Машина бычок грузоподъемность: ЗИЛ 5301 (Бычок) технические характеристики, двигатель, цена, фото, схема электрооборудования

ЗиЛ-5301 «Бычок»: история и технические характеристики – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Среднетоннажный ЗиЛ-5301 стал одним из последних грузовиков, которые разрабатывал и выпускал Завод имени Лихачева. Первые «Бычки» появились в начале 1990-х, массовое производство шло с 1996 по 2014 год.

По неподтвержденным данным, своим «животным» названием машина обязана Юрию Лужкову. Благодаря столичному мэру в конце 1990-х — начале 2000-х «Бычок» активно использовали в Москве. 

В этой статье расскажем историю грузового автомобиля, отметим его характеристики, плюсы и минусы.

Как появился ЗиЛ-5301 «Бычок»

Завод имени Лихачева специализировался на выпуске грузовиков с полной массой от 6,95 до 14,5 тонн. Но после распада СССР и перехода к рыночной экономике спрос на среднетоннажные бензиновые машины упал: военные и госзаказы остались в прошлом, предприятие было вынуждено переориентироваться. Новыми покупателями ЗиЛа должны были стать представители зарождающегося малого и среднего бизнеса, которые нуждались в автомобилях для перевозки небольшого количества грузов в пределах города.

Перед создателями «Бычка» стояла задача — разработать развозной трехтонный грузовик, при этом максимально использовать те детали, которые ранее применяли для выпуска большегрузов.

Проект стартовал в 1992 году. Спустя два года появились первые экземпляры машины. Прототипом послужил Mercedes-Benz T2, были использованы и прежние наработки ЗиЛа: коробка передач типа 130, кабина типа 4331. Еще через год, в 1995-м, предприятие представило первую партию «Бычков» на «мерседесовском» шасси — всего 219 автомобилей. И уже в 1996-м началось массовое производство модели ЗиЛ-5301.

Интересно, что в качестве мотора разработчики использовали модификацию тракторного четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода. Предполагалось, что это временная мера. Однако в дальнейшем этот элемент так и не заменили, двигатель остался прежним, но версии его совершенствовались.

В 1996-1997 появились двух-, трех- и четырехсекционные фургоны. Это стало возможным благодаря созданию конструкции панельного цельнометаллического кузова. Также на базе фургонов выпускали грузопассажирские автомобили с кабиной на шестерых и уменьшенным грузовым отсеком, автобусы на 15 и 19 мест.

Расцвет «Бычков» и прекращение выпуска

К 2000 году ЗиЛ-5301 «Бычок» обеспечивал предприятию-изготовителю необходимую загрузку мощностей. 56% выпускаемой техники занимали эти грузовые автомобили. Всего в первый год нового тысячелетия завод изготовил 12 300 машин.

5301-е ЗиЛы пользовались спросом на рынке. Также их активно использовали коммунальные службы столицы. В частности для «Мосводоканала» предприятие производило автомобили ЗиЛ-5301А2 — «Бычки» с шестиместной кабиной и кузовом на 10,5 м³.

Но к середине нулевых спрос на ЗиЛы упал. Грузовик не выдерживал конкуренции корейских и китайских аналогов. Появился соперник и на российском рынке — ГАЗ «Валдай». В результате в 2008 году Завод имени Лихачева произвел всего лишь 527 «Бычков». Через три года производство машин перенесли из российской столицы в Саратовскую область, но это не спасло модель, нуждавшуюся в модернизации. В 2014-м был собран последний ЗиЛ «Бычок».

Тем не менее этот грузовичок по-прежнему можно встретить в российских городах, а также на дорогах СНГ.

Технические особенности

Характеристики автомобиля различаются в зависимости от модификации.

Габаритные размеры классического «Бычка» (в миллиметрах):

  • Ширина: 2 319,
  • Длина: 6 195,
  • Высота: 2 365,
  • Клиренс: 180,
  • Колесная база: 3 650,
  • Колея: задняя/передняя: 1 690/1 832.

Пустой грузовик весит 3 695 килограмм, с продукцией на борту его максимальная масса может равняться 6 950 килограммам, то есть грузоподъемность составляет больше трех тонн.

Удобным для городских перевозок его делает не только небольшой вес, но и скромный — всего семь метров — радиус разворота. На узких улицах он чувствует себя уверенно.

Другие отличительные черты «Бычка»:

  • Кабина на три места,
  • Низкая грузовая платформа (765-1050 миллиметров),
  • Бескамерные шины 225/75R16С на колесах 6,5Jх16Н2,
  • Гипоидная главная передача,
  • Гидроусилитель рулевого управления,
  • Гидравлический привод сцепления и тормозов,
  • Передние дисковые тормоза, задние — барабанные,
  • Пятиступенчатая коробка передач.

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗиЛа. Как мы упоминали выше, он представляет собой адаптацию тракторного мотора. Производитель агрегата ММЗ постоянно улучшал свой продукт. В результате его мощность повысилась со 109 лошадиных сил до 136. Также улучшились показатели экологичности. От категории Евро-0 минский дизель с турбонаддувом дошел до категории Евро-3.

Моторы, которые ставили на «Бычки»:

  • до 2005 года: Д-245.12С и Д-245.9,
  • 2005-2008 год: Д-245.9 Е2,
  • 2008-2014 год: Д-245.9 Е3.

Благодаря двигателю за полминуты ЗиЛ «Бычок» способен разогнаться до 60 километров в час. Его наивысшая скорость составляет 95 километров в час. При этом за 100 километров пути машина расходует около 16 литров дизельного топлива.

Преимущества и недостатки ЗиЛа

Падение востребованности и снятие с производства говорят сами за себя — автомобиль не был достаточно конкурентоспособным. Владельцы и водители, работавшие на «Бычке», оставляют на форумах противоречивые отзывы. В них есть как плюсы ЗиЛ-5301, так и большое количества минусов. Например, выделяют следующие недостатки грузовика:

  • Проблемы с редуктором заднего моста: дефекты шестеренок дифференциала и растрескивание крестовин.
  • Проблемы с тормозной системой. Водители жалуются на кривизну дисков и на неудобное расположение бачка для тормозной жидкости.
  • Низкое качество металла. Проявляется в том, что кабина автомобиля начинает быстро ржаветь. Коррозия дает о себе знать уже в первые годы эксплуатации «Бычка».
  • Сильная вибрация. В кабине очень шумно, все трясется, что ухудшает условия работы водителя и вредит самому автомобилю. По словам одного из водителей «Бычка», от сильной вибрации в его машине отвалился радиатор.
  • Ненадежная система отопления и протекающий вентиляционный люк.

В целом те, кто давно за рулем «Бычка», говорят о схожести этого грузовика с конструктором — необходимо постоянно перебирать его, заменяя детали, чтобы ЗиЛ-5301 оставался на ходу.

Тем не менее у грузовика есть и плюсы:

  • Доступность запчастей. Их нетрудно найти, при этом они относительно недорогие.
  • Двигатель, как правило, надежен, экономично расходует топливо.
  • Просторная кабина, хороший обзор, удобное водительское кресло. Есть модификации со спальным местом, что важно для дальних перевозок.
  • Небольшая цена автомобиля.

Разновидности

Существует около 40 модификаций ЗиЛа «Бычка». ЗиЛ-5301АО — базовый вариант авто.

Были разработаны три варианта грузопассажирского фургона: 5301А1, 5301А2, 5301А3. Они различаются объемами грузовых отсеков: 15,5, 10,5 и 5,5 кубометров соответственно. ЗиЛ-5301А3 использовала аварийная служба «Мосводоканала».

«Бычок» также представлен в качестве реанимобиля. Модель 530120 имеет дизельный двигатель на 136 лошадиных сил и просторный салон, оснащенный медицинским оборудованием. Пожарные используют ЗиЛ-530104 — шасси с двухрядной кабиной.

ЗиЛ-5301ВА — шасси для фургонов с кабиной, оснащенной двумя спальными местами.

Также завод имени Лихачева выпускал различные виды удлиненных «Бычков», изометрические фургоны и множество шасси.

Заключение

ЗиЛ-5301 «Бычок» производился почти два десятилетия. Эта модель должна была ответить запросам времени, новым экономическим условиям. Разработчики стремились быстро сконструировать и выпустить небольшой и надежный грузовик. У них получился автомобиль, не лишенный нареканий, в итоге не выдержавший конкуренции. Тем не менее «Бычки» до сих пор можно встретить на российских дорогах. В умелых руках, при постоянном обслуживании ЗиЛ-5301 исправно работает.

В СЕМЕЙСТВЕ «БЫЧКОВ» ПОПОЛНЕНИЕ | Наука и жизнь

Цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС с боковой сдвижной и задними распашными дверями.

Пассажирский автобус малого класса на 16 мест.

22-местный пассажирский автобус.

ЗИЛ-432720 — трехтонный грузовик повышенной проходимости с силовым агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 «Бычок».

Открыть в полном размере

Несколько лет назад АМО «ЗИЛ» начал серийный выпуск трехтонника ЗИЛ-5301 «Бычок». Сделав ставку на малотоннажный грузовик, завод сумел возродить практически остановившееся во время кризиса производство. Неприхотливый в работе и обслуживании компактный и маневренный автомобиль с экономичным дизельным двигателем, комфортабельной кабиной и низкой погрузочной платформой пришелся по душе многим автоперевозчикам. Спрос на «Бычка» с начала выпуска и до сих пор превышает предложение.

Малотоннажники семейства ЗИЛ-5301 закрыли брешь в ряду отечественных грузовиков. Среди автомобилей этого класса на рынке были только УАЗ грузоподъемностью 0,8 тонны и горьковская «Газель» - полуторатонник, да еще более дорогие по стоимости, особенно в эксплуатации, импортные автомобили.

За очень короткий срок в сотрудничестве с партнерами - изготовителями специального оборудования - зиловцам удалось создать на базе «Бычка» больше трех десятков модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль с бортовой платформой и тентом или грузовик, оснащенный термокузовом, машину с двухдверной трехместной кабиной или четырехдверной семиместной, есть кабины и с двумя спальными местами. Выпускаются шасси с длинной и короткой колесными базами под установку специализированных кузовов — мусоровозов, насосных установок, топливозаправщиков, автоцистерн, самосвалов, эвакуаторов, инкассаторских бронированных фургонов. Вариантов множество (см. «Наука и жизнь» № 2, 1997 г.).

В прошлом году появились еще две модели ЗИЛ-5301 «Бычок» — цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Впервые заводчане показали их в августе 1998 года в Москве на выставке «Мотор-шоу — 98», а сейчас уже налажено промышленное производство.

Цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС - поистине универсальная машина. Он стал базой для целого ряда новых моделей, из него возник прототип трех-, а затем и четырехсекционного автобуса малого класса. От прочих зиловских автомобилей фургон отличается меньшей погрузочной высотой — всего 750 мм. Его можно загружать без дополнительных приспособлений прямо с тротуара, а груз на европоддонах ставится в кузов с помощью погрузчика.

Кузов фургона модульной конструкции собирается из штампованных стальных панелей. Трехмодульная модель сделана под стандартную для ЗИЛ-5301 колесную базу 3650 мм, двухмодульная (ЗИЛ-5301НС) — под 3244 мм. Для перевозки длинномерных грузов предназначен четырехмодульный фургон ЗИЛ-5301ЕС с колесной базой 4500 мм. Грузоподъемность двух-, трех- и четырехмодульных фургонов - соответственно 3200, 3150 и 3000 кг.

Трехместная кабина отделена от грузового отсека глухой перегородкой. Водительское сиденье очень удобно, в нем есть механизм подрессоривания, его можно двигать взад-вперед , наклон спинки и сиденья легко регулируются. Системы отопления и вентиляции создают в кабине нормальную температуру в жару и в холод, отопитель включен в систему охлаждения двигателя. Рулевое колесо — с гидроусилителем, регулируется по углу наклона и высоте. Хорошая маневренность при движении по узким городским улицам и тесным дворам дополняется прекрасной обзорностью: в фургоне установлено высокое и широкое ветровое стекло с трехщеточным очистителем.

Вслед за цельнометаллическим фургоном завод приступил к созданию автобуса для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием. Такое решение было продиктовано прежде всего тем, что автобусы малого класса, да еще с дизельным двигателем, отечественные заводы не производят, а спрос на них растет: нужны небольшие маршрутные автобусы (особенно малым городам России) и автобусы-такси, ведомственные и специальные автобусы самого разного назначения — милицейские, школьные, экскурсионные, катафалки и другие. Зил намерен выпускать автобусы трех типов: 9-, 16- и 22-местные. Для них используются шасси ЗИЛ-5301 с колесной базой соответственно 3244, 3650 и 4550 мм.

Заводские дизайнеры сделали все, чтобы автобус на базе ЗИЛ-5301 отвечал современным требованиям рынка. Он комфортабелен, безопасен, отличается плавностью хода, привлекателен внешне и хорошо вписался в городской поток автомобилей.

Передняя часть автобуса практически без изменений повторяет конструкцию кабины ЗИЛ-5301. Она отделена от салона небольшой перегородкой с проходом. Лицевые поверхности кабины плавно переходят в цельнометаллический кузов. Как и у фургона, он состоит из сваренных между собой стальных штампованных панелей. Крыша и детали нижнего пояса кузова пластмассовые. На крыше есть вентиляционные (они же аварийные) люки. Сиденья — с высокими спинками и мягкими безопасными поручнями. Салон отапливается жидкостным подогревателем ПЖД-8. К нему присоединены два радиатора: один — в кабине за пассажирским сиденьем, другой — под задними сиденьями в салоне. Отопитель кабины, так же как в фургоне, включен в систему охлаждения двигателя. Крыша, боковины и пол изнутри покрыты шумо- и термоизоляционными материалами, обиты пластиковыми панелями и специальной декоративной тканью. Пол покрыт износостойким и гигиеничным материалом - грабиоломом. Большая боковая сдвижная дверь и ступеньки внутри автобуса удобны для входа и выхода пассажиров, есть и сдвоенные задние распашные двери.

Кроме привычных уже для покупателей дизельных двигателей Минского моторного завода Д-245.12 (мощность 108,8 л.с., рабочий объем 4,75 литра) на автомобили ЗИЛ-5301, в том числе и на автобусы, начинают ставить двигатели «ВАМО» мощностью 103 л.с. болгарского производства (по лицензии «Перкинс») и «Катерпиллер» (США) мощностью 137 л.с. Их использование в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами поднимает ходовые качества автобуса до уровня зарубежных аналогов.

Еще одна из новинок автозавода - полноприводной ЗИЛ-432720. Эта универсальная машина повышенной проходимости имеет к семейству «Бычков» лишь косвенное отношение: в ней объединены ходовая часть от ЗИЛ-131 с силовым агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 «Бычок». Этот симпатичный маленький грузовичок обладает широкими возможностями. Он нужен военным, фермерам, строителям, геологам. К сожалению, пока спрос на автомобили ЗИЛ-432720 превышает возможности завода по их выпуску.

Грузы с бортовым поворотом и буксирные наконечники

Последнее обновление 7 июля 2022 г.

Погрузчик с бортовым поворотом — одна из самых универсальных и недорогих строительных машин, что делает их очень популярными на строительных площадках. Эти механизмы используются в самых разных областях: ландшафтный дизайн, снос, коммунальные услуги, дорожное строительство и разработка карьеров. Эти машины настолько полезны, что их часто называют швейцарскими армейскими ножами строительной техники. Продажи погрузчиков с бортовым поворотом годами превышают показатели любой другой категории машин. Несмотря на популярность, все еще существует некоторая путаница, связанная с транспортными средствами. Если это описывает вас, то не смотрите дальше. Вот вес мини-погрузчика и советы по буксировке.

Погрузчики с бортовым поворотом

(иногда сокращенно до мини-погрузчиков или SSL) существуют с конца 50-х годов. Эта концепция возникла, когда фермер из Миннесоты, выращивающий индеек, рассказал компании Keller Welding and Repair о своих потребностях в машине. В ответ группа сконструировала трехколесную машину и провела время, наблюдая за ее работой. Оттуда они собрали отзывы, а затем переработали машину, чтобы решить проблемы с предыдущей моделью.

Компания

Melroe Manufacturing Company, базирующаяся в Гвиннере, Северная Дакота, проявила интерес к изменению дизайна. Они пригласили компанию Keller Welding and Repair представить новую машину на 19-й выставке.58 Ярмарка штата Миннесота. Многие люди проявили интерес, поэтому компания Melroe Manufacturing Company работала с Keller Welding and Repair, чтобы представить что-то новое и улучшенное. Два года спустя, в 1960 году, партнерство создало четырехколесный погрузчик с бортовым поворотом модели M400. Позже компания Melroe Manufacturing Company начала использовать название Bobcat для своей модели 440, представленной в 1962 году.

Компания Bobcat уже два поколения является лидером по продажам и инновациям погрузчиков с бортовым поворотом. Теперь название Bobcat стало настолько синонимом погрузчиков с бортовым поворотом, что многие подрядчики называют эти машины «Bobcats».

Они говорят это независимо от фактического брендинга, которым вместо этого могут быть Caterpillar, John Deere, Case Construction Equipment, Kubota, Wacker Neuson и другие.

Является ли машина погрузчиком с бортовым поворотом?

Есть машина, похожая на погрузчик с бортовым поворотом, и она называется компактным гусеничным погрузчиком. Внешне они идентичны, за исключением того, что у погрузчиков с бортовым поворотом есть колеса, а у компактных гусеничных погрузчиков — гусеницы. Оба доступны в миниатюрных версиях. У мини-автомобилей нет кабины, вместо этого оператор стоит на платформе в задней части машины (аналогично небольшим вилочным погрузчикам, которые можно найти на складах).

Еще одна похожая машина — это небольшой погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой, представляющий собой небольшой колесный погрузчик. Основные различия между ними заключаются в шарнирном сочленении, размещении стрелы и трансмиссии. Передняя и задняя стороны небольших погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой соединяются через точку сочленения.

Это позволяет машине «гнуться», но у погрузчиков с бортовым поворотом эта функция отсутствует. Стрелы (иногда называемые рычагами) небольшого шарнирно-сочлененного погрузчика выступают из передней части машины. Стрелы погрузчика с бортовым поворотом проходят от задней части машины и проходят мимо оператора к передней части машины. Что касается трансмиссии двух машин, то у небольшого погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой она работает аналогично легковому автомобилю. С другой стороны, трансмиссия погрузчиков с бортовым поворотом перемещает машину так, что это называется «буксованием».

Тяжелое оборудование Сейчас на онлайн-аукционе

Просмотреть больше Тяжелое оборудование

Грузы для погрузчика с бортовым поворотом

Так сколько же весит погрузчик с бортовым поворотом? При своих небольших размерах машины определенно много весят. У них есть тяжелые противовесы, которые позволяют им поднимать до одной трети собственного веса. Популярный Bobcat S750, например, имеет рабочий вес около 6500 фунтов и номинальную рабочую грузоподъемность (ROC) 1950 фунтов — около 30 процентов.

Bobcat имеет 11 текущих моделей весом от менее 3000 фунтов до более 10000 фунтов. Каждая модель указана в таблице ниже с их рабочим весом и ROC в фунтах (фунтах).

SSL Model Weight (lbs) ROC (lbs)
Bobcat S70 2,892 760
Bobcat S450 5,370 1,300
Bobcat S510 6,208 1,790
Bobcat S590 6,765 2,000
Bobcat S650 6,884 2,100
Bobcat S64 6,974 2,300
BOBCAT S66 7,154 2 400
Bobcat S76 8,615 2,900
Bobcat S7403888
BOBCAT S74038888 8
.0038 3,100
Bobcat S770 9,314 3,350
Bobcat S850 10,237 3,950

Skid steer loaders get divided into three categories: small-frame, mid-frame, and крупная рама. Погрузчики с бортовым поворотом с малой рамой имеют ROC до 1750 фунтов. Среднерамные модели имеют ROC от 1750 до 2200 фунтов. Наконец, крупногабаритные погрузчики с бортовым поворотом имеют ROC более 2200 фунтов.

Ищете тяжелое оборудование

рядом с вами?

Мы сообщим вам по электронной почте о тяжелом оборудовании, которое будет выставлено на аукцион рядом с вами, и о рекомендуемых аукционах.

Всего у Bobcat есть два SSL с малым, три средних и шесть SSL с большим кадром.

Буксировка малогабаритных погрузчиков

Погрузчики с бортовым поворотом часто буксируют в качестве средства транспортировки. К счастью, многие погрузчики с бортовым поворотом можно перемещать с помощью грузовика весом в полтонны или три четверти тонны и соответствующего прицепа.

Чтобы определить надежное и безопасное средство для буксировки, необходимо изучить эксплуатационный вес вашего погрузчика с бортовым поворотом, вес прицепа и тяговую мощность тягача.

Самый маленький погрузчик с бортовым поворотом Bobcat — S70 — имеет максимальный вылет (высота шарнирного пальца) семь футов 10 дюймов и обеспечивает мощность 23,5 л.с. Погрузчик легко перевозится любым полутонным грузовиком с простым низкорамным поплавком.

Например, 3,5-тонный поплавок с низкой платформой имеет собственный вес около 2000 фунтов, полезную нагрузку 5000 фунтов и полную массу транспортного средства (GVWR) 7000 фунтов. Его грузоподъемность на 60% больше, чем необходимо для буксировки Bobcat S70.

Прибавляя вес S70 (2892 фунта) к пустому поплавковому весу (2000 фунтов), мы получаем общий вес прицепа 4892 фунта.

Ниже приведен список полутонных грузовиков, номер модели самого большого погрузчика Bobcat, который он может буксировать, и максимальная грузоподъемность грузовика.

Модель грузовика Модель Тяговое усилие (фунты)
N8 Maverick 20220038 4,000
2021 Ford Ranger Bobcat S70 7,500
2021 Ford Explorer F-150 Bobcat S450 8,200 (with 3. 3L Ti-VCT V6 engine)
2021 Ford Explorer Bobcat S850 14,000 (with 3.5L EcoBoost V6 engine)
2021 Dodge Colorado Bobcat S70 7,700
2021 Dodge Ram 1500 Bobcat S70 6 500 (с двигателем 3,6 л V6)
2021 Dodge Ram 1500 Bobcat S76 11 400 (с 5,7 л V8 Hemi BSG Engin 7600 (с Ecotec3 4.3L V6 Engine)
2021 Chevy Silverado 1500 Bobcat S770 12 500 (с EcoTec3 6.2L Engine с максимальным пакетом Trailering).0038 Bobcat S64 9000 фунтов

Обладая тяговым усилием от 4000 до 14000 фунтов, эти грузовики обладают широким диапазоном буксировочной способности, однако большинство полутонных грузовиков могут буксировать только малогабаритные погрузчики.

Конечно, имея ширину всего 36 дюймов и длину 76 дюймов (без навесного оборудования), вы можете установить погрузчик с бортовым поворотом на 6,5-футовую платформу грузовика. Вы определенно сможете разместить его на восьмифутовой платформе грузовика. И большинство грузовиков, которые могут буксировать Bobcat S70, также могут перевозить его в кузове. Единственным исключением является Ford Ranger.

Могут ли полутонны буксировать средние погрузчики?

Пятитонный прицеп подходит для перевозки всех моделей мини-погрузчиков Bobcat со средней рамой (S510, S590 и S62). Вес пустого прицепа составляет около 2300 фунтов. Самый большой мини-погрузчик со средней рамой — Bobcat S62 — весит почти 6900 фунтов. SSL имеет ROC 2100 фунтов, максимальный радиус действия девять футов семь дюймов и обеспечивает 68 л.с.

При объединении веса пятитонного поплавка с этим Bobcat вес прицепа составляет 9240 фунтов. Это на несколько сотен фунтов меньше полной массы этого прицепа.

Этот новый вес прицепа исключает GMC Sierra в качестве потенциального тягача, а также Ford F-150 с 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6. Тем не менее, F-150 2021 года, оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, может похвастаться лучшей в своем классе буксировочной способностью в 14 000 фунтов!

Если вам нужен погрузчик с бортовым поворотом больше, чем Bobcat S62, вам нужен прицеп большего размера.

Популярный, но недавно снятый с производства Bobcat S750 весит около 6500 фунтов, имеет ROC 1,950 фунтов, максимальный радиус действия 10 футов и мощность 61 л.с.

Чтобы вытащить его, вам понадобится пятитонный низкорамный поплавок.

Если сложить вес пятитонного низкорамного поплавка и Bobcat S750, общий вес прицепа составит 8800 фунтов. Таким образом, список грузовиков, которые могут его буксировать, совпадает с приведенным выше списком грузовиков, которые могут буксировать погрузчик с бортовым поворотом средней рамы Bobcat S62.

Буксировка крупногабаритных погрузчиков

Bobcat S850 — самый большой погрузчик с бортовым поворотом Bobcat. Он весит 10 240 фунтов, имеет ROC 3,9.50 фунтов, максимальная досягаемость 12 футов и мощность 100 л.с.

Для буксировки погрузчика вам потребуется семитонный низкорамный поплавок. Поплавок имеет полезную нагрузку около 11 000 фунтов и вес пустого около 2600 фунтов. Он способен буксировать все современные крупногабаритные погрузчики с бортовым поворотом Bobcat (S64, S66, S76, S740, S770 и S850).

При объединении веса самого большого погрузчика с бортовым поворотом Bobcat и веса семитонного прицепа общая общая масса прицепа составляет 13 000 фунтов.

Этот комбинированный вес прицепа исключает все полутонные грузовики, за исключением Ford F-150 с двигателем EcoBoost V6 объемом 3,5 л, который имеет лучшую в своем классе тяговую мощность 14 000 фунтов.

Chevy Silverado 1500 2021 года (с двигателем EcoTec3 6,2 л V8 с пакетом Max Trailering) может буксировать все погрузчики Bobcat, кроме самых больших. А Dodge Ram 2021 года может буксировать половину крупнорамных погрузчиков.

Грузовик весом три четверти тонны лучше подходит для буксировки крупногабаритных мини-погрузчиков.

Ниже приведен список грузовиков грузоподъемностью три четверти тонны, номер модели самого большого погрузчика с бортовым поворотом Bobcat, который он может буксировать, и максимальная грузоподъемность грузовика.

888 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 878 8788 8. 388 8.138 8 2021 888 8.
Model truck Model Towing capacity (lbs)
2021 Ford Explorer F-250 Bobcat S850 21,800
2021 Dodge Ram 2500 Bobcat S850 14 000 (с двигателем V8 Mid Duty HEMI MDS)
2021 Dodge Ram 2500 BOBCAT S850 19 000 (с 6,7 л I6 Cummins Turbo Diesel Engine)
2021 Cumby Silverado 2500 Bobcat S850385 2021 Cumpy Silverado 2500 Bobcat S850385
2021 GMC Sierra 2500 Bobcat S850 14 000

Как выбрать погрузчик с бортовым поворотом

При выборе погрузчика с бортовым поворотом необходимо учитывать несколько технических характеристик машины и другие факторы.

Сначала подумайте, что вы будете делать с машиной. Это позволит определить, какие характеристики являются наиболее важными для вас.

Если вы планируете загружать грузовики с его помощью, вам понадобится шарнирный штифт высотой не менее 10 футов, чтобы он доставал до бортов грузовика. Вы также можете предпочесть модель с вертикальным подъемом вместо радиального подъема.

Если вы планируете перемещать тяжелую землю и камни, вам нужен большой крутящий момент и мощность.

Если вы планируете использовать несколько механических приспособлений, таких как камнедробилка или снегоуборочная машина, вам понадобится навесное оборудование с большим гидравлическим потоком.

После того, как вы определились с назначением мини-погрузчика, вы можете определить минимальные характеристики, которым должна соответствовать машина (вылет, мощность и т. д.).

Затем рассмотрите любые другие функции, которые вы хотите иметь в своей машине, такие как тип управления машиной, комфорт в кабине и функции повышения производительности (например, контроль уклона).

Далее определите, как вы будете транспортировать машину. У вас уже есть трейлер? Какова его емкость?

Затем найдите производителей и дилеров, которым вы доверяете, которые предоставляют качественные машины и услуги.

Наконец, обратите внимание на цену и гарантию.

Получив эти данные, вы сможете успешно выбрать подходящий погрузчик с бортовым поворотом. Это должен быть тот, который поставляется с вашими желаемыми функциями. SSL также должен соответствовать минимальным требованиям, которые вы указали, и, возможно, немного больше, но все же соответствовать вашему трейлеру и в рамках вашего бюджета.

Буксировочные наконечники для погрузчиков с бортовым поворотом

Безопасная буксировка погрузчиков с бортовым поворотом состоит из трех шагов: правильное размещение машины, правильные процедуры крепления и осторожное вождение.

Поместите более тяжелую сторону груза в передней части кузова прицепа или грузовика, чтобы уменьшить раскачивание при движении (также называемое «рыбий хвост»). Для этого поверните машину на прицеп таким образом, чтобы противовес погрузчика с бортовым поворотом находился рядом с передней частью прицепа

.

При посадке на прицеп задним ходом держите стрелу и навесное оборудование низко, чтобы сохранить равновесие. Также убедитесь, что машина расположена по центру прицепа (при этом стороны машины и стороны прицепа должны быть равны с обеих сторон).

Затем опустите стрелу и навесное оборудование на пол прицепа. Включите стояночный тормоз. Поместите клинья под задние колеса и перед передними колесами.

  

Тяжелое оборудование В настоящее время на онлайн-аукционе

Просмотреть еще Тяжелое оборудование

Затем используйте соответствующие крепления достаточной прочности, чтобы предотвратить перемещение машины во время транспортировки. Вам понадобятся три крепления — одно для передней части машины, одно для задней части машины и одно для навесного оборудования.

Крепления рассчитаны на размер закрепляемого груза. Поэтому обязательно проверьте рейтинг прочности на растяжение цепей или ремней. Грузоподъемность цепей и лямок определяется пределом рабочей нагрузки (WLL), который указан на самой цепи или лямке. Общая WLL должна быть больше, чем вес груза.

Четвертьдюймовая цепь класса 70 — типичный средний класс транспортных цепей — имеет допустимую нагрузку 3150 фунтов, поэтому для Bobcat S750 этого будет недостаточно. Этот погрузчик с бортовым поворотом весит 6500 фунтов. Вам нужно будет либо перейти на цепь класса 80, либо на цепь 5/16 дюйма, либо использовать на машине третью четвертьдюймовую цепь класса 70 (плюс еще одну для навесного оборудования).

Есть много деталей, которые нужно запомнить, но процесс станет еще проще, если вы проведете свое исследование. Как только вы поймете, с чем работаете, вы сможете понять, что делать дальше, и заказать транспортировку вашего погрузчика с бортовым поворотом.

Теги

Вам также может понравиться

Понимание опрокидывающей нагрузки при аренде погрузчика с бортовым поворотом в Абилин, Техас

21 февраля 2018 г., 22:36 Опубликовано писателем Оставьте свои мысли

Опрокидывающая нагрузка на погрузчик с бортовым поворотом — это максимальный вес, который погрузчик с бортовым поворотом может нести с фронтальной загрузкой без опрокидывания. Например, для погрузчика с бортовым поворотом Bobcat опрокидывающая нагрузка составляет 2600 фунтов. Это число далеко от того, что безопасно носить с собой в обычном использовании. Номинальная рабочая мощность погрузчика с бортовым поворотом — это то, что считается безопасным для перевозки в обычных условиях. Разные производители и даже разные операторы используют разные стандарты для номинальной рабочей мощности своих тракторов, но в целом считается, что номинальная рабочая мощность погрузчика с бортовым поворотом составляет от 30 до 50 процентов от его опрокидывающей нагрузки.

Мы считаем, что 50-процентное число далеко слишком много для общего использования, и у нас есть собственное правило 35-процентного для наших погрузчиков с бортовым поворотом. Хотя может случиться так, что при весе 1300 фунтов ваш мини-погрузчик Bobcat большую часть времени не опрокинется, вы все равно рискуете нести такой вес, особенно если вы едете на полной скорости мини-погрузчика или если вы находитесь на неровной дороге. местность.

Вот несколько советов, как избежать опрокидывания арендованного мини-погрузчика в Абилин, штат Техас.

Планируйте свой проект соответствующим образом

Вы должны считать жестким правилом не нагружать мини-погрузчик более чем на 35 процентов от его опрокидывающей нагрузки, и должны планировать свой проект соответствующим образом. Большинство несчастных случаев на рабочем месте вызваны плохим планированием или плохой реализацией плана. Если вы заранее знаете свои ограничения, нет никаких причин, по которым вы не сможете завершить свой проект вовремя. Часто, когда люди опрокидывают свой мини-погрузчик, это происходит потому, что они находятся в конце рабочего дня и спешат, пытаясь закончить двухчасовую работу за час.

Следите за своими задними колесами во время погрузки

До того, как ваш мини-погрузчик наклонится, вы заметите, что задние колеса все менее и менее плотно касаются земли. Если вы начинаете замечать какие-либо признаки того, что центр тяжести вашего трактора сместился, например, вес снимается с задних колес, немедленно снимите часть груза с мини-погрузчика.

Учтите, что вам может понадобиться еще один трактор

Погрузчик с бортовым поворотом — это мощный инструмент, который пригодится практически для любой работы по строительству или например, поваленное дерево или поддон из камня или кирпича — подумайте о краткосрочной аренде другого трактора или вилочного погрузчика для этой конкретной работы. В большинстве случаев опрокидывание мини-погрузчика не является катастрофой, но часто приводит к повреждению навесного оборудования и разъемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *