Тонар и карьер — Авторевю
В России — бум «БелАЗозаменителей», относительно компактных карьерных самосвалов. Вот и подмосковный Тонар начал предлагать свою модель грузоподъемностью 60 т, внешне похожую на американский Western Star 6900XD Offroad, — мы познакомились с ней, а заодно и с другими новинками завода.
Western Star 6900XD Offroad
Тонар (от слогана «Товары народу») был основан в начале девяностых, когда несколько выходцев с умиравшего тогда автобусного завода ЛиАЗ открыли свою фирму недалеко от того же Ликино-Дулёво, в деревне Губино, и начали делать легковые прицепы. Потом появились передвижные ларьки, ну а затем наступила пора больших полуприцепов — правда, поначалу грубоватых, и качество вызывало массу нареканий. С самого начала ставка делалась на отечественные компоненты: к примеру, подвеску тут изготавливают самостоятельно, поскольку именно ей основатели фирмы когда-то занимались на ЛиАЗе.
Сколько весит такой автопоезд с полной нагрузкой — боимся даже представить
Ну а сейчас говорим «Тонар» — подразумеваем в первую очередь самосвальные полуприцепы-«совки»! Доходит до того, что покупатели, придя на выставке на стенд зарубежных производителей, спрашивают, показывая, допустим, на аналогичный Schmitz: «А сколько стоит вон тот Тонар?» При этом тонаровские фуры (не только самосвальные) могут быть даже четырехосными: прошлой осенью редактор Федор Лапшин водил по автополигону тягач Урал Next с такой бортовой «шаландой» и выяснил, что в поворотах колеса тележки гребут почем зря, а с полной загрузкой автопоезд будет весить 65 тонн при разрешенных на дорогах общего пользования 44 тоннах. Мечта любителей нагрузить побольше!
Урал Next с четырехосным Тонаром: вот это сцепка!
И ее продолжают воплощать в жизнь, но уже приближаясь к разрешенным нормативам: поскольку на смену стальным кузовам приходят алюминиевые, то грузоподъемность новых самосвальных полуприцепов Тонара (как четырехосного, так и трехосного) почти 30 т, а зерновоза (трехосного) — 28 т при небольшой снаряженной массе. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписанКарьерный самосвал ТОНАР-45251
Семейка рыжих монстров
Карьерный самосвал ТОНАР-45251
Даниил Минаев
Фото автора и Юрия Петрова
В России исстари масштабность неординарного проекта как конфетку оборачивали в красивую обёртку: Царь-пушка, Царь-колокол, царь-танк Лебеденко, царь-паровоз АА, хрущёвская царь-бомба. Семейство царей! Теперь вот – царь-самосвал ТОНАР…
Впервые подмосковный завод из Губино озадачился выпуском большегрузных самосвалов 8 лет назад, когда был создан многозвенный автопоезд для транспортирования горной массы на дальние расстояния.
В 2013 году увидел свет карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита. Тогда объявлять машину «своей» на заводе не спешили, поскольку кабинный модуль и агрегатную базу пришлось собирать от Ярославля до Китая.
Но в прошлом году с подачи АЛРОСА оба конструкторских подхода были объединены в один, благодаря чему получился уникальный многозвенный карьерный монстр. Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.
Поправка на современность
В этот раз компания вернулась к исходной точке и решила проработать ещё и варианты самосвалов серии ТОНАР-4525, но с собственной кабиной. Таким образом, ООО «Машиностроительный завод «Тонар» становится первой и единственной российской компанией с оригинальными карьерными машинами собственной разработки.
Стимулом к созданию машин послужил интерес Daimler AG к российскому рынку. На СТТ-2014 концерн проверял реакцию горняков, представив 40-тонный самосвал Western Star 6900XD для работ вне дорог общего пользования. В «Тонаре» не стали дожидаться времён, когда придётся замещать и этот импорт, благо рынок лежит под ногами.
Набор решений, применяемых в американском самосвале, широко используется в мире, а по массогабаритным параметрам, компоновке и расположению кабины Western Star 6900XD во многом похож на МАЗ-530, который выпускали в 1950–1960-х годах в Минске и Жодино. Даже странно, что на протяжении 60 лет эту концепцию считали в России тупиковой.
Новинка, получившая обозначение ТОНАР-45251, выполнена в стиле классического американского технологического грузовика с огромным 2-метровым капотом. Глядя на него, ожидаешь, что интерьер будет выполнен в ключе американских полстелларов.
Для того чтобы забраться в брутальную кабину, цепляюсь за хромированные поручни и, использовав целый каскад ступеней, оказываюсь в кабине на рабочем месте.
Интерьер оказался таким же брутальным, как и в прошлогоднем ТОНАР-45252 – со стёганой кожаной обивкой стен и потолка, с хромированными панелями, в которые вписаны круглые приборы с аналоговыми шкалами, и мощными тяжёлыми дверями на массивных петлях, что убедительно свидетельствует о неординарности этого гиганта. Водителю в кабине вполне комфортно, если, конечно, не появляться на дорогах общего пользования – это будет слон в посудной лавке. В кабине никакой экзотики – причудливых органов управления и никакого дефицита обзора.
Полностью подвесной педальный узел и мощный ГУР позволяют не думать о перемещении в пространстве такого гиганта. По правую руку обычный селектор АКП марки Allison со светящимся окошком индикации и кран стояночного тормоза. Имеется даже пара специально закреплённых на панели подстаканников, а кондиционер входит в базовую комплектацию. На верхнем выступе кабины перед водителем закреплено УСПВЛ – устройство сигнализации приближения автосамосвала к ЛЭП.
Круги по полигону
Если многотонные специализированные карьерники значительно отличаются от грузовиков силовыми схемами и органами управления, то ТОНАР-45251 шириной около 3,5 м, длиной почти 11 м, высотой 4,7 м и полной массой 69 т воспринимается как обычный самосвал, только очень большой…
Устраиваюсь поудобнее. Кресло фирмы Grammer с поддержкой на спинке и подушке сиденья. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремень безопасности закреплён на изголовье спинки.
Теперь запускаю двигатель и ставлю ногу на тормозную педаль. Далее перевожу рычаг 6-ступенчатого «автомата» в положение «DRIVE», сбрасываю курок стояночного тормоза и осторожно, чтобы никого не задеть и ничего не разворотить, пячусь задним ходом на тестовую трассу.
Сначала надо протянуть назад по прямой. «Здесь всё понятно и даже неплохо», – думал я, глядя в широкие зеркала заднего вида, которые выдвинуты на стойках вперёд. Далее следует небольшая змейка с заездом на пересечённую местность, чтобы окончательно прикинуть радиус поворота. Даже на порожней машине руль немного туговат и его приходится размашисто вращать с перехватом, пока не почувствуешь предел поворота колёс. Впрочем, управление без зверских усилий как на педалях, так и на рулевом колесе.
Ориентироваться можно по правому габаритному усу, но это не заменит водителю глазомера. Затем следует упражнение «разворот в ограниченном пространстве». Для лучшего привыкания к габаритам надо бы ещё раз оглянуться в окна и сориентироваться по зеркалам.
А теперь самое захватывающее – прямик длиной 500 метров и правую педаль в пол!
С набором скорости эмоции только нарастают: кажется сам медведь на двухметровом капоте наливается силой. Разгон 40, 45, 50, 55 км / ч! Рокот тутаевского мотора переходит в солидный рёв, а колёса выбивают пыль из бетонки. Тут же выявляется специфика машины: переключение происходит при повышенных оборотах двигателя. Но самосвал без рыскания уверенно продолжает разгоняться до 60-ти и тесная территория заставляет сбросить скорость, а так хотелось разогнаться ещё!
Повторные заезды и маневрирование позволили более тонко оценить манеру езды этого гиганта. Акселератор работает своенравно и весьма интересно. Для того чтобы держать под контролем четыре с лишним сотни лошадей, которые приводят в движение почти 24 тонны порожнего самосвала, нужно аккуратно дозировать тягу. Поэтому правая педаль в начале хода чуть упирается, словно намекая, мол, ты точно всё продумал, уверен, что справишься, тогда жми сильнее, я откликнусь, не сомневайся!
Позже, возвращаясь на стоянку, неожиданно понял, что за каких-то 30 минут я полностью привык к тяжёлой и габаритной машине и готов прямо сейчас отправиться в забой на погрузку, чтобы оценить езду в загруженном состоянии. Однако, увы. Этих двух, только что построенных самосвалов, уже ожидают заказчики, один в Бурятии, другой в Ростовской области. Вот там водители и наберутся впечатлений.
Семейные узы и десятки отличий
Инструментальные обмеры показали отличия машин по всем параметрам кроме кабины. Для наглядности лучше их привести на схеме в сравнении с прошлогодним автопоездом ТОНАР-95405 для транспортировки горной массы на дальние расстояния.
Кстати, первенец этой рыжей семейки – самосвальный автопоезд с седельным тягачом ТОНАР-45252, невзирая на скепсис критиков, очень полюбился водителям АЛРОСА, где он проходил опытную эксплуатацию. Сдельная зарплата зависит от тоннажа и кубатуры перевезённого груза, и перевозимые 130 т в кузове автопоезда ТОНАР за одну ходку, в два раза выше, чем у европейских автопоездов. Как всегда бывает, за схожей внешностью близнецов скрываются разные характеры и судьбы. Все три самосвала таят в себе десятки отличий комплектации, деталировки и технических решений, причём не все отличия так заметны глазу, как например, зеркальные стойки и оптика.
Протестированный угольный самосвал с рамой № 41 на момент тест-драйва уже проходил испытания как «Тонар-45253». Мы даже глянули на все замечания: проблемы с электрикой стеклоочистителей, вентилятором кондиционера, расширительным баком антифриза и тугим рулём… Мелочные гаражные придирки. Пока обе машины, согласно обозначению, нанесённому на рамах, несут индекс 45251ОН. Второй скальный самосвал с рамой № 52 позволяет судить о том, сколько же всего машин серии ТОНАР-4525, включая капотные, было выпущено с 2013 года. О нём судить ещё рано, он первый раз выехал на улицу!
Отличия коснулись и ходовой части. Обе машины отличаются конструкцией передней балки и механизмами рулевого управления. С учётом тяжёлых условий работы, гидроусилители с сошками и тягами продублированы и стоят по обе стороны моста. На тестируемом «угольке» классические рулевые редукторы с рулевой трапецией. А на скальном варианте гидравлическая рулевая рейка. Оба самосвала одинаковой грузоподъёмности оборудованы кузовами ковшового типа и рассчитаны на транспортировку крупнокусковой породы в карьерах, но имеют разную конфигурацию и геометрию. При снаряжённой массе в 23,5 т автомобили способны перевезти до 45 т породы.
С миру по нитке
Глядя на происхождение узлов, агрегатов, приборов и компонентов этого эксклюзивного самосвала, кажется, что весь мир постарался для ТОНАРов модели 45251. На сегодняшний день предлагается два варианта двигателей. Нашему «угольку» достался 8-цилиндровый 17,24-литровый квадратный тутаевский турбодизель ТМЗ-8437.10 (ход поршня и диаметр цилиндра 140 мм) мощностью 425 л.с. Самосвалу для скальной породы досталась 450-сильная длинноходная «шестёрка» Cummins QSZ13-450-II родом из КНР.
Два варианта двигателей:
Необходимо сказать, что «скальный» самосвал с «Камминзом» мы не рискнули прогнать в тестовом режиме. Машину собрали буквально за пару дней до презентации и видно, что не все метизы с крепежом и деталями установлены – их всегда ставят по месту. На самосвал не заведён даже бортовой журнал, и заводским испытателям ещё предстоит машину научить ездить.
Централизованная система смазки Lincoln
На все технологические самосвалы ТОНАР устанавливается система централизованной автоматической смазки Lincoln Quicklube, обеспечивающая подачу смазочного материала в 24 точки. Герметичное оборудование исключает попадание абразива в пары трения, снижает расход материалов из-за точной дозации, снижает трудозатраты на техобслуживание. При этом повышается срок службы таких узлов, как шкворни, пальцы, рулевые тяги и наконечники, серьги рессор, опоры подвесок и кабин.
Коробка передач у обеих машин одна – американский автомат Allison венгерской сборки. Передние балки различимы по толщине. Ведущие мосты одинаковые марки Hande из Поднебесной. Тормозное и пневмооборудование построено в основном на компонентах Wabco из Германии. Гидроцилиндры подъёма кузова итальянские, марки Penta. Многие РТИ и силиконовые детали прибыли из Санкт-Петербурга, от компании «Хорс». Радиатор системы охлаждения двигателя, масляный теплообменник и интеркулер ТАСПО изготовлены в белорусских Смолевичах. Кстати, было заметно, что все трубопроводы изготовлены и прилажены на ТОНАРе прямо по месту. А вот сиденья водителя и пассажира, носящие марку Grammer были сделаны в Республике Татарстан, в городе Елабуга. Шины марки AEOLUS, консолидированного предприятия, учреждённого Таможенной администрацией Народной Республики Китай.
И опять немного матчасти
Бесспорно, что главные достоинства этого специфического грузовика кроются отнюдь не в кабине. Наиболее интересны здесь надстройка и ходовая часть. Но стоит сказать о деталировке. Многие узлы закрыты толстыми металлическими листами или упрятаны в бронированные короба, как, например, аккумуляторная батарея или топливный бак. Впечатляют толстенные стойки зеркал заднего вида.
Тестовый автомобиль для Ростова-на-Дону был оборудован цельнометаллическим кузовом ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, предназначенным для сыпучих грузов. Как было сказано – преимущественно угля. На втором автомобиле, изготовленном для Бурятии, кузов вместимостью 27 м3 предполагает перевозку крупнокусковой скальной породы с фракциями большого диаметра.
Кузова изготовлены из стали 09Г2С, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 12 мм. Для подъёма используется пара подпольно (!) установленных гидроцилиндров Penta, оба кузова с подогревом от выхлопных газов. Грузоподъёмность самосвальной платформы, как уже говорилось, составит 45 т.
Передняя балка на пневморессорной подвеске грузоподъёмностью 13 т. Толстенные карданные валы вращают два ведущих моста задней балансирной тележки на рессорах с резиновыми упругими элементами. В отличие от гидропневматической подвески такое решение проще, практически не нуждается в обслуживании и работает в диапазоне температур от –60 до +50 °С. Ведущие мосты – Hande 25T с межколёсными и межосевыми блокировками. Конструкция довольно традиционная для самосвала, причём не только карьерного, а и общестроительного. Только все детали более крупные и массивные, под стать грузоподъёмности и полной массе машины.
Карьерный и дорожный, привычный и родной
Подобная техника производится малыми сериями. Увидеть такой транспорт на обычной дороге, что в лотерею выиграть. На заводской площадке они надолго не задерживаются – машина изготовляется строго на заказ. Сейчас в России существует порядка 100 компаний, занятых в добыче полезных ископаемых (без учёта 6 монополистов в нефтегазодобыче). Этот рынок очень критичен и тендеры на разработку месторождений недропользователи в регионах зачастую выигрывают безальтернативно. Для увеличения рентабельности бизнеса ГОКи пытаются снизить расходы не только через закупку экономичной техники, но и большегрузных экспериментальных образцов, на которые имеются налоговые преференции.
«Малотоннажный» карьерный самосвал (70 т полной массы для карьерника не так много) по набору конструкторских решений похож на обычный самосвал, который накачали стероидами. А ещё плюс ко всему у «4525-х» серий в активе двухосная задняя тележка, а значит, показатель сцепной массы 0,8 позволит более безопасно работать на рудных спусках и обледенелых технологических дорогах – типичной среде обитания для БелАЗов с колёсной формулой 4х2, у которых коэффициент едва дотягивает до 0,7. А вот мягкие грунты такие машины в отличие от шарнирно-сочленённых ADT не любят.
Мотор-колёса, электротяга, дистанционное управление – такие конструкции свойственны ещё более тяжёлой специальной технике, и здесь, конечно, этого не будет. Предел применения гидромеханики мы видели в прошлом году на тесте 90-тонного Terex TR100.
Вот и получается, что при желании специальный транспорт можно сконструировать, широко используя традиционные решения, характерные для массового автотранспорта. Это удобно в эксплуатации, если не ставить во главу угла узкую специализацию такой техники.
Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.Многозвенник и многотонник. Тяжелые самосвалы «Тонар» » ГРУЗАВТОИНФО
У «Тонара» вновь новинки. И если одна из них — лишь глубокая модернизация известной модели, то вторая претендует на определение «Впервые в России».Речь о самосвальном автопоезде Тонар-9540 с боковой разгрузкой, грузоподъемностью 95,7 т, и карьерном самосвале Тонар-4525, грузоподъемностью 45 т. В конце марта «Тонар» провел презентацию этих моделей. Мы побывали там, и познакомились с новыми самосвалами.
Автопоезд
Самосвалы серии «9540» достаточно хорошо известны на рынке. Они представляют собой двухсекционные полуприцепы с боковой разгрузкой.
Почти 100 т полезной нагрузки — впечатляющая цифра
Каждая из секций полуприцепа опирается на трехосную тележку, причем завод использует оси собственного производства. Подвеска осей зависимая, на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Ошиновка всех осей односкатная. Грузоподъемность автопоезда с таким полуприцепом составляет 64,5 т при общем объеме кузовов 48,3 куб. м.
Чем же примечателен новый вариант этого полуприцепа? Во-первых, его грузоподъемность увеличена до 95,7 т. Полная масса автопоезда с таким полуприцепом составляет 123,7 т, а распределение нагрузки выглядит следующим образом: 28 т приходится на седельно-сцепное устройство тягача, 50 т на тележку первой секции полуприцепа и 47,5 т на тележку второй секции.
Вместимость второй самосвальной секции превосходит по объему первую. Замыкающее звено перевозит 37,3 куб. м груза
Полуприцеп имеет внушительную габаритную длину — 16,4 м, но благодаря сочлененной конструкции маневренность автопоезда не ухудшилась. Рамы и подвеска полуприцепов изготовлены в усиленном варианте, а оси получили двойные скаты.
Самосвальные кузова имеют двухсекционный боковой борт с гидравлическим управлением каждой секцией. Общий объем кузовов составляет 63,8 куб. м (26,5 куб. м первая секция и 37,3 куб. м вторая).
Управление разгрузкой автопоезда осуществляется с выносного пульта, подключаемого к панели, расположенной слева за кабиной тягача. Это позволяет обеспечивать визуальный контроль процесса разгрузки без использования видеокамер и мониторов. В дальнейшем планируется установка на автопоезде беспроводного пульта управления.
Самосвал
Карьерный самосвал Тонар-4525 является новинкой не только для завода — это первый «карьерник» такого класса с конечным российским VIN-кодом. Потребности российского рынка в машинах такого класса удовлетворяются пока только за счет импорта, и если Тонару удастся наладить серийный выпуск такого самосвала, это станет ощутимой победой отечественного автопрома.
Донором шасси для карьерного самосвала Тонар-4525 послужил китайский «карьерник» Shaanxi SX5504ZPR364
Хотя, если совсем честно, назвать Тонар-4525 полностью российским автомобилем нельзя, так как базовое шасси пока приходит из Китая. Кузов же оригинальный — тонаровский.
Впрочем, учитывая факт, что «Тонару» удалось организовать собственное производство седельных тягачей для своих автопоездов, не исключено, что и ходовая часть карьерника со временем «обрусеет».
На машине установлен известный рынку дизельный двигатель мощностью 375 л.с. и 9-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия самосвала механическая, мосты задней тележки являются ведущими. Тонар-4525, при полной массе 67 т, развивает скорость 41 км/ч, что для машины, работающей в карьере, вполне достаточно.
Кабина самосвала одноместная, расположена слева по ходу машины. Кондиционер входит в базовую комплектацию. Рядом с кабиной, на капоте, расположен мощный воздушный фильтр. Кузов машины изготовлен из стали 09Г2С. Толщина стенок кузова 6 мм, днища — 12 мм. Задний борт с верхней навеской снабжен мощными замками. Подъем и опускание кузова осуществляется гидроцилиндром фирмы Penta.
Вместимость полуовальной самосвальной платформы составляет 25 куб. м
Концепция самосвала, безусловно, интересна и пока необычна для России, но есть и «ложка дегтя».
Очень много вопросов вызывает процесс посадки в кабину. Поручни расположены очень высоко, при этом левый вообще откровенно неудобен. Но даже ухватившись за оба поручня, оказываешься прижатым к боковой панели крыла с вырезами-ступеньками, отнюдь не блещущими чистотой после рабочей смены в карьере. Делаешь шаг на первую ступеньку и… так как она подвешена на двух гибких тросиках, нога моментально уходит под кузов, и вся грязь с крыла оказывается на одежде. Жесткая откидная подножка была бы здесь более функциональна. Да и ручка-поручень на двери не помешала бы.
Парад премьер
Презентация двух новинок в феврале, еще одна презентация в марте. «Тонар» явно «разбушевался».
Но это еще не все. Грядет ежегодная полномасштабная презентация всего модельного ряда техники «Тонар». И там вновь анонсирован показ очередных новинок.
Темпы, взятые «Тонаром», внушают уважение. Мы следим за развитием событий.
Карьерный ТОНАР. Встречаем второе поколение!
Еще издали заметив на заводской демонстрационной площадке два новых ярко-оранжевых карьерных самосвала, я уже понял: да ведь это двойники тягача, разработанного машиностроительным заводом «ТОНАР» по заказу компании «АЛРОСА» в прошлом году! Того самого, что способен буксировать двухзвенный самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 130 т. Только теперь на его раму вместо седельно-сцепного устройства установили разгружаемый назад кузов.
Впрочем, самосвалы оснащены менее мощными дизелями – все же до полной массы автопоезда-гиганта им далеко. У одного из двух первых изготовленных «ТОНАРом» карьерников нового поколения это тоже Cummins, тоже рядная «шестерка», но рабочим объемом уже не 19, а 13 л, и мощностью не 600, а 450 л.с. Второй образец получил отечественный двигатель – тутаевскую V-образную «восьмерку», развивающую 425 л.с. Кроме того, у этого самосвала применили не так часто встречающееся гидравлическое рулевое управление, что позволило заметно увеличить угол поворота передних колес, а значит, и маневренность тоже. И еще: в отличие от седельного тягача передняя подвеска самосвалов не пневмогидравлическая, а более простая и менее прихотливая пневморессорная.
Таким образом, под маркой ТОНАР за последнее время созданы не просто седельный тягач и не просто карьерный самосвал – на заводе работают над семейством тяжелых внедорожных автомобилей, насколько это возможно унифицированных между собой. Поэтому и понадобилось проектировать новый карьерник фактически заново: хотя он несет такое же обозначение, как предшественник, но по компоновке, по применяемым агрегатам это совершенно другая машина.
Начнем с компоновки. Выпускаемый с 2013 года карьерный самосвал ТОНАР-45251 – бескапотник, причем с сильно смещенной влево одноместной кабиной. Такая компоновка вполне оправдана. С одной стороны она позволяет минимизировать колесную базу, тем самым снизив массу и улучшив столь важную в карьерах маневренность. С другой обеспечивает доступ к моторном отсеку без опрокидывания кабины, что у карьерников часто бывает не так просто сделать из-за нависающего над ней внушительного по размерам козырька, надежно защищающего от падающих из ковша экскаватора камней.
Другое дело, что вопрос с опрокидыванием кабины не актуален и для ТОНАР-45251 второго поколения, поскольку для него выбрали так называемую классическую, то есть капотную компоновку. В результате выросли колесная база, габаритная длина и, как следствие, снаряженная масса: у нового самосвала она составляет 23,5 т против 22 т у предшественника. Но, зато, перенос кабины за двигатель позволил сделать ее двухместной, по внутреннему пространству не уступающей кабинам других грузовиков. Таким образом, появилась возможность унифицировать шасси для создания машин самого разного назначения. Здоровенный, фактически ничем не лимитированный в своих габаритах моторный отсек позволяет устанавливать разные по мощности, литражу и габаритам двигатели. Кроме того, водитель теперь сидит не над передним колесом, а за ним, в пределах колесной базы, где комфортнее, поскольку вертикальные колебания при движении по неровностям значительно меньше. Кстати, для карьерного самосвала нового поколения завод ТОНАР изготавливает кабину, капот и крылья самостоятельно, а не импортирует их, как прежде, из Китая, где был создан его предшественник.
Еще один важный момент: оба первых опытных образца нового капотного карьерника получили автоматическую коробку передач Allison 4500, причем в комплекте с мощным трансмиссионным тормозом – ретардером, помогающим при движении на продолжительных спусках. Напомним, что машины предыдущего поколения комплектовали не только другим двигателем, ярославским ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., но и принципиально другой КПП – китайской 9-ступенчатой механикой, понятно, с ручным переключением. Кстати, у седельного тягача тоже стоит автомат Allison, но рассчитанный на более высокий крутящий момент. Переход к автоматическому управлению КПП шаг, безусловно, верный: водитель меньше устает, больше внимания уделяет дороге, что особо важно при движении в сложных дорожных условиях. Да и, с учетом квалификации нынешних водителей, автоматический выбор передач существенно продлевает трансмиссии жизнь.
Другое существенное новшество: при проектировании задней подвески новых карьерников конструкторы отказались от использования рессор. Вместо них применена пока непривычная в нашей стране, но, по заверению специалистов «ТОНАРа», очень надежная и неприхотливая балансирная подвеска с использованием резиновых упругих элементов. Они воспринимают вертикальные нагрузки, а продольные и поперечные нагрузки гасятся реактивными тягами с резинометаллическими шарнирами.
Переход к компоновке кабина за двигателем потребовал внести изменения в механизм подъема кузова. Чтобы максимально использовать полезную длину рамы, то есть сделать самосвальную платформу максимально вместительной, гидроцилиндр пришлось убрать из пространства между ней и кабиной, заменив его двумя, опирающимися на балку, установленную поперек рамы перед колесами второй оси.
Теперь посмотрим, перепало ли что-то новым самосвалам от их предшественников. Тем более, что те и другие обладают схожей грузоподъемностью, составляющей 45 т.
Конструкторы, как и прежде, сделали ставку на 25-тонные задние ведущие мосты HANDE – китайские, но очень прочные и долговечные. Мосты этой марки, кстати, после тщательных испытаний решено использовать и на перспективных карьерных КАМАЗах. С целью увеличения проходимости межколесные дифференциалы снабжены механизмами блокировки. Аналогичный механизм встроен и в межосевой дифференциал. Привод блокировок – нажатием кнопок на приборной панели.
Шасси адаптировано под установку нескольких вариантов самосвальных кузовов. Например, первый образец получил упрочненный кузов емкостью 27 кубов без заднего борта – в нем можно вывозить из карьера песок, щебень или вскрышную породу. А второму образцу перспективного карьерника досталась платформа чуть меньшего объема, но с еще более прочными корпусом: толщина днища 12 мм, бортов – 7 мм. Она рассчитана на скальную породу, без последствий выдерживая удары от выгружаемых из экскаваторного ковша массивных камнеподобных глыб. Поскольку выпускаемые машиностроительным заводом «ТОНАР» самосвалы эксплуатируются преимущественно в регионах с суровым климатом, все варианты самосвальных платформ снабжены системой подогрева выхлопными газами.
Остается добавить, что уже в базовой комплектации перспективные карьерные самосвалы ТОНАР-45251 оборудуют централизованной автоматической смазочной системой LINCOLN, обеспечивающей своевременную подачу масла к 24 точкам смазки.
Какая судьба ждет перспективные карьерные самосвалы? У машиностроительного завода «ТОНАР» планы такие. В ближайшее время он сворачивает производство машин первого поколения – несколько их последних образцов как раз доделывали в цехах предприятия во время моего визита. Следом за внедрением в серию следующего поколения карьерников грузоподъемностью 45 т здесь собираются разработать и освоить в производстве унифицированную с ними более тяжелую модель грузоподъемностью 60 т. Она, как и следовало ожидать, получит более мощные дизели. Скорее всего, их снова будет два: импортный Cummins 15-й серии и тутаевский V8 с двумя турбинами. Таким образом, завод станет производителем целой линейки карьерной самосвальной техники различной грузоподъемности и грузовместимости, унифицированной по кабине, капоту, трансмиссии и ходовой части.
К концу этого года, когда завершиться монтаж и ввод в строй всего необходимого оборудования, в месяц предприятие сможет делать до 7 – 8 таких автомобилей. А в более отдаленной перспективе «ТОНАР» планирует создать мощности, которые позволят ежемесячно выпускать до 30 карьерных самосвалов, шасси и тягачей.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
30.09.2016 в 07:31
22.08.2016 в 07:05
21.12.2015 в 07:54
28.04.2015 в 08:29
15.07.2014 в 11:01
Читайте также:
21.11.2014 в 15:12
29.12.2014 в 13:07
26.05.2020 в 05:00
07.12.2017 в 05:00
05.11.2014 в 13:39
12.02.2018 в 05:30
23.04.2020 в 05:30
17.12.2018 в 08:29
12.12.2014 в 12:27
08.12.2014 в 05:52
Авто и не только.ru
29 марта ООО Машиностроительный завод «Тонар» провело презентацию своих новых разработок, на которой были представлены карьерный самосвал Тонар-4525 грузоподъемностью 45 тонн с объемом кузова 25 м³ и автопоезд Тонар-9540 с боковой разгрузкой грузоподъемностью 95,7 тонн. Презентация прошла в два этапа — сначала на площадке готовой продукции был представлен автопоезд, после чего на одном из песчаных карьеров Орехово-Зуевского района в работе можно было посмотреть Тонар-4525.
Самосвалы серии 9540 уже достаточно хорошо известны на рынке. Они представляют из себя двухсекционные полуприцепы с боковой разгрузкой. Каждая из секций полуприцепа опирается на трехосную тележку, причем завод использует оси собственного производства. Подвеска осей зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Ошиновка всех осей односкатная. Грузоподъемность автопоезда с таким полуприцепом составляет 64,5 тонны при общем объеме кузовов 48,3 м³. Один из таких полуприцепов я сфотографировал на заводской площадке, вот он.
29 марта Тонар показал новый вариант полуприцепа 9540 грузоподъемность которого увеличена почти до 100 тонн (если быть совсем точным, до 95,700 кг). Естественно, ходовая часть и подвеска были усилены, оси получили двойные скаты. Кроме того, самосвал получил двухсекционный боковой борт с гидравлическим управлением каждой секцией. Общие виды автопоезда и деталировку можно посмотреть в фотогалерее ниже. Кстати, обратите внимание: управление разгрузкой осуществляется с выносного пульта, подключаемого к панели слева за кабиной тягача. Разработчики сказали, что в дальнейшем они планируют заменить такую схему беспроводным пультом управления.
[svgallery name=»2013 Tonar-9540″]
Вот здесь я предлагаю небольшое видео с процессом разгрузки заднего кузова.
А на этом фото представлены технические характеристики нового полуприцепа.
Карьерный самосвал Тонар-4525 является новинкой не только для завода — это первый «карьерник» российского производства. Ни один отечественный завод до сих пор не обращал свое внимание на машины этого класса, хотя они пользуются устойчивым спросом. Технические характеристики нового самосвала можно посмотреть на сканах с проспекта — верхняя картинка — данные шасси, нижняя — габаритный чертеж и характеристики кузова.
В фотогалерее вы можете ознакомиться как с внешним видом машины, так и с ее отдельными узлами. Хочу выразить благодарность своему коллеге Александру Климнову, оказавшему неоценимую помощь при съемке интерьера кабины.
[svgallery name=»2013 Tonar-4525″]
Говорить, что новый самосвал абсолютно безупречен, я не стану. Очень много вопросов вызывает процесс посадки в кабину. Поручни расположены высоковато (левый вообще откровенно неудобен), и это при моем росте 182 см. Что говорить о менее рослых людях? Но даже ухватившись за оба поручня, оказываешься почти прижат к боковой панели крыла с вырезами-ступеньками (кстати, далеко не чистыми). Теперь шаг на первую ступеньку и… так как она подвешена на двух гибких тросиках, нога моментально уходит под кузов, и вся грязь с крыла оказывается на одежде. На мой взгляд, жесткая откидная подножка была бы здесь более функциональна. Да и ручка-поручень на двери не помешала бы.
Теперь предлагаю вашему вниманию несколько интересных машин, снятых мной на площадке готовой продукции, но оставшихся за рамками презентации.
Вот полуприцеп для перевозки картофеля модели 952350. Тонар занимается выпуском и специальной техники для нужд агропромышленного комплекса. Однако на выставках такую технику почти не встретишь — она сразу уходит к заказчику.
И снова вернемся к теме строительных самосвалов. Вот полуприцеп модели 95236 грузоподъемностью 65 тонн и объемом кузова 61 м³. Разгрузка осуществляется на сторону, борт составной, с гидроуправлением каждой секцией. Но самое интересное в этом автопоезде — тягач. Это усиленная версия трехосного тягача Тонар-6428 для тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации, предназначенная для работы с полуприцепами большой грузоподъемности. Потребителю эти тягачи предлагаются с начала марта 2013 года в двух вариантах: с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 24 или 32 тонны. На машине повышенной грузоподъемности установлена уже не пневморессорная, а балансирная задняя подвеска. Также использованы увеличенные колеса с посадочным размером 24 дюйма, усиленная балка переднего моста. Для обоих вариантов исполнения в трансмиссии применены 16-ступенчатые механические коробки передач с синхронизаторами и двухдисковое фрикционное сухое сцепление.
Раз уж зашла речь о грузовиках собственного производства Тонар, сделаю небольшое лирическое отступление. Когда в самый разгар кризиса, в 2009 году, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, немногие всерьез воспринял эти «утопические» планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики Тонар – объективная реальность!
Во время съемки в карьере нового самосвала, я отснял несколько обычных самосвалов Тонар, которые, судя по их виду, работают здесь уже не первый год. Как говорится, качество проверено временем…
Здесь можно посмотреть другие статьи о технике завода Тонар.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Александр Климнов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Тонар-45251. Новый русский
Машиностроительный завод «Тонар» расширяет линейку капотных автомобилей большой грузоподъемности. Конструкторы подмосковного предприятия создали новый технологический самосвал Тонар-45251 с двухместной кабиной. Грузовик капотной компоновки может оснащаться как импортным, так и отечественным силовыми агрегатами
Михаил Ожерельев
Карьерный автомобиль с колесной формулой 6х4 служит продолжением нового модельного ряда, начало которому положил седельный тягач Тонар-45252, сконструированный и построенный в 2016 году по заказу алмазодобывающей копании «АЛРОСА» (подробности см. «Автопарк» №7/2016). Фактически с появлением этих машин завод «Тонар» стал первой и пока единственной российской компанией с оригинальной карьерной техникой собственной разработки. Снаряженная масса самосвала составляет 23,5 тонны, грузоподъемность — 45 тонн, максимальная скорость — до 50 км/ч.
Предлагается два варианта исполнения кузова: для перевозки сыпучих грузов и для работы с крупнокусковой породой
Главная особенность новинки — конструкция кабины. В автомобиле 2017 модельного года используется двухместная двухдверная цельнометаллическая кабина, размещенная за двигателем. Производством кабин для новых грузовиков будут заниматься непосредственно на «Тонаре», где полным ходом идет подготовка к запуску соответствующего участка. Планируется организовать производство полного цикла — от изготовления прессформ до выпуска панелей и окончательной сборки. Это решение позволит снизить себестоимость изготовления автомобиля, говорят представители завода. Напомним, в самосвале предыдущего исполнения (модель Тонар-4525) использовалась одноместная кабина, которую закупали в Китае. Вообще, внедряясь глубже в нишу внедорожных самосвалов, компания планирует выдерживать «бюджетную цену». Именно по этой причине в качестве альтернативы 450-сильному китайскому двигателю Cummins QSZ13-450-II клиенты могут заказать машину с «тутаевским» дизелем ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л. с.
Размещение гидроцилиндров под кузовом позволяет сэкономить пространство позади кабины
Из ключевых компонентов агрегатной базы импортными остаются лишь автоматическая трансмиссия Allison 4500, 25-тонные ведущие мосты с бортовыми редукторами и 13-тонная передняя ось с кованой балкой — их изготавливает китайская фирма Hande Axle. Плюс еще узлы пневматической тормозной системы от WABCO и гидрооборудование итальянской компании Penta. Основные же элементы конструкции самосвала, включая раму и кузов, на производственной площадке в Губино (Орехово-Зуевский район Московской области) изготавливают самостоятельно.
В новой модели самосвала используется двухместная кабина
Кузов машины, вмещающий 27 м3 породы, сварен из легированной износостойкой стали 09Г2С. Возможны два варианта исполнения надстройки: для перевозки сыпучих грузов самосвальная платформа оснащается задним откидным бортом с верхней осью качания, а для работы с крупнокусковой породой днище и борта кузова свариваются из листов увеличенной толщины (7 и 12 мм соответственно), при этом задний борт отсутствует. В обоих вариантах с целью предотвращения налипания груза предусмотрен обогрев кузова отработавшими газами. Опрокидывание кузова обеспечивают два гидроцилиндра, которые размещены под днищем с внешней стороны лонжеронов рамы. Такое компоновочное решение большей частью связано с дефицитом свободного пространства вблизи задней стенки кабины.
Задняя подвеска на резиновых упругих элементах практически не требует обслуживания
С момента начала выпуска карьерных самосвалов Тонар-4525 в их конструкцию постоянно вносятся изменения для улучшения надежности, упрощения обслуживания и повышения комфорта водителя. Например, самосвал в версии 2017 модельного года получил переднюю пневморессорную подвеску (пара пневмобаллонов размещена по оси передней балки). Большой вклад в улучшение труда водителя также вносит применение пневматики между рамой и кабиной. Что же касается рабочего места водителя, здесь учтены все нюансы эргономики: регулируемое сиденье на пневмоподвеске, возможность подстройки рулевой колонки по углу наклона, места для тахогафа, рации и даже магнитолы. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер. Есть одно неудобство: пол кабины находится на высоте человеческого роста, забираться и покидать рабочее место непросто даже по меркам грузовика.
Задняя подвеска на самосвале балансирная — с применением резиновых упругих элементов. Здесь нет привычных рессор и тем более никакой пневматики. Такое решение обусловлено задачей увеличения надежности при работе в условиях особо больших нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Вертикальная нагрузка на средний и задний ведущие мосты передается через четыре упругих элемента, продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. В сравнении с часто применяемой на тяжелой технике гидропневматической подвеской, подвеска на резиновых упругих элементах конструктивно проще, практически не требует обслуживания и обеспечивает работоспособность в широком диапазон температур: от –60 до +50 °С. Существенную работу по уменьшению динамических нагрузок на кузов и кабину самосвала выполняют колеса. На грузовик установлены выносливые радиальные шины размерностью 14.00R25. Опционально предлагается система управления давлением в шинах TireBoss.
Для повышения комфорта кабина крепится к раме с помощью пневмоэлементов
На автомобилях применена централизованная автоматическая смазка Lincoln Quicklube. Применение систем такого типа является экономически целесообразным: сокращаются затраты труда и времени, которые присутствуют при обычном способе смазывания узлов, сокращается количество потребляемой смазки за счет ее более эффективного дозирования в 24 точках, объединенных в систему.
Первый экземпляр Тонар-45251 отправится на испытания в Ростовскую область. Еще один грузовик из этой серии будет протестирован на карьере в Бурятии. Уже в этом году на заводе приступят к проектированию капотных самосвалов с колесными формулами 8х6 и 8х8. «Мы нашли открытую нишу внедорожных самосвалов и пытаемся в нее внедриться», — сказал на презентации новинок технический директор ООО МЗ «Тонар» Юрий Вайнштейн.
Редакция рекомендует:
Тонар выпустил нового конкурента БЕЛАЗу! | машина
Немного предыстории
Машиностроительный завод «Тонар» известен в первую очередь как один из крупнейших в нашей стране изготовителей прицепов. Однако вот уже добрый десяток лет «тонаровцы» делают не только прицепы, но и автомобильную технику собственной конструкции. Сначала это были грузовики дорожного семейства с китайскими бескапотными кабинами (в первую очередь, самосвалы и седельные тягачи).
Седельный тягач Тонар-6428 из дорожного семействаСедельный тягач Тонар-6428 из дорожного семейства
Но в 2013 году на Тонаре решили попробовать новое направление – производство тяжелых карьерных самосвалов для эксплуатации на технологических дорогах: более прочных и производительных, чем самосвалы на базе дорожных моделей, и одновременно более дешевых, чем классические карьерные самосвалы БЕЛАЗ. В качестве объекта производства выбрали китайский «карьерник» Shaanxi SX5504 с колесной формулой 6х4. Его шасси целиком стали собирать на Тонаре из привозных машинокомплектов, а вот кузов оригинальной конструкции сразу начали варить самостоятельно. Получившийся самосвал грузоподъемностью 45 тонн назвали Тонар-4525.
Тонар-4525Тонар-4525
Раму «тонаровцы» довольно быстро начали делать самостоятельно, а затем заменили и китайский 375-сильный дизель Weichai на отечественный агрегат ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. Плюс к тому в дополнение к 25-кубовому кузову для скальной породы освоили изготовление увеличенной 37-кубовой платформы для перевозки угля.
Углевоз Тонар-45251Углевоз Тонар-45251
В 2017 году конструкцию карьерных самосвалов на Тонаре полностью переработали. Машины нового поколения, сохранив прежнее обозначение, получили новую 2-местную капотную кабину собственного производства вместо прежней 1-местной бескапотной, завозившейся из Китая. Полностью поменялась подвеска: была рессорная, стала пневморессорная спереди и балансирная на резиновых упругих элементах сзади. Наконец, в качестве силового агрегата стал использоваться 13-литровый Cummins QZ13 мощностью 450 сил с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison (раньше ставилась китайская 9-ступенчатая механическая коробка). Грузоподъемность самосвала осталась прежней: 45 тонн.
Самосвал Тонар-45251 второго поколенияСамосвал Тонар-45251 второго поколения
Совсем новый «Тонар»!
А в мае 2018 года Машиностроительный завод «Тонар» представил новый, еще более тяжелый карьерный самосвал модели Тонар-7501. От предшественника, помимо общей компоновочной схемы, он позаимствовал только капотную кабину. А все прочие агрегаты стали более крупными: сделали прочнее раму и подвеску, подобрали более грузоподъемные мосты и шины, установили более мощный 15-литровый двигатель Cummins QSX15 с отдачей в 540 «лошадей». Благодаря всем этим нововведениям грузоподъемность самосвала Тонар-7501 удалось увеличить ровно на треть: с 45 до 60 тонн. Первый опытный образец новой машины на днях отправится в Кемеровскую область для тестовой эксплуатации на Распадском угольном разрезе.
Новый самосвал Тонар-7501 грузоподъемностью 60 тоннНовый самосвал Тонар-7501 грузоподъемностью 60 тонн
На переднем плане – 45-тонный Тонар-45251, на заднем – 60-тонный Тонар-7501На переднем плане – 45-тонный Тонар-45251, на заднем – 60-тонный Тонар-7501
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!
Обзор Tonal: «Peloton для силовых тренировок», который живет у вас на стене
Первая реакция людей, когда они видят Tonal, подключенный силовой тренажер, на моей стене, часто бывает одной из двух: 1) это Зеркало ( другой интернет-тренажер)? 2) можно попробовать?
Обе реакции являются правильными, особенно если учесть, сколько денег индустрия вложила в маркетинг связанного фитнеса. Рекламу Mirror можно увидеть повсюду на вокзалах и в автомобилях, велосипеды Echelon можно найти почти в каждой Costco, и, ну, вы, должно быть, видели или хотя бы слышали о рекламе , праздничной рекламы Peloton .Спустя пять лет после запуска первого продукта Peloton концепция режима тренировок дома больше не требует видео тренировок прошлого. Даже если вы не заинтересованы в его покупке, вам, вероятно, по крайней мере любопытно, о чем идет речь.
Tonal уникален в этой области тем, что ориентирован на силовые тренировки, а не на кардио. Думайте о машине как о более тонком, низкопрофильном Bowflex, который крепится к стене, а не занимает весь угол вашей комнаты. С подлокотниками, которые можно отрегулировать и сложить, меньше вероятность того, что он превратится в дорогую вешалку.
За 2 995 долларов плюс ежемесячная стоимость подписки Tonal предлагает заменить личного тренера в спортзале на домашнего тренера по запросу. Я работаю с Тоналем уже несколько месяцев, и хотя у него большой потенциал, в нем также много причуд и недостатков.
Граничный балл 6,5 из 10
Хорошие вещи
- Компактная конструкция, обеспечивающая широкий спектр упражнений
- Многопользовательский режим
- Динамические режимы, такие как «Эксцентрик» и «Партнер», полезны для того, чтобы бросить вызов себе и/или другу
Плохие вещи
- Отсутствие занятий в режиме реального времени означает, что программы быстро устаревают
- Никто на самом деле не следит за вашей формой
- Дорогой
Tonal — настенная машина с двумя регулируемыми рычагами; вы можете перемещать их вверх и вниз и наклонять для различных упражнений толкания или тяги.Ручки также можно заменить на две ручки, перекладину или веревку. Некоторые из этих рукояток имеют кнопку включения/выключения, которая позволяет вам занять нужное положение перед тем, как начать работу с весом. В стартовый комплект также входят скамья и напольный коврик.
Внутри Tonal электромагниты создают сопротивление, так что вы можете толкать и тянуть до 200 фунтов в совокупности или 100 фунтов на руку. (Этого может быть недостаточно для некоторых людей, но это должно подойти большинству уровней от начального до среднего.Если вы хотите больше сопротивления, вам придется носить свои собственные утяжелители на запястье.) В центре есть сенсорный экран, который включает в себя список классов в соответствии с вашими целями, будь то наращивание мышечной массы или тонус и стройность.
Когда вы запустите Tonal, вам нужно будет выполнить тест на силу, чтобы определить, какой вес вы можете выдержать. В зависимости от скорости и силы, которую вы можете поднять, Tonal автоматически отрегулирует сопротивление и порекомендует вес для каждой программы.Вы также можете выбрать свои цели и уровни сложности, чтобы получить предложения о лучших занятиях. Машина ведет «оценку силы», которая показывает, насколько больше вы поднимаете с течением времени.
Tonal в настоящее время предлагает несколько тренеров с разными характерами, но большинство их занятий построены одинаково: инструкторы начинают с небольшой беседы, а затем проводят вас через два-три подхода из трех-четырех упражнений, включая разминку. и остыть. Большинство тренировок длятся от 25 до 45 минут, и вы также можете выбрать режим фристайла для выполнения определенных упражнений, если хотите создать свои собственные подходы.В настоящее время машина поддерживает сотни различных движений, нацеленных на все области тела, от рук и пресса до ног и плеч.
Пока инструкторы рассказывают вам об упражнениях, появляется видео, показывающее, как отрегулировать рычаги тренажера, чтобы подготовиться к тому, что вы собираетесь делать. Поначалу это немного неуклюже, чтобы привыкнуть, но я привык к этому после нескольких тренировок. Когда вы толкаете или тянете, Тонал подготавливает вес и считает ваши повторения за вас, подавая звуковой сигнал в конце последних трех повторений, чтобы вы знали, что все почти закончилось.При необходимости вы также можете приостановить или пропустить раздел.
Это аналогичная настройка для многих других приложений для упражнений, но что интересно в Tonal, так это расширенные режимы, такие как эксцентрический, который автоматически добавляет несколько фунтов к вашей последней паре повторений и «отрицательной» части вашего подъема (когда вы опускаете вес). например, во время сгибания рук на бицепс), чтобы еще больше бросить вам вызов. Меня часто удивляло, насколько больше я могу поднять, хотя казалось, что я уже достиг максимума. Также есть режим корректировщика, который должен чувствовать, когда вы изо всех сил пытаетесь выполнить повторение, и автоматически уменьшать вес, хотя я никогда не замечал, чтобы он включался, если только я не трясусь и не становлюсь неповоротливым.При любых упражнениях всегда есть риск серьезно пораниться, поэтому я бы не стал полагаться на режим корректировщика, чтобы спасти вас, а не вашу интуицию.
Эксцентрический режим автоматически добавляет несколько фунтов к последним нескольким повторениям, чтобы еще больше бросить вам вызов
Каждое нажатие и вытягивание рычагов Tonal были плавными и тихими. За экраном слышен небольшой гул, похожий на кривошип, но вы его все равно не услышите, так как Tonal предлагает различные музыкальные радиостанции, которые вы можете слушать во время тренировки.В отличие от Peloton, музыка Tonal не синхронизируется с каждым движением, поэтому она не сталкивается с теми же проблемами, что и Peloton с авторскими правами. Тем не менее, выбор музыки меньше, поскольку вы можете выбирать только по жанру, а не по исполнителям / альбомам, и вы не можете персонализировать свой собственный плейлист.
Элегантное оборудование — это круто и все такое, но самое важное в подключенном фитнесе — это действительно ли удовольствие от его использования. В конце концов, домашние тренировки эффективны только в том случае, если вам достаточно интересно заниматься ими регулярно.
Вот где Тонал меня немного не впечатлил. В настоящее время Tonal не предлагает живые занятия и поставляется с предварительно записанными программами, которые вы используете для тренировок три-четыре раза в неделю и повторяете в течение месяца. В этом есть что-то слегка безличное; в то время как Peloton сияет в том, что инструкторы приносят опыт бутик-тренировок в ваш дом, лично общаясь со студентами, рассказывая об их дне, шутя или даже доводя себя до такой степени, что они запыхались так же, как и вы, классы Tonal чувствовать себя немного роботизированным и отрепетированным до такой степени, что некоторые сценарии кажутся вызывающими раздражение.На одном занятии тренер напрягает свои невероятно скульптурные бицепсы, чтобы показать их, а затем ухмыляется в камеру. Я нашел это банальным, но, возможно, кого-то это вдохновило.
На одном занятии тренер напрягает свои идеальные бицепсы и ухмыляется в камеру, что мне показалось банальным
Поскольку занятия — это просто тренеры Тонала, рассказывающие, что вы должны делать дальше, за которыми следует обучающее видео о том, что вы должны делать, это похоже на просмотр учебника на YouTube о том, как выполнять определенные задачи по тяжелой атлетике.Дело в том, что у вас есть личный тренер (помимо того, кто будет кричать на вас, чтобы он тренировался) — это кто-то, кто будет следить за вашей формой, и это то, чего Тонал не может сделать. Тонал говорит, что они запрограммировали видео так, чтобы они были как можно более подробными, и тренеры выпалили напоминания о периодической проверке вашей формы, но, не имея возможности видеть себя, трудно сказать, правильно ли вы выполняете новое упражнение в первый раз. время.
Когда неделя заканчивается и вы возвращаетесь к первому дню программы, содержимое также начинает казаться устаревшим.Да, силовые тренировки работают за счет повторения и последовательности, но слышать, как тренер отпускает одну и ту же дрянную шутку, надоедает после второго раза, не говоря уже о четвертом. После двух недель программы я часто начинал новую или игнорировал машину в течение нескольких дней, прежде чем был готов вернуться к тому же самому снова.
Также очень легко обмануть машину. Поскольку Tonal только отслеживает, выполняется ли толчок или тяга, вам не обязательно выполнять именно то упражнение, которое вам говорят.Когда я был слишком уставшим, чтобы правильно сгибать бицепс, я обнаружил, что выполнение приседаний с отягощением или даже простое перемещение блока вперед все еще обманывали машину, заставляя ее считать повторения. Всякий раз, когда я был слишком ленив, чтобы как следует разогреться или остыть, я пропускал эти сегменты, либо используя кнопку быстрой перемотки вперед, либо просто отходя выпить воды.
Очевидно, вам не следует этого делать. Частью любого физического преобразования является ваш уровень самоотверженности, и эти программы предназначены для работы только в том случае, если вы привержены тому, как они должны выполняться.
В нынешнем виде использование Tonal похоже на оплату участия в бета-тестировании. Это и хорошо, и плохо: поскольку Tonal явно молод, растет и учится, он чрезвычайно восприимчив к текущим отзывам пользователей. Сотрудники часто лично взаимодействуют с пользователями в специальных группах Facebook и по электронной почте; однажды, когда я пропустил тренировку и оценил ее на 3 из 5 звезд, кто-то из команды обратился к нам, чтобы отметить, что произошло, и спросил, как можно улучшить программу.Кроме того, сотрудник предложил другие курсы, которые я мог бы попробовать, которые могли бы лучше соответствовать тому, что я искал, исходя из моей конкретной причины плохой оценки класса.
Программное обеспечение Tonal также постоянно обновляется. За шесть месяцев, что у меня была машина, Тонал представил партнерский режим (для переключения между вами и другом во время тренировки), индивидуальные тренировки, режим высокой интенсивности, отслеживание прогресса в мобильном приложении и йогу. классные предложения. Большинство из этих функций были тем, что пользователи напрямую запрашивали в группах Facebook, и команда, казалось, реагировала быстро и прямо.Все приложение даже обновлено новым шрифтом, более чистым интерфейсом, а занятия теперь проходят в наборе с подсветкой настроения. (Все это произошло так быстро, что вскоре после съемки наши обзорные фотографии устарели.)
Понятно, что Тонал хочет стать следующим Пелотоном, но у него пока нет той прилипчивости к новичкам
Но афера, очевидно, заключается в том, что машина стоит тысячи долларов за то, что явно все еще находится на относительно ранней стадии разработки. Понятно, что Tonal хочет стать следующим Peloton, но ему все еще не хватает той прилипчивости, которая есть у Peloton, когда пользователи, особенно новички в силовых тренировках, становятся зависимыми и преданными занятиям.Peloton заставляет вас оставаться на уроке, не предлагая кнопку паузы и прижимая вас к машине, так что садиться и слезать с велосипеда само по себе является усилием. Это просто не то, что Tonal может легко воссоздать с помощью любой простой формулы.
Основное внимание вTonal уделяется силовым тренировкам, и, хотя он предлагает несколько кардиотренировок с собственным весом, они могут быть не такими сложными, как кардиотренажеры, такие как велосипеды, беговые дорожки или гребные тренажеры. Многие владельцы Peloton в конечном итоге купили Tonal, чтобы дополнить свой кардио-режим (у Tonal даже есть программа Peloton, предназначенная для использования в сочетании с занятиями Peloton), что может означать большие первоначальные затраты для тех, кто хочет получить полноценный домашний спортзал. .Тем не менее, Tonal предлагает план финансирования, который составляет примерно 199 долларов в месяц (включая подписку), что гораздо выгоднее по сравнению с членством в тренажерном зале и личным тренером, чем полная стоимость оборудования Tonal. (Конечно, всегда есть опасность полагаться на обновления программного обеспечения для запуска этой штуки, что теперь является слишком распространенным риском в Интернете вещей.)
Если вы относитесь к тому типу людей, которые уже мысленно готовы к тренировкам с отягощениями, Tonal — это тренажер с превосходным дизайном, который намного изящнее, чем ваш традиционный домашний тренажер.Он экономит пространство и отлично подходит для использования несколькими людьми в доме, поскольку каждый профиль сохраняет свой индивидуальный вес для следующей тренировки. Кроме того, вы не можете отрицать преимущества хрюканья и потоотделения в личном пространстве, а не в общественном спортзале.
Но сможет ли Тональ дать вам тело, о котором вы всегда мечтали? Не совсем. Но на самом деле ни одна машина не может обещать этого, поскольку диета является еще одной важной частью этого уравнения. Как бы вы ни решили тренироваться, знайте, что тренировки не обязательно должны быть дорогими — преодоление умственного препятствия — самая сложная часть.
Связанный:
Медицинская Терапия Дома Тоник для ног Тренажерный зал — ShopHQ.com
Этот тонизирующий тренажер для ног помогает укрепить и привести в тонус внутренние и внешние поверхности бедер, бедра, ягодицы и основные мышцы. Его можно использовать стоя или сидя с изогнутой направляющей, боковым скольжением и регулируемой высотой. Легко настроить и легко использовать!
Включает
- Тренажер для тонера для ног Medic Therapeutics At-Home Выбор цвета
- Руководство — Посмотреть руководство здесь это идеально подходит для всех в домашнем хозяйстве.
- Быстрая, веселая и эффективная тренировка для внутренней поверхности бедер, внешней поверхности бедер, бедер, ягодиц и основных мышц, не выходя из дома.
- Идеально подходит для всех уровней физической подготовки: этот эксклюзивный продукт Medic Therapeutics можно использовать стоя или сидя, что делает его идеальным для всех уровней физической подготовки. Скользящее движение обеспечивает щадящий способ привести мышцы в тонус и увеличить частоту сердечных сокращений.
- Укрепляет и тонизирует: — Внутреннюю часть бедер — Наружную часть бедер — Бедра — Ягодицы — Основные мышцы
- Использование стоя или сидя
- Выдерживает до 350 фунтов (для веса > 350 фунтов используйте сидя)
- Изогнутая дорожка
- Позже
- Цвет на выбор
- Простота использования
- Настройка в 3 простых шага
- Регулируемая высота — 3 варианта высоты ручек: 34.5 дюймов, 36 дюймов, 37,5 дюймов
- Ширина основания 41 дюйм
- Вес: 14 фунтов
- Страна происхождения : Китай мера предосторожности. НЕ МЕДИЦИНСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. В случае боли или головокружения прекратите использование этого тонера для ног. При каждом использовании убедитесь, что все компоненты плотно соединены и что платформы находятся на направляющих при каждом использовании этого устройства. Не пытайтесь отрегулируйте высоту, стоя на тонер для ног.Если ваш вес превышает 350 фунтов, используйте тренажер сидя. Всегда держите в недоступном для детей месте. Храните в недоступном для детей месте и постоянно присматривайте за детьми в возрасте до восемнадцати (18) лет, если несовершеннолетний использует тоник для ног. Не позволяйте пользователю помещать этот предмет в рот в любое время. Ни один ребенок или несовершеннолетний не должен оставаться без присмотра с каким-либо из этих предметов, так как мелкие детали могут отсоединиться и создать опасность удушья.
Условия гарантии поставщика: На тоник для ног Medic Therapeutics распространяется ограниченная 10-летняя гарантия производителя.Medic Therapeutics отремонтирует или заменит ваше устройство в любое время, если оно выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления, с учетом определенных ограничений. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любой ущерб, возникший в результате несанкционированного или неправильного использования, обслуживания или ремонта. Кроме того, она не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, ударом, небрежностью или естественным износом. Если вы обнаружите, что ваш тоник для ног Medic Therapeutics не работает должным образом, отправьте его в наш ремонтный центр для оценки.Если ваш продукт не подлежит ремонту или обслуживанию, мы оставляем за собой право заменить его на аналогичную или более новую модель. Обратите внимание, что с вас будет взиматься фиксированная ставка в размере 35 долларов США для покрытия платы за оценку услуги и обратной доставки вашего устройства. Все претензии по гарантии должны сопровождаться копией подтверждения покупки у авторизованного продавца. Пожалуйста, отправьте свое устройство, подтверждение покупки и чек или денежный перевод на сумму 35 долларов США, выписанный компании Medic Therapeutics, по адресу: Центр обслуживания Medic Therapeutics 3069 Taft Street Hollywood, FL 33021.Контактное лицо: [email protected].
Хелен Тонер — Центр безопасности и новых технологий
директоров,
Стратегия
Директор по стратегии Распечатать биографиюХелен Тонер — директор по стратегии Джорджтаунского центра безопасности и новых технологий (CSET). Ранее она работала старшим аналитиком-исследователем в Open Philanthropy, где консультировала политиков и грантополучателей по вопросам политики и стратегии ИИ.Между работой в Open Philanthropy и присоединением к CSET Хелен жила в Пекине, изучая китайскую экосистему ИИ в качестве научного сотрудника Центра управления ИИ Оксфордского университета. Хелен писала для Министерства иностранных дел и других изданий о влиянии ИИ и машинного обучения на национальную безопасность Китая и США, а также давала показания перед американо-китайской Комиссией по обзору экономики и безопасности. Она является членом совета директоров OpenAI. Хелен имеет степень магистра в области исследований в области безопасности Джорджтаунского университета, а также степень бакалавра химических наук и диплом по языкам Мельбурнского университета.
Изучение кластеров исследований в трех областях безопасности ИИ
февраль 2022 г.Проблемы безопасности ИИ вызывают все больший интерес как у инженеров, так и у политиков. В этом кратком обзоре используется карта науки CSET для изучения того, как продвигаются исследования в трех областях безопасности ИИ — надежности, интерпретируемости и обучения с вознаграждением. Он определяет восемь исследовательских кластеров, которые содержат значительный объем исследований, относящихся к этим трем областям, и описывает тенденции и ключевые документы для каждого из них.
Конфиденциальность — это сила
январь 2022 г.В статье для Foreign Affairs группа авторов CSET вместе с соавторами приводит доводы в пользу использования технологий повышения конфиденциальности для защиты личной конфиденциальности.
Ключевые концепции безопасности ИИ: спецификация машинного обучения
ноябрь 2021 г.Этот документ является четвертой статьей из серии «Безопасность ИИ» — области исследований в области машинного обучения, целью которой является выявление причин непреднамеренного поведения в системах машинного обучения и разработка инструментов, обеспечивающих безопасную и надежную работу этих систем.В первой статье из серии «Ключевые концепции безопасности ИИ: обзор» были выделены три категории проблем безопасности ИИ — проблемы надежности, гарантии и спецификации, а в двух последующих статьях описаны проблемы надежности и гарантии соответственно. В этом документе спецификация представлена как ключевой элемент проектирования современных систем машинного обучения, которые работают по назначению.
Большой потенциал ИИ малых данных
сентябрь 2021 г.Здравый смысл подсказывает, что передовой искусственный интеллект зависит от больших объемов данных.Чрезмерный акцент на «больших данных» игнорирует существование — и недооценивает потенциал — нескольких подходов к ИИ, которые не требуют массивных размеченных наборов данных. Этот краткий обзор выпуска представляет собой введение в подходы «малых данных» к ИИ. В нем представлены исследовательские выводы о текущем и прогнозируемом прогрессе в научных исследованиях с использованием этих подходов, о том, какая страна лидирует, а также об основных источниках финансирования этих исследований.
Аварии ИИ: новая угроза
июль 2021 г.По мере того, как современные системы машинного обучения становятся все более широко используемыми, растет потенциальная стоимость сбоев.В этом аналитическом обзоре описывается, как тенденции, которые мы уже наблюдаем сегодня — как в новых развернутых системах искусственного интеллекта, так и в старых технологиях, — показывают, насколько разрушительными могут быть аварии с использованием ИИ в будущем. В нем описывается широкий спектр гипотетических, но реалистичных сценариев, иллюстрирующих риски несчастных случаев с ИИ, и предлагаются конкретные политические предложения по снижению этих рисков.
Ключевые концепции безопасности ИИ: интерпретируемость в машинном обучении
март 2021 г.Этот документ является третьей статьей из серии «Безопасность ИИ». исследования машинного обучения, направленные на выявление причин непреднамеренное поведение в системах машинного обучения и разработать инструменты для обеспечения безопасной и надежной работы этих систем.Первое документ из серии «Ключевые концепции безопасности ИИ: обзор». описал три категории вопросов безопасности ИИ: проблемы надежность, гарантия и спецификация. Этот документ представляет интерпретируемость как средство обеспечения уверенности в современной машине системы обучения.
Ключевые концепции безопасности ИИ: примеры надежности и состязательности
март 2021 г.Этот документ является второй статьей из серии «Безопасность ИИ». область исследований машинного обучения, целью которой является выявление причин непреднамеренное поведение в системах машинного обучения и разработать инструменты для обеспечения безопасной и надежной работы этих систем.Первое документ из серии «Ключевые концепции безопасности ИИ: обзор». описал три категории вопросов безопасности ИИ: проблемы надежность, гарантия и спецификация. Этот документ представляет состязательные примеры, серьезная проблема надежности в современных системы машинного обучения.
Ключевые концепции безопасности ИИ: обзор
март 2021 г.Этот документ является первой статьей из серии «Безопасность ИИ» — области исследований в области машинного обучения, целью которой является выявление причин непреднамеренного поведения в системах машинного обучения и разработка инструментов, обеспечивающих безопасную и надежную работу этих систем.В нем авторы вводят три категории проблем безопасности ИИ: проблемы надежности, гарантии и спецификации. В других статьях этой серии подробно рассматриваются эти и другие ключевые понятия.
Почему надежность является ключом к развертыванию ИИ
июнь 2020 г.«Когда дело доходит до настроек с высокими ставками, — пишут Джейкоб Стейнхардт и Хелен Тонер из CSET, — машинное обучение — это рискованный выбор». Их статья в Brookings TechStream предлагает эмпирические правила для оценки риска сбоя в ML.
Предыдущий Следующий
Тренажер для тонера для ног в домашних условиях — Medic Therapeutics
Этот тонизирующий тренажер для ног помогает укрепить и привести в тонус внутренние и внешние поверхности бедер, бедра, ягодицы и основные мышцы. Его можно использовать стоя или сидя с изогнутой направляющей, боковым скольжением и регулируемой высотой. Легко настроить и легко использовать!
Включает
- Тренажер для тонера для ног Medic Therapeutics At-Home Цвет на выбор
- Руководство — Посмотреть руководство здесь
Характеристики
- Простота в использовании и настройке: высота тонера для ног легко регулируется, что делает его идеальным для использования всеми членами семьи.
- Быстрая, веселая и эффективная тренировка для внутренней поверхности бедер, внешней поверхности бедер, бедер, ягодиц и основных мышц, не выходя из дома.
- Идеально подходит для всех уровней физической подготовки: этот эксклюзивный продукт Medic Therapeutics можно использовать стоя или сидя, что делает его идеальным для всех уровней физической подготовки. Скользящее движение обеспечивает щадящий способ привести мышцы в тонус и увеличить частоту сердечных сокращений.
- Укрепляет и тонизирует: — внутреннюю поверхность бедер — внешнюю поверхность бедер — бедра — ягодицы — основные мышцы
- Использовать стоя или сидя
- Выдерживает нагрузку до 350 фунтов (для веса > 350 фунтов используйте сидя)
- Изогнутая направляющая
- Боковое скольжение
- Цвет на выбор
- Простота использования
- Настройка в 3 простых шага
- Регулируемая высота — 3 положения высоты ручек: 34.5″, 36″, 37,5″
- Ширина 41 дюйм у основания
- Вес: 14 фунтов.
Отказ от ответственности: Предупреждающая этикетка Prop 65 прикреплена к этому продукту в качестве меры предосторожности. НЕМЕДИЦИНСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. В случае боли или головокружения прекратите использование тоника для ног. При каждом использовании убедитесь, что все компоненты плотно соединены и что платформы находятся на направляющих при каждом использовании этого устройства. Не пытайтесь отрегулировать высоту, стоя на тонере для ног. Если ваш вес превышает 350 фунтов, используйте тренажер сидя.Всегда держите в недоступном для детей месте. Храните в недоступном для детей месте и постоянно присматривайте за детьми в возрасте до восемнадцати (18) лет, если несовершеннолетний использует тоник для ног. Не позволяйте пользователю помещать этот предмет в рот в любое время. Ни один ребенок или несовершеннолетний не должен оставаться без присмотра с каким-либо из этих предметов, так как мелкие детали могут отсоединиться и создать опасность удушья.
Как найти и устранить ошибки датчика тонера?
Если на принтере отображается ошибка датчика тонера, проверьте следующее:
Если вы получили один из следующих кодов ошибок, выполните следующие инструкции:
540 Ошибка датчика тонера, цвет: желтый
541 Ошибка датчика тонера, цвет: пурпурный
542 Ошибка датчика тонера, цвет: голубой
543 Ошибка датчика тонера, цвет: черныйПринтер содержит четыре фотобарабана; голубой, пурпурный, желтый и черный*.
*Модели WT содержат четыре фотобарабана: голубой, желтый, пурпурный и белый.
Как найти датчики тонера?
Нажмите на фиксатор крышки и полностью откройте верхнюю крышку, отметив положение четырех картриджей:
Примечание. если у вас модель WT, положение будет другим.
Для каждого тонера имеется два датчика: один на барабане (TS1) и один на аппарате (TS2).
TS1: Датчик тонера расположен с правой стороны барабана
TS2: Датчик тонера на аппарате находится на правой боковой панели аппарата внутри (см. изображение ниже).
Датчик заключен в отверстие овальной формы, он работает совместно с датчиком тонера, расположенным с правой стороны барабана.
Датчик тонера (вид сверху) Датчик тонера на аппарате (вид сбоку)
Ошибки датчика тонераОшибка датчика тонера отображается, когда аппарат больше не может обнаруживать тонер-картридж/модуль фотобарабана или больше не может определять, сколько тонера осталось в модулях.
Как сбросить ошибки датчика тонера
Если на принтере отображается ошибка датчика тонера, выключите принтер и проверьте следующее:
Убедитесь, что все синие рычажки тонера плотно прижаты к задней части аппарата
Проверьте, не нуждаются ли датчики в очистке. Датчик расположен за пластиковой крышкой сбоку барабана (см. ниже). Снимите пластиковую крышку и очистите серебряный рычаг чем-нибудь маленьким и мягким (без ворса). Любой тонер, скопившийся на датчике, будет очень мелким порошком, и его будет легко удалить.
Датчик с надетой крышкой Датчик со снятой крышкой
Проверьте, поднят ли рычаг датчика на TS1. После того, как вы очистили рычаг, убедитесь, что рычаг датчика поднят вверх (см. раздел «Правильное положение» ниже).
Правильное положение Неправильное положение
Если он неправильный, это иногда может привести к тому, что заглушка не будет выдвигаться, что приведет к тому, что датчик на машине не улавливает датчик на барабане.Поднятие диска решит проблему. Диск не упадет снова, если синий рычаг тонера плотно прижат к задней части устройства.
После завершения всех этих проверок поместите крышку обратно на боковую сторону барабана. Он должен вернуться в том же виде, в котором он был снят. Если вы не можете установить пластиковую крышку на барабан, вы можете не снимать ее, так как она не помешает барабану печатать.
Установите барабан и тонер в аппарат и включите его. Если сообщение об ошибке по-прежнему отображается, обратитесь за дополнительной помощью к местному представителю службы поддержки OKI.
Китай производитель машины для наполнения тонером, машина для очистки тонера, поставщик Inkject Refill Machine
Мы Reachfill International Trading Limited.Мы являемся одним из ведущих поставщиков, специализирующихся на производстве расходных материалов для принтеров в Тихоокеанско-Азиатском регионе; Наша основная продукция включает машины для заправки тонера, машины для заправки чернил, машины для сборки тонера и все виды зажимов.
Мы построили дружественные и прогрессивные деловые отношения с иностранными друзьями больше…
Мы Reachfill International Trading Limited.Мы являемся одним из ведущих поставщиков, специализирующихся на производстве расходных материалов для принтеров в Тихоокеанско-Азиатском регионе; Наша основная продукция включает машины для заправки тонера, машины для заправки чернил, машины для сборки тонера и все виды зажимов.
Мы установили дружеские и прогрессивные деловые отношения с иностранными друзьями из более чем 100 стран и регионов мира, включая Германию, Англию, США, Польшу, Румынию, Испанию, Турцию, Бирму, Камбоджу, Индию, Японию, Малайзию, Сингапур, Узбекистан, Пакистан, Eyept, Тайвай, Гонконг и др.
Мы являемся крупнейшим корпоративным членом USCEA (Ассоциации обмена США и Китая) в Китае! Основываясь на многолетнем опыте исследований и разработок расходных материалов для принтеров, с 2005 года мы владеем уникальными технологиями производства выдающихся качественных продуктов. Мы продолжаем расширять производственную линию и запускать массовое производство благодаря усилиям менеджеров MBA, опытных технологические бригады.
Мы уверены, что выполним ваши производственные требования и сделаем эффективное и удобное общение с вами — нашими уважаемыми клиентами.У нас есть агенты и полные системы послепродажного обслуживания в стране и за рубежом.
Мы поддерживаем вас не только продуктами, но и стабильным производством, выдающимся качеством, разумной ценой и безупречным послепродажным обслуживанием.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы искренне ждем ваших звонков и писем. И ваш визит в нашу компанию будет для нас самой большой честью.
Тонер и чернила для принтера очень дорогие.Ricoh использует искусственный интеллект, чтобы ограничить количество потраченных впустую
Компания Ricoh , чьи принтеры можно найти в домах и офисах по всему миру, использует технологию искусственного интеллекта Microsoft, чтобы сократить количество дорогого тонера, которое теряет компания на одном из своих заводов в Великобритании.
Ricoh тестирует инструменты искусственного интеллекта Microsoft на своем заводе в Телфорде, графство Шропшир, чтобы уменьшить количество потерянного тонера, когда ее машины заполняют бутылки с тонером.
Ожидается, что этот шаг сэкономит глобальной электронной компании более 200 000 фунтов стерлингов в год.
«Мы импортируем объемный тонер, произведенный на японских заводах, который мы используем для заполнения от 400 000 до 900 000 бутылок с тонером в месяц в Великобритании», — сказал Ричард Астон , технический менеджер по цифровым операциям в Ricoh UK Products Ltd. «Каждая бутылка имеет нижний порог и верхний порог, и при их заполнении используется много средств автоматизации и обработки. Мы хотели использовать технологию машинного обучения Microsoft и наши данные для улучшения процесса. Наша цель состояла в том, чтобы уменьшить «раздачу» тонера с 1.От 3 до менее одного грамма на одной машине. Мы фактически превысили цель, сократив количество потерянного тонера до 0,9 грамма.
«Сейчас мы планируем распространить его на остальные наши линии розлива тонера. Затем мы рассмотрим другие области, в которых мы можем развернуть эту технологию и подход, основанный на данных. Профилактическое обслуживание — это большая область, в которую мы хотим начать вникать».
Щелкните здесь, чтобы загрузить носитель Щелкните здесь , чтобы подробно ознакомиться с использованием технологии Ricoh
Типичный цикл заполнения занимает около 45 секунд.В этом цикле есть семисекундное окно, чтобы предсказать, когда они должны остановиться, чтобы убедиться, что в каждой бутылке есть нужное количество тонера. Поскольку на консистенцию тонера может влиять ряд факторов, таких как температура в помещении и влажность, количество тонера, необходимое для каждой бутылки, может меняться в течение дня.
Теперь рабочие используют инструменты Microsoft, в том числе облачную платформу Azure , Центр Интернета вещей, Stream Analytics, Data Lake, Databricks и DevOps, для сбора и анализа заводских данных и получения гораздо более точных уровней заполнения.