Марки топлива: Бензин – его качество, состав и свойства

Содержание

Бензин – его качество, состав и свойства

Самое распространенное горючее для автомобилей и не только – бензин – топливная смесь, получаемая из нефти, имеет сложный состав, различается по множеству категорий и применяется с начала ХХ века. В настоящее время качество бензина в десятки раз улучшено в сравнении с первыми видами топлив, а производственные нормы, требования к составу регулируются условиями сразу нескольких ГОСТ и пересматриваются в соответствии с усилением экологической безопасности по спецификациям Европейского парламента и Совета. Тем не менее, автовладельцам по сей день приходится иметь дело с бензинами недостаточного качества. В обзоре обсуждаем, в чем опасность таких топливных смесей и как избежать нежелательных последствий заправки низкосортным бензином на сомнительных АЗС.

1. Состав и марки бензина
2. Как получают бензин
3. Требования к качеству бензина
4. Какие марки бензина продают на АЗС
5.

 Присадки в бензин
6. Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа
7. Где покупать качественный бензин


Состав и марки бензина

У такого вида горючего всегда сложный, многокомпонентный состав – несколько тяжёлых и лёгких фракций нефти, кислосодержащие соединения, также отличаются пропорции углеводородов, примесей. Для определения качества бензинов применяется оценка их физико-химических свойств, но в любом виде бензин производят исключительно из нефти. К слову, происхождение нефти, расположение скважины, отчасти тоже влияет на производство конечного продукта. Например, практически любой состав отечественных месторождения «грешит» увеличенной концентрацией серы. Такая особенность сырья требует дополнительной очистки фракций: присутствие серы в готовом бензине, согласно международным эко-стандартам,  должно быть сведено к мизерным показателям.   

Производство бензина

Получение топлива из сырой нефти – это многоступенчатый сложный технологический цикл.

Пропуская непосредственно добычу и транспортировку сырья на предприятие, началом изготовления бензина, как конечного продукта, можно считать снятие проб с нефти. 

Этот этап важен именно для получения информации об элементном и групповом составе, плотности нефти – присутствие в сырье различных соединений всегда непостоянно и обусловлено расположением скважин. После определения концентрации элементов, соединений, нефть направляется в производственный многоэтапный процесс очистки, перегонки, крекинга при высоких температурах, риформинга. Бензин с одним из октановых чисел получают после обработки смеси в газофракционирующей установке, где производится регулировка содержания изобутана, пропан-бутана в топливной смеси. 

Требования к качеству бензина

Поскольку применение высокотоксичных, с присутствием тетраэтилсвинца этилированных бензинов запрещено в России и в большинстве стран мира, параметры качества выдвигаются и оцениваются только в отношении неэтилированных марок горючего.

  Характеристики химического и фракционного состава бензина, полученного в процессе многоступенчатой переработки, указаны в трех ГОСТах и одном ТУ (№0251-001-12150839-2015). К параметрам качества автомобильных, мотоциклетных бензинов выдвигаются требования с учётом октанового числа топлива:

  • ГОСТ 2084-77 – межгосударственный документ для стран СНГ, на территории РФ его действие распространяется только на бензин АИ-76;

  • ГОСТ Р 51105-97 – для марок бензина Нормаль-80 и Регуляр-92, более знакомых под обозначениями АИ-80 и АИ-92, стандарт на основе европейского EN 228-1993;

  • ГОСТ Р 51866-2002 – для бензинов с октановым числом 95 и 98, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98, включая их виды, документ адаптирован по EN 228-2004. 

Общие технические требования и разбивка по классам для всех составов бензинов определены в ГОСТ 32513-2013. Этим регламентом можно пользоваться при оценке новых марок бензина, например, ЭКТО-100 (Pulsar 100, Ultimate 100 или АИ-100), а также спортивных разработок 100+ с октановым числом, не менее 102 (С-102) и 105. Топливо двух последних видов рекомендуется для гоночных авто, суперкаров, гибридных моторов, такие бензины в повседневном применении пока не популярны.  

Подробнее о составе бензинов с разным октановым числом, об эффективности топлива и параметрах качества относительно разных конструкций двигателей и КПП:

Какие марки бензина продают на АЗС

Самая известная и распространенная система категоризации топлива – по октановому числу. Параметр указывает на сопротивляемость бензина к детонации при определенной степени сжатия в камере сгорания. Чем выше бензин имеет октановое число, тем выше и степень сжатия, а значит, и двигатель должен работать плавнее, равномерно сжигая топливно-воздушную смесь.  

Октановое число для любых бензинов определяется лабораторно, исследовательским и моторным методом, с помощью профессиональных установок, позволяющих имитировать режим поездки «город» (исследовательский метод, при небольших оборотах мотора), а также при максимальной нагрузке на двигатель (моторный метод).  

В уже перечисленных ГОСТах указаны все официальные марки для бензинов с разным октановым числом. Начиная с апреля 2003 года, на российских АЗС автовладельцам доступны бензины 4 марок (согласно №34-ФЗ от 22.03.2003): 

  • АИ-80 – он же А-76, Н-80 или бензин Нормаль-80 в тексте ГОСТ Р 51105-97;

  • АИ-92 – в документе указан, как Регуляр-92;

  • АИ-95 – в ГОСТ Р 51866-2002 этот бензин именуется, как Премиум-95, Премиум-Евро-95;

  • АИ-98 – согласно тому же ГОСТ это Супер-98 или Супер-Евро-98.  

Кроме того, в наименовании бензинов указывается класс экологической безопасности – чем больше цифра, тем благоприятнее для окружающей среды состав продуктов отработки топливно-воздушной смеси. Полностью обозначение бензина выглядит и расшифровывается так: 

Экологические классы бензинов К1, К2 и К3 в России или запрещены, К4 не производится или практически выведено из обращения, а о том, какое топливо лучше, единого мнения не существует. Но всё же решение такого непростого для мотора и финансов вопроса стоит доверить производителю. На современных авто информация от минимальном октановом числе в рекомендуемом бензине размещена на внутренней стороне люка бензобака. 

Не для всех моторов самое высокое октановое число бензина будет означать наилучшую работу клапанов. Бензин рекомендуется выбирать по конструкции и мощности двигателя: высокооктановый АИ-95 не улучшит параметры ДВС со средними характеристиками, литражом, оборотами. И напротив: турбированным версиям двигателей, гибридным моделям рекомендуются виды бензинов с октановым числом от 98, включая спортивный состав топлива или искусственное увеличение параметра с помощью присадок – октан-корректоров

.    

Подробно о самых распространённых заблуждениях в вопросе подхода к выбору бензина:

Присадки в бензин

Спорить о том, вредны или полезны специальные добавки к бензину, совершенно необязательно, список разрешенных, а значит безопасных для автомобиля добавок можно найти в регламенте таможенного союза ТР ТС 013/2011. Согласно информации в документе, бензин уже на этапе производства не может содержать такие соединения, как железо, свинец и марганец. Это же условие разумно применить и к выбору присадок для заливки к бензину непосредственно в баке автомобиля самостоятельно.

 

Настороженно стоит отнестись к присутствию монометиланилинов (N-метиланилин), несмотря на то, что именно это химическое соединение является самым популярным для повышения антидетонационных свойств бензина. Октановое число такой присадки составляет 280 (по исследовательскому методу), но оптимизм автовладельцев заметно угасает при изучении негативного влияния N-метиланилина на состав бензинов. Недостаточно равномерное растворение любой такой присадки в бензине со временем приводит к образованию смолистых соединений и повышенной нагрузке, износу узлов и деталей двигателя. 

Как более дружелюбные по отношению к бензинам и мотору ТР ТС 013/2011 заявляет присадки на основе трет-бутилметиловых эфиров – МТБЭ. Соединения показывают октановое число в 115-135 по исследовательскому методу, и не является токсичным, способствуя в то же время равномерности сгорания топлива, уменьшению риска коррозии. 

Промышленное производство бензинов допускает ввод присадок, но смешивание разных фракций должно осуществляться контролируемо, на специальных установках, которые и позволяют добиться равномерной консистенции конечного продукта.    

Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа

КПД и мощность мотора не улучшатся, если на АЗС покупается та марка бензина, которая соответствует характеристикам двигателя и рекомендациям производителя авто. В этом случае октан-корректоры не нужны. Их безосновательное применение может ухудшить экономичность ДВС. Вместо октаноповышающих соединений можно обратить внимание на катализаторы горения. 

Если на авто установлен двигатель, работающий под АИ-95 или АИ-98, а по стечению обстоятельств залить любой из этих бензинов возможности нет, октаноповышающая присадка нужна. Без корректора нарушается работа датчика детонации, срабатывая на опережение зажигания. Это может привести в лучшем случае к снижению мощности мотора, а при неблагоприятном прогнозе к прогоранию поршней, детонации и выходу двигателя из строя. 

Стоит учесть, что на рынке автомобильного топлива присутствуют нечистоплотные продавцы бензина, расценивающие предупреждения на применение нежелательных присадок, как безграничное разрешение подобных манипуляций. В итоге автовладельцы, не догадываясь о том, что заправляют бак бензином, разбавленным сторонними смесями, замечают неполадки в работе двигателя. 

Где покупать качественный бензин

Рекомендуется заливать бензин только на АЗС официальных производителей, имеющих достойную репутацию и крупные сети по всей стране. Такие станции всегда готовы предоставить паспорт качества и сертификаты на любую партию топлива. Найти ближайшую проверенную заправку, даже находясь в незнакомом городе, можно на карте АЗС, участвующих в программе организации сети надёжных компаний нефтегазовой сферы: производителей, поставщиков и ритейлеров ГСМ.

основные характеристики бензина – petrolcards.ru

Бензином регулярно пользуется практически каждый автовладелец. Нефтеперерабатывающие компании и АЗС по всей стране предлагают большое разнообразие горючего. Оно различается составом, наличием присадок, физическими и химическими свойствами, маркировкой. 

Несложно заметить, что использование бензина разных марок обычно сразу же сказывается на работе двигателя и общих ходовых характеристиках авто. Но от правильного выбора топлива зависит не только скорость, но также надежность, безопасность и долговечность топливной и иных систем. 

Какие параметры следует учитывать и на что обратить внимание владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями?

Виды и типы бензинов

На отечественных заправках представлен бензин разного типа. Топливо различается составом, чистотой и некоторыми другими параметрами. Все они обычно маркируются с учетом их основного показателя – октанового числа. 

Требованиями ГОСТ, ТУ и других нормативных документов в РФ предусмотрены следующие марки бензинов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, А-92, АИ-93, АИ-95, А-96, АИ-98. Потребление низкооктанового топлива в последнее время существенно снижается, высокооктанового, наоборот, растет. Бензин А-72 сегодня практически не используется, так как просто нет техники, которая бы на нем работала.

Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:

  • Нормаль – АИ-80.
  • Регуляр – АИ-92.
  • Премиум – АИ-95.
  • Супер – АИ-95+.
  • Экстра – АИ-98.
  • ЭКТО – АИ-100.

Раньше в некоторые марки бензина для увеличения октанового числа добавлялись этиловые соединения, что позволяло повысить физико-химические свойства топлива с минимальным ростом его стоимости. Сегодня официально производство этилированного топлива прекращено.

Также современная маркировка предполагает указание не только отечественных, но и европейских стандартов: Евро-4, Евро-5 и т.д. Поэтому полное наименование бензина обычно выглядит следующим образом «АИ-98-5». Это означает, что бензин автомобильный (А), его октановое число определено по исследовательскому методу (И) и составляет 98, а по экологическим стандартам топливо соответствует техническим регламентам «Евро-5».

Октановое число бензина

Если говорить про основные параметры топлива, то его октановый показатель – едва ли не самая важная характеристика. При работе двигателя внутреннего сгорания топливная смесь сжимается под высоким давлением и потом воспламеняется. Происходит ее расширение. Для безопасности, надежности работы, сохранности двигателя и его отдельных элементов – важно, чтобы сгорание бензина происходило в нормальном режиме – без детонации. Октановое число как раз определяет детонационную стойкость топлива, что особенно важно в бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия. Чем более качественный бензин, тем выше его октановое число. Кроме того, этот параметр сказывается и на расходе топлива при движении. 

Высокооктановые бензины расходуются медленнее, что заметно нивелирует разницу в цене разного топлива.

Определяется октановое число бензина соотношением содержания изомеров октана в сравнении с количеством гептана в топливе. То есть в топливе АИ-92 содержание изооктана в смеси с гептаном составляет 92%. Следует отметить, что октановое число не определяет именно содержание, а вычисляется путем сравнения антидетонационных качеств конкретного бензина с эталонной смесью. Поэтому у некоторых специализированных видов топлива октановое число может быть больше 100. Это означает, что по устойчивости к детонации данный бензин превосходит чистый изооктан.

На показатели октанового числа влияет фракционный состав топлива (более подробно о котором мы расскажем далее). Чем больше в бензине легких фракций, тем он качественнее и безопаснее в плане детонационной составляющей. 

Также изменить октановое число топлива можно путем добавления в него различных присадок. Раньше широко использовались соединения на основе свинца и этила (например, тетраэтилсвинец). Их введение в состав бензина позволяет легко превратить АИ-92 в АИ-95. Но с 2003 года из-за высокого вреда, наносимого атмосфере и окружающей среде, от использования соединений свинца в составе бензина отказались.

Также повысить октановый показатель можно добавлением этилового спирта. Но такой метод экономически невыгоден, поэтому в промышленных масштабах не применяется. Еще один способ повышения октанового показателя – добавление в бензин ацетона. Часто в качестве присадок используются соединения пропана и метана, у которых более высокая детонационная устойчивость, чем у изооктана.

Химическая стабильность бензина

Еще один важный показатель в бензине, особенно актуальный для топлива с присадками, – его химическая стабильность. С одной стороны, добавление присадок – например, метана и пропана в бензин позволяет повысить его октановое число. Но эти элементы достаточно легкие и летучие, а потому испаряются с большей скоростью и при более низких температурах, чем основная фракция топлива. 

Нормативными требованиями установлено, что бензин должен сохранять свои физико-химические свойства в течение пяти лет – при условии соблюдения норм и правил хранения. Поэтому, если производитель вводит в топливо присадки с целью повышения его детонационной устойчивости, то должен использовать устойчивые химические соединения. В противном случае бензин довольно быстро потеряет свои качества.

На недобросовестность производителя или продавца указывает сильный специфический запах газа, который нередко присутствует на АЗС. Это значит, что метан и/или пропан, добавленные в бензин, активно испаряются, а само топливо заведомо не соответствует маркировке.    

Другие показатели топлива

Одним из важных показателей ГСМ является его фракционный состав. Бензин состоит из различных нефтепродуктов – легких и тяжелых углеводородов, входящих в состав топлива в разном количестве. Именно фракционным составом в первую очередь определяются основные физико-химические параметры и эксплуатационные свойства бензина, такие как летучесть, вязкость, температура замерзания. Чем больше легких фракций в топливе, тем лучше оно испаряется и тем ниже температура его замерзания. Поэтому в условиях сверхнизких температур и сурового северного климата обычно используются специализированные бензины пониженной вязкости и с низкой температурой застывания. Стоит такой бензин дороже обычного, но в некоторых случаях его использование – неизбежная необходимость.

Еще один важный фактор, определяющий экологическую безопасность бензина, – содержание различных примесей. В основном оценивается количество соединений серы и ароматических углеводородов в бензинах. Эти вещества при сгорании образуют ядовитые соединения, которые наносят вред не только окружающей среде, но и топливной и выхлопной системе автомобиля, а также жизни и здоровью людей.

Содержание опасных примесей в бензине регламентируется соответствующими нормативными документами. Оптимальным выбором сейчас является бензин с маркировкой Евро-5, который наряду с более высококачественным топливом Евро-6 сегодня применяется в большинстве европейских стран. В России же на бензин приняты и действуют экологические стандарты Евро-4 и Евро-5.

Среди основных параметров следует отметить и испаряемость, которая также зависит от фракционного состава бензина. Этот показатель важен для климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль с бензиновым двигателем. Так для холодной полосы важно, чтобы показатель испаряемости был высоким. В противном случае будут неизбежно возникать проблемы с запуском двигателя. В жарком климате, наоборот, высокая испаряемость – это угроза взрывоопасности.

Параллельно испаряемости существует еще один значимый показатель – давление насыщенных паров. Оно дает дополнительное представление о фракционном составе и испаряемости топлива. Чем выше это значение, тем больше вероятность образования газовых пробок в бензиновых двигателях, что также представляет опасность из-за вероятности воспламенения и взрыва.

Как выбирать бензин

Правильно подобранное топливо – залог долгой и эффективной службы авто. При выборе мы советуем прислушиваться к рекомендации производителя конкретного автомобиля (и, соответственно, бензинового двигателя). Если в руководстве указано топливо с октановым показателем 95, то лучше использовать именно АИ-95, а не 92-й или 98-й бензины. В таком случае вы сможете быть уверены в надежности и стабильности работы авто.

Еще один важный момент, на который стоит обращать внимание, экологические параметры бензинов. Стандарты Евро – 4, 5 или 6 – гарантия того, что вы сможете не только беспрепятственно выезжать на авто за границу, но и залог долгой службы двигателя, топливной и выхлопной систем автомобиля.
К сожалению, оценить, насколько качественный бензин в конкретной АЗС сложно. Как уже упоминалось выше, ключевым фактором, что свидетельствует о невысоком качестве топлива, является наличие сильного запаха газа на заправке. Таким бензином авто лучше не заправлять.

Для проверки качества можно приобрести бензин, налив его в прозрачную емкость. Топливо должно быть прозрачным с легким бледно-желтым оттенком без осадков и примесей. Если добавить в бензин марганцовку, то качественное топливо не окрасится в розовый цвет. Появление же оттенка говорит о том, что в бензин добавлена вода.


Топ-10 газовых брендов по доле рынка

Редактировать

Топливо
Основные нефтяные компании By Саманта Оллер, 04 апреля 2019 г.
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

WEST DES MOINES, Iowa — Марка топлива. С появлением крупных частных брендов и независимых розничных продавцов «новой эры» некоторые ставят под сомнение конкурентоспособность основных марок бензина. Джо Петровски, старший советник и директор по топливу компании Yesway, Западный Де-Мойн, штат Айова, и бывший генеральный директор Cumberland Farms и Gulf Oil, — один из них.

«Фирменный газ всегда в среднем на 1–6 центов дороже — это премия за бренд — чем OPIS low», — говорит он по электронной почте, имея в виду самую низкую цену поставщика на данный день на стойке. И, согласно данным OPIS, все пять крупнейших по доле рынка газовых брендов, за исключением Speedway компании Marathon Petroleum, имели положительную разницу в цене, то есть цены были выше среднего.

Петровски также говорит, что доля брендовых галлонов на рынке снизилась с 80% до 45% за последние 40 лет. Он указывает на несколько ключевых факторов, обусловивших это снижение, в том числе уход крупных нефтяных компаний с розничной торговли в начале 2000-х годов и эволюцию оптового рынка.

Пока неясно, как эта динамика может измениться по мере того, как крупные нефтяные компании, такие как BP и Shell, будут принимать более непосредственное участие в розничной торговле США; на данный момент эти унаследованные поставщики утверждают, что брендированная модель дает значительный рост и ценность.

Для BP, которая занимает пятое место на рынке газовых брендов, согласно OPIS, это означает не только расширение собственной сети фирменных сайтов из 6500 сайтов, но и предложение своим торговцам топливом бренда Amoco на случай конфликтов из-за близости.

По состоянию на конец 2018 года действовало 64 сайта под брендом Amoco, еще 100 находятся в стадии разработки и должны открыться к концу 2019 года, говорит Никола Бак, руководитель отдела маркетинга BP, Хьюстон. BP нацелилась на девять рынков для них.

«Цикл продаж таких вещей требует времени, но… мы продолжаем работать с нашими клиентами, которые в восторге от возрождения Amoco, но, что более важно, от отличных отзывов потребителей, которые мы получаем от сайтов, выглядящих яркими и новыми», она говорит.

По данным OPIS, в 2018 году компания Shell, имеющая более 14 000 фирменных площадок в США, заняла 12,4% рынка. Открывая первый из своих концепт-магазинов Shell Select, базирующаяся в Хьюстоне компания Shell Oil Products U. S. также повышает стандарты бренда для своих торговых точек, принадлежащих и управляемых дистрибьюторами, продолжая продвигать премиальную смесь бензина и бензина Shell V-Power Nitro+ премиум-класса. разработать свою программу Shell Fuel Rewards и возможности мобильных платежей в 2019 году.

И для ExxonMobil, Ирвинг, штат Техас, которая имеет более 11 000 объектов под брендами Exxon и Mobil в США и занимает второе место по доле рынка среди газовых брендов, 2019 год.будет включать введение нового топливного продукта: Synergy Diesel Efficient.

По данным ExxonMobil, это первый фирменный дизельный двигатель в США и Канаде, который обеспечит 2-процентное улучшение экономии топлива в автомобилях большой и малой грузоподъемности класса 8.

Это происходит по мере того, как ExxonMobil продолжает развертывание своей программы имиджа Synergy, которая была запущена в 2015 году.0039 Shell 12.4% Exxon 6.1% Speedway 5. 6% Chevron 5.6% BP 5.4% Mobil 4.8% Sunoco 4.2% Valero 3.6% QuikTrip 3.3% Marathon 3.0%

Источник: OPIS

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный отчет Fuels 50 за 2019 год.

Участники помогают сделать нашу журналистику возможной. Станьте участником CSP сегодня и получите эксклюзивные преимущества, в том числе неограниченный доступ ко всему нашему контенту. Подпишите здесь.

объем топлива 

Хотите получать самые свежие новости?

Получите актуальную информацию об индустрии комфорта. Подпишитесь, чтобы получать сообщения от CSP о новостях и идеях, важных для вашего бренда.

Информационный бюллетень

Последние новости от CSP , отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Регистрация

Спасибо за регистрацию! Нажмите здесь, чтобы заполнить свой профиль

Подкаст: Универсальные магазины Кейси ориентируются в будущем топлива

Подкаст: Обсуждения экспертов Тенденции в категориях упакованных напитков

Подкаст: вождение движения от Fuel Island до магазина

Подкаст: от жертвы до лидера

Эксклюзивный контент

Premium

News

Allsups’s Speess Core-Store Core-Store Core-Store Core-Store-Store-Store Core-Store-Store-Store-Store-Store-Store-Store-Store-Store Core-Store-Store Core-Store

. включает жареный буррито, закуски, пиво

Премиум

Новости компании

Расширение Kwik Trip включает 1-й фирменный магазин в Иллинойсе

Сеть магазинов C-store планирует открыть 32 новых магазина, в том числе 10 в Миннесоте, к началу 2024 года

Premium

Fuels

Gasoline Springing Into Action

OPEC+ hits price, U. S. downstreamers lose margin

Company News

Consumers Trust These Convenience Stores

Foodservice

Ice Cream, Pizza in the April Air

Company News

Berkshire Hathaway назначает нового генерального директора и финансового директора Pilot Co.

Fuels

Заправляясь к успеху: преимущества регулярных поставок топлива для повышения продаж и снижения затрат

Вебинары

Обновление табака

Beverages

Однозаписная пивоварение обеспечивает скорость, вкус и низкое обслуживание для магазинов класс

Scencks & Candy

. Power Sacked Sceedsed Snacks

9003 9003

Searne-Sceedsed Snacks

9003 9003 9003 9003

. Служба. Как этот местный C-Store удовлетворяет потребности своего сообщества

Марки бензина TOP TIER™ — TOP TIER™

Марки бензина, одобренные TOP TIER™

TOP TIER™ Detergent Gasoline – это стандарт эффективности топлива, основанный на присадках для контроля отложений и предназначенный для сведения к минимуму образования углеродистых отложений на критических компонентах двигателя, таких как впускные клапаны и форсунки. Он также запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают каталитические нейтрализаторы. Первоначально разработанная небольшой группой ведущих производителей автомобилей, спонсорская группа выросла до своего нынешнего числа из десяти.

Логотип TOP TIER™ признает участие розничного продавца в программе и указывает на его приверженность поставкам топлива, отвечающего требованиям TOP TIER™.

Разработано производителями автомобилей и поставляется участвующими розничными торговцами топливом. Цель состоит в том, чтобы обеспечить нашего общего клиента, владельца автомобиля, топливом более высокого качества.

  • Все торговые точки в стране, где действует лицензия, должны соответствовать высоким стандартам программы TOP TIER™.
  • Все сорта бензина должны быть обработаны утвержденной присадкой к бензину TOP TIER™ Detergent в правильной концентрации.
  • Логотип TOP TIER™ должен быть размещен на видном месте на станциях для легкого распознавания покупателями.
  • Розничные продавцы, имеющие лицензию
  • TOP TIER™, соглашаются, что их бензин не будет содержать металлоорганических добавок (таких как ММТ или ферроцин), которые, как известно, вредны для систем доочистки.

Автопроизводители рекомендуют

Некоторые ведущие автопроизводители спонсируют программу TOP TIER™ и рекомендуют ее постоянное использование в автомобилях, чтобы свести к минимуму образование углеродистых отложений и поддерживать работу двигателей в соответствии с проектом. Число спонсоров с годами выросло и теперь включает BMW, General Motors, Stellantis, Ford, Honda, Daimler Truck, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Navistar и Audi.

Минимизация отложений

Отложения, образующиеся в двигателях и системах подачи топлива, могут вызывать проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива, увеличение выбросов и проблемы с управляемостью, такие как затрудненный запуск, колебания и остановка двигателя. В бензинах, одобренных TOP TIER™, используются проверенные присадки, снижающие образование отложений.

Защита системы выбросов

TOP TIER™ запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают системы дополнительной обработки выбросов.

Автопроизводители рекомендуют

Многие ведущие автопроизводители спонсируют программу TOP TIER™ и рекомендуют ее постоянное использование в автомобилях, чтобы свести к минимуму образование углеродистых отложений и поддерживать работу двигателей в соответствии с проектом. Число спонсоров с годами выросло и теперь включает BMW, General Motors, Stellantis, Ford, Honda, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Navistar и Audi.

Многие ведущие автопроизводители спонсируют программу TOP TIER™ и рекомендуют ее постоянное использование в автомобилях, чтобы свести к минимуму образование углеродистых отложений и поддерживать работу двигателей в соответствии с проектом. Число спонсоров с годами выросло и теперь включает BMW, General Motors, Stellantis, Ford, Honda, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Navistar и Audi.

Стандарты на топливо и моющие свойства

В США стандарты на топливо регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA). В 1996 году Агентство по охране окружающей среды разработало программу присадок для контроля отложений в бензине, чтобы гарантировать, что весь бензин, используемый в Соединенных Штатах, содержит присадки, ограничивающие образование таких отложений. Это известно как LAC (самая низкая допустимая концентрация). В течение следующих 8 лет автопроизводители убедились в том, что уровень моющей способности должен быть выше для оптимальной производительности, и в 2004 году ввели стандарт производительности TOP TIER™.0003

В США стандарты топлива регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA). В 1996 году Агентство по охране окружающей среды разработало программу присадок для контроля отложений в бензине, чтобы гарантировать, что весь бензин, используемый в Соединенных Штатах, содержит присадки, ограничивающие образование таких отложений. Это известно как LAC (самая низкая допустимая концентрация). В течение следующих 8 лет автопроизводители убедились в том, что уровень моющей способности должен быть выше для оптимальной производительности, и в 2004 году ввели стандарт производительности TOP TIER™.0003

Минимизация отложений

Отложения, образующиеся в двигателях и системах подачи топлива, могут вызывать проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива, увеличение выбросов и проблемы с управляемостью, такие как затрудненный запуск, колебания и остановка двигателя. В моющих бензинах TOP TIER™ используются присадки, проверенные и доказавшие свою эффективность для сведения к минимуму образования отложений.

Отложения, которые образуются в двигателях и системах подачи топлива, могут вызвать проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива, увеличение выбросов и проблемы с управляемостью, такие как затрудненный запуск, колебания и остановка двигателя. В моющих бензинах TOP TIER™ используются присадки, проверенные и доказавшие свою эффективность для сведения к минимуму образования отложений.

Защита системы выхлопа

TOP TIER™ запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают каталитические нейтрализаторы.

TOP TIER™ запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают каталитические нейтрализаторы.

Розничные продавцы присоединяются к программе

Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации. Розничные продавцы TOP TIER™ поставляют топливо, отвечающее требованиям, на всех своих АЗС во всех предлагаемых октановых классах.

Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее Стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *