СТМ впервые поставят маневровые тепловозы в Узбекистан
Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара-Транспортные Машины») и узбекская компания Enter Engineering заключили договор на поставку пяти маневрово-вывозных локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14. Машины будут доставлены заказчику до конца 2022 года.
В рамках контракта СТМ изготовят и осуществят поставку трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14. Все тепловозы будут эксплуатироваться для нужд проекта по строительству нового химического комплекса по производству минеральных удобрений в Самаркандской области (АО «Самаркандкимё»), располагающегося в районе станции Мароканд в Республике Узбекистан. В частности, тепловозы планируется задействовать в транспортировке сырья на подъездных путях предприятия.
По словам генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина, заключение договора ознаменует новую ступень в развитии отношений между Холдингом и предприятиями Республики Узбекистан. «Поставка высокопроизводительной техники, производимой на площадках Холдинга СТМ, для узбекской компании, подчеркну, первая с советских времен, является важным шагом по установлению и укреплению нашего будущего сотрудничества.
Локомотивы для Enter Engineering будут изготовлены в специальном исполнении, учитывающем условия эксплуатации. В частности, система охлаждения тепловозов будет адаптирована для проведения работ в летний период при условиях наружной температуры воздуха до +50 оС, а конструкция кузова обеспечит максимально возможную вентиляцию внутренних помещений.
Производство локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14 осуществляется на площадках Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в периметр Холдинга СТМ). ТЭМ9 – четырехосный тепловоз с мощностью 882 кВт (1200 л/с) с электрической передачей и индивидуальным приводом колесных пар.
Машина предназначена для проведения маневровых работ на железных дорогах колеи 1520 мм. Главное преимущество данного локомотива заключается в малом радиусе кривизны поворота (50 метров).ТЭМ14 – двухдизельный односекционный тепловоз мощностью 1764 кВт (2400 л/с) предназначается для тяжелой маневрово-вывозной работы на железных дорогах, а также на путевом хозяйстве промышленных предприятий. В тепловоз внедрена интеллектуальная система управления двухдизельной установкой, которая позволяет использовать только один двигатель при малой тяговой нагрузке и автоматически запускать второй двигатель при увеличении нагрузки на машину.
Маневровые тепловозы оснастят интеллектуальной системой помощника машиниста
Маневровые тепловозы оснастят интеллектуальной системой помощника машиниста- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Новости /
- Маневровые тепловозы оснастят интеллектуальной системой помощника машиниста
08. 04.2022 16:53:14
ЖД Транспорт / Новости
Она должна повысить уровень безопасности движения на железнодорожных станциях.
В рамках пилотного проекта интеллектуальной системой были оснащены 10 маневровых локомотивов. Их опытная эксплуатация проводилась на станциях Лоста и Дема, сообщил РЖД-Партнеру руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств Cognitive Technologies Юрий Минкин. В настоящее время организуется сертификация оборудования для последующего масштабирования разработки на сети.
Система создана на базе технологий искусственного интеллекта и предназначена для того, чтобы помочь машинисту избежать опасных ошибок при управлении локомотивом, способных привести к авариям, повысить эффективность перевозочного процесса.
По словам Ю. Минкина, на железных дорогах расширяется практика вождения в одно лицо. Соответственно возрастает нагрузка на машиниста локомотива.
Сведение к минимуму ЧП из-за человеческого фактора становится крайне актуальной задачей. Ведь любой проезд запрещающего сигнала может привести к столкновению подвижного состава, повреждению верхнего строения пути и других устройств инфраструктуры, а также заблокировать работу станции на долгое время.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
Тариф РЖД: в ожидании худшего
ЖД Транспорт
Индекс качества: что в сухом остатке?
ЖД Транспорт
Драма на границе России и Китая: инфраструктура не справляется с грузопотоком
Логистика
Порты Астрахани заблокированы зерном
ЖД Транспорт
Индекс качества: беспрецедентное снижение
Логистика
Контейнерооборот Дальнего Востока растет через силу
Водный транспорт
Минпромторг: темпы судостроения могут привести к дефициту металла
Авто
Toyota начала увольнять сотрудников российского автозавода
Авиация
Глава Росавиации спросил у отрасли, чего ей не хватает
Авто
АвтоВАЗ сохраняет на 2022 год планы производства 220 тыс. автомобилей
Новости
- 18:00Реализация проекта железнодорожного участка Решт – Астара может занять более 3 лет
- 17:46ОЖД: успех развития коридора Север – Юг зависит от создания бесшовной стыковки
- 17:36В Хабаровском крае в этом году отремонтировано порядка 70 автодорожных мостов
- 17:15В порту Тикси может появиться причал для приема круизных судов
- 16:52Чем медленнее темп, тем выше ставка
- 16:36Правительство выделило €7,9 млн на поддержание Latvijas dzelzcels
- 16:12ГАЗ и КамАЗ рассказали РЖД-Партнеру о своих беспилотных автобусах
- 15:55Строительство трассы Rail Baltica в Латвии может начаться во второй половине 2023 года
- 15:31Новый терминал планируют ввести в аэропорту Сочи в 2026 году
- 15:25Перспективы развития Северного морского пути
- 14:45Транспортный рынок ждет больше новых исследований
- 14:39Подвод поездов в южные порты оцифруют
- 14:10Аэропорт Южно-Сахалинска по итогам этого года планирует достигнуть уровня доковидного 2019 года по пассажиропотоку
- 13:21На перевозки по восточному маршруту МТК Север – Юг с 2023 года будет введен льготный тариф
- 13:10В РЖД хотят развивать мобильные офисы для клиентов
- 12:59Турция признает российскую страховку для морских перевозок грузов
- 12:46РЖД увеличили вывоз контейнеров из портов Дальнего Востока
- 12:26В поселке Забайкальск обострилась ситуация на железнодорожных переездах с ростом перевозок через одноименный погранпереход
- 12:15Парламент Якутии просит профинансировать строительство Ленского моста не менее чем на 50% за счет средств федерального бюджета
- 11:22РЖД просят сохранить белокаменные фасады владимирского вокзала
- 11:05В 2023 году на юге Москвы станет больше маршрутов для водителей
- 10:50«Деловые Линии» упростили получение страховых выплат
- 10:10Начальника омской железнодорожной станции будут судить в Новосибирске за взятку
- 09:43К северу от Петербурга в конце ноября отменят пять пригородных поездов
- 09:24Казахстан не собирается снижать тарифы на перевозку российского зерна
Спецпроекты
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом.
Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке. - Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов.
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Маневровые локомотивы «Экспресс Сервис»
Маневровые локомотивы «Экспресс Сервис» — надежное решение любой маневровой задачи
«Экспресс Сервис» — восточноевропейский лидер по производству новых маневровых локомотивов. Болгарская компания разработала
несколько серий дизельных и аккумуляторных маневровых локомотивов, которые подходят для большинства промышленных, дворовых и даже легких поездов. Маневровые тепловозы.
Тепловозы маневровые МДД3
MDD3 — самый маленький маневровый двухосный грузовик. Он оснащен двумя синхронизированными дизельными двигателями мощностью 300 кВт. Благодаря хорошему выбору коробок передач максимальная скорость автомобиля может регулироваться в диапазоне от 15 до 60 км/ч, что позволяет клиентам выбирать оптимальное тяговое усилие.
МДД3 маневровые тепловозы Эти локомотивы достаточно гибки не только в отношении максимальной скорости – их масса регулируется всего от 20 тонн для метро и городских проектов
до 36 тонн для тяжелых промышленных маневровых работ. Грузоподъемность до 1600 тонн.
Эта модель омологирована в Украине, Косово, Македонии, но, как правило, предназначена для работы во дворах промышленных объектов, портов, заводов.
Маневровый дизель MDD4
MDD4 отвечает всем требованиям к средним маневровым работам. Он оснащен двигателем Tier 4F мощностью 400 кВт, поэтому этот локомотив является самым экологичным маневровым дизельным двигателем в Европе.
Он омологирован в Швейцарии, Италии и Болгарии и может получить разрешение в большинстве администраций ЕС.
Маневровый дизель MDD4Локомотив чрезвычайно экономичен, расход топлива на холостом ходу составляет всего 2 л/ч. Его масса составляет 42 тонны, а опционально он управляется радиоуправлением.
Конечно, это самый доступный локомотив в своем классе среди всех европейских моделей конкурентов.
Серия MDD5
Это последняя разработка Express Service. Это двухмоторный дизельный маневровый корабль, предназначенный для замены агрессивно стареющих восточноевропейских маневровых судов. Это первый локомотив BoBo Express Service, который является отличным продолжением серии MDD 3.
Аккумуляторно-электрические маневровые электровозы ES
Аккумуляторная тяга обеспечивает очень экономичную, чистую и безопасную маневровую работу. Именно поэтому компания «Экспресс Сервис» разработала несколько серий аккумуляторных рельсовых локомотивов.
Маневровые аккумуляторные батареи имеют чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы и практически не требуют технического обслуживания. Они имеют многочисленные преимущества перед дизельными локомотивами.
Аккумуляторные маневровые локомотивы — самая продаваемая продукция компании «Экспресс Сервис».
Благодаря сотрудничеству со своим основным заказчиком – компанией Hegenscheidt MFD из Германии – маневровые аккумуляторные батареи ES Болгарские маневровые машины экспортируются во многие страны мира.
Разумеется, все маневровые машины интегрированы в систему безопасности с машинами UWL компании Hegenscheidt.
Аккумуляторный маневровый ES1000Помимо колесных станков, эти маневровые станки в основном используются в локомотивных и вагоноремонтных депо и мастерских, заводах подвижного состава, промышленных предприятиях, портах, логистических терминалах.
Из-за относительно низкой расчетной скорости автомобили ES обеспечивают большое тяговое усилие при трогании с места.
Таким образом, неудивительно, что маневровая грузоподъемность разных моделей достигает 4000 тонн.
Аккумуляторные маневровые устройства ES600 и ES1000
Эти две серии являются наиболее популярными моделями.
Их маневровая скорость до 10 км/ч – их преимущество в медленных, повторяющихся операциях с большим временем простоя.
Примеры из реальной жизни составляют менее 10,00 евро затрат на энергию за рабочую смену!
Эти автомобили изготовлены из высококачественных компонентов от ведущих мировых поставщиков.
Все модели могут быть оснащены системами дистанционного радиоуправления и пневматической тормозной системой поезда в качестве опции.
Аккумуляторный маневровый двигатель ES600Контроллеры двигателей переменного тока имеют жидкостное охлаждение и обеспечивают наилучшие характеристики в течение более длительного времени по сравнению с аналогичными транспортными средствами конкурентов.
Будучи клиентоориентированной компанией, Express Service предлагает своим партнерам хорошую возможность запрограммировать систему кондиционирования воздуха в соответствии с их потребностями, что делает ES самым открытым и удобным для клиентов локомотивом на рынке.
Двухосные аккумуляторные локомотивы ЧС собственная масса варьируется от 9 до 36 тонн, а мощность всего от 12 до 130 кВт.
Лучшая цена на рынке является общеизвестным фактом, а высочайшее качество гарантируется многочисленными довольными клиентами на самых требовательных рынках Западной Европы.
ES3000 и маневровые автомобильные/железнодорожные
Основываясь на успехе серий ES200, 400, 600 и 1000, компания Express Service разработала несколько типов специальных аккумуляторных транспортных средств.
Легкий трехосный маневровый тягач, сверхтяжелый маневровый тягач с аккумуляторной батареей, рабочая машина с краном и платформой – все это основано на проверенной конструкции маневровых ES.
Аккумуляторный маневровый ES3000В своей усиленной версии ES3000 может весить до 50 тонн и перевозить поезд массой до 4000 тонн на малых эксплуатационных скоростях!
Компания имеет 150-летнюю историю и опыт в области локомотивостроения.
«Экспресс Сервис» начиналась как компания по ремонту и обслуживанию локомотивов, но с 2002 года появилась серия новых маневровых.
На сегодняшний день «Экспресс Сервис» предлагает 3 серии маневровых тепловозов и 4 типа аккумуляторно-электрических транспортных средств. Все автомобили могут быть построены с шириной колеи от 1000 до 1600 мм.
Цветелин Колев
Менеджер проекта у
Экспресс Сервис ООД
www.lz1866.com
info@lz1866. com
ДЗС, Русе 7011, Болгария
Тел. +380 50 3252563
Тел. +359 88 7412838
Железнодорожный журнал «Железнодорожное снабжение»
Последние новости железнодорожной отрасли Восточной Европы, бывшего Советского Союза и остального мира смотрите на нашей странице Facebook , Twitter , LinkedIn , читать журнал Railway Supply онлайн .
Разместите свою рекламу на портале и в журнале Railway Supply. Подробная информация содержится в информационном комплекте Railway Supply .
Гибридные локомотивы: Система локомотивов: Информационная система | Железнодорожные системы
Эта страница частично использует JavaScript. Эта страница может работать некорректно, если эти функции не поддерживаются вашим браузером или параметр отключен.
Чистые, экологичные локомотивы с пониженным уровнем выхлопных газов, шума и расхода топлива
Используя высокопроизводительные литий-ионные аккумуляторы в качестве основного источника движущей силы, Toshiba поставила маневровые локомотивы, способные работать в гибридном режиме с небольшим двигателем, для компании Japan Freight Railway Company. Этот гибридный локомотив реализует максимальное тяговое усилие 20 тс, максимальную мощность протектора колес 500 кВт и максимальную рабочую скорость 45 км/ч (110 км/ч в нерабочем состоянии).
Особенности
Локомотив оснащен высокопроизводительными батареями большой емкости, одна мощность которых может обеспечить тяговую нагрузку 1300 т, что позволяет уменьшить размер двигателя. В качестве двигателя используется PMSM с целью повышения эффективности. Что касается структурного аспекта, модульная концепция была использована для упрощения обслуживания и удобства работы, а также для того, чтобы в будущем можно было легко устанавливать аккумуляторные батареи с более высокими характеристиками.
Преимущества и ценность
- Снижение выбросов NOx
- Снижение уровня шума
- Снижение расхода топлива
- Простота обслуживания и удобство работы
Конфигурация системы
Поток энергии в режиме питания
Нажмите на картинку для увеличения
Поток энергии в режиме торможения
Нажмите на картинку для увеличения
Брошюра
Локомотивы Тошиба
(PDF-файл)
Гибридные локомотивы и силовые установки
(PDF-файл)
Техническая информация
Гибридный локомотив серии с энергосбережением
Электрооборудование для европейского рынка
Обзор Toshiba (том 76, № 4, июль 2021 г.