Маневровые локомотивы: Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Содержание

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

ТЭМ18ДМ – односекционный локомотив с электрической передачей постоянного тока, несущей главной рамой и кузовом капотного типа. Предназначен для выполнения вывозной, маневровой и горочной работы на железнодорожных путях.

Диапазон
рабочих температур

-50/+50 0С


Действующий сертификат
ТР ТС

Конструкционная скорость 100 км/ч

Сила тяги длительный режим 206 кН

Номинальная мощность 882 кВт

  • Отработанные решения в конструкции
  • Минимальные требования к ремонтной базе
  • Высокий уровень отечественной комплектации
  • Эффективный расход топлива
  • Сниженные затраты на сервис
  • Улучшенные условия труда
  • Колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками качения
  • Дизель типа 1-ПД4Д с водомасляным теплообменником
  • Унифицированная система управления электропередачей
  • Аппаратно-программный комплекс учета расхода топлива
  • Микропроцессорная система управления и диагностики с выводом информации на дисплей пульта
  • Комфортное рабочее пространство для машиниста с системой обеспечения микроклимата
  • Работа по системе двух единиц

Скачать
презентацию
ТЭМ18ДМ

Технические характеристики

Осевая формула 3о — 3о
Мощность тепловоза 882 кВт
Сила тяги при трогании с места 319 кН
Сила тяги длительного режима 206 кН
Конструкционная скорость 100 км/ч
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка) 126 т
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, не более 206 кН (21 тс)
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом 80 м
Экипировочные запасы:

– топлива
– песка


5 400 кг
2 000 кг
Срок службы 32 года

Виртуальная экскурсия по тепловозу ТЭМ18ДМ


Медиа

16 СЕНТЯБРЯ 2022

Новейшая разработка Трансмашхолдинга – локомотив 3ТЭ28К, созданный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ТМХ).
 

Локомотив предназначен для обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках Восточного полигона РЖД. Опытный образец магистрального грузового 3-секционного локомотива готовится к отправке на испытания.

@tmh_global

19 АВГУСТА 2022

ТМХ Промышленные решения (входит в состав АО «ТМХ») направил в адрес АО «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) 4 маневровых тепловоза производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «ТМХ»)

Локомотивы серии ТЭМ18ДМ будут выполнять маневровую и поездную работы по сборке-выдаче угольных маршрутов на предприятиях сырьевого дивизиона УГМК. 2 машины приступят к работе на Калтанском угольном разрезе «Кузбассразрезугля».

08 АВГУСТА 2022

НАМ 2 ГОДА!

За два годы мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов.

Благодаря слаженной работе команды ТМХ ПРО, более 70 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и более 20 грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М пополнили локомотивный парк крупнейших промышленных предприятий.


Владельцами тепловозов стали ЕВРАЗ, Русал, ММК, УГМК, Металлоинвест, СУЭК, Норникель, Северсталь, Эльга Уголь и другие компании.

27 ИЮЛЯ 2022

В Санкт-Петербурге состоялась Деловая встреча СРО Ассоциации «Промжелдортранс»: «Железнодорожный транспорт необщего пользования – основные проблемы и поиск решений»

На встрече обсуждались актуальные вопросы железнодорожного транспорта необщего пользования в т.ч. как оптимизировать управление локомотивным парком ППЖТ в новых экономических условиях.
Во встрече приняли участие более 40 представителей ППЖТ СЗФО. ТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава. …..читать дальше

26 ИЮЛЯ 2022

ТМХ ПРО ЗАВЕРШИЛ ПОСТАВКУ МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ В «СЕВЕРСТАЛЬ».

ТМХ Промышленные решения (ТМХ ПРО, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направил в адрес ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России три маневровых локомотива серии ТЭМ18ДМ. Два тепловоза отправились на комбинат в конце мая и уже готовятся к выходу на линию. Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле…..читать дальше

07 ИЮЛЯ 2022

ТМХ ПРО передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ – локомотивы этой модели широко используются в России и других странах «пространства 1520» для выполнения вывозной, маневровой и горочной работы

«Северсталь» активно обновляет локомотивный парк тепловозами производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ТМХ). В 2021 году для этой компании было построено семь локомотивов ТЭМ18ДМ, которые работают на Череповецком металлургическом комбинате, в 2022 году локомотивный парк предприятия пополнился еще десятью тепловозами…..читать дальше

17 ИЮНЯ 2022

НА ПМЭФ’22 ТМХ И «УРАЛХИМ» ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА «УРАЛХИМА» ЗА СЧЕТ ЛОКОМОТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА ТМХ

Соглашение подписали генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и генеральный директор АО «ОХК «Уралхим» Дмитрий Коняев.

Локомотивы, выпущенные в разные годы на предприятиях, ныне входящих в состав ТМХ, активно эксплуатируются на предприятиях «Уралхима»…..читать дальше

28 АПРЕЛЯ 2022

ТМХ ПРО И ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ОЧЕРЕДНОМ ВАЖНОМ ОТРАСЛЕВОМ СОБЫТИИ — ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА В Г. ИЖЕВСК НА ТЕМУ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Мероприятие проводилось по инициативе СРО Ассоциация «Промжелдортранс», совместно с ООО «ТРК ПРОГРЕСС» (является дилером ЛокоТех-Промсервис с 2020 года).
В деловой встрече приняли участие более 45 представителей организаций промышленного транспорта РФ.
С докладами выступали: министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской республики, представитель ТЦФТО ОАО РЖД, представитель Госжелдорнадзор и другие. ТМХ ПРО представлял директор по продажам и развитию дилерской сети Глеб Тарев…читать дальше

24 МАРТА 2022

ТМХ ПРО и ЛокоТех-Промсервис приняли участие в ежегодном собрании членов Ассоциации «Промжелдортранс»

На встрече обсуждались вопросы политики в отношении контрольно-надзорной деятельности, меры поддержки бизнеса в условиях ограничений, веденных в отношении РФ и другие актуальные вопросы.


В мероприятии приняли участие представители Ассоциации, руководители предприятий – членов СРО, а также представители производителей.
ТМХ ПРО представлял директор по продажам услуг сервиса Олег Баклаков. Он провел презентацию новых сервисных продуктов ЛТПС и ТМХ ПРО, которые компании разработали специально для промышленных собственников локомотивов и провел презентацию нового четырехосного двухдизельного маневрового тепловоза ТЭМ23, разработанного на Брянском машиностроительном заводе

25 ФЕВРАЛЯ 2022

В 2021 ГОДУ 37 СЕКЦИЙ НОВЫХ 3ТЭ25К2М И 2ТЭ25КМ ПОПОЛНИЛИ ПАРК КРУПНЕЙШИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ СОБСТВЕННИКОВ РОССИИ

Владельцами тепловозов стали СУЭК, Норникель, Северсталь, Эльга Уголь.
Заказчики высоко оценили качество и надёжность новых локомотивов, высокую вывозную способность, комфортабельность для локомотивных бригад и технологичность современных магистральных тепловозов.
3ТЭ25К2М — это трёхсекционный вариант двухсекционного серийно выпускаемого тепловоза 2ТЭ25КМ, призванный заменить уже прилично изношенные и морально устаревшие грузовые локомотивы постройки Луганского завода серий 2ТЭ116 (также 2ТЭ10 в различных вариантах) и уже стал одним из самых востребованных магистральных грузовых тепловозов на неэлектрифицированных участках РЖД

21 ФЕВРАЛЯ 2022

Пятьдесят новых шестиосных маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ пополнили локомотивный парк крупнейших промышленных предприятий в 2021 году благодоря ТМХ ПРО.
Это рекордный показатель за последние 14 лет

Поставка такого количества новых маневровых локомотивов связана с двумя ключевыми факторами: расширение бизнеса со стороны крупнейших промышленных предприятий, что приводит к увеличению парка, а также с обновлением текущего локомотивного парка промышленных предприятий.
Массовое обновление локомотивного парка частных собственников ожидается в ближайшие 8 лет и мы готовы обеспечить наших партнёров современным, экономичным и надежным тягово-подвижным составом.

15 ОКТЯБРЯ 2021

ТМХ ПРО И УК БМЗ СОВМЕСТНО СО СВОИМИ ПАРТНЁРАМИ ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС И ЛОКОТЕХ-СИГНАЛ ПРОВЕЛИ ПЕРВЫЙ «ДЕНЬ КЛИЕНТА ТМХ ПРО НА БРЯНСКОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ»

Более полутора десятков промышленных предприятий, эксплуатирующих подвижной состав производства Трансмашхолдинга смогли своими глазами увидеть процесс производства тепловозов на заводе и обсудить несколько важнейших тем с конструкторами БМЗ, направленных на повышение качества управлением движения, совершенствование систем эффективной диагностики работы локомотивов и железнодорожной инфраструктуры.


Участники мероприятия смогли оценить новые технические решения, воплощённые в локомотиве ТЭМ23

06 ОКТЯБРЯ 2021

ТМХ ПРО ОТПРАВИЛ ООО «ЭЛЬГА-ТРАНС» — ПЕРЕВОЗЧИКУ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ОДНОИМЕННОЕ УГОЛЬНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ В ЯКУТИИ, — ЕЩЕ ТРИ ТРЕХСЕКЦИОННЫХ ТЕПЛОВОЗА 3ТЭ25К2М, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ БРЯНСКИМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАВОДОМ (БМЗ)

Соответствующий контракт на 6 машин был заключен с ТМХ ПРО в мае 2021г. Три локомотива поступили в парк Эльга-Транс в июле 2021г..
Тепловоз способен водить тяжеловесные грузовые поезда массой до 7,1 тыс. тонн в условиях сурового климата и сложного рельефа восточной части железных дорог РФ.
Учебный центр БМЗ организовал для сотрудников «Эльга-Транс» обучение эксплуатации и обслуживанию техники

26 АВГУСТА 2021

ТМХ ПРО ПРИВЛЕКАЕТ ЧЕТЫРЕ СЕРВИСНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА ПРОМЫШЛЕННЫХ СОБСТВЕННИКОВ И ЛОКОМОТИВОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В АРЕНДУ

Партнерами ТМХ ПРО стали ООО «Шадринская ремонтная компания» (которая будет осуществлять ремонты и обслуживание техники на территории Уральского федерального округа), ООО «ОКВЭЙ» (Северо-Западный федеральный округ), ООО «Бородинский ремонтно-механический завод» (Сибирский федеральный округ) и ООО «ВКМ» (Центральный федеральный округ). …читать дальше

29 ИЮЛЯ 2021

ТМХ ПРО ПОСТАВИЛ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ ТЭМ18ДМ ПРОИЗВОДСТВА БРЯНСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА

В соответствии с контрактом заказчик в июне текущего года получил 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Семь локомотивов будут эксплуатироваться на Череповецком металлургическом комбинате, а один тепловоз пополнил парк АО «Карельский окатыш» – ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России…читать дальше

07 ИЮЛЯ 2021

«ЛОКОАТЕЛЬЕ» И «ЛОКОШЕРИНГ»: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА

Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), образованная в 2020 году, планирует стать лидером на российском рынке аренды локомотивов. О конкурентной среде, выбранной стратегии и перспективах рассказывает генеральный директор ТМХ ПРО Кирилл Торопов…читать дальше

02 ИЮНЯ 2021

ТМХ ПРО И ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПЕРВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ», ОРГАНИЗОВАННОЙ СРО АССОЦИАЦИЯ «ПРОМЖЕЛДОРТРАНС» В Г.
ХАБАРОВСК

На встрече обсуждались вопросы обновления парка тягового подвижного состава в рамках действия Технического регламента ТР ТС 001-2011, государственного тарифного регулирования, политики Министерства транспорта РФ в отношении ремонта тягового подвижного состава и другие актуальные вопросы….читать дальше

06 АПРЕЛЯ 2021

ТМХ ПРО СОВМЕСТНО СО СВОИМ ПАРТНЕРОМ ПО СЕРВИСУ «ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС» ПРОВЕЛИ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ СООТВЕТСТВИЯ РЕМОНТНЫХ МОЩНОСТЕЙ ДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТРК «ПРОГРЕСС» ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ

Руководство «ТМХ ПРО» и «ЛокоТех-Промсервис» отметили высокий уровень технического оснащения предприятия. Директор ТРК «Прогресс» Евгений Евгеньевич Шпаков продемонстрировал систему автоматического учета материалов на складе запасных частей и компании договорились о развитии сотрудничества по использованию складской инфраструктуры дилера для реализации проекта по формированию регионального склада оригинальных запасных частей….читать дальше

31 МАРТА 2021

ТМХ ПРО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБЩЕМ ГОДОВОМ СОБРАНИИ ЧЛЕНОВ СРО АССОЦИАЦИИ «ПРОМЖЕЛДОРТРАНС»

С презентацией продукции и услуг, актуальных для собственников железнодорожного транспорта необщего пользования, выступил директор по развитию дилерской сети и продажам запасных частей Глеб Тарев. Он презентовал модели маневровых тепловозов для промышленности ТЭМ28 и ТЭМ31М, которые применяются для разных задач бизнеса, но позволяют снизить стоимость владения локомотивом на жизненном цикле за счет особенностей конструкции и технических характеристик…читать дальше

11 ФЕВРАЛЯ 2021

ТМХ ПРО ПЕРЕДАЛ В АРЕНДУ ДВА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ28 КРУПНЕЙШЕМУ В РОССИИ УГОЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ТМХ ПРО передал в аренду ООО «Эльга-Транс» два новых маневровых тепловоза ТЭМ28 с локомотивной бригадой и сервисным обслуживанием…читать дальше

16 ДЕКАБРЯ 2020

ТМХ ПРО СОЗДАЕТ СЕРВИСНУЮ БАЗУ ДЛЯ ПРОМЛОКОМОТИВОВ В ИЖЕВСКЕ

Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), входящая в АО «Трансмашхолдинг» инициировала подписание дилерского сервисного соглашения между ижевским ремонтным депо «ТРК Прогресс» и компанией «ЛокоТех-Промсервис»…читать дальше

Маневровые тепловозы | Railway-News

Маневровые тепловозы | Железнодорожные новости

© Марко Нюрнбергер | лицензия

 

Маневровые локомотивы используются для создания небольших маневров для сборки поездов. Эта страница содержит всю последнюю информацию, новости, видео, изображения и статьи по всем аспектам маневровых локомотивов. Вы также найдете список производителей и поставщиков маневровых локомотивов со всего мира.

Избранные поставщики

Поставщики

Siemens Mobility

Комплексные решения для железнодорожной мобильности: автоматизация, электрификация, общественный транспорт, пригородные и региональные поезда, высокоскоростные поезда, трамваи, метро и многое другое.

Польша: ПКП Интерсити приобрела первые 6 локомотивов EffiShunter 300…

Польша: ПКП Интерсити приобрела первые шесть из десяти маневровых локомотивов EffiShunter 300 чешского производителя CZ Loko.

Первый EffiShunter 1000 для Trainport Norway покидает завод CZ Loko

CZ Loko отгрузил первый из пяти локомотивов EffiShunter 1000, заказанных Trainpoint Norway со своего завода в Йиглаве.

Чехия: Subterra получает первый локомотив EffiShunter 1000…

Компания Subterra получила локомотив CZ LOKO EffiShunter 1000 (обозначение 744.150), оснащенный системой управления поездом ETCS.

Adif заключает контракт на техническое обслуживание локомотивов с Transervi

Адиф, управляющий испанской железнодорожной инфраструктурой, заключил контракт на техническое обслуживание 42 локомотивов с Transervi.

Harsco Rail сотрудничает с Colmar Technik S.p.

A. в области железнодорожных/автомобильных перевозок…

Harsco Rail заключила партнерское соглашение с Colmar Technik S.p.A., которое включает в себя распространение маневровых железнодорожных/автомобильных транспортных средств.

Казахстан: Silkway Transit получил четыре маневровых тепловоза…

Silkway Transit, крупнейший грузовой оператор Казахстана, приобрел четыре маневровых тепловоза типа ТЭМ14.

CZ Loko выходит на рынки Швеции и Норвегии

Чешский производитель подвижного состава CZ LOKO продал маневровый локомотив EffiShunter 1000 компании Trainpoint Norway. Он будет доставлен в 2021 году.

CZ LOKO выиграла контракт на поставку локомотивов для PKP Intercity

CZ LOKO выиграла контракт с польским национальным перевозчиком дальнего следования PKP Intercity на поставку 10 локомотивов EffiShunter 300.

Просмотреть все

Скачать

Просмотреть все

Видео

Просмотреть все

Подписаться

Мы любим поезда. Ты любишь поезда. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать все последние мировые новости отрасли на свой почтовый ящик.

Вы также получите наш ежеквартальный eMagazine: больше поездов, но с блестящей обложкой! Узнайте, чем занимаются отраслевые поставщики, и прочитайте подробные редакционные статьи.

Я согласен получать сообщения от Railway-News.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Локомотивы: превосходная тяговая мощность в сложных условиях

Подвижной состав

Локомотивы с первого взгляда

  • 150-летний опыт проектирования и производства локомотивов
  • Подходит для любых климатических условий и норм/стандартов
  • Более высокая энергоэффективность, чем у сопоставимых локомотивов
  • Увеличенные интервалы технического обслуживания
  • Может быть оснащен функцией «последней мили», гибридным или даже двойным питанием

Ассортимент локомотивов Alstom является самым широким в отрасли и охватывает большинство мировых рынков электрических и гибридных автомобилей.

Наши локомотивы Prima и Traxx доказали свою способность тянуть более тяжелые поезда по сравнению с локомотивами того же класса во многих областях применения.

Некоторые типы локомотивов могут быть оснащены функциями «последней мили», гибридными или даже двойными двигателями, чтобы обеспечить более устойчивые и эффективные концепции эксплуатации.

1/8 Гибридный локомотив TRAXX MS3 для CD Cargo — Чехия / ©Alstom / Lipník nad Bečvouy

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Копировать ссылку

Самые инновационные локомотивы в грузовых и пассажирских перевозках Европы

Локомотивы TRAXX класса E494 в Вадо-Лигуре, Италия/ © Alstom

Платформа Traxx 3 предлагает гибкую модульную конструкцию для многих приложений и конфигураций в Европе и соседних регионах. Его мощная модульная платформа дает различные преимущества как для приложений в одной, так и в нескольких странах. Десятки клиентов получают выгоду от высокой надежности и доступности, унификации и мощной сервисной сети для всех видов поддержки, снижая при этом свои эксплуатационные расходы за счет снижения энергопотребления и увеличения полезной нагрузки.

Высокая мощность для тяжелых грузов

Тяжелые грузовые локомотивы Alstom Prima T8 являются одними из самых мощных в мире и способны буксировать до 10 000 тонн со скоростью до 120 км/ч. Они могут быть построены для различных железнодорожных колей, стандартов (ГОСТ, TSI, Индия, Китай и др.) и напряжения контактной сети, а также для длительных международных поездок, а также для экстремальных погодных условий.

Грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для Азербайджанских железных дорог. Локомотивы Prima M4 KZ4AT в Казахстане хорошо работают в сильные морозы, до -50ºC © Alstom / А. Рустемов

Преимущества модульности

Один из наших локомотивов Prima, основанный на нашем 150-летнем опыте проектирования локомотивов, Prima M4 отличается особой универсальностью и предлагает самые современные решения для различных регионов. Локомотивы служат основой пассажирских перевозок, поскольку они могут перевозить самые разные автомобили с разной скоростью.

Экологически безопасное маневрирование

Маневровые локомотивы Prima разработаны с учетом снижения выбросов CO2 и шума. Гибридный (дизельный и аккумуляторный) Prima h4 доказал свою экономию до 60% дизельного топлива благодаря продуманному управлению энергопотреблением. Это также уменьшило шум примерно на 15 дБ, что очень ценится в жилых кварталах. Локомотивы Prima h5 делают еще один шаг вперед в плане экологичности, предлагая контактные и дизельные или контактные и аккумуляторные решения для тяжелых маневровых работ, путевых работ или перевозок на короткие расстояния. Это дает существенное снижение уровня шума и выброса углекислого газа — до 6000 тонн в год в SBB Cargo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *