Металлическая машинка Play Smart 1:52 «Автобус ПАЗ. Военный» 6563 автопарк, инерционная / Зеленый
Условия доставки Условия оплаты Опт Фулфилмент
Контактная информация +7 (499) 899-25-45
Купили 11 раз
Поделиться
Артикул: 301206
Наведите на изображение, чтобы увеличить его Кликните на изображение, чтобы открыть галерею
Этот товар закончился
Похожие товары
Металлическая машинка Play Smart 1:50 «Ford F-150» 9,5 см. 6530D Fast Wheels, инерционная / Желтый
276 ₽
Металлическая машинка Play Smart 1:64 «Нива» 6706 / Такси
SALE
283 ₽ 300 ₽
SALE
434 ₽ 480 ₽
Металлическая машинка Play Smart 1:64 «Экстренные службы» 6705, свет и звук / Микс
293 ₽
Металлическая машинка Play Smart 1:64 «Нива» 6706 / Пожарная
SALE
283 ₽ 320 ₽
Металлическая машинка Play Smart 1:50 «Служебная Нива Полиции 2121» 10 см. 6400-B Автопарк, инерционная
SALE
373 ₽ 460 ₽
Трамвай металлический Play Smart 1:87 «Tatra T3SU» 16 см. 6411-A Автопарк, инерционный / Красно-бежевый
38 отзывов
422 ₽
С этим товаром также покупают
Озорное ведро, с аксессуарами, со звуковыми эффектами, на батарейках
SALE
1509 ₽ 2020 ₽
329 ₽
Набор конструкторов PRCK Dinosaur World «Мир Юрского периода» 69045 / 4 шт.
SALE
722 ₽ 880 ₽
Погремушка для малышей «Бабочка» A02 / Микс 1 шт.
SALE
260 ₽ 320 ₽
Заводная игрушка «Горилла-барабанщик» со звуковыми эффектами / 578A
295 ₽Товар находится в категориях
ИгрушкиДетские МашинкиИгрушки для мальчиковИгрушки для МалышейДля Детей от 3 летГерои и серииМасштабные моделиРусские машинкиМасштабные модели автобусовАвтобусыИгрушечный транспорт
Отзывы
0 отзывов
Ваш отзыв о товаре
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставить отзыв
CITYMAX – СОВСЕМ ДРУГОЙ «ПАЗИК»
Подвижной состав
CITYMAX – СОВСЕМ ДРУГОЙ «ПАЗИК»
Новый взгляд на городские автобусы
Впервые о семействе пассажирской техники CITYMAX заговорили пару лет назад в связи с премьерным показом перспективного автобуса CITYMAX 9 и электробуса e-CITYMAX 12 в оригинальных кузовах. Однако с приходом санкций возникло предположение, что работы над новым поколением замедлены, а может, и вовсе отложены на неопределенный срок. К счастью, этого не случилось.
Андрей Филиппов, фото автора
В конце прошлого года Группа ГАЗ представила серийный полунизкопольный (LF) автобус CITYMAX 9. В отличие от первоначального образца, вариант 2022-го, лишившись «барной стойки» на накопительной площадке и вернувшись к традиционным зеркалам заднего вида вместо футуристичных видеокамер, выглядел уже как максимально приближенный к запуску на маршруты. Самое время изучить машину подробнее.
Автобус с человеческим лицом
Начать изучение можно с чего угодно – в любом случае открытия вам гарантированы. Визуально у CITYMAX 9 полностью оригинальный дизайн, соответствующий самым передовым мировым тенденциям. А между тем машина будет выпускаться на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) под именем ПАЗ-422320. Так что с научной точки зрения перед вами «пазик». Только очень необычный.
Сами конструкторы считают, что «фишка» автобуса в комфорте пассажиров и водителя. Концепция машины с максимально разнесенными осями нехарактерна не только для нашей страны, но и для современного автобусостроения в целом. Её преимущество перед классической схемой с передним свесом в возможности создать максимально свободное пространство в салоне. Конкретно у CITYMAX 9 благодаря колесной базе 5800 мм удалось достичь площади низкого пола 10 м2. Это примерно столько же, сколько и у 12-метровых машин, притом, что длина модели не достигает даже 10 метров.
Максимальная вместимость может достигать 84 человека
Большое межосевое расстояние позволило разместить обе служебные двери в пределах колесной базы. Это сокращает время посадки/высадки до минимума, так как нет необходимости перебегать от одной двери к другой, где свободнее, – все в одном месте.
Накопительных площадок две: по левому борту – напротив входа, по правому – между дверями. По своей площади они равнозначны, но так как в проеме первой двери расположен откидной пандус (есть даже наружная кнопка сигнала водителю, что его необходимо задействовать), то место для инвалида-колясочника организовано напротив него. Зато на второй площадке можно установить три страпонтена – это предусмотрено в одном из вариантов планировки.
«Чистый пол» – поручни и сиденья закреплены на боковинах кузова
Кстати, о планировке. В серийном варианте CITYMAX 9 она четырехрядная, что позволяет перевозить сидя 25 человек при общей вместимости 77 пассажиров. Все места установлены лицом по ходу движения, а восемь сидений, из которых четыре «социальных», расположены на низком полу. Именно такая комплектация и считается базовой. В то же время при проектировании было проработано несколько десятков вариаций салона, две из которых доступны перевозчикам уже сейчас. А к концу этого года выбор станет еще шире.
Расстояние между сиденьями 730 мм
Стоит отметить: несмотря на то, что путь в заднюю часть салона проходит по ступенькам, назвать его неудобным нельзя. Скажем больше, первая ступенька спроектирована так, чтобы на ней мог спокойно стоять человек. А в проходе задней части без проблем разместятся еще шесть пассажиров – для них есть вертикальные поручни, а высота потолка достигает 1890 мм.
Очень удобный салон получился. Причем для всех категорий пассажиров, включая пожилых людей и родителей с детскими колясками.
Высота подножки над уровнем дороги 340 мм, а с системой книлинга – 250 мм
Капитанский мостик
Отдельного описания заслуживает кабина водителя. Несмотря на отсутствие полноценной перегородки, за счет разницы в высоте над частью пола в салоне получилось практически изолированное пространство. При проектировании рабочего места конструкторы опирались на мнение реальных водителей с максимально различным телосложением. В результате эргономика CITYMAX 9 позволяет устроиться с комфортом людям разной комплекции.
Площадь остекления на 5% больше, чем у одноклассников
Для удобства работы используется рулевая колонка с телескопическим рулевым валом и бесступенчатой регулировкой: по вылету – 110 мм, по углу наклона – 16°. С учетом работы в городских условиях на автобус установлено рулевое колесо малого диаметра, совершающее от упора до упора всего четыре оборота.
Рабочее место водителя сохранило свою функциональность
А вот так оно выглядело в «досанкционном» варианте
Стоит отметить, что общение с водителями сказалось не только на эргономике. Учтя их пожелания, в кабине CITYMAX 9 разместили десяток мест для хранения мелочей различного формата: от документов формата А4 и подстаканника до ниши для 1,5-литровой бутылки и кармашка для мелкой монеты на перегородке. А еще выделили на правой колесной арке 32-литровый ящик для личных вещей. Его крышка, как и крышка отсека для предохранителей, выдерживает нагрузку в 100 кг, что позволяет в случае необходимости спокойно опереться на нее.
Ступенька в кабину – площадка для пассажира при «обилечивании»
С учетом актуальной потребности в зарядке различных гаджетов, на передней панели предусмотрели не только нишу для смартфона, но и четыре USB-порта, а также две розетки на 12 V под стандартный прикуриватель.
В целом получилось просторно и при этом функционально.
Солнцезащитная шторка перекрывает не все стекло
Так CITYMAX или все же ПАЗ?
Буквально пару строк по конструкции автобуса. Для повышения безопасности передвижения водителя и пассажиров каркас кузова CITYMAX 9 был выполнен по схеме «замкнутый шпангоут». Благодаря этому выросла жесткость кузова на кручение и при опрокидывании. Кроме того, для борьбы с коррозией все скрытые полости каркаса дополнительно обработаны консервантом. Снаружи машина обшита панелями из композитных материалов, имеющих малый вес. Это позволило снизить массу транспортного средства на 15% относительно аналогов.
За передней маской скрывается большой инструментальный ящик
Снизу технологический отсек имеет пластиковую защиту
Один из самых актуальных вопросов в нынешних реалиях – насколько автобус локализован. Смогут ли его вообще собирать в условиях санкций со стороны Европы и Америки, а также весьма осторожного подхода к партнерству со стороны китайских производителей?
Двигатель на данном образце опытный – ЯМЗ-535
Вы удивитесь, но CITYMAX 9 практически полностью отечественный продукт. На серийные машины устанавливается двигатель семейства ЯМЗ-530. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач здесь собственного производства. Даже передняя ось производится в России и несет марку КААЗ.
Передняя подвеска зависимая, зато отечественного производства и недорогая
А из импортного в CITYMAX 9 по большому счету осталась турецкая рулевая колонка, китайский задний мост и система управления подвеской также из Китая. Не так уж и много для столь современного продукта.
Откровенно говоря, даже сложно сказать, насколько изменился автобус относительно своей премьеры. Тогда это был опытный образец, а сейчас – серийный продукт, сумевший не растерять все интересное, что было заложено в него. По крайней мере, список опционного оборудования содержит и видеокамеры, и бортовой компьютер с GPS, и другие «красивости», анонсированные полтора года назад.
Батареи АКБ размещены в два яруса в заднем свесе слева
CITYMAX – ждем продолжения?
В настоящий момент CITYMAX 9 пошел в серию. Первая партия из нескольких десятков автобусов уже передается заказчикам. Как и предполагалось, в транспортном потоке машина смотрится современно и уж никак не ассоциируется с традиционным «пазиком». Так что решение уйти от привязки бренда к конкретному заводу и объединить новые автобусы под именем CITYMAX было верным.
Вместе с тем работы над семейством продолжаются, и в планах ГАЗа запустить в серию низкопольники CITYMAX 12 и сочлененный CITYMAX 18, а также электробус CITYMAX, о чем заявлялось еще в 2021 году. Правда, сроки теперь не называются, но это в текущих реалиях нормально. Про постановку на конвейер CITYMAX 9 тоже молчали до последнего, и тем не менее он в серии.
Дизайн кормы перекликается с текущим поколением ЛиАЗ
Здесь важно другое. ГАЗ стремится изменить не только свой модельный ряд, но и саму систему городских пассажирских перевозок. Если сложить вместе семейство CITY (ГАЗель CITY и Валдай CITY), а также линейку CITYMAX, то перевозчики получат весь подвижной состав новейшего поколения, от «маршруток» до «гармошек» в низкопольном исполнении и от одного производителя. Это позволит существенно упростить эксплуатацию техники автопарками как самостоятельно, так и посредством контракта жизненного цикла (КЖЦ) с привлечением персонала ГАЗа.
Кроме того, разительный контраст по количеству пассажиров в «час пик» и внепиковые промежутки просто подталкивает перевозчиков к использованию автобусов различной пассажировместимости в зависимости не только от дня недели, но и от времени суток. Проекты CITY и CITYMAX – хороший повод начать оптимизацию городских пассажирских перевозок. Теперь слово за транспортниками.
ПРОЕКТ UNIMAX (из архива)
Мало кто помнит, но тема унифицированных автобусов на ГАЗе прорабатывалась еще десять лет назад. В 2011 году, тогда еще автобусным дивизионом Группы ГАЗ, началась разработка нового семейства пассажирской техники под названием Unimax.
Дизайн в общем корпоративном стиле «Русских автобусов»
Идея, которую заводчане положили в основу проекта, была проста: ГАЗ предполагал использовать всеми заводами дивизиона единые унифицированные модули для автобусов различных типоразмеров. Причем планы были не на далекую перспективу – уже к 2015 году должен был сформироваться модельный ряд из городских, пригородных и туристских автобусов длиной от 10 до 18 метров. Все проектные работы по данной тематике вела компании «ИЦЕРА» (Инженерный центр «Русские автобусы» – филиал ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ», г. Ульяновск).
Первым и, увы, последним автобусом проекта Unimax, воплощенным в металле, стал городской 10-метровый полунизкопольник, получивший обозначение ПАЗ-422301-05. Как можно понять из названия, опытный образец был создан на Павловском автобусном заводе (ПАЗ). Машина, собранная в 2013 году, по своей компоновке повторяла серийный ПАЗ-3237. Однако по факту была значительно крупнее, а все кузовные элементы Unimax являлись оригинальными и не использовались прежде на других серийных моделях Группы ГАЗ.
10-метровый Unimax без заводских эмблем – символично
Новый автобус имел привычную для полунизкопольников такого размера планировку. Служебные двери, широкая одностворчатая в переднем свесе и двухстворчатая (с более узкими створками) в пределах колесной базы, выводили на низкий пол с большой накопительной площадкой и местом для кресла-каталки. В заднюю часть, где располагалась основная часть посадочных мест – 21, вели две ступеньки. Всего же в салоне было установлено 29 сидений при общей пассажировместимости 90 человек.
Типовой салон для всех полунизкопольников такого размера
В качестве силового агрегата для Unimax использовался продольно установленный дизель Cummins ISВ 6.7е4210В (Евро-4) с мочевинной системой нейтрализации. В паре с ним работал 6-ступенчатый «автомат» Allison Т270. Задний мост MAN с обычной прямой балкой был подвешен на четырех пневмобаллонах. Передняя независимая пневмоподвеска и рулевое управление несли марку ZF. Интересно, что ради максимального снижения уровня пола автобус получил 19,5-дюймовые колеса с шинами Michelin размерности 265/70 R19,5. Их несущей способности вполне хватило для эксплуатации машины полной массой 14 т.
Панель приборов соответствовала европейским требованиям
К сожалению, несмотря на все достоинства получившегося автобуса и экономическую выгоду от использования единых модулей, идея с полной унификацией среднеразмерных и больших моделей оказалась неидеальной. ПАЗ-422301-05 получился излишне высоким и широким, а его освоение в серию сулило больше хлопот, чем прибыли. На основе полученной информации Группа ГАЗ посчитала целесообразным на тот момент сохранить унификацию лишь по отдельным элементам автобусов.
Однако сам 10-метровый Unimax не канул в небытие, а переродился в газовый полунизкопольник КАВЗ-4270, который сейчас серийно выпускается на Курганском автобусном заводе (КАвЗ).
Схожее оформление получили модели КАВЗ-4270 и ЛиАЗ-529115 «Круиз»
Извлекая воду из воздуха, израильская фирма надеется утолить глобальную жажду много быстрорастущих компаний.
Это связано с тем, что российско-израильский предприниматель и миллиардер Михаил Мирилашвили, который также является вице-президентом Всемирного еврейского конгресса, купил контроль над компанией прошлым летом, а также потому, что у нее есть высокопоставленные сторонники. Премьер-министр Биньямин Нетаньяху упомянул об этом в интервью программе CBS «60 минут» о доблести Израиля в области высоких технологий. На конференции AIPAC в прошлом месяце профессор права из Гарварда и защитник Израиля Алан Дершовиц вышел на сцену, чтобы продемонстрировать свою технологию. В сентябре компания представила свое решение в ООН.
Неплохо для фирмы, в которой работает около 30 человек, в основном инженеров, в центральном израильском городе Ришон ле-Цион. Он был создан в 2009 году предпринимателем Арье Кохави, бывшим командиром боевой разведывательной роты израильской армии, который ранее создал фирму по разработке программного обеспечения для электронного обучения.
«Все, что нужно, мы профинансируем», — сказал Максим Пасик, исполнительный председатель Water-Gen, в интервью в офисе Beer Itzhak Energy Ltd в Герцлии, когда его спросили о вариантах финансирования роста фирмы. «Потенциал Water-Gen безграничен. Вода из воздуха — следующий источник воды для мира». Beer Itzhak Energy — подразделение бизнеса Мирилашвили, купившее 70% акций Water-Gen.
Исполнительный председатель Water-Gen Максим Пасик с профессором Аланом Дершовицем в прошлом месяце на стенде Water-Gen в деревне AIPAC (любезно предоставлено Water-Gen)
Вода покрывает 70 процентов Земли, но только три процента воды в мире свежие, и две трети из них недоступны для использования, по данным Всемирного фонда природы. В результате «около 1,1 миллиарда человек во всем мире не имеют доступа к воде, а в общей сложности 2,7 миллиарда человек испытывают нехватку воды по крайней мере один месяц в году», — говорится в сообщении WWF. По оценкам WWF, при нынешнем уровне потребления к 2025 году две трети населения мира могут столкнуться с нехваткой воды. По данным Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам, примерно 1,2 миллиарда человек — почти пятая часть населения мира — живут в районах с нехваткой воды.
Подпишитесь на Tech Israel Daily и никогда не пропустите главные технические новости Израиля
Адрес электронной почты для новостной рассылкиРегистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Вода из воздуха, а не из камня
После библейского исхода из Египта Моисей создал воду для народа Израиля в пустыне, ударив по камню. Теперь Water-Gen бьет воду из воздуха.
Технология, разработанная Kohavi с помощью инженеров, использует серию фильтров для очистки воздуха. После того, как воздух всасывается и охлаждается для удаления влаги, образующаяся вода обрабатывается и превращается в чистую питьевую воду. В технологии используется пластиковый теплообменник, а не алюминиевый, что способствует снижению затрат; он также включает проприетарное программное обеспечение, которое управляет устройствами.
Генераторы атмосферной воды, разработанные Water-Gen, позволяют производить 4 литра питьевой воды (один галлон) с использованием 1 киловатта энергии, сказал Пасик.
Другие устройства для производства атмосферной воды, для сравнения, потребляют в три-четыре раза больше энергии или фактически в три-четыре раза меньше воды на единицу энергии, сказал он. Это делает Water-Gen дешевле аналогичных решений, предлагаемых другими компаниями. Цена на воду зависит от цены на электричество.
Крупномасштабный генератор воды Water-Gen (Water Gen)
Вода Water-Gen по-прежнему дороже, чем опресненная вода, признал Пасик, но это лучшая и дешевая альтернатива, когда опресненную воду нельзя использовать из-за плохой инфраструктуры. По словам Пасика, для развитых рынков решение Water-Gen намного дешевле, чем минеральная и очищенная вода в бутылках, и позволяет избежать использования пластиковых бутылок, которые представляют опасность для окружающей среды.
«Если трубы повреждены, пить воду нельзя из-за загрязнения. У слаборазвитых стран много проблем с водной инфраструктурой. В развитых странах, таких как Мичиган, Калифорния и Иллинойс, трубы очень старые», — сказал Пасик. «В США инфраструктура точно изменится, но это вопрос времени. В то же время мы можем предоставить альтернативное решение для питьевой воды. Люди могут принимать душ водопроводной водой, но могут пить воду из нашей продукции».
Устройства компании бывают трех размеров: промышленный, средний и один для домашнего или офисного использования. По словам Пасика, чем более влажная среда, тем больше воды можно получить.
Таким образом, в то время как небольшие домашние установки могут производить в среднем 15 литров питьевой воды в день, в Индии из-за высокой влажности такая же установка может производить 30 литров воды. Устройство среднего размера, производящее 450 литров в день, предназначено для больниц и школ, в то время как более крупные устройства могут производить 3000 литров (оба количества также могут быть удвоены в Индии). По словам Пасика, более крупные станции также могут быть связаны друг с другом и питаться от существующих сетей водоснабжения, обеспечивая при необходимости около 25 миллионов человек.
Люди стоят в очереди за водой в неформальном поселении за пределами Йоханнесбурга, Южная Африка (любезно предоставлено)
Компания также разработала решение на батарейках, которое может производить питьевую воду из воздуха в районах без электричества. Используя процесс обратного осмоса для фильтрации и очистки, устройство имеет мощность очистки воды 1200 литров в день, поэтому оно может обслуживать деревни или районы, которым требуется вода в аварийных или спасательных ситуациях.
Реклама
«Water-Gen обладает значительным денежным хранилищем, которое может обеспечить ускоренное расширение и рост», — говорится в отчете Zirra.
Даже в этом случае, сказал Зирра, распределение единиц Water-Gen потребует «крупномасштабной логистической операции, которая может сильно повлиять на структуру затрат компании».
Смена стратегии
Water-Gen в настоящее время разрабатывает пилотный проект в округе Майами-Дейд, штат Флорида, сказал Пасик. В марте этого года жителям округа было приказано кипятить воду из-под крана перед ее использованием после того, как минутное отключение электроэнергии на водоочистной станции Норвуд в Норвуд-Майами-Бич могло вызвать загрязнение.
Пасик сказал, что федеральное правительство США также проявляет большой интерес к его продукции. Арабские страны тоже заинтересованы, сказал он, отказавшись от дальнейших подробностей.
Когда Мирилашвили купил свою долю в Water-Gen, компания была сосредоточена на создании водоочистных установок для армий по всему миру. «Мы изменили эту стратегию. Мы ориентируем наши устройства на гражданское население, где потребность огромна», — сказал Пасик. «Мы планируем начать массовое производство к концу 2017 года».
Программное обеспечение и пластиковый теплообменник, которые, по сути, являются мозгом продукта, будут производиться в Израиле, и компания планирует создать совместные предприятия с местными партнерами в странах по всему миру для производства своих машин для производства воды. .
«Нашими партнерами будут федеральные правительства и правительства штатов, организации по чрезвычайным ситуациям по всему миру, а также местные партнеры», — сказал Пасик. Он сказал, что цены будут различаться в зависимости от модели, предпочитая не указывать цены на продукты.
В конце марта компания Water-Gen подписала соглашения в Индии и Вьетнаме, двух странах, которые столкнулись с нехваткой воды. Сделка в Индии была заключена со второй по величине солнечной компанией азиатского гиганта по производству очищенной воды для отдаленных деревень страны. Соглашение во Вьетнаме заключено с правительством Ханоя о установке генераторов воды в столице Вьетнама.
Индийская женщина и ее дочь несут ведро с водой на улицах Пушкара Раджастхана (Liron Almog/Flash90)
Water-Gen также продолжит работу над продуктами, подходящими для военных, и разработала 12-килограммовый портативный По словам Пасика, очиститель, работающий со стандартной армейской батареей, обеспечивает питьевую воду из любого местного несоленого источника и способен справляться с биологическими и химическими загрязнителями. Устройство имеет емкость воды 58-63 галлонов воды на батарею.
В поисках того, что изменит правила игры
Миралашвили родился в 1960 году в Кулаши, Грузия. Учился в Санкт-Петербургской медицинской школе в России и в 1983 году получил диплом педиатра. семейный бизнес, чьи интересы охватывали проекты в сфере недвижимости и казино. Иммигрировав в Израиль в 2009 году, Миралашвили теперь имеет двойное гражданство Израиля и России, и его глобальные деловые интересы охватывают недвижимость, казино, высокие технологии, алмазные и золотые прииски, здравоохранение и медиа-компании.
После того, как отец Мирилашвили был похищен в 2000 году и позже освобожден похитителями, Мирилашвили был заключен в тюрьму Ленинградским окружным военным судом за похищение лиц, ответственных за похищение. Но Мирилашвили, который отрицал свою причастность к этому делу, оспорил обвинение и обратился в Европейский суд по правам человека во Франции. Он выиграл дело и впоследствии был освобожден.
Помимо управления своей бизнес-империей, Мирилашвили также посвятил свое время ряду благотворительных мероприятий в интересах евреев по всему миру и в Израиле, а также активно продвигает права человека, согласно его биографии на сайте Всемирного еврейского конгресса. Он также в прошлом был председателем ZAKA, добровольной программы реагирования на чрезвычайные ситуации в Израиле.
В 2013 году Мирилашвили занял шестое место среди самых богатых израильтян по версии местного финансового веб-сайта TheMarker с состоянием от 2,5 до 3 миллиардов долларов. Его деловые интересы в Израиле включают венчурный фонд Kitaim, Beer Itzhak Energy и алмазную фирму Hoshen Argaman.
Источник Water-Gen для солдат в полевых условиях (предоставлено)
Water-Gen — одна из двух инвестиций 56-летнего Мирилашвили в Израиле, сказал Пасик.
Пиво Itzhak Energy также инвестировала в израильский стартап Vertical Fields, который проектирует и строит модульные вертикальные сады и поля для стен зданий и шоссе.
По словам Пасика, компании миллиардера проводят комплексную проверку еще шести фирм в Израиле в инвестиционных целях.
«Мы стремимся инвестировать в компании, которые могут изменить правила игры», — сказал Пасик. «Water-Gen меняет правила игры».
Изучение способности моделей машинного обучения искусственных нейронных сетей точно прогнозировать осложнения после спондилодеза заднего отдела поясничного отдела
. 2018 15 июня; 43 (12): 853-860.
doi: 10.1097/BRS.0000000000002442.
Джун С Ким 1 , Роберт К. Меррилл 1 , Варун Арвинд 1 , Дипак Каджи 1 , Сара Д Пасик 1 , Чума С Нвачукву 1 , Луилли Варгас 1 , Небию С Осман 1 , Эрик К Эрманн 2 , Джон М. Кариди 2 , Сэмюэл К. Чо 1
Принадлежности
- 1 Отделение ортопедической хирургии, Медицинская школа Икана на горе Синай, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 2 Отделение нейрохирургии, Медицинская школа Икана на горе Синай, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- PMID: 239
- PMCID: PMC6252089
- DOI: 10.1097/BRS.0000000000002442
Бесплатная статья ЧВК
Джун С. Ким и др. Позвоночник (Фила Па, 1976). .
Бесплатная статья ЧВК
. 2018 15 июня; 43 (12): 853-860.
doi: 10.1097/BRS.0000000000002442.
Авторы
Джун С Ким 1 , Роберт К. Меррилл 1 , Варун Арвинд 1 , Дипак Каджи 1 , Сара Д Пасик 1 , Чума С Нвачукву 1 , Луилли Варгас 1 , Небию С Осман 1 , Эрик К. Эрманн 2 , Джон М. Кариди 2 , Сэмюэл К. Чо 1
Принадлежности
- 1 Отделение ортопедической хирургии, Медицинская школа Икана на горе Синай, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 2 Отделение нейрохирургии, Медицинская школа Икана на горе Синай, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- PMID: 239
- PMCID: PMC6252089
- DOI: 10.1097/BRS.0000000000002442
Абстрактный
Дизайн исследования: Поперечное исследование базы данных.
Цель: Целью этого исследования было обучение и проверка моделей машинного обучения для выявления факторов риска осложнений после заднего спондилодеза поясничного отдела позвоночника.
Сводка исходных данных: Модели машинного обучения, такие как искусственные нейронные сети (ИНС), являются ценными инструментами для анализа и интерпретации больших и сложных наборов данных. ИНС еще предстоит использовать для анализа факторов риска в ортопедической хирургии.
Методы: База данных Национальной программы повышения качества хирургии Американского колледжа хирургов (ACS-NSQIP) была запрошена для пациентов, перенесших задний спондилодез поясничного отдела позвоночника. Этот запрос вернул 22 629 пациентов, 70 % из которых использовались для обучения наших моделей, а 30 % — для оценки моделей. Используемые прогностические переменные включали пол, возраст, этническую принадлежность, диабет, курение, употребление стероидов, коагулопатию, функциональное состояние, класс ≥3 Американского общества анестезиологов (ASA), индекс массы тела (ИМТ), сопутствующие заболевания легких и сопутствующие заболевания сердца. Модели использовались для прогнозирования сердечных осложнений, раневых осложнений, венозной тромбоэмболии (ВТЭ) и смертности. Используя класс ASA в качестве эталона для прогнозирования, площадь под рабочими кривыми приемника (AUC) использовалась для определения точности наших моделей машинного обучения.
Полученные результаты: Основываясь на значениях AUC, ANN и LR превзошли класс ASA для прогнозирования всех четырех типов осложнений. ANN была наиболее точной для прогнозирования сердечных осложнений, а LR была наиболее точной для прогнозирования раневых осложнений, ВТЭ и смертности, хотя ANN и LR имели сопоставимые значения AUC для прогнозирования всех типов осложнений. ANN обладала большей чувствительностью, чем LR, для выявления раневых осложнений и смертности.
Заключение: Машинное обучение в форме логистической регрессии и ИНС было более точным, чем эталонные баллы ASA, для выявления факторов риска развития осложнений после спондилодеза заднего поясничного отдела позвоночника, что позволяет предположить, что они могут быть отличными инструментами для анализа факторов риска в хирургии позвоночника.
Уровень доказательств: 3.
Цифры
Рисунок 1.
( A ) Схема…
Рисунок 1.
( A ) Схема рабочего процесса исследования. ( B ) Схема ИНС…
Рисунок 1.( A ) Схема рабочего процесса исследования. ( Б ) Схема модели ИНС. Длины столбцов представляют количество случаев лечения пациентов. ADASYN увеличивает количество положительных случаев для борьбы с дисбалансом классов. Отрицательные случаи затем разделяются в соотношении 1:1 с положительными случаями для создания сбалансированного по классам набора данных, используемого для обучения ИНС. Каждый раздел обучает независимую нейронную сеть. Во время оценки данные передаются через каждую нейронную сеть, где ответы анализируются, взвешиваются по точности модели и используется сетевое предсказание.
Рисунок 2.
Весовые коэффициенты, полученные из логистических…
Рисунок 2.
Весовые коэффициенты, полученные в результате логистического регрессионного анализа, используемого для выбора признаков. Темные клетки…
Фигура 2.Весовые коэффициенты, полученные в результате анализа логистической регрессии, используемые для выбора признаков. Темные ячейки указывают на сильно взвешенные признаки, указывающие на сильную прогностическую ценность, а более светлые ячейки указывают на слабо взвешенные признаки.
Рисунок 3.
Кривые работы приемника для ASA,…
Рисунок 3.
Кривые работы приемника для ASA, LR и ANN для каждого типа сложности.
Рисунок 3.Кривые работы приемника для ASA, LR и ANN для каждого типа сложности.
Рисунок 4.
Тепловая карта значений AUC от…
Рисунок 4.
Тепловая карта значений AUC из LR, ANN и ASA при прогнозировании сердечных осложнений…
Рисунок 4.Тепловая карта значений AUC из LR, ANN и ASA при прогнозировании сердечных осложнений (сердечных), ВТЭ, раневых осложнений (ранение) и смертности.
Рисунок 5.
Матрицы путаницы обученной ИНС…
Рисунок 5.
Матрицы путаницы обученных машинных обучающихся ANN и LR, оцененные при удержании (…
Рисунок 5.Матрицы путаницы обученных машинных обучающихся ИНС и LR, оцененные на основе задержек ( A ) наборов данных о смертности и ( B ) об осложнениях ран, чтобы продемонстрировать работу в реальных условиях.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Прогнозирование хирургических осложнений у пациентов, перенесших плановые процедуры деформации позвоночника у взрослых с использованием машинного обучения.
Ким Дж.С., Арвинд В., Эрманн ЕК, Каджи Д., Рэнсон В., Укогу С., Хуссейн А.К., Кариди Дж., Чо С.К. Ким Дж. С. и др. Деформация позвоночника. 2018 ноябрь-декабрь; 6(6):762-770. doi: 10.1016/j.jspd.2018.03.003. Деформация позвоночника. 2018. PMID: 30348356
Может ли калькулятор риска Американского колледжа хирургов предсказать 30-дневные осложнения после операции на позвоночнике?
Маккарти М.Х., Сингх П., Наяк Р., Маслак Дж.П., Дженкинс Т.Дж., Патель А.А., Хсу В.К. Маккарти М.Х. и др. Позвоночник (Фила Па, 1976). 2020 1 мая; 45 (9): 621-628. doi: 10.1097/BRS.0000000000003340. Позвоночник (Фила Па, 1976). 2020. PMID: 31770319
Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.
Прогнозирование реадмиссии после переднего, заднего и заднего межтелового поясничного спондилодеза: подход к машинному обучению нейронной сети.
Курис Э.О., Вирамани А., Макдональд К.Л., ДиСильвестро К.Дж., Чжан А.С., Коэн Э.М., Дэниелс А.Х. Курис Э.О. и соавт. Мировой нейрохирург. 2021 июль; 151:e19-e27. doi: 10.1016/j.wneu.2021.02.114. Epub 2021 18 марта. Мировой нейрохирург. 2021. PMID: 33744425
Разработка и проверка моделей машинного обучения для прогнозирования желудочно-кишечной утечки и венозной тромбоэмболии после операции по снижению веса: анализ базы данных MBSAQIP.
Нудель Дж., Бишара А.М., де Геус С.В.Л., Патил П., Шринивасан Дж., Хесс Д.Т., Вудсон Дж. Нудель Дж. и др. Surg Endosc. 2021 Январь; 35(1):182-191. doi: 10.1007/s00464-020-07378-x. Epub 2020 17 января. Surg Endosc. 2021. PMID: 31953733 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Применение искусственного интеллекта в ортопедической хирургии.
Фархади Ф., Барнс М.Р., Сугито Х.Р., Син Д.М., Хендерсон Э.Р., Леви Д.Дж. Фархади Ф. и др. Фронт Мед Технол. 2022, 15 декабря; 4:995526. doi: 10.3389/fmedt.2022.995526. Электронная коллекция 2022. Фронт Мед Технол. 2022. PMID: 365
Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Искусственный интеллект в визуализации позвоночника: текущее состояние и будущие направления.
Цуй И, Чжу Дж, Дуань З, Ляо З, Ван С, Лю В. Цуй Ю и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 16 сентября; 19(18):11708. дои: 10.3390/ijerph291811708. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36141981 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Предварительный обзор моделей прогнозирования осложнений в хирургии позвоночника: анализ разработки, проверки и воздействия моделей.
Canturk TC, Czikk D, Wai EK, Phan P, Stratton A, Michalowski W, Kingwell S. Кантюрк Т.С. и соавт. N Am Spine Soc J. 2022 14 июля; 11:100142. doi: 10.1016/j.xnsj.2022.100142. электронная коллекция 2022 сент. N Am Spine Soc J. 2022. PMID: 35983028 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Искусственный интеллект в хирургии позвоночника.