Манометров шкалы: Как правильно подобрать манометр. Основные параметры. На что важно обратить внимание при покупке?

Выбор манометра для измерения давления: характеристики

Выбор манометра зависит от многих параметров, которые мы опишем в этой статье.

Диапазон измерения манометра

Стандартный ряд диапазонов давления манометров:
0-1, 0-1.6, 0-2.5, 0-4, 0-6, 0-10, 0-16, 0-25, 0-40, 0-60, 0-100, 0-160, 0-250, 0-400, 0-600, 0-1000 кгс/см²
1кгс/мс²=0,980665 бар=0,0980665 МПа=98,0665 кПа

Стандартный ряд диапазонов давления мановакуумметров:
-1..+0.6,  -1..+1.5,  -1..+3,  -1..+5,  -1..+9,  -1..+15,  -1..+24  кгс/см²=бар=атм=0.1Мпа=100кПа

Если Вы сомневаетесь, с какой шкалой прибор нужен для Ваших целей, при выборе диапазона главный фактор — попадание рабочего давления в диапазон от 1/3 до 2/3 шкалы измерения.

Выбирая диапазон шкалы, нужно знать, что рабочее давление должно попадать в диапазон от 1/3 до 2/3 шкалы измерения.
Чтобы обеспечить стабильную работу, следует покупать прибор со шкалой 0-10 атм, так как давление 5. 5 атм попадает в диапазон от 1/3 до 2/3 шкалы 3.3 атм и 6.6 атм соответственно.
При условии, что давление менее 1/3 шкалы, значительно возрастает погрешность измерения давления.
При условии, когда измеряемое давление более 2/3 шкалы, прибор работает в перегруженном режиме, что влечет за собой сокращение срока службы манометра.

Класс точности манометра

Выбор манометра зависит от класса точности.
Класс точности — это допустимый процент погрешности результатов измерения прибора от шкалы измерения.

Существует стандартный ряд классов точности для манометров: 4, 2.5, 1.5, 1, 0.6, 0.4, 0.25, 0.15.
Можно рассчитать погрешность манометра самостоятельно. Например, если Ваш прибор на 10 атм и имеет класс точности 1.5, допустимая погрешность — 1.5% от шкалы измерения (0.15 атм). В случае, если погрешность Вашего манометра превышает это значение, прибор подлежит замене. Без специального оборудования установить, что прибор неисправен, невозможно. Установить несоответствие класса точности может только специализированная организация, которая имеет поверочную установку с манометром высокого класса точности, являющимся эталоном. Проблемный манометр и эталонный прибор подсоединяются к линии с давлением, после чего сравнивают показатели.

Диаметр манометра

Этот параметр важен для приборов, имеющих круглый корпус.
Стандартные диаметры: 40, 50, 63, 80, 100, 150, 160, 250 мм.

Расположение штуцера

Возможны два варианта:
• Радиальное расположение — присоединительный штуцер выходит из манометра снизу.
• Торцевое  — штуцер расположен сзади, с тыльной части прибора.

Присоединительная резьба

Для манометров наиболее характерны метрическая и трубная виды резьбы.
Существует стандартный ряд видов резьбы: М10х1, М12х1.5, М20х1.5, G1/8,G1/4, G1/2.
Для приборов импортного производителя характерна трубная резьба. Для отечественных манометров — метрическая.

Межповерочный интервал

Срок, по истечению которого нужно производить поверку манометра называют межповерочным интервалом. Новые приборы имеют первичную заводскую поверку. Об этом свидетельствует клеймо поверителя, расположенное на циферблате или на корпусе манометра, и отметка в паспорте. Первичная поверка бывает на 1 или 2 года. Для манометров, которые используются в личных целях, поверка не критична, поэтому можно выбирать любой манометр. Для ведомственных объектов — заводов, топочных, тепловых пунктов и прочих, — по истечению срока первичной поверки, манометр подлежит переповерке в центре стандартизации и метрологии, или в специализированных организациях, имеющих лицензию на поверку, и соответствующее оборудование. Следует знать, что переповерка как правило, стоит дороже, чем покупка нового прибора, или равна ей. Кроме того, к сумме добавляется оплата за сдачу прибора. Если манометр не проходит повторную поверку, придется также заплатить за ремонт и за последующую поверку.

Исходя из вышесказанного, при выборе манометра нужно:

  1. Приобретать манометр, у которого первичная поверка на 2 года.
  2. Прежде чем отдать прибор на переповерку, посчитайте все расходы и оцените, выгодное ли это мероприятие. В расчет входит стоимость переповерки и оплата ремонта в случае необходимости. Например, если система подвергалась гидравлическим ударам от пульсации среды, то по истечению 2 лет службы, как правило, 50% манометров не проходят переповерку.

Условия эксплуатации манометров

Если эксплуатация прибора предполагает особые воздействия на манометр, такие как работа с вязкими веществами, воздействие агрессивных сред, работа в условиях высокой вибрации, в условиях высоких (более +100°С) и низких (менее -40°С) температур, нужно использовать специализированный прибор, предназначенный для работы в соответствующих условиях.

С манометрическими головками, изготавливаемыми нашим производством, Вы можете ознакомиться в каталоге.

«Виды манометров для измерения давления. Классификация манометров.»

Манометр представляет собой устройство для измерения физической величины силы, действующей на единицу площади и в зависимости от конструкционных особенностей, области применения и других признаков подразделяется на несколько типов. Применяется этот прибор строго в соответствии со своим назначения и в условиях, предписанных производителем.

Виды манометров по принципу действия и применению

Помимо собственно манометра используются также вакуумметр (назначение — определение рабочей среды) и мановакуумметр (назначение — определение давления и рабочей среды). Основное визуальное различие этих приборов, которое сразу бросается в глаза, заключается в шкале. Шкала, на которую нанесены только положительные значения, свидетельствует о том, что это манометр. Шкала с отрицательными значения принадлежит вакуумметру. Если на шкалу нанесены как положительные, так и отрицательные значения, это мановакуумметр.

Помимо вышеперечисленных существуют и другие типы манометров по виду исчисляемого давления. К ним относятся напоромеры (назначение — установление малого напора до 40 кПа), тягомеры (назначение — установление разряжения давления до -40 кПа).

По принципу действия различают следующие виды манометров:

  • жидкостные;
  • грузопоршневые;
  • пружинные.

Вторая разновидность относится к агрегатам высокой точности данных. Третьи, пружинные, имеют несколько подвидов: коробчатые, пластинчатые, трубные. Отнесенность к тому или иному подвиду определяется типом пружины. Сюда же относятся дифференциальные устройства.
Принцип работы наиболее простых по своему строению измерителей напора построен на использовании трубчатой пружины, так называемой, трубки Бурдона, которая под воздействием давления выпрямляется. Ее свободный конец действует на рычаг, который в свою очередь передвигает стрелку циферблата.

Некоторые типы манометров для измерения давления газа предназначены для применения в конкретной сфере. Различают следующие варианты:

  • общетехнические;

Манометр общетехнический МП2-Уф

  • автомобильные;
  • судовые;

Манометр судовой МТПСф-100-ОМ2

  • железнодорожные;

Манометр железнодорожный МП-2ф

  • самопишущие;
  • электроконтактные;

Манометр электроконтактный ДМ2005ф тех. стекло

  • виброустойчивые;

Манометр виброустойчивый ДМ8008-Вуф

  • точных измерений;

Манометр точных измерений виброустойчивый МТИ-ВУф IP54 без корректора «0»

  • специальные.

Общетехнические аппараты являются распространенным устройством с широким спектром применения. Основным критерием эксплуатации такого прибора считается неагрессивная среда, т.е. любое вещество в газообразном или жидком состоянии, которое не вступает в реакцию со сплавом меди. Автомобильные, железнодорожные, судовые применяются в отдельно взятой индустрии (утилитарность очевидна из названия).

Электроконтактные модели имеют два контакта, которые настраиваются на максимальную и минимальную предельно допустимую величину напора. При превышении максимального показателя или снижении до минимальной, цепь размыкается. Можно настроить так, чтобы цепь не размыкалась. Такие устройства активно эксплуатируются в промышленности, например, в угольной для охлаждения электродвигателя.

Устройства также классифицируются в зависимости от ряда ограничений по эксплуатации. К таким подгруппам относятся кислородные, ацетиленовые и аммиачные. К первому варианту прибегают только в условиях работы с обезжиренными трубами оборудования. Вторые предназначены для замера величины силы, действующей на единицу площади ацетилена. К третьим предъявляются особые требования по устойчивости к коррозии.

Типы манометров в зависимости от характеристик

Каждый аппарат имеет конкретный набор ключевых характеристик. Таким образом виды манометров для измерения давления газа также подразделяются в зависимости от следующих критериев:

  • диапазон колебания физической величины;
  • класс точности;
  • степень защиты;
  • климатическое исполнение корпуса и др.

Диапазон колебания физической величины является одной из ключевых характеристик. Существуют стандартные шкалы. При выборе необходимо исходить из показателя рабочего напора. Класс точности определяется качеством и соответственно ценой прибора. Класс точности может варьировать от 0,15 до 4, чем ниже значение, тем лучше.

Объяснение 5 самых популярных железнодорожных весов и датчиков

Если вы увлекаетесь моделями поездов или собираетесь ими стать, вы, вероятно, знакомы с различными весами и датчиками. Однако, если вы только готовитесь совершить свою первую покупку поезда, вам может быть интересно, о чем мы говорим. Что такое масштаб и мера? Какие различные варианты предлагаются? Масштаб относится к относительному размеру модели поезда по отношению к реальному поезду. Ширина колеи — это расстояние между рельсами, которое в реальной жизни должно составлять 4 фута 8 дюймов и ½ дюйма от внутреннего расстояния между рельсами. Модели поездов уменьшают эти размеры в зависимости от масштаба.

Мы здесь, чтобы объяснить 5 самых популярных моделей поездов, включая шкалу G, шкалу O, шкалу HO, шкалу N и шкалу S.

Масштаб G

Масштаб G составляет 1:22,5 и рассчитан на калибр 1,75 дюйма. Это самый большой из предлагаемых размеров, что делает их подходящими для использования на открытом воздухе в вашем саду, а также в больших помещениях. Модели поездов в масштабе G также отлично подходят для игр детей младшего возраста, поскольку они прочные и прочные. Мы предлагаем поезда G Scale от нескольких самых популярных производителей, включая USA Trains, Bachmann и Lionel Large Scale.

Масштаб O

Модель поезда в масштабе O в масштабе 1:48, с шириной колеи 1,25 дюйма. Как модели большего масштаба, они имеют сложную детализацию и изготовлены с высокой точностью. Эти модели — отличный выбор, если вы хотите создать постоянную компоновку столешницы или даже для рождественской елки. Лайонел первым изготовил поезда O Scale в 1919 году.00, что делает их самыми старыми из весов. Компания Charles Ro гордится тем, что является крупнейшим дилером Lionel в мире и авторизованным сервисным центром. Если вы ищете O Scale, не ищите ничего, кроме нашего выбора, включая популярные готовые к запуску наборы поездов Lionel

S, рождественские тематические поезда и многое другое.

Масштаб HO

Масштаб HO составляет 1:87, половину шкалы O. Они работают на калибре 0,625 дюйма. Из-за своего небольшого размера шкала HO стала одной из самых популярных шкал для моделей поездов. Это идеальный масштаб для любителей, которые хотят создавать свои собственные макеты в небольшом пространстве. Многие известные производители производят поезда в масштабе HO, предоставляя вам бесконечные возможности для дизайна и тем. Полярный экспресс и поезда «Томас и его друзья» — одни из самых популярных тем, которые запрашивают люди. Мы также предоставляем модели Atearn, Bachmann, Fox Valley и несколько других брендов, которые производят поезда масштаба HO для всех ваших потребностей в небольших моделях поездов!

Масштаб N

Модели поездов в масштабе N имеют масштаб 1:16 и колею 0,375 дюйма. Это самые маленькие поезда, которые мы предлагаем в Charles Ro, и для справки они размером с палец. Поезда масштаба N позволяют построить большую компоновку даже в условиях ограниченного пространства. Из-за небольшого размера они больше подходят для взрослых, чем для детей. Мы предлагаем различные поезда масштаба N от таких производителей, как Rapido Trans Inc., Walthers, BLMA Models и других.

Масштаб S

Модели поездов масштаба S, обычно называемые American Flyer, имеют масштаб 1:64 и имеют ширину колеи 0,883 дюйма. Поезда S Gauge более высокого класса, со сложной детализацией, пропорциональной настоящим поездам. В нашем магазине хобби-поездов представлен один из самых больших в стране ассортиментов поездов колеи «S».

 

Какие весы вам подходят?

Теперь, когда вы знаете немного больше и знаете о различных шкалах и размерах, вы должны чувствовать себя более подготовленными к покупке модели поезда. Если вы не уверены, какие весы подойдут вам лучше всего, наши специалисты Charles Ro будут рады вам помочь! Наш магазин находится в Малдене, Массачусетс, и наши поезда также доступны для покупки в Интернете.

1.2: Весы и датчик модели поезда

Модель поезда

бывает разных размеров, называемых «весами». Масштаб модели — это ее относительный размер по отношению к реальной вещи (так называемый «прототип»). Например, модели в масштабе HO составляют 1/87 размера реального предмета. Если бы у вас была модель сорокафутового товарного вагона в масштабе HO, вам понадобилось бы 87 таких моделей, чтобы соответствовать длине реального автомобиля. Расстояние между рельсами называется калибр . В реальном мире «стандартная колея» составляет четыре фута восемь с половиной дюймов между рельсами. В модельном мире поезда HO ходят по колеи шириной всего 0,625 дюйма, уменьшенной по сравнению с реальной.

Почему существует так много разных масштабов моделей поездов? История моделей поездов насчитывает почти 150 лет, почти столько же лет, сколько и сама железнодорожная отрасль. Первые модели не были построены в соответствии с каким-либо одним масштабом или стандартом, поскольку были больше похожи на игрушки, в которых не было никакой возможности заставить разные поезда работать вместе.

Поскольку для игрушечных поездов были установлены стандарты, производители решили строить их в общих масштабах, некоторые из которых приведены ниже.

Поезда

G масштаба были представлены компанией Lehmann Grosse Bahn (что переводится как «Большие поезда Lehmann») в 1960-х годах. Из-за своего размера и долговечности эти прочные игрушечные поезда часто используются в уличных садовых железных дорогах, где любители сочетают свою любовь к поездам с красивыми садами и настоящими живописными элементами, такими как пруды и водопады. Хотя с поездами весело играть, даже самая маленькая установка займет много места. Варианты различных поездов и аксессуаров также ограничены. В зависимости от производителя модели поездов в масштабе G имеют масштаб от 1:24 до 1:32, но обычно ходят вместе по одной и той же колеи.

На рубеже прошлого века Лайонел был первым, кто начал производить игрушечные электрические поезда в Америке так называемой «стандартной колеи», где расстояние между рельсами составляло 2,125 дюйма. После Первой мировой войны меньший размер O в масштабе (1:48) стал популярным размером для производителей игрушечных поездов в Америке. Многие наборы игрушечных поездов движутся по трехрельсовому пути, что позволяет создавать сложные схемы путей без сложной электропроводки. Лайонел продолжает производить поезда и аксессуары в масштабе O вместе с рядом других производителей, таких как Atlas, MTH и Williams.

В период между первой и второй мировыми войнами появились модели поездов меньшего размера, начиная с модели

S в масштабе (1:64) в 1930-х годах, популяризированной компанией American Flyer Trains (производства AC Gilbert Co.). Эти поезда стали популярными, потому что они двигались по более реалистично выглядящему двухрельсовому пути вместо трехрельсовой системы, используемой конкурентом Лайонелом. В то время как многие собирают старинные поезда American Flyer, многие производители сегодня производят современные продукты масштаба S. Выбор поездов и аксессуаров может быть ограничен, но некоторым любителям нравится создавать свои собственные модели с нуля и импровизировать из деталей.

Масштаб HO (1:87) впервые появился в Европе, прежде чем стал популярным в Соединенных Штатах в середине 1930-х годов. Аббревиатура «HO» означает «полу-O». Меньшие поезда были менее дорогими и занимали меньше места, чем их более крупные собратья в масштабе O, которые стали популярны среди людей, которые переезжали в небольшие дома и квартиры в 1940-х годах. По мере совершенствования методов производства после Второй мировой войны поезда в масштабе HO стали популярными благодаря более мелким деталям и широкому спектру доступных аксессуаров. Самый широкий выбор поездов доступен в масштабе HO от сотен производителей во всех ценовых диапазонах.

Первые модели поездов N в масштабе (1:160) были произведены в Германии в 1962 году, но дебютировали в Америке только в 1967 году, когда Aurora представила свою линейку «поездов с почтовыми марками». Обозначение «N» является сокращением от «девять», имея в виду колею 9 мм между рельсами гусеницы в масштабе N. Хотя эти первые попытки были грубыми по современным стандартам, многие любители были очарованы моделями небольшого размера. Любой, кто хочет создать длинные магистральные железнодорожные пути и широкие живописные виды, не жертвуя пространством, быстро принял меньший масштаб. Сегодня шкала N занимает второе место по популярности после шкалы HO, поскольку доступно большое разнообразие поездов и аксессуаров.

Самая маленькая практичная модель железнодорожных весов также была разработана в Германии. Производитель игрушек Marklin выпустил первую модель поезда в масштабе Z (1:220) в 1972 году, которой была присвоена последняя буква алфавита, поскольку предполагалось, что поезда меньшего размера не могут быть сделаны! Когда позже эти поезда были завезены в Америку, сначала они были отвергнуты как новинка. Однако по мере совершенствования производственных процессов и повышения надежности крошечных механизмов они заняли свою собственную нишу. Хотя выбор поездов и аксессуаров может быть ограничен, ряд производителей занимается производством современных поездов в масштабе Z в американском стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *