Марки материалов расшифровка: Как расшифровать марку стали? — ООО «КостИнСтрой»

Сталь для судостроения А — характеристики, свойства, аналоги

Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00

Прием заявок по телефону — круглосуточно

  • + 7 (812) 640-28-30
  • + 7 (812) 441-23-33
  • + 7 (812) 640-28-30
  • + 7 (812) 441-23-33

На данной страничке приведены технические, механические и остальные свойства, а также характеристики стали марки А.

Марка: А
Классификация материала: Сталь для судостроения
Применение: Для производства проката, предназначенного для изготовления корпусов или других сварных конструкций судов и плавучих сооружений

Химический состав материала А в процентном соотношении


CSiMnNi SPCr NCuAs
до 0. 210.15 — 0.350.4 — 1до 0.4до 0.04до 0.04до 0.3до 0.008до 0.35до 0.08

Механические свойства А при температуре 20

oС
СортаментРазмерНапр.sвsTd5yKCUТермообр.
ммМПаМПа%%кДж / м2
Прокат, ГОСТ 5521-93400-49023522
Прокат, ГОСТ 52927-2008400-52023222

Расшифровка обозначений, сокращений, параметров


Механические свойства :
sв— Предел кратковременной прочности , [МПа]
sT— Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5— Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y— Относительное сужение , [ % ]
KCU— Ударная вязкость , [ кДж / м2]
HB— Твердость по Бринеллю , [МПа]

Другие марки из этой категории:

  • Марка A27S
  • Марка A27SW
  • Марка A27SZ25
  • Марка A27SZ35
  • Марка A32
  • Марка A32W
  • Марка A32Z25
  • Марка A32Z35
  • Марка A36
  • Марка A36W
  • Марка A36Z25
  • Марка A36Z35
  • Марка A40
  • Марка A40S
  • Марка A40SW
  • Марка A40W
  • Марка A40Z25
  • Марка A40Z35
  • Марка BW
  • Марка BZ25
  • Марка BZ35
  • Марка D
  • Марка D27S
  • Марка D27SW
  • Марка D27SZ25
  • Марка D27SZ35
  • Марка D32
  • Марка D32W
  • Марка D32Z25
  • Марка D32Z35
  • Марка D36
  • Марка D36W
  • Марка D36Z25
  • Марка D36Z35
  • Марка D40
  • Марка D40S
  • Марка D40SW
  • Марка D40W
  • Марка D40Z25
  • Марка D40Z35
  • Марка D460W
  • Марка D500W
  • Марка DW
  • Марка DZ25
  • Марка DZ35
  • Марка E27S
  • Марка E27SW
  • Марка E27SZ25
  • Марка E27SZ35
  • Марка E32
  • Марка E32W
  • Марка E32Z25
  • Марка E32Z35
  • Марка E36
  • Марка E36W
  • Марка E36Z25
  • Марка E36Z35
  • Марка E40
  • Марка E40S
  • Марка E40SW
  • Марка E40W
  • Марка E40Z25
  • Марка E40Z35
  • Марка E460W
  • Марка E500W
  • Марка EW
  • Марка EZ25
  • Марка EZ35
  • Марка F32W
  • Марка F36SW
  • Марка F36W
  • Марка F40SW
  • Марка F40W
  • Марка F460W
  • Марка F500W
  • Марка FW
  • Марка А
  • Марка В
  • Марка Е

Обращаем ваше внимание на то, что данная информация о марке А, приведена в ознакомительных целях. Параметры, свойства и состав реального материала марки А могут отличаться от значений, приведённых на данной странице. Более подробную информацию о марке А можно уточнить на информационном ресурсе Марочник стали и сплавов. Информацию о наличии, сроках поставки и стоимости материалов Вы можете уточнить у наших менеджеров. При обнаружении неточностей в описании материалов или найденных ошибках просим сообщать администраторам сайта, через форму обратной связи. Заранее спасибо за сотрудничество!

Конструкционные материалы. Расшифровка марок черных и цветных сплавов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«МАМИ»

Контрольная работа  по теме

«Конструкционные материалы»

Цель: Уметь распознавать и расшифровывать  марки  черных и цветных сплавов.

Задание: 1.Расшифровать марку сплава, дать подробную характеристику.

Работу выполнить в  тетрадке    

   1.  Прочитать вслух марку сплава.
   2. Определить название. Указать основной металл сплава.
   3. Указать химический состав или мех.свойства сплава по марке.

Например:

Марка

Расшифровка

Характеристика. Область применения

СЧ 24

Серый чугун, σ

в 240МПа, основа-Fe

Относится к черным сплавам. Конструкционный  серый чугун имеет в структуре графит пластинчатой формы. Имеет хорошие литейные свойства. В автомобилестроении  применяется  в двигателестроении:  блоки цилиндров, распред. валы, гильзы, головки, седла клапанов, поршневые кольца, направляющие втулки, диски сцепления, тормозные барабаны, картеры коробок скоростей и сцепления.

Если необходимо определить механические свойства или химический состав, воспользуйтесь таблицами приведенными в лекционном материале или справочниками.

Задание 2.Ответить на вопросы: (Для всех вариантов!)

1.  Дать определение ЧУГУНУ. Как чугуны классифицируют по состоянию углерода? (Привести примеры марок)

2.  Как стали классифицируют по химическому составу (Привести примеры марок)

3.   Какие примеси содержатся в составе сталей?  (Привести примеры влияния некоторых примесей на свойства стали 3-5 ПРИМЕРОВ)

4.  Что такое легирующие элементы? (Привести примеры влияния некоторых легирующих элементов на свойства стали)

5.  Какие медные сплавы вы знаете? Привести пример морозостойкой и антифрикционной марки бронзы, латуни.

6.  Перечислить 5-6 марок  различных цветных сплавов.

7.  Краткая классификация алюминиевых сплавов. Их достоинства по сравнению со сталями.

8.  Область применения  различных сплавов в автомобилестроении. Оформить в форме таблицы:

Детали автомобилей

Марка сплава

Достоинства

Глушители автомобильных двигателей

Сталь50

 Экономично

ВТ18

Позволяет длительно избегать прогаров

Варианты.  (Номер варианта соответствует номеру  студента по списку группы в журнале у старосты)

Вариант 1

Вариант  2

БрАЖМц10-3-2

БСт3

ШХ15СГ

Ст5пс

Сталь 20кп (Определить механические свойства проката)

12ХН24Х9С2

ВТ16

Сталь 10

(Определить механические свойства проката)

АТ6

Л85

Д16

ЧН1МШ

МА9

ИЧХ4Г3Д

БрОЦ4-3

4Х13

М00

Сталь70

КЧ 42-4

14Г2С

КЧ35-10

ЛС59-1

Х14Г14НЗТ

ЛЦ16К4

Вариант 3

Вариант 4

А30

70С3А

10Г2

БСт3сп

Сталь 40

(определить хим. состав)

ЧН19Х3

Сталь 15

(Определить механические свойства проката)

У10А

18Х3МВ

СЧ32

ЧХ3Н2Т

МА2

У14А

ЛМцА57-3-1

БрС30

ЛАЖ60-1-1

Cт2кп

АЛ3

ВТ20

1Х16Н4Б

БрКМц3-1

ОХ18Н12Б

ИЧХ12Г5

15ХМ

Вариант 5

Вариант 6

БрАЖ9-4

МА8

20ХГСА

ВТ18

Ст3

65С3А

М1

БрОЦС4-4-4

ЛС59-1

Х18Н22В2Т2

ЛЦ25А4Ж3Мц2

18ХГТ

АЧВ-2

ВСт4пс

Х12М3А

СЧ24

Х5М

ШХ9С

38ХМЮА

АМг2

Сталь 08пс

(определить хим. состав)

Д20

КЧ60-3

Сталь 35

(Определить механические свойства проката)

Вариант 7

Вариант 8

АМг5

25ХГТ

08Х22Н6Т

ЛАЖ60-1-1

ЛМцС60-2-1

АТ4

ВЧ110

БCт3кп

ЧХНТ

БрОЦС3-12-5

3Х13

БрАМц9-2

АМц2

1Х16Н4Б

30ХГСА

Д1

2Х13

Д16

У12А

1Х17Н2

КЧ48-4

Сталь 30

(Определить механические свойства проката)

Сталь 60

(определить хим. состав)

ИЧХ15М3

Декодирование слов и фонетика | Чтение ракет

Декодирование — это способность применять свои знания о связях между буквами и звуками, включая знание буквенных моделей, для правильного произношения написанных слов. Понимание этих взаимосвязей дает детям возможность быстро распознавать знакомые слова и понимать слова, которые они раньше не видели. Хотя иногда дети могут самостоятельно разобраться в некоторых из этих взаимосвязей, большинству детей полезны подробные инструкции в этой области. Фонетика — это один из подходов к обучению чтению, который учит учащихся принципам соотношения букв и звуков, тому, как произносить слова, и исключениям из этих принципов.

Как выглядит проблема

Точка зрения ребенка: что я думаю об этом

Дети обычно выражают свое разочарование и трудности в общих чертах, например: «Я ненавижу читать!» или «Это глупо!». Но если бы они могли, то вот как дети могли бы описать, как трудности с расшифровкой слов и фонетикой влияют на их чтение:

  • Я просто застреваю, когда пытаюсь прочитать много слов в этой главе.
  • Выяснение слов отнимает у меня столько сил, что я даже не могу думать о том, что они означают.
  • Я не знаю, как произнести эти слова.
  • Я знаю буквы и звуки, но просто не могу прочитать слова на странице.

Взгляд родителя: Что я вижу дома

Вот несколько подсказок для родителей о том, что у ребенка могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • При чтении он часто застревает на словах. Я заканчиваю тем, что говорю ей много слов.
  • Он читает очень медленно, потому что тратит много времени на разгадывание слов.
  • Она не может понять многое из прочитанного, потому что слишком занята, пытаясь произнести слова вслух.
  • Как будто он не знает, как собрать информацию, чтобы прочитать слова.
  • Если сказать ей «озвучь это», кажется, она еще больше расстроится.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам; как будто он не обращает пристального внимания на печать.

Взгляд учителя: что я вижу в классе

Вот несколько подсказок для учителей о том, что у учащегося могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • У него трудности с сопоставлением звуков и букв, что может повлиять на чтение и правописание.
  • Очень трудоемко расшифровывает.
  • У него проблемы с чтением и произношением фонетически.
  • У нее большие трудности с фоническими моделями и действиями.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам.
  • Несмотря на то, что я научил его нескольким кратким гласным звукам (или другим буквенным звукам или образцам), соответствующие буквы не появляются в его примерах письма.
  • Несмотря на то, что я научил ее некоторым буквенным схемам, она не может распознать их при чтении слов.

Как помочь

С помощью родителей и учителей дети могут научиться стратегиям преодоления проблем с декодированием слов и фонетики, которые мешают им читать. Ниже приведены некоторые советы и конкретные действия.

Что дети могут сделать, чтобы помочь себе

  • Играйте с магнитными буквами. Посмотрите, как быстро вы сможете расположить их в алфавитном порядке, напевая алфавитную песенку.
  • Посмотрите на письменные материалы вокруг вашего дома и на дорожные знаки, чтобы увидеть, можете ли вы найти знакомые слова и буквы.
  • Пишите заметки, электронные письма и письма своим друзьям и семье. Представьте каждый звук, который вы слышите, когда пишете.
  • Когда вы пытаетесь произнести слово, внимательно следите за печатью. Попробуйте посмотреть на все буквы в слове, а не только на первые или две.

Что родители могут сделать, чтобы помочь дома

  • Для младшего читателя, помогите своему ребенку выучить буквы и звуки алфавита. Иногда указывайте на буквы и просите ребенка назвать их.
  • Помогите ребенку установить связь между тем, что он или она может увидеть на вывеске или в газете, и буквой и звуковой работой, которую он или она выполняет в школе.
  • Поощряйте вашего ребенка писать и писать заметки, электронные письма и буквы, используя то, что он знает о звуках и буквах.
  • Поговорите с ребенком о «неправильных» словах, которые он часто встречает в прочитанном. Это слова, которые не подчиняются обычным буквенно-звуковым правилам. Эти слова включают сказал , — это , а — это . Студенты должны научиться распознавать их «с первого взгляда».
  • Рассмотрите возможность использования компьютерного программного обеспечения, направленного на развитие фонетики и навыков грамотности. Некоторые программы предназначены для поддержки детей в их писательских усилиях. Например, некоторые программы побуждают детей составлять предложения, а затем персонажи мультфильмов разыгрывают завершенное предложение. Другие программы позволяют практиковаться с длинными и короткими гласными звуками и создавать сложные слова.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь в школе

  • Предложите учащимся рассортировать картинки и предметы по звуку, который вы преподаете. На каждом этапе попросите детей повторять звук буквы снова и снова.
  • Обучайте фонетике систематически и подробно. Если материалы вашей учебной программы не систематизированы и не содержат подробностей, поговорите со своим директором или специалистом по чтению.
  • Обязательно начните систематическое и подробное обучение фонетике заранее; первый класс будет лучше.
  • Помогите учащимся понять назначение фонетики, привлекая их к чтению и письму, требующему от них применения фонетической информации, которой вы их научили.
  • Используйте манипуляторы, чтобы научить соотношению букв и звуков. Это могут быть счетчики, звуковые ящики и магнитные буквы.
  • Предоставьте дополнительные инструкции учащимся, которых вы разделили на группы по потребностям.

Дополнительная информация

Узнайте больше о декодировании слов и фонетике, посетив раздел Фоника и декодирование на нашем сайте и просмотрев следующие ресурсы:

< предыдущий | следующий >

Лучшие статьи

Специально для родителей

Аналитические записки

Обучение акустике | Reading Rockets

Основное внимание в обучении фонетике уделяется тому, чтобы помочь начинающим читателям понять, как буквы связаны со звуками (фонемами) для формирования соответствий между буквами и звуками и моделей правописания, а также помочь им научиться применять эти знания при чтении.

Обучение акустике может проводиться систематически или эпизодически. Отличительной чертой систематического фонетического подхода или программы является то, что очерчивается последовательный набор звуковых элементов, и эти элементы преподаются в соответствии с измерением эксплицитности в зависимости от типа используемого акустического метода. И наоборот, при случайном обучении фонетике учитель не следует запланированной последовательности фонетических элементов, чтобы направлять обучение, а выделяет определенные элементы по возможности, когда они появляются в тексте.

Типы методов и подходов к обучению фонетике

В этой таблице представлены несколько различных типов подходов к обучению фонетике, которые различаются в зависимости от единицы анализа или того, как учащиеся представляют комбинации букв и звуков. Например, в синтетических фонетических подходах учащихся учат связывать отдельные буквы или комбинации букв с соответствующими звуками, а затем смешивать звуки для образования слов. В аналитической фонетике учащимся сначала учат целые словесные единицы, за которыми следует систематическое обучение, связывающее определенные буквы в слове с соответствующими звуками.

Обучение фонетике также может варьироваться в зависимости от четкости, с помощью которой звуковые элементы преподаются и отрабатываются при чтении текста. Например, многие синтетические фонетические подходы используют прямое обучение звуковым компонентам и предоставляют возможности для применения этих навыков в декодируемых текстовых форматах, характеризующихся контролируемым словарным запасом. С другой стороны, встроенные фонетические подходы, как правило, менее явны и реже используют декодируемый текст для практики, хотя фонические концепции, которые необходимо изучить, все же могут быть представлены систематически.

  • Аналогия фонетики

    Обучение учащихся незнакомым словам по аналогии с известными словами (например, распознавание того, что сегмент изморози незнакомого слова идентичен фрагменту знакомого слова, а затем смешивание известного изморози с началом нового слова, например чтение кирпича по узнавая, что -ick содержится в известном слове kick , или читая stump по аналогии с jump ).

  • Аналитическая фонетика

    Учить учащихся анализировать буквенно-звуковые отношения в ранее изученных словах, чтобы избежать изолированного произношения звуков.

  • Встроенная акустика

    Обучение учащихся навыкам фонетики путем включения обучения фонетике в чтение текста, более имплицитный подход, который в некоторой степени опирается на случайное обучение.

  • Фонетика через правописание

    Обучение учащихся разделению слов на фонемы и выбору букв для этих фонем (т. е. обучение учащихся фонематическому написанию слов).

  • Синтетическая акустика

    Обучение учащихся явному преобразованию букв в звуки (фонемы), а затем смешиванию звуков для образования узнаваемых слов.

Выводы и определения

Мета-анализ показал, что систематическое обучение фонетике дает значительные преимущества для учащихся от детского сада до 6-го класса, а также для детей, которым трудно научиться читать. Способность читать и произносить слова была улучшена у детсадовцев, которые получали систематическое начальное обучение фонетике. Первоклассники, которых систематически обучали фонетике, лучше справлялись с декодированием и правописанием, а также продемонстрировали значительное улучшение своей способности понимать текст. Дети более старшего возраста, проходящие обучение фонетике, лучше умели расшифровывать и произносить слова, а также читать текст в устной форме, но их понимание текста значительно не улучшалось.

Систематическое обучение синтетической фонетике (см. определение в таблице) оказало положительное и значительное влияние на навыки чтения с ограниченными возможностями. Эти дети значительно улучшили свою способность читать слова и продемонстрировали значительный, хотя и небольшой, прогресс в способности обрабатывать текст в результате систематического обучения синтетической фонетике. Этот тип обучения фонетике приносит пользу как учащимся с ограниченными возможностями обучения, так и учащимся с низкой успеваемостью, которые не являются инвалидами. Кроме того, систематическое обучение синтетической фонетике было значительно более эффективным в улучшении алфавитных знаний детей с низким социально-экономическим статусом (СЭС) и навыков чтения слов, чем учебные подходы, которые были менее сосредоточены на этих начальных навыках чтения.

Во всех классах систематическое обучение фонетике улучшило навыки чтения по буквам. Воздействие было наиболее сильным для дошкольников и уменьшалось в более поздних классах. Для плохих читателей влияние обучения фонетике на правописание было небольшим, возможно, отражая постоянный вывод о том, что читатели с ограниченными возможностями испытывают проблемы с обучением правописанию.

Хотя общепринятое мнение предполагает, что учащиеся детского сада могут быть не готовы к обучению фонетике, это предположение не подтверждается данными. Эффекты систематического раннего обучения фонетике были значительными и существенными в детском саду и 1-м классе, что указывает на то, что систематические программы фонетики должны быть реализованы в этом возрасте и классах.

Анализ NRP показал, что систематическое обучение фонетике готово к внедрению в классе. Выводы Группы относительно эффективности явного, систематического обучения фонетике были получены из исследований, проведенных во многих классах с типичными классными учителями и типичными американскими или англоязычными учащимися из разных слоев общества и социально-экономических уровней.

Таким образом, результаты анализа указывают на то, чего можно достичь, если в современных классах внедряются четкие систематические фонетические программы. Систематическое обучение фонетике широко использовалось в течение длительного периода времени с положительными результатами, а различные систематические программы фонетики доказали свою эффективность для детей разного возраста, способностей и социально-экономического положения.

Обсуждение

Эти факты и выводы представляют собой сходящиеся доказательства того, что четкое систематическое обучение фонетике является ценной и важной частью успешной программы чтения в классе. Тем не менее, необходимо проявлять осторожность, одобряя все виды обучения фонетике.

Важно признать, что цели обучения фонетике заключаются в том, чтобы дать детям основные знания и навыки и убедиться, что они знают, как применять эти знания в чтении и письме. Другими словами, обучение фонетике – это средство для достижения цели.

Чтобы использовать информацию о буквах и звуках, детям необходимо фонематическое восприятие. То есть им нужно уметь смешивать звуки вместе, чтобы расшифровывать слова, и им нужно разбивать произносимые слова на составляющие их звуки, чтобы писать слова. Программы, которые слишком много внимания уделяют обучению буквенно-звуковым отношениям и недостаточно их использованию, вряд ли будут очень эффективными.

При систематическом обучении фонетике педагоги должны помнить о конечной цели и следить за тем, чтобы дети понимали цель изучения звуков букв и чтобы они могли точно и бегло применять эти навыки в своей повседневной деятельности по чтению и письму.

Дополнительную озабоченность вызывает часто слышимый призыв к «интенсивному, систематическому» обучению фонетике. Обычно термин «интенсив» не определяется. Сколько требуется, чтобы считаться интенсивным?

Кроме того, неясно, сколько месяцев или лет должна продолжаться фонетическая программа. Если фонетика систематически преподавалась в детском саду и в 1-м классе, следует ли продолжать уделять ей особое внимание во 2-м классе и далее? Как долго должны длиться одиночные занятия? Какой объем информации должен быть охвачен программой? В частности, сколько отношений между буквами и звуками следует учить и сколько различных способов использования этих отношений для чтения и написания слов следует практиковать, чтобы преимущества фонетики были максимальными? Эти вопросы остаются для будущих исследований.

Другой важной областью является роль учителя. Некоторые фонетические программы, демонстрирующие большие размеры эффекта, требуют от учителей следовать набору конкретных инструкций, предоставленных издателем; хотя это может стандартизировать последовательность обучения, это также может снизить интерес и мотивацию учителя.

Таким образом, одна из проблем заключается в том, как сохранить последовательность обучения, при этом поощряя уникальный вклад учителей. Другие программы требуют сложных знаний в области орфографии, структурной лингвистики или этимологии слов. Принимая во внимание данные, свидетельствующие об эффективности систематического обучения фонетике, важно обеспечить, чтобы вопросу о том, как лучше всего подготовить учителей к эффективному и творческому проведению этого обучения, уделялось первоочередное внимание.

Зная, что все программы фонетики не одинаковы, подразумевается, что учителя сами должны быть осведомлены о том, как оценивать различные программы, чтобы определить, какие из них основаны на убедительных доказательствах, и как они могут наиболее эффективно использовать эти программы в своих классах. . Поэтому важно, чтобы учителям была предоставлена ​​основанная на фактических данных предварительная подготовка и постоянное обучение без отрыва от производства для выбора (или разработки) и эффективного применения наиболее подходящего обучения фонетике.

Обычный вопрос, касающийся любой учебной программы, заключается в том, подходит ли «один размер для всех». Учителя могут использовать определенную программу в классе, но могут обнаружить, что одним учащимся она подходит больше, чем другим. Известно, что на всех уровнях обучения, но особенно в детском саду и младших классах, дети сильно различаются по навыкам, которые они привносят в школу. Некоторые дети уже будут знать соответствие букв и звуков, а некоторые даже смогут расшифровывать слова, в то время как другие будут иметь мало знаний о буквах или вообще не будут их знать.

Учителя должны уметь оценивать потребности отдельных учащихся и адаптировать обучение к конкретным потребностям. Однако чаще программы фонетики представляют собой фиксированную последовательность уроков, запланированных с начала до конца учебного года. В свете этого преподаватели должны быть гибкими в обучении фонетике, чтобы адаптировать его к индивидуальным потребностям учащихся.

Дети, которые уже развили фонетические навыки и могут надлежащим образом применять их в процессе чтения, не нуждаются в таком же уровне и интенсивности обучения фонетике, как дети на начальных этапах овладения чтением. Таким образом, также будет важно объективно определить, каким образом систематическое обучение фонетике может быть оптимально включено и интегрировано в полные и сбалансированные программы обучения чтению. Часть этих усилий должна быть направлена ​​на дослужебное обучение и обучение без отрыва от работы, чтобы предоставить учителям рамки для принятия решений, которые помогут им выбрать, интегрировать и внедрить обучение фонетике в рамках полной программы чтения.

Учителя должны понимать, что систематическое обучение фонетике является лишь одним компонентом, хотя и необходимым компонентом общей программы чтения; Систематическое обучение фонетике должно быть интегрировано с другими инструкциями по чтению в области фонематического восприятия, беглости и стратегий понимания, чтобы создать полную программу чтения.

Хотя большинство учителей и лиц, принимающих решения в области образования, признают это, в некоторых классах, особенно в 1-м классе, может наблюдаться тенденция к тому, чтобы фонетика стала доминирующим компонентом не только по времени, отводимому на нее, но и по значимости. прикрепил. Важно не судить о читательской компетентности детей исключительно на основании их фонетических навыков и не обесценивать их интерес к книгам, потому что они не могут декодировать с полной точностью. Также очень важно, чтобы учителя понимали, что систематическое обучение фонетике может проводиться в увлекательной, яркой и творческой манере.

Систематическое обучение фонетике предназначено для повышения точности навыков декодирования и распознавания слов, что, в свою очередь, облегчает понимание. Тем не менее, снова важно отметить, что беглое и автоматическое применение фонетических навыков к тексту является еще одним важным навыком, которому необходимо обучать и учиться, чтобы максимизировать устное чтение и понимание прочитанного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *