Новый MAN TGX в наличии у официального дилера в Ижевске
Отличная новость для автолюбителей MAN! В нашем автосалоне Вы можете лично увидеть и опробовать новый MAN TGX в действии, а также убедиться в эффективности современной техники.
Уже на самом раннем этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.
Исключительное удобство для водителя
Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей –важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.
Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину.
Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.
Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.
Превосходная эффективность и экономичность
Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue®.
Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с. Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue®.
Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т.
Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.
На нашей площадке представлена универсальная модель нового MAN TGX 18.440 4×2 BL SA. Седельный тягач может эксплуатироваться для перевозки обычных грузов в сцепке с бортовым и тентованным полуприцепом рефрижератором, а также для перевозки опасных грузов в сцепке с полуприцепами-цистернами.
Норма токсичности ОГ | EURO 5 |
Двигатель | D2066 LF40, Мощность 440 л.с. (324 кВт) |
Тип автомобиля | Седельный тягач (SA) |
Кабина |
GN – просторная (широкая, длинная, обычной высоты), с 1-м спальным местом, автономный водяной отопитель, кондиционер, теплоизоляция кабины.![]() |
Колёсная база | 3900 mm |
Свес | 800 mm |
Коробка передач | МКПП MAN 16.22 DD (16 ступеней) |
Подвеска | Передняя – рессорная, задняя — пневматическая |
Тормозная система | Дисковые тормоза. Системы EBS, ABS, ESP. Антипробуксовочная система (АПС). |
Топливные баки | 800л + 85л AdBlue, справа с подножкой |
Нагрузка на ССУ | 11 000 кг |
Высота ССУ | 1150 мм /в ненагруженном состоянии |
Дополнительно |
Мультифункциональное рулевое колесо.![]() |
Дополнительные опции заводского исполнения:
- Оборудование для спец. автомобилей
- Оснащение для перевозки опасных грузов, согласно ADR, тип EX III (EX II, FL, AT).
- 2 светодиодных проблесковых фонаря на крыше кабины.
- Аварийные выключатели аккумуляторной батареи внутри и снаружи кабины.
- Противопожарный щиток автомобиля для перевозки опасных грузов.
- Предупредительная табличка, сзади.
- Система экстренного вызова ЭРА-Глонасс.
Увидеть все своими глазами можно в официальном дилерском центре MAN Коммерческий транспорт Удмуртии в Ижевске.
- Потрясающий дизайн
MAN TGX Individual Lion S привлекает внимание своим эксклюзивным дизайном кузова под карбон и изысканной глянцевой передней частью. - Комфорт в своем классе
Пакет Driver Comfort или дополнительные полностью кожаные чехлы сидений и стильные шторки доказывают: комфорт в кабине превыше всего. - Абсолютная производительность MAN
MAN TGX Individual Lion S с мощными двигателями мощностью от 520 до 640 л.с.
- GX
- гроссмейстер
- ГН
- Для поездок на междугородние перевозки
- Очень большое пространство для хранения вещей
- Очень высокий салон
- Эффективная звукоизоляция
- Удобные кровати
- Для широкого спектра применений в дальнемагистральных перевозках
- Большое пространство для хранения
- Высота стояния более 1,85 м 0 7 Комфортабельные кровати 100007 Эффективная звукоизоляция 1 900
- Для нерегулярных ночевок в дороге
- Очень хорошая надстройка
- Большая свобода передвижения
- Эффективная звукоизоляция
- Комфортная кровать
- Д3876
- Д2676
- Д1556
- Ведущая ось
- МАН ГидроДрайв
- MAN ТипМатик
- Высокая тяговая сила и оптимизированные характеристики крутящего момента при низком расходе топлива
- Система двигателя Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар
- Двухступенчатый турбонаддув с промежуточным охлаждением для оптимальной подачи воздуха для горения
6
- Преимущество полезной нагрузки до 70 кг, несмотря на большую мощность и больший крутящий момент
- Выдающийся экологический баланс благодаря эффективной двухступенчатой рециркуляции отработавших газов
- Система впрыска Common Rail для чрезвычайно эффективного сгорания Меньший вес двигателя и, как следствие, большая полезная нагрузка
- Меньший расход топлива
- Увеличенное передаточное число главной передачи
- Уменьшенная масса
- Гипоидная коробка передач с оптимизированной эффективностью
- Повышенное сцепление и курсовая устойчивость на пересеченной местности
- Для тягачей требования
- Преимущество полезной нагрузки от 400 до 750 кг по сравнению с обычным полным приводом
- Индивидуальные стратегии запуска и переключения передач для различных целей
- Снижение расхода топлива при комфортной езде
- Управление коробкой передач MAN TipMatic на правом рычаге
- Контролирует области слева и справа от вашего грузовика
- Заблаговременно предупреждает об опасных ситуациях при смене полосы движения
- Двухэтапное предупреждение с помощью светодиодных полос в передних стойках
- Обнаружение заметных изменений в поведении рулевого управления
- Предупреждает водителя при знаках уменьшенного внимания
- .
- Контролирует труднодоступные места со стороны второго водителя
- Заблаговременно предупреждает об опасных ситуациях при повороте
- 3-этапное предупреждение с помощью светодиодных лент в передней стойке
*Недоступно для MAN TGL до более поздней даты.
К системе MAN Turn Assist
Система камер с обзором 360°: MAN BirdView
- Всегда следите за ближайшим окружением вашего автомобиля благодаря обзору с высоты птичьего полета на 360°
- Снижает риск при маневрировании, маневрировании и поворотах
- Опционально с регистратором для документирования повреждений
К MAN BirdView
Камера заднего вида MAN
- Камера и система мониторинга показывают ситуацию позади автомобиля
- Доступно для одиночных грузовиков и грузовиков с прицепом или полуприцепом
Для камеры заднего вида MAN
MAN Traffic Jam Ассистент
- Независимо управляет движением, тормозом и рулевым управлением
- Поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и полосу движения в случае неподвижного движения
- При необходимости тормозит до полной остановки и автоматически трогается с места после коротких остановок
К MAN Traffic Jam Assist
Система боковых камер MAN
- Обнаруживает слепую зону рядом с автомобилем
- Передает видеоизображение на дисплей в кабине водителя в режиме реального времени
- Дополнительные ультразвуковые датчики оптически предупреждают водителя и акустически
Система боковых камер MAN
Грузовик на заказ
Мы делаем каждого MAN вашим личным MAN.
MAN Индивидуальный
Наши услуги
- Аксессуары, идеально подходящие для вашего автомобиля
- Услуги по ремонту и техническому обслуживанию, обеспечивающие безопасность и прозрачность затрат
- Предложения по финансированию и аренде для поддержки вашего бизнеса
В службу поддержки MAN
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Настройте желаемый автомобиль
Настройте свой грузовик
Ссылки и загрузки
Больше MAN с информационным бюллетенем.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками.
- показатели производительности от 430 до 510 л.
с.
Двигатель MAN D15
243 кВт – 265 кВт – 294 кВт
Ведущий мост HY 1344
Идеально подходит для дальнемагистральных перевозок
Передний гидростатический привод: MAN HydroDrive
Для MAN HydroDrive
Полуавтоматическая механическая коробка передач: MAN TipMatic
К MAN TipMatic
MAN Поддержка смены полосы движения (LCS)*
5
- 5
*Недоступно для MAN TGL до более поздней даты.
Поддержка смены полосы движения (LCS)
MAN ATTRICGUARD
Новейший MAN TGX. Разбираемся в деталях
Чуть более года назад мы уже рассказывали, что представляет собой новое поколение тяжелых грузовиков MAN TGX и MAN TGS – их мировая премьера состоялась 11 февраля 2020 года в испанском Бильбао. Но то было скорее знакомство с концепцией этих перспективных автомобилей. Теперь же, когда они начали пополнять парки российских перевозчиков, настала пора в деталях разобраться, чем же конкретно новые машины отличаются от машин предыдущего поколения. Тем более разработчики не делают секрета из того, что в своей основе и кабины, и силовые агрегаты, и ходовая часть у новичков остались прежними. Тогда что изменилось?
Прежде чем ответить на данный вопрос, несколько слов нужно сказать о том, зачем компании MAN Truck and Bus вообще понадобилось проводить глубокую модернизацию автомобилей тяжелого семейства. Дело здесь вот в чем. На рубеже начавшегося десятилетия в мировой автотранспортной отрасли все более весомую роль начала играть так называемая цифровизация. Она неумолимо проникает во все транспортные процессы, затрагивая и организацию перевозок, и контроль за их выполнением, и документооборот, и выстраивание логистических схем, и сервисное обслуживание. Таким образом, рыночный спрос постепенно переориентируется на так называемые подключенные грузовики с мощными телематическими возможностями, и тем из автопроизводителей, кто не смог вовремя уловить эту тенденцию, суждено в ближайшем будущем отойти на второй план.
Создание подключенных грузовиков невозможно без разработки для них современной цифровой платформы, которая позволит поддерживать и взаимоувязывать множество электронных систем, как существующих, так и тех, которые еще только появятся в ближайшее время. Вот такую платформу и разработали специалисты MAN Truck and Bus – именно она стала стержнем обновления тяжелых грузовиков компании. Характерной особенностью упомянутой цифровой платформы можно назвать внедрение инновационной шины Ethernet, которая за счет скорости передачи данных до 1 Гб/с обеспечивает максимально высокое быстродействие периферийных устройств (скорость передачи данных у прежде используемой CAN-шины была всего 1 Мб/с). Важно, что новая архитектура непосредственно задействует в работе только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения. Переход к использованию шины Ethernet повышает критически важное в современных условиях быстродействие цифровых платформ мановских тяжелых грузовиков нового поколения.
Особо отметим, что телематический сервис MAN Pride, ставший одной из первых «ласточек» грядущей всеохватывающей цифровизации перевозок, доступен не только европейским, но и нашим заказчикам. Он разработан на базе российского варианта платформы, предоставляемой локальным партнером МТБР, и допускается к установке у любого действующего в России официального дилера марки. Важно, что MAN Pride возможно быстро адаптировать под меняющиеся требования регулятора. Одним словом, цифровизация перспективных мановских грузовиков проведена по полной программе. Тем не менее, помимо применения современной электроники и продвинутого программного обеспечения, новое поколение MAN TGX и MAN TGS отличается от машин прежнего поколения также другими, свежими техническими решениями, отразившимися на их характеристиках. Особенно в этом плане выделяется флагманский магистральник MAN TGX.
Начнем с кабины. Да, ее каркас существенных изменений не претерпел, но, даже мельком бросив взгляд, нельзя не увидеть, что и экстерьер, и интерьер грузовиков нового поколения выглядят иначе. За счет чего? Свой вклад в посвежевший облик внес ставший более выразительным дизайн облицовки радиатора и переднего бампера, а также измененные контуры головных фар. Причем эти нововведения имеют не только стилистическое, но и практическое значение, связанное с улучшением аэродинамических характеристик. Например, переработанное оребрение облицовки воздухозаборника более рационально перенаправляет набегающий воздушный поток к радиатору двигателя и поверх него, а дополнительные продольные накладки вдоль дверей уменьшают турбулентность обтекающего кабину воздуха, тем самым снижая загрязнение нижней части ее боковин. Во всяком случае, ручки и низ дверей при движении в слякотную погоду теперь забрызгиваются слабее. В том же заключается назначение и нижних боковых дефлекторов переднего бампера – набегающий воздушный поток входит через них, а выходит через первые боковые ступеньки, создавая своеобразную воздушную завесу, предохраняющую нижнюю часть кабины от оседания грязи.
Раз уж мы коснулись головной оптики, то следует упомянуть, что ее можно заказать в трех вариантах. Это привычный по автомобилям предшествующих поколений комплект галогеновых фар и ходовых огней, промежуточное решение в виде галогеновых фар и светодиодных ходовых огней, а также наиболее инновационное решение: светодиодные как фары, так и ходовые огни. Как видим, ксеноновые фары ушли в историю. В последней из вышеназванных комбинаций у фар наименьшее энергопотребление, выше срок службы и на четверть более высокая дальность действия. По желанию заказчика переднюю оптику, включая нижние противотуманки, можно прикрыть защитными решетками.
Аэродинамику автопоезда улучшают спойлеры, расположенные на крыше и по бокам за широкими кабинами средней и большой высоты. Широкими – это значит шириной 2440 мм, потому что грузовики MAN тяжелого семейства, предназначенные для строительных и региональных перевозок, комплектуются унифицированными зауженными кабинами шириной 2240 мм. С целью снижения сопротивления набегающему воздушному потоку также изменена форма корпуса боковых зеркал. Еще один нюанс, касающийся самой высокой, а потому самой объемной кабины MAN TGX: размеры ее ветрового стекла теперь сделаны такими же, как и у кабин с более низкой крышей, – унификация! Кроме того, у этой кабины исчезли небольшие окошки над дверными проемами, а окна, расположенные за дверьми, у всех без исключения кабин стали фальшивыми: стекло заменили окрашенными в черный выштамповками. Обзорность вбок улучшена благодаря некоторому смещению стоек боковых зеркал заднего вида. Кроме того, с целью увеличения зоны зрительного охвата изменена форма отражающих элементов этих зеркал.
А что изменилось внутри кабин? Приборная панель не просто стала другой – она разделена на два уровня: верхний и нижний. На первом сконцентрированы органы контроля, на втором – органы управления. Логичное решение: верхний уровень находится как раз в зоне обзора следящего за дорожной обстановкой водителя, а нижний – в зоне доступности его рук. Щиток приборов теперь может быть выполнен в электронном виде: по сути, это выведенное на дисплей изображение спидометра и тахометра. Между ними или ниже на том же дисплее отображается различная информация, например расстояние до впереди идущего автомобиля.
Вверху центральной консоли есть еще один дисплей с широчайшим функционалом: на него выводится самая разнообразная информация, начиная от настроек мультимедиа и заканчивая картами с маршрутом движения. Водитель управляет этим монитором с помощью системы MAN SmatrSelect. Это установленный на приливе центральной консоли дисковый селектор с большим и малым поворотными кольцами. Ниже упомянутого дисплея расположился ряд кнопок быстрого доступа, которые программируются самим водителем для управления наиболее часто используемыми функциями.
Рулевая колонка у MAN нового поколения стала регулироваться в более широких пределах: перемещение по вылету выросло на 30 мм, по углу наклона – на 14о. Кроме того, у нее появилось парковочное положение. То есть в этом положении рулевая колонка выставляется строго вертикально (а руль, соответственно, строго горизонтально). На 50 мм (до 230 мм) увеличено продольное перемещение пневмоподрессоренного водительского сиденья, которое предлагается в двух вариантах: стандартном или с регулировкой поясничного упора и плечевого пояса. Опционально можно заказать электрический стояночный тормоз – его компактный рычажок расположен на приборной панели справа от руля. Интересно, что при переводе селектора коробки передач в нейтральное положение и вынимании ключа зажигания этот тормоз активируется автоматически. И автоматически отключается с началом движения на передаче.
Еще один весьма важный с учетом наших климатических условий нюанс, который касается обеспечения комфортной работы водителя в кабине: новое поколение автомобилей получило более мощные кондиционер и жидкостный отопитель. Причем отопитель предложен в двух вариантах. Первый, мощностью 4 кВт, подогревает только жидкость, циркулирующую по контуру системы климат-контроля. То есть он работает на обогрев исключительно кабины. А второй, 6-киловаттный, снабжает теплом не только ее, но и двигатель, облегчая его запуск в мороз. А чтобы лучше сохранять тепло, снизив тем самым расход топлива на обогрев кабины как во время движения, так и во время стоянки, автомобили получили дополнительную теплоизоляцию, элементы которой встроены в боковые и заднюю стенки. Одновременно разработчики усилили и шумоизоляцию кабины – заказчикам MAN нового поколения предложен более эффективный, чем у предшественников, так называемый акустический пакет. Дополнительные элементы шумоизоляции размещены под рулевым колесом, в пространстве для ног, в задней стенке кабины и внутри ее боковин.
Завершая обзор кабины новых грузовиков MAN, отметим ставшую доступной в качестве опции панель Easy Control. Речь идет о размещенных внизу на внутренней обшивке дверей четырех сгруппированных кнопках: одна – аварийной сигнализации, а назначение других выбирается водителем по своему усмотрению. Например, такую кнопку можно назначить ответственной за пуск и остановку двигателя. Easy Control нужна для того, чтобы при проведении работ снаружи грузовика водителю не нужно было то и дело подниматься в кабину для активации или отключения каких-то необходимых при этом функций или систем.
Теперь поговорим о силовой линии. Как правило, MAN TGX оснащают одним из двух рядных 6-цилиндровых дизелей: 10,5-литровым D2066 или 12,4-литровым D2676. Первый предложен в вариантах мощностью 360, 400 и 440 л.с., второй – в вариантах 480 или 540 л.с. У MAN TGS тот же набор двигателей, расширенный за счет включения в него еще и 320-сильной модификации D2066. А под кабину топового варианта MAN TGX по заказу можно поставить сверхмощный D3876 рабочим объемом 15,2 л, развивающий 640 л.с. Правда, он уже будет экологического стандарта не Евро-5, а Евро-6. С ним, а также с прочими движками, применяемыми для MAN TGX и MAN TGS, агрегатируют автоматизированную 12-ступенчатую коробку передач MAN TipMatic 12 в различных вариациях. Силовой агрегат работает в рамках нескольких предустановленных программ, которые задают режимы движения автомобиля и логику переключения ступеней его трансмиссии, – каждая из таких программ выбирается водителем в соответствии с типом или условиями перевозок. В дополнение к ведущему мосту с передаточным отношением 2,85 в распоряжении нового поколения тягачей есть еще один возможный к установке ведущий мост, передаточное отношение которого уменьшено до 2,31. При прочих равных условиях и одинаковой агрегатной базе этот мост позволяет уменьшить число оборотов двигателя в среднем на 100 мин-1. А снижение оборотов, как известно, ведет к снижению потребления топлива.
Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что в процессе создания нового поколения грузовиков инженеры MAN Truck and Bus работали по трем главным направлениям. Первое – построение современной цифровой платформы для вывода на рынок подключенных автомобилей; второе – максимальное улучшение эргономики и комфортабельности рабочего места водителя; третье – доработка аэродинамики и трансмиссии с целью повышения экономичности. Кстати, насколько удалось продвинуться в третьем направлении? Разработчики утверждают, что в результате всех программных, технических и аэродинамических ухищрений потребление топлива у тяжелых грузовиков MAN нового поколения по сравнению с предшественниками удалось сократить на величину до 8%.
Тимур Тропарев
MAN нового поколения. Факты и цифры
А вы знаете, что вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия? В нем принимало участие 2,1 тыс. сотрудников, общие затраты времени составили 12 млн человеко-часов, из которых только на разработку дизайна ушло 167 тыс. часов. В рамках проекта написано 2,8 млн строк программного кода. Для определения технического облика и характеристик перспективных грузовиков опросу подверглись 300 клиентов компании из 16 стран и более 700 водителей. Тестовые образцы автомобилей во время испытательных поездок прошли 4 млн км. Инвестиции в производственную площадку головного завода MAN Truck and Bus в Мюнхене при переходе к выпуску нового поколения автомобилей составили около 100 млн евро. Дополнительно 85 млн евро было инвестировано в расположенный там же новый окрасочный цех для кабин.
Первый российский контракт на MAN нового поколения
Первым в нашей стране, в чьем парке появились грузовики MAN нового поколения, стало ООО «Интра Логистикс». Эта компания, работающая на рынке грузоперевозок вот уже 13 лет, в середине апреля получила четыре новейших магистральника MAN TGX с кабинами GM – это широкая кабина со спальником и средним уровнем крыши. На сегодняшний день монобрендовый парк «Интра Логистикс» состоит из 56 седельных тягачей MAN TGX и MAN TGS.
Полученные автомобили оборудованы двумя топливными баками: правый вмещает 680 л, левый – 250 л топлива. Коробка передач поддерживает функцию MAN EfficientRoll, позволяющую трансмиссии на спусках переходить в нейтральный режим с целью повышения экономичности. Вся четверка подключена к телематическому сервису MAN Pride. Интересно, что MAN TGX из недавней поставки для «Интра Логистикс» стали первыми в мире переданными перевозчику грузовиками нового семейства, которые удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5.
MAN newMAN TGSMAN TGX newгрузовик МАНмагистральный тягачМАН ТГИксновое поколениеновый МАНСедельный тягачСТ-КТтягач МАН
Читайте также:
Полноприводный MAN: специально для горнорудной промышленности
06.07.2016 в 12:30
MAN в Санкт-Петербурге: смотрите и запоминайте
31.07.2015 в 08:00
«КОСМОС ГРУПП» получила седельные тягачи MAN TGS
17. 11.2016 в 12:00
АСА-20 продемонстрировали сербам
27.10.2014 в 17:54
МАН Трак энд Бас РУС. Как вести дела на падающем рынке?
20.03.2015 в 07:53
MAN привез главную елку страны
20.12.2017 в 05:00
MAN TGS для «КОМОС ГРУПП»
14.01.2016 в 07:23
MAN TGS. Облегченный четырехосный «миксер»
26.04.2016 в 07:34
Спецназ на COMTRANS. Самосвал MAN TGS: мощный и проходимый
14.09.2015 в 08:03
MAN и Schmitz. Специально для «Магнита»
05.09.2017 в 08:00
MAN TGX Индивидуальный Лев S | Топ-модель
Краткий обзор
Дизайн, который делает четкое заявление
MAN TGX Individual Lion S привлекает внимание — будь то стандартные цвета или, по запросу, эксклюзивные цвета кузова Lion S красный или Lion S черный.
Эксклюзивная солнцезащитная шторка
Стильная солнцезащитная шторка с оптимизированным расходом топлива с красной акцентной полосой и индивидуальной надписью Lion S защищает от солнечного света.
Система замены цифровых зеркал MAN OptiView
1)Безошибочно узнаваемый MAN: MAN OptiView , опциональная система замены цифровых зеркал с глянцевыми черными или красными крышками для камер обеспечивает полный круговой обзор. В качестве альтернативы также доступны классические зеркала заднего вида с корпусами зеркал под карбон с затенением MAN Lion.
Изысканная передняя часть
Решетка радиатора с черным лаковым покрытием украшает переднюю часть MAN TGX Individual Lion S. 9№ 0005
Эффектная решетка радиатора
Эффектная решетка радиатора своими красными декоративными полосами производит неизгладимое впечатление.
Бампер с имитацией карбона
Средняя часть бампера с имитацией карбона подчеркивает спортивный внешний вид MAN TGX Individual Lion S.
Черные стальные диски
Стальные колеса с полностью черными накладками и колпачками гаек подчеркивают эффектный спортивный вид MAN TGX Individual Lion S. В качестве опции также доступны легкосплавные диски с отделкой из нержавеющей стали и колпачками для гаек.
Дополнительные пакеты отделки
Для MAN TGX Individual Lion S вы можете выбрать один из двух дополнительных пакетов отделки: пакет Black Optics без хрома и пакет внешней отделки, который добавляет дизайнерские акценты в черном цвете или из нержавеющей стали к держателю фонаря на крыше. , передние и боковые пороги.
Эксклюзивная солнцезащитная шторка
Стильная солнцезащитная шторка с оптимизированным расходом топлива с красной акцентной полосой и индивидуальной надписью Lion S защищает от солнечного света.
Система замены цифровых зеркал MAN OptiView
1) Безошибочно MAN: MAN OptiView , опциональная система замены цифровых зеркал с глянцевыми черными или красными крышками для камер, обеспечивающими полный круговой обзор. В качестве альтернативы также доступны классические зеркала заднего вида с корпусами зеркал под карбон с затенением MAN Lion.
Изысканная передняя часть
Черная лакированная решетка радиатора украшает переднюю часть MAN TGX Individual Lion S.
Эффектная решетка радиатора
Эффектная решетка радиатора своими красными дизайнерскими полосами производит неизгладимое впечатление.
Бампер с имитацией карбона
Средняя часть бампера с имитацией карбона подчеркивает спортивный внешний вид MAN TGX Individual Lion S.
Черные стальные диски
Стальные колеса с полностью черными накладками и колпачками гаек подчеркивают эффектный спортивный вид MAN TGX Individual Lion S. В качестве опции также доступны легкосплавные диски с отделкой из нержавеющей стали и колпачками для гаек.
Дополнительные пакеты отделки
Для MAN TGX Individual Lion S вы можете выбрать один из двух дополнительных пакетов отделки: пакет Black Optics без хрома и пакет внешней отделки, который добавляет дизайнерские акценты в черном цвете или из нержавеющей стали к держателю фонаря на крыше. , передние и боковые пороги.
Наша топ-модель MAN для всех, кто любит роскошь
MAN TGX Individual Lion S исключителен в своем классе: эффектная кабина с изысканными глянцевыми элементами, хромированными ламелями и красными деталями на решетке радиатора обязательно привлечет внимание. привлечь все взгляды. Интерьер кабины MAN обеспечивает максимальный комфорт для работы и отдыха. Поднимитесь на борт и оцените потрясающий дизайн, изысканное мастерство и максимальный комфорт вождения — в грузовике, который заставляет сердца дальнобойщиков биться чаще.
Исключительно комфортная атмосфера для каждого дальнобойщика
Кабина MAN TGX Individual Lion S, выполненная из высококачественных материалов и с многочисленными элементами комфорта, предлагает водителю непревзойденное ощущение пространства и создает абсолютно комфортную атмосферу.
Дефлекторы воздуха с красной окантовкой
Дефлекторы воздуха справа и слева внутри кабины выделены красной рамкой.
Индивидуальный значок MAN
Карбоновая акцентная полоса на приборной панели со стороны переднего водителя украшена индивидуальным логотипом MAN с оттенком красного цвета.
Хромированный молдинг двери с отделкой под кожу
Внутренняя часть двери состоит из хромированной отделки с индивидуальной надписью Lion S и отделки из кожи и материала, имитирующего алькантару.
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с красной строчкой подчеркивает спортивный вид MAN TGX Individual Lion S.
Высококачественные шторки
Высококачественные шторки, гармонично вписанные в общий цвет салона концепции, служат для затемнения лобового и боковых стекол, а также для отделения рабочего места водителя от спальной зоны.
Сиденья премиум-класса для водителя и штурмана
Водитель и штурман могут пользоваться сиденьями премиум-класса с обивкой из кожи/алькантары с красной строчкой и подголовниками с аппликацией в виде льва. Полная кожа с красной декоративной строчкой и индивидуальной надписью Lion S на подголовниках также может быть выбрана в качестве опции. Красные ремни безопасности еще больше подчеркивают динамичность автомобиля. Еще один плюс: комплект постельного белья в дизайне Lion S.
Придверный коврик с красной строчкой, окантовкой и этикеткой
Средний, третий коврик впечатляет своим высоким качеством и такими акцентами, как швы, окантовка и этикетка красного цвета.
Проектор для освещения двери с логотипом Lion S
Настоящая приманка: при открытии проектор, встроенный в двери, проецирует логотип Lion S на пол.
Светоотражающий жилет с логотипом Lion S
Также привлекает внимание при выходе из комфортабельной кабины водителя: в комплектацию входит светоотражающий жилет с логотипом Lion S.
Накладка на ключ под карбон
Даже ключ MAN TGX Individual Lion S впечатляет: его карбоновое покрытие идеально дополняет общий дизайн.
Дефлекторы воздуха с красной окантовкой
Дефлекторы воздуха справа и слева внутри кабины выделены красной рамкой.
Индивидуальный значок MAN
Карбоновая акцентная полоса на приборной панели со стороны переднего водителя украшена индивидуальным логотипом MAN с оттенком красного цвета.
Молдинг двери в хроме с отделкой под кожу
Внутренняя часть двери состоит из хромированной отделки с индивидуальной надписью Lion S и отделки из кожи и материала, имитирующего алькантару.
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с красной строчкой подчеркивает спортивный вид MAN TGX Individual Lion S.
Высококачественные шторки
Высококачественные шторки, гармонично вписанные в общий цвет салона концепции, служат для затемнения лобового и боковых стекол, а также для отделения рабочего места водителя от спальной зоны.
Сиденья премиум-класса для водителя и штурмана
Водитель и штурман могут пользоваться сиденьями премиум-класса с обивкой из кожи/алькантары с красной строчкой и подголовниками с аппликацией в виде льва. Полная кожа с красной декоративной строчкой и индивидуальной надписью Lion S на подголовниках также может быть выбрана в качестве опции. Красные ремни безопасности еще больше подчеркивают динамичность автомобиля. Еще один плюс: комплект постельного белья в дизайне Lion S.
Придверный коврик с красной строчкой, окантовкой и этикеткой
Средний, третий коврик впечатляет своим высоким качеством и такими акцентами, как швы, окантовка и этикетка красного цвета.
Проектор для освещения двери с логотипом Lion S
Настоящая приманка: при открытии проектор, встроенный в двери, проецирует логотип Lion S на пол.
Светоотражающий жилет с логотипом Lion S
Также привлекает внимание при выходе из комфортабельной кабины водителя: в комплектацию входит светоотражающий жилет с логотипом Lion S.
Накладка на ключ под карбон
Даже ключ MAN TGX Individual Lion S впечатляет: его карбоновое покрытие идеально дополняет общий дизайн.
MAN TGX Individual Lion S: совершенно необузданный
Потрясающий дизайн
Exceptional Специальное оборудование MAN Individual
Яркий красный дизайн с деталями
Спортивная и элегантная комфортная кабина
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Всегда в курсе
Подпишитесь на рассылку новостей
Больше MAN с информационным бюллетенем.

Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
MAN TGX — Оборудование | MAN DE
MAN TGX — Оборудование | МАН ДЕМАН Германия
Конфигуратор
Конфигуратор
Знакомство с MAN TGX
Присоединяйтесь к нашим экспертам и откройте для себя просторную кабину водителя MAN TGX, ориентированную на водителя концепцию дизайна интерьера и особенности внешнего дизайна.
Жить и чувствовать себя как дома в MAN TGX
Внешний вид MAN TGX
Кабина водителя MAN TGX
Кабина GX – Максимальная
В кабину MAN GX
Кабина GM – вместительная
В кабину MAN GM
Кабина GN – Просторная
В кабину MAN GN
Двигатель MAN D38
397 кВт – 427 кВт – 471 кВт
Двигатель MAN D26
316 кВт – 346 кВт – 375 кВт