Мартены это: МАРТЕН — это… Что такое МАРТЕН?

Содержание

МАРТЕН — это… Что такое МАРТЕН?

  • Мартен — Фамилия Мартен, Эдмон (1654 1739)  французский историк и богослов, монах бенедиктинец. Мартен, Пьер (1824 1915)  французский металлург. Мартен, Анри (1810 1883)  французский политик и историк. Мартен, Анри Жан (1924… …   Википедия

  • мартен — кухня, печь, сталь, плита Словарь русских синонимов. мартен сущ., кол во синонимов: 4 • кухня (18) • печь …   Словарь синонимов

  • МАРТЕН — (Martin) Пьер (1824 1915), французский металлург. Разработал способ мартеновского производства стали в печах, впоследствии также названных его именем …   Современная энциклопедия

  • МАРТЕН — [те], мартена, муж. (тех.). 1. только ед. То же, что мартеновская сталь. 2. То же, что мартеновская печь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАРТЕН — [тэ ], а, муж. То же, что мартеновская печь. | прил. мартеновский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • мартен — МАРТЕН, а, м. Кухня, плита, готовка. Стоять у мартена готовить еду, проводить время на кухне. От назв. металлургической печи «мартеновской», по имени ее изобретателя П. Мартена …   Словарь русского арго

  • мартен — мартен, мартеновский. Произносится [мартэн], [мартэновский] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Мартен Л. — Олимпийские награды Водное поло Бронза 1900 Мужчины Плавание Бронза 1900 4000 метров вольным стилем …   Википедия

  • Мартен Э. — Эдмон Мартен (фр. Edmond Martène; 22 декабря 1654, Сен Жан де Лон близ Дижона 20 июня 1739, Сен Жермен де Пре) французский историк и богослов, монах бенедиктинец. С юности тяготел к наукам, ради чего был переведён из реймсского аббатства в Сен… …   Википедия

  • Мартен — Marten •• I. в старом издании Стрелка: Волшебник, один из предателей, сумевший войти в доверие к Стивену Дискейну, отцу Роланда. Мартен служил Уолтеру и содействовал разрушению социальной иерархии Гилеада и гильдии Стрелков. Преследуя человека в… …   Тёмная башня Стивена Кинга. Толковый словарь к книге.

  • мартен — это… Что такое мартен?

  • Мартен — Фамилия Мартен, Эдмон (1654 1739)  французский историк и богослов, монах бенедиктинец. Мартен, Пьер (1824 1915)  французский металлург. Мартен, Анри (1810 1883)  французский политик и историк. Мартен, Анри Жан (1924… …   Википедия

  • мартен — кухня, печь, сталь, плита Словарь русских синонимов. мартен сущ., кол во синонимов: 4 • кухня (18) • печь …   Словарь синонимов

  • МАРТЕН — (Martin) Пьер (1824 1915), французский металлург. Разработал способ мартеновского производства стали в печах, впоследствии также названных его именем …   Современная энциклопедия

  • МАРТЕН — (Martin) Пьер Эмиль (1824 1915), французский инженер, впервые применивший мартеновский процесс при выплавке стали. Процесс Сименса Мартена заключается в нагревании потока воздуха путем регенерации тепла. При добавлении точно рассчитанного… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МАРТЕН — [те], мартена, муж. (тех.). 1. только ед. То же, что мартеновская сталь. 2. То же, что мартеновская печь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАРТЕН — [тэ ], а, муж. То же, что мартеновская печь. | прил. мартеновский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • мартен — МАРТЕН, а, м. Кухня, плита, готовка. Стоять у мартена готовить еду, проводить время на кухне. От назв. металлургической печи «мартеновской», по имени ее изобретателя П. Мартена …   Словарь русского арго

  • мартен — мартен, мартеновский. Произносится [мартэн], [мартэновский] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Мартен Л. — Олимпийские награды Водное поло Бронза 1900 Мужчины Плавание Бронза 1900 4000 метров вольным стилем …   Википедия

  • Мартен Э. — Эдмон Мартен (фр. Edmond Martène; 22 декабря 1654, Сен Жан де Лон близ Дижона 20 июня 1739, Сен Жермен де Пре) французский историк и богослов, монах бенедиктинец. С юности тяготел к наукам, ради чего был переведён из реймсского аббатства в Сен… …   Википедия

  • Мартен — Marten •• I. в старом издании Стрелка: Волшебник, один из предателей, сумевший войти в доверие к Стивену Дискейну, отцу Роланда. Мартен служил Уолтеру и содействовал разрушению социальной иерархии Гилеада и гильдии Стрелков. Преследуя человека в… …   Тёмная башня Стивена Кинга. Толковый словарь к книге.

  • В России остановили последнюю крупнейшую мартеновскую печь :: Бизнес :: РБК

    Выксунский завод прекратил работу последней крупнейшей в стране мартеновской печи. Закрытие запущенной еще в XIX веке установки, как считают на предприятии, на 90% снизит количество вредных выбросов в атмосферу

    Рабочие в мартеновском цехе Выксунского металлургического завода. 1 марта 2018 года (Фото: Евгений Биятов / РИА Новости)

    Работа крупнейшей в России мартеновской печи на входящем в состав Объединенной металлургической компании (ОМК) Выксунском металлургическом заводе в Нижегородской области остановлена, говорится в поступившем в РБК сообщении ОМК.

    Разработанная французским металлургом Пьером Мартеном в 1864 году и запущенная в 1865-м технология сегодня устарела: для выплавки в печь вдувают сильно разогретую смесь горючего газа и воздуха, и продукты горения в изобилии попадают в атмосферу. «Закрытие мартеновского производства на 90% снизит количество вредных выбросов», — заявил на церемонии закрытия председатель совета директоров ОМК Анатолий Седых. Все сотрудники мартеновского цеха, по его данным, будут трудоустроены «на новые, более безопасные и более квалифицированные места».

    Остановка мартена на Выксунском заводе, как заметил председатель совета директоров ОМК, означает завершение 150-летней эпохи «царствования» мартенов в мировой металлургии и практически полный переход российской промышленности на более прогрессивные технологии производства стали. «Уходит целая историческая эпоха в развитии металлургии, но вместе с этим улучшится экологическая обстановка, существенно сократятся рабочие места с вредными условиями труда», — сказал Седых на церемонии закрытия мартеновского цеха ВМЗ.

    Как отмечается в сообщении ОМК, 23 марта заканчивает свою работу последняя в стране крупная мартеновская печь. На эту церемонию компания пригласила правнучку разработчика технологии Пьера Мартена мадам Катрин Колганофф.

    Мартеновская печь на территории Нижне-Выксунского завода была построена в 1892 году. В первые годы освоения мартеновское производство дало здесь 40% роста производства стали. Сейчас предприятие является крупнейшим отечественным производителем стальных труб и железнодорожных колес.

    В Выксе остановилась крупнейшая в России мартеновская печь

    В городе Выкса Нижегородской области остановилась крупнейшая в России мартеновская печь. Она проработала 85 лет. В годы Великой отечественной Войны именно эта технология выплавки металлов обеспечила советские войска техникой в необходимых объемах. В результате — строки о мартеновских печах вошли в песню День победы. О том как выплавлялась последняя партия стали в самом большом мартене страны, расскажет Александр Денисов.

    Такой шум в цехе, что говорить трудно и приходится кричать, чтобы тебя расслышали — привычное дело на сталелитейном производстве. Поэтому непросто себе представить тишину, которая наступит, когда остановят мартеновскую печь.

    Обыденная процедура забрасывания окалины кажется торжественной — ведь сталевары закидывают ее в топку в последний раз.

    В цехе две печи, можно сказать, напарницы, которые проработали почти полвека. Одна печь уже холодная, остановлена с января.

    Алексей Каленсков раньше был мастером по ремонту печей, перешёл в другой цех, но сегодня специально отпросился посмотреть на последнюю смену у мартена.

    Алексей Каленсков, металлург: «С одной стороны сожаление».

    На разливочной площадке за печами собрался, наверное, весь завод. Кира Новикова из отдела по снабжению снимает, как из мартена с брызгами льется металл, — покажет деду.

    Кира Новикова, сотрудник отдела по снабжению: «У меня дедушка проработал здесь тридцать лет».

    Металлург Евгений Вятин с верхней площадки бросил в кипящий котел наручные часы — такая традиция, так сказать, попрощался с отслужившим свое мартеном.

    Евгений Вятин, металлург: «Я вот так помахал, хотел ещё и перекрестить, но…»

    На завод в Выксу приехала правнучка изобретателя этого типа печей Пьера Мартена Катрин Калганофф. У нее русские корни, она с удовольствием откликнулась на приглашение завода, ведь в Европе мартенов не осталось — от них отказались ещё в середине прошлого века. Правда, вот кидать свои часы в котел не стала.

    В сталелитейном производстве мартены считаются архаикой, в России они используются для отливки лишь небольших партий стали на Гурьевском заводе и «Петростали» в Санкт-Петербурге.

    На смену Мартеновским печам пришли электропечи, у которых меньше вредных выбросов, выше производительность. Мартены стали такой же редкостью, как и эта башня архитектора Шухова, с которой раньше подавали воду в сталелитейные цеха. Ныне это просто достопримечательность.

    В России мартеновские печи остались: на заводе «Петросталь» в Ленинградской области, на Магнитогорском металлургическом комбинате в Челябинской области и Гурьевском металлургическом заводе в Кемеровской области. Последний мартен в Европе закрылся в 1995 году в Германии, сейчас эта печь используется как памятник и внесена в перечень объектов индустриального наследия ЮНЕСКО.

    Скачать

    Рене Мартен | Свердловская государственная академическая филармония

    Продюсер, арт-менеджер, музыкальный деятель

    Получив высшее образование по направлению «управление и администрирование организаций», а также музыкальное образование (ударные инструменты, история музыки, композиция, гармония, электроакустическая музыка) Рене Мартен создает во французском Нанте Центр по реализации и изучению музыкальных направлений (CREA) и с 1979 года является его художественным руководителем. Каждый год Центр организует серию концертов камерной и духовной музыки в Нанте и регионе Луарских Земель.

    В 1981 году Рене Мартен создает Международный фортепианный фестиваль в Ля Рок д’Антероне, который стал одним из самых крупных фортепианных фестивалей и на который приглашаются самые известные музыканты современности: Марта Аргерих, Михаил Плетнёв, Евгений Кисин, Нелсон Фрай, Николай Луганский, Раду Лупу.

    В 1988 году Святослав Рихтер поручает Рене Мартену проведение своего фестиваля «Гранж де Меле» в Турени. Это становится началом их тесного сотрудничества. Рене Мартен организует более 100 концертов с участием Святослава Рихтера, руководит его фестивалем и параллельно выступает консультантом фестиваля «Декабрьские вечера» в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (Москва).

    В 1986 году Рене Мартен учреждает фестиваль «Музыкальные моменты» в Ла-Боле, объединивший самых известных ныне живущих музыкантов — исполнителей камерной музыки. Среди них — квартеты Линдсе и Изаи; солисты — Ален Менье, Режи Паскье, Жан-Клод Пеннетье, Ролан Пиду, Жерар Косе, братья Капюсон, Жан-Еффлам Бавузе.

    Два года спустя Рене Мартен начинает осуществлять художественное руководство концертными сезонами в Королевском Аббатстве в Фонтевро, самом большом в католическом мире. В десяти концертных залах Аббатства выступают крупные коллективы, исполняющие духовную музыку под управлением Филиппа Хорревега, Уильяма Кристи, Пауля ван Невела, Кристофа Сперинга.

    Под лейблом «Нант» Рене Мартен ведет творческую деятельность за пределами Франции, организуя концертные турне в Японии, Бразилии, Великобритании. В 1995 году, обобщив весь свой опыт, Рене Мартен решает идти еще дальше по стезе широкого распространения музыки и инициирует в Нанте культурное событие, которое переворачивает общепринятые представления о концертах академической музыки, — музыкальный фестиваль La Folle Journée (Безумный день). Задача это фестиваля — каждый год знакомить публику с классическим репертуаром известных композиторов путем организации огромного количества «коротких» концертов по доступным ценам.

    С середины 1990-х годов Ришар Педуцци, стенограф и генеральный директор Виллы Медичи в Риме просит Рене Мартена стать его музыкальным советником. Управляющие театром в Ниме Жером Дешам и Маша Макеефф также приглашают Мартена стать музыкальным советником. К примеру, только в 2006 году Рене Мартен выступал в качестве художественного советника при подготовке и проведении более 1200 концертов.

    Во время фестиваля La Folle Journée, который проходил в Нанте в 2005 году, Рене Мартен получил из рук Министра культуры и коммуникации Французской республики г-на Рено Доннедье де Вабре национальный орден «За заслуги». В мае 2005 года в Лиссабоне Президент Португалии Жорже Сампайю вручил Рене Мартену медаль Кавалера ордена Инфанта дона Энрике — самый высокий знак почета, который португальское правительство может вручить иностранному гражданину.

    Серж Мартен, Новая Сорбонна: «Поэзия — это всегда ответ невозможному»

    Серж МАРТЕН, Париж

    16.08.2021

    Материал опубликован в № 5 печатной версии газеты «Культура» от 27 мая 2021 года в рамках темы номера «Остались ли в России поэты и поэзия?».

    Современная поэзия переживает не лучшие времена. Сегодня стихи не декламируют на улице, они не ходят в списках, поэты не собирают залы и стадионы. Почему же мы вдруг забыли о поэзии? Что происходит с поэзией в современной Европе? Об этом специально для «Культуры» размышляет Серж Мартен — французский поэт, эссеист, преподаватель французского языка и литературы в Университете Новая Сорбонна.

    Вопрос о том, какое место в жизни современного европейского общества занимает поэзия, очень непростой. С одной стороны, понимание, что такое поэзия, варьировалось от эпохи к эпохе. То, что называлось поэзией в XVI веке, естественно, отличается от понимания поэзии в начале XX века.

    В XVI веке, во времена «великих риториков», «Плеяды», Клемана Маро (1496–1544; известнейший французский поэт и гуманист эпохи Ренессанса. — «Культура»), поэзия была более конкретной. В ней поднимались, например, темы Италии, ее поэтизация времен Ренессанса, античности, или, например, рефлексировалась травма религиозных войн. А вот в XX веке тематически поэзия оказалась размытой, так что за исключением размышлений о состоянии бывших колоний или опыте мировых войн поэзия стала более экспериментальной и, как следствие, более сложной для восприятия неискушенного читателя.

    С другой стороны, всеобщее образование, как известно, привело к разделению культуры на «общую» и «научную». И хотя почти все до сих пор считают поэзию вершиной культуры, сама она, на мой взгляд, ушла из области «общей» культуры в «научную». С чем косвенно связано и то, что поэтические сборники во Франции почти не продаются. В этом смысле поэзия в Европе, мягко говоря, сегодня не самый популярный вид искусства. Да и в школьной среде интерес к ней падает. Не скрою, что мои семинары по поэзии посещают единицы.

    Если современных поэтов читают единицы, то песни из хит-парадов слушают миллионы. Но так было не всегда. Еще недавно — в прошлом столетии — всеобщее образование было прекрасным каналом распространения поэзии и средством ее популяризации. Сегодня же ситуация изменилась. И якобы «виноваты» в этом сами поэты, потому как не стремятся быть в хит-параде и не адаптируют свое творчество на потребу массам.

    Их стремление завладеть читателем весьма своеобразно — через предложение иной реальности, сильно отличающейся от той, которую предлагает потребительский капитализм, консьюмеризм, с его хит-парадами или символическими премиями. Собственно, в этом вся их «вина». Конечно, есть поэты, служащие этому утопическому капитализму, но, к счастью, есть и другие, по-настоящему большие поэты, протестующие против культурного тупика современности, в который скатывается человечество. И через рефлексию этого культурного тупика они предлагают реальность иного порядка.

    Вспомним, например, Анри Мишо (1899–1984; французский поэт и художник. — «Культура») с его «Варваром в Азии», Бернара Ноэля (1930–2021; французский поэт, писатель, литературный критик. — «Культура») с его «Крахом времени» или Анри Мешонника (1932–2009; французский поэт, лингвист, стиховед, переводчик. — «Культура»), писавшего о несвоевременной силе непознаваемой поэзии, о ее ускользании от грубости нашего рассудочного века.

    Я весь словно нежность.

    Я не знаю, глаза мои словно руки,

    Что видят тебя, незнакомца, что я прижимаю

    К себе.

    Ты — мой незнакомец.

    Поскольку меньше я знаю и лучше.

    Я знаю, когда я ищу в себе,

    Когда я ищу в тебе

    Это время, что я лелею

    Жизнь, что в моих руках.

    (Анри Мешонник, пер. Д. Березний)

    Падение популярности поэзии в Европе во многом связано и с событиями XX века, которые сильно повлияли на восприятие поэтического творчества, как и на саму его внутреннюю логику. Еще Теодор Адорно (1903–1969; немецкий философ, социолог, композитор, музыковед. — «Культура») как-то заметил, что после Освенцима поэзия больше невозможна.

    Однако я бы позволил себе поправить его: поэзия — это всегда ответ невозможному, и все эти десятилетия она всеми силами стремилась это невозможное нащупать, обдумать, найти подходящую рефлексию. Ведь горе или трагедии оставляют нас без голоса, с одним только криком. Но рано или поздно голос все же зазвучит — он должен зазвучать! — а вместе с ним зазвучат и те чувства, переживания, которые, как казалось, уже давно исчезли, испарились. Скажем, поэт Пауль Целан (1920–1970; немецкоязычный поэт и переводчик. — «Культура») написал блестящую «Фугу смерти» не затем, чтобы свидетельствовать от лица умерших, но чтобы «продлевать их жизнь», каждый раз читая стихотворение. Поэтические строки — словно неисчезающая могила для них.

    Объясни мне, любовь, что я сам не могу объяснить;

    разве это время, короткое и ужасное,

    мне дано только для одних размышлений, в одиночестве?

    не для познания любви и не для самой любви?

    (Пауль Целан, пер. Д. Березний)

    И Герасим Люка (1913–1994; румынский, а затем французский поэт и художник, близкий к сюрреализму. — «Культура») парадоксально подтверждает эту мысль в стихотворении: «Как выжить, не уходя»:

    Напрасно

    на беспомощном пути

    З-Эрос* заговорил

    своим беспомощным голосом…

    (Герасим Люка, пер. Д. Березний)

    *зеро (от фр. zéro ноль)

    Только язык способен воссоздать человеческое в том нечеловеческом мире, в котором он оказался. То есть поэзия в ее современном звучании — это вызов миру капиталистической сделки, его потребительскому куражу. И именно оттого она стала для нас так трудна, что мы этим куражом очарованы.

    При этом нельзя забывать, что поэзия во все времена пыталась быть голосом общества, превращая его болезненные импульсы в стихотворение, и таким образом как бы заново это общество изобретая. Все же сила хорошего стиха не в том, чтобы сказать все, что хочешь, а в том, чтобы сказать что-то новое, нечто такое, что с новой силой перечеркнет привычные высказывания. В этом смысле Рембо гораздо ближе рабочим Парижской коммуны, чем буржуа в Версале в 1871 году, потому что он решился перечеркнуть привычное — служение элите — двинувшись к рабочему, создавая для этой части общества его собственную стихотворную реальность.

    Но важно подчеркнуть, что это движение Рембо к рабочим никогда не было продиктовано желанием угодить массам. Отнюдь. Дело в другом: большой поэт просто не может находиться в вакууме, он всегда готов рискнуть, отзываясь на динамику современности, какой бы эта современность ни была. Собственно, главный риск для него как раз в том, что массификация, движение к тому, чем живут широкие массы, может привести к поэтическим эрзацам, то есть к вторичности. Но почему бы не сделать из самой своей жизни поэму, выражаясь словами Рембо? И тогда само общество может стать стихом, в котором возможно то, что в рутинной жизни оказывается невозможным под гнетом навязанных норм и иллюзорных идеалов.

    Тут можно вспомнить и созданный Бодлером образ бродяги, который стал лучшим ответом урбанизации; и Рембо с его пьяным кораблем, показавшим, как колониализм разрушает общество; и Аполлинера, экспериментировавшего с языком в своих поэмах, приближая их к живой разговорной речи. То же в той или иной степени пытается осуществить поэзия современная — дать ответ невозможному горю XX века и невозможному куражу консьюмеризма.

    Более того, поэзия, как и другие формы искусства, смотрит в будущее, делает прогнозы, которые нередко оправдываются, как показывает время. Как в середине XIX века многоголосие в поэзии Марселины Деборд-Вальмор (1786–1859; крупнейшая поэтесса французского романтизма — «Культура»), которую обожали Бодлер и Верлен, предопределило движение феминисток, так сегодня стихи Шарля Пеннекена (род. в 1965 году, поэт, музыкант. — «Культура»), мне кажется, предопределяют появление народного голоса, долгое время презираемого неолиберальным медиасообществом. А такой молодой поэт, как Ян Мираль (род. в 1981 году, поэт. — «Культура»), возрождает романсы, в которых предлагает соединить фрагментарные повествования в раздробленном мире (север/юг, христиане/мусульмане, богатые/бедные…) в цельную жизнь.

    К слову, в плане форм современная поэзия очень разнообразна, и это еще один урок, который она преподносит нам. Ведь многообразие форм — условие существования поэзии, существования разных голосов поэтов и каждого голоса в отдельности, стремящегося выбиться, обозначить себя в полифонии. Только тот голос приобретает свою значимость, который устанавливает отношения с другими, взаимодействует с другими. И это тот идеал, который не оставляет современная поэзия — дать ответ атомизации современности, которая видится как нечто невообразимое, невозможное — то, чего быть не должно. Поэзия силится даже в языковом отношении вернуть людям утраченную коллективность, напомнить о нашей общности в мире, который сегодня больше напоминает толпу отдельных лиц.

    В конце концов, поэзия — это не профессия, сколько бы ее ни пытались сделать таковой. Она противится этим рамкам всеми силами. В ней, конечно, немало случайных людей, графоманов, но, чтобы отделить зерна от плевел, нужно внимательно слушать поэзию во всем ее многообразии. И это то последнее, что я выделил бы в качестве еще одного урока для нас: современная поэзия призывает нас к постоянному вниманию, концентрации.

    Подготовил и перевел с французского Дмитрий Березний.

    Фотография из личного архива Сержа Мартена.

    ООО Мартен Вест — дилер LADA в г. Вологда

    АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

    4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

    open_hearth_furnace

    Мартеновские печи — это один из видов печей, в которых избыток углерода и других примесей выжигается из чугуна для производства стали. Поскольку сталь трудно производить из-за ее высокой температуры плавления, обычного топлива и печей было недостаточно, и мартеновская печь была разработана для преодоления этой трудности. Большинство мартеновских печей были закрыты к началу 1990-х годов, не в последнюю очередь из-за их неэффективности использования топлива, и их заменили кислородные печи или электродуговые печи.

    Рекомендуемые дополнительные знания

    Технически, возможно, первой примитивной мартеновской печью была каталонская кузница, изобретенная в Испании в 8 веке, но принято ограничивать этот термин определенными процессами сталеплавильного производства 19 века и более поздних периодов, исключая, таким образом, обжиговые печи (включая каталонскую кузницу). изысканные кузницы и пудлинговые печи от его применения.

    Рекуперативная печь Siemens

    Сэр Карл Вильгельм Сименс разработал регенеративную печь Siemens в 1850-х годах и в 1857 году заявил, что утилизирует достаточно тепла, чтобы сэкономить 70-80% топлива. Эта печь работает при высокой температуре за счет регенеративного подогрева топлива и воздуха для горения. При регенеративном предварительном нагреве отходящие газы из печи закачиваются в камеру, содержащую кирпичи, где тепло передается от газов к кирпичам.Затем поток в печи меняется на противоположный, так что топливо и воздух проходят через камеру и нагреваются кирпичами. Благодаря этому методу мартеновская печь может достигать достаточно высоких температур для плавления стали, но компания Siemens изначально не использовала ее для этого.

    Регенераторы являются отличительной особенностью печи и состоят из дымоходов из огнеупорного кирпича, заполненных кирпичами, установленными на краю и расположенными таким образом, чтобы между ними было большое количество небольших проходов. Кирпичи поглощают большую часть тепла уходящих отходящих газов и позже возвращают его входящим холодным газам для сжигания.

    Производство стали с открытым подом

    В 1865 году Эмиль Мартен и Пьер Мартен получили лицензию у Siemens и впервые применили его печь для производства стали. Их процесс был известен как процесс Сименс-Мартин , а печь — как «мартеновская». Наиболее привлекательной характеристикой регенеративной печи Сименс является быстрое производство большого количества основной стали, используемой, например, для строительства высотных зданий. Обычный размер печей составляет от 50 до 100 тонн, но для некоторых специальных процессов они могут иметь мощность 250 или даже 500 тонн.Процесс Сименс-Мартин скорее дополнял, чем заменял процесс Бессемера. Он медленнее и, следовательно, его легче контролировать.

    Основное кислородное производство стали или процесс LD заменяет мартеновскую печь. В США производство стали с использованием неэффективных мартеновских печей было остановлено к 1992 году. Наибольшая доля стали, производимой с использованием мартеновских печей (почти 50%), по-прежнему сохраняется в Украине. (http://www.energystar.gov/ia/business/industry/41724.pdf).

    Дополнительная литература

    • К.Barraclough, Сталеплавильное производство 1850-1900 (Институт металлов, Лондон, 1990), 137-203.
    • W. K. V. Gale, Iron and Steel (Longmans, London 1969), 74-77.

    7. ВИД НА ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ. 5. — U.S. Steel Homestead Works, сталеплавильный завод с открытым подом, вдоль реки Мононгахела, усадьба, округ Аллегейни, Пенсильвания

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

    • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : ХАЭР ПА, 2-ДОМ, 2Н-
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Погружная пирометрия и производительность мартеновской печи

    В настоящее время принято считать, что регулирование температуры выпуска стали методом иммерсионной пирометрии является важным средством улучшения качества стали. Вообще говоря, если сталь слишком горячая при нарезании резьбы, слитки имеют тенденцию к растрескиванию, а если слишком холодная, они имеют тенденцию страдать от «скорлупы» на поверхности и неметаллических включений под ней.

    С этой точки зрения теперь просто вопрос об установлении оптимальной температуры выпуска для каждого качества стали и для каждого размера слитка и обеспечении ее регулярного достижения. Эта температура, конечно, тесно связана со скоростью разливки при определении качества слитка. Например, на предприятии Ravenscraig с 250-тонными мартеновскими печами тот же самый тип стали дает очень похожие общие результаты на прокатном стане: выпуск выпускается при температуре 1590 ° C и разлив 18-тонного слитка через большое сопло за 1 минуту. или путем выпуска газа при 1605 ° C и разливки этого слитка через небольшое сопло за 1 минуту.Промежуточные скорости загрузки дают худшие результаты, чем любая из этих скоростей. После того, как оптимальная температура для каждого качества установлена, цель состоит в том, чтобы гарантировать, что последняя температура при каждой загрузке измеряется в течение десяти минут после постукивания и находится в пределах 5 ° C от указанного значения.

    В то время как влияние температуры выпуска на качество стали широко признано, и для обеспечения правильной температуры выпуска обычно используются достаточные температуры, значение измерения температуры погружения в период плавления и раннего рафинирования менее широко осознается.

    Чем выше температура шлака и металла, тем больше эрозия банок и днища печи и тем больше времени и денег тратится на их ремонт между загрузками. Таким образом, нельзя допускать, чтобы заряд нагрелся сильнее, чем это необходимо на любой стадии. В то же время желательно достичь минимального времени отвода к выпускному отверстию, что означает, среди прочего, работу печи как можно более горячей.

    Как примирить эти очевидные противоположности?

    Процедура, разработанная в Ravenscraig, включает измерение температуры через фиксированные интервалы времени и использование этих определений в сочетании с содержанием углерода в ванне для контроля корректировок подачи топлива и времени добавления руды.Таким образом можно сэкономить до часа на одиннадцатичасовом обогреве, что значительно повысит производительность и снизит затраты.

    Измерение температуры шихты с помощью пирометра с платино-родий-платиновым термопаром в одной из 250-тонных мартеновских печей в новом плавильном цехе компании Colvilles ‘Ravenscraig jvorks. Измерения, проводимые через фиксированные промежутки времени, используются для контроля обработки шихты и увеличения скорости реакции

    Термические и химические процессы

    Мартеновское производство стали можно рассматривать как термический процесс и химический процесс, протекающие одновременно.Термический процесс заключается в повышении температуры скрапа, железа и флюсов шихты (твердой или частично твердой и частично расплавленной) до температуры, необходимой для выпуска, помимо подачи тепла, необходимого для химических реакций. Химический процесс состоит в основном в окислении кремния и фосфора шихты и удалении их в шлак, а также в окислении углерода шихты в достаточном количестве, чтобы снизить его до требуемого уровня при выпуске выпуска (обычно между 0,10 и.25 процентов C). Кислород подается из атмосферы печи и загружаемых оксидов железа.

    Цель состоит в том, чтобы «сбалансировать» загрузку и управлять печью таким образом, чтобы термические и химические процессы завершались одновременно, потому что в этом случае загрузка будет готова к выпуску за минимальное время.

    Эти два процесса дополняют друг друга, поскольку скорость химических реакций зависит от температуры в ванне и поскольку поглощение тепла загрузкой после ее расплавления в значительной степени зависит от перемешивающего эффекта одной из химических реакций, углерод-кислородная реакция.Если термический процесс опережает химический процесс, время и топливо тратятся на поддержание тепла заряда, в то время как избыток углерода удаляется. Для мартеновского процесса, который термически эффективен всего на 20 процентов, эти потери топлива являются серьезными, и дополнительный износ огнеупоров из-за дополнительного времени печи не менее значим. Если химический процесс идет впереди, углерод удаляется до того, как ванна достаточно нагреется, и последующее перемешивание уменьшается, тем самым не позволяя ванне собирать тепло, необходимое для выпуска.Необходимо создать перемешивающее действие, добавив в печь больше железа, но это увеличивает время работы печи и отрицательно сказывается на качестве стали.

    В первые два периода мартеновского процесса, во время зарядки (около четырех часов) и плавления (около четырех часов), упор делается на термический процесс, на подвод тепла в загрузку, поскольку это, в свою очередь, определяет ход химических реакций. В третьем периоде, периоде рафинирования (около двух часов), химическим процессам следует уделять первое внимание, поскольку обычно можно без труда получить достаточное количество тепла для выпуска.Смена акцента с теплового на химический процесс обычно происходит при «чистом расплаве», когда вся шихта полностью расплавляется и когда ее температура может повышаться быстрее.

    Уравновешивание загрузки

    Несмотря на то, что при «балансировке» загрузки уделяется много внимания, относительные скорости термических и химических процессов меняются от загрузки к загрузке, что приводит к изменению содержания углерода в прозрачном расплаве. Поскольку слишком низкое содержание углерода на этой стадии имеет тенденцию к ухудшению качества стали, а слишком высокое содержание в основном продлевает время от выпуска к выпуску, нормально сбалансировать загрузку, чтобы получить средний уровень углерода при плавлении выше оптимального. , и принять потерю времени и, следовательно, в производстве.

    Заряд работает быстрее всего, если он плавится, скажем, при 0,30% C и температуре I530 ° C, а через пятьдесят минут срабатывает при 0,15% C и указанной температуре I585 ° C. Однако для более низкого содержания углерода в расплаве, вероятно, потребуется добавление железа, и для уменьшения вероятности этого обычно стремиться к содержанию углерода при расплаве около 0,50% C.

    Это означает, что в большинстве загрузок железная руда будет требуют подпитки, чтобы ускорить удаление углерода. Фактически, для некоторых типов стали желательно всегда подавать руду, так как это улучшает качество.Подача железной руды позволяет химическому процессу превзойти термический процесс двумя способами: как за счет ускорения окисления, так и за счет замедления повышения температуры. Температура сдерживается непосредственно тем фактом, что руда холодная, а также тем фактом, что реакция между рудой и углеродом является эндотермической.

    Поэтому важно решить, как скоро можно будет определить, идет ли речь о тепловом или химическом процессе, и, если первое, то как рано можно добавить руду, чтобы компенсировать это.Это необходимо решать в каждом плавильном цехе на основе опыта, но теория может дать некоторые рекомендации.

    Сначала рассмотрим часть диаграммы равновесия Fe-C, показанной здесь. С нашей точки зрения, важной частью этого графика является кривая ликвидуса в диапазоне до 1,00% C или около того. Бывает так, что температура ликвидуса падает примерно на 1 ° C на каждые 0,01% содержания углерода (т.е. на каждую так называемую «точку» углерода).

    При принятии решения в любой момент о том, подавать ли руду или нет, необходимо учитывать количество перегрева в расплавленном металле, то есть насколько его температура превышает температуру ликвидуса для существующего содержания углерода.

    Влияние подачи руды

    Рассмотрим, как влияет на перегрев, когда ящик с рудой подается в ванну. На заводе Ravenscraig с 250-тонными печами скорость падения углерода на последних стадиях периода плавления составляет в среднем 14 пунктов (0,14% C) за полчаса. Поэтому из-за наклона кривой ликвидуса температура ванны за эти полчаса должна повыситься примерно на 14 ° C, чтобы поддерживать такой же перегрев. С другой стороны, если загружается ящик с рудой (весом три тонны), он реагирует в течение двадцати минут или около того и вызывает потерю в среднем дополнительных 11 единиц углерода, что дает общую потерю в половину. через час после добавления руды 25 баллов.Охлаждающий эффект руды составляет 20 ° C от ее теплоемкости и 20 ° C от эндотермической реакции с углеродом в ванне, всего 40 ° C. Если необходимо поддерживать перегрев в конце получаса, ванна должна поглощать тепло, эквивалентное увеличению температуры на 65 ° C, то есть 25 ° C ° C, чтобы компенсировать потерю 25 баллов углерода, и 40 ° C для охлаждающего эффекта руды. Фактически, если подается руда, ванна должна нагреваться в 4–5 раз быстрее, чем если бы она не подавалась. Это возможно.Когда руда не подается, количество сжигаемого в печи топлива должно быть ограничено, чтобы избежать перегрева свода; при подаче руды ванна сильно перемешивается и поэтому может поглощать большую часть тепла пламени, так что поток топлива может быть увеличен без повреждения кровли.

    Важная часть диаграммы равновесия железа и углерода из точки выплавки стали: на нормальную диаграмму наложена линия, показывающая минимальную температуру для изменения содержания углерода в ванне, при которой руда подается в печь на Равенскрейге.

    Применение метода

    Таким образом, в Рэйвенскрэйге, если перегрев достаточно высок для подачи ящика с рудой, то через полчаса он снова должен быть достаточно высоким, чтобы подать второй ящик, и так далее.В другом плавильном цехе этот временной интервал может быть больше или меньше, в зависимости от многих факторов. Какого же перегрева достаточно для подачи руды? Опытным путем в Ravenscraig установлено, что температура составляет около 50 ° C до прозрачного плавления и 30 ° C, когда шихта полностью расплавлена. Таким образом, если перед прозрачным расплавом сумма температуры в любой момент времени и количества углеродных точек одновременно превышает 1600, можно безопасно загружать ящик с рудой. Таким образом, если температура ванны составляет 0,50% (50 баллов углерода) и температура 1560 ° C, сумма 1610 оправдывает загрузку коробки с рудой.Как только ванна станет прозрачной, сумма углерода и температуры должна составлять всего 1580 ° C для ящика с рудой, так что при 0,50% C любая температура, превышающая 1530 ° C, будет достаточно высокой для ящика с рудой. Единственным исключением из этих правил является то, что руда не подается до тех пор, пока температура не превысит 1500 ° C, независимо от содержания углерода.

    На практике обнаружено, что ниже 1500 ° C температура восстанавливается очень медленно после ящика с рудой, возможно, из-за чрезмерной задержки плавления твердых материалов, все еще лежащих на дне печи.Даже выше этой температуры загрузка руды имеет тенденцию задерживать прозрачное плавление, но это не является недостатком. При условии, что ванна достаточно горячая перед прозрачным расплавом, чтобы вместить ящик с рудой, стоит ускорить удаление углерода, потому что именно она, а не температура ванны, будет фактором, определяющим, когда печь будет выпускать газ.

    Метод измерения температуры

    Может показаться удивительным, что можно измерять температуру ниже 1500 ° C в ванне, которая не полностью расплавлена. В Ravenscraig стандартной практикой является измерение первой температуры через три часа после полной загрузки печи, когда она обычно ниже 1500 ° C.Это необходимо для того, чтобы уловить те заряды, температура которых в настоящее время превышает 1500 ° C и которые при условии, что они содержат достаточно углерода, готовы для руды. Иногда кремнеземная трубка и провод термопары повреждаются такими ранними «провалами» либо потому, что оператору не удалось избежать кусков извести, плавающих на поверхности, либо потому, что твердый материал на дне внутри средней дверцы находится слишком близко поверхность ванны. Однако этот риск принимается, чтобы как можно раньше узнать, можно ли подавать руду.Предотвращается прилипание металла в ванне к графитовой концевой блокировке за счет его нагревания в печи перед погружением до тех пор, пока зарегистрированная температура термопары не превысит 1500 ° C или около того. Следует отметить, что температуру измеряет один «ковшик» в каждую смену; этот человек обслуживает пирометры, а также выполняет другие обязанности помимо иммерсионной пирометрии. Если бы температуры измеряли слишком много разных людей, частота повреждений пирометров, возможно, помешала бы их использованию при таких низких температурах.

    Стоимость погружений

    Этот метод, включая частое измерение температуры перед плавлением ванны, не считается экстравагантным, поскольку средняя стоимость материалов составляет точно за погружение. Эта цифра включает стоимость кварцевых оболочек, платиновой и родий-платиновой проволоки и всего остального оборудования для пирометров. Затраты на рабочую силу были исключены, потому что оператор тратит только часть своего времени на иммерсионную пирометрию и поскольку затраты на рабочую силу на погружение значительно варьируются в зависимости от количества работающих печей и, следовательно, количества погружений, выполняемых за смену.

    Время отбора проб и погружений

    Для того, чтобы использовать указанную выше систему для принятия решения о загрузке руды, необходимо знать температуру и содержание углерода на последовательных этапах загрузки. Температуру можно измерить менее чем за минуту, но результат пробы, взятой из ванны для анализа углерода, получается через пятнадцать-двадцать минут; поэтому содержание углерода в любой момент можно оценить только путем экстраполяции более ранних результатов. Поэтому указано, что образцы следует отбирать регулярно каждые тридцать минут, начиная с двух с половиной часов после загрузки печи.Температуру погружения следует определять сразу после каждого образца через три часа после загрузки печи. Это означает, что во время измерения первой температуры содержание углерода можно оценить по известному содержанию на полчаса раньше.

    Работа типичного заряда в Ravenscraig

    Целевые характеристики 0,18% C, 0,045% макс. P&S, 0,75% Mn. 1585 ° C

    Время Процент углерода Температура ° C
    3.15 В печи загружено
    3,45 Промывка шлака
    5,45 .97
    .
    6,45 .67 1510
    7,15 Прозрачный расплав.57 1530
    7.20 3 тонны подаваемой руды
    7,45 .42 1540
    7.50 940 940 9400
    0
    8,15,23 1550
    8,20 1 Тонны подаваемой руды
    8.30 .16
    8,40 1580
    8,45 .105
    9.00 .08
    9.10 Печь с выпуском

    Загрузка ящика с железной рудой в мартеновскую печь.Метод временного измерения температуры в сочетании с быстрой проверкой содержания углерода в ванне позволяет определить точный момент загрузки руды, что сокращает общее время работы

    Пример работы

    Фактический метод работы лучше всего проиллюстрировать на примере. Если печь загружается в 10.00, проба отбирается в 12.30. Сообщается, что содержание углерода в этом образце составляет 12,45 мкм — предположим, что оно равно 1.00% C. Расплавитель рассчитывает, что к 13:00, когда должна быть первая проверка температуры, в ванне будет содержаться около 0,85% C. Таким образом, до измерения температуры он знает, что при условии, что она будет выше 15–5 ° C (т. Е. 1600-85) следует безопасно кормить ящик с рудой. Если так, его сразу кормят. (Была ли его оценка содержания углерода в 13:00 верной, будет известно позже из пробы, взятой в это время, непосредственно перед проверкой температуры.) Если руда подается сразу после 13:00, ее реакция завершится примерно к 1 часу.20:00, то есть до следующего образца, и температура должна быть подана в 13:30. Такая же процедура для принятия решения о загрузке руды выполняется после каждого определения температуры.

    По разным причинам не всегда возможно брать пробы и температуру точно каждые тридцать минут или сразу же следить за ними с ящиком с рудой. Это может затруднить расчеты, особенно если проба отбирается в течение двадцати минут после подачи ящика с рудой, до того, как реакция завершится.Одним из преимуществ вышеупомянутого метода является то, что им могут управлять плавильщики, которые не знакомы с использованием графиков, которые используются в других подобных системах.

    Пример работы фактического заряда приведен в таблице.

    Можно добавить, что была обнаружена вредность быстрой последовательной подачи двух ящиков с рудой, каким бы горячим ни был металл в ванне; в противном случае происходит чрезмерная задержка до того, как металл станет достаточно горячим для подачи в следующий ящик. Это понятно из знания охлаждающего эффекта руды.Однако было обнаружено, что если «сумма углерода плюс температура» превышает 1620 (вместо обычных 1600), то можно подавать ящик с рудой, а второй ящик — через пятнадцать минут, до воздействия первого завершено.

    Метод применения иммерсионной пирометрии снова отличается в печи, недавно построенной в упомянутом плавильном цехе, где свод состоит из основных кирпичей, а не из кварцевого кирпича трех других печей. Более высокие температуры, которые выдерживают основные кирпичи, позволяют увеличить расход топлива и, как следствие, более высокую производительность.В этой печи скорость окисления можно регулировать в гораздо большей степени, чем это возможно с кремнеземной крышей, не только путем подачи руды, но также путем изменения соотношения «распыляющего» пара к маслу. Опять же, необходимость ускорения окисления зависит от температуры ванны, которую необходимо измерить.

    Заключение

    Надеемся, что было написано достаточно, чтобы указать на преимущества иммерсионной пирометрии в повышении производительности. Конечно, можно визуально оценить температуру стали в печи, наблюдая за вышележащими шлаками, и тем самым решить, подавать ли руду или нет.Однако неточность этой оценки такова, что во многих случаях процесс производства стали будет задерживаться из-за слишком ранней или слишком поздней подачи руды. Иммерсионная пирометрия оправдана в интересах более быстрого производства и, следовательно, более дешевого производства.

    Автор выражает благодарность руководству Colvilles Ltd. за разрешение опубликовать эту статью.

    Открытый очаг

    МЕНЮ

    Меню может быть изменено в любое время.Посетите или позвоните нам, чтобы узнать самое актуальное меню.

    Французский луковый суп

    6


    Суп дня

    6


    Жареные грибы

    6


    Жареный кальмар

    11


    Стрела Стрела Calamari

    11


    Хрустящие устрицы

    12


    Жареные или жареные гребешки

    14


    Коктейль из креветок с пикантным коктейльным соусом

    10


    Жареные луковые кольца

    см.5 Lg. 9

    Гребешки, обжаренные в беконе, обжаренные в беконе

    15

    Куриная грудка, запеченная на углях

    Грудка без костей, маринованная

    19


    S.C. Жареный цыпленок с медом

    Обжаренное в специальных приправах и хрустящая корочка

    20

    Кебаб с курицей

    Курица в маринаде, шашлык из свежих овощей

    20

    Цыпленок по-гречески Джимми

    Жареные в нашей специальной смеси греческих приправ

    20

    Блюда подаются с хрустящим садовым салатом, луковыми кольцами и картофелем фри на ваш выбор, рисовым пловом, печеным картофелем, сладким картофелем или овощами

    The Open Hearth с гордостью предлагает лучший выбор или

    говядина высшего сорта, прошедшая предварительную выдержку

    до своего пика вкуса и нежности.

    * Ковбойский стейк 20-22 унции. кость в рибай

    52


    * Рибай 12 унций. Хорошо Мраморный

    32


    * Портерхаус 16 унций. Т-образная кость

    34

    * Портерхаус 20 унций. Тройник

    42

    * Канзас-Сити Стрип, 16 унций. кость в

    35


    * Нью-Йорк Полоса 12 унций. центральный вырез

    34


    * Верхнее филе 10 унций.постный срез

    24


    * Стейк гамбургер 12 унций.

    20


    * Свиная отбивная 14 унций. ребро с двойной костью

    20


    * Филе Миньон 8 унций вырезки и бекона в упаковке

    34


    Мы не можем гарантировать качество стейков

    приготовлено сверх среднего.

    Блюда подаются с хрустящим садовым салатом, луковыми кольцами и картофелем фри на ваш выбор, рисовым пловом, печеным картофелем, сладким картофелем или овощами

    Клин с голубым сыром и беконом

    9


    Куриный салат на гриле с медовой горчицей

    16

    Салат из лосося на гриле с бальзамическим винегретом

    16


    Комбо из половинки клина и крабового торта

    18


    Классический греческий салат

    Сделано на заказ с сыром Фета, оливками Каламата, помидорами, луком, анчоусами и нашим домашним греческим соусом

    12

    с основным блюдом 5

    * Лосось

    24


    Морской окунь

    36


    Жареные креветки Джамбо

    26


    Хрустящие устрицы

    29


    Хрустящая жареная камбала

    29


    Жареные или жареные гребешки

    30

    Блюда подаются с хрустящим садовым салатом, луковыми кольцами и картофелем фри на ваш выбор, рисовым пловом, печеным картофелем, сладким картофелем или овощами

    * Медальоны из вырезки

    Картофельное пюре из красной кожицы, уменьшенная деми-глазурь

    35

    Хвосты омара

    Twin 8 унций.хвосты омара с топленым маслом

    52

    * Филе и хвост омара

    Филе и 8 унций. хвост омара с топленым маслом

    52


    * Филе и крабовый пирог

    Со спаржей и соусом Беарн айз

    42

    Жареный хвост омара

    8 унций. Хвост холодной воды, слегка потрепанный
    30

    Крабовые кексы

    Обжаренная на сковороде и подается со сливочным соусом Ремулад

    30

    Блюда подаются с хрустящим садовым салатом, луковыми кольцами и картофелем фри на ваш выбор, рисовым пловом, печеным картофелем, сладким картофелем или овощами

    Шоколадное пирожное с мороженым

    Фирменный клубничный торт

    Шоколадный торт без муки

    Натуральный пирог с лаймом

    Пирог с кремом и кокосом

    Южный пирог с пеканом

    Яблочный пирог Hot Granny Smith


    Ванильное мороженое

    Чизкейк по-нью-йоркски

    Пахлава Яйи

    Пахлава с фруктами

    Морковный торт

    Детское меню (до 10 лет)

    Куриные тендеры

    * Гамбургер Стейк

    Жареные креветки

    (Все подается с салатом и картофелем фри)

    6.50

    Зарядка для разделенных пластин $ 5

    * Употребление сырого или недоваренного мяса, птицы, морепродуктов, моллюсков или яиц может повысить риск заражения пищевыми продуктами, особенно если у вас есть определенные заболевания.

    The Open Hearth Association — Главная

    Open Hearth был основан в 1884 году членами Гильдии Святого Иоанна Крайстчерч как читальный зал, который работал четыре вечера в неделю с 18:00 до 23:00. Цель Очага заключалась в том, чтобы предложить мужчинам место для встреч, чтения и общения, как средство избежать социальных недугов того времени.В 1893 году Гильдия объединилась с Библейским классом мужчин из Крайст-Черча и включила «Открытый очаг», обеспечив его дополнительными финансовыми ресурсами. Был нанят штатный персонал, и они собрали средства, чтобы превратить читальный зал в полноценный жилой комплекс на 40 коек. Подвал использовался как склад для дров. Первый объект был расположен в особняке Килборн на Фронт-стрит, 135.

    К 1900 году «Открытый очаг» перерос свой объект и переехал на свое второе место на Гроув-стрит 73, в особняк Сайласа Дина.Он вмещал 57 человек и имел большой читальный зал, кухню и столовую, а также место для деревянного двора. Это пространство было дополнено двухэтажной постройкой, примыкающей к особняку. Социальные и трудовые условия в начале 1900-х годов, а также приливы и отливы возможностей трудоустройства привели многих мужчин к Очагу. Он стал прибежищем для бедняков и безработных.

    В 1927 году было приобретено четырехэтажное кирпичное здание на 437 Sheldon Street, чтобы вместить растущее число посетителей и жителей.Подвал снова стал центром деревообрабатывающего бизнеса, и к нему добавился бизнес по производству тростниковых стульев. Депрессия увеличила количество жителей до такой степени, что мужчины спали прямо на стульях в читальном зале, поскольку кровати и все пространство на полу были заполнены.

    Послевоенные годы привели на Очаг молодых безработных и неквалифицированных людей. Ответом было изменение его программ, подчеркивающее важность обучения и приобретения навыков трудоустройства, а также превращение Очага из религиозной миссии в реабилитационный центр для потенциально трудоустроенных мужчин.В 1960-х годах бездомное население превратилось в нынешнее население, поскольку многие из мужчин страдали от злоупотребления психоактивными веществами, проблемами психического здоровья и отсутствием жизненных навыков, образования и стажа работы.

    С момента своего создания понимание Open Hearth проблем, с которыми сталкиваются эти по-настоящему бесправные люди, эволюционировало и углубилось. В начале 1991 года он открыл приют, увеличив количество проживающих до 104 человек и убежище до 25 человек, а в середине 1990-х годов была введена уникальная модель непрерывного ухода, состоящая из приюта в чрезвычайных ситуациях, программы временного проживания (TLP), и однокомнатные.В 2002 году «Открытый очаг» снова откликнулся на текущие потребности бездомных в постоянном жилье и инициировал новаторскую программу домовладения, которая позволяет мужчинам стать самодостаточными и вносить вклад в общество, покупая собственное жилье.

    Готовка на открытом воздухе | Стол Valley

    Основы приготовления пищи на камине

    Еда готовится на огне примерно столько же времени, сколько и на кухонной плите, если вы научились управлять огнем. Нет необходимости беспокоиться или спешить, если еда была приготовлена ​​раньше, чем ожидалось; ему не повредит стоять в теплом месте в ожидании обслуживания.Также не нужно беспокоиться, если приготовление пищи занимает больше времени, чем ожидалось — это часть удовольствия. Поэтому пригласите на трапезу у костра друзей, которые смогут проникнуться духом праздника.

    Практически все, что вы можете приготовить в магазине или в духовке, можно сделать в камине. Однако для минимального беспорядка и усилий выбирайте блюда, для которых требуется много жидкости — мы предпочитаем готовить тушеное мясо или супы, которые можно подавать с домашним хлебом (также запеченным в голландской печи).

    Примерно за час до того, как вы планируете начать готовить, разведите огонь в одном углу камина, зажгите его и пополняйте дровами, пока он горит.Этот огонь будет поставлять угли или тлеющие угли, которые будут производить устойчивый, длительный источник тепла. Хорошо подойдут ясень и дуб; особенно хороши плодовые деревья. Избегайте использования древесины хвойных пород, например сосны, которая быстро горит при сравнительно небольшом нагреве и имеет тенденцию откладывать сажу, а костры из креозота и хвойной древесины затрудняют чистку горшков и придают пище неприятный вкус. Помните: пищу готовят не на огне, а на костре угли.

    Когда у вас есть хороший запас углей, создайте столько «горелок» (небольшие груды углей на каменном полу камина вдали от основного огня), сколько вам нужно для приготовления еды.

    Голландские духовые шкафы на ножках могут быть установлены прямо над конфорками; в противном случае над углями кладут подставку с ножками, а горшок ставят на подставку. (При отсутствии подставки используйте четыре кирпича: поместите стопку из двух кирпичей по обе стороны от углей и поставьте на них горшок.)

    Если вы используете свои обычные сковороды для приготовления пищи у камина, попробуйте старый скаутский трюк намыливания внешней поверхности кастрюли — это предотвратит прилипание сажи.

    Оборудование для приготовления пищи у камина минимально.Начните с алюминиевой или чугунной голландской печи с плоским подъемником; чугунные сковороды различных размеров; подставка или четыре кирпича для поддержки горшка, если у него нет ножек; рукавицы; вилка и ложка с длинной ручкой. Мы также приобрели очень удобное приспособление для подъема крышки, которое стабилизирует крышку кастрюли при ее снятии. Вы можете найти хорошую посуду на бирках, на блошиных рынках, в магазинах бытовой техники и товаров для кемпинга.

    Несмотря на то, что большая часть чугунной посуды была подготовлена ​​для предотвращения прилипания, для приготовления на водной основе вам необходимо тщательно приправить ее перед первым использованием.Вымойте его водой с мылом и полностью высушите. Смажьте его несоленым жиром (предпочтительно сало) или растительным маслом (не оливковым маслом) и поставьте в медленную (300º) духовку примерно на три часа. Достаньте его из духовки и сотрите излишки жира бумажными полотенцами. Это жалкая работа с неприятным запахом, но ее нужно делать, чтобы ваши горшки не ржавели. К счастью, вам нужно сделать это только один раз.

    В качестве альтернативы можно рассмотреть алюминиевые горшки, которые легче и не требуют приправы. Если вы используете свои обычные сковороды для приготовления пищи у камина, попробуйте старый разведывательный трюк — намылить внешнюю поверхность кастрюли — это предотвратит прилипание сажи.Вы можете подумать о том, чтобы использовать определенную посуду только для камина и не чистить каждый раз снаружи.

    Рецепты здесь предназначены для приготовления в камине в гостиной. Приготовление блюд осуществляется на кухне; в камин приносят только самое необходимое оборудование и ингредиенты. Цель состоит в том, чтобы приготовить еду с минимальными усилиями или беспорядком и получить от этого массу удовольствия.

    С праздником!


    Историк кулинарии Питер Г.Роуз является автором книги Foods of the Hudson (Overlook Press, 1993). Некоторые из ее рецептов десертов были опубликованы в журнале The New York Times Magazine.

    Что такое печь с открытым подом?

    Мартеновские печи — это печи, которые часто используются при производстве стали. Мартеновская печь, имеющая несколько неглубокий под и свод, который ниже, чем у других конструкций печей, создает среду, которая способствует удалению примесей из чугуна, используемого в процессе выплавки стали.Промышленные печи этого типа использовались в течение ряда лет в качестве основного метода производства стали и до сих пор остаются наиболее распространенным подходом во многих регионах мира.

    Фактический процесс работы с мартеновской печью позволяет расположить чушковый чугун так, чтобы комбинация открытого пламени и горячего воздуха, генерируемого внутри печи, могла вызвать химическую активность, необходимую для производства стали.Иногда известная как отражательная плавильная печь, пламя проходит над материалом, в то время как горячий воздух помогает усилить тепло внутри пода до желаемого уровня. В то время как основы этого подхода использовались в ограниченных приложениях на протяжении веков, разработка настоящей мартеновской печи произошла в середине XIX века и стала отраслевым стандартом в течение нескольких десятилетий. По большей части мартеновская печь оставалась наиболее жизнеспособным методом производства стали до начала 1970-х годов.

    Одним из главных преимуществ использования мартеновской печи является способность извлекать примеси из чугуна, подвергающегося воздействию экстремальных температур.Конечным результатом является более прочная сталь, способная выдерживать большие нагрузки. Благодаря такому особому подходу к производству стали были произведены балки и другие типы строительных материалов, которые позволили создавать более высокие здания, а также строить машины и другие устройства, содержащие стальные компоненты, которые могли выдерживать большие нагрузки и использоваться. .

    Со временем мартеновская печь уступила место новым технологиям, которые позволили удалять примеси и производить сталь более высокого качества, а также снижать стоимость производства.Снижение производственных затрат в значительной степени произошло за счет разработки альтернативных методов, которые были более энергоэффективными, таких как электродуговая печь или кислородная печь. Хотя мартеновские печи больше не используются во всем мире, они все еще используются в некоторых странах, хотя производство, как правило, осуществляется в гораздо меньших масштабах, чем несколько десятилетий назад.

    Малкольм Татум

    Проработав много лет в индустрии телеконференцсвязи, Майкл решил разделить свою страсть к мелочи, исследования и письма, став внештатным писателем на полную ставку.С тех пор он опубликовал статьи в множество печатных и интернет-изданий, в том числе, и его работы также появлялись в сборниках стихов, религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малькольма включают коллекционирование виниловых пластинок, второстепенные лига бейсбола и велоспорта.

    Малькольм Татум

    Проработав много лет в индустрии телеконференцсвязи, Майкл решил разделить свою страсть к мелочи, исследования и письма, став внештатным писателем на полную ставку.С тех пор он опубликовал статьи в множество печатных и интернет-изданий, в том числе, и его работы также появлялись в сборниках стихов, религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малькольма включают коллекционирование виниловых пластинок, второстепенные лига бейсбола и велоспорта.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *