Машина молоковоз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

УАЗ «Молоковоз-Рефрижератор» 1200/1500 литров | АвтоСпецЦентр

Специальный автомобиль УАЗ «Молоковоз-Рефрижератор» -предназначен для перевозки молока и других жидких продуктов в условиях бездорожья.

Цистерна, общей емкостью 1200/1500 л., изготовлена из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т в виде термоса эллиптической формы и состоит из 2-х изолированных емкостей,

 (600+600) (900+600) литров.

Обе емкости имеют индивидуальные сливные краны.

Термоизоляционный слой выполнен из пенополиуретана марки А-6 73, А-6 ТТ (плотность — 60 кг/мЗ). Для наполнения, мойки и осмотра рабочей поверхности, в каждой емкости имеется люк O -500 мм, герметически закрывающийся крышкой. С обеих сторон машины расположены площадки для обслуживания цистерны.

Установлен однокомпрессорный низкотемпературный агрегат DKSJ-150 EWL/CAQ. Технические характеристики агрегата приведены в таблице ниже.

Холодильная установка предназначена для поддержания температуры залитого продукта в цистерну от +2ºС÷6ºС.

Это особенно важно в регионах, где дневная температура наружного воздуха превышает +30ºС.

Цистерна с охладителем используется в розничной торговле (молоком, пивом, квасом и т. д.)

Холодильная установка работает от сети переменного тока ≈220В, дополнительная комплектация автономным источником питания (АИП) обеспечивает работу холодильного агрегата при движении автомобиля.

Охлаждение внутренней молочной цистерны происходит холодным воздухом (-15º С), поступающим вдоль цистерны сверху вниз по специальным воздуховодам. За счёт естественной конвекции происходит охлаждение всей массы молока в цистерне.

Внутренняя цистерна, вместе с воздуховодами, защищена от влияния высокой температуры наружного воздуха слоем утеплителя (пенополиуретан) толщиной 60 мм.

Холодильную установку возможно использовать для охлаждения парного молока, но для этого требуется длительное время (более 6 часов).

 

Наружняя обшивка цистерны изготовлена из углеродистой стали с лакокрасочным покрытием. (ЛКП)

Технические характеристики а/м УАЗ «Молоковоз-Рефрижератор»

  Длина, мм 4460
  Ширина, мм 1868
  Высота, мм 2070
  Дорожный просвет, мм 220
  Количество мест/дверей, шт. 2/2
  Тип двигателя Бензин
  Модель двигателя ЗМЗ-4091
  Объем двигателя, см³ 2693
  Мощность, л.с. 92

 

Молоковоз на базе ГАЗ – 3309 Газон



Запросить цену Заказать звонок

Автоцистерна — одна или двухсекционная, по форме емкости – эллиптическая. Предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м? (молоко, вода, квас, патока, растительное масло) при температуре окружающей среды ± 30?С.

Молоковоз ГАЗ 3309 (Газон) — специализированный автомобиль для перевозки пищевых жидкостей, в частности, молока, питьевой воды, кваса и прочих, суммарный объем которых может достигать 4 200 л. В качестве емкости на нем используется металлическая цистерна, сконструированная специально для выполнения вышеуказанных функций, и отвечающая установленным санитарным нормам, чему имеется подтверждение в виде сертификатов и свидетельств.

Цена молоковоза ГАЗ 3309 находится в списке важнейших факторов, обуславливающих его популярность, а кроме того, в нем состоят такие качества, как очень высокая ремонтопригодность, сочетающаяся с доступностью комплектующих и запасных частей, возможность прохождения технического обслуживания в любом регионе России, за счет обилия официальных дилеров и СТО, а также превосходная

приспособленность к жестким условиям эксплуатации, свойственным для нашей страны.

Технические характеристики молоковоза Газон оптимальны для его использования в сфере выездной торговли молочными продуктами и другими пищевыми жидкостями. Ходовые качества данного грузовика позволяют успешно перемещаться как по городским дорогам, так и по сельской местности, несмотря на отсутствие привода передних колес. Таким образом, благодаря сочетанию всех этих факторов, этот автомобиль способен приносить большую коммерческую выгоду.

Цистерна молоковоза ГАЗ 3309 представляет из себя емкость эллиптического сечения, обеспечивающего снижение центра тяжести и, как следствие, повышение управляемости. Внутренняя емкость бочки, изготовленная из пищевой стали, разделена

на 2 изолированных герметичной перегородкой отсека, суммарный объем которых, в зависимости от модификации, составляет 3900-4200 л.,что позволяет перевозить в них одновременно 2 различающиеся по свойствам жидкости (например, молоко различной жирности или молоко и питьевую воду, и т.д.). Для обеспечения наилучшей сохранности перевозимой жидкости, цистерна оснащена теплоизолирующим слоем в виде 40-миллиметрового пенопластового листа марки ФРП-1, который заключается между внутренней и внешней оболочкой бочки. Наружная обшивка емкости изготавливается из нержавеющей оцинкованной стали, окрашенной в белый цвет, отражающий значительную часть солнечного света, что также является частью тепловой защиты. Если груз необходимо транспортировать на большое расстояние, разумным решением будет установка холодильного оборудования. Каждая из внутренних емкостей молоковоза Газон оборудована собственным теплоизолированным люком
с пылезащитным колпаком, на котором применяется качественная фурнитура зарубежного производства, а сливные отверстия оснащены долговечной запорной арматурой, полностью исключающей утечку жидкости. Для удобства обслуживания, по бокам бочки на внешней поверхности установлены поручни, а на раму автомобиля смонтирована платформа с рифленым металлическим покрытием.

Описание:

Данный автомобиль  является — молоковоз газ 3309 газон с объемом цистерны 3,9 куб.м.

Цистерна бывает двух видов:

  • Внутренняя обшивка — нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка из того же материала.
  • Внутренняя обшивка — нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка — сталь с лакокрасочным покрытием.

В пространстве между корпусами находится теплоизоляционный материал — утеплитель ФРП-1 40мм.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

 Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:

Модель

ГАЗ 3309 борт/шасси

ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.  Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым. 

Габаритные размеры,мм

длина

6435/6330

ширина

2380

высота

2350

Дорожный просвет, мм

265

Колесная база, мм

3770

Колесная формула

4*2

Габаритные размеры грузовой платформы, мм

длина

3490

ширина

2170

длина

510

Грузоподъемность, кг

4350/4500

Снаряженная масса, кг

3530/3680

Полная масса, кг

8180/7850

Масса на ось, кг

переднюю

1850

заднюю

6000

Колея колес, мм

передних

1630

задних

1690

Погрузочная высота, мм

1365

Угол свеса, градусов

переднего

38

заднего

35

Коробка передач

механическая пятиступенчатая синхронизированная

Подвеска колес

передняя

зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

задняя

зависимая, рессорная

Тормоза

передние

барабанные

задние

барабанные

Рабочая тормозная система

двухконтурная, с гидравлическим приводом

Тип рулевого управления

«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Двигатель

ММЗ Д-245.7

Cummins ISF 3800 L

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

Рядный, 4-х цилиндровый, 

система питания — Common Rail Bosch

система зажигания — микропроцессорная

Рабочий объём, л

4,75

3,80

Степень сжатия

15,1 (17±1*)

 

Мощность,л.с.(кВт)/об/мин

117,2 (86,2) / 2400

82,5 (112) / 2600

Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин

42,1 (413) / 1500

491 / 1200—1900

Топливо

дизельное топливо

Экологический класс

Евро-3

Максимальная скорость, км/ч

95

105

Время разгона до 80 км/ч, с

55/40

Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч

14

13,3

Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч

19

18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

25

Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км

750

Диски, размерность

6,0Б-20

Шины, размерность

8,25R-20

Гарантия

80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты

Моторесурс двигателя

Cummins – 500000 км

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Автопоезд молоковоз 22 куб.м — ООО «АВТОКРАФТ»

Свидетельство официального дилера ООО «Вологодские машины»

      

Молоковоз-тягач КАМАЗ-65115

Технические характеристики

Комплектация

Модель

560351

 Объем (л)

12 куб.

 Количество секций (шт.)

3

 Донные клапаны (шт.)

3 (Ду 50мм) 

Управление клапанами 

Механическое, верхнее 

Горловины (шт.)

3 (Ду 500мм) 

 Сливные трубопроводы (шт.)

3 (Ду 50мм) 

 Материал внутренней колбы

нержавеющая сталь  AISI-304 

Материал наружной обшивки

нержавеющая сталь  AISI-304 

 Термоизоляция

пенополиуретан

 Площадка обслуживания

Из просечно-профилированного настила  с двух сторон.

Прицеп-цистерна

Технические характеристики:

Материал цистерны

— наружная обшива

— внутренний корпус

 

нержавеющая сталь / Ст.3 с ЛКП

нержавеющая сталь

Рабочая вместимость, куб. м

9,8

Диаметр трубопроводов, мм

50

Диаметр люков и горловин, мм

500

Донные клапана

Ду 50 (верхнее / нижнее управление)

Количество секций, шт

3

Сечение цистерны

«овал»

Термоизоляция

пенополиуретан, обеспечивает изменение температуры продукта ±2 С» за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С°

Площадки обслуживания

2 шт. из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей

Базовое шасси

СЗАП-8357

Количество осей / колес

2×8

Габариты:

— длина

— ширина

— высота

 

8300

2500

2850

Масса снаряженная, кг

4800

Полная масса, кг

13400

Задать вопрос по автотехнике:

+7 (800) 707-79-79

Юрий Фомин +7 (915) 766-66-46, fomin@kamaz33.ru
Максим Прыгунов +7 (920) 620-03-33, prygunov@autocraft33.ru

МИНИ МОЛОКОВОЗ ПИКАП

ПИКАП МОЛОКОВОЗ ЦИСТЕРНА ТЕРМОС ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Новый автомобиль ВИС 2349 ГРАНТА пикап

Комплектация

Габаритные размеры, мм 4450 / 1710 / 1500

Внутренний размер грузового отсека:

длина/ ширина/ высота, мм 1860 / 1620 / 330

Особенности грузового отсека — Кунг из стектлопластика

Объем цистерны, л от 300 до 700

Грузоподъемность, кг 850

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км -9,0

**************

ЦЕНЫ

Автомобиль МОЛОКОВОЗ ВИС 2349 — 840 000 р.

БЕЗОПАСНОСТЬ

************

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

ИНТЕРЬЕР

Бортовой компьютер

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Обивка сидений тканевая

Обивка дверей (вставка) пластик

Розетка 12V

Подсветка вещевого ящика

Подсветка грузового отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

КОМФОРТ

Полный пакет шумоизоляции

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок

Электростеклоподъемники дверей

Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

Навигационная система

ЭКСТЕРЬЕР

Бамперы в цвет кузова

Щитки передних крыльев (локеры)

Щитки задних крыльев

Фартуки передних колес (брызговики)

Фартуки задних колес (брызговики)

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

БЕЗОПАСНОСТЬ

***********

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

ИНТЕРЬЕР ВИС ГРАНТА

********************

Бортовой компьютер

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Обивка сидений тканевая

Обивка дверей (вставка) пластик

Розетка 12V

Подсветка вещевого ящика

Подсветка грузового отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

КОМФОРТ

*******

Полный пакет шумоизоляции

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок

Электростеклоподъемники дверей

Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

Навигационная система

ЭКСТЕРЬЕР ГРАНТА ПИКАП

**********************

Бамперы в цвет кузова

Щитки передних крыльев (локеры)

Щитки задних крыльев

Фартуки передних колес (брызговики)

Фартуки задних колес (брызговики)

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

выпуск номер 13 — Г6-ОТА-4.2 (ГАЗ-3307) Молоко — Diecast43

Очередной выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР Грузовики» — снова ГАЗ-3307, на этот раз в облике молоковоза Г6-ОТА-4.2. Ко временам СССР машина отношение если и имеет, то только по времени разработки базового шасси — цистерна с надписью «Молоко» изображает грузовик, выпущенные в начале XXI века. Но таких молоковозов по нашим дорогам колесит множество, так что модель вполне жизненная и востребованная.

Г6-ОТА-4.2 на базе ГАЗ-3307 и 3309 строили в Нижнем Новгоророде, но сами цистерны поставлял КМЗ — Карловский механический завод, что в Полтавской области. Занятная была кооперация — интересно, освоил ли нынче кто-то из отечественных производителей такие бочки или среднетоннажные молоковозы сейчас в дефиците?


Модель построена на знакомой по хлебному фургону базе: слегка упрощённая кабина ГАЗ-3307 так и не получила надпись ГАЗ на облицовке радиатора — видимо следует ждать молоковоз в коробочках «Наши грузовики», ведь это только ДеАгостини урегулировало правовые вопросы с Группой ГАЗ, костромские производители продолжают продавать безымянные модели.


Жертвой упрощений пали дверные ручки и светотехника, которая теперь отлита заодно с основными деталями. Но на облике машины в масштабе 1:43 это сказалось не слишком сильно — тем более, что исходные формы кабины китайцам вполне удались когда-то.


Цистерна из КМЗ превратилась в НМЗ — то ли по воле китайского инженера, то ли по причине авторских прав. В остальном — аккуратное и точное литьё из пластика, вполне соответствующее оригиналу. Бочка неокрашена, но удивительным  образом это не сказалось на внешнем виде модели — всё выглядит пристойно.

Задняя светотехника тоже простецкая, но аккуратно размечена краской и оттого смотрится неплохо:

Одна из проблем упрощения моделей для журнальной серии — замена материала рамы с металла на пластик: изначальная конструкция видимо не выдерживает напряжений и прогибается — приходится выбирать модель внимательнее.

Несмотря на огромные тиражи моделей, что в коробочках «Автоистория«, что в журнальной серии «Автолегенды СССР», что под именем «Наши грузовики», костромские китайцы так и не удосужились переделать форму для отливки покрышек — они по-прежнему имеют странный узор на боковине. Затраты на доработку — копеечные, а облик модели можно было б значительно улучшить.

Вид снизу при подготовке модели к выходу в журнальной серии практически не пострадал. За вычетом менее жёсткой рамы, конечно:

Цистерна очень аккуратна — и поручни, и крышки — всё выглядит очень достойно:

На зеркалах заднего вида даже нанесли подобие отражающей поверхности, а сами зеркала — переделали на современный лад в сравнении с моделями «Автоистория»:

Г6-ОТА-4,2 — очередная модель из серии «Автолегенды СССР — Грузовики», не имеющая аналогов ни под маркой SSM, ни в коробочках «Автоистория». Так что при всех её недостатках и упрощениях, модель будет востребована собирателями. Да и стройные ряды молоковозов, начатые ещё Элеконом в 1980-х, новинка хорошо дополняет.

Нельзя не отметить, что костромские китайцы очень интенсивно используют силикон — в каком технологическом моменте он упрощает жизнь мне не известно, но модель брать в руки неприятно: скользкая дрянь очень тяжело отмывается даже с рук, не говоря уж о модели.

Модель автомобиля: 2007 ГАЗ-3307 Молоковоз Г6-ОТА-4.2
Наименование модели: Г6-ОТА-4.2
Производитель: Markun Toys / Start Scale Models по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 21 ноября 2017 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР. Грузовики» №13
Тираж: заявленный тираж 8 000 экз.
Краткое мнение: вполне прилично
Субъективная оценка: 7/10 

График выхода журнальной серии «Автолегенды СССР» (и Соцстран, и Грузовики): обзоры, фотографии, комментарии, видео

© Diecast43 | Rudiecast, 22 ноября 2017 года

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей

«Becema» machine-building plant offers a wide product range of food grade tanker trucks for transportation of ethyl alcohol, alcohol-containing liquids, wine-making materials and milk (milk tanker trucks). Both major manufacturers and small-scale enterprises are among our customers. The nominal useful capacity of BCM food grade tanks varies between 32 000 to 1 000 L, which allows to select optimal capacity and functionality of the vehicles for every customer.


Food grade tanker trucks: design features We use 304 INOX corrosion-resistant steel and its equivalents to manufacture vessels and pipelines of our food grade tanker trucks. 70 mm-layer of rock wool provides heat insulation. Most of the models are equipped with thermally insulated manholes and temperature control devices for transported liquids.

Our product range includes customized milk tanker trucks of large capacity and multi-compartment food grade tanker trucks for simultaneous transportation of different types of cargo.

Loading/unloading equipment:

  • Loading: the tank is either top-filled or bottom-filled with a pump through a meter.
  • Unloading: by gravity through common collector or with a pumping unit.
Delivery/suction discharge hoses are supplied. If the customer has some specific requirements, tanks for ethyl alcohol, milk or other liquid foodstuff can be equipped with optional equipment.

Milk tanker trucks

Unlike the tanks for non-food products, milk tanker trucks are equipped with thermal insulation, and materials used for vessel manufacturing differ in their properties. Inner tank is made of stainless food-grade steel. The outer tank is made of:
  • galvanized sheet painted with polyurethane chemical-resistant enamels, coating thickness 1,2 mm;
  • white PVC plastic;
  • mirror-finished corrosion-resistant steel, thickness 0,6 mm.
All materials are safe for health, do not emit toxic substances and keep the sensory properties of transported liquids unaffected.

«Becema» milk tanker trucks are equipped with:

  • meters with data displays;
  • DN50 with shut-off devices for each compartment at the top of the tank;
  • air operated butterfly gates in each compartment;
  • thermally-insulated inlets heated with ducts from independent heating unit.
Effective technologies of thermal insulation ensure preservation of transported milk inside milk tanker truck for long periods of time. Maximum allowable temperature rise of the cargo is within 2°C in 10 hours at outside-inside temperature difference of 30°C.

Milk tanker truck: tank options:

Multi-compartment tanker trucks of unibody design with thermal insulated cylindrical tanks are manufactured for large dairy processors:
  • BCM-145 milk tanker truck of nominal capacity of 32 500 L;
  • BCM-140 milk tanker truck of nominal capacity of 22 000 L;
Maximum tank loading time is 45 min. To transport dairy products to retail locations we developed a milk tanker truck of small capacity, equipped with a catwalk, foldable handrail and ladder at the rear of the tank for operator’s convenience.

We manufacture two models with tanks of elliptical cross-section:

  • BCM-227 milk tanker truck on ISUZU NLR85A, 4х2 chassis, with capacity of 1000 L;
  • BCM-226 milk tanker truck on GAZ-3302, 4х2 chassis, with capacity of 1200 L;

Buy food grade tanker trucks

Milk tanker trucks can be used to transport other food grade liquids with maximum density of 1,03 g/cm³.

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a milk tanker truck, call: +7(495) 777-02-27.

АЦПТ-2.2-355М автоцистерна-молоковоз — Каталог К.В.Х.

Михаил Соколов, Автомобили УралЗиС 1944-1965, Барнаул 2013 г.

Молоковозы.

 Кроме бензовозов значительное распространение в Средней Азии и Сибири получили автоцистерны на шасси УралЗиС-355М/Урал-355М для перевозки молока Новотроицкого(Сокулукского) завода торгового оборудования (г. Ново-Троицк, Киргизская ССР), имевшие индексы АЦМ-23 и АЦПТ-2,2. Эти цистерны цилиндрической формы состояли из двух секций, каждая из которых имела верхнюю наливную горловину.

 Специальное Q оборудование включало в себя устройство для заполнения секций молоком путем создания в них вакуума (от работающего двигателя). По бокам цистерны имелись не ящики, а столешницы (полки) с поручнями, на которые при необходимости устанавливались дополнительные фляги с молоком (до 16 шт.), увеличивавшие грузоподъемность машины, поскольку нагрузка на шасси у молоковозов была не полной.

Эти цистерны являлись наиболее яркими из модификаций УралЗиС-355М, имея двухцветную желто-красную раскраску: крылья, облицовку радиатора, боковины капота и нижнюю часть кабины окрашивали в красный цвет, а капот, верх кабины и цистерну — в желтый. По бокам цистерны имелись надписи «молоко», тоже красного цвета. Видимо, из-за места производства этих цистерн, молоковозы на базе «355М» прозвали в народе «киргизами».  

Из истории ЗАО «Кыргызторгмаш».

 Особый толчок развитию тяжелого производства на территории Киргизии придала Великая Отечественная война, когда в неё эвакуировали заводы с других, более близких к передовой территорий. С июля по ноябрь 1941 года в сюда перенесли более 30 крупных промышленных объектов. Завод торгового машиностроения «Торгмаш» был эвакуирован в 1941 г. из Курской обл. в пос. Краснооктябрьский, Сокулукского р-на Киргизской. В 1942 г. завод дал первую продукцию для фронта.

 Справка БСЭ: Краснооктябрьский, посёлок городского типа в Сокулукском районе Киргизской ССР, в Чуйской долине. Ж.-д. станция (Шопоково) в 20 км к З. от г. Фрунзе. 8,6 тыс. жителей (1972). Новотроицкий сахарный завод, Сокулукский завод торгового машиностроения.

 В 60-х годах завод имел название — Ново-Троицкий машиностроительный завод СНХ Киргизской ССР в п. г. т. Краснооктябрьский Сокулукского района. Здесь, в частности, с 1962 года делали молоковозы АЦПТ-2,2-355М и АЦМ-23 на шасси УралЗиС-355М.

Далее Сокулукский завод торгового машиностроения или Сокулукский завод «Торгмаш», Киргизия Чуйская обл., Сокулукский р-н, г. Шопоков(с 1985 г.), ул. Машиностроительная, 1.

С 1995 г. — ЗАО «Кыргызторгмаш».

 Известно, что после войны завод выпускал молоковозы, бензовозы, водовозы, с 1967 г. автомобили-цистерны 806(АЦ-4.2-53А) на шасси ГАЗ-53, полевые кухни КП-125М, прицепы-цистерны АЦПТ-0,9 (знаменитые жёлтые бочки «Квас», «Пиво», кстати сначала с 1957 г. бочки были для молока), газовые плиты, жарочные шкафы и др. торгово-пищевое оборудование. На заводе успешно действовал закрытый цех, (маленький завод внутри завода) который полностью работал на оборону Союза. Тем не менее, главной продукцией «Торгмаша» всегда являлся пищеварочный котёл.

 

О происхождении слов «Ново-Троицкий» в наименовании завода есть несколько версий.

В 1863 году в Чуйскую долину вошла сотня казаков во главе с капитаном Венюковым. Казаки без труда захватили кокандскую крепость Ак — суу и установили рядом с этим местом казачий пикет. Главной задачей казачьих пикетов была доставка военной почты из центра Туркестанского края — Ташкента в город Верный (Алма — Ата), который являлся центром Семиреченской области. На каждом пикете дежурили трое казаков, у которых имелось шесть лошадей. Казак, получив пакет скакал на свежем коне от одного пикета к другому, передавал почту. Оставлял своего коня и на свежей лошади возвращался в свой пикет. С выбором названия казачьего пикета не мудрили. Их поименовали по местности или реке. Так появились Аксуйский, Карабалтинский, Сокулукский, Чалдоварский и другие казачьи пикеты в Чуйской долине. С образованием селений и строительством церквей, пикеты были переименованы в села. Аксуйский пикет, например, через 16 лет, в 1878 году, стал называться село Беловодское. Сокулукский пикет, примерно того же времени именуется селением Троицкое, по названия православного храма Пресвятой Троицы.  В советское время новое власть прибавила к названиям некоторых сел слово «Ново». Так Троицкое стало Ново — Троицким, Павловская стала Ново — Павловской, Николаевское стало Ново — Николаевским и т.д.

 Вблизи казачьих пикетов в скором времени начали селиться переселенцы из России и Сибири. Воронежские крестьяне не были стихийными переселенцами, о них имеются достоверные сведения. Мы знаем не только их фамилии, но и названия уездов и волостей Воронежской области, из которых они прибыли в Чуйскую долину и, в частности в Сокулукский район.  Статус селения Троицкое (Сокулук) на р. Сукулук получил в 1868 году. Название Сокулук прежде всего относилось к реке. Река дала название волости в царское время и впервые годы Советской власти.

 В марте 1935 года был образован Аларчинский район с центром в с. Ново — Троицкое, в том же году Аларчинкий район был переименован в Кагановический. В соответствии с постановлением ВЦИК СССР от 17.05.1937 в целях сохранения за районными центрами одинаковых наименований с. Ново — Троицкое было переименовано в с. Каганович.

 В 1957 году, когда его старое название Ново — Троицкое слегка подзабылось, а Каганович уже не укладывался в новые идеологические рамки, впрочем как и «божественная троица», в честь которой называлось село в атеистическом Советском Союзе, была идеологической чуждой название «Сокулук» пришлось как раз в пору. Летом 1957 года и район из Кагановского был переименован в Сокулукский Чуйской области.

 Но название Ново — Троицкое с конца 30-х годов почему-то приписывали нынешнему г. Шопокову. Путаница в названиях Сокулук и Ново — Троицкое возникла потому, что построенный в 1930-х годах сахзавод получил по имени райцентра название Ново — Троицкого, а поселок при нем этого имени никогда не носил, а назывался рабочим поселком при сахзаводе до тех пор, пока не получил Указом Верховного Совета Киргизской ССР от 8 декабря 1939 года названия Краснооктябрьский. Но в народном восприятии название сахзавода ассоциировалось с названием населенного пункта, где он был расположен. Соответственно и машиностроительный завод получил наименование «Ново-Троицкий».

 По другой версии рабочий поселок при сахзаводе после переименования с. Ново — Троицкое в с. Каганович и до Указа ВС Киргизской ССР от 8 декабря 1939 года носил наименование пос. Новотроицкий. А так как предприятий со словом «Краснооктябрьский» в наименовании было великое множество в СССР и по аналогии с сахарным заводом, новое предприятие назвали Новотроицкий машиностроительный завод.

Молоковоз — Все промышленные производители

{{#pushProductsPlacement4.length}} {{#each pushProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{продукт.метка продукта}}

{{продукт.модель}}

{{#каждый продукт.specData:i}} {{имя}} : {{значение}} {{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/конец}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#если товар.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushProductsPlacement4.length}} {{#pushProductsPlacement5.length}} {{#каждое отправленноеПродуктыРазмещение5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{продукт.метка продукта}}

{{продукт.модель}}

{{#каждый продукт.specData:i}} {{имя}} : {{значение}} {{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/конец}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#если товар.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushProductsPlacement5.length}}

Контакт

Цистерны для перевозки молока и пищевых продуктов выпускаются двух видов: теплоизолированные и неизолированные.Цистерны подбираются в зависимости от грузоподъемности автомобиля. Транспортные цистерны Turkoz производятся от 1.000 до 30.000 литров …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Mobile Food Truck Для дизельного мороженого 1.Состояние: Новый 2. Внутренний размер кузова фургона: 2600*1730*1720 мм 3. Колесная база: 2600 мм. 4. Тип трансмиссии: ручная Артикул — Параметры Габаритные размеры — 5995*2100*3300…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
CLW GROUP

Контакт

… каждое отделение Описание продукта Dongfeng молоко транспортная цистерна грузовик 8000 литров нержавеющая сталь молоко цистерна грузовик на продажу Применение функции: 1). Грузовик

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
CLW GROUP

ГОВОРИТЕ НАМ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ принят к сведению.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получать обновления в этом разделе каждые две недели.

Подробную информацию о том, как DirectIndustry обрабатывает ваши личные данные, см. в нашей Политике конфиденциальности.

Средний балл: 4.5/5 (13 голосов)

С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или торгового посредника| Свяжитесь с производителем, чтобы получить предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотр каталогов в формате PDF и другой онлайн-документации

Купить Популярные автоцистерны для рефрижераторного молока промышленного класса

Автоцистерны для рефрижераторного молока , доступные для продажи на Alibaba.com — одни из лучших автомобилей, которые вы можете использовать для повышения эффективности своего бизнеса. Доступные по цене и изготовленные с использованием передовых технологий, эти автоцистерны-рефрижераторы для автомобилей превосходят по производительности и не имеют себе равных в обслуживании. Посетите сайт сейчас и просмотрите огромные коллекции автоцистерн для молока-рефрижераторов , чтобы получить в свои руки лучшие из них.

Автоцистерна-рефрижератор молока Транспортные средства важны и необходимы, если ваш бизнес связан с маслом или любой формой жидкости.Не только жидкость, но и автоцистерна для рефрижераторного молока , автомобильная, полезна для безопасной и надежной перевозки тяжелых грузов в определенное место. Из-за большого разнообразия жидкостей и газов, доступных для транспортировки, существует множество вариантов этих автоцистерн для молока , и вы можете выбрать из них по бюджетным ценам.

Автоцистерна для молока-рефрижератора на Alibaba.com доступна во многих вариантах, таких как одно-, двух- или трехсекционное отделение, в зависимости от ваших предпочтений.Эти автоцистерны для молока являются экономичными, ориентированными на производительность, и самое приятное то, что они требуют очень больших затрат на техническое обслуживание. Это, безусловно, экономит много денег, когда дело доходит до расходов вашего бизнеса. Вы можете выбрать один из нескольких различных автомобилей в соответствии с их вместимостью и другими характеристиками, соответствующими вашим потребностям. Вариантов автоцистерны для молока рефрижератора на сайте огромное количество, и вам нужно быть внимательным при их выборе.

Алибаба.com предлагает широкий выбор автоцистерн для молока с рефрижератором , чтобы соответствовать вашим финансам и предоставить вам лучшее. Они сертифицированы по качеству, таким как SGS, ISO, и имеют прекрасное послепродажное обслуживание. Индивидуальная упаковка также выполняется по запросу.

Оборудование для очистки резервуаров для перевозки сыпучих продуктов

ТАКТ Обсуждение

3 августа 2017 г.

По мере роста озабоченности по поводу безопасности пищевых продуктов растет и потребность в эффективном оборудовании для очистки емкостей для перевозки пищевых продуктов.Независимо от того, перевозит ли перевозчик жидкое молоко, сок или сироп, чистый и гигиеничный метод транспортировки необходим для успеха бизнеса и здоровья общества.

Существует множество правил и руководств по очистке и дезинфекции цистерн для пищевых продуктов. Например, молоковозы, перевозящие молочные продукты «класса А», должны проходить очистку на разрешенном молочном заводе, приемно-передаточной станции или в пункте мойки грузовиков. Согласно Постановлению FDA о пастеризованном молоке (PMO), на большинстве предприятий требуется бирка [1] или запись о мойке грузовиков, чтобы убедиться, что резервуары были очищены и продезинфицированы, прежде чем забрать следующую партию продукта.FDA излагает аналогичные рекомендации по транспортировке концентратов соков. [2]

Если инструкции не соблюдаются, а резервуары не очищаются и не дезинфицируются должным образом, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Бактериальный рост
  • Перекрестное загрязнение аллергенами
  • Ухудшение целостности продукта
  • Неудачные проверки

Вот почему так важно обеспечить полную очистку. И хотя резервуары можно очищать вручную, встраиваемое распылительное устройство, приводимое в действие системой безразборной мойки (CIP) или механической системой, обеспечивает более последовательную и надежную очистку.

Опыт команды Sani-Matic охватывает как санитарные компоненты, так и технологическое оборудование для очистки. Эта глубина знаний предоставляет клиентам пищевого транспорта подходящее решение для оборудования для очистки резервуаров, будь то вставное распылительное устройство или вставное распылительное устройство, интегрированное с системой CIP.

Sani-Matic предлагает два типа вставных распылителей, разработанных специально для очистки резервуаров для пищевых продуктов. Оба обеспечивают эффективную очистку с высоким воздействием и повышенную производительность за счет сокращения продолжительности рабочего цикла.

Выбор подходящего оборудования для очистки резервуаров

Распылительная мойка для цистерн TS-4 встраиваемого типа тщательно очищает цистерны длиной до 44 футов с помощью шарового распылителя, расположенного по центру, и двух высокоэффективных форсунок, обеспечивающих распыление сверху вниз. Верх танкера опрыскивается непосредственно раствором, который затем каскадом стекает по бокам, удаляя почву. Две многоструйные форсунки достигают всех поверхностей, контактирующих с продуктом.

По словам конструктора-механика Sani-Matic Брайана Шаала, «Все, что растворяется в воде, можно очистить с помощью химикатов, тепла и воды с помощью стационарной распылительной мойки TS-4 Tanker.

Sani-Matic TS-5, идеально подходящий для очистки резервуаров до 50 футов, использует ротационное распылительное устройство ударно-спускового типа. Его S-образная распылительная форсунка вращается на 360 градусов, что обеспечивает прямое попадание и подачу чистящего раствора на все контактные поверхности внутри бака. Форсунки высокого давления обеспечивают досягаемость, необходимую для очистки более длинных цистерн.

«При очистке сильно загрязненных грунтов или длинных резервуаров рекомендуется использовать TS-5», — добавил Шааль. «Ударному распылителю может потребоваться на несколько минут больше времени, чем TS-4, чтобы достичь и очистить все поверхности резервуара, но он лучше справляется с трудными для очистки участками и почвой.

CIP: водитель опрыскивателя автоцистерны

Несмотря на то, что распыляющее устройство во многом определяет то, что происходит в процессе безразборной очистки, система, управляющая устройством, также очень важна.

При разработке системы безразборной мойки для транспортировки сыпучих материалов инженеры и проектировщики Sani-Matic глубоко изучают область применения, чтобы понять требуемый химический состав, необходимую скорость потока и определить, требуется ли установка с двумя или тремя баками для тщательной очистки танкер — и быстро вернуть его на дорогу.

«Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам увеличить производственные мощности, обеспечив при этом безопасную и постоянную очистку», — заявил Шааль. «Когда грузовик может быстро вернуться на дорогу для следующей доставки и он абсолютно чистый, мы выполнили свою работу».

Связаться с нами

молоковоз | перевести на традиционный китайский: Cambridge Dictionary

(Перевод milk truck из Cambridge English-Chinese (Traditional) Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры молоковоза

молоковоз

Он получил местное образование и работал в различных профессиях, в том числе за рулем молоковоза .Из

Википедия