Man tgx: купить, продать и обменять машину

Седельный тягач MAN TGX 18.440

Седельный тягач MAN TGX 18.440 | характеристики и цена тягач МАН ТГХ 18.440 в России

Уважаемые Клиенты! Техника MAN по-прежнему доступна для покупки!
Мы совершаем продажу и отгрузки в обычном режиме.

Состояние Новый Седельный тягач MAN TGX 18.440 XLX Efficient Line
Тип техники Седельные тягачи
Модель
TGX
КабинаXLX/GM (2 спальных места)
Колесная формула4×2
Колесная база (мм)3600
Высота ССУ (мм)1161
Передняя подвескаПараболические рессоры
Задняя подвескаПневматические рессоры
Мощность (л. с.)440
Объем бака (л)800 + 580
Цвет кабиныБелый
КППMAN TipMatic
Полная масса (кг)18000
Нагрузка на седло (кг)10500
Спальное место2
ШиныContinental 315/70R22,5
Автономный отопитель кабиныEberspacher D4S
Кондиционересть
Спойлер на крыше
Аэродинамический пакет
Изоляция кабины от холодаNordic
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM)есть
Дополнительные опцииХолодильник, противотуманные фары, управление тормозами прицепа, индикация данных прицепа (нагрузки на ось), круиз-контроль с поддержанием дистанции (АСС)

Развернуть описание

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Вадим Сиротов
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб.

2058
[email protected]

Заказать звонок

Али Дадуев
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2057
[email protected]

Заказать звонок

Георгий Гриненко
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2060
[email protected]

Заказать звонок


Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.

Адрес дилера МАН по продаже новых седельных тягачей в Москве

141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда

Рекомендовать эту страницу

Седельный тягач MAN TGX 18.440 – MAN

Основные характеристики

Специальная комплектация 1

Специальная комплектация 2

Специальная комплектация 3

Специальная комплектация 4

Основные характеристики

Двигатель

Модель: D2066LF40

Мощность: 440 л. с.

Экологический стандарт: Евро-5

Система управления двигателем: EDC

1-цилиндровый воздушный компрессор: 360 куб.см с системой Air Pressure Management (APM)

Круиз контроль

Электронный ограничитель скорости: 85 км/ч + 1 км/ч допуска

Трансмиссия

Механическая КПП

Программа переключения передач: MAN TipMatic® Profi (на дорожном покрытии)

Однодисковое сцепление: MFZ 430

Тормозная система

Электронная тормозная система: MAN BrakeMatic

Антиблокировочная система: ABS

Противобуксовочная система: ASR

Электронная система поддержания курсовой устойчивости: ESP

Рама

Колесная база: 3600 мм

Задний свес: 800 мм

Топливный бак: Комбинированный, алюминиевый,
на 800 л топлива и 85 л AdBlue справа, с подножкой, и на 580 л слева

Кабина

Спальных мест: 2

Пневмоподвеска кабины

Кондиционер (климат-контроль)

Центральный замок с дистанционным управлением

Бортовой компьютер

Розетки в кабине: 12 и 24 В

Специальная комплектация 1

– Цвет ярко-голубой

– Мощность 440 л. с.

– Кабина ХLХ – кабина со средневысокой крышей, 2 спальных места

– КПП – механическая 16 ступ

– Евро-5

– Нагрузка на ССУ – 10,5 тонн

– Высота ССУ 1 150 мм

– Бак 800 л

– Колесная база 3 600 мм

– ABS, ASR, ESP

– Механический подъемный люк

– Кондиционер

– Датчик нагрузки на ось

– Регулируемый моторный тормоз

– Второе положение подвески (Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси)

 

ЦЕНА: 6 350 000 ₽

Специальная комплектация 2

– Мощность 440 л.с.

– Кабина ХLХ – кабина со средневысокой крышей, 1 спальное место

– КПП – автоматическая 12 ступ.

– Евро-5

– Нагрузка на ССУ – 10,5 тонн

– Высота ССУ 1 150 мм

– Бак 800 л
– Колесная база 3 900 мм

– ABS, ASR, ESP

– Нижнее удлинение двери

– Аэродинамический пакет, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель

– Механический подъемный люк

– Кондиционер

– Датчик нагрузки на ось

 

ЦЕНА: 6 200 000 ₽

Сервисный контракт на бесплатное обслуживание в течение 2-х лет в подарок за покупку!

Специальная комплектация 3

– Мощность 440 л. с.

– Кабина ХLХ – кабина со средневысокой крышей, 1 спальное место

– КПП – механическая 16 ступ.

– Евро-5

– Нагрузка на ССУ – 10,5 тонн

– Высота ССУ 1 150 мм

– Бак 800 л

– Колесная база 3 600 мм

– ABS, ASR, ESP

– Нижнее удлинение двери

– Спойлер на крыше

– Механический подъемный люк

– Кондиционер

– Управление тормозами прицепа

ЦЕНА: 6 150 000 ₽

Специальная комплектация 4

– Мощность 440 л.с.

– Кабина ХLХ – кабина со средневысокой крышей, 2 спальных места

– КПП – автоматическая 12 ступ.

– Евро-5

– Нагрузка на ССУ – 10,5 тонн

– Высота ССУ 1 150 мм

– Баки 800 л и 580 л

– Колесная база 3 600 мм

– ABS, ASR, ESP

– Нижнее удлинение двери

– Аэродинамический пакет, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель

– Механический подъемный люк

– Кондиционер

– Датчик нагрузки на ось

– Противотуманные фары

– Тахограф

– Холодильник

 

ЦЕНА: 6 000 000₽

MAN-TGX-Technology

Эффективность требует мощного привода

В дальнемагистральных перевозках нужно выкладываться по полной, но только не в топливе.

Поскольку затраты на топливо обычно составляют около трети от общей стоимости владения, за счет использования эффективных двигателей можно значительно сэкономить: в конце концов, инновационные двигатели MAN проезжают больше километров на каждом литре топлива.

Новое сочетание испытанной технологии двигателя

  • В ассортимент входят шестицилиндровые двигатели Common Rail D20 и D26 мощностью от 360 до 480 л.с. стандарта Евро 6, а также новый рядный шестицилиндровый двигатель D38 мощностью 520, 560 или 640 л.с.* стандарта Евро 6.
  • Система впрыска Common Rail снижает образование частиц в двигателе.
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы оксидов азота в двигатель.
  • Двухступенчатый турбонаддув оптимизирует настройку двигателя в версии Евро 6. Это улучшает показатели выхлопных газов в широком диапазоне скоростей.
  • Низкотемпературная система охлаждения с собственным выделенным контуром делает охлаждение наддувочного воздуха более эффективным в версии Евро 6. Из-за повышенного тепловложения через систему рециркуляции отработавших газов и двухступенчатый турбонаддув необходимо в большей степени повторно охлаждать наддувочный воздух.
  • Электронная функция увеличения крутящего момента «TopTorque» позволяет системе управления силовым агрегатом двигателя D26 увеличить крутящий момент на 200 Нм на двух высших передачах 11 и 12.
  Рабочий объем Евро 6
Д2066 10,5 л  
265 кВт (360 л.с.), 1800 Нм   х
D2676 12,4 л  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Нм   х
324 кВт (440 л.с.), 2100 Нм   х
353 кВт (480 л.с.), 2300 Нм   х
D3876 15,2 л  
382 кВт (520 л. с.), 2500 Нм   х
412 кВт (560 л.с.), 2700 Нм   х
471 кВт (640 л.с.*), 3000 Нм   х

С 1 января 2014 года ко всем вновь зарегистрированным грузовым автомобилям в Европе применяется стандарт выхлопных газов Евро 6. Чтобы соответствовать этому требовательному стандарту, MAN вложил все свои инженерные навыки в разработку двигателей Евро-6. MAN уже много лет успешно использует ключевые технологии Common Rail, рециркуляции отработавших газов (EGR), селективной каталитической нейтрализации и дизельного сажевого фильтра (DPF/CRT) в своем серийном производстве. Для Евро-6 MAN объединил эти сложные технологии и идеально скоординировал их. Результат: двигатели MAN в исполнении Euro 6 также являются наиболее экономичными агрегатами на конкурентном рынке.

Для MAN TGX вы можете выбирать между первоклассными вариантами: 16-ступенчатая механическая коробка передач и система переключения с сервоприводом для более легкого переключения и более короткого хода, доступная в версиях Overdrive или Direct Drive. Также может быть установлена ​​система MAN ComfortShift. Это позволяет управлять сцеплением с помощью кнопки на рычаге переключения передач во время движения. Это означает, что передачи переключаются эффективно без необходимости нажимать на педаль сцепления. Круиз-контроль остается активным во время переключения передач ComfortShift.

MAN TipMatic® – оптимальная безопасность благодаря простому управлению

В плотном городском потоке, при маневрировании или поиске правильного маршрута теперь можно забыть о переключении передач и полностью сконцентрироваться на дороге. MAN TipMatic® вовремя переключается на нужную передачу при движении по длинным участкам автомагистрали в гору. Система также обеспечивает большую безопасность движения на спуске: если моторный тормоз задействован, автоматическая коробка передач автоматически выбирает наиболее подходящую передачу, чтобы обеспечить полную тормозную мощность моторного тормоза MAN EVB. Также доступны MAN TipMatic® Fleet, работающий в автоматическом режиме, и MAN TipMatic® Profi. Версия TipMatic® Profi может управляться полностью автоматически или вручную с помощью сенсорного рычага на рулевом колесе. Также доступна функция кик-дауна. Система переключения передач с двенадцатью скоростями отличается оптимизированной стратегией переключения передач, позволяющей значительно снизить расход дизельного топлива.

MAN TipMatic® 2 с новыми функциями коробки передач

Полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic® 2 обеспечивает три новые функции коробки передач, позволяющие экономить топливо, для еще большей эффективности.

Idle Speed ​​Driving обеспечивает комфортное вождение на холостом ходу. Эта функция позволяет водителю маневрировать погрузчиком чувствительно и с большой точностью или комфортно «плавать» в движении бампер к бамперу на автомагистрали.

С функцией Speed ​​Shifting MAN TipMatic® 2 быстрее переключается между тремя высшими передачами 10, 11 и 12. Это позволяет коробке передач быстрее переключаться на пониженную передачу на склонах, а тяговое усилие прерывается на меньшее время.

Это сохраняет большую скорость, и автомобиль расходует меньше топлива.

Функция коробки передач EfficientRoll позволяет экономить топливо за счет полного использования небольших уклонов на катящихся участках и поэтому предназначена для небольших участков спуска по автомагистралям или проселочным дорогам.

 

Дополнительная информация о MAN TipMatic® 2

Неизнашиваемое замедленное торможение по запросу

Компактный тормоз непрерывного действия (интардер), встроенный в картер коробки передач, является экономичным выбором для использования в дальних перевозках. Он имеет малый вес, не требует технического обслуживания и обладает такими экономическими преимуществами, как сохранение рабочих тормозов и более высокая средняя скорость транспортировки. Тормоз длительного действия с минимальным потоком воздуха и потерями в режиме ожидания также позволяет экономить топливо. MAN PriTarder®, первый в мире первичный тормоз-замедлитель, который когда-либо интегрировался в водяной контур, доступен по запросу для специальных применений для обеспечения максимальной тормозной мощности даже при движении на низкой скорости.

Международная дальнемагистральная транспортная отрасль многогранна. Как и MAN TGX. MAN предлагает полный спектр автомобильных решений для любых требований и областей применения. Седельные тягачи TGX доступны в виде двухосных автомобилей с двумя колесными базами, с рядом допустимых нагрузок на переднюю ось, рессорно-пневматической и полностью пневматической подвеской и различной высотой седельно-сцепного устройства для европрицепов и крупнотоннажных прицепов. Седельные тягачи TGX также доступны в трехосном исполнении с различной колесной базой и высотой, а также с ведущей и ведомой осью.

Возможность установки кузова – хорошая рама, устойчивое основание

Рама, изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали, сочетает в себе высокую прочность на кручение и жесткость на изгиб с малым весом и хорошей способностью крепления к кузову. Полностью свободный верхний край рамы позволяет быстро, легко и экономично монтировать все типы надстроек. Узкая схема расположения отверстий позволяет выполнять последующие расширения и переоборудования без необходимости дополнительных трудоемких работ по сверлению. Современная система окраски экологически чистыми водорастворимыми красками гарантирует надежную защиту от коррозии всех деталей рамы и шасси.

Три варианта высоты автомобиля

MAN предлагает TGX стандартной высоты, средней высоты для хорошего дорожного просвета и сверхнизкую версию с очень низким верхним краем рамы для крупногабаритных перевозок.

Комфорт с безопасностью

Все компоненты шасси TGX были разработаны с учетом требований комфорта, безопасности и экономичности. Гипоидный ведущий мост впечатляет своим малым весом, высокой грузоподъемностью, широким диапазоном мощности и большими интервалами замены масла до 500 000 км. Все оси оснащены блоком HUB, который обеспечивает простую и быструю замену тормозных дисков. Это сокращает время простоя и экономит затраты на мастерскую.

Хорошая подвеска

MAN предлагает широкий выбор вариантов подвески для TGX: от листовой/листовой до листовой/пневматической или полностью пневматической. Надежная и оптимизированная по весу листовая подвеска с параболическими рессорами, а также специально адаптированные амортизаторы и стабилизаторы характеризуются превосходным контролем демпфирования и курсовой устойчивостью. Электронная система управления пневматической подвеской ECAS гарантирует постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки. Уровень шасси можно понизить на 90 мм и приподнят на 190 мм для точной регулировки высоты рамы. Функция памяти позволяет сохранять две высоты и очень проста в управлении одним нажатием кнопки.

X-driver — воплощение технического совершенства. Он сочетает в себе А-образный рычаг и стабилизатор в одном компоненте. Преимущество: превосходное вождение, курсовая и автомобильная устойчивость и контроль демпфирования, а также меньший вес автомобиля и, следовательно, более высокая полезная нагрузка.

Новый флагманский MAN TGX с заменой зеркала MAN OptiView для Hammond Transport 9 из Эссекса0001

Семейный перевозчик Hammond Transport из Биллерикей недавно принял поставку нового флагмана автопарка, нового тягача MAN 26. 510 TGX 6×2 с технологически продвинутой системой замены зеркал MAN OptiView и популярной топовой кабиной GX

  • By Automotive World

Семейный перевозчик Hammond Transport из Биллерикей недавно принял поставку нового флагмана автопарка — нового тягача MAN 26.510 TGX 6×2 с технологически продвинутой системой замены зеркал MAN OptiView и всегда популярная топовая кабина GX.

Система OptiView уже завоевала огромную популярность среди водителей и заменяет все обычные зеркала заднего вида. Усовершенствованная система замены зеркал использует пять наружных камер, по две с каждой стороны автомобиля, которые устанавливаются над дверными рамами рядом с передним краем передних стоек, и пятую камеру, которая заменяет обращенное вперед зеркало Cyclops.

Обеспечивая отображение ближнего, широкого угла и слепых зон, эти камеры увеличивают поле зрения, обеспечивая водителю оптимальный обзор дорожной ситуации вокруг автомобиля, особенно при выполнении критических действий вождения, таких как маневрирование, повороты и смена полосы движения. . Камеры защищены от брызг и воды, самоочищаются и автоматически нагреваются, что обеспечивает передачу четких изображений на внутренние дисплеи автомобиля даже при движении в условиях низкой освещенности или ночью.

Внутри, на внутренней стороне передних стоек автомобиля, там, где водитель ожидает увидеть традиционные зеркальные отражения, установлены цифровые экраны, 12-дюймовые со стороны водителя и 15-дюймовые со стороны второго водителя. Каждый из этих экранов отображает данные в режиме реального времени в высоком разрешении со всего автомобиля с разрешением 1920 x 1080 пикселей. Для улучшения обзора водителю яркость и контрастность дисплея можно регулировать индивидуально, автоматически или вручную, с помощью модуля управления дверью. Кроме того, система замены зеркал автоматически отфильтровывает помехи в видеозаписи с камеры и оптимизирует четкость изображения, обеспечивая обзор движения сзади и по бокам без бликов, в то же время уменьшая ослепление от фар других транспортных средств на заднем плане. темный.

«Мы используем грузовики MAN с 1992 года, и благодаря надежности продукта и поддержке, которую мы получаем от дилерской сети, мы с тех пор пользуемся ими. Наши грузовики MAN предлагают конкурентоспособные эксплуатационные расходы, хорошее соотношение цены и качества, выдающуюся надежность и высокий уровень комфорта», — сказал Терри Хаммонд, управляющий директор Hammond Transport. «Грузовики MAN пользуются популярностью у наших водителей, а с внедрением системы Optiview автомобили теперь выглядят более гладкими и обеспечивают более полный обзор окрестностей автомобиля, что, поскольку мы выполняем значительный объем работы в Лондоне, идеально подходит для нас. ».

«Установившиеся отношения как с MAN, так и с дилерской сетью основаны на долгосрочном доверии, открытости и понимании. Обязательство MAN обеспечивать удовлетворенность клиентов — это реальное обещание, и когда это необходимо, они просто слушают, выполняют работу и оправдывают наши ожидания».

«Мы очень рады быть одними из первых, кто внедрил OptiView в Великобритании, и поддержка, которую мы получили от MAN в плане ознакомления с системой и обучения водителей, помогает еще больше укрепить наше мнение о подлинной приверженности и заботе MAN. поддерживать.» Добавил Терри.

Новый Truck, привлекающий внимание в своей традиционной серебристой и синей раскраске Hammond Transport, имеет цветовую маркировку бамперов, нижней решетки радиатора, панелей подножек, заполнения шасси и установленного на шасси аккумуляторного отсека. Оснащенный хромированной световой панелью на крыше со светодиодными лампами и проблесковыми маячками, звуковыми сигналами, легкосплавными дисками Alcoa Durabrite и яркими мотивами MAN и Lion, интерьер кабины также может похвастаться длинным списком технических и связанных с комфортом улучшений.

Оснащенный 12,4-литровым шестицилиндровым рядным двигателем D26 от MAN Euro6e мощностью 375 кВт (510 л.с.), новый флагман Hammond Transports был предоставлен опытному водителю Скотту Брайдену. За то короткое время, что у Скотта был автомобиль, он уже возвращает весьма обнадеживающие показатели расхода топлива. «Скотт расходует чуть более 13,77 миль на галлон на своем новом грузовике, что на 3,03 мили на галлон больше, чем у наших предыдущих TGX», — подтвердил Терри. «Это служит хорошим предзнаменованием для будущего, поскольку автомобиль прилегает и раскрепощается».

В кабине водитель Скотт пользуется удобной кожаной отделкой, эргономичным регулируемым многофункциональным рулевым колесом, 12,3-дюймовым цветным дисплеем с разрешением HD, спутниковой навигацией, революционной информационно-развлекательной системой MAN SmartSelect, оптимизированной для грузовиков, возможностью подключения Bluetooth и светлый и современный интерьер с отделкой под матовый алюминий. Роскошная обивка из алькантары создает ощущение «хорошего самочувствия», равно как и светодиодные ночные светильники с регулируемой яркостью, DAB-радио и холодильник под койкой. Скотту гарантирован хороший ночной сон благодаря комфортному матрацу из холодной пены толщиной 110 мм, дополнительному обогревателю на 24 В и мощностью 4 кВт, а для более теплых ночей — установленному на крыше охладителю кабины.

Новый флагман TGX от Hammond Transports в стандартной комплектации оснащен множеством новых и усовершенствованных функций помощи водителю, включая систему помощи при экстренном торможении (EBA), помощь при повороте, поддержку смены полосы движения (LCS), помощь при возвращении в полосу движения. (LRA) ACC Stop&Go, MAN AttentionGuard, система помощи при дальнем свете, подушка безопасности и система натяжения ремня безопасности водителя.

Терри продолжает: «Безопасность является важным аспектом в бизнесе, и мы всегда уделяем первостепенное внимание безопасности наших сотрудников. MAN явно занимает лидирующую позицию на рынке в этой области как с точки зрения стандартного, так и дополнительного оборудования, поскольку наш новый флагман оснащен расширенными функциями. Кроме того, чтобы расширить поле зрения, мы добавили более низкое дверное окно к обочине автомобиля».

Между Billericay и главной автомагистралью A127 Hammond Transport работают специализированные транспортные специалисты со складскими и складскими услугами. Имея аккредитацию FORS Gold, CLOCS и WRRR, а также разрешения на работу с Crossrail и HS2, они предоставляют специализированные услуги для строительства, железнодорожного транспорта, аэрокосмической и оборонной отраслей, музыкальных и живых мероприятий на местах, кино- и телеиндустрии, а также специализируются на авиаперевозках. Грузовые, автомобильные и производители приложений. Их флот, полностью соответствующий стандарту Euro 6 – ULEZ, и 24-часовая лондонская виза обеспечивают своевременный и безопасный проезд в столицу и по ней.

Этот новейший автомобиль был поставлен через отдел прямых продаж грузовых автомобилей MAN и был подготовлен и прошел PDI франчайзинговым партнером MAN Truck & Bus UK Ltd Harris Truck & Van из Уитэма, Эссекс. На протяжении всего срока службы автомобиля его потребности в обслуживании будут решаться через дилерскую сеть MAN Truck & Bus.

«Мы в восторге от нашего нового флагмана TGX, он выглядит фантастически, и Скотту очень понравилась новая система OptiView. Если судить по возврату топлива, он явно использует его с пользой». — заключил Терри.

Основанная в Каннинг-Тауне в 1948 году, компания работала в местных доках и доставляла грузы в Лондон и окружающие графства. В 1990-х годах Hammond Transport переехала в Базилдон, Эссекс, и диверсифицировалась в области хранения и дистрибуции, специализируясь на своевременных доставках с помощью специальных транспортных средств, доставляющих по всей Великобритании и в Европу. В начале тысячелетия компания Hammond Transport переехала на нынешний участок площадью 3 акра в Биллерикей, где парк значительно вырос и сегодня предлагает разнообразный парк качественных грузовиков и специализированных прицепов.

На TGX нового поколения Hammond Transports распространяется дополнительный комплексный пятилетний план обслуживания MAN MAN Comfort Super. В соответствии со своими прежними требованиями Терри снова обратился в MAN Financial Services, решив профинансировать новый автомобиль на основе договора о покупке в рассрочку с фиксированным сроком.

Марк Ричмонд, руководитель отдела продаж MAN Truck & Bus UK Ltd, сказал: «Терри был очень ценным клиентом MAN на протяжении более двух десятилетий, его подход к деталям автомобилей всегда был невероятным. Новый флагман в серебристо-синей ливрее выглядит потрясающе, и я уверен, что он будет радовать и Терри, и водителя Скотта долгие годы. Я лично продал свой первый новый автомобиль Терри в 2003 году, L2000, и я очень надеюсь на продолжение наших отношений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *