков сухой прозы.Я тоже не фанат макета меню. Перебирать варианты немного неудобно, независимо от того, используете ли вы виртуальное или сенсорное управление.

Сама история довольно интересная, хотя и без сюрпризов. Должен признаться, я немного неравнодушен к рассказам о путешествиях во времени, даже если это всего лишь фоновый элемент. История фокусируется на довольно небольшом обычном актерском составе, но благодаря изрядному количеству подшучиваний между ними персонажи чувствуют себя хорошо реализованными.Фрейн — ученый не в своей тарелке, а его товарищи по команде из мира, обладающего лишь элементарными научными знаниями, и в игре часто используется аспект «рыба вне воды», приносящий приятные результаты. Это также довольно продолжительная игра, хотя и не очень сложная. В то время как для меня ролевые игры Kemco обычно занимают 20 часов, на эту ролевые игры увеличились почти до 30 часов. Удивительно, но все прошло очень быстро. Я начинал играть с короткого раунда и в конечном итоге тратил несколько часов, не чувствуя, что прошло какое-то время.Это одна из самых приятных вещей, которые я могу сказать о ролевой игре, и я удивлен, когда говорю это об одном из предложений Kemco.

Несмотря на то, что мне это очень понравилось, я не хочу переоценивать игру. Это ни в коем случае не новаторское название, но, хотя оно довольно четко отражает линию, оно делает это довольно хорошо. Можно было бы обойтись с немного более сложной задачей и с меньшим количеством клише, но это, вероятно, один из сильных релизов Kemco для iOS на сегодняшний день. Если вам ужасно скучно с JRPG, Machine Knight не возродит вашу страсть, но если у вас осталось немного любви к этому жанру, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем этот, особенно если вы возьмите его во время одной из частых распродаж Kemco.

Machine Knight теперь доступна для Nintendo 3DS

Посмотрите официальный трейлер Machine Knight, в котором есть кадры игрового процесса:

История

Чтобы спасти свой умирающий мир от нехватки энергии, Фрейн проходит через таинственные врата в попытке найти решение. Однако там его ждут предательство и предательство. Несмотря на это, две героини, жрица Белл и энергичная Аулин, поддерживают Фрейна в его бедах.Фрейн, более решительный, чем когда-либо, отправляется со своими двумя новыми товарищами, чтобы победить темные силы и спасти мир за воротами!

Максимизируйте потенциал персонажа с помощью доски Machina. Используя очки, заработанные в боях и выполняя квесты, вы можете менять классы и повышать навыки.

Находите предметы, спрятанные в городах и замках, выполняйте различные второстепенные задания, ползайте через обширные подземелья и исследуйте мир в поисках скрытых областей, содержащих редкие предметы и материалы для крафта!

Вас ждет фантастическое научно-фантастическое приключение!

Характеристики

  • Пошаговые сражения с видом от первого лица!
  • Новый дизайн персонажей!
  • Увеличьте потенциал персонажа с помощью доски Machina Board!
  • Меняйте классы и усиливайте навыки по своему усмотрению!
  • Выполняйте различные второстепенные задания, ползайте по обширным подземельям и исследуйте мир в поисках скрытых областей, содержащих редкие предметы и материалы для крафта!

О компании KEMCO

KEMCO — издатель игр из Хигасихиросима (Япония), специализирующийся на игровых приложениях для портативных игровых устройств, таких как iPhone, Android или системы семейства Nintendo 3DS.Наша цель — производство высококачественных ролевых игр в японском стиле (JRPG), в которых сочетаются традиции и инновации. Благодаря нашему прочному партнерству с аутсорсинговыми компаниями-разработчиками, мы гордимся своей фирмой по разработке игр, которая ежемесячно выпускает новые выпуски на различных платформах.

Как издатель, мы все чаще переводим наш каталог игр на другие языки, кроме японского, чтобы сделать их доступными по всему миру. Имея прочные связи с крупными игровыми медиа и операторами платформ, наши игры уже хорошо известны в странах по всему миру; тем не менее, мы уверены в нашей способности строить прочные и взаимовыгодные отношения со СМИ и разработчиками со всего мира, которые разделяют нашу веру в потенциал JRPG и понимают привлекательность этих игр.

Мы в KEMCO всегда находимся в поиске потенциальных новых рынков для нашего обширного ассортимента JRPG, приветствуя любые предложения относительно новых рынков или аппаратных платформ, которые позволят нам привлечь еще больше потенциальных поклонников JRPG. Кроме того, мы являемся экспертами в области дизайна интерфейсов, локализации и тестирования мобильных приложений, с готовностью берясь за консультации или работу по обеспечению качества. Мы храним все виды мобильных устройств японских операторов мобильной связи.

Для получения дополнительной информации о Machine Knight посетите его официальный сайт.

Коды, чит-коды, подсказки и руководства для

Machine Knight для Android

Игры для Android

Дом / Подменю
  • Разработчик: Kemco
  • Издатель: Kemco
  • Жанр: Ролевая консольная RPG
  • Выпуск: 19 апреля 2013 г.
  • Платформа: Android
  • ESRB: Не установлено

Советы и секреты

Глюки

Прохождение игры

Отправить читы

Если вы знаете чит-коды, секреты, подсказки, глюки или другие руководства по уровням для этой игры, которые могут помочь другим повышать уровень, тогда, пожалуйста, Отправьте свои коды и поделитесь своими знаниями и опытом с другими игроками.

Последние вопросы

От: Габ Размещено: 14.11.2020

Часть 11 библиотека даньдун?

Не могу закончить квест … я просто складываюсь в библиотеке, я смотрю пошаговое руководство, но потом они просто что-то делают на мониторе … но проблема в том, что я не вижу, что они сделали … и в корме …

От: Cassanova Размещено: 11.04.2019

От: Shawn Размещено: 01.07.2019

Или другой камень полудуши земли?

Я застрял в другой половине камня души земли, я уже иду в Библиотеку Дангонга, но потом я возвращаюсь в разрушенный Замок Курео и сражаюсь с Тигром, но все еще не могу…

От: Bami Sperm Размещено: 08-07-2018

Не могу получить яйца для короля?

Я думаю, что выполнил квест в неправильном порядке, но когда я иду в магазин инструментов, мне не дают яиц для особого пудинга королей. Что мне делать? …

От: Gradaar Размещено: 14.06.2018

Запечатанное состояние?

Что, черт возьми, может быть запечатанным состоянием? Я использую свои очки SP в умениях uivant, но это никогда не бывает эффективным, монстры не могут использовать это, затем произнесите это заклинание и символ o…

От: Smaug Размещено: 10.03.2018

Я не могу найти дух?

Я победил ланпанчо, прежде чем искать дух, что мне делать, я не могу найти дух? …

От: Tete Опубликовано: 12-03-2017

Просмотреть все вопросы »

Задать вопрос

Застряли в этой игре? Задайте вопрос ниже и позвольте другим игрокам ответить на ваш вопрос или просмотреть ответы на ранее заданные вопросы. Если вы считаете себя экспертом, постарайтесь помочь другим с их вопросами.

Ваш вопрос

Видео геймплея

Дополнительные параметры

Объявления

Игры, которые могут понравиться

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *