Газель NN
Газель NN
Обзор Преимущества Модификации
Обзор Преимущества Модификации
Оставить заявку
Газель NN
Эволюционный этап развития технологий подходов к решению транспортных задач.
Новая 6-ступенчатая МКПП
Cовременные системы безопасности
Новый уровень эргономики и комфорта салона
Гарантия — до 4 лет или 200 000 км 1
Надежность
•Новая 6-ступенчатая МКПП (330 Н·м)
•Современный дизельный двигатель
•Односкатный задний мост типа Spicer
•Надежная двухрычажная передняя подвеска
•Усиленное сцепление
• Гарантия — 4 года или 200 тыс. км пробега
• 12 лет гарантии от сквозной коррозии
• Межсервисный интервал — 20 000 км
• Испытания на безотказноcть — более 2 млн км
Максимальная базовая комплектация
Внутри кабины как дома — все создано для комфортной езды и эффективной работы. Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным.
Наслаждайтесь атмосферой комфорта и уюта легкового автомобиля, когда мы вместе движемся по улицам города — Вы и я.Кнопка Start/Stop
Дополнительный комфорт водителю создают такие детали, как кнопка Start/Stop и электромеханический стояночный тормоз. Данное решение особенно актуально в мегаполисах с частыми короткими поездками.
Подрессоренное сиденье
Салон оснащён максимально комфортным подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет 18 направлений регулировки, что дает возможность настроить кресло под индивидуальные параметры каждого водителя.
Мультимедиа
Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем предоставляет обширные возможности для развлечений и получения информации, а встроенный навигатор поможет быстро сориентироваться в городском пространстве и за его пределами.
Зимний пакет*
Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день. В состав пакета входят: подогрев лобового стекла, наружных зеркал, сидений, а также отопитель/ предпусковой догреватель двигателя.
Более 20 мест хранения
В кабине все продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров. Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальным держателем для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения – 4 USB-разъема и 2 розетки 12В.
СИСТЕМА АКТУАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ 6
Сервисные контракты
При покупке автомобиля стоимость обслуживания фиксируется и остается неизменной в течение всего срока действия, а прохождение обслуживания на фирменном сервисе, в свою очередь, увеличивает остаточную стоимость автомобиля.
GAZ Connect
Мобильное приложение позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, отслеживать ключевые параметры, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам
Campus
Консалтинго-образовательный проект, направленный на повышение профессиональных компетенций, повышение информационной грамотности в актуальных вопросах ведения бизнеса, развитие профессионального и личностного потенциала.
Assistance
Высокопрофессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.
Test-Truck до 14 дней
Если Вам нужно составить представление о возможностях Газель NN, — Вы можете взять тестовый автомобиль на длительный период и испытать его в деле! (14 дней поставим в дисклеймере)
Выгодные финансовые программы
Воспользуйтесь широким перечнем комфортных финансовых программ и продуктов, настраиваемых под именно Ваши потребности.
Сервисные контракты
При покупке автомобиля стоимость обслуживания фиксируется и остается неизменной в течение всего срока действия, а прохождение обслуживания на фирменном сервисе, в свою очередь, увеличивает остаточную стоимость автомобиля.
GAZ Connect
Мобильное приложение позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, отслеживать ключевые параметры, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам
Campus
Консалтинго-образовательный проект, направленный на повышение профессиональных компетенций, повышение информационной грамотности в актуальных вопросах ведения бизнеса, развитие профессионального и личностного потенциала.
Assistance
Высокопрофессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.
Test-Truck до 14 дней
Если Вам нужно составить представление о возможностях Газель NN, — Вы можете взять тестовый автомобиль на длительный период и испытать его в деле! (14 дней поставим в дисклеймере)
Выгодные финансовые программы
Воспользуйтесь широким перечнем комфортных финансовых программ и продуктов, настраиваемых под именно Ваши потребности.
Модификации
Газель NN Цельнометаллический фургон
Новая компактная модификация с низкой крышей
Газель NN Цельнометаллический фургон
Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа
Газель NN Комби
Газель NN Комби
Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа
Газель NN Бортовая платформа (3 места)
Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа
Газель NN Бортовая платформа (7 мест)
Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа
Газель NN Автобус
Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа
Клиентские сервисы
Цифровые сервисы
Campus
Assistance
Найти дилера
Получить индивидуальное предложение Газель NN
Физическое лицо
Юридическое лицо
1 Заводом-изготовителем установлены следующие гарантийные сроки:
— на автомобили семейства Газель NN за исключением автобусов гарантийный срок установлен в размере 4 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
— на автобусы семейства Gazelle NN гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Прочие условия гарантии изложены в сервисных книжках на данные автомобили. Не является публичной офертой.
* Уточняйте актуальные комплектации у официального дилера
Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
ГАЗ — все модели GAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
ГАЗ — все модели GAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели ГАЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Универсал Внедорожник Фургон Микроавтобус Автобус Грузовик
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
От —
Грузовик
Россия
Год: 2019
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
От 2 665 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
От 2 917 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
От —
Микроавтобус
Россия
Год: 2017
ГАЗель НН
ГАЗель НН
ГАЗель НН
ГАЗель НН
От —
Грузовик
Россия
Год: 2021
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
От 4 487 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2020
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
От 4 255 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2014
ГАЗ 14
1977 года
ГАЗ 20
1946 года
ГАЗ 21
1957 года
ГАЗ 2217
2010 года
ГАЗ 22171
2003 года
ГАЗ 2310
2010 года
ГАЗ 24
1970 года
ГАЗ 2410
1986 года
ГАЗ 2705
2010 года
ГАЗ 2752
2010 года
ГАЗ 3102
1982 года
ГАЗ 310221
1997 года
ГАЗ 31029
1992 года
ГАЗ 3110
1997 года
ГАЗ 31105
2003 года
ГАЗ 3111
2000 года
ГАЗ 3221
2010 года
ГАЗ 3302
2010 года
ГАЗ 33023
2010 года
ГАЗ 3308
1997 года
ГАЗ 3309
1995 года
ГАЗ 3310
2004 года
ГАЗ 331063
2004 года
ГАЗ 69
1953 года
ГАЗ Вектор Next
2017 года
ГАЗ Круиз
2017 года
ГАЗ Максус
2007 года
ГАЗ Сайбер
2008 года
ГАЗель Next Ситилайн
2014 года
История марки ГАЗ
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А. А. Липгарта и Н.А. Астрова.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.
Самые экономичные бензиновые автомобили (не гибриды)
Nissan Sentra: 33 мили на галлон
Автомобиль и водитель Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть глупо. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra объемом 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем в более крупных автомобилях с еще большими баками.
- Базовая цена: 21 045 долларов США
- EPA комбинированный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон
БОЛЬШЕ О NISSAN SENTRA
Acura Integra: 33 мили на галлон
AcuraКак и предыдущие Integra, Acura Integra 2023 года по сути является блестящей Honda Civic. Впрочем, в этом нет ничего плохого, так как компактный седан Honda является одним из лучших в своем сегменте (и победителем в десятке лучших). В то время как Civic доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, Integra — это только хэтчбек. Если вы хотите получить самый экономичный вариант этого роскошного автомобиля начального уровня, вам нужно будет придерживаться базовой модели и ее меньшего подвижного состава. Хотя в стандартной комплектации Integra может отсутствовать пикантность более дорогих комплектаций, она сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Увы, доступная шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается в обличье начального уровня.
- Базовая цена: 32 495 долл. США
- EPA COMBILING/CITY/HISTWAY: 33/30/37 MPG
Подробнее о ACURA Integra
Реклама — Продолжить чтение ниже
KIA FORTE: 34 MPG
KIATHA KIA FORTE FORTE FORTE FORTE FORTE FORTE FORTE FOR. находится между меньшим Rio и большим K5 в линейке корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Хотя Kia предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с более прожорливым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в комплектации GT, бренд оснащает все безнаддувные Fortes разумным вариатором. Forte далеко не лучший и не самый захватывающий автомобиль в своем сегменте, но он предлагает длинный список стандартных функций, разумную цену и впечатляющую экономию топлива с базовой трансмиссией.
- Базовая цена: $20 815
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 34/30/41 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О KIA FORTE Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает наилучшую топливную экономичность этого компактного седана.
- Базовая цена: 22 550 долл. США
- EPA Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 MPG
Подробнее о Volkswagen Jetta
Реклама — Продолжить чтение ниже
Nissan Vers: 35 MPG
Nissan. Nissan Versa полагается на 122-сильный четырехцилиндровый двигатель для мотивации, но только модели, оснащенные дополнительным вариатором, имеют комбинированный рейтинг экономии топлива EPA 35 миль на галлон. Versa не убедит вас в том, что это автомобиль с высокими характеристиками, но он действительно предлагает большую ценность благодаря своему достаточному внутреннему пространству и надежному списку стандартных функций.
- Базовая цена: 18 495 долларов США
- EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон
БОЛЬШЕ О NISSAN VERSA
Toyota Corolla: 35 миль на галлон
экономичный 2,0-литровый двигатель и вариатор. По оценкам EPA, совокупный расход составляет до 35 миль на галлон, седан и хэтчбек Corolla, работающие исключительно на газу, не дотягивают до гибрида Corolla, который может потреблять до 52 миль на галлон вместе взятых. Однако переход на бензиново-электрический маршрут означает отказ от универсального кузова компактного хэтчбека Toyota.- Базовая цена: 22 645 долл. США
- EPA Комбинированный/Город/Шоссе: 35/32/41 MPG
Подробнее о Toyota Corolla
Реклама — Продолжить чтение ниже
Kia Rio: 36 MPG
Kia1,6-литровый двигатель и вариатор Kia Rio делают этот малолитражный седан настоящим скрягой. Хотя это не особенно захватывающее транспортное средство для вождения, Rio — разумный вариант, который предлагает множество востребованных функций по доступной цене.
- Базовая цена: 17 875 долларов США
- EPA (средний расход топлива/город/шоссе): 36/32/41 миль на галлон
БОЛЬШЕ О KIA RIO Honda Civic не преуспевает; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л. с. и вариатором, седан Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Более универсальный хэтчбек, тем временем, дает комбинированный рейтинг EPA до 35 миль на галлон, в то время как седаны с базовым 2,0-литровым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 33 мили на галлон. Однако для перехода на турбо-маршрут необходимо сбросить 27 545 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем продается седан Civic LX начального уровня.
- Базовая цена: 27 545 долл. США
- EPA COMBILING/CITY/HISTWAY: 36/33/42 MPG
Подробнее о Honda Civic
. использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор для достижения комбинированного рейтинга, оцененного EPA, до 37 миль на галлон. Те, кто нуждается в еще большей топливной экономичности, всегда могут выбрать доступную гибридную трансмиссию компактного седана, однако этот путь добавляет почти 4000 долларов к наклейке Elantra. Для элегантно выглядящего седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.
- Базовая цена: 21 765 долларов США
- EPA комбинированный/город/шоссе: 37/33/42 миль на галлон
БОЛЬШЕ О HYUNDAI ELANTRA
Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон
Маленький двигатель Mitsubishi Miragecinderсоставляет всего 78 лошадей, но то, что Миражу не хватает мощности, он компенсирует топливной экономичностью. Единственная предлагаемая коробка передач — вариатор, хотя Mitsubishi продает модель в формах хэтчбек и седан, последний из которых носит название Mirage G4. G4 — самая прожорливая модель Mirage с комбинированным рейтингом EPA 37 миль на галлон. Независимо от типа кузова, не планируйте ехать куда-то быстро на малолитражном автомобиле Mitsubishi, поскольку Mirage G4 с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, требовалось 12,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
- Базовая цена: 17 450 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 39/36/43 миль на галлон
БОЛЬШЕ О MITSUBISHI MIRAGE
Реклама – Продолжить чтение ниже Гибриды) Getty Images
- Nissan Sentra: 33 миль на галлон
- Acura Integra: 33 MPG
- Kia Forte: 34 MPG
- Volkswagen Jetta: 35 MPG
- Nissan ARSA: 35 MPG
- TOYOTA COROLLA: 355 MPG 9000. 9000 8000 MPG 9000 8000 MPG 9000 8000 MPG 9000.9000. Рио: 36 миль на галлон
- Honda Civic: 36 миль на галлон
- Hyundai Elantra: 37 миль на галлон
- Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон
Остин Ирвин
Помощник редактора
Заместитель редактора
Он все еще работает в старшей школе Nissan 3 , и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.
Какие автомобили дешевле владеть?
Обновление от 28.10.2022 : Мы обновили эту статью, добавив в нее последние данные и информацию, чтобы лучше представить затраты, связанные с владением автомобилями-примерами.
Некоторые поклонники электромобилей могут сказать вам, что электромобили дешевле заправлять и обслуживать, поэтому они должны быть дешевле в эксплуатации и владении. Скептики EV возразят премиальными ценами на многие электромобили, что поддается количественной оценке, когда бренд продает как бензиновую, так и полную версию EV одного и того же автомобиля. Итак, действительно ли электромобили дешевле в долгосрочной перспективе? Вроде, как бы, что-то вроде. Иногда. Как говорится, сложно.
Чтобы выяснить, действительно ли электромобиль дешевле своего бензинового аналога в плане владения и использования в качестве повседневного транспорта, мы выбрали две модели на рынке США, которые доступны с обоими силовыми агрегатами: Hyundai Kona и Kona Electric , а также Форд Ф-150 и Ф-150 Лайтнинг. Мы сравнили столько их эксплуатационных расходов, сколько смогли выкопать из достоверных источников.
Анализ затрат за три годаМы решили изучить общую стоимость владения за первые три года. И мы остановились на числах, которые могли определить. В целях наиболее четкого сравнения мы не включаем ни затраты на финансирование, ни страховые взносы. То, как вы решите финансировать свой автомобиль — срок кредита и процентная ставка или решите ли вы арендовать — может оказать значительное влияние на ваши общие расходы. Стоимость страховки также сильно варьируется в зависимости от вашего штата, вашего водительского стажа и выбранного вами покрытия.
Начальная цена покупкиНаше путешествие начинается с цены покупки. Для Hyundai мы использовали самую простую отделку, а для F-150 мы использовали отделку XLT, которая на шаг выше самой простой отделки рабочего грузовика в каждой модели. Мы также оснастили Lightning батареей Standard-Range. Любые применимые федеральные налоговые льготы для двух электромобилей учитываются позже в расчетах. Закупочные цены автомобилей (включая целевые сборы) следующие:
Hyundai Kona : $22,595
Hyundai Kona Electric : $35,295
Ford F-150 : $40,960
Ford F-150 Lightning : $54,769
Miles DrivenFor annual miles driven, мы остановились на 15 000 — де-факто средний показатель пробега американских водителей за десятилетия. Оба включенных электромобиля имеют расчетный диапазон EPA, близкий к среднему по отрасли — 258 миль для Kona Electric и 230 для F-150 Lightning — что должно привести владельцев к этому числу. В результате пробег за три года составил 45 000 миль.
Расходы на техническое обслуживаниеДля расчета расходов на техническое обслуживание мы использовали анализ AAA 2022 «Ваши расходы на вождение» . Он определяет, сколько вы платите за милю обслуживания автомобиля. Затраты распределяются по сегментам рынка (седан, внедорожник, пикап, электромобиль и т. д.) для таких услуг, как шины, тормоза, замена масла и ремонт в течение пятилетнего периода. Да, это больше, чем наш трехлетний график, поэтому в этом случае цифры до мили могут быть завышены сверх того, что вы, вероятно, испытали бы с этими автомобилями через три года. И эти затраты на техническое обслуживание выше, чем мы наблюдаем в наших долгосрочных 40 000-мильных тестах. Но данные AAA дают нам прочную основу для сравнения, и все исследуемые автомобили рассматриваются одинаково. Как и ожидалось, без замены масла или другого обслуживания двигателя электромобили дешевле в обслуживании. Затраты на техническое обслуживание на милю и за полные 45 000 миль составляют:
Hyundai Kona : $0.0984 per mile / $4,428
Hyundai Kona Electric : $0.0794 per mile / $3,573
Ford F-150 : $0. 0933 per mile / $4,199
Ford F-150 Lightning : $0.0794 за милю / 3573 долл. США
Потребление энергииСравнение электромобилей и газовых транспортных средств в большинстве случаев не является прямым сравнением.
Для расчета энергопотребления обоих типов автомобилей мы использовали галлоны и киловатт-часы EPA, используемые на 100 миль. Для обоих этих устройств, чем меньше число, тем эффективнее транспортное средство. Как вы можете видеть ниже, оба Hyundai более эффективны, чем F-150, чего и следовало ожидать для малолитражных внедорожников по сравнению с полноразмерными грузовиками.
Hyundai Kona : 3,1 GAL / 100 миль
Hyundai Kona Electric : 27 кВтч / 100 миль
Ford F-150168: 5,0 Gal / 100 Mi
777 8. 08: 777777 8. 777777777777 8: 5.0. кВтч / 100 миль
Стоимость бензинаДля стоимости бензина мы использовали среднюю цену на газ по стране в сентябре 2022 года: 3,70 доллара за галлон для обычного газа, которую берут как Kona, так и F-150. Как вы, вероятно, знаете, цены на газ в наши дни довольно изменчивы из-за инфляции, российского вторжения и других факторов, повышающих цену и затрудняющих прогнозирование будущих цен. Тем не менее, цена на газ в последнее время имеет тенденцию к снижению и может продолжаться в этом направлении, хотя вряд ли в ближайшее время мы увидим допандемические цены. Тем не менее, ради математики, давайте предположим, что в обозримом будущем он останется на уровне октября. Вот стоимость проезда Kona и F-150 с бензиновым двигателем на протяжении 45 000 миль.
Hyundai Kona : $5162
Ford F-150: $8325
Стоимость зарядкиСтоимость зарядки определить сложнее. Во-первых, многие зарядные станции берут плату за минуту, а не за киловатт-час. Такой способ зарядки может разочаровать владельцев электромобилей. К счастью, грядут изменения, и Electrify America, одна из крупнейших сетей зарядных станций, взимает 0,43 доллара за кВт/ч за быструю зарядку постоянным током и зарядку 2-го уровня в нашем штате Мичиган. Некоторые из устройств Electrify America могут заряжаться со скоростью до 350 кВт, но большинство электромобилей не могут заряжаться так быстро. Тем не менее, оплата за кВтч уравнивает игровое поле с точки зрения затрат между электромобилями, которые заряжаются медленнее и быстрее.
Чтобы определить стоимость зарядки дома, мы взяли среднюю ставку 0,1546 долл. США/кВтч в США на июль 2022 года, самую последнюю доступную ставку. Тарифы на электроэнергию в США сильно различаются. В 2020 году Луизиана платила всего 0,0751 доллара за кВтч, в то время как тарифы на электроэнергию на Гавайях составляют 0,2755 доллара за кВтч. Так что цена зарядки дома диктуется тем, где вы живете.
Еще одна часть головоломки с зарядкой электромобиля — разделение между зарядкой дома и в пути. Исследование поведения потребителей электромобилей, проведенное Институтом топлива в июне 2021 года, показало, что 70–80% зарядки происходит дома или на парковке на рабочем месте. В наших расчетах мы использовали разделение между домашней и общественной платой в соотношении 80/20%.
Мы выбросили все эти цифры при зарядке в корзину, чтобы определить количество, которое потребуется, чтобы два электромобиля были заряжены достаточно, чтобы проехать 45 000 миль.
Hyundai Kona Electric : 2548 долларов США
Ford F-150 Lightning: 4529 долларов США
АмортизацияПоследняя часть данных, влияющая на стоимость владения любым транспортным средством: амортизация — это существенная часть стоимости владения. Это запутанная тема, так как прогнозирование амортизации — это обоснованное предположение, основанное на прошлом опыте, покупательском спросе, наличии транспортных средств, репутации бренда и, насколько нам известно, фазах луны. Бегло взглянув на цифры, становится ясно, что электромобили обесцениваются быстрее, чем их бензиновые аналоги. Кэри Крейн, директор Insights в ALG (ранее известной как Auto Lease Guide), рассказала нам, что высокая стоимость электромобилей способствует их более резкому обесцениванию. «С точки зрения доллара мы действительно видим надбавку к совместимому автомобилю с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), оснащенному сопоставимым возрастом. Именно эта цена действительно вызывает такое более резкое обесценивание». Мы получили следующие цифры за три года амортизации, используя источник показателей амортизации AAA, Vincentric.
Hyundai Kona : $9,795
Hyundai Kona Electric : $15,305
Ford F-150 : $13,981
Ford F-150 Lightning : $15,738
Three-Year Ownership Cost ComparisonСпустя три года общие итоги дают некоторое представление о вопросе: «Дешевле ли электромобили?» Основываясь на топливе, затратах на техническое обслуживание и амортизации за трехлетний период, вот что мы нашли для стоимости владения рассматриваемых автомобилей:
Hyundai Kona : $19,385
Hyundai Kona Electric : $21,426
Ford F-150 : $26,505
Ford F-150 Lightning : $23,840
EV Tax CreditsThere are still дополнительные переменные, такие как налоговая льгота в размере 7500 долларов США для обоих электромобилей, если вы покупаете их новыми. Имеют ли они право, немного сложно. Закон о снижении инфляции, вступивший в силу 16 августа 2022 года, устанавливает новые правила для электромобилей, приобретенных после этой даты. Во-первых, к концу года будет снято ограничение в 200 000 единиц производителя, а это означает, что бренды, которые продали много электромобилей, снова получат право на получение кредита.
Однако есть и несколько новых критериев. Во-первых, автомобиль должен пройти окончательную сборку в США. Lightning производится в США, и Hyundai планирует начать производство электромобилей в США. Кроме того, чтобы претендовать на получение кредита, покупатель должен иметь доход ниже 150 000 долларов или 300 000 долларов США при совместной подаче заявления, а цена электромобиля не может превышать 55 000 долларов США для легковых автомобилей или 80 000 долларов США для внедорожников и грузовиков. Хотя мы не можем сказать, соответствует ли ваш доход требованиям, мы можем сказать, что рекомендуемая производителем розничная цена электромобилей, которые мы рассмотрели, находится под ограничением, хотя в случае с Lightning некоторые комплектации и опции могут поднять грузовик выше него. .
Тем не менее, Закон о снижении инфляции также предусматривает, что для получения половины кредита определенный процент материалов для аккумуляторов должен быть получен из США или стран, с которыми у США есть соглашения о свободной торговле. Чтобы получить вторую половину, батарея должна быть произведена в США. Использование любых материалов для аккумуляторов, полученных от «иностранной организации, вызывающей озабоченность», делает транспортное средство неприемлемым для кредита.
Все это сложно, и с учетом того, что в разное время вводятся разные правила, получение налогового кредита на электромобиль, если вы купите автомобиль в следующем году, станет еще сложнее. Тем не менее, многие производители, в том числе Hyundai и Ford, в ближайшем будущем планируют закупать и производить аккумуляторы для электромобилей в США, поэтому для точных расчетов давайте предположим, что ваш конкретный автомобиль был произведен внутри страны.
Здесь мы присуждаем обоим автомобилям полный кредит на новый автомобиль в размере 7500 долларов США для расчета новой трехлетней стоимости владения, но мы не можем гарантировать, что это действительно так. Для получения дополнительной информации вы можете проверить страницу IRS о кредите и использовать декодер VIN NHTSA, чтобы узнать, где был произведен конкретный автомобиль.
Hyundai Kona Electric : 13 926 долл. США
Ford F-150 Lightning : 16 340 долл. США
Что дешевле?Таким образом, по нашим расчетам, владение и эксплуатация электрического F-150 на 2664 доллара в течение первых трех лет дешевле, чем его газовый аналог, и это без налоговой льготы. С ним это на 10 164 доллара меньше. Kona Electric, с другой стороны, дороже газовой версии на 2041 доллар без налоговой скидки, но с ней дешевле на 5459 долларов. Также могут существовать государственные и местные стимулы для электромобилей, если они доступны. Кроме того, с течением времени более низкие затраты на эксплуатацию электромобиля (топливо и техническое обслуживание) продолжают накапливаться.
Текущая загвоздка в том, что не все новые электромобили имеют право на поощрение в размере 7500 долларов. В настоящее время, несмотря на планы производителей по производству аккумуляторов для электромобилей в США, подавляющее большинство аккумуляторов не соответствуют всем требованиям, перечисленным в Законе о снижении инфляции. На самом деле, многие автомобили вообще не будут соответствовать требованиям, потому что их батарея включает материалы из Китая, который контролирует 76 процентов мировых мощностей по производству литий-ионных батарей по состоянию на 2020 год и, вероятно, считается одним из «иностранных предприятий, вызывающих озабоченность».
Другая сложная проблема заключается в том, что сравнение электромобилей и газовых автомобилей не является прямым сравнением для большинства электромобилей на дорогах. Нет Tesla Model 3s или Ford Mustang Mach-Es , которые работают на газе. Покупателям приходится сравнивать их с примерно такими же газовыми автомобилями. Когда вы делаете это, расчеты, чтобы увидеть, что дает вам наилучшую отдачу от затраченных средств, могут вызвать еще большую головную боль, чем то, что мы пытались сделать здесь. Но есть лучший способ.
Проведите собственное сравнение
Если вам интересно выяснить разницу в стоимости между электромобилем и автомобилем, работающим на газу, на сайте Министерства энергетики США есть удобный инструмент, который сравнивает общую стоимость нескольких автомобилей одновременно на основе ваши ежегодные привычки вождения, данные EPA и даже информацию о кредите. Он также учитывает ваше состояние, поэтому может корректировать данные о стоимости топлива в соответствии с ценами на газ и электроэнергию в вашем регионе.
Так дешевле ли в долгосрочной перспективе владеть электромобилем? Все признаки указывают на возможное. Может быть. Иногда. Но, как мы уже говорили, на данный момент это сложно.
Автомобиль и водитель
Роберто Болдуин
Старший редактор отдела технологий
Роберто Болдуин проводит большую часть своего времени уговаривая людей покупать либо электромобили, либо спортивные универсалы с механической коробкой передач. После более чем десятилетнего освещения технологий в Силиконовой долине он, наконец, сбежал в славный мир Car and Driver, , где он будет освещать автомобильные технологии в Силиконовой долине.
Саша Ричи
Стажер редактора
Саша Ричи — местная жительница Детройта, поэтому автомобили всегда были большой частью ее жизни. Некоторые из ее самых ярких воспоминаний включают в себя поездку на Pontiac Firebird Trans Am 1977 года ее отца в круизе Woodward Dream Cruise летом после того, как она получила права, и участие в гонках с дедушкой. В настоящее время заканчивая степень бакалавра по русскому языку в Университете Дьюка, где она является управляющим редактором журнала Duke Chronicle по спорту, Саша рада присоединиться к команде Car and Driver на лето.
Дэйв Вандерверп
Директор по тестированию транспортных средств
Дэйв ВандерВерп более 20 лет работает в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет отдел Car and Driver по тестированию транспортных средств.