Манитушка погрузчик: Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT-732
Содержание
Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT-732
Аренда спецтехники в Москве > Телескопические погрузчики > Manitou MT-732
Аренда Manitou MT-732
Характеристики
Особенности
Видео
Фото
Общий вид MT-732
Погрузчик MT-732 французского концерна Manitou относится к начальному классу. Максимально поднимаемый груз 3200 кг при вылете 1.75 м от переднего колеса до центра тяжести груза. Такой груз (3.2 т) он может поднять на высоту 4.5 метра, а при максимальном подъеме стрелы 6.9 м максимальная грузоподъемность будет 2800 кг при вылете до 2.1 метра. Подробнее в диаграмме нагрузки. Погрузчик имеет полный привод на все 4 колеса, также все колеса поворачиваются (управляемые), что делает радиус поворота «телескопа» Manitou MT-732 небольшим (3,67 м по внешним колесам) и дает крабовый ход. Машина оснащена гидротрансформатором с электро-гидравлическим переключением передач: 4 скорости вперед и столько же назад (реверс), максимальная скорость до 25 км/ч.
Если характеристики подходят для вашего объекта, вы можете взять этот аппарат в аренду. Или посмотреть другие варианты телескопических погрузчиков.
Модель:
Manitou-MT732
Макс. г/п:
3200 кг
Макс. подъем:
6.9 м
11000 руб/смена
Заказать в аренду
Навесное оборудование, доступное в прокат с MT-732
Вилы
Ковш
Технические характеристики Manitou MT-732
Параметр
Значение
Максимальная масса груза
3200 кг на макс. высоту 6.2 м
Наивысшая точка подъема (по усам вил)
6.9 м с макс. весом 2800 кг
Вылет на макс. высоте (от колеса до ц.т. груза)
1.15 м
Габаритные размеры (со сложенной стрелой), Д х Ш х В
4. 76 x 2.26 x 2.55 м
Макс скорость передвижения
25 км/ч
Масса без груза
7400 кг
Мощность двигателя
95 л.с/70 кВт
Макс. крутящий момент
392 Нм @ 1400 об/мин
Модель двигателя
Perkins 1104D-44 T, объем 4.4 л.
Размерность шин
400/80-24
Время рабочего цикла (без груза!)
Подъем: 7.2 с
Опускание: 5.5 с
Выдвижение стрелы: 6.5 с
Складывание стрелы: 5.4 с
Выдвижение гидроцилиндра ковша: 2.8 с, столько же втягивание (загрузка)
Объем топливного бака
120 л
Минимальный радиус разворота
3.67 м по внешним колесам
Звуковое загрязнение
104 дБ
Прочее
Закрытая кабина;
Гидротрансформатор с электрогидравлическим реверсом
Гидроразводка для доп. оборудования;
Бескамерные колеса, давление на грунт около 0.6 кг/см2;
В принципе, этот «телескоп» не отличается глобально от других с прямой стрелой (бывают еще с поворотной, например такой). Основное отличие — отсутствие упорных лап спереди, что делает эту машину более маневренной. Также этот Маниту имеет крабовый ход (перемещение боком под углом). Перевозится MT-732 на низкорамной платформе. Т.к. погрузчик в габарите, сопровождение ГИБДД при перевозке не требуется. Большой клиренс (дорожный просвет) в 44 см и больше колеса дают хорошую проходимость (естественно, не совсем по болоту, в пределах разумного). Как и у других телескопических погрузчиков, запрещено перемещение с грузом и поднятой стрелой.
Видео
В данном ролике наглядная презентация всех возможностей Manitou MT-732
Фото Manitou MT-732
Нажмите на картинки для увеличения.
Диаграмма нагрузки MT-732Габариты MT-732, часть 1Габариты MT-732, часть 2Моторный отсекОрганы оправления, вид из кабиныMT-732 с поднятой стрелой
Информация была полезна? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
Телескоп Маниту 1235
Старший товарищ модели 732, который поднимает до 3500 кг.
Подробнее>>>
Аренда колесного мини-погрузчика
Тоже погрузчик, тоже колесный, но не телескопический. Зато юркий.
Подробнее>>>
Телескопический погрузчик в аренду
Вам не подходит Manitou MT-732? Посмотрите все наши телескопические машины.
Подробнее>>>
Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT-732
Аренда спецтехники в Москве > Телескопические погрузчики > Manitou MT-732
Аренда Manitou MT-732
Характеристики
Особенности
Видео
Фото
Общий вид MT-732
Погрузчик MT-732 французского концерна Manitou относится к начальному классу. Максимально поднимаемый груз 3200 кг при вылете 1.75 м от переднего колеса до центра тяжести груза. Такой груз (3.2 т) он может поднять на высоту 4.5 метра, а при максимальном подъеме стрелы 6.9 м максимальная грузоподъемность будет 2800 кг при вылете до 2.1 метра. Подробнее в диаграмме нагрузки. Погрузчик имеет полный привод на все 4 колеса, также все колеса поворачиваются (управляемые), что делает радиус поворота «телескопа» Manitou MT-732 небольшим (3,67 м по внешним колесам) и дает крабовый ход. Машина оснащена гидротрансформатором с электро-гидравлическим переключением передач: 4 скорости вперед и столько же назад (реверс), максимальная скорость до 25 км/ч. Если характеристики подходят для вашего объекта, вы можете взять этот аппарат
в аренду. Или посмотреть другие варианты телескопических погрузчиков.
Модель:
Manitou-MT732
Макс. г/п:
3200 кг
Макс. подъем:
6. 9 м
11000 руб/смена
Заказать в аренду
Навесное оборудование, доступное в прокат с MT-732
Вилы
Ковш
Технические характеристики Manitou MT-732
Параметр
Значение
Максимальная масса груза
3200 кг на макс. высоту 6.2 м
Наивысшая точка подъема (по усам вил)
6.9 м с макс. весом 2800 кг
Вылет на макс. высоте (от колеса до ц.т. груза)
1.15 м
Габаритные размеры (со сложенной стрелой), Д х Ш х В
4.76 x 2.26 x 2.55 м
Макс скорость передвижения
25 км/ч
Масса без груза
7400 кг
Мощность двигателя
95 л.с/70 кВт
Макс. крутящий момент
392 Нм @ 1400 об/мин
Модель двигателя
Perkins 1104D-44 T, объем 4. 4 л.
Размерность шин
400/80-24
Время рабочего цикла (без груза!)
Подъем: 7.2 с
Опускание: 5.5 с
Выдвижение стрелы: 6.5 с
Складывание стрелы: 5.4 с
Выдвижение гидроцилиндра ковша: 2.8 с, столько же втягивание (загрузка)
Объем топливного бака
120 л
Минимальный радиус разворота
3.67 м по внешним колесам
Звуковое загрязнение
104 дБ
Прочее
Закрытая кабина;
Гидротрансформатор с электрогидравлическим реверсом
Гидроразводка для доп. оборудования;
Бескамерные колеса, давление на грунт около 0.6 кг/см2;
В принципе, этот «телескоп» не отличается глобально от других с прямой стрелой (бывают еще с поворотной, например такой). Основное отличие — отсутствие упорных лап спереди, что делает эту машину более маневренной. Также этот Маниту имеет крабовый ход (перемещение боком под углом). Перевозится MT-732 на низкорамной платформе. Т.к. погрузчик в габарите, сопровождение ГИБДД при перевозке не требуется. Большой клиренс (дорожный просвет) в 44 см и больше колеса дают хорошую проходимость (естественно, не совсем по болоту, в пределах разумного). Как и у других телескопических погрузчиков, запрещено перемещение с грузом и поднятой стрелой.
Видео
В данном ролике наглядная презентация всех возможностей Manitou MT-732
Фото Manitou MT-732
Нажмите на картинки для увеличения.
Диаграмма нагрузки MT-732Габариты MT-732, часть 1Габариты MT-732, часть 2Моторный отсекОрганы оправления, вид из кабиныMT-732 с поднятой стрелой
Информация была полезна? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
Телескоп Маниту 1235
Старший товарищ модели 732, который поднимает до 3500 кг.
Подробнее>>>
Аренда колесного мини-погрузчика
Тоже погрузчик, тоже колесный, но не телескопический. Зато юркий.
Подробнее>>>
Телескопический погрузчик в аренду
Вам не подходит Manitou MT-732? Посмотрите все наши телескопические машины.
Подробнее>>>
Б/у телескопические погрузчики Manitou (Маниту)
Б/у телескопические погрузчики Manitou (Маниту)
./bg777.jpg» bgcolor=»#333333″>
Телескопические погрузчики Manitou
Телескопические погрузчики являются эволюцией классических вилочных погрузчиков, и имеют гораздо более широкую сферу применения. Помимо транспортировки грузов, такие погрузчики могут обслуживать фасады в самых труднодоступных местах (идеально подходят для мойки или монтажа фасадных панелей), обрезать деревья, перегружать ковшом сыпучие грузы на высоту до 12 метров, захватывать груз там, куда вилы обычного погрузчика не дотянутся. Погрузчики дают огромную свободу перемещения груза в пространстве, сопоставимую с движениями руки. А различное навесное оборудование позволяет расширить функциональность до максимума.
Полноприводный внедорожный погрузчик, который не боится рыхлого грунта и снега, идеально подходит для работы на стройке и открытых площадках, имеет минимально возможную цену, и прослужит ещё много лет без поломок и ржавчины.
— состояние как у нового — грузоподъёмность 3,5 т — 2004 г.в., наработка около 3000 м.ч. — турбированный двигатель
— мачта с высотой подъёма 9,7 метров и смещением вил — полный привод 4х4
Отправить запрос
Б/у телескопический погрузчик MANITOU MT 1245s
Полноприводный внедорожный погрузчик с неповоротной стрелой и большим дорожным просветом, который не боится бездорожья, льда и глубокого снега. Буква «S» в названии говорит о наличии передних аутригеров, а буква «Т» — о турбированном двигателе.
— отличное состояние — грузоподъёмность 3,5 т — 2004 г.в., наработка около 2500 м.ч. — турбированный двигатель — мачта с высотой подъёма 12 метров и смещением вил — полный привод 4х4
Отправить запрос
Б/у телескопический погрузчик MANITOU MT 1337sl
Полноприводный внедорожный погрузчик с кабиной повышенного комфорта, неповоротной стрелой и большим дорожным просветом, универсальной грузоподъёмностью и большой высотой подъёма. Буква «S» в названии говорит о наличии передних аутригеров, повышающих устойчивость.
— отличное состояние — грузоподъёмность 3,5 т — 2004 г.в., наработка около 2500 м.ч. — турбированный двигатель — мачта с высотой подъёма 13 метров и смещением вил — в комплекте вилы и люлька с управлением — магнитола — полный привод 4х4
Отправить запрос
Почему именно мы?
поставляем складскую технику напрямую от производителей в регионы России и СНГ
наши филиалы расположены по всей России, что делает доставку техники удобнее, быстрее и дешевле
различные формы оплаты: кредиты, рассрочка, лизинг
вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке
Сделать заказ так просто!
8(495) 235-70-48
zakaz@forkliftt. Наверх
Толстовские трактористы
Архив газеты №17 (431) от 16.05.2017
Тексты
Общество
Гульмира Амангалиева
Оценить
Почему в отдельно взятом селе Саратовской области всё еще осталась молодежь
По тому, что парк техники интенсивно обновляется, можно судить, что дела в толстовском фермерском хозяйстве идут в гору. Во дворе красуется миниатюрный погрузчик «манитушка» (бренд Manitou), дожидаются своей поры комбайны сочной зеленой расцветки «джондиры» (John Deer), всевозможные косилки да жатки. Правда, не портят еще борозды старые «кировцы» и «беларусы», а уж доброго голубого «газончика» (ГАЗ-53) с многозначительной надписью «спаси и сохрани» на лобовом стекле трудно чем-то заменить.
У опрыскивателя, напоминающего что-то среднее между космическим монстром и кузнечиком с поджатыми лапками – поливалками, кружится механизатор Вячеслав Никитин. На этой машине он разбрасывает по полям пестициды, которые не дадут сорнякам расти, но безобидны для злаковых.
Вячеславу 31 год, у него дочка четырех лет и двухлетний сын. Несколько лет назад за Славу вышла замуж самая красивая девушка села. Знали друг друга всю жизнь – вместе ходили в одну школу, бегали по соседним улицам. После школы она уехала учиться в институт в Саратове. Как-то приехала на каникулы – и судьба их свела вместе. Вячеслав пробовал найти работу в Саратове, но не устраивали то предложенные зарплаты, то условия труда. Тогда молодая пара предпочла купить жилье в маленьком Пугачеве, не влезая в ипотечную кабалу. В Пугачеве с работой тоже непросто. И сейчас Вячеслав нарезает по полям по 50 километров в день, для того чтобы попасть на работу из города в родное село.
Связь с Пугачевом в эти дни держится только благодаря обходным проселочным дорогам. Короткий путь лежит через соседнее село Каменка, но там каждую весну размывает плотину, и все деревни по эту сторону превращаются в недосягаемые острова. Методика действий в такой ситуации отработана годами: дождаться, пока уровень воды понизится, и поднять со дна размытую щебенку, при необходимости подсыпать новую. Делает это за свои средства тот самый толстовский фермер (имя просит не указывать – тяготится вниманием). Чиновники потом в своих отчетах радостно докладывают об успешном выходе из паводковой ситуации.
Прийти пообедать в фермерскую столовую можно уже с половины одиннадцатого. На столе у 29-летнего механизатора Владимира Ханина мясной борщ, сало, хлеб, зелень, сметана. На второе солянка, на десерт сладкий чай с оладьями в сливочном креме. На вид и на вкус очень аппетитно. Такой же комплексный обед повар Екатерина Сунгатуллина раскладывает по коробкам для рабочих в поле: еду в контейнерах, чай в бутылках, плюс ложки-плошки.
Погрузив коробки на заднее сиденье просторного хэтчбека, мы с водителем быстро несемся среди ровной глади черных и зеленых полей развозить обед. География угодий этого фермерского хозяйства достаточно широкая, так что в день водитель наматывает по 500 километров за три поездки: отвозит дневную смену, обед, потом ночную смену. Механизаторы по неделе работают то днем, то ночью – и так до окончания посевной. После короткого отдыха с середины июля начинается уборочная, которая заканчивается после Нового года. Выходные бывают только тогда, когда сильный ливень.
Александр Таран курит в салоне своей иномарки и не привык деликатничать. Он связывается с механизаторами, чтобы обговорить, где оставить коробку. Частенько связь пропадает и, разочаровавшись, Александр бросает: «Ну и черт с ним, жрать захочет – найдет». Ставит коробку на кромку вспаханного поля, угадывая, где примерно выедет тракторист. По временам у него все-таки звонит телефон – играет композиция сладкоголосой пары «Пюр лав» (настоящая любовь), которая никак не вяжется с брутальным обликом держателя трубки.
Своего обеда в поле дождался Алексей Николаев, общительный молодой человек 25 лет. В салоне его трактора установлен бортовой компьютер с навигацией: на экране отображаются движение машины и участки вспаханной земли. Есть кондиционер, магнитола. Иногда Леха берет с собой планшет и может урывками, одним глазом, смотреть видео. В соцсетях он выставляет фотографии не с крутыми машинами, а с очень крутыми – современной сельхозтехникой не стыдно прихвастнуть. «Скажу так: если бы здесь была техника советских времен, то я бы не пошел на эту работу», – замечает Алексей.
Для Лехи это уже четвертая посевная. До этого пару лет работал в Саратове – устанавливал сигнализацию на военных объектах, ездил в командировки по разным городам России. «Но меня там кинули: обещали предоставить служебное жилье, да так и не дали. Я поскандалил и уволился, – продолжает собеседник. – Я, наверно, просто человек такой: мне в городе не нравится, а деревню я люблю».
Пока механизаторы в поле, на складах рабочие занимаются зерном. Свою бригаду рабочие мехтока и элеватора считают самой дружной и даже поговаривают, что сюда просятся многие механизаторы, готовые бросить свои навороченные трактора и комбайны.
– Чем вы сейчас занимаетесь?
– Протравливанием семян.
– Сами немножко травимся, – добродушно добавляет бравый бригадир Алексей Перфилов, главный весельчак коллектива. – Вон, на Лешку посмотри (кивает в сторону мужчины средних лет с добрым улыбчивым лицом) – у него восемь болезней: аллергия, остеохондроз, ноги ломят, хвост болит, лысина вылезает, зубы выпадают – это же всё от химии у него. Ему даже работать уже нельзя, но надо. Не брошу, говорит, любимую работу, пока угли от меня не останутся! – бригада хохочет. Самые осторожные поясняют, что это шутка – при соблюдении техники безопасности вред сводится к нулю.
Для работы используется странный агрегат красно-сине-желтой расцветки – протравитель семян. Семена для посева из-под него выходят розоватые, отполированные. Специальное покрытие делает их более устойчивыми к болезням. Принцип действия протравителя поясняет Дмитрий Никитин, самый молодой работник бригады. Димке 21, он выучился на эколога, отслужил в армии, поступил в аграрный вуз на химика и теперь два раза в год отпрашивается на сессию. КФХ должно гордиться, выращивая такого специалиста.
Его напарнику Александру Говорову 25, и у него еще более насыщенная биография: после школы поступил в аграрный на инженера-электрика, заболел, отчислили, восстановился на заочное отделение. Два года проработал в толстовской школе «ландшафтным дизайнером» – попросту дворником: косил, чистил, убирал снег, пока уговорами не был приведен сюда, когда заболел один работник. Работа на мехтоку с 8 утра до 6 вечера без выходных, особенно тяжело приходится во время уборочной.
На вопрос, устраивает ли молодых специалистов их жизнь и работа в селе, они отвечают:
– Да лучше я буду здесь зерно убирать, чем в городе за копейки батрачить! Квартиру снимать в городе дорого, продукты дорогие, а тут я живу и ни в чем себе не отказываю, – считает Дмитрий.
– Здесь на зарплату люди не жалуются. Если по срочности – деньги выдают вперед. Вон, батя брал, когда операцию нужно было срочно делать мамке на глаза, – рассказывает Александр. – А в городе сейчас трудно найти работу. Люди проработают по два месяца – им по 15 тысяч дадут. На хорошую работу везде нужен блат.
К слову, на выплату в конце года, выдающуюся после реализации урожая, работник этого КФХ может позволить себе купить хорошую иномарку.
* * *
«Ах, как я любила Саратов – просто гулять по вечерам!» – восклицает кладовщица Марина Утибаева, и ее лицо озаряется мечтательной улыбкой, когда вспоминает о своих студенческих годах. По образованию педагог, она считает, что остаться в деревне ее вынудили 90-е: тогда «опасно было срываться с места». Вот уже почти четверть века тетя Марина каждый день встает в пять утра доить коров. В обеденный перерыв мчится домой в соседнюю Беленку готовить для семьи обед. Вечером, придя с работы, загоняет скотину, дает корм, снова доит коров.
– Кто бы что ни говорил, а молодых город тянет, – в разговоре наедине негромко произносит Марина Анатольевна. – Там развлечения, разные заведения. Потом, если есть дети, хочется, чтобы они развивались: ходили на спортивные секции, кружки. И чтобы если твой ребенок заболел, был вовремя и правильно вылечен. А у нас всего этого тут нет.
[Кстати сказать]
Большое административное трехэтажное здание в центре села пустует: собственной администрации в селе больше нет (осталась только одна муниципальная единица), в фельдшерско-акушерском пункте очень скудный ассортимент лекарств, таблетки выдают поштучно, детский сад «оптимизировали» до одной группы и одной воспитательницы. Школу, расположенную неподалеку, еще раньше сократили до девяти классов: старшеклассники должны ездить учиться в соседний Рукополь. Правда, то периодически случаются какие-то проблемы с нехваткой бензина на подвоз толстовских, то погода не заладится: снегопады, распутица – одна надежда, что фермеры приведут дороги в порядок. В итоге большинство учеников предпочли пойти учиться в училища или вообще довольствоваться девятиклассным образованием.
Мультиталантливые «малыши» – Журнал «Новое сельское хозяйство»
Функционал «телескопов» становится все шире. Работа находится для них и на скотном дворе, и в поле. Модельный ряд пополняется каждый год. К чему стремятся производители незаменимых помощников сегодня – в нашем обзоре.
Каталоги производителей телескопических погрузчиков буквально лопаются от числа моделей, доступных к приобретению. В последние годы многие бренды сосредоточились на разработке и выводе на рынок узкоспециализированных машин, отвечающих разнообразным требованиям заказчиков. А в них заказчики, признаемся честно, и по сей день выходят далеко за рамки стандартного набора функций. Взыскательные пользователи хотят, чтобы «телескопы» были более мультифункциональными, приспособленными для решения самых разных хозяйственных задач. Одна из ярких тенденций – машины должны быть легкими, экономичными и к тому же составлять конкуренцию мини-погрузчикам, при этом не терять ни толики в грузоподъемности.
Конкурент «минюшки»
В свете таких тенденций совершенно неудивительно, что самый «юный» в отрасли при своих двух метрах в высоту и лишь 1,56 м в ширину обладает грузоподъемностью 1,25 т. Погрузчик Weidemann T4512 сеет неспокойствие в данном сегменте рынка примерно десять последних лет, однако теперь машина существенно обновилась (НСХ 5 / 2020, с. 96).
Поводом к модернизации стала необходимость перехода на соответствие нормам токсичности отработавших газов Stage V. Новый вариант машины мощностью 25 л. с. полностью отвечает этим требованиям даже без использования катализатора окисления топлива (DOC) и сажевого фильтра (DPF). А вариант машины мощностью 45 л. с. уже потребовал интеграции данных систем в машину. В опциональном исполнении погрузчик развивает скорость до 30 км / ч, производительность гидронасоса составляет до 70 л / мин (опция High Flow) – такой показатель является нормой для «телескопов» более мощных. Чтобы использовать доступную производительность гидронасоса наилучшим образом, компания-производитель наградила T4512 четырьмя режимами движения с электрорегулировками. Один из них предназначен для работы с гидравлическим оборудованием и обеспечивает соответствующую подачу мощности к навесному оборудованию, другой – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ по Y-схеме (например, загрузка прицепа сыпучими материалами из вороха рядом).
Существующее разнообразие режимов вождения должно повысить эффективность работы погрузчика и компенсировать менее мощный двигатель компактной модели (актуальные 25 л. с. вместо 31 л. с. у предшественника). На рынке, кстати, другого телескопического погрузчика с такой низкой мощностью двигателя нет. Обновленный телескопический погрузчик Weidemann рекомендован к применению на работах, которые обычно выполняют мини-погрузчики.
Стройный француз и основательный немец
Аналогичной концепции решила придерживаться и французская компания Manitou, предложив сельхозпроизводителям свой MLT 420 – 60 H. Его габаритная ширина 1,49 м, высота менее 2 м. Уже в стандартном исполнении «телескоп» оснащен гидравлическим насосом производительностью 77 л / мин. Несмотря на свою компактность, француз тяжеленький (если сравнивать с Weidemann T4512) – порожняя масса 4,1 т, зато поднять он способен груз до 2 т. За счет более высокого уровня грузоподъемности сверхкомпактному «телескопу» Manitou открыт и более широкий спектр задач в рамках сельхозпредприятия. Двигатель от Kubota мощностью 42 кВт на поверку оказался более живым, нежели предполагалось.
Над грузоподъемностью своих телескопических погрузчиков потрудилась и компания Kramer. Их КТ276 весит чуть больше французской модели – от 4,2 т, но ее грузоподъемность, равная 2,7 т, больше. Кроме того, в серийном исполнении погрузчик мощностью 75 л. с. и производительностью гидронасоса 89 л / мин потенциально имеет бóльшую производительность гидравлической системы. Практичен КТ276 и при выполнении рутинных работ в хозяйстве: по высоте подъема компактный «телескоп» Kramer (макс. 5,73 м) превосходит «манитушку» (4,35 м). Правда, он значительно шире (1,96 м) как в сравнении с Weidemann, так и с Manitou, из-за чего не всякая работа из функционала мини-погрузчиков будет ему по статусу.
Лучше, чем просто погрузчик, больше, чем просто трактор
Компания Merlo в свое время открыла для телескопических погрузчиков еще одну сферу применения. В 2001 году в ассортименте бренда появилась линейка Multifarmer, представители которой претерпели основательную модернизацию совсем недавно. При необходимости этот «телескоп» должен был заменять трактор и, не исключено, фронтальный погрузчик, поскольку отличался он всеми способностями малогабаритного трактора.
Multifarmer 40.7 СS имеет задний подъемный механизм категории 3 грузоподъемностью 7 т, а также ВОМ с механическим приводом на 540 или 1000 об / мин. При давлении 210 бар производительность гидравлической системы составляет 152 л / мин.
Таким образом, обладатели данного «телескопа» Merlo могут задействовать его, например, на заготовке кормов, когда особенно остро вскрывается проблема нехватки тракторов. Без какихлибо сложностей работает он и с сеялками, так что и тут Multifarmer всегда вас подстрахует, если вдруг какой из тракторов откажет. Система подвески кабины и в том, и в другом случае обеспечивает должный комфорт для механизатора.
Грузоподъемность стрелы Multifarmer 40.7 СS макс. 4 т, подъем груза возможен на высоту 7 м. У модели постарше 40.9 СS высота подъема составляет 9 м.
Меньший из телескопических погрузчиков линейки Multifarmer – модель 34.7 (34.9) – отличается грузоподъемностью 3,4 т и оснащается подъемным механизмом категории 2. Его задняя навеска совладает с навесными орудиями массой до 4 т. Производительность гидронасоса 125 л / мин.
Но может ли телескопический погрузчик действительно заменить фронтальный?
Компания Case IH выпускает оба типа погрузчиков и отмечает, что сбыт телескопических растет, при этом объем продаж фронтальных не снижается. По мнению специалистов компании, применение телескопического погрузчика не ограничивается одними только работами в энергопарках. Теперь он успешно используется и на внутрихозяйственных работах, находятся ему задачи и в других сферах производства. Например, он хорош при штабелировании тюков и рулонов.
Спросом пользуются погрузчики компании Case IH с телескопической стрелой средней длины. Лидером продаж меж тем остается Farmlift 742 с вылетом стрелы 7 м.
Меняющий перспективы
Компания Fendt открывает для себя новые сегменты рынка. При этом отмечается ее ориентированность не на мини- или фронтальные погрузчики, поскольку Cargo T955 можно отнести скорее к погрузчикам колесным. На сходство с ними указывает и схема работы кинематики – она Z-образная, усилие отрыва составляет 85 кН.
Но привлекает в Cargo T955 нечто иное – его поднимаемая наверх подрессоренная кабина. Оторваться от «базы» и сменить угол зрения, разместив его на высоте 4,2 м, можно нажатием педали. Улучшенная обзорность позволяет, например, контролировать уровень загрузки прицепа. При этом слепых зон вокруг машины не образуется.
Поднимающий кабину гидроцилиндр оснащен азотным аккумулятором, благодаря чему кабина защищена от толчков.
Не из компактных!
На рынке телескопических погрузчиков машину серии Cargo едва можно отнести к сегменту компактных: грузоподъемность 5,5 т при собственной массе 11 т. Максимальная высота подъема 8,5 м, конечно, выводит Cargo на лидерские позиции, однако данный показатель теряет свою магию из-за подъемной кабины.
Три режима вождения способствуют эффективному использованию двигателя мощностью 123 кВт (167 л. с.). Интересно, что его марка – Cummins, а не AGCO Power или MAN, наблюдаемые обычно в машинах бренда Fendt. Производительность рабочей гидравлики 200 л / мин соответствует мощности двигателя.
Лидирует данная модель на европейском рынке телескопических погрузчиков и по цене – почти 190 тыс. евро в базовой комплектации с завода. По слухам, ведутся разработки и других моделей «телескопов» серии Cargo Т.
Толчок к модернизации
В последнее время почти все бренды основательно модернизировали модельные ряды своих телескопических погрузчиков. Толчок к обновлению дали требования новой нормы токсичности ОГ, соответствовать которым в Европе пришлось уже в 2020-м.
Удовлетворение норм Stage V влечет за собой некоторую потерю мощности, поэтому большинство компаний-производителей направили усилия на повышение конкурентной привлекательности своих машин по другим параметрам. Так, Bobcat прибегла к новому дизайну капота, сделав его более скошенным. В результате обзорность из кабины вперед стала намного лучше, с этим на 15 % сократилась и слепая зона с правого бока. Телескопические погрузчики Bobcat по-прежнему рекордсмены по максимальной высоте подъема: у модели Т40.1В0 SLP с выдвижными стабилизаторами она достигает 17,47 м, без них – 16,2 м. В точку максимального подъема погрузчик может доставить груз 1 т, со стабилизаторами – до 2,5 т.
Выбери свою высоту
Компания Kramer, как и другие, воспользовалась моментом перехода на Stage V для основательного обновления своих «телескопов». Помимо «двухсоток» в ассортименте имеются компактные модели грузоподъемностью от 3 до 4 т (КТ306 и КТ407) с двумя вариантами кабины. В небольших моделях высота машины составляет 2,31 м. За счет установки 20-дюймовых шин она может снизиться до 2,26 м. Те, кому нужно больше пространства в кабине, могут выбрать вариант +20: больше и кабина, и емкость топливного бака (дополнительно 20 л).
Решетка на крыше кабины, защищающая от падающих предметов, выдвигается теперь наружу, в результате улучшается просматриваемость навесного оборудования. В погрузчиках грузоподъемностью до 4 т она поставляется опционально, в моделях от КТ457 до КТ559 идет в серийной комплектации.
Гидравлическая система рулевого управления в погрузчиках моделей от КТ306 оснащена так называемым тихим насосом, благодаря которому уровень шума в кабине не превышает 72 дБ.
Телескопическую стрелу на «телескопах» Kramer очень уважают практики, поскольку такие обычно используются в машинах более высоких классов мощности.
Вместо заключения
Представленные в статье модели – далеко не полный перечень компактных телескопических погрузчиков, появившихся на рынке за последние два года. Мы лишь упомянули самые заметные из них. Насколько та или иная модель доступна к приобретению в конкретной стране, необходимо выяснять у дилеров и представительств компаний на местах.
По заслугам и честь • APK-news.ru
Реклама
Небывало рано началась в этом году уборочная страда в СПК колхозе имени Ворошилова Труновского района. Прежде жатва стартовала здесь в первых числах июля. В этом году комбайны вышли в поле уже 14 июня. Хлеборобы провели уборку быстро, организованно, в сжатые сроки – как и положено. Благо, техника позволяет, и коллектив в хозяйстве, признанном одним из лучших в крае, сложился опытный, знающий, грамотный.
Реклама
Борьба за качество
Природа – дама капризная. Может щедро одарить дождями, а потом наслать суховей, от которого земля будто стонет от жажды. Впрочем, аграриям – тем, кто трудится в цеху под открытым небом, к подобной изменчивости погодных условий не привыкать. Вкладывая непомерные силы и средства в будущий урожай, они надеются только на себя и уповают на Бога.
— Мы сделали всё необходимое, чтобы получить хороший урожай, – подчёркивает председатель СПК колхоз имени Ворошилова Сергей Таранов. – Был выполнен весь комплекс агротехнических работ: внесли достаточное количество удобрений, провели фунгицидные, гербицидные, инсектицидные обработки. Но, к сожалению, в сельском хозяйстве далеко не всё зависит от человеческих усилий. На формировании урожая негативно сказались неблагоприятные погодные условия.
Второй год подряд в Труновском районе свирепствует засуха. Осенью из-за отсутствия дождей пришлось сеять в сухую землю. Хорошо ещё, что перед уходом в зиму выпали осадки, благодаря которым появились первые всходы. Но если в прошлом сельскохозяйственном сезоне растениям ещё хватало продуктивной влаги в почве, то в этом году её запасы фактически иссякли.
Кроме того, к потерям урожая привели и другие объективные причины. Так, на быстрое созревание хлебов повлияли высокие температуры, установившиеся уже в апреле, и последовавшая за ними сильнейшая засуха. В итоге колосья не успели налиться силой, желтели в считанные дни.
Когда мы приехали в хозяйство, хлеборобы успели обмолотить более 87 процентов площадей озимых ячменя и пшеницы, гороха. И было понятно, что «валовка» окажется меньше, чем в прошлом году. Зато качество зерна не подвело. Основная часть урожая – ценная продовольственная пшеница третьего класса.
— Нам нужна не только высокая урожайность, но и качество, – подтверждает главный агроном СПК колхоз имени Ворошилова Николай Умрихин. – Поэтому большое внимание мы уделяем подбору высокопродуктивных сортов. Работаем как с краснодарской, так и ставропольской селекцией. И надо сказать, что в последнее время наши земляки не отстают от соседей. Сорта, созданные в ставропольском НИИ сельского хозяйства, показывают хорошие результаты. В их числе Глория, Княгиня Ольга, Олимп, Ставка, Нива Ставрополья.
Сортовая палитра поражает разнообразием. В хозяйстве давно «прижились» краснодарские сорта Сила, Васса, Юка, Юмпа. Недавно к ним добавились такие новинки кубанских селекционеров, как Гурт и Алексеич.
— Сейчас мы убираем сортовые участки, – рассказал Николай Валентинович. – На этом поле представлен краснодарский сорт Веха, посеянный по предшественнику-кукурузе. В прошлом году нам понравилось, как он себя проявил. Поэтому решили посеять его на семена.
Большой сортовой «пакет» и сортосмена, использование семян высоких репродукций – это научно обоснованный подход в растениеводстве, который практикуют в СПК, на протяжении многих лет активно сотрудничая с ведущими учёными федеральных аграрных центров.
Большая уборка
Посевная площадь в кооперативе составляет без малого 24 тысячи гектаров. Королева полей – озимая пшеница, которая занимает 11 800 га. Свыше тысячи гектаров засевают ячменём, который в этом году показал урожайность в 50,8 ц/га. Горох в этом году собрали с площади более 2400 гектаров. Результат в 24,7 центнеров на круг для СПК – далёкий от рекорда, но с учётом природно-климатических условий этого года на большее нельзя было рассчитывать. Виной тому всё та же засуха, уничтожившая добрую половину завязавшихся бобов.
В отличие от хозяйств, занятых исключительно производством зерновых колосовых, жатва в СПК колхозе имени Ворошилова – это лишь начальная стадия больших уборочных работ, которые продолжаются до поздней осени. Ещё предстоит убрать 2152 гектара кукурузы, 4800 гектаров подсолнечника, 830 га сахарной свёклы.
Высокую организацию всего комплекса полеводческих работ и соблюдение агротехнологий обеспечивает команда специалистов, работающая под началом главного агронома. На каждом производственном участке определены ответственные за производство растениеводческой продукции.
В ведении агронома первого участка Дмитрия Польшина – порядка пяти тысяч гектаров. Около семи тысяч гектаров – под «присмотром» звеньевого агронома Галавудина Астарханова. Самый большой участок – третий – занимает площадь в 14 000 га. Поэтому здесь работают два специалиста: агроном-звеньевой Хизир Исрапилов и агроном Олег Онуфриенко.
Команду главного агронома дополняет Дмитрий Зеленецкий, который занимается вопросами семеноводства. В хозяйстве свыше 4500 гектаров площадей находятся на орошении, около половины – под фрегатами. Обеспечивает бесперебойную работу данных агрегатов гидротехническая служба под руководством Владимира Хализева.
— Очень важно, что в у нас сложилась команда профессионалов, – подчёркивает главный агроном. – Это настоящие помощники в работе. Но самое главное то, что наш руководитель Сергей Викторович Таранов сумел создать такой моральный климат в коллективе, когда все понимают, ради чего они работают. Знают, что их труд будет достойно оплачен. Поэтому все стараются выложиться по полной, работая на общий результат.
Команда профессионалов
Жатва – самая жаркая пора. Главные действующие лица в пик сельскохозяйственных работ – это комбайнёры, трактористы и водители. Но, по сути, в страде задействован практически весь коллектив, исключая разве что животноводов.
Наличие мощной сельхозтехники и большого автопарка позволяет провести уборку собственными силами. Руководитель хозяйства Сергей Таранов – инженер-механик по образованию, выпускник факультета механизации ставропольского сельхозинститута (ныне СтГАУ), одно время сам работал главным специалистом. Так что толк в технике председатель знает и понимает, как много в уборку зависит от сельхозмашин.
За последние годы в кооперативе провели полную модернизацию комбайнового парка. Выбирая не только лучшее соотношение цены и качества, но и лучший сервис, включая наличие запасных частей для сельхозтехники, Сергей Таранов отдаёт предпочтение отечественным агрегатам. Поэтому на смену устаревшим комбайнам Дон в помощь хлеборобам пришли высокопроизводительные Торумы и Акросы. Постоянно обновляется и машинно-тракторный парк.
Но даже самая лучшая техника – это далеко не всё. Главное – люди, которые на ней работают. И СПК колхоз имени Ворошилова по праву может гордиться своим коллективом.
Во время уборочной страды мы побывали на самом крупном, третьем производственном участке. На наш вопрос «Кого из передовиков можно особо отметить?» главный агроном уверенно ответил: «У нас работают только профессионалы».
Взять к примеру комбайнёров Алексея Овчарова и Владимира Якшина, которые управляют комбайном Торум. После уборки они пересаживаются на тракторы. И так – каждый год: убирают урожай, который сами сеяли. В числе лучших механизаторов – Игорь Касторный и Фёдор Лунёв. Последний трудится слесарем центральных ремонтных мастерских, а в период уборочных работ встаёт за штурвал. Работа по нескольким специальностям позволяет обеспечивать круглогодичную трудозанятость людей. Поэтому для колхоза это – не редкость.
Лучший водитель подразделения – Михаил Воронков. Ему доверили отвозить зерно от самого производительного звена комбайнов Торум. Достойные производственные показатели и у его коллеги Анатолия Брацыхина.
Один из старейших водителей – Владимир Шевкунов. Он пришёл в хозяйство более 30 лет назад, сразу по завершению службы в армии. Работящий, трудолюбивый, он пользуется заслуженным уважением в коллективе.
Обслуживают третий участок два профессиональных механика: Сергей Сараев и Алексей Чернов.
На волне прогресса
Важно не только качественно собрать урожай, но и суметь сохранить его. Особенно это правило актуально в наше время, когда рынок нестабилен и крайне важно дождаться лучшей цены.
— Вопросами реализации сельхозпродукции занимается руководитель, – рассказала главный экономист Татьяна Александровна Красникова. – Он постоянно мониторит рынок, чтобы определить, когда выгоднее продать, а когда лучше придержать зерно. Благо, у нас есть, где сохранить продукцию без потери качественных характеристик.
Формирование крепкой материальной базы – это вклад в будущее хозяйства. Только в прошлом году введён в эксплуатацию новый склад на 18 тысяч тонн. Всего же площадь складских помещений составляет 110 тысяч тонн, что обеспечивает сохранность всего урожая.
Прямо с полей зерно поступает на механизированный ток, где его сортируют по классности и дорабатывают. Мощность современного зерноочистительного комплекса – до 800 тонн в сутки.
— В день мы принимаем с поля до трёх с половиной тысячи тонн зерна, – объясняет заведующая складом Наталья Гладкова. – Объёмы очень большие. Однако труд организован таким образом, чтобы люди работали в одну смену, не задерживаясь допоздна. Безусловно, это нельзя сравнить с тем, как было раньше, когда даже тем, кто был задействован в уборке, приходилось выходить в ночь. Теперь же требования трудового кодекса соблюдаются «от» и «до».
Такой прогресс достигнут за счёт высокого уровня механизации труда. В том числе, за счёт применения погрузчиков всемирно известных брендов JCB и Маниту. Универсальные помощники заменили тяжёлый людской труд. Недаром в хозяйстве их ласково называют «манитушки». Пять таких погрузчиков без труда справляются с тем же объёмом работ, что и полсотни человек. Высокий КПД – ещё одно несомненное достоинство этих машин. Помимо погрузки, они занимаются буртовкой. Плюс – большая экономия времени. Если раньше на один КамАЗ уходило 45 минут, то теперь погрузчики справляются за пять.
Даже в самый пик уборки, когда машины с зерном идут одна за другой, на мехтоке работают всего десять человек. С тяжёлыми физическими нагрузками хорошо справляется крепкий мужской костяк. Самый главный человек мехтока – Михаил Котляров. Слесарь Алексей Ковалевский – человек с большим опытом, работает на зернодробилке. Слесарь-механик Евгений Жигальцов отлично управляет Маниту. Сравнительно недавно устроился на мехток Владимир Лапин. Но слесарь уже успел проявить себя как трудолюбивый работник, переживающий за общее дело. Не боится тяжёлого труда ещё один представитель мужской части коллектива – Сергей Птухин.
Трудятся на мехтоке и женщины. Однако их не так много, как было в прежние годы. Как пояснила Наталья Владимировна, «в нашем хозяйстве мы бережём «слабый пол». Поэтому женщины следят за порядком, чтобы ни одно зернышко не пропало, не испортилась. А как иначе? Слишком тяжело выращивается хлеб, чтобы позволить себе потери урожая. Бесперебойную работу склада обеспечивают Самира Абдулаева, Елена Птухина, Элена Бабакина и прибывшая на подмогу на период уборки Галина Есенкова.
На заведующей – особая ответственность за сохранность материальных ценностей. Плюс, нужно организовать работу таким образом, чтобы ни при каких условиях не пострадали люди.
— У нас сложился замечательный коллектив, – заверила Наталья Гладкова. – Очень дружный, сплочённый, сработанный. С такими сотрудниками любые задачи по плечу.
С заботой о людях
Условия на мехтоке созданы такие, что в прежние времена и не снились. Что у мужчин, что у женщин есть свои комнаты отдыха, где можно отдохнуть во время обеденного перерыва. Каждая из них оборудована душевой и раздевалкой, а также туалетными комнатами.
В течение всего дня люди обеспечены водой: простой, минеральной, сладкой. Непосредственно сам обед проходит в общей столовой, где установлены кондиционер, холодильник, микроволновая печь, телевизор. Иными словами, есть всё необходимое для нормального отдыха.
Такие образцово-показательные условия созданы в каждом из подразделений хозяйства.
Идея создания социальных объектов исходила от руководителя. Коллектив работает отлично. А по заслугам и честь должна быть. Поэтому руководитель позаботился о том, чтобы для людей были созданы очень хорошие условия, как для труда, так и для отдыха.
В современных помещениях сделан отличный ремонт. На каждом участке установлены стиральные машины, чтобы механизаторы могли переодеться в чистое. Завтраки и ужины для работников бесплатны. Стоимость обедов – один рубль. Но если цена чисто символическая, то этого никак не скажешь о полноценном меню, в котором всегда присутствует несколько блюд, включая обязательно мясное.
Лучшие из лучших
Ещё одна инициатива руководителя получила добрый отклик у всего коллектива СПК. Четвёртый год в конце сельскохозяйственного сезона в хозяйстве подводят итоги, поощряя победителей уборочной страды, лучших тружеников села – трактористов, животноводов, водителей, работников токов и уходящих на пенсию юбиляров – автомобилями, почётными грамотами и денежными премиями. День работника сельского хозяйства наступает, когда последняя сахарная свёкла и последний початок кукурузы убраны с полей.
Хоть и говорят, что здесь все – передовики, но есть и лучшие из лучших. Каждый год четырём лидерам производства вручают ключи от новеньких импортных автомобилей. В подарок всем жителям села Безопасного, в котором базируется колхоз, организуется выступление артистов. А завершается праздник большим изобильным застольем.
Не только селу, но и району кооператив оказывает большую поддержку, выделяет средства и спецтехнику на социальные объекты, помогает людям, нуждающимся в соцзащите. Градообразующее предприятие взяло на себя, по сути, функции мини-государства. Но при этом платит в казну страны непомерные налоги. А ведь в советские времена колхозы были освобождены от этой обязанности. Поэтому крепкие сельхозпредприятия щедро вкладывали средства в улучшение инфраструктуры села: строили школы и детские сады, Дома культуры и отдыха, парки и скверы. Сейчас же налоги «съедают» добрую половину доходов. Поэтому о реализации больших социальных проектах мечтать не приходится.
Впрочем, председатель СПК далёк от пессимизма. На первое место ставит заботу о людях и сохранение земельного массива. Кстати, оплата за пай в хозяйстве одна из самых высоких в крае – пять с половиной тонн зерна.
Работая в коллективе единомышленников, повышая производственные и экономические показатели, руководитель всегда бодр и энергичен. Трудится на волне позитива и оптимизма. Есть у председателя и своего рода лозунг. Сергей Таранов всегда подчёркивает, что главное богатство – это земля и люди, которые на ней работают. Коллектив СПК колхоза имени Ворошилова трудится на славу. По заслугам – и честь.
Фото Александры КУТИНОЙ
Реклама
Loader Baby Bib Truck Bib Baby Bib Burp Cloth Construction
Товар на фото в Что вы хотите:: Комплект ткани Bib & Burp
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Что вы хотите:: Просто нагрудник
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Что вы хотите:: Просто тряпка для отрыжки
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
Star Seller
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.
|
558 продаж
|
5 из 5 звезд
Цена:
от €8,10
Первоначальная цена:
от 10,12 €
(скидка 20%)
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Что вы хотите:
Выберите вариант
Только нагрудник (10,13 евро)
Только ткань для отрыжки (8,10 евро)
Комплект ткани Bib & Burp (14,21 €)
Пожалуйста, выберите вариант
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 19 июня 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Шина BIBLOAD® HARD SURFACE
МИШЛЕН
BIBLOAD ® ТВЕРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Экскаваторы-погрузчики
Компактные колесные погрузчики
Телескопические погрузчики
MICHELIN® BIBLOAD® ТВЕРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Компактная линия 90-дневная гарантия качества
Коммерческие гарантии MICHELIN®
Экскаваторы-погрузчики
Компактные колесные погрузчики
Телескопические погрузчики
Доказанная надежность корпуса во всех областях применения
Улучшенное поперечное сцепление и сцепление по сравнению со стандартным рисунком протектора R4
Запатентованный ромбовидный рисунок выступов с несколькими режущими кромками для сцепления
Превосходное качество езды
Найти дилера
Библоад с твердой поверхностью
Прочность корпуса
ПРОВЕРЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОРПУСА
• Использует тот же проверенный корпус, что и XMCL, с дополнительным усилением в области плеч для защиты.
Тяга
УЛУЧШЕННОЕ БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
• Поверхность протектора на 30 % больше, чем у стандартного рисунка протектора R4.
Протектор Bibload hs
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ АЛМАЗНАЯ ПРОУШИНА
• Постоянное сцепление обеспечивается двумя секциями грунтозацепа, которые всегда соприкасаются с поверхностью.
Комфорт
ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО ЕЗДЫ
• Радиальная конструкция обеспечивает комфортную езду в любых условиях.
БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С ТВЕРДЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ
Сравнение протектора Bibload hs
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – АЛМАЗНЫЙ РИСК ПРОТЕКТОРА
Рельефный протектор Bibload hs с алмазным покрытием
В результате исследований и испытаний в реальных условиях ромбовидный рисунок протектора в основном состоит из независимых блоков со скошенными углами. Он обеспечивает больший контакт с дорожным покрытием, чем рисунок протектора на основе стержней. Повышенная устойчивость к износу и плавность хода.
Сельскохозяйственные шины Michelin BibLoad для обратной лопаты.
MICHELIN
® BIBLOAD ® HARD SURFACE
Обзор основных характеристик и преимуществ.
Безрезультатно
Ваш поиск
Все размеры (10)
Рулевое/все положения
340/80Р18 143А8/143Б
400/70Р18 147А8/147Б
«>
400/70Р20 149А8/149Б
440/80Р24 161А8/161Б
460/70Р24 159А8/159Б
500/70Р24 164А8/164Б
540/70Р24 168А8/168Б
480/80Р26 167А8/167Б
440/80Р28 163А8/163Б
Технические характеристики
Товар
MICHELIN BIBLOAD HARD SURFACE — 340/80R18
Общий диаметр
990 мм
Рекомендуемые колеса
Ш11×18
Одобренные колеса
11SDCx18 | 11×18 | 12SDCx18 | 12×18 | Ш10×18
Минимальный двойной интервал
18 дюймов
Глубина протектора
35/32 ндс
ЦАИ
415829
MSPN
66605
Индекс нагрузки
143
Индекс скорости
А8
Давление (бар и фунт/кв.
дюйм) и нагрузка (кг и фунт) При регулировке давления учитывайте нагрузку и тип работы**
бар
фунтов на квадратный дюйм
1,6
23
1,8
26
2
29
2,2
32
2,4
35
2,6
38
2,8
41
3
44
3,2
46
3,4
49
3,6
52
3,8
55
4
58
4,2
61
4,4
64
( кг — фунтов )
0 км/ч
0 миль/ч
2450
5401
2725
6008
2995
6603
3270
7209
3540
7804
3815
8411
4090
9017
4360
9612
4635
10218
4905
10814
5180
11420
5455
12026
5725
12621
6000
13228
6270
13823
10 км/ч Циклический
6 миль/ч Циклический
1600
3527
1780
3924
1955
4310
2135
4707
2310
5093
2490
5490
2670
5886
2845
6272
3025
6669
3200
7055
3380
7452
3555
7837
3735
8234
3915
8631
4090
9017
25 км/ч
16 миль в час
1450
3197
1580
3483
1715
3781
1845
4068
1975
4354
2105
4641
2240
4938
2370
5225
2500
5512
2630
5798
2760
6085
2890
6371
3020
6658
30 км/ч
19 миль в час
1390
3064
1520
3351
1645
3627
1775
3913
1900
4189
2030
4475
2155
4751
2285
5038
2410
5313
2540
5600
2665
5875
2795
6162
2920
6437
40 км/ч
25 миль в час
1320
2910
1435
3164
1550
3417
1665
3671
1780
3924
1895
4178
2010
4431
2125
4685
2240
4938
2360
5203
2485
5478
2605
5743
2725
6008
50 км/ч
31 миля в час
1320
2910
1435
3164
1550
3417
1665
3671
1780
3924
1895
4178
2010
4431
2125
4685
2240
4938
2360
5203
2485
5478
2605
5743
2725
6008
**ВАЖНО
Давление накачки всегда должно соответствовать нагрузке на шину, скорости движения и выполняемой работе. Наши рекомендации выше приведены с учетом изменений
, внесенных после даты публикации этих таблиц (декабрь 2020 г.). Технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления.
узнать больше
Нужна дополнительная информация?
Технические характеристики и информацию о гарантии можно найти здесь.
Лист продукта
(1.03Мб)
Книга данных
(4.41Мб)
Коммерческая гарантия
(272.9Кб)
LP70562 — Johnny Tractor Big Loader Motorized Train Farm Set
«Darn Big Loader» не было первоначальным названием грузового погрузчика «авианосец», что составляет одну треть
длина и половина ширины футбольного поля. Но его заметное прозвище, усиленное повсюду
процесс проектирования и строительства застопорился по понятным причинам.
Самый длинный погрузчик в мире длиной 118 футов 1 дюйм. Этот погрузчик был спроектирован и построен менее чем за 15 месяцев компанией TLD на ее предприятии в Шербруке, Квебек, Канада. Он был представлен и успешно протестирован в июне прошлого года. TLD DBL-110, построенный исключительно для программы Boeing 787, используется для погрузки и разгрузки основных компонентов самолета 787 Dreamliner в три специально построенных больших грузовых грузовых самолета 747-400 (LCF) — со значительно увеличенным фюзеляжем и «качающимся хвостовым оперением». », который открывается для размещения основных секций Boeing 787 Dreamliner (самолет, естественно, получил название «Летчик мечты» ).
Пять погрузчиков находились в эксплуатации к концу 2006 года в Японии, Италии, Канзасе, Южной Каролине и Вашингтоне. Дополнительные погрузчики скоро будут работать в Эверетте, штат Вашингтон.
Зачем летать на этих массивных компонентах, когда обычно детали и узлы перевозятся морем или сушей?
«В июне 2003 года мы объявили, что 787 станет первым коммерческим самолетом, основная часть конструкции которого, включая крыло и фюзеляж, изготовлена из композитных материалов, — говорит Курт Крафт, главный инженер проекта Dreamlifter. Использование композитных материалов, по словам Крафта, позволяет Boeing создавать более крупные и интегрированные сборки, которые будут происходить из разных частей мира. «Мы решили летать крупными сборками, [потому что] наши исследования показали, что мы можем сэкономить от 20 до 40% по сравнению со стоимостью традиционных способов доставки». При использовании Dreamlifter то, на что раньше уходили недели, теперь занимает часы.
Команда мечты
Проект был совместной разработкой инженеров Boeing и TLD, начиная с этапа открытия весной 2004 г. и заканчивая получением
Контракт был заключен в феврале 2005 г. Компания Boeing изначально предоставила эксплуатационную концепцию, требования к интерфейсу и системе управления, а также общее направление. Компания TLD реализовала проект, предоставив и рассчитав требования к мощности, геометрию конструкции, анализ напряжений, гидравлический расчет и конфигурацию компонентов конструкции.
«Проектирование и создание грузового погрузчика такого масштаба — уникальное предложение, — говорит Майк Банни, директор по глобальной логистике программы Boeing 787 Dreamliner. «Надежная транспортная система необходима для удовлетворения потребительского спроса на Dreamliner, а безопасный и эффективный погрузчик имеет решающее значение».
DBL-110 является важной частью цепочки поставок для производства Boeing 787 Dreamliner, поэтому он был спроектирован и оснащен рядом резервных систем, а также прошел ряд исследований надежности. в выборе компонентов.
Два из трех самолетов Dreamlifter LCF были модифицированы в Evergreen Aviation Technologies Corp. на Тайване. Третий «запущен» на завод, и начался процесс модификации. Первые два начали перевозку 787 крупных сборок в январе.
Флот LCF перевезет 787 крыльев и частей фюзеляжа от партнеров в Уичито, Канзас; Чарльстон, Южная Каролина; Гротталье, Италия; и Нагоя, Япония, на завод Boeing в Эверетте для окончательной сборки. На каждом объекте базируется грузовой погрузчик.
Оператор, сидящий в кабине погрузчика, ведет машину к припаркованному LCF. Датчики согласовывают его с системой обработки грузов LCF, чтобы обеспечить безопасную погрузку и разгрузку.
Проклятые большие проблемы
Evergreen Eagle, подразделение Evergreen Intl. Aviation (также отвечающая за эксплуатацию парка Dreamlifters) является партнером Boeing во всех операциях LCF по наземному обслуживанию. Компания Evergreen, базирующаяся в Макминнвилле, штат Орегон, была выбрана потому, что она имеет большой опыт в управлении грузовыми перевозками, включая негабаритные грузы.
Хотя для погрузки и разгрузки требуется всего четыре члена экипажа, обязательна специальная подготовка. Обучение DBL проводится TLD, а дополнительное обучение конкретным функциям и оборудованию погрузчика, таким как Caterpillar (двигатели), Allen-Bradley (контроллер ПЛК), Cybernetix (оптическое управление) и Hydequip (рулевое управление), проводится индивидуально.
Из-за чрезмерного размера и веса задействованных грузов необходимо рассмотреть другие важные детали обучения, включая аварийное движение, выравнивание, рулевое управление и управление нагрузкой.
«Одной из основных проблем, — говорит Банни, — является время разворота, необходимое для соблюдения расписания полетов Dreamlifter… что требовало, чтобы [его] разгружали и загружали обратно как можно быстрее». Чтобы сократить время поворота, было решено, что Dreamlifter не будет подниматься до перегрузки груза, а это означало, что погрузчик должен быть в состоянии следовать за движением LCF при перемещении деталей.
«Кроме того, мы не хотели никакого физического контакта грузчика с Dreamlifter», — говорит Банни. «Это было решено путем включения оптических датчиков». Выдерживая максимальную нагрузку, DBL может повредить проезжую часть, что потребует использования 32 шин с независимым управлением на 16 управляемых осях.
В зоне разворота
Военные и гражданские грузовые самолеты загружаются спереди или сзади. Грузовой самолет Боинг 747-400 загружается через подъемную носовую часть. Однако 787 композитных конструкций настолько велики, что их невозможно нагрузить таким же образом.
«Поэтому мы решили использовать систему поворотного оперения, при которой задняя часть фюзеляжа открывается для погрузки и разгрузки, — говорит Крафт. работающее решение — мы его нашли».
Несмотря на то, что в процессе модификации было трудно завершить зону поворота, по словам Крафта, поворотный хвост работал безупречно. Он управляется огромной подвижной хвостовой опорой, которая несет большую часть веса 44 000 фунтов. хвоста и постоянно приспосабливается к изменениям положения во время открытия и закрытия хвоста. Это снижает износ двух шарниров, видимых в задней части фюзеляжа.
В настоящее время нет планов использовать Dreamlifter или DBL для каких-либо других приложений. «Наша миссия сосредоточена именно на производстве 787 и обеспечении успеха Dreamliner», — говорит Банни. «Мы рассчитываем окупить затраты на покупку парка Dreamlifter и все связанные с этим расходы на модификации, включая создание специализированного наземного вспомогательного оборудования, в течение первых нескольких лет производства 787-го». На сегодняшний день 38 авиакомпаний зарегистрировали 473 заказа и обязательства по 787 на сумму более 70 миллиардов долларов.
Лучше всего об этом сказал Банни: «Когда у вас есть команда людей, полностью сосредоточенных на цели и понимающих важность работы, которую они выполняют, личные соображения отбрасываются, и вы достигаете великих дел».
Карен Рейнхардт является редактором Gound Support Worldwide, дочернего издания OEM Off-Highway. Эта статья была первоначально опубликована в выпуске Ground Support за март 2007 года.
Большой погрузчик — Iron Monkey
2
0
1
0
0
1
3
1
3
0
2
0
0
2
1
2
1
3
1
1
0
0
3
3
1
1
0
0
0
0
1
2
0
0
0
0
2
0
0
0
1
1
1
1
2
1
0
2
1
2
2
1
2
0
5
1
2
1
0
2
2
1
0
2
1
3
0
3
0
3
0
1
4
3
2
1
2
0
2
3
3
2
1
2
0
0
1
1
1
1
1
2
0
2
2
0
0
0
1
0
0
0
1
1
0
0
1
2
1
1
1
2
0
1
1
0
0
2
0
0
0
0
0
1
0
3
0
0
0
2
1
0
3
2
1
0
0
1
2
0
0
0
0
1
3
2
0
0
0
4
0
1
0
2
2
1
3
0
1
1
0
1
1
0
2
0
1
1
0
1
5
2
1
0
0
3
2
1
0
1
0
1
Колесные погрузчики JCB | JCB.com
Большой плюс для удобства оператора
Наша линейка колесных погрузчиков, разработанная с участием клиентов на каждом этапе процесса проектирования, разработана с учетом приоритетов покупателей. А именно безопасность, эффективность, простота использования, простота обслуживания, производительность, производительность, надежность и комфорт.
В конце концов, колесные погрузчики всегда пользуются спросом для всех видов применения, поэтому мы предлагаем различные конфигурации моделей, чтобы отточить технику в соответствии с вашими требованиями. Не говоря уже о целом ряде опций и навесного оборудования.
407
Благодаря мощному двигателю JCB Diesel by Kohler, потрясающей маневренности и множеству преимуществ в плане эффективности компактный колесный погрузчик 407 представляет собой высокопроизводи…
Эксплуатационная масса
11 162 фунта (5 063 кг)
Стандартный объем ковша
1,0 ярда3 (0,8 м3)
Макс. Мощность двигателя
64 л.с. 48 кВт
Посмотреть модель
409
Благодаря мощному дизельному двигателю JCB by Kohler и сцепному устройству с бортовым поворотом модель 409 сочетает в себе производительность, маневренность и универсальность в компактном корпусе.
Рабочий вес
12 830 фунтов (5 820 кг)
Стандартный объем ковша
1,3 ярда3 (1,0 м3)
Максимальная мощность двигателя
74 л. с. (55 кВт)
Посмотреть модель
427
Колесные погрузчики
— эффективное и производительное решение для многих операций на стройплощадке. JCB 427 рассчитан на максимальную надежность и доступность.
Рабочий вес
30 000 фунтов (13 607 кг)
Стандартный объем ковша
3,1 ярда3 (2,3 м3)
Максимальная мощность двигателя
179 л. с. (133 кВт)
Посмотреть модель
437
Колесные погрузчики играют ключевую роль в любом процессе на площадке. Поэтому мы разработали новый JCB 437ZX таким образом, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы, будучи эффективным, долговечным, производительным,…
Эксплуатационная масса
35 000 фунтов (15 875 кг)
Стандартный объем ковша
3,5 ярда3 (2,3 м3)
Максимальная мощность двигателя
183 л. с. (136 кВт)
Посмотреть модель
457
JCB 457 обеспечивает невероятную обзорность, мощность, скорость, силу, эффективность и качество.
Рабочий вес
44 090 фунтов (19 999 кг)
Вместимость стандартного ковша
4,6 л3 (3,5 м3)
Максимальная мощность двигателя
282 л. с. (210 кВт)
Посмотреть модель
JCB
Товары
Колесные погрузчики
411
Модель 411, самая маленькая из наших колесных погрузчиков с приводом от EcoMaX, обладает впечатляющей грузоподъемностью.
Рабочий вес
19 228 фунтов (8 722 кг)
Вместимость стандартного ковша
1,8 ярда3 (1,4 м3)
Максимальная мощность двигателя
109 л. с. (81 кВт)
Посмотреть модель
407 АГРИ
Благодаря мощному двигателю JCB Diesel by Kohler, потрясающей маневренности и множеству преимуществ в эффективности компактный колесный погрузчик 407 представляет собой высокопроизводи…
Максимальная мощность двигателя
64 л.с. (48 кВт)
Стандартный объем ковша
1,0 ярда3 (0,8 м3)
Рабочий вес
11 200 фунтов (5 100 кг)
Посмотреть модель
409 АГРИ
Компактный колесный погрузчик 409 AGRI с мощным двигателем JCB Diesel by Kohler, потрясающей маневренностью и множеством преимуществ в плане эффективности. ..
Стандартный объем ковша
1,3 ярда3 (1 м3)
Рабочий вес
13 070 фунтов (5 930 кг)
Максимальная мощность двигателя
74 л.с. (55 кВт)
Посмотреть модель
411 АГРИ
Модель 411 AGRI, самый маленький из наших сельскохозяйственных колесных погрузчиков с двигателем JCB EcoMAX, обладает впечатляющими возможностями по обработке сыпучих материалов.
Стандартный объем ковша
1,8 ярда3 (1,4 м3)
Максимальная мощность двигателя
109 л.с. (81 кВт)
Рабочий вес
19 600 фунтов (8 900 кг)
Посмотреть модель
427 АГРИ
Колесные погрузчики
играют ключевую роль в любом производственном процессе. Поэтому мы разработали новый JCB 427, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы за счет эффективности, долговечности, производительности, комфорта,…
Эксплуатационная масса
30 600 фунтов (13 900 кг)
Стандартный объем ковша
2,5 ярда3 (2 м3)
Максимальная мощность двигателя
179 л.с. (133 кВт)
Посмотреть модель
437 АГРИ
Колесные погрузчики играют ключевую роль в любом процессе на площадке. Поэтому мы разработали новый JCB 437 таким образом, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы за счет эффективности, долговечности, производительности, ко…
Рабочий вес
35 000 фунтов (15 875 кг)
Стандартный объем ковша
3,1 ярда3 (2,4 м3)
Максимальная мощность двигателя
183 л.с. (136 кВт)
Посмотреть модель
457 АГРИ
Обладая непревзойденной прочностью, скоростью, мощностью, комфортом, удобством обслуживания и безопасностью, новый JCB 457 AGRI является самым производительным колесным погрузчиком, который мы когда-либо видели. ..
Стандартный объем ковша
4,6 ярда3 (3,3 м3)
Максимальная мощность двигателя
258 л.с. (192 кВт)
Рабочий вес
45 000 (20 400 кг)
Посмотреть модель
First Name *
Last Name *
Email *
Telephone *
Company Name *
Town/City *
State *
Страна *
United StatesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarti niqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс *
Способ контакта *
Метод ContactPhone Электронная почта Не связываться
Подпишитесь, чтобы получать актуальную маркетинговую информацию, включая анонсы последних продуктов и предложения. Вы можете отписаться в любое время.
Нет, спасибо, мне не нужна дополнительная информация о JCB.
First Name *
Last Name *
Email *
Telephone *
Company Name *
Town/City *
State *
Страна *
United StatesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarti niqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс *
Способ контакта *
Метод ContactPhone Электронная почта Не связываться
Подпишитесь, чтобы получать актуальную маркетинговую информацию, включая анонсы последних продуктов и предложения.